Ошибки пассат б5: Коды ошибок фольксваген пассат б5

Коды ошибок АКПП VW Passat B5

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности
00000 Неисправностей не обнаружено
00258 Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00260 Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00262 Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00263 Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов
00264 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00266 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00268 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00270 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00281 Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля
00283 Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00285 Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00287 Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00290 Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00293 Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП
00296 Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
00297 Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
00299 Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП
00300 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП
00347 Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00348 Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00349 Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00350 Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM
00351 Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП
00518 Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки
00526 Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов
00529 Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM
00532 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка
00543 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
00545 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM
00548 Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи
Предохранитель, цепи питания и массы
00549 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM
00596 Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП
00597 Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 

Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
Проводка, ECM, TCM
00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 

Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM
00641 Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала
Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
00652 Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов
00660 Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал
Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
00668 Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи
Проводка, предохранитель
00753 Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00777 Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал
Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
00789 Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП
01044 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован
01045 Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic)
01166 Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ
01192 Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность
Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
01196 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM
01236 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора
01312 Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка
01314 Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка
01316 Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка
16955 Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов
16987 Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM
16989 Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM
17086 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM
17087 Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM
17090 Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП
17094 Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17095 Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17096 Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17097 Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17100 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование
Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
17101 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала
Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
17105 Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
17106 Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
17110 Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM
17114 Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17115 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17116 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17117 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17118 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17119 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17125 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
17135 Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17136 Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17137 Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
17140 Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17141 Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17142 Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
17145 Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17146 Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17147 Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD
17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM
18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down
18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ
P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка
18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу
Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ
18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM
18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM
18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM
18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея
18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор
P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора
18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ
P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки
Проводка, ECM, TCM
18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+»
Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ
18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу
Короткое замыкание проводки на массу, ECM
P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM
P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+»
Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM
18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ
18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ
18108 Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал
Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе
P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование
Несоответствие ECM/TCM
18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM
18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM
18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM
18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM
18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
Проводка, ECM, TCM
18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM
18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM
18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM
65535 Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Volkswagen Passat B5 | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)































































Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)
















































Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)





































Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)




































Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

Vw Passat B5 1998 — 2005 — Б/у, опыт, двигатель, проблемы

Vw Passat B5

Vw Passat B5 имеет просторный и удобный салон, идеально подходящий для путешествий, и список двигателей длинный. С другой стороны, Vw Passat недешев в обслуживании. Цена стандартного Volkswagen немного выше, чем у конкурентов. Обязательно осмотрите коробку передач и коробку передач в целом.

С выпуском Vw Passat B5 в 1997 году больше всего пострадал его предшественник, который по-прежнему был хорошим автомобилем, но по гораздо более низкой цене.

Владельцы Vw Passat B5 больше всего ценят его качество сборки, производительность и экономичность. Известно, что дизельные двигатели экономичны и надежны. Часто владельцы Vw Passat пробегали 100 000 км вообще без обслуживания. Конечно, необходимо регулярное обслуживание.

Volkswagen Passat, выпускавшийся с одним редизайном (2000) с 1996 по конец 2005 года, является одним из самых солидных автомобилей своего времени. Из-за этого он также был самым ценным седаном своего времени, за исключением автомобилей премиум-класса. Он был построен на основе концепции Audi A6, что обеспечило ему хорошие ходовые качества и поведение вождения среднего класса. Наиболее авторитетным Vw Passat B5, по критериям подержанных автомобилей, является Vw Passat B5 1.9.TDI, причем с 90 л.с. (не 110 л.с., хотя и этот очень хорошего качества). Этот дизель с непосредственным впрыском первого поколения относительно легкий (самая мощная версия имеет мощность 156 л.с.). При нормальном обслуживании и нормальной эксплуатации эти двигатели легко проходили от 350 до 400 тысяч километров. Однако важно подчеркнуть, что автомобиль нормально обслуживается и нормально управляется, иначе двигатель может выйти из строя за вдвое меньший срок. С другой стороны, такой автомобиль (из-за его хороших характеристик и хорошего расхода покупают люди, которые ездят много километров) может иметь черт знает сколько миль. Поэтому перед покупкой подержанного Passat 1.9TDI, который также является самым дорогим в своем классе, должен тщательно проверять достоверность представляемой информации. Это еще один важный момент – Passat B5 находится на вершине угонщиков высокого класса, и вы легко можете наткнуться на угнанный экземпляр. Так что это первое, что нужно проверить, и если вы покупаете его у проверенного человека, лучше всего проверить документы.

КОМФОРТ — Vw Passat B5

Passat B5 является одним из самых востребованных, если не самым востребованным, по крайней мере, в сегменте семейных седанов. Снаружи это может быть не так привлекательно, как прочный вид, который каким-то образом гарантирует долговечность еще до того, как вы войдете в салон.

В салоне Vw Passat B5 впереди много места, обзорность отличная, а водитель легко находит идеальное положение руля, так как руль и сиденье регулируются по высоте и глубине. Кабина удобно расположена, все элементы управления аккуратно расположены под рукой водителя, сиденья удобны, а атмосфера комфортна. Комфорт взял верх над спортивными амбициями, поэтому езда очень комфортная и тихая, так как салон идеально заправлен, поэтому нежелательного шума к вам будет немного. Из стандартного оборудования, которым оснащены все модели, есть четыре подушки безопасности и АБС.

ДВИГАТЕЛЬ — Vw Passat B5

Vw Passat B5

Как мы привыкли от Volkswagen, огромный ассортимент двигателей Vw Passat B5 гарантирует удовлетворение всех, кто выберет эту модель.

Бензин для Vw Passat B5 идет от 1,6 до 2,8 V6. 1,8, 1,8 турбо и 2,0 — лучший выбор, и мы определенно рекомендуем двигатель 2,0. Средний расход составляет около восьми литров неэтилированного бензина, что является удовлетворительным. Более крупные бензиновые 2,3 V5 и 2,8 V6 потребляют гораздо больше, поэтому их стоит рассматривать только в том случае, если у вас нет проблем с денежным потоком. Тем не менее, дизельные двигатели являются лучшим выбором.

Из других версий стоит отметить базовую бензиновую версию 1.6, которая хорошо едет, мало потребляет, очень долговечна (как и 1,9 TDI). Единственный минус это термостат, который редко выдерживает больше 100000 км. Однако за счет хорошей цены (дешевле 1.9 TDI) и долговечности покупка в целом того стоит. У турбированного 1.8T турбонагнетатель обычно уходит после 120000 км.

Турбодизельный двигатель 1.9 TDI мощностью 90 л.с. — одна из лучших серий дизельных двигателей на рынке. Однако такие экземпляры часто имеют значительно больший пробег, чем показано. 9Версия 0 л.с. более рекомендуется для подержанных экземпляров, чем двигатель мощностью 110 л.с. Чем мощнее двигатель, тем он больше нагружен, но и усилен в критических местах. Вот почему основная проблема турбокомпрессора — изменяемая геометрия, лопатки статора турбины, которые могут заблокироваться из-за сажи. Обладая мощностью 130 л.с., он хорошо тянет при среднем потреблении всего 5,5 литров дизельного топлива. Более слабый имеет 100 лошадей и не быстр в ближнем бою. Дизель 2,5 V6 тоже хороший выбор, если вас не смущает немного больший расход и гораздо более дорогая регистрация.

Audi переняла многорычажную переднюю лестницу с алюминиевыми компонентами и технологией полного цинкования кузова.

История модели — Vw Passat B5:

1997: Представлен новый Vw Passat B5 с двигателями 1. 6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 1.8T (150 л.с.), 2.8 V6 (174 л.с.) и 1.9 TD (90 л.с.) . Все модели поставляются с опциональной автоматической коробкой передач.
Октябрь 1998: 1.9 TDI (116 л.с., инжектор)
1998: Дебютировал двигатель 5 V150 мощностью 2,3 л.с. С этого года пассажирские подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
1999: На поддон добавлен новый двигатель 6 TDI V150 мощностью 2,5 л.с. (шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач).
Ноябрь 2000 г.: Перепродажа (новая передняя часть, новые задние фонари). Новые двигатели: 2.0 (115 л.с.), 2.3 V5 20V (170 л.с.) и 1.9 TDI (130 л.с.). Отказ от двигателя 1.8 20V (125 л.с.)
2001: Выпущен модернизированный Passat с большей безопасностью, улучшенным оснащением и улучшенными ходовыми качествами. Представлены двигатели W8 4.0 (275 л.с.) и 2.0 (130 л.с.). ESP является стандартным оборудованием с этого года.
Декабрь 2001 г.: 2.0 20V (131 л.с.).
Декабрь 2002 г. : двигатель 2.3 V5 (170 л.с.).
Март 2004 г.: 2.0 TDI (136 л.с.).
Март 2005 г.: Премьера Прошлого b6

НЕИСПРАВНОСТИ — Vw Passat B5

Первыми в списке всех проблем с Vw Passat B5 стоят электроника и полная ловушка, поэтому сначала проверьте это и сделайте это хорошо. Коробка передач не такая устойчивая, как мы привыкли в группе VW, особенно если она не регулярно обслуживается, поэтому попробуйте все передачи. В противном случае ремонт обходится довольно дорого.

Модернизированный Vw Passat B5, выпущенный после 2000 года, с мощным и экономичным двигателем 1.9 TDI представляет собой наилучшую покупку. Несмотря на свою репутацию, Passat B5 как подержанный автомобиль подвержен случайным незапланированным выездам из сервисного центра. Поэтому при покупке вы ищете хорошо сохранившуюся модель, поэтому велика вероятность, что вы купили хороший, продуманный и высоконадежный автомобиль.

Следует убедиться, что Vw Passat B5 не пострадал от серьезной аварии (повреждения кузова) и лучше всего проверить, чтобы краска была оригинальной. Кузов надо осмотреть на кране или воздуховоде (сильных повреждений тогда профессиональный глаз не выдержит), но затем следует осмотреть передние шаровые опоры (по две с каждой стороны), так как это рак предыдущего поколения Passat, т.к. а также Ауди А4 и А6.
После всего вышеперечисленного желательно отвезти Vw Passat B5 к специалисту по дизельным двигателям. Уже работает двигатель на холостых (важно, чтобы работал ровно и не трясло), не дымит ли двигатель при добавлении газа и ровно ли тянет. Однако для соответствующего вывода важно измерить компрессию, т.е. давление в цилиндрах, которое должно быть выше 27 бар и даже больше. Опытный специализированный механик без труда оценит, прошел ли двигатель 150 000 км или в два раза больше. Passat B5 хорошо справляется с плохими водителями и длительной эксплуатацией, конечно, если его регулярно обслуживать.

Катушки — слабое место двигателя Vw Passat B5 1,8 turbo, поэтому слушайте, чтобы двигатель работал ровно.

В двигателях 1,8T система смазки выходит из строя, так как со временем вместе с турбинным маслом накапливается сажа. Регулярная очистка сетки масляного насоса.

Vw Passat B5 1.8 20V turbo, выпускавшийся с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., может отменить одну или несколько катушек.

Vw Passat B5 1.8 20V проблема с датчиком расхода воздуха.

Vw Passat B5 1.8T, если у него проблемы с зажиганием двигателя, колеблется при ускорении и неправильном холостом ходу, проблема может быть в катушках.

Двигатели 1,8 20 В. Изначально у водяных насосов были проблемы с пластиковыми пропеллерами, у более новых водяных насосов пропеллеры металлические.

Vw Passat B5 2003. На 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе или 2,8-литровом двигателе V6 топливный насос может перестать работать, и двигатель остановится.

У дизельных двигателей слабыми местами являются турбокомпрессор, генератор, расходомер и маховик.

Синий дым от Vw Passat B5 истощает износ турбокомпрессора.

На двигателях 110 TDI могут не работать датчик температуры воды и датчик массового расхода воздуха, что приводит к повышенному расходу топлива. Автодиагностика может точно определить неисправности датчика.

Vw Passat B5 1.9 TDI PD плохо запускается, повышенный холостой ход дизеля, двигатель работает в форсированном режиме, считывается ошибка P1556 — давление наддува турбины не достигло контрольного предела, возможно, требуется замена датчика температуры двигателя.

У моделей 2000-2001 года выпуска датчик уровня топлива, поплавок, может выйти из строя из-за некачественного топлива, поэтому указатель уровня топлива выдает неверную информацию.

Самая сложная часть пассата — это ловушка. Поражаются верхние и нижние подвижные плечи. Их, помимо плечевых концов и концов зажимов, восемь.

Автомобили Vw Passat B5, произведенные в период со второй половины 1997 г. по первую половину 1999 г., несколько раз вызывались в сервис для проверки передних стоек подвески.

Плохие дороги в Vw Pasat B5 приводят к быстрому износу передней гусеницы. Более прочная версия передней лестницы была модернизирована в 2000 году.

Проблемы с ремнями безопасности у Vw Passat 1997 года выпуска.

Подушки безопасности у Vw Passat B5 выпуска с декабря 1997 по апрель 1998 года. Pasat B5, но он с удовольствием атакует электрические соединения. Это может привести к перебоям в работе различных электроприборов. Настоящей проблемой с электросистемой являются элементы центрального замка и электропривода стеклоподъемника.

Регулировочные винты фар Vw Passat B5 подвержены коррозии, для бесперебойной работы требуется регулярная смазка.

Дренажная камера, дождевая вода, под стеклоочистителем может перекрыть дренаж, и тогда вода может проникнуть в салон (ковер мокрый), она может проникнуть в сервотормоза (начать ржаветь сервопривод и ослабить тормоз). Необходимо регулярно проверять дренаж, чтобы листья не скапливались и не забивали дренаж.

С Vw Passat B5 караван хочет течь шлангов, которые ведут к омывателю заднего стекла, течь через моторчик заднего стеклоочистителя.

Оригинальный держатель пыльцевого фильтра в вентиляции не соответствует требованиям, держатель со временем разрушается и пропускает воду (мокрый ковер на стороне пассажира). Имеется модифицированный держатель пыльцевого фильтра.

Как и в большинстве автомобилей Volkswagen, неисправность эл. оконный подъемник.

При низких температурах ниже -20°C усилитель тормозов не может обеспечить достаточно вспомогательной энергии.