VAG | EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|---|
00000 | — | Неисправностей не обнаружено | — |
00258 | — | Электромагнитный клапан 1 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00260 | — | Электромагнитный клапан 2 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00262 | — | Электромагнитный клапан 3 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00263 | — | Трансмиссия | Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов |
00264 | — | Электромагнитный клапан 4 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00266 | — | Электромагнитный клапан 5 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00268 | — | Электромагнитный клапан 6 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00270 | — | Электромагнитный клапан 7 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00281 | — | Датчик скорости автомобиля | Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля |
00283 | — | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса — диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00285 | — | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса — диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00287 | — | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса — диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00290 | — | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса — диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00293 | — | Датчик положения селектора АКПП | Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП |
00296 | — | Выключатель режима kick-down | Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки |
00297 | — | Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала | Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения |
00299 | — | Переключатель выбора режима работы АКПП | Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП |
00300 | — | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП | Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
00347 | — | Электромагнитный клапан 8 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00348 | — | Электромагнитный клапан 9 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00349 | — | Электромагнитный клапан 10 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00350 | — | Возвратный провод массы, модулирующий клапан | Обрыв цепи, TCM |
00351 | — | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала | Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП |
00518 | — | Датчик положения дроссельной заслонки | Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик положения дроссельной заслонки |
00526 | — | Выключатель стоп-сигналов | Проводка, выключатель стоп-сигналов |
00529 | — | Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала | Проводка, ECM |
00532 | — | Электронный блок управления КПП — напряжение питания | Генератор, аккумуляторная батарея, проводка |
00543 | — | Превышение максимальной частоты вращения | Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ |
00545 | — | Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента | Проводка, ECM, TCM |
00548 | — | Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи | Предохранитель, цепи питания и массы |
00549 | — | Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива | Проводка, ECM, TCM |
00596 | — | Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи | Плохой контакт, внутренняя проводка КПП |
00597 | — | Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес — слишком большая разница частот вращения | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00638 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. | — | Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
00638 Passat 5-ст. КПП/4WD. | — | Электронный блок управления КПП — напряжение питания | Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM |
00641 | — | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала | Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
00652 | — | Контроль переключения передач — невозможный сигнал | Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов |
00660 | — | Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки — невозможный сигнал | Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки |
00668 | — | Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной батареи | Проводка, предохранитель |
00753 | — | Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес — невозможное сочетание | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00777 | — | Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный сигнал | Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM |
00789 | — | Выключатель фонарей заднего хода | Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП |
01044 | — | Электронный блок управления КПП — кодировка | Некорректно закодирован |
01045 | — | Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал | Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
01166 | — | Сигнал крутящего момента | Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность двигателя/компонентов, ЕСМ |
01192 | — | Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая неисправность | Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов |
01196 | — | Шина данных CAN, ECM/TCM | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM |
01236 | — | Э/м клапан блокировки селектора | Проводка, э/м клапан блокировки селектора |
01312 | — | Шина данных CAN — неисправность | Записаны коды неисправностей других систем, проводка |
01314 | — | Шина данных CAN, ECM | Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем, некорректно закодирован ECM, проводка |
01316 | — | Шина данных CAN, ABS | Записаны коды неисправностей SRS, проводка |
16955 | — | Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование | Проводка, выключатель стоп-сигналов |
16987 | — | Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ | TCM |
16989 | — | Электронный блок управления КПП — ошибка ROM | TCM |
17086 | — | Электронный блок управления КПП — неисправен | TCM |
17087 | — | Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи | Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM |
17090 | — | Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения селектора КПП |
17094 | — | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17095 | — | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17096 | — | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17097 | — | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17100 | — | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов |
17101 | — | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — нет сигнала | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов |
17105 | — | Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м клапанов |
17106 | — | Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала | Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м клапанов |
17110 | — | Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM, TCM |
17114 | — | Некорректное передаточное отношение | Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17115 | — | 1-я передача — некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17116 | — | 2-я передача — некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17117 | — | 3-я передача — некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17118 | — | 4-я передача — некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17119 | — | 5-я передача — некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17125 | — | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии | уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора |
17135 | — | Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17136 | — | Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17137 | — | Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
17140 | — | Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17141 | — | Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17142 | — | Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
17145 | — | Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17146 | — | Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17147 | — | Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
