Двигатель не запускается причины: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

1. Села батарея

Материалы по теме

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

3. Барахлит стартер

Материалы по теме

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Материалы по теме

Жива ли катушка зажигания? — вот недорогой способ проверки

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса

У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

7. Порвался ремень

Материалы по теме

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

***

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Наше новое видео

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

несколько основных причин :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

adv.rbc.ru

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Фото: Shutterstock

Не заводится дизельный автомобиль

Среди наиболее распространенных причин отказа запуска дизельного мотора — замерзание «тяжелого топлива» на холоде в топливных магистралях или загустевшего моторного масла, в результате чего водителю придется буксировать автомобиль в теплый бокс и отогревать его там. Кроме того, двигатель, потребляющий солярку, может «капризничать» из-за неисправных свечей накаливания, низкой степени заряда батареи, нерабочего стартера, а также из-за низкой компрессии в цилиндрах. Последняя проблема возникает в основном из-за долгого простоя машины, а также в износе самых цилиндров или уплотнительных колец на них.

Что делать, если не заводится машина. Итоги

Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться в нормальном состоянии всех наиболее важных контактов, которые следует очистить при необходимости. Не лишним будет иметь в своем арсенале все необходимые приборы и средства устранения причин незапуска мотора. Поэтому лучше всегда иметь под рукой зажимы для «прикуривания» (так называемые «крокодилы»), зарядное устройство от розетки или пуско-зарядное устройство для аккумулятора, аэрозоль для разморозки заблокированного замка, а также вещества или спреи для смазки электроконтактов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

7 причин, почему ваша машина не заводится

Алекс Витковски
в июле
18,
2022

На улице прекрасный день. Светит солнце, и погода идеальная. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда — о-о! — ваша машина не заводится.

Есть много причин, по которым ваша машина не переворачивается. Прежде чем звать на помощь, есть вещи, которые вы можете проверить сами. Для начала убедитесь, что руль не заблокирован. Если это так, вы можете решить эту распространенную проблему, просто перемещая рулевое колесо из стороны в сторону, поворачивая ключ в замке зажигания. Это подтверждает, что блокировка рулевого колеса не блокирует зажигание от полного поворота в исходное положение.

Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой машина заводится, но не заводится. Если раньше у вас было мало топлива (или ваш датчик сломался), возможно, вы просто на «Е» и у вас закончился бензин.

Откройте для себя отличные цены от местных жителей. Получите бесплатное автоматическое предложение прямо сейчас.

Получить предложение

АВТОМОБИЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверили рулевое колесо и убедились, что у вас есть газ, это может быть связано с одной из следующих распространенных причин:

Когда вы поворачиваете ключ, а двигатель не заводится

  • Разряженный автомобильный аккумулятор: Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте батарею, чтобы убедиться, что она разряжена. Если у вас его нет, попробуйте запустить машину с помощью соединительных кабелей. После запуска от внешнего источника дайте автомобилю поработать несколько минут, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор.
  • Коррозия аккумуляторной батареи:  Коррозия аккумуляторной батареи также может привести к проблемам и может помешать запуску автомобиля даже при старте от внешнего источника. Проверьте и протрите клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова запустить двигатель. Сотрудник автомагазина может направить вас к нужным продуктам и дать совет, как очистить аккумулятор.

Когда машина не заводится, просто щелкает

  • Неисправен стартер: Если вы слышите один щелчок при повороте ключа, но двигатель не запускается, это может означать, что проблема с электрическая система. Стартер отвечает за физический запуск двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам нужно установить новый. (Имейте в виду, что стартеры обычно необходимо заменять каждые 30 000–300 000 миль.)

Когда машина заводится, но не заводится

  • Засор топливного фильтра: Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в топливную систему автомобиля. Когда этот фильтр забит, он может препятствовать поступлению достаточного количества топлива в двигатель. Замена обычно требуется, если это проблема. И чтобы ваш топливный фильтр не засорялся в будущем, старайтесь менять его каждые два года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Неисправный топливный насос: Это может быть просто реле или предохранитель, который вы должны проверить в первую очередь на основании руководства пользователя. Это также может быть связано с неисправным или поврежденным насосом. Это должен исправить специалист.
  • Неисправный ремень ГРМ:  Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужными интервалами, чтобы клапаны и поршни никогда не соприкасались. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему его замены. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это зависит от пробега; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Когда двигатель автомобиля не заводится, но фары работают вина. Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.

Если вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить самостоятельно (или вам неудобно нырять под капот), свяжитесь с заслуживающим доверия автомехаником, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь Дорожная служба* . Покрытие Roadside Service от Erie Insurance покрывает разумную эвакуацию автомобиля и необходимые затраты на оплату труда на месте поломки, чтобы вернуть вас на дорогу.** Чтобы узнать больше об этом страховом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.

*Дорожное обслуживание доступно только в том случае, если на автомобиль было приобретено комплексное страхование.

** В Северной Каролине действуют ограничения.

Страховые продукты и услуги ERIE® предоставляются одной или несколькими из следующих страховых компаний: Erie Insurance Exchange, Erie Insurance Company, Erie Insurance Property & Casualty Company, Flagship City Insurance Company и Erie Family Life Insurance Company (местные офисы: Erie, Пенсильвания) или Erie Insurance Company of New York (головной офис: Рочестер, Нью-Йорк). Компании, входящие в Erie Insurance Group, не имеют лицензии на деятельность во всех штатах. См. лицензию компании и сведения о состоянии эксплуатации.

Страховые продукты и тарифы, если применимо, описанные в этом блоге, действуют с июля 2022 года и могут быть изменены в любое время.

На страховые продукты распространяются положения, условия и исключения, не описанные в этом блоге. Политика содержит конкретные детали покрытия, сроки, условия и исключения.

Страховые продукты и услуги, описанные в этом блоге, предлагаются не во всех штатах. Страхование жизни и аннуитетные продукты ERIE недоступны в Нью-Йорке. Дополнительные продукты ERIE Medicare недоступны в округе Колумбия или Нью-Йорке. Продукты длительного ухода ERIE недоступны в округе Колумбия и Нью-Йорке.

Право на участие будет определено во время подачи заявки на основе применимых руководящих принципов и правил андеррайтинга, действующих на тот момент.

Ваш агент ERIE может дать вам практическое руководство и ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть перед покупкой.

14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Связаться с нами

Получить предложение

Ваша машина не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно проблема с предохранителем или ремнем ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

В этой статье содержится:

  • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
    • Dead Actule
    • Плохое соединение батареи
    • BAD MARGENATO Реле топливного насоса
    • Проблемы с замком зажигания
    • Разряженный аккумулятор брелока
    • Неисправный стартер
    • Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя
    • Требуется замена ремня ГРМ
    • Недостаточно бензина в топливном баке
    • Засорен топливный фильтр
    • Проблема с проводкой кабеля заземления 

Приступим.

14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

Может быть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

Вот краткое описание наиболее распространенных проблем и способов их решения:

1. Разряженный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, в котором хранится энергия, необходимая для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

Вот некоторые явные признаки неисправных автомобильных аккумуляторов:

  • Во время запуска двигателя вы не слышите, как он прокручивается
  • Вы не видите, как загораются индикаторы панели приборов или приборной панели
  • Трудно завести машину холодным утром
  • Мигающие или неработающие фары
  • Плафон не включается
  • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

Что вы можете с этим поделать?
Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

Другой вероятной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

Что вы можете с этим поделать?

Сначала выключите машину.

Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и вам нужно сделать их плотными.

Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

3. Неисправный генератор

Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

Как определить, что генератор неисправен?

  • Электрический компонент, такой как плафон или другое внутреннее освещение, может сначала ярко загореться, а затем погаснуть
  • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
  • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
  • У вас проблемы с выходом стереосистемы

Что вы можете с этим поделать?

Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
Это должно быть в парке или нейтральном .

Что вы можете с этим поделать?
Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если он на ведущей передаче , или он заводится только на парковке, а не на нейтрали или наоборот, это может указывать на неисправность нейтральный защитный выключатель , который может быть очень опасным.

Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

5. Неисправный предохранитель

Автомобильные предохранители — это компоненты, защищающие электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

Поврежденный или перегоревший предохранитель может помешать поступлению питания на стартер реле , которое необходимо для обеспечения искры, зажигания и питания для движения вашего автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни были!

6. Неисправное реле топливного насоса

Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

  • Двигатель глохнет или не заводится
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя
  • Нет шума от топливного насоса
  • Нестабильный разгон

Что может вы делаете об этом?

Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для различных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

7. Проблемы с выключателем зажигания

Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

Хотя проблемы с замком зажигания не являются наиболее распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

  • Автомобиль не заводится
  • Ключ от машины не поворачивается
  • Стартер не шумит
  • Приборная панель автомобиля может мерцать
  • Панель приборов может не светиться

Имейте в виду, что еще одной вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

Что вы можете с этим поделать?

Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

Тяжелый брелок может создать нагрузку на выключатель зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

8. Разряженный аккумулятор брелка

Если при нажатии кнопки Start в автомобиле с системой запуска отказал заводной двигатель, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит никакого сигнала от брелока, и машина не заведется.

Что вы можете с этим поделать?

Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
Если он по-прежнему не работает, вызовите механика на помощь.

9. Неисправный стартер

Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания и запускает его собственными силами.

К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
Вот некоторые знаки:

  • Двигатель вашего автомобиля не заводится
  • Запуск двигателя может быть очень медленным
  • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание

Что вы можете с этим поделать?

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

Если у вас исправный аккумулятор и достаточно топлива в бензобаке, а машина все равно не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

Почему?
Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

  • Значительное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неровный холостой ход

Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

Что это?
Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

Что вы можете с этим поделать?

Признаки неисправных свечей зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

11. Требуется замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

Что вы можете с этим поделать?

Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

12. Недостаточно бензина в топливном баке

Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

Что вы можете с этим поделать?
Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

13. Засоренный топливный фильтр

Топливные фильтры помогают отделить топливо от мусора и частиц ржавчины и подают чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

Так как его работа состоит в том, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно засорится когда-нибудь в дороге.

Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

Что вы можете с этим поделать?

Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

14. Проблема с проводкой кабеля заземления

Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

Почти все электрические компоненты вашего автомобиля проходят через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

Как определить, что проблема с кабелем заземления?
Вот некоторые общие симптомы:

  • Тусклый или мерцающий плафон
  • Неисправный топливный насос
  • Разряженный аккумулятор
  • Спорадический отказ датчика
  • Включение и выключение электрических устройств или кабели
  • Затрудненный запуск

Что вы можете с этим поделать?

Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

Заключительные мысли

Как видите, существует несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Но дело в том, что если проблема связана с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как Мастер по ремонту .

Мы — мобильная служба ремонта автомобилей , которая предлагает вам множество преимуществ — от 12-месячной гарантии на ремонт до удобного онлайн-бронирования.

Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *