Ошибка p000a на peugeot 308
Добрый вечер. Вообще по статистике, у пежо чаще всего виной такой ошибки являются именно данные по распред.валам. Либо датчик, либо сама шестерня. А ошибка говорит о рассинхронизации меток ГРМ. И посмотрите при подключенном сканере, какие показания датчиков колен. и распред.валов. Проверьте проводку и состояние разъемов.
Mazda 3
на датчиках распредвалов была грязь, хотя масло поменяли пару дней назад. может это являться причиной? пробег у авто 30000
Краснодар, Peugeot
org/Answer»>Спасибо большое! завтра попробую опять снять их и посмотреть на наличие стружки
Краснодар, Peugeot
Визуальный осмотр конечно хорошо, но хорошая диагностика всё-же надежней. И лучше и использованием Lexia.
Mazda 3
org/Answer»>Да, но он скорее всего не предлагает пошаговой проверки по кодам, как это может сделать оригинальный сканер.
Mazda 3
Для определения корректности работы датчиков колена и распредвалов желателен двухканальный осциллограф. В противном случае поможет разобраться только подмена датчиков. Стружки вы там вряд ли обнаружите, это крайность, посдедствия сильного износа, а остальная грязь в виде смолистых отложений работе датчиков не мешает.
Судя по отзывам, там бывает и стружка, и многим помогает чистка, а некоторым только замена. Поэтому причиной это быть конечно могло. Но является ли это однозначным вариантом у Вас — надо проверять.
Mazda 3
В наличае Launcy X431pro
Краснодар, Peugeot
Решение проблемы кода неисправности P000A: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P000A
- Диагностика и решение проблем
- Осмотрите датчик положения распределительного вала
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
- Проверьте соленоид управления маслом
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Осмотрите датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Протестируйте цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Видео
«A» Положение распредвала медленно реагирует, ряд 1
Определение кода P000A
Этот код известен как «A» Положение распредвала, медленно реагирует ряд 1. Вы также можете увидеть ошибку 00010 вместе с этим кодом, что указывает на то, что проблема в банке 1.
Что означает код P000A
Назначение распределительных валов в автомобиле — открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны на цилиндрах двигателя, чтобы двигатель работал плавно. Время этого процесса имеет решающее значение для эффективной и правильной работы двигателя. Когда ваш автомобиль устанавливает код P000A, это означает, что время этого процесса медленнее, чем ожидал компьютер автомобиля.
«A» указывает, что проблема связана с впускными клапанами на ряду 1. PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует положение распределительного вала, а также его предполагаемое положение в будущем. Если изменение положения распределительного вала меньше, чем должно быть в течение определенного периода времени, называемого временем диагностики, PCM обнаруживает этот дефицит и со временем, если эти изменения во времени отклика продолжаются, устанавливается P000A.
Что вызывает код P000A?
Из-за большого количества движущихся частей, задействованных в двигателе и кулачковой системе, существует широкий спектр возможностей, которые могут вызвать этот код:
- Низкое давление масла из-за закупорки масляного канала или неисправности масляного насоса
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен соленоид привода регулировки положения распредвала
- Клапан регулировки фаз газораспределения 1 неисправность
- Неисправен фазовращатель VCT (переменная синхронизация кулачка)
- Обвязка в блоке ВКТ
- Поврежденная или корродированная клемма разъема, проводка или жгут проводов
- Неисправность PCM или ECM (редко)
Каