Ошибка p1303 ваз 2114: Ошибка p0363 и p1303 ваз 2114

Содержание

Коды ошибок ВАЗ (LADA) — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Содержание страницы

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность блока управления двигателем. 

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.  

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. 

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.  

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления


Другие ошибки


P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Коды ошибок Лада Веста: самостоятельная диагностика, расшифровка неисправностей

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
    • 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
    • 1.2 Ошибка U0120
    • 1.3 U0100 — поломка
    • 1.4 U1001 — код
    • 1.5 U015: код Весты
    • 1.6 U0402 код
    • 1.7 U0422 code
    • 1.8 Code Р0444
    • 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
    • 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
    • 1.11 B15A0 64 — ошибка
    • 1.12 B1094: неисправность Весты
    • 1.13 B1266 96: поломка Весты
    • 1.14 B1270 — неисправность
    • 1.15 B1273 — код Весты
    • 1.16 Ошибка B1274
    • 1.17 B1412 — code
    • 1.18 B1413 — код
    • 1.19 B1520 — поломка
    • 1.20 B1532 — неисправность
    • 1.21 B1550 — код
    • 1.22 Ошибка B1564
    • 1.23 Р0011 — код
    • 1.24 Код P0036
    • 1. 25 P0300 ошибка Веста
    • 1.26 Веста: code Р0130
    • 1.27 Ошибка P0133
    • 1.28 P0134 — ошибка Веста
    • 1.29 Неисправность Р0171
    • 1.30 Поломка P0140
    • 1.31 Code P0172
    • 1.32 Code Р0327
    • 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
    • 1.34 P0343 — ошибка
    • 1.35 P0363 — поломка
    • 1.36 Ошибка Р0422
    • 1.37 Ошибка P0480
    • 1.38 Неисправность P0481
    • 1.39 Поломка Р0504
    • 1.40 P0522 — поломка Весты
    • 1.41 P0523 — ошибка
    • 1.42 P0613 — code
    • 1.43 Р0660 — code
    • 1.44 P080A— code
    • 1.45 Р0811 — code
    • 1.46 P0901 — код
    • 1.47 P0949 — поломка
    • 1.48 Поломка P1301
    • 1.49 Неисправность Р1302
    • 1.50 Поломка P1303
    • 1.51 P1304 — ошибка
    • 1.52 Р1545 — поломка
    • 1.53 Неисправность Р1558
    • 1.54 Код Р1602
    • 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
    • 1.56 P2105 — код
    • 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
    • 1.58 Ошибка Р7101
    • 1.59 Код 9105
    • 1. 60 Неисправность 0 5 23
    • 1.61 Ошибки Весты 1 8
    • 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
    • 1.63 Ошибка двигателя на Весте
    • 1.64 Ошибка АБС
    • 1.65 Ошибки ЭБУ
    • 1.66 Ошибка датчика кислорода
    • 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
    • 1.68 Ошибка трансмиссии
    • 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
    • 1.70 Ошибка датчика детонации
    • 1.71 Ошибка робота Весты
    • 1.72 Ошибка коробки передач
    • 1.73 Неисправность датчика давления масла
    • 1.74 Неисправность катализатора
    • 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
  • 2 Как посмотреть ошибки на Весте
  • 3 Сброс ошибок Весты
  • 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
  • 5 Итог

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Итог

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Оставить отзыв

 

P1303-Цилиндр 3 Misfire (SAAB)-TrumbleCodes.NET

By Rinier (Contact Me)
Последнее обновление 2022-02-07
Владелец ремонтной мастерской

Код. Возможная причина
P1303 P1303 — пропуски зажигания в цилиндре 3 (Saab)
(купить на Amazon)

0033

Make Расположение неисправности
Acura Цилиндр № 3 — Misfire
BMW ОТКРЫТАЯ КАТАЛИСТА.

Daewoo Tdc Snsr — Высокий уровень сигнала
Ford Ошибка калибровки рециркуляции отработавших газов
Honda Число цилиндров 3 Случайное срабатывание0022
Hyundai TDC Sensor — High Input
Kenworth P1303 — Intermittent misfire cylinder 3
Land Rover Cylinder 3 – misfire detected
Mahindra Short Circuit To Battery Chk Лампа
Mini Цилиндр пропусков зажигания 3
Mitsubishi Цилиндр пропусков зажигания 3
Peterbilt P1303 — Intermittent misfire cylinder 3
Peugeot EGR Calibration Fault
Saab Cylinder 3 – misfire detected

Table of Contents

  1. What Does Code P1303 Mean?
  2. Где находится датчик P1303?
  3. Каковы распространенные причины появления кода P1303?
  4. Каковы симптомы кода P1303?
  5. Получить помощь по P1303

Что означает код P1303?

 

Код неисправности OBD II P1303 — это код неисправности конкретного производителя, который определяется автопроизводителем Saab как «обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает постоянные или циклические пропуски зажигания в цилиндр №3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянные или циклические пропуски зажигания в любом одном или нескольких цилиндрах — это пропуски зажигания, возникающие при каждом цикле двигателя, т. е. воздушно-топливная смесь не воспламеняется или воспламеняется лишь частично в конце каждого такта сжатия. С другой стороны, случайные или нециклические пропуски зажигания — это пропуски зажигания, которые происходят случайным образом и часто в разных условиях эксплуатации и в различных условиях окружающей среды, что может затруднить воспроизведение и / или диагностику основной причины проблемы.

Как и в большинстве автомобилей других марок, автомобили Saab используют датчик положения коленчатого вала для обнаружения пропусков зажигания, а в более широком контексте системы управления двигателем это применение датчика положения коленчатого вала формирует основу системы обнаружения пропусков зажигания. Вот как на практике работает система обнаружения пропусков зажигания на автомобилях Saab —

Датчик положения коленчатого вала работает в связке с неохотным колесом на гармоническом балансире (шкиве коленчатого вала) или на коленчатом валу внутри блока цилиндров, а иногда и на некоторых Saab моделей на маховике, для генерации электрических сигналов, когда зубья на зубьях упорного кольца проходят мимо чувствительного элемента датчика. Нам не нужно углубляться в различные типы датчиков коленчатого вала, используемых на автомобилях Saab, за исключением того, что электрические сигналы служат двум целям. Первый заключается в том, что CPM использует сигналы в качестве триггеров для инициирования искры зажигания, а второй заключается в том, что фиксированная контрольная точка на тормозном кольце используется для расчета положения поршня № 1 во время проворачивания коленчатого вала перед запуском двигателя.

Эталонная точка выдает несколько иной сигнал, который PCM интерпретирует как положение цилиндра №1 как во время запуска двигателя, так и при нормальной работе двигателя, и именно эта эталонная точка используется PCM для определения пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На практике коленчатый вал вращается с достаточно постоянной скоростью на двигателе, который не имеет пропусков зажигания, но если пропуски зажигания происходят, пропуски зажигания вызывают небольшие изменения скорости вращения коленчатого вала при каждом обороте коленчатого вала. Обратите внимание, однако, что, как правило, PCM игнорирует изменения скорости, которые меньше примерно 2 процентов от средней скорости вращения коленчатого вала, поскольку все коленчатые валы подвергаются небольшим деформациям и вибрациям во время нормальной работы двигателя.

На практике все системы определения пропусков зажигания используют сложные алгоритмы, основанные на количестве зубцов упорного кольца, и чем больше зубцов имеет упорное кольцо, тем выше становится разрешающая способность расчета момента зажигания, что значительно увеличивает точность системы определения пропусков зажигания.

Тем не менее, если система обнаружения пропусков зажигания обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, превышающее максимально допустимый порог, она «отмечает» положение изменения (измеряемое в градусах поворота коленчатого вала) относительно фиксированной точки отсчета на рефлекторе звенеть. Это положение формирует основу вычислений, которые PCM выполняет для определения цилиндра с пропусками зажигания, которым в случае кода OBD II P1302 на автомобилях Saab является цилиндр № 3.

Обратите внимание, что в случае постоянных циклических пропусков зажигания PCM обычно отключает топливную форсунку соответствующего цилиндра для защиты каталитического нейтрализатора(ов). Таким образом, когда PCM обнаруживает случайные пропуски зажигания в цилиндре № 3 (или в любом другом цилиндре (цилиндрах)), он устанавливает код P1303 и зажигает сигнальную лампу после заранее определенного количества сбоев зажигания или пропусков зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае случайных пропусков зажигания PCM не всегда может отключить форсунку соответствующего цилиндра при возникновении пропусков зажигания, что может в конечном итоге повредить или даже разрушить каталитический нейтрализатор(ы), если неисправность сохраняется в течение длительного времени. .

Где находится датчик P1303?

На этом изображении показано расположение (стрелка) датчика положения коленчатого вала на автомобиле Saab 2005 2.2 TiD 2005 года выпуска. Обратите внимание, что, хотя доступ к датчику положения коленчатого вала на этом автомобиле относительно прост, доступ к датчику может быть затруднен в некоторых приложениях Saab.

В некоторых случаях может потребоваться снять и/или разобрать несвязанные детали и/или компоненты, такие как приводной ремень, генератор переменного тока, радиатор, шланги охлаждающей жидкости, трубопроводы HVAC, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и другие детали просто для получения достаточного рабочего места чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала.

Таким образом, если вы подозреваете, что проблема может быть вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала и/или поврежденным тормозным кольцом, мы рекомендуем вам ознакомиться с надежной сервисной информацией для соответствующего приложения, чтобы предотвратить повреждение каких-либо деталей и/или компонентов во время процесс разборки.

Каковы распространенные причины появления кода P1303?

Циклические или постоянные пропуски зажигания в приложениях Saab могут иметь большое количество возможных причин, некоторые из которых могут включать одну или несколько из следующих:0008

  • Дефектная или неисправная свеча зажигания
  • Дефектная или неисправная катушка зажигания
  • Дефектный или неисправный датчик положения коленчатого вала, но обратите внимание, что гораздо более вероятно, что поврежденное тормозное кольцо будет вызывать постоянные циклические пропуски зажигания только на одном цилиндре
  • Потеря сжатия в цилиндре №3 через поврежденную или негерметичную прокладку головки блока цилиндров, но обратите внимание, что если путь утечки не между двумя соседними цилиндрами, путь утечки находится между поврежденным отверстием цилиндра и либо водяной рубашкой, либо масляным каналом
  • Повреждение или негерметичность седла клапана
  • Дефекты и неисправности первичной цепи зажигания цилиндра №3; такие дефекты включают сгоревшую, закороченную, поврежденную и корродированную проводку и/или электрические разъемы. /или электрические разъемы
  • Утечки вакуума двигателя, такие как небольшие локальные повреждения прокладок и/или уплотнений впускного коллектора, которые затрагивают только цилиндр № 3
  • Механические проблемы, такие как заедание клапанов, сломанные коромысла, сломанные пружины клапанов или изношенные кулачки распределительного вала, могут вызвать пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. поврежденное программное обеспечение в PCM, но обратите внимание, что это редко влияет только на один цилиндр. Однако, поскольку из этого правила есть исключения, прежде чем перепрограммировать или заменить какой-либо модуль управления, неисправность следует искать в другом месте.0136

Каковы симптомы кода P1303?

Общие симптомы кода P1303 на автомобилях Saab могут включать один или несколько из следующих, но обратите внимание, что в зависимости от скорости / нагрузки двигателя серьезность некоторых симптомов может различаться в зависимости от конструкции двигателя-

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, горящая сигнальная лампа
  • В зависимости от характера проблемы наряду с P1303 могут присутствовать один или несколько дополнительных кодов
  • Мощность двигателя будет значительно снижена
  • Свеча зажигания цилиндра №3 может быть загрязнена нагаром
  • Запуск двигателя может быть затруднен как в горячую, так и в холодную погоду
  • Может увеличиться расход топлива в зависимости от характера проблемы двигатель может перегреться
  • Возможно избыточное давление в системе охлаждения
  • В зависимости от характера и серьезности проблемы двигатель может работать а) неравномерно на холостом ходу или работать неравномерно вообще , или большинство скоростей двигателя и нагрузок
  • В некоторых случаях и в зависимости от конструкции двигателя и частоты вращения/нагрузки пропуски зажигания могут исчезнуть или пропуски зажигания могут не проявляться при высоких оборотах двигателя и/или больших нагрузках на двигатель
  • В некоторых случаях каталитический нейтрализатор Если проблема не будет обнаружена и устранена быстро, это может привести к повреждению
  • В редких случаях, в зависимости от затронутой модели и характера проблемы, постоянные пропуски зажигания в любом цилиндре могут привести к резкому переключению передач при резком ускорении или, по крайней мере, настолько агрессивен, насколько позволит осечка

Помогите нам помочь вам

Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель),
и один из наших механиков ответит как можно скорее. Мы ценим пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.

Решение кода ошибки P0303: расшифровка, причины, восстанавливаемость0008

  1. Descripción técnica y decodificación del fallo P0303
  2. Síntomas de mal funcionamiento
  3. Causas del fallo
  4. Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0303
  5. Diagnosticar y resolver problemas
  6. En qué vehículos es más frecuente este problema
  7. Видео

Код ошибки P0303 suena como «se detecta fallo de encendido en el cilindro 3». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, написанное на английском языке «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и декодирование ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим кодом, который используется для обозначения «SeDetecta un Fallo de encendido en el cilindro número 3». Se pone en marcha cuando el PCM (Modulo de Control del Tren de Potencia) detecta un fallo de encendido en el tercer cilindro.

El sistema de detección de fallos de encendido utiliza entradas que se retroalimentan al PCM a través de Circuitos especiales de retroalimentación. Si эль PCM не recibe ла señal де retroalimentación, ло интерпретировать como un fallo де encendido.

Эль-фалло P0303 Индикация, которая производится сальто-де-энсендидо на терцер-цилиндро. Esto ocurre cuando no se está quemando suficiente combustible en el cilindro. Эффективность сгорания важна. Dado Que la combustión del combustible es la fuente de energía del motor.

Los saltos de encendido pueden ser causados ​​por una Variadad de Razones. Debido a un sistema de encendido defectuoso, un sistema de combustible o un fallo interno del motor. El fallo suele estar causado por bujías desgastadas, кабели de bujías o una bobina дефектуоза.

Síntomas de mal funcionamiento

Основная ошибка P0303 для проводника, связанного с MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.

También pueden manifestarse como:

  1. La luz de advertencia «Check engine» en el panel de control se encenderá (el código se almacenará en la memoria del ECM como una falla).
  2. El motor se cala o arranca mal.
  3. Revoluciones flotantes eintos de calar al ralentí.
  4. Rebote/falta del interruptor de encendido al ralentí o bajo carga.
  5. Малая скорость.
  6. Aumento del consumo de горючие.
  7. Редукция двигателя.
  8. Цвет горючих материалов для побега.

P0303, если вы считаете возможным исправление без возможного падения. La conducción prolongada con fallos de encendido puede causar costosos daños al motor y a los catalizadores.

Causas del fallo

El código P0303 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

  • Bujías дефекты или десгастады.
  • Кабели де encendido desgastados или dañados.
  • Фалло-де-ла-Бобина.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Inyectores de combustible dañados.
  • Фуга де васио.
  • Нижний предел горючих материалов.
  • Датчик положения дефектного арбола де левас.
  • Датчик положения сигареты неисправен.
  • Трубки клапанов рециркуляции газов обструктивного выхода.
  • Catalizadores obstruidos.
  • Датчик потока воздуха неисправен.
  • Датчик положения акселератора неисправен.
  • Fugas en la junta de la culata.
  • Нижняя часть двигателя.
  • Малая калидад дель горючих.
  • A veces la causa es un modulo PCM дефектный.

Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0303

Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0303:

  1. Utilice un escáner OBD para comprobar que no hay otros fallos. Si están Presentes, se recomienda que se rectifiquen primero.
  2. Inspeccione si hay conectores sueltos en las bobinas de encendido o daños en el mazo de cable. También busque los cables de tierra del motor sueltos. Esto podría causar saltos de encendido Случайные. Apriete o repare si es necesario.
  3. Compruebe el estado de las bujías y sus кабели. Лос кабели де лас bujías desgastados о viejos сын causas comunes де brechas де encendido случайных. Cambie лас bujías у лос-кабелей си эс necesario.
  4. Hay que medir la presión del combustible. La Baja presión puede causar una sincronización de encendido intermitente en varios cilindros. Cuando ла presión эс уступает а-ля especificada, эль мотор не recibe ла cantidad correcta де горючие у comienza inclinar ла mezcla. Ла бомба де горючих о эль regulador де presión pueden сер ла fuente де ла баха presión.
  5. Compruebe que los inyectores de combustible funcionan correctamente y están activados. Лос-сальтос случайных де encendido pueden ser un signo де inyectores де горючих дефектов u obstruidos, que deben ser sustituidos. Compruebe también Que el cableado del inyector de combustible no está dañado y está correctamente conectado.
  6. Si se comprueba эль-система де encendido у эль система де горючих, се puede llevar a cabo уна comprobación де ла compresión дель двигателя y una comprobación де фугас пункт вер си сей algún Problema Mecánico дие причина лос сальтос де encendido.

Проблемы с диагностическим преобразователем

A veces, cuando se detecta un fallo P0303, no hay síntomas. Lo más fácil es simplemente resetear el código y ver si vuelve a encenderse.

Si el Problema se Presenta en Forma de Ralentí Нерегулярный или sacudidas del motor, compruebe todos los cable y conectores que van a lo cilindros. A continuacion, conviene comprobar las bujías, los cable y también las bobinas.

En algunos casos, la causa es el fallo del catalizador. Si puede oler huevos podridos en el escape, el convertidor catalítico debe ser reemplazado. Los inyectores де горючие дефекты tampoco deben pasarse por alto.

Лос-сальто случайные де-энсендидо, pueden deberse a que el combustible se ha agotado y como consecuencia se producirá el fallo P0303.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *