Как расшифровать коды ошибок на автомобиле Lada Granta: советы и фото
13.10.202231 023 7 3 ВАЗ Granta
Автор:Иван Баранов
Одним из отличий автомобиля Лада Гранта от других отечественных моделей транспортных средств является бортовой компьютер, которым оснащены эти авто. Он позволяет не только оптимизировать процесс работы двигателя, но и выявлять коды ошибок Lada Granta. Именно с его помощью можно оперативно выявить появившиеся неисправности в работе бк.
Но как же произвести диагностику бортового компьютера «Штат Х1» Лада Гранта на предмет ошибок? И как после этого расшифровать коды? Подробнее об этих и других вопросах вы можете узнать в этой статье.
Содержание
- 1 Диагностика
- 1.1 Диагностика со сканером
- 1.2 Диагностика без сканера
- 2 Расшифровка комбинаций
- 2.1 Расшифровка кодов после диагностики со сканером
- 2.2 Расшифровка кодов при самостоятельной диагностике
- 2. 3 Наиболее распространенные ошибки
- 2.4 Неисправности КПП
- 3 Видео «Диагностика авто при помощи мини-компьютера»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика
Чтобы расшифровать появившиеся коды ошибок, необходимо осуществить диагностику транспортного средства. Проверка машины может осуществляться несколькими способами. О них мы поговорим далее.
Автомобиль Лада Гранта седан
Диагностика со сканером
Чтобы произвести проверку при помощи сканера, необходимо бортовой компьютер «Штат Х1» подключить к тестеру или ноутбуку посредством диагностического кабеля. Сканер или ноутбук должен быть оснащен программным обеспечением, предназначенным специально для диагностики. В нашей статье мы рассмотрим пример с программой KWP_D.
Помимо этой утилиты вам также нужно будет найти специализированный OBD-II адаптер. Он необходим для того, чтобы передавать информацию с бк на ноутбук через USB-выход. Разъем для диагностики находится рядом с селектором коробки передач, под крышкой. К нему и нужно подключить сканер.
Лампа Check говорит о возможных поломках бк
Когда программа будет установлена, при подключении вы увидите, что в системе появился СОМ-выход с определенным номером. Этот номер необходимо будет переназначить на любой из четырех — 1-4. Когда это сделано, ноутбук нужно подключить к бк, затем запустить зажигание и включить ПО.
Как известно, любой мотор авто имеет свои характеристики, которые определяют его работу. Если эти характеристики отличаются от стандартных, то это значит, что с работой двигателя что-то не то. Первый момент, на который нужно обратить внимание — это характеристика DTC. Если в системе бк обнаружены неисправности, то откройте вкладку «Кода ошибок» и найдите номер вместе с расшифровкой. Обратите внимание: с вашей Ладой Грантой будет все в норме, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%.
1. Снимите пластиковый защитный кожух рядом с селектором КПП и увидите разъем. 2. Подключите сканер для теста и запустите утилиту. 3. Зайдите во вкладку «Параметры» и сверьтесь со стандартными характеристиками.
Диагностика без сканера
Проверка машины без сканера — совсем нетрудное занятие. Недостатком такой диагностики является то, что она не всегда позволяет выявить все ошибки в работе авто.:
- На панели приборов нажмите кнопку, которая отвечает за сброс дневного пробега. Одновременно с этим проверните ключ и включите зажигание, но не запускайте мотор. В этом случае запускается режим проверки приборного щитка, который поможет определить, все ли элементы панели функционируют исправно.
- Затем нажмите на кнопку на рычаге включения стеклоочистителей. Таким образом на экранчике появится сначала версия прошивки бк «Штат Х1», а затем вы увидите комбинации возможных неисправностей, если они есть.
Расшифровка комбинаций
Что же, теперь пришло время рассказать вам о расшифровке комбинаций неисправностей.
Диагностический разъем для подключения к бортовому компьютеру
Расшифровка кодов после диагностики со сканером
Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?
Параметр | Значение |
UACC | Показывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети. |
THR | Параметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить. |
FREQ | Параметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной. |
AIR | Параметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким. |
UOZ | Представляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов. |
INJ | Этот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда. |
FSM | Показатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180. |
ALAM 1 | Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке. |
LUMS_W | Этот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов. |
QT | Коэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час. |
Расшифровка кодов при самостоятельной диагностике
Проверка датчиков панели приборов перед диагностикой
Код | Описание |
1 | Такой код свидетельствует о чрезмерно высоком напряжении, зафиксированным бк в бортовой цепи Лада Гранта. |
2 | Если на протяжении двадцати секунд наблюдается обрыв в цепи датчика уровня бензина, то этот код говорит о необходимости проверки сети. |
3 | Этот код говорит о необходимости замены устройства контроля температура хладагента в охладительной системе. |
4 | Что-то произошло в работе устройства контроля температуры воздуха, необходима проверка цепи либо замена датчика. |
5 | Код 5 свидетельствует о перегреве ДВС. В этом случае неисправность может заключаться в поломке термостата. Кроме ого, этот код может свидетельствовать и о более сложных поломках. К примеру, если пробита прокладка головки блока цилиндров, то мотор также будет перегреваться время от времени. |
6 | Говорит об аварийном давлении моторной жидкости в системе впрыска. |
7 | Свидетельствует о неисправностях в работе тормозной системы. |
8 | Неисправность в работе аккумулятора. Код 8 говорит владельцу Лада Гранта о необходимости заменить АКБ следствие слишком низкого заряда. |
Наиболее распространенные ошибки
Код ошибки 4 на приборной панели
Ниже приведена расшифровка наиболее распространенных кодов ошибок, встречающихся при диагностике Лада Гранта.
Код ошибки | Описание неисправности |
Р0106 | Код ошибки свидетельствует о некорректном сигнале проводки, поступающем с датчика абсолютного движения. |
Р0107, Р0108 | Такие коды ошибок говорят об очень низком или высоком сигнале, поступающем с устройства контроля давления по впускном коллекторе. |
Р0112, Р0113 | Данные коды ошибок бортового компьютера «Штат Х1» свидетельствуют о поломке устройства контроля температуры впускного воздушного потока. Либо это может говорить о некорректном сигнале датчика. |
Р0115 — Р0118 | Один из таких кодов ошибок может говорить о неправильном функционировании датчика температуры хладагента. Кроме того, это может свидетельствовать о неправильном сигнале, поступающем с него. Следует проверить цепь и работу самого датчика. Если он показывает слишком высокий результат, а антифриз в расширительном бачке не кипит, то, скорей всего, дело именно в датчике. |
Р0122, Р0123 | Неверный сигнал с ДПДЗ, следует осуществить проверку устройства и его цепи. |
Р0131 — Р0135 | Эти коды ошибок бортового компьютера говорят о поломке в работе устройства контроля уровня кислорода до нейтрализатора. Как и в предыдущих случаях, необходимо проверить цепь, после чего продиагностировать сам датчик. |
Р0171, Р0172 | Речь идет о слишком низком или высоком уровне горючей смеси. |
Р0301 — Р0304 | Бортовой компьютер Лада Гранта говорит владельцу о том, что в одном из четырех цилиндров двигателя зарегистрированы пропуски зажигания. |
Р0325 | Датчик детонации функционирует не корректно или в его цепи бортовой компьютер Лада Гранта зарегистрировал обрыв. |
Р0645, Р0647 | БК сообщает о необходимости дополнительной диагностики реле муфты климат-системы. Возможна как поломка самого реле, так и обрыв цепи на одном из участков, что требует дополнительной проверки. |
Р0660 — Р0662 | Сообщается о выходе из строя или обрыве цепи клапана управления длиной каналов впускной системы. |
Р0830 | Поломка в работе системы сцепления. Возможно, неисправен непосредственно сам выключатель педали либо другой элемент системы. Но с цепью в этом случае все будет в порядке. |
Р1102 | Нагреватель датчика кислорода подает слишком низкий сигнал, о чем бортовой компьютер предупреждает автовлдельца. |
Загрузка …
Неисправности КПП
Код | Описание ошибки |
Р0717 | В этом случае бк сообщает о неправильной работе устройства контроля оборотов турбины. |
Р0706, Р0705 | Бортовой компьютер сообщает об отсутствии сигнала или о нескольких одновременных сигналах, поступающих с селектора автоматической трансмиссии. |
Р0720 | Зарегистрирована поломка устройства контроля оборотов выходного сигнала. |
Р0973, Р0974 | Бк зафиксировал обрыв в цепи или замыкание проводки соленоида включения-выключения коробки передач. |
Р0962, Р0963 | Автомобилисту сообщается об обрыве цепи или неправильном сигнале, поступающем с соленоида управления давлением трансмиссии. |
Видео «Диагностика авто при помощи мини-компьютера»
Видео о том, как происходит проверка Лада Гранта при помощи мини-компьютера, подключающегося к бк через bluetooth.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Диагностика LADA Granta, коды ошибок и методы их устранения
Лада Гранта – недорогой автомобиль, разработанный на российском предприятии. При эксплуатации водитель может столкнуться с сигналом Check Engine о неисправности. Для расшифровки сигнала ниже приведены коды ошибок машины LADA Granta.
КОДЫ ОШИБОК ЭБУ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнал
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК АКПП
P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен»
P0717 «Датчик оборотов турбины»
P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала»
P0705 » Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно»
P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи»
P0973 «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю»
P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи»
P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю»
P0740 «LOCK UP SOL(Open)»
P0743 «LOCK UP SOL(GND short)»
P17AB «L/C SOL(Open)»
P17AA «L/C SOL(GND short)»
P17AE «2-4/B SOL(Open)»
P17AD «2-4/B SOL(GND short)»
P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)»
P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)»
P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)»
P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)»
P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)»
P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)»
P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)»
P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)»
P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче»
P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче»
P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче»
P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче»
P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)»
P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)»
P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)»
P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)»
P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)»
P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания»
P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания»
P0711 «Датчик температуры масла, завис»
P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)»
P062F «BACKUP MEMORY»
P1701 «Напряжение питания контроллера»
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Устранение ошибок
Код Р0101 сообщает водителю Лады Гранта о том, что расход воздуха, который зависит от интенсивности вращения коленвала, а также угла открытия дроссельной заслонки, находится не в своем стандартном значении. Этот сигнал появится в начале третьей поездки с момента появления вышеуказанной проблемы; ошибки, которые начинаются с Р0030 (131, 132,136, 137, 138), свидетельствуют о нагревании датчика кислорода нейтрализатора. Если детально разобраться в данной проблеме, можно понять, что произошел обрыв связи в цепи управления автомобилем. Если ошибка не пропала сама по себе, это свидетельствует о поломке сети; Р0102 (103) сообщает водителю о том, что датчик, отвечающий за комплексный расход воздуха, сломался. Отметим, что ошибка Р0102 указывает на предельно низкий уровень сигнала, а с Р0103 – на чрезмерно высокий; Р0112 (113) свидетельствует о проблемах с датчиком, отвечающим за контроль температуры воздуха; ошибки, начиная с Р0116 (117, 118, 122, 123), указывают на разрыв цепи, которая ведет к датчику, контролирующему температуру охлаждающей жидкости; Р0130 (131,132,137,138). Проблемы с цепью, которая поддерживает связь между нейтрализатором и датчиком кислорода; Р0171(172) дает понять, что топливная смесь либо слишком бедна, либо наоборот; ошибки Р0201 (202, 203, 204) указывают на поломки, произошедшие в цепи управления форсунками одного из четырех или же нескольких цилиндров.
Появление ошибки Р0217 свидетельствует о том, что двигатель вашего автомобиля нагрелся выше допустимой нормы; Р0230 сообщает о неисправности бензонасоса; ошибки Р0261 (263, 264, 266, 267, 269, 72) говорят о проблеме с форсунками; Р0262 (268, 270, 271) свидетельствуют о неисправности в цепи управления форсунками цилиндров.