— | P0, P2, U0 | Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD | — |
17968 | P1560 | Превышение максимальной частоты вращения | Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала |
— | P1625 | Шина данных CAN, ECM/TCM | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM |
18112 | P1704 | Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима kick-down |
18141 | P1733 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18147 | P1739 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18152 | P1744 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18153 | P1745 | Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ |
— | P1746 | Электронный блок управления КПП — напряжение питания | Генератор, аккумуляторная батарея, проводка |
18155 | P1747 | Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ |
18156 | P1748 | Электронный блок управления КПП — неисправен | TCM |
18157 | P1749 | Электронный блок управления КПП — кодировка | Некорректно закодирован ECM, TCM |
18158 | P1750 | Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания | Предохранитель, проводка, TCM |
18159 | P1751 | Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания | Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея |
18160 | P1752 | Электронный блок управления КПП — напряжение питания | Проводка, генератор |
— | P1760 | Э/м клапан блокировки селектора | Проводка, э/м клапан блокировки селектора |
18169 | P1761 | Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора, переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ |
18170 | P1762 | Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора, переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ |
18171 | P1763 | Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи | Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ |
— | P1767 | Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
18179 | P1771 | Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв цепи/короткое замыкание на «+» | Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ |
18180 | P1772 | Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, ECM |
— | P1781 | Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM |
— | P1782 | электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM |
18192 | P1784 | Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ |
18193 | P1785 | Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач вверх/вниз — короткое замыкание на «+» | Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ |
18108 | — | Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный сигнал | Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе |
— | P1813 | Электромагнитный клапан 4 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18222 | P1814 | Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18223 | P1815 | Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением |
— | P1818 | Электромагнитный клапан 5 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18227 | P1819 | Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18228 | P1820 | Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением |
— | P1823 | Электромагнитный клапан 6 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18232 | P1824 | Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18233 | P1825 | Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением |
— | P1828 | Электромагнитный клапан 7 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18237 | P1829 | Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18238 | P1830 | Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением |
18242 | P1834 | Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18243 | P1835 | Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на «+» | Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением |
18249 | P1841 | Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП — некорректное согласование | Несоответствие ECM/TCM |
18258 | P1850 | Шина данных CAN, ECM — потеря информации | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM |
18259 | P1851 | Шина данных CAN, ABS — потеря информации | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок управления ABS, ECM |
18262 | P1854 | Шина данных CAN — неисправность | Проводка, ECM, TCM |
18263 | P1855 | Шина данных CAN — программное обеспечение | Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM |
18264 | P1856 | Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
18265 | P1857 | Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки | ECM, TCM |
18266 | P1858 | Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого вала | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM, TCM |
18269 | P1861 | Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали акселератора | Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM |
65535 | — | Электронный блок управления КПП — неисправен | Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный компонент, проводка, ТСМ |
Volkswagen Passat B5 | Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код
|
Неисправность
|
P0105
| Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112
| Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113
| Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116
| Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117
| Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118
| Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121
| Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122
| Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123
| Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130
| Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131
| Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132
| Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133
| Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134
| Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136
| Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137
| Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138
| Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230
| Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300
| Случайные пропуски зажигания |
P0301
| Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302
| Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303
| Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304
| Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326
| Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335
| Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336
| Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342
| Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343
| Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422
| Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444
| Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445
| Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501
| Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506
| Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507
| Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562
| Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563
| Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606
| Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123
| Обогащенная топливная смесь |
P1124
| Обедненная топливная смесь |
P1127
| Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128
| Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510
| Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513
| Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552
| Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553
| Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529
| Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586
| Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605
| Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606
| Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611
| Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613
| Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610
| Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800
| Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801
| Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803
| Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код
|
Неисправность
|
P0105
| Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112
| Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113
| Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116
| Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117
| Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118
| Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121
| Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122
| Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123
| Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130
| Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131
| Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132
| Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133
| Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134
| Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230
| Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326
| Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335
| Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336
| Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342
| Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343
| Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501
| Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506
| Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507
| Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562
| Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563
| Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606
| Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123
| Обогащенная топливная смесь |
P1124
| Обедненная топливная смесь |
P1127
| Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128
| Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510
| Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513
| Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552
| Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553
| Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586
| Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610
| Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800
| Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801
| Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803
| Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805
| Повреждение EEPROM |
P1765
| Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код
|
Неисправность
|
P0010
| Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030
| Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036
| Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075
| Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076
| Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077
| Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105
| Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106
| Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110
| Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115
| Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120
| Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125
| Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130
| Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132
| Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133
| Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139
| Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134
| Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136
| Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140
| Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170
| Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197
| Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198
| Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230
| Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300
| Случайные пропуски зажигания |
P0301
| Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302
| Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код
|
Неисправность
|
P0010
| Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075
| Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105
| Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110
| Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115
| Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120
| Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130
| Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132
| Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134
| Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135
| Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197
| Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198
| Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204
| Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230
| Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325
| Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335
| Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340
| Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443
| Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501
| Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560
| Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605
| Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515
| Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516
| Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602
| Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610
| Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800
| Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801
| Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803
| Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805
| Несовместимые данные от противоугонной системы |
Vw Passat B5 1998 — 2005 — Б/у, опыт, двигатель, проблемы
Vw Passat B5
Vw Passat B5 имеет просторный и удобный салон, идеально подходящий для путешествий, и список двигателей длинный. С другой стороны, Vw Passat недешев в обслуживании. Цена стандартного Volkswagen немного выше, чем у конкурентов. Обязательно осмотрите коробку передач и коробку передач в целом.
С выпуском Vw Passat B5 в 1997 году больше всего пострадал его предшественник, который по-прежнему был хорошим автомобилем, но по гораздо более низкой цене.
Владельцы Vw Passat B5 больше всего ценят его качество сборки, производительность и экономичность. Известно, что дизельные двигатели экономичны и надежны. Часто владельцы Vw Passat пробегали 100 000 км вообще без обслуживания. Конечно, необходимо регулярное обслуживание.
Volkswagen Passat, выпускавшийся с одним редизайном (2000) с 1996 по конец 2005 года, является одним из самых солидных автомобилей своего времени. Из-за этого он также был самым ценным седаном своего времени, за исключением автомобилей премиум-класса. Он был построен на основе концепции Audi A6, что обеспечило ему хорошие ходовые качества и поведение вождения среднего класса. Наиболее авторитетным Vw Passat B5, по критериям подержанных автомобилей, является Vw Passat B5 1.9.TDI, причем с 90 л.с. (не 110 л.с., хотя и этот очень хорошего качества). Этот дизель с непосредственным впрыском первого поколения относительно легкий (самая мощная версия имеет мощность 156 л.с.). При нормальном обслуживании и нормальной эксплуатации эти двигатели легко проходили от 350 до 400 тысяч километров. Однако важно подчеркнуть, что автомобиль нормально обслуживается и нормально управляется, иначе двигатель может выйти из строя за вдвое меньший срок. С другой стороны, такой автомобиль (из-за его хороших характеристик и хорошего расхода покупают люди, которые ездят много километров) может иметь черт знает сколько миль. Поэтому перед покупкой подержанного Passat 1.9TDI, который также является самым дорогим в своем классе, должен тщательно проверять достоверность представляемой информации. Это еще один важный момент – Passat B5 находится на вершине угонщиков высокого класса, и вы легко можете наткнуться на угнанный экземпляр. Так что это первое, что нужно проверить, и если вы покупаете его у проверенного человека, лучше всего проверить документы.
КОМФОРТ — Vw Passat B5
Passat B5 является одним из самых востребованных, если не самым востребованным, по крайней мере, в сегменте семейных седанов. Снаружи это может быть не так привлекательно, как прочный вид, который каким-то образом гарантирует долговечность еще до того, как вы войдете в салон.
В салоне Vw Passat B5 впереди много места, обзорность отличная, а водитель легко находит идеальное положение руля, так как руль и сиденье регулируются по высоте и глубине. Кабина удобно расположена, все элементы управления аккуратно расположены под рукой водителя, сиденья удобны, а атмосфера комфортна. Комфорт взял верх над спортивными амбициями, поэтому езда очень комфортная и тихая, так как салон идеально заправлен, поэтому нежелательного шума к вам будет немного. Из стандартного оборудования, которым оснащены все модели, есть четыре подушки безопасности и АБС.
ДВИГАТЕЛЬ — Vw Passat B5
Vw Passat B5
Как мы привыкли от Volkswagen, огромный ассортимент двигателей Vw Passat B5 гарантирует удовлетворение всех, кто выберет эту модель.
Бензин для Vw Passat B5 идет от 1,6 до 2,8 V6. 1,8, 1,8 турбо и 2,0 — лучший выбор, и мы определенно рекомендуем двигатель 2,0. Средний расход составляет около восьми литров неэтилированного бензина, что является удовлетворительным. Более крупные бензиновые 2,3 V5 и 2,8 V6 потребляют гораздо больше, поэтому их стоит рассматривать только в том случае, если у вас нет проблем с денежным потоком. Тем не менее, дизельные двигатели являются лучшим выбором.
Из других версий стоит отметить базовую бензиновую версию 1.6, которая хорошо едет, мало потребляет, очень долговечна (как и 1,9 TDI). Единственный минус это термостат, который редко выдерживает больше 100000 км. Однако за счет хорошей цены (дешевле 1.9 TDI) и долговечности покупка в целом того стоит. У турбированного 1.8T турбонагнетатель обычно уходит после 120000 км.
Турбодизельный двигатель 1.9 TDI мощностью 90 л.с. — одна из лучших серий дизельных двигателей на рынке. Однако такие экземпляры часто имеют значительно больший пробег, чем показано. 9Версия 0 л.с. более рекомендуется для подержанных экземпляров, чем двигатель мощностью 110 л.с. Чем мощнее двигатель, тем он больше нагружен, но и усилен в критических местах. Вот почему основная проблема турбокомпрессора — изменяемая геометрия, лопатки статора турбины, которые могут заблокироваться из-за сажи. Обладая мощностью 130 л.с., он хорошо тянет при среднем потреблении всего 5,5 литров дизельного топлива. Более слабый имеет 100 лошадей и не быстр в ближнем бою. Дизель 2,5 V6 тоже хороший выбор, если вас не смущает немного больший расход и гораздо более дорогая регистрация.
Audi переняла многорычажную переднюю лестницу с алюминиевыми компонентами и технологией полного цинкования кузова.
История модели — Vw Passat B5:
1997: Представлен новый Vw Passat B5 с двигателями 1. 6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 1.8T (150 л.с.), 2.8 V6 (174 л.с.) и 1.9 TD (90 л.с.) . Все модели поставляются с опциональной автоматической коробкой передач.
Октябрь 1998: 1.9 TDI (116 л.с., инжектор)
1998: Дебютировал двигатель 5 V150 мощностью 2,3 л.с. С этого года пассажирские подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
1999: На поддон добавлен новый двигатель 6 TDI V150 мощностью 2,5 л.с. (шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач).
Ноябрь 2000 г.: Перепродажа (новая передняя часть, новые задние фонари). Новые двигатели: 2.0 (115 л.с.), 2.3 V5 20V (170 л.с.) и 1.9 TDI (130 л.с.). Отказ от двигателя 1.8 20V (125 л.с.)
2001: Выпущен модернизированный Passat с большей безопасностью, улучшенным оснащением и улучшенными ходовыми качествами. Представлены двигатели W8 4.0 (275 л.с.) и 2.0 (130 л.с.). ESP является стандартным оборудованием с этого года.
Декабрь 2001 г.: 2.0 20V (131 л.с.).
Декабрь 2002 г. : двигатель 2.3 V5 (170 л.с.).
Март 2004 г.: 2.0 TDI (136 л.с.).
Март 2005 г.: Премьера Прошлого b6
НЕИСПРАВНОСТИ — Vw Passat B5
Первыми в списке всех проблем с Vw Passat B5 стоят электроника и полная ловушка, поэтому сначала проверьте это и сделайте это хорошо. Коробка передач не такая устойчивая, как мы привыкли в группе VW, особенно если она не регулярно обслуживается, поэтому попробуйте все передачи. В противном случае ремонт обходится довольно дорого.
Модернизированный Vw Passat B5, выпущенный после 2000 года, с мощным и экономичным двигателем 1.9 TDI представляет собой наилучшую покупку. Несмотря на свою репутацию, Passat B5 как подержанный автомобиль подвержен случайным незапланированным выездам из сервисного центра. Поэтому при покупке вы ищете хорошо сохранившуюся модель, поэтому велика вероятность, что вы купили хороший, продуманный и высоконадежный автомобиль.
Следует убедиться, что Vw Passat B5 не пострадал от серьезной аварии (повреждения кузова) и лучше всего проверить, чтобы краска была оригинальной. Кузов надо осмотреть на кране или воздуховоде (сильных повреждений тогда профессиональный глаз не выдержит), но затем следует осмотреть передние шаровые опоры (по две с каждой стороны), так как это рак предыдущего поколения Passat, т.к. а также Ауди А4 и А6.
После всего вышеперечисленного желательно отвезти Vw Passat B5 к специалисту по дизельным двигателям. Уже работает двигатель на холостых (важно, чтобы работал ровно и не трясло), не дымит ли двигатель при добавлении газа и ровно ли тянет. Однако для соответствующего вывода важно измерить компрессию, т.е. давление в цилиндрах, которое должно быть выше 27 бар и даже больше. Опытный специализированный механик без труда оценит, прошел ли двигатель 150 000 км или в два раза больше. Passat B5 хорошо справляется с плохими водителями и длительной эксплуатацией, конечно, если его регулярно обслуживать.
Катушки — слабое место двигателя Vw Passat B5 1,8 turbo, поэтому слушайте, чтобы двигатель работал ровно.
В двигателях 1,8T система смазки выходит из строя, так как со временем вместе с турбинным маслом накапливается сажа. Регулярная очистка сетки масляного насоса.
Vw Passat B5 1.8 20V turbo, выпускавшийся с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., может отменить одну или несколько катушек.
Vw Passat B5 1.8 20V проблема с датчиком расхода воздуха.
Vw Passat B5 1.8T, если у него проблемы с зажиганием двигателя, колеблется при ускорении и неправильном холостом ходу, проблема может быть в катушках.
Двигатели 1,8 20 В. Изначально у водяных насосов были проблемы с пластиковыми пропеллерами, у более новых водяных насосов пропеллеры металлические.
Vw Passat B5 2003. На 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе или 2,8-литровом двигателе V6 топливный насос может перестать работать, и двигатель остановится.
У дизельных двигателей слабыми местами являются турбокомпрессор, генератор, расходомер и маховик.
Синий дым от Vw Passat B5 истощает износ турбокомпрессора.
На двигателях 110 TDI могут не работать датчик температуры воды и датчик массового расхода воздуха, что приводит к повышенному расходу топлива. Автодиагностика может точно определить неисправности датчика.
Vw Passat B5 1.9 TDI PD плохо запускается, повышенный холостой ход дизеля, двигатель работает в форсированном режиме, считывается ошибка P1556 — давление наддува турбины не достигло контрольного предела, возможно, требуется замена датчика температуры двигателя.
У моделей 2000-2001 года выпуска датчик уровня топлива, поплавок, может выйти из строя из-за некачественного топлива, поэтому указатель уровня топлива выдает неверную информацию.
Самая сложная часть пассата — это ловушка. Поражаются верхние и нижние подвижные плечи. Их, помимо плечевых концов и концов зажимов, восемь.
Автомобили Vw Passat B5, произведенные в период со второй половины 1997 г. по первую половину 1999 г., несколько раз вызывались в сервис для проверки передних стоек подвески.
Плохие дороги в Vw Pasat B5 приводят к быстрому износу передней гусеницы. Более прочная версия передней лестницы была модернизирована в 2000 году.
Проблемы с ремнями безопасности у Vw Passat 1997 года выпуска.
Подушки безопасности у Vw Passat B5 выпуска с декабря 1997 по апрель 1998 года. Pasat B5, но он с удовольствием атакует электрические соединения. Это может привести к перебоям в работе различных электроприборов. Настоящей проблемой с электросистемой являются элементы центрального замка и электропривода стеклоподъемника.
Регулировочные винты фар Vw Passat B5 подвержены коррозии, для бесперебойной работы требуется регулярная смазка.
Дренажная камера, дождевая вода, под стеклоочистителем может перекрыть дренаж, и тогда вода может проникнуть в салон (ковер мокрый), она может проникнуть в сервотормоза (начать ржаветь сервопривод и ослабить тормоз). Необходимо регулярно проверять дренаж, чтобы листья не скапливались и не забивали дренаж.
С Vw Passat B5 караван хочет течь шлангов, которые ведут к омывателю заднего стекла, течь через моторчик заднего стеклоочистителя.
Оригинальный держатель пыльцевого фильтра в вентиляции не соответствует требованиям, держатель со временем разрушается и пропускает воду (мокрый ковер на стороне пассажира). Имеется модифицированный держатель пыльцевого фильтра.
Как и в большинстве автомобилей Volkswagen, неисправность эл. оконный подъемник.
При низких температурах ниже -20°C усилитель тормозов не может обеспечить достаточно вспомогательной энергии.
5 1.9 TDI 4motion TEST» src=»https://www.youtube.com/embed/tkKgzo2MzRE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Passat B5 — семейный автомобиль, широкий выбор двигателей, отличные лифты и множество аксессуаров. Нам не понравилось то, что бензин сильно жадный, цена обслуживания и дороговизна машин.
По рекомендации предыдущих владельцев Passat B5, если вам нравится динамичное вождение, выбирайте один из многих бензиновых двигателей, так как они дизельные, чтобы наслаждаться поездкой.
Passat B5 цена — б/у просмотр
Предложение б/у Volkswagen Passat B5 на сайте polovniautomobili.com polovniautomobili.com
Предложение б/у Volkswagen Passat B5 на сайте mojauto.rs
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!
Коды неисправностей Volkswagen — электрические схемы
Как запустить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и вывода кодов ошибок на панель. Чтобы прочитать существующие
неисправностей на автомобилях Фольксваген выпуска после 1995 года используется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
На многих машинах, например, Golf 4 или Passat B5, применялась самопроверка систем с выводом информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. В первый раз
такая функция была установлена на автомобили Golf 4-го поколения в 1997. Никаких манипуляций для считывания кодов ошибок не требуется. При запуске двигателя он опрашивает все системы и блоки управления автомобиля.
автомобиль. При обнаружении неисправности информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. В этом случае сигнал может быть
желтый или красный (высокий уровень важности) цвет.
Сообщения высокой важности дополняются тройным звуковым сигналом, остальные — однократным. Например, если уровень масла упадет, появится надпись и будет мигать значок масленки. Если вы не можете
устранить ошибку самостоятельно (долив масла, охлаждающей или стеклоомывающей жидкости или заправив бак), следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить
причина неисправности.
Пример индикации ошибки на экране при горящем значке EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки можно считать тестером и лампочкой, которая вспышками высвечивает код неисправности.
Ошибка чтения программного обеспечения
Наиболее известные и распространенные программы:
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB + CAN.
- VDS-PRO, работающий под операционной системой MS-DOS и считывающий данные только на COM порт с VAG COM 409.1 шнур.
- Программатор VAG EEPROM, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
- VAG K+CAN Commander, более продвинутая версия предыдущей программы.
Кроме того, существует масса узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или управлении коробкой передач.
Ед. изм.
Проведение диагностики на старом Пассате Б3 показано в видео от автора АВТО ремонт /Н.А./колено.
Расположение диагностических разъемов
На автомобили Фольксваген разных годов выпуска устанавливались различные системы впрыска топлива, поэтому тип и расположение диагностического разъема может различаться. Автомобили Golf и Jetta 80-х годов с
Система впрыска топлива Bosch Mono-Jetronic имеет одноконтактный диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. Штифт красно-белый или желтый. На аналогичной машине система Passat, этот провод
имеет желто-черную изоляцию. С 19 апреля89, Passat B3 оснащен двухконтактным разъемом, расположенным под крышкой под блоком климат-контроля. На более поздних машинах разъем
стали размещать в ногах водителя или пассажира, сидящего впереди.
Алгоритм действия
Чтобы прочитать коды ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо:
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Остановите агрегат, оставьте зажигание включенным.
- Подсоедините провода тестера к разъему. Светодиод начнет мигать четырехзначным кодом ошибки. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — долгими.
двухсекундная вспышка. Между цифрами кода есть короткие паузы. - Окончание передачи кодов сигнализируется сигналом 0000.
- Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Помимо описанных выше методов диагностики, на автомобилях Фольксваген 1990-2000 годов выпуска возможно проведение отдельной проверки системы микроклимата на дисплее
однозональный кондиционер. На более современных версиях панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок следующая:
- Выключите системный вентилятор и выключите зажигание.
- Одновременно нажмите клавиши рециркуляции и экономии и удерживайте их в течение 3 секунд.
- Включить зажигание, не отпуская кнопки. Включится режим самотестирования, во время которого будут выполнены все ступени скорости вращения вентилятора. На экране появится код ошибки (если имеется).
и число 00 справа. - Ошибки пролистываются кнопкой повышения температуры воздуха. Появление кода 000 указывает на конец списка.
- Нажатие кнопки экономичного режима в течение 3 секунд стирает ошибки из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самотестирования нажмите кнопку экономичного режима.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены наиболее распространенные предупреждения, которые появляются на приборной панели во время самопроверки автомобиля.
- СЕРВИС Напоминание о сервисе, возникает за 3000 км до срока
- ОБСЛУЖИВАНИЕ JETZT Немедленно проведите техническое обслуживание
- AIRBAG FEHLER Проблемы с системой подушек безопасности
- BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажмите на педаль тормоза перед переключением селектора автоматической коробки передач
- BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
- СТОП! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка тормозной системы и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже отметки
допустимый - РУЧНОЙ АНГЕЗОГЕН! Рычаг стояночного тормоза не отпущен.
- ГЕНЕРАТОР WERKSTATT! Обрыв обмоток генератора
- LICHTMASCHINE WORKSHOP Изношенный узел щетки генератора
- МОТОРСТОРГ ВЕРКСТАТТ! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком EPC.
- СТОП! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
- СТОП! ОЛДРУК МОТОР Австралия! Снижение (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
- ОЛЬСЕНСОР ВЕРКСТАТ! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
- WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень стеклоочистителя
- BITTE TANKEN Включение резервного топлива в баке
- ПРОВЕРКА Различные проблемы в системах контроля выбросов выхлопных газов
Датчики
На автомобилях с электроусилителем руля типа Sharan может возникать ошибка 00778, свидетельствующая о выходе из строя или неверных показаниях датчика положения рулевого колеса. В этом случае
на комбинации приборов может загореться индикатор неисправности усилителя руля. Решением проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает распространенную ошибку в системе ABS/CAP с кодом 01316. Такая проблема может возникнуть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на
Туарег.
На самых последних моделях, например, на Гольфе 7-го поколения ошибка B10001B возникает из-за окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и увеличения сопротивления в этом
контакт. Проблема устраняется зачисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Проблемы с двигателем
Наиболее распространенные проблемы с двигателем:
- Поломка системы EPC, обеспечивающей электронное управление положением дроссельной заслонки. На появление этой ошибки указывает желтый индикатор EPC желтого цвета на комбинации приборов.
