«На что влияет объём двигателя?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ДвигателиУстройство автомобиля
Анонимный вопрос
·
57,1 K
ОтветитьУточнить
Motorstate.ru
9
Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники · 27 июл 2021 · motorstate.ru
Отвечает
Женя Мухин
От объема двигателя зависят многие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива помещается в каждый цилиндр, тем больше энергии выделяется. Есть и негативные стороны: чем больше объем, тем больше расход топлива.
Комментировать ответ…Комментировать…
Дима AutospotTV
1
Сооснователь autospot. ru и ведущий AutospotTV · 8 дек 2018 · youtube.com/AutospotTV
Вы тут угараете чтоли?))
Транспортный налог рассчитывается исходя из мощности, а не из объема.
И про мощность имеет смысл говорить, только если мы сравниваем совсем одинаковые конструкции. Т.е. да, если у нас два одинаковых двигателя, но один из них больше, то он будет мощнее.
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений З.
28,0 K
Aequĭtas sequĭtur legem · 6 июл 2018
Есть множество плюсов объемистого двигателя, например, хороший шанс выбраться из трудных дорожных условий или избежать заноса на повороте. Более подробно здесь: http://avto-flot.ru/blog/na-chto-vliyaet-faktor-obyema-dvigatelya-v-haraktere-poezdki-avto.html
Егор Б.
14 января 2020
Лада Нива имея свои 1.7, может хорошо выбраться из трудных условий. И лучше, чем 2-3-литровые седаны..
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Владимир
3
19 мар 2019
все просто- если турбированные 1600см2 будут выдавать 120лс , и атмосферник нетурбированный 3000см2 будет выдавать 120лс, расход у первого будет меньше (качество сгорания лучше, степень сжатия выше, как правило) , то у второго ресурс будет больше.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
ВЛАДИМИР К.
20
2 апр 2020
Объём двигателя влияет на мощность и на крутящий момент. Но , при одинаковом объёме , один двигатель может быть гораздо мощнее. Если взять два двигателя внутреннего сгорания (идентичных по топливу) , одинакового объёма , одинакового устройства, то двигатель , у которого диаметр поршня больше , всегда будет мощнее . У него уже получается больше оборотов . И , пока тот… Читать далее
10,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Роман
3
23 сент 2019
Здравствуйте. Чем больше объем цилиндра, тем больше энергии. Кстати производителю не выгодно делать лучшие двигатели. Это мнение (точка зрения) я часто встречал на страницах автомобильных журналов.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа скрыто(Почему?)
Вот в чем преимущества мотора с большим объемом
Новости
Автор,
20 февраля 2020 — 06:11
Для многих непонятно, зачем в автомобиле требуется двигатель большого объема, особенно, если учесть, что некоторые транспортные средства европейских и японских марок могут выдавать до 300 лошадиных сил при 2-3 литрах объема двигателя, тогда как американские модели при таком же объеме выдают намного меньше мощности.
Однако сравнивать американские двигатели с европейскими или японскими некорректно. Причина этого кроется в том, что двигатели имеют различные конструкции и имеют очень существенные отличия. Чтобы разобраться в особенностях американского двигателестроения, необходимо немного углубиться в историю.
С 50-х годов в США активно строились большие автомобили с мощными двигателями, которые для своего времени были практически совершенными. При этом машины в Америке с родными двигателями строили в огромных количествах.
Автомобильная промышленность в Японии от американской отличалась очень сильно. В 50-70х годах в стране только зарождалось автомобилестроение, что по сути актуально и для европейских стран, где авто не выпускали в широком разнообразии.
Естественно, американские автомобилисты были патриотами во всем, в США бытовало мнение, что действительно хорошее транспортное средство могло быть сделано только в Америке, и больше нигде. При этом, лучшими считались именно большие американские авто. Чем автомобиль был больше, тем он был лучше. В итоге широкое распространение в Штатах получили автомобили, вес которых почти достигал 3х тонн, что вынуждало автопроизводителей оснащать свои детища максимально мощными моторами.
В такой ситуации американцы пошли по самому простому пути – для увеличения мощности транспортных средств они просто увеличивали объем двигателя. Отсюда на рынке появились машины с двигателями объемом в 7 и 8 литров, способные выдавать до 400 л. с. Эти двигатели позволяли разгонять тяжелые и широкие американские автомобили до 100 километров в час всего за 9 секунд. Но это в итоге привело к тому, что автомобили стали потреблять очень много топлива – до 40 литров бензина. Но топлива было много, оно было доступным и подобный расход никого не смущал.
В Европе подобный подход к автомобилестроению в принципе не мог появиться. Тому есть две основные причины. Во-первых, после Второй Мировой войны практически все европейские страны испытывали экономические трудности, европейцам приходилось восстанавливать страны, а не строить крайне прожорливые автомобили. Во-вторых, европейцы традиционно отличаются прижимистостью и экономностью, из-за чего они не могли позволить себе содержать подобных американским монстров.
Итогом стало распространение производства по всей Европе небольших автомобилей с маленькими моторчиками, которые уже позднее стали модернизировать без существенного увеличения объема.
В 70х годах произошел известный топливный кризис, в результате которого даже американцы задумались о том, как им тратить меньше бензина на машины. Параллельно с этим в Штатах набирало силу движение зеленых, борющихся за сохранение окружающей среды, которым очень не нравились легенды американского автопрома – прожорливые и неэкологичные. Все это в итоге привело к снижению мощности двигателей, но сохранению их объема. К примеру, Бьюик Ривера в 1974 году сохранил объем двигателя в 7,5 литров, однако его мощность была снижена до 245 л. с.
Урезание мощности двигателей в итоге привело к самым разным последствиям, в том числе, и к положительным. В первую очередь большие моторы с низкими параметрами мощности характеризовались очень высоким крутящим моментом на малых оборотах, благодаря чему машины получили очень высокую динамику разгона.
Реклама
Кроме того, из-за низкооборотистости двигателей, машины во время движения создавали минимальный шум при постоянных показателях скорости. Склонные к комфорту и удобству во всем американцы «на ура» восприняли это.
В итоге, американские производители автомобилей сохранили традицию производства двигателей с большим объемом. Сегодня знаменитый во всем мире «Гранд Чероки» имеет мотор объемом 5,2 литра при мощности всего 220 л. с. Однако у него есть важные достоинства – великолепный крутящий момент.
И напротив, BMW обладает большей мощностью и меньшим объемом мотора, но его пик крутящего момента выше, чем у «Чероки». Вот эта особенность касается практически всех автомобилей японского и европейского производства.
Другими словами: чем больше мощность при меньшем объеме двигателя, тем быстрее вращается мотор.
То есть, чтобы любой авто японского производства с 200 л.с. и двумя литрами мотора мог разогнаться также, как американский «Чероки», его двигатель должен работать на 8000 оборотов. При этом «Чероки» достигает великолепного разгона всего при 3000 оборотов.
Подводя итог, можно отметить самое важное:
- На скорость разгона транспортного средства непосредственное влияние оказывает не его максимальная мощность, а крутящий момент. Чем ниже находится пик крутящего момента по оборотам мотора, тем быстрее авто разгонится. Это основное достоинство американских машин с большими двигателями.
- Мощность двигателя в первую очередь определяет максимальную скорость, а не динамику набора скорости.
- Американские двигатели характеризуются низкой мощностью, однако они обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что крайне положительно сказывается на их долговечности.
Проще говоря, двигатель в машинах из США крутится медленно, но позволяет автомобилю максимально быстро разгоняться. В этом и состоит основное отличие штатовских авто от европейских и японских.
zen.yandex.ru
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале
Новости СМИ2
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Диаграмма давление-объем (pV) и то, как в ДВС производится работа – x-engineer.org
Двигатель внутреннего сгорания – это тепловой двигатель . Принцип его работы основан на изменении давления и объема внутри цилиндров двигателя. Все тепловые двигатели характеризуются диаграммой давление-объем , также известной как диаграмма pV , которая в основном показывает изменение давления в цилиндре в зависимости от его объема для полного цикла двигателя.
Кроме того, работа , производимая двигателем внутреннего сгорания, напрямую зависит от изменения давления и объема внутри цилиндра.
К концу этого руководства читатель должен уметь:
- понимать значение pV-диаграммы
- как строить pV-диаграмму для 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
- при впуске и выпуске клапаны срабатывают во время цикла двигателя
- , когда зажигание/впрыск производится во время цикла двигателя
- как работа производится двигателем внутреннего сгорания
- в чем разница между указанным и работа тормозов
- что такое механический КПД двигателя
- верхняя область, образованная во время сжатия и мощности ходы (+W)
- нижняя область, образующаяся во время тактов выпуска и впуска (-W), называемая также работа нагнетания
3 900 pV-диаграмма четырехтактного атмосферного двигателя внутреннего сгорания.
Изображение: Диаграмма давление-объем (pV) для типичного 4-тактного ДВС
где:
S – ход поршня
V c – рабочий объем
V d – рабочий (рабочий) объем
p 0 – атмосферное давление
W – рабочее
ВМТ – ВМТ
НМТ – НМТ
IV – впускной клапан 90 EV051 – выпускной клапан
IVO – открытие впускного клапана
IVC – закрытие впускного клапана
EVO – открытие выпускного клапана
EVC – закрытие выпускного клапана
IGN (INJ) – зажигание (впрыск)
Диаграмма давление-объем (pV) построен путем измерения давления внутри цилиндра и построения графика его значения в зависимости от угла поворота коленчатого вала в течение полного цикла двигателя (720 °).
Посмотрим, что происходит в цилиндре при каждом ходе поршня, как меняется давление и объем внутри цилиндра.
Обратите внимание, что синхронизация впускного и выпускного клапанов имеет опережение и задержку относительно положения поршня. Например, впускной клапан открывается во время такта выпуска поршня и закрывается во время такта сжатия. В то же время, когда начинается такт впуска, выпускной клапан еще ненадолго открыт. Открытие выпускного клапана происходит до завершения рабочего хода.
ВПУСК (a-b)
Цикл двигателя начинается в точке a . Впускной клапан уже открыт, и поршень движется от ВМТ к НМТ. Объем постоянно увеличивается по мере того, как поршень проходит длину хода. Максимальный объем достигается, когда поршень находится в НМТ. Давление ниже атмосферного на протяжении всего хода, потому что движение поршня создает объем, а воздух втягивается внутрь цилиндра из-за эффекта вакуума.
СЖАТИЕ (b-c)
После прохождения поршнем НМТ начинается такт сжатия. В этой фазе объем начинает уменьшаться, а давление увеличиваться. Требуется некоторое время, пока давление в цилиндре не превысит атмосферное давление, поэтому впускной клапан все еще открыт даже после того, как поршень пройдет НМТ. По мере приближения поршня к ВМТ давление постепенно увеличивается. Примерно за 25° до ВМТ срабатывает зажигание, и давление быстро возрастает до максимального давления.
МОЩНОСТЬ (в-д)
После воспламенения/впрыска давление в цилиндре резко возрастает, пока не достигнет максимальных значений p max . Значение максимального давления зависит от типа двигателя, на каком топливе он работает. Для типичного двигателя легкового автомобиля максимальное давление в цилиндре может составлять около 120 бар (бензин) или 180 бар (дизель). Рабочий такт начинается, когда поршень движется от ВМТ к НМТ. Высокое давление в цилиндре давит на поршень, поэтому объем увеличивается, а давление начинает постепенно падать.
ВЫПУСК (e-a)
После рабочего такта поршень снова находится в НМТ. Объем в цилиндре снова максимальный, а давление около минимального (атмосферное давление). Поршень начинает двигаться к ВМТ и выталкивает отработавшие газы из цилиндра.
Как видите, давление и объем внутри цилиндров двигателя постоянно меняются. Мы увидим, что работа, производимая ДВС, является функцией изменения давления и объема.
Работа Вт [Дж] — это произведение силы F [Н] , толкающей поршень, на рабочий объем, который в нашем случае равен ходу S [м] .
\[W = F \cdot S \tag{1}\]
Мы знаем, что давление равно силе, деленной на площадь, поэтому:
\[F = p \cdot A_p \tag{2}\]
где p [Па] давление внутри цилиндра и A p [м 2 ] площадь поршня.
Подставляя (2) в (1), получаем:
\[W = p \cdot A_p \cdot S \tag{3}\]
Мы знаем, что умножая расстояние на площадь, мы получаем объем, поэтому :
\[W = p \cdot V \tag{4}\]
Это мгновенная работа , произведенная в цилиндре при определенном давлении и объеме. Для определения работы за полный цикл двигателя нам нужно проинтегрировать мгновенную работу:
\[W = \int F \cdot dx = \int p \cdot A_p \cdot dx \tag{5}\]
, где x — ход поршня.
Произведение между ходом поршня и площадью поршня дает дифференциальный объем dV , перемещаемый поршнем:
\[dV = A_p \cdot dx \tag{6}\]
Замена (6) в (5) дает работы , произведенной в цилиндре за полных цикла :
\[\bbox[#FFFF9D]{W = \int p \cdot dV} \tag{7}\]
Поскольку подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания имеют несколько цилиндров, мы собираемся ввести более подходящий параметр для количественной оценки работы, который равен удельная работа w [Дж/кг] .
\[w = \frac{W}{m} \tag{8}\]
где м [кг] — масса топливно-воздушной смеси внутри цилиндров за полный цикл.
Мы также можем определить удельный объем v [м 3 /кг] как:
\[v = \frac{V}{m} \tag{9}\]
Производная удельный объем будет:
\[dv = \frac{1}{m} \cdot dV \tag{10}\]
откуда мы можем написать:
\[dV = m \cdot dv \tag{11}\]
Замена (7) в (8) дает:
\[w = \frac{1}{m} \int p \cdot dV \ tag{12}\]
Из (11) и (12) получаем математическое выражение удельной работы за полный цикл двигателя:
\[\bbox[#FFFF9D]{w = \int p \cdot dv}\]
Работа, произведенная внутри цилиндров двигателя, называется указанная конкретная работа , w i [Дж/кг] . То, что мы получаем на коленчатом валу, это специальная работа тормоза w b [Дж/кг] . Он называется «тормозным», потому что при испытании двигателей на стенде их подключают к тормозному устройству (гидравлическому или электрическому), имитирующему нагрузку.
Чтобы получить работу тормоза, надо из указанной работы вычесть все потери двигателя. Потери – это внутреннее трение и вспомогательные устройства, потребляющие мощность от двигателя (масляный насос, водяной насос, нагнетатель, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и т. д.). Эти потери эквивалентны удельная работа на трение w f [Дж/кг] .
\[w_b = w_i – w_f\]
Глядя на указанную выше диаграмму давление-объем (pV), мы можем видеть, что есть две отдельные области:
В зависимости от значения давления на входе рабочая область нагнетания может быть отрицательной или положительной. Для атмосферных двигателей работа накачки отрицательна, потому что она использует энергию двигателя для выталкивания выхлопных газов из цилиндров и забора свежего воздуха во время впуска.
У бензиновых атмосферных двигателей из-за дросселирования всасываемого воздуха насосные потери выше, максимальны на холостом ходу. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, потому что на впуске нет дроссельной заслонки, а нагрузка регулируется за счет впрыска топлива.
Если мы разделим удельный тормозной момент на указанный удельный момент, то получим механический КПД двигателя η м [-] :
\[\bbox[#FFFF9D]{\eta_m = \ frac{w_b}{w_i}}\]
Для большинства двигателей механический КПД составляет около 80-85% при полной нагрузке (полностью открытая дроссельная заслонка) и падает до нуля на холостом ходу, когда весь крутящий момент двигателя используется для поддержания скорости холостого хода, а не для движения.
По любым вопросам, наблюдениям и запросам по этой статье используйте форму комментариев ниже.
Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!
Что такое рабочий объем двигателя? объем двигателя восемь куб…
Что такое рабочий объем двигателя? двигатели объем восемь с …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Габриэль Дж
на
01 декабря 2015 г.
Что такое объем двигателя?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Рабочий объем двигателя — это суммарный объем цилиндров двигателя, сложенный вместе. Чтобы вычислить общий рабочий объем двигателя, вам необходимо знать диаметр цилиндра, который представляет собой диаметр каждого цилиндра, ход поршня, который представляет собой расстояние, которое поршень проходит от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ), и количество цилиндров в блоке цилиндров. Общий объем, через который поршень перемещается вверх и вниз, представляет собой рабочий объем двигателя в кубических дюймах. Этот объем можно представить как объем прямого кругового цилиндра. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при расчете рабочего объема поршня, заключается в том, что вы измеряете общий объем одного поршня и умножаете его на количество цилиндров двигателя.