Ошибки Р0300 (301-304) говорят о пропуске воспламенения. Следует понимать, что пропуск может быть, как случайным, так и систематическим. Помните, что чем последнее число в коде ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется такая неполадка; Р0326 (327, 328) говорит о том, что в цепи датчика детонации есть некоторые неисправности. Скорее всего, вы обнаружите полный выход из диапазона, установленного производителем, либо сигнал о критическом уровне слишком низкий или, наоборот, чересчур высокий; на ошибки Р0335 (336, 337, 363) следует обратить особое внимание. Они свидетельствуют о выходе из строя цепи, ведущей к датчику, который контролирует положение коленчатого вала. Кроме этого, они также могут сообщать о неисправности катушки зажигания четвертого цилиндра.
Появление Р0422 (441, 444, 445) говорит о неэффективности нейтрализатора, повреждении системы, улавливающей пары бензина, а также о неправильном расходе воздуха, проходящего через клапан продувки адсорбера; Р0480 (481) свидетельствует о появлении проблем в реле вентилятора либо об обрыве, произошедшем в цепи, которая отвечает за управление вентилятором. Наиболее распространенная ошибка Если на экране бортового компьютера Лады Гранта появилась ошибка Р0133, это говорит о том, что датчик управления кислородом не может передать на соответствующий блок управления информацию о состоянии топливовоздушной смеси в настоящий момент. Этот датчик располагается непосредственно в выхлопной трубе и совсем не соприкасается с каталитическим нейтрализатором. Одновременно с этим блок управления двигателя находится за вышеуказанным датчиком. Диагностика В каждом автомобиле, включая Ладу Гранта, существует возможность провести диагностику имеющихся неисправностей. Для этого необходимо зажать кнопку Reset и включить зажигание автомобиля. Так вы запускаете тестирование электронного блока управления, и в скором времени на жидкокристаллическом экране появятся все позиции сегментов. Далее необходимо активировать кнопку на панели управления, которая располагается ближе всего к водителю. Сразу после этого на экране бортового компьютера вы увидите номер прошивки. Затем требуется нажать первую попавшуюся кнопку управления. Если в работе Лады Гранта имеются какие-то ошибки, то они будут отображены в первых двух строках на экране. Они появятся в виде цифр, о которых говорилось выше в данной статье. Каждая из них свидетельствует о наличии той или иной неисправности. Если же на протяжении 20 секунд бортовой компьютер данного автомобиля так и не показал вам ошибки, это, вероятней всего, свидетельствует об их чрезмерном количестве. Также причиной этого может быть: повышенное напряжение, наблюдающееся бортовой системе; обрыв цепи датчика, отвечающего за уровень топлива; обрыв цепи датчика, который реагирует на уровень и температуру ОЖ; обрыв в цепи датчика наружной температуры. Для обнуления всех кодов ошибок, которые показала данная диагностика, следует удерживать нажатой кнопку перезагрузки на протяжении нескольких секунд, после чего нажать на любую кнопку управления. Так вы снова вернете жидкокристаллический экран в рабочее состояние. Следует отметить, что подавляющее большинство желающих обзавестись собственным автомобилем, к сожалению, не могут позволить себе приобрести иномарку в хорошем состоянии.
Если вы не можете решить проблемы с ошибкой самостоятельно, то обратитесь в автосервис.
Коды ошибок взяты с сайта: https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-granta/290-rasshifrovka-kodov-oshibok-lada-granta.html
Обнаружение сообщений об ошибках | GRANTS.GOV
На этой странице объясняются распространенные сообщения об ошибках, с которыми соискатели сталкиваются при заполнении или подаче пакета заявок. Многие ошибки являются результатом проблем совместимости программного обеспечения Adobe. В любое время заявители могут позвонить или отправить электронное письмо в Центр поддержки Grants. gov по телефону 1-800-518-4726 или по адресу [email protected] для получения помощи в решении этих проблем.
Сообщения об ошибках совместимости с Adobe
- Несовместимая версия Adobe
- Ошибка проверки схемы
- Файл поврежден и не может быть восстановлен
- Ошибка: org.xml.sax.SAXParseException
Вы получили одно из этих сообщений об ошибке, поскольку пакет или форма вашего приложения были открыты, отредактированы, отправлены или повреждены с помощью версии Adobe Reader, несовместимой с Grants.gov. Любые изменения, внесенные в пакет или форму приложения Adobe Reader, должны выполняться с помощью совместимой версии Adobe Reader. Чтобы решить эти проблемы, необходимо загрузить и заполнить новый пакет приложений, используя только совместимую версию программного обеспечения. Дополнительную информацию см. на странице совместимости программного обеспечения Adobe.
Произошла ошибка при передаче файла
Это сообщение об ошибке означает, что у вас возникли проблемы с сетевым подключением или сеть работает медленно. Файл, который вы пытаетесь загрузить, не полностью передается на Grants.gov. Рекомендуется проверить подключение к Интернету или обратиться к персоналу ИТ-поддержки, чтобы проверить подключение к сети, а затем повторить попытку.
VIRUSDETECT — Проверьте имя вложения
Если вы получаете сообщение об ошибке для пакета Adobe Reader, в котором указано VIRUSDETECT, следуйте этим инструкциям для решения проблемы:
- Используйте программу защиты от вирусов, чтобы запустить проверку на вирусы всего пакета приложения. Это гарантирует, что ваш пакет полностью свободен от вирусов перед повторной отправкой.
- Проверьте длину имен вложенных файлов. Имена файловых вложений длиннее примерно 50 символов могут вызвать проблемы с обработкой пакетов.
- Избегайте использования каких-либо специальных символов (например: -,&,*,%,/,#) или пробелов в именах файлов. Если вам нужны пробелы в именах ваших файлов, используйте знак подчеркивания (пример: my_Attached_File. pdf) в именах вложений.
Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, позвоните или напишите по электронной почте в Центр поддержки Grants.gov.
Сервлет ввода не может сохранить данные. Broken Pipe
Если вы получаете сообщение «Broken Pipe», это означает, что во время отправки периодически возникали перерывы. В результате страница подтверждения отправки не отображалась должным образом после отправки пакета приложения. Хотя вы можете получить это сообщение об ошибке, ваша заявка могла быть правильно получена Grants.gov. Однако это сообщение не позволяет вам автоматически получать номер отслеживания Grants.gov для вашего приложения.
Чтобы убедиться, что ваш пакет приложений был правильно получен Grants.gov, у вас есть три варианта:
- Посетите раздел «Отслеживание вашего пакета», чтобы войти в систему Grants.gov и просмотреть отправленные вами приложения. Если вы не видите отправленную заявку в списке, следуйте инструкциям в Варианте 2 ниже.
- Откройте окно интернет-браузера (например, Internet Explorer) и повторно отправьте пакет приложения, как обычно. Если вы по-прежнему не получаете страницу подтверждения после повторной подачи пакета заявки, обратитесь в Центр поддержки Grants.gov (см. Вариант 3 ниже).
- Позвоните или напишите по электронной почте в Центр поддержки Grants.gov, чтобы убедиться, что ваша заявка была получена Grants.gov, и получить номер для отслеживания вашего пакета приложений.
Не удалось обновить LOB GrantApplication XML:: Не удалось обновить LOB GrantApplication XML
Grants.gov не выполняет автоматическую повторную обработку приложений, получивших это сообщение об ошибке. Кандидатам рекомендуется позвонить или отправить электронное письмо в Центр поддержки Grants.gov, чтобы повторно обработать пакет приложения вручную.
Не удалось вызвать службу. Вложенное исключение
При получении этого сообщения об ошибке система автоматически повторно обрабатывает заявку на получение гранта. Пакет вашего приложения будет либо успешно проверен, либо отклонен с допустимыми ошибками. Вы можете периодически проверять статус своей заявки, используя опцию «Проверить статус заявки» в разделе «Вход в систему»: https://www.grants.gov/web/grants/applicants/track-my-application.html. Повторно обработанные приложения сохраняют исходное время поступления.
ОШИБКА 404 («Страница не найдена»)
Ошибка 404 — это общий код состояния HTTP, означающий, что интернет-браузеру не удалось связаться с сервером. Либо сервер не смог найти запрошенную страницу, либо конфигурация сервера была настроена так, чтобы не раскрывать причину ошибки. Чтобы решить эту проблему, вы можете обратиться к своему сетевому провайдеру, чтобы отключить веб-кэширование для домена Grants.gov, или вы можете выполнить следующие действия, чтобы обновить настройки сети:
- Используя Internet Explorer, выберите инструменты и параметры Интернета
- Перейдите на вкладку «Дополнительно»
- Это дает вам возможность выбрать настройки по умолчанию
- Выберите HTTP 1. 1 через прокси-соединения (убедитесь, что этот флажок не установлен)
- Коробка для HTTP 1.1 должна быть отмечена
- Вернитесь на www.Grants.gov и проверьте, можете ли вы получить доступ к сайту
ОШИБКА 500 («500: Внутренняя ошибка сервера» / «Ошибка HTTP 500 — Внутренняя ошибка сервера» / «Ошибка 500»)
Ошибка 500 — очень общий код состояния HTTP, который означает, что возникла проблема с сервером веб-сайта. В большинстве случаев ошибка носит временный характер, поэтому вы можете попробовать обновить веб-сайт, чтобы решить проблему. Если проблема возникает при входе в систему, закройте окно интернет-браузера и снова войдите на Grants.gov.
Не удалось сохранить вложение
Если вы получаете это сообщение об ошибке, убедитесь, что вы правильно сохранили все вспомогательные документы пакета приложения. В противном случае пакет не будет должным образом передан на Grants.gov.
«[Attachment href=»SF424_P2. OptionalFile3″] в базу данных!::Не удалось сохранить вложение [Attachment href=»SF424_P2″
Дата закрытия возможности предоставления гранта прошла
Крайний срок истек для возможности, для которой вы подали заявку, но агентство, предоставляющее право, больше не принимает заявки
Обязательные формы не найдены
Если вы получили сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже сообщению об ошибке, возможно, вы не заполнили все обязательные формы, связанные с вашим конкретным пакетом приложений. Дважды проверьте, заполнены ли все обязательные формы и поля в пакете заявления, и отправьте его повторно.0003
«В отправленных формах не найдены следующие обязательные формы: Приложения-V1.1»
Только представители уполномоченных организаций
Если вы получили сообщение об ошибке, касающееся вашего статуса AOR, ваше имя пользователя Grants.gov может быть не уполномочен подавать заявки от имени вашей организации. Проверьте свой статус регистрации, войдя в Grants.gov или связавшись с контактным лицом электронного бизнеса (POC). Ознакомьтесь с информацией о ролях и привилегиях Grants.gov.
Отклонено с ошибками и конфликтующими уведомлениями
Если вы получили противоречивые уведомления по электронной почте после подачи заявки на Grants.gov, проверьте, не произошло ли следующее:
- Заявитель получил электронное письмо с уведомлением о представлении Grants.gov
- Затем заявитель получает уведомление об отклонении заявки Grants.gov со списком ошибок
- Затем заявитель получает уведомление по электронной почте с уведомлением о подтверждении подачи заявки на Grants.gov
Кандидаты получают третье электронное письмо с подтверждением без исправления каких-либо ошибок, перечисленных во втором электронном письме с уведомлением об отклонении, поскольку система Grants.gov автоматически повторно обрабатывает заявки. При повторной обработке, если ошибок не обнаружено, пакет заявки успешно проверен, и заявитель правильно получает третье электронное письмо с подтверждением.
Заявки, повторно обработанные и успешно принятые в систему Grants.gov, пересылаются агентствам для поиска. Если вышеперечисленное происходит с вашей заявкой, позвоните или отправьте электронное письмо в Центр поддержки Grants.gov, чтобы получить номер дела и убедиться, что ваша заявка была получена.
Специальные символы и длина вложенного файла
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, обратитесь за помощью к странице Отправка специальных символов UTF-8.
«При именовании вложений используйте только следующие символы UTF-8: A-Z, a-z, 0-9, подчеркивание, дефис, пробел, точка, круглые скобки, фигурные скобки, квадратные скобки, амперсанд, тильда, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, апостроф, знак at, знак числа, знак доллара, знак процента, знак плюса, знак равенства и ограничение имени файла до 50 или менее символов.Вложения, которые не соответствуют этому правилу, могут привести к отклонению всей заявки или вызвать проблемы во время обработки».
Пробелы в полях файла приложения
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, откройте вложения приложения и убедитесь, что в полях формы не осталось пустых мест. Используйте клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы удалить все пробелы, и повторите отправку, как обычно.
DefaultValidationHandler обнаружил проблемы cvcminLength.valid: длина значения «with=
«0» не является аспектом.действительно с…»
Устранение неполадок | ГРАНТЫ.GOV
В следующем списке описаны сообщения об ошибках Grants.gov между системами (S2S). Они возвращаются при сбое веб-служб.
Номер ошибки | Имя ошибки | Описание ошибки |
---|---|---|
00 | E_METHOD_UNSUCCESSFUL | Метод не удался |
01 | E_NO_СЕССИЯ | Нет сеанса |
02 | E_NO_USER_CERT | Нет сертификата пользователя |
03 | E_NO_CERT_USER_ID | Нет идентификатора пользователя [серийный номер] в сертификате |
04 | E_INVALID_CERT | Недействительный сертификат |
05 | E_NO_AGENCY_TRACK_NUM | Отсутствует номер отслеживания агентства |
06 | E_NO_GG_NUM | Отсутствует номер Grants. gov |
07 | E_NO_USER_ID | Отсутствует идентификатор пользователя |
08 | E_CANT_RETRIEVE_APP | Не удалось получить приложение |
09 | E_UNSUPPORTED_FILTER | Неподдерживаемый фильтр» |
10 | E_USER_LACKS_ROLE | У пользователя отсутствует роль, необходимая для выполнения этой функции |
11 | E_NOT_USERS_APP | Пользователь не авторизован для изменения этого приложения |
12 | E_AUTHORIZATION_FAILURE | Ошибка авторизации |
13 | E_UNRECOGNIZED_GG_NUM | Непризнанный номер отслеживания Grants.gov |
14 | E_CANT_DETERMINE_USER_AGENCY | Невозможно определить организацию пользователя |
15 | E_APPLICANT_SUBMIT_DOWN | Подсистема отправки WS заявителя недоступна |
16 | E_RECEIVE_ERROR | Grants. gov не удалось получить вашу заявку |
17 | E_APPS_NOT_RETRIEVED | Приложения еще не получены |
18 | E_NO_OPPORTUNITY_XML | XML-код возможной сделки/FOA недействителен или пуст |
19 | E_NO_OPPORTUNITY_NUM | Упущенная возможность/номер FOA |
20 | E_NO_OPPORTUNITY_FOR_AGENCY | Не удалось найти возможность для вашего агентства |
21 | E_ATTACHMENT_ERROR | Обнаружены следующие ошибки вложения: |
22 | E_INVALID_XML_USER_ID | Недопустимый идентификатор пользователя в возможности XML |
23 | E_NOT_AOR | Ваша организация не назначена уполномоченным представителем организации |
24 | E_INVALID_USER_PASSWORD_ATTEMPT | Убедитесь, что вы правильно ввели имя пользователя и пароль. Примечание. Пароль чувствителен к регистру |
25 | E_USER_PASSWORD_EXPIRING | Внимание! Срок действия вашего пароля истекает через |
26 | E_USER_LOCKED | Внимание! Эта учетная запись заблокирована, так как были предприняты три (3) последовательных неудачных попытки входа в систему. Пожалуйста, подождите 15 минут, прежде чем пытаться отправить заявку |
27 | E_USER_PASSWORD_EXPIRED | Внимание! Ваш пароль истек. Для того, чтобы отправить заявку, вам необходимо сменить пароль. После того, как вы успешно изменили свой пароль, отправьте пакет приложений еще раз |
28 | E_USER_INACTIVE | Ваша учетная запись неактивна |
29 | E_SUBMISSION_INVALID_STATUS | Загружать можно только приложения со следующим статусом: «Проверено», «Получено агентством» или «Номер отслеживания присвоен агентством» |
30 | E_NO_PROFILE_FOUND_FOR_USER_ID | Профиль для указанного ID пользователя не найден |
31 | E_NO_PROFILE_FOUND_FOR_USER_ID_AND_DUNS | Не найден профиль для указанного идентификатора пользователя и DUNS |
32 | E_USER_LACKS_PRIVILEGE | Пользователю не хватает привилегий, необходимых для выполнения этой функции |
33 | E_INVALID_HEADER_VERSION | Отклонено из-за прекращения поддержки Header-V1. 0. Пожалуйста, используйте Заголовок-V2.0 |
34 | E_NO_DUNS_FOUND_FOR_USER_ORG | Невозможно определить организацию пользователя |
В следующем списке описаны дополнительные сообщения об ошибках Grants.gov S2S для новых веб-служб. Они возвращаются при сбое веб-служб.
Код ошибки | Сообщение об ошибке | Правило проверки |
---|---|---|
СЕК-1001 | Сертификат не имеет ни одной из следующих ролей: {Список ролей} | Сертификат должен иметь хотя бы одну из требуемых ролей для веб-службы. Дополнительные сведения о необходимых ролях см. в бизнес-правилах для конкретной веб-службы. |
СЕК-1002 | Возможность не принадлежит агентству сертификации (или любому из его подагентств, если сертификат имеет роль управления агентствами) | Идентификатор возможности должен принадлежать агентству, связанному с сертификатом (или любому из его дочерних агентств, если сертификат имеет роль управления агентствами) |
СЕК-1003 | Возможность не принадлежит сертификационному агентству или какому-либо из его подагентств | Идентификатор возможности должен принадлежать агентству, связанному с сертификатом, или любому из его подагентств |
СЕК-1004 | Сертификат не имеет роли {Role} | Сертификат должен иметь роль управления {Синопсис, прогноз, пакеты или создатель шаблона агентства} |
СЕК-1005 | Код агентства не принадлежит агентству по сертификации (или любому из его подагентств, если сертификат имеет роль управления агентствами) | Код агентства должен соответствовать агентству, связанному с сертификатом (или любому из его субагентов, если сертификат имеет роль управления агентствами) |
СЕК-1006 | Шаблон не принадлежит агентству по сертификации (или любому из его подагентств, если сертификат имеет роль управления агентствами) | Шаблон должен принадлежать агентству, связанному с сертификатом (или любому из его подагентств, если сертификат имеет роль управления агентствами) |
СЕК-1007 | Сертификат не является действительным сертификатом агентства | Сертификат должен быть действительным сертификатом агентства (роли не требуются) |
СЕК-1008 | Возможности {Идентификаторы возможностей} не принадлежат Агентству сертификации (требуется доступ ко всем указанным возможностям) | Чтобы добавить связь возможности, оба идентификатора возможности должны быть не удалены, не черновики и принадлежат агентству, связанному с сертификатом (или любому из его подагентств, если сертификат имеет роль управления агентствами). Примечание. Возможности в статусе «Черновик» в настоящее время не могут быть получены с помощью S2S |
СЕК-1009 | Возможности не принадлежат сертификационному агентству (требуется доступ хотя бы к одной из указанных возможностей) | Чтобы изменить/удалить отношение возможности, по крайней мере один из идентификаторов возможности должен принадлежать агентству, связанному с сертификатом (или любому из его дочерних агентств, если сертификат имеет роль управления агентствами), и обе возможности не должны быть черновиками, поскольку S2S в настоящее время не удается получить черновик возможностей |
ВАЛ-1001 | Действие ввода не указано | Необходимо указать хотя бы одно действие |
ВАЛ-1002 | Элемент схемы {имя элемента схемы} содержит недопустимые значения {недопустимые значения} | Указанный элемент схемы содержит недопустимые значения — список недопустимых значений указан в сообщении об ошибке |
ВАЛ-1101 | Номер возможности не уникален для кода агентства | Номер возможной сделки должен быть уникальным в коде агентства |
ВАЛ-1102 | Номер возможности не может быть изменен, так как возможность имеет пакет | Номер возможности нельзя изменить, если возможность имеет пакет |
ВАЛ-1103 | Категория возможности Объяснение требуется, если категорией возможности является «Другое» | Категория возможности Объяснение требуется, если категорией возможности является «Другое» |
ВАЛ-1104 | Объяснение категории возможности должно быть пустым, если категория возможности не «Другое» | Категория возможности Объяснение должно быть пустым, если категория возможности не «Другое» |
ВАЛ-1105 | Opportunity CFDA {CFDA List} используются в пакетах возможностей и не могут быть удалены | CFDA нельзя удалить из возможности, если она используется в ее пакетах |
ВАЛ-1106 | Возможности CFDA (список CFDA) не активны на Grants. gov | Opportunity CFDA должны быть активны на Grants.gov |
ВАЛ-1107 | Возможность не имеет номера CFDA | Возможность должна иметь хотя бы один номер CFDA |
ВАЛ-1108 | Возможности CFDA {Список CFDA} не уникальны для возможности | CFDA возможности должны быть уникальными для возможности |
ВАЛ-1109 | Невозможно удалить последний компонент возможности | Если у возможной сделки есть только прогноз, для удаления прогноза необходимо использовать команду «Удалить Adobe Opportunity». |
ВАЛ-1201 | Комбинация типа папки и имени папки не уникальна для возможности | Комбинация типа папки и имени папки должна быть уникальной для возможной сделки (действия: создать папку и обновить папку) |
ВАЛ-1202 | Идентификатор папки не найден для возможности | Идентификатор папки должен принадлежать указанному идентификатору возможности (Действия: обновить папку и удалить папку) |
ВАЛ-1203 | Имя файла не уникально для папки | Имя файла должно быть уникальным в пределах папки (Действия: Добавить файл и Заменить файл) |
ВАЛ-1204 | Описание файла не уникально для папки | Описание файла должно быть уникальным в пределах папки (Действия: Добавить файл и Заменить файл) |
ВАЛ-1205 | Папка для возможности не найдена | Идентификатор папки должен принадлежать указанному идентификатору возможности (Действие: добавить файл) |
ВАЛ-1206 | Файл для возможной сделки не найден | Идентификатор файла должен принадлежать указанному идентификатору возможности (Действия: заменить файл и удалить файл) |
ВАЛ-1207 | Описание ссылки не уникально для возможности | Описание ссылки должно быть уникальным для возможной сделки (Действия: создать ссылку и обновить ссылку) |
ВАЛ-1208 | URL-адрес ссылки не уникален для возможности | URL-адрес ссылки должен быть уникальным для возможности (Действия: создать ссылку и обновить ссылку) |
ВАЛ-1209 | URL-адрес ссылки не начинается с http:// или https:// | URL-адрес ссылки должен начинаться с http:// или https:// (Действия: создать ссылку и обновить ссылку) |
ВАЛ-1210 | Ссылка для возможной сделки не найдена | Идентификатор ссылки должен принадлежать указанному идентификатору возможности (Действия: обновить ссылку и удалить ссылку) |
ВАЛ-1212 | Невозможно загрузить файл вложения на Grants. gov, так как он содержит вирус | Файл вложения не может содержать вирусы |
ВАЛ-1213 | Должны быть указаны и файл, и имя файла, если указано одно из них | Файл и имя файла должны быть указаны, если они указаны (Действие: заменить файл) |
ВАЛ-1301 | Возможность уже имеет прогноз | Возможность может иметь только один прогноз |
ВАЛ-1302 | Финансовый год не входит в диапазон 10 лет, начиная с текущего финансового года минус 2 и заканчивая текущим финансовым годом плюс 7 | Финансовый год должен находиться в диапазоне 10 лет, начиная с текущего финансового года минус 2 и заканчивая текущим финансовым годом плюс 7 |
ВАЛ-1303 | Прогноз не может быть создан/обновлен, пока синопсис находится в статусе Опубликовано | Прогноз не может быть создан/обновлен, если возможность имеет краткий обзор в статусе Опубликовано |
ВАЛ-1304 | Дата публикации прогноза не может быть в прошлом | Дата публикации прогноза не может быть в прошлом |
ВАЛ-1305 | Дата публикации прогноза должна быть сегодня, так как возможность имеет краткий обзор | Если синопсис существует, у прогноза не может быть будущей даты публикации |
ВАЛ-1306 | {Поле даты 1} должно быть таким же или более поздним, чем {Поле даты 2} | Даты прогнозов должны быть в следующем порядке, если они не пусты (равно подходит): — Дата публикации прогноза — Предполагаемая дата публикации синопсиса — Предполагаемая дата подачи заявки — Предполагаемая дата присуждения — Предполагаемая дата начала проекта |
ВАЛ-1307 | Дата архивирования прогноза должна быть позже даты публикации прогноза | Дата архивирования прогноза должна быть позже даты публикации прогноза |
ВАЛ-1308 | Дата архивирования прогноза не может быть указана, пока дата публикации синопсиса находится в будущем | Если синопсис имеет будущую дату публикации, дата архивирования прогноза не может быть указана (дата архивирования прогноза автоматически устанавливается равной дате публикации синопсиса минус один день) |
ВАЛ-1309 | Категория деятельности по финансированию Требуется пояснение, если категория деятельности по финансированию содержит «Другое» | Категория деятельности по финансированию Требуется пояснение, если категория деятельности по финансированию содержит «Другое» |
ВАЛ-1310 | Категория(и) деятельности по финансированию {Список категорий деятельности по финансированию} не уникальны для Прогноза | Категория(и) деятельности по финансированию должна быть уникальной для возможности |
ВАЛ-1311 | Требуется дополнительная информация о приемлемости, если в поле «Правомочные кандидаты» указано «Другое» | Требуется дополнительная информация о приемлемости, если в поле «Правомочные заявители» указано «Другое» |
ВАЛ-1312 | Подходящие кандидаты {Список подходящих кандидатов} не уникальны для Прогноза | Подходящие кандидаты должны быть уникальными для возможности |
ВАЛ-1313 | Потолок награды меньше, чем | Верхний предел награды должен быть больше или равен |
ВАЛ-1314 | Типы инструментов финансирования {Список типов инструментов финансирования} не уникальны для Прогноза | Типы инструментов финансирования должны быть уникальными для возможности |
ВАЛ-1315 | Дата публикации прогноза может быть изменена только в будущем | Дата публикации прогноза может быть обновлена, только если текущая дата публикации находится в будущем |
ВАЛ-1316 | Финансовый год не находится в пределах 10-летнего диапазона, начиная с текущего прогнозного финансового года минус 2 и заканчивая текущим прогнозируемым финансовым годом плюс 7 | Финансовый год должен быть в пределах 10-летнего диапазона, начиная с текущего прогнозируемого финансового года минус 2 и заканчивая текущим прогнозируемым финансовым годом плюс 7 |
ВАЛ-1317 | Прогноз не найден для возможности | Прогноз нельзя обновить/удалить, если он не существует |
ВАЛ-1318 | Дата архива прогноза не может быть установлена сегодня или в прошлом | Дата архива прогноза должна быть в будущем |
ВАЛ-1401 | Пакет CFDA, не включенный в Opportunity CFDA(s) | CFDA для Пакета должен быть одним из CFDA Возможностей |
ВАЛ-1402 | Комбинация идентификатора конкурса, номера CFDA и номера возможности не уникальна | Комбинация идентификатора конкурса, номера CFDA и номера возможности должна быть уникальной |
ВАЛ-1403 | Название соревнования требуется, если идентификатор соревнования не пуст | Название конкурса требуется, если идентификатор конкурса не пуст |
ВАЛ-1404 | Название соревнования должно быть пустым, если идентификатор соревнования не указан | Название соревнования должно быть пустым, если идентификатор соревнования не указан |
ВАЛ-1405 | Дата закрытия должна быть такой же или более поздней, чем дата открытия | Дата закрытия должна быть такой же или более поздней, чем дата открытия |
ВАЛ-1406 | Пакет не может иметь дату закрытия сегодня или в прошлом | Дата закрытия должна быть в будущем |
ВАЛ-1407 | Имя шаблона не найдено | Имя шаблона должно существовать на Grants. gov |
ВАЛ-1408 | Шаблон не содержит обязательной формы SF-424 | Если пакет для одного проекта, шаблон должен содержать обязательную форму SF-424 |
ВАЛ-1409 | Общий шаблон не содержит обязательной формы SF-424 | Если пакет для нескольких проектов, общий шаблон должен содержать обязательную форму SF-424 |
ВАЛ-1410 | Невозможно использовать шаблоны нескольких проектов, поскольку в агентстве не активирована функция нескольких проектов | Шаблоны для нескольких проектов доступны только для агентств с функцией нескольких проектов |
ВАЛ-1411 | Этикетка(и) {Список меток} не уникальны для пакета | Этикетка должна быть уникальной для Multi-Project Package |
ВАЛ-1412 | Невозможно иметь многопроектные пакеты, поскольку в агентстве не активирована функция многопроектности | Пакеты для нескольких проектов доступны только для агентств с функцией нескольких проектов |
ВАЛ-1413 | Максимальное число итераций меньше минимального числа итераций | Максимальное количество итераций должно быть больше или равно минимальному числу итераций |
ВАЛ-1414 | Лимит календаря закрытия Grants. gov превышен для указанной даты закрытия | Превышен лимит календаря закрытия Grants.gov для указанной даты закрытия — дату закрытия необходимо изменить на другой день или обратиться в PMO, чтобы запросить увеличение лимита |
ВАЛ-1415 | Пакет для возможности | Идентификатор пакета должен принадлежать указанному идентификатору возможности |
ВАЛ-1416 | Невозможно загрузить файл инструкций на Grants.gov, так как он содержит вирус | Файл инструкций не может содержать вирус |