и ограничения скорости двигателя. Причина неисправности – поломка привода, установленного на дроссельном узле. Есть два пути решения проблемы — замена дорогого узла
с новым или сбором и ремонтом старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании траков, на которые подаются сигналы с педали и блока управления
система ЕНП. - После ремонта, связанного с разборкой привода ГРМ, может появиться ошибка Р0016 или просто 0016, что означает неправильное взаимное расположение валов двигателя. Владелец должен проверить
метки на ведущих шестернях и совместите их. - На двигателях TSI, устанавливаемых на Polo или Transporter, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением гидроблока регулятора фаз газораспределения. Проблема решается только
замена самого клапана. - Sharan и Caddy (и другие марки автомобилей VAG) сталкиваются с ошибкой 01314, которая говорит о периодическом пропадании сигнала от блока управления двигателем. Более детальная диагностика может решить эту проблему, т.к.
неисправность может быть в самом блоке, в реле или в проводке. - Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и могут возникать на любых бензиновых двигателях и дизелях, устанавливаемых, например, на Тигуан или Туран.
- Дизельные Туареги при больших пробегах часто имеют ошибку Р2002, указывающую на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Можно отремонтировать деталь, выполнив
регенерация в соответствии с рекомендациями автосервиса. - Еще одной проблемой старых дизелей является засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горении лампы и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы
ошибка Р0403, которую можно исправить чисткой и промывкой клапана в сборе.
Проблемы с проводкой
Частой неисправностью на автомобилях Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городском потоке. Выражается предупреждающим звуковым сигналом
а в комбинации приборов горит лампа АБС. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема больше не возникает. Эта ошибка указывает на падение напряжения в
бортовой сети из-за разряда аккумулятора или повреждения участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
Аккумулятор придется заменить при сильном износе и повторяющихся ошибках из-за этого.
На моделях Golf и Caddy с пробегом часто возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы подушек безопасности. Причина может быть плохой
контакт в разъёмах подключения подушки и проводки. Изредка нарушается контакт в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, указывающая на ограничение функциональности узла из-за ошибок в его работе. Вы должны внимательно проверить
проводка такого автомобиля, ведь проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Перечислены наиболее распространенные ошибки.
- 510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
- 511 Аналогично в нижнем воздуховоде.
- 30В Поломка датчика температуры наружного воздуха
- 311 Неисправен датчик температуры в панели
- 313 Проблемы с датчиком температуры в канале подачи воздуха
- 318 Датчик давления хладагента неисправен
- 31C Неисправность обдува датчика температуры салона
- 31D Датчик солнца неисправен
- 382 Нет связи с компрессором
- 4F7-4F9 Поломка электродвигателей в системе
Другие проблемы
Наиболее распространенные ошибки другого характера:
- Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Touareg или Cuddy с современными аудиосистемами. Указывает на обрывы потока данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемой. В этом случае
сама аудиосистема работает с перебоями. Устранить проблему можно только внимательно проверив состояние проводки и самого блока. - Распространенная ошибка 00476, указывающая на проблему с блоком управления дизельным насосом. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Эффективный
метод исправления ошибки заключается в очистке блока управления CAN-шиной от кодов неисправности и новой системной кодировки. В этом случае CAN-шина проанализирует установленные блоки и удалит
недостающие. Обычно после этого ошибка исчезает. - Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо известна ошибка Р189С, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или трещины в корпусе мехатроника.
- Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF — постоянное включение-выключение гидронасоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто,
такая проблема — сигнал к быстрой замене мехатроника. - На машинах Tiguan или Crafter, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (или P10A0), свидетельствующая о том, что сработал электропривод регулятора количества воздуха
питание на линию наддува оборвано. При этом горит лампа Check Engine, немного увеличивается расход топлива, а максимальная скорость силового агрегата ограничена 3000. Ситуация
исправить можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.
Удаление ошибок
На автомобилях Фольксваген ошибки удаляются следующим методом:
- Необходимо считать коды неисправностей.
- Выключите зажигание, не отсоединяя провода тестера.
- Нажмите кнопку тестера контактов.