Чтобы рассчитать рабочий объем двигателя, вам потребуется использовать следующую формулу для измерения общего объема двигателя: Рабочий объем поршня = π x (Радиус x 2) x Ход x Количество цилиндров. Вот пример формулы, используемой для образца двигателя: Диаметр цилиндра = 40 мм, Ход поршня = 80 мм, Количество цилиндров = 4. Радиус = Диаметр цилиндра/2 = 40 ÷ 2 = 20 мм. Расчет объема двигателя/поршня = π x (радиус) x 2 x ход поршня x количество цилиндров = 3,14 x (20) x 2 x 80 x 4 = 40 192 мм. Двигатели обычно имеют рабочий объем в см, который обычно называют кубическими сантиметрами или сокращенно кубическими сантиметрами. Чтобы преобразовать свой ответ в CC, разделите ответ на 1000 мм. В этом примере у вас будет 40,192 мм ÷ 1000 мм, что дает ответ 40,192 см или 40,192 куб.см. Некоторые двигатели могут измеряться в кубических сантиметрах или кубических дюймах. Чтобы преобразовать 40,192 см или см3 в дюймы, все, что вам нужно сделать, это умножить 40,192 см3 на 0,061 см3 = 40,192 см3 x 0,061 см3. Ответ будет 2,452 ci.
Рабочий объем двигателя можно изменить, увеличив диаметр цилиндров, увеличив ход поршня или увеличив количество цилиндров в двигателе. Их можно изменить, увеличив диаметр цилиндра двигателя и установив поршни большего размера или заменив коленчатый вал, чтобы он имел более длинный ход, чтобы поршень поднимался выше в ВМТ и опускался в НМТ. Чтобы увеличить количество цилиндров в двигателе, вам придется заменить двигатель с 4 цилиндров на 6 или 8 цилиндров.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что такое система Belt-Minder®?
В вашем автомобиле много дополнительных функций. Одной из них является система Belt-Minder®. По сути, он предназначен для отслеживания использования ремней безопасности в вашем автомобиле и предупреждения вас о потенциальных проблемах, обеспечивая вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Belt-Minder®…
Отсутствие мощности и холостой ход Mitsubishi Eclipse 2.0 1999 года.
Эти автомобили имеют ограниченный срок службы. Первое, что вы хотите сделать с двигателем, который проехал 205 000 миль, это вызвать механика и провести тест двигателя на сжатие в мокром и сухом состоянии. Это скажет вам…
Что означает код p1494?
Код указывает на проблему с насосом обнаружения утечек EVAP в правой передней фаре. Насос или переключатель неисправен. Я рекомендую, чтобы механик диагностировал код для вас. Код P1494 совпадает с кодом TC184A…
Работа на холостом ходу во время движения
Основная проблема, с которой вы столкнулись, это количество миль на вашем автомобиле. С таким количеством миль большинство автомобилей были бы полностью изношены. Если вы не занимались дотошным уходом за своим автомобилем, часто бывает необходимо…
Мой грузовик перегревается, я слышу его шипение и вижу пар.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Пар из двигателя обычно является признаком небольшой утечки в системе охлаждения. Я бы порекомендовал внимательно осмотреть место, где появляется пар…
цепь ГРМ шумит при запуске, что нужно заменить, чтобы устранить проблему?
Есть много сообщений об этой проблеме с вашим грузовиком. У меня есть доступ к IATN (Международной сети автомобильных техников), и все согласны с тем, что необходимо заменить все, что находится на передней части двигателя. Это очень, очень большой…
Автомобиль глохнет, когда я останавливаюсь — 2007 Dodge Charger
Здравствуйте. Такое поведение предполагает проблемы с «бережливым ходом» на низкой скорости, сценарий, который усугубляется в более холодную погоду. Это может быть вызвано засорением или неисправностью регулятора холостого хода и/или корпуса дроссельной заслонки, грязными или забитыми форсунками, клапаном рециркуляции отработавших газов. ..
Когда я включаю обогреватель, вентилятор радиатора также включается, и двигатель автомобиля может остыть. подскажите пожалуйста решение вентилятора
Привет. Климат-контроль настроен на оттаивание лобового стекла? Если это так, это по-прежнему включает компрессор кондиционера и включает вентиляторы радиатора. Какой сейчас уровень охлаждающей жидкости? Медленная утечка охлаждающей жидкости может оставить след…
В моем Mercury Cougar LS 1991 года заменен генератор переменного тока и новая батарея, но кажется, что батарея разряжается за ночь, и машина не заводится.
Привет. Похоже, что на вашем аккумуляторе присутствует паразитная нагрузка. Это загрузка чего-то, когда ключ вынут из замка зажигания и двери закрыты. Для проверки этого условия выполните следующее:…
Статьи по Теме
Как работает система зажигания автомобиля
Сложный процесс работы системы зажигания автомобиля требует точной синхронизации различных задействованных систем.