ВАЛ-1417 | Невозможно изменить тип проекта (один проект или несколько проектов) для существующего пакета | Тип проекта (один проект или несколько проектов) не может быть изменен |
ВАЛ-1418 | Требуется мин. итераций, если указанная метка группы подприложений {Label} не существует. | Минимальное число итераций должно быть указано, если метка группы подприложения не существует. |
ВАЛ-1419 | Максимальное число итераций требуется, если указанная метка группы подприложений {Label} не существует. | Максимальное число итераций должно быть указано, если метка группы подприложения не существует. |
ВАЛ-1420 | Имя шаблона требуется, если указанная метка группы подприложений {Label} не существует. | Имя шаблона должно быть указано, если метка группы подприложения не существует. |
ВАЛ-1421 | Метка {Ярлык} должна начинаться с буквы; содержать только буквы, цифры, пробелы и символы подчеркивания; и не может равняться «XML» | Этикетка должна начинаться с буквы; содержать только буквы, цифры, пробелы и символы подчеркивания; и не может равняться «XML» |
ВАЛ-1422 | Пакет нельзя открыть повторно, так как он содержит устаревшие формы | Пакеты открытых возможностей не могут содержать устаревшие формы |
ВАЛ-1423 | Этот пакет содержит формы UEI; его нельзя обновить для использования указанного шаблона с формами DUNS | Существующие пакеты, содержащие формы UEI, могут указывать только шаблон, содержащий формы UEI, поскольку новые организации могут не иметь номера DUNS в SAM 9. 0003 |
ВАЛ-1501 | Имя шаблона не является уникальным в пределах Grants.gov | Имя шаблона должно быть уникальным в рамках Grants.gov (независимо от регистра) Примечание. Если в обновлении указано то же имя, ошибки нет |
ВАЛ-1502 | Идентификаторы форм {Идентификаторы форм} не найдены или удалены | Идентификатор формы не найден или удален |
ВАЛ-1503 | Идентификаторы форм {Идентификаторы форм} не принадлежат к тому же семейству форм, что и шаблон | Все формы в шаблоне должны принадлежать к тому же семейству форм, что и шаблон |
ВАЛ-1504 | SF-424 должна быть включена в качестве первой обязательной формы | Шаблоны для одного проекта должны включать форму SF-424 в качестве обязательной формы и на первой позиции |
ВАЛ-1505 | Если вы хотите включить форму SF-424, это должна быть первая обязательная или первая необязательная форма | Если форма SF-424 включена в шаблон для нескольких проектов, она должна быть либо первой обязательной, либо первой необязательной формой |
ВАЛ-1506 | Идентификаторы форм {Идентификаторы форм} включены в шаблон более одного раза | Идентификатор формы может быть включен в шаблон только один раз |
ВАЛ-1507 | В агентстве {Код агентства} не включена функция нескольких проектов, поэтому нельзя установить для типа шаблона значение «Мультипроект» | Только агентства, помеченные как многопроектные, могут создавать многопроектный шаблон или изменять шаблон с одного на несколько проектов |
ВАЛ-1508 | Неактивные идентификаторы форм {ID форм} не разрешены для нового шаблона | Новый шаблон может включать только активные версии формы |
ВАЛ-1509 | Шаблон не найден | Шаблон нельзя обновить/удалить, если он не существует |
ВАЛ-1510 | Неактивные идентификаторы форм {ID форм} не могут быть включены в измененный шаблон, если они еще не включены в исходный шаблон | Невозможно включить неактивную версию формы, если она отсутствует в исходном шаблоне |
ВАЛ-1511 | Неактивная версия формы {Form ID} не может быть включена в соответствующую активную версию формы {Form ID} | Если включена неактивная форма, никакая другая версия той же формы не может быть включена в шаблон (может появиться несколько сообщений об ошибках, если несколько форм ошибочны) |
ВАЛ-1512 | Удаление форм — единственное разрешенное обновление списка форм, когда SF424 неактивен | Если включен неактивный SF424, разрешено только обновление списка форм для удаления форм |
ВАЛ-1513 | Обновление до активного SF424 требует, чтобы все формы были активны | При обновлении SF424 с неактивного на активный все формы в шаблоне должны быть активными |
ВАЛ-1514 | Идентификаторы форм {Идентификаторы форм} имеют более новый список стран и/или штатов, а идентификаторы форм {Идентификаторы форм} имеют более старые списки. Выбранные формы должны использовать согласованные списки | Все формы в шаблоне должны иметь одинаковые списки кодов стран и/или штатов |
ВАЛ-1515 | Идентификаторы форм {Идентификаторы форм} имеют UEI, а идентификаторы форм {Идентификаторы форм} имеют DUNS. Все выбранные формы должны использовать DUNS или все использовать UEI | Все формы в шаблоне должны быть либо формами DUNS, либо формами UEI |
ВАЛ-1601 | Отношение возможности уже существует | Невозможно добавить связь возможной сделки, которая уже существует |
ВАЛ-1602 | Отношение возможности не найдено | Невозможно изменить/удалить несуществующую связь возможностей, и обе возможности не должны быть черновиками, так как S2S в настоящее время не может получить черновики возможностей |
ВАЛ-1603 | Невозможно связать возможность с самой собой | Невозможно связать возможность с самой собой |
В следующем списке описаны сообщения об ошибках Grants. gov S2S для всех веб-служб. Они возвращаются при сбое веб-служб из-за системных ошибок.
Код ошибки | Сообщение об ошибке |
---|---|
СИС-1001 | Системная ошибка при выполнении веб-службы |
СИС-1002 | Не удалось получить сертификат из запроса HTTPS |
СИС-1003 | Не удалось загрузить учетную запись сертификата с сервера LDAP |
СИС-1004 | Ошибка при получении объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1005 | Ошибка при создании объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1006 | Ошибка при обновлении объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1007 | Ошибка удаления объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1008 | Ошибка при добавлении объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1009 | Ошибка при замене объекта: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1010 | Ошибка удаления Entity: {Entity} из-за системной ошибки |
СИС-1011 | Невозможно сохранить содержимое файла из-за системной ошибки |
СИС-1012 | Не удается выполнить сканирование файла на наличие вирусов из-за системной ошибки |
СИС-1013 | Невозможно загрузить файл на Grants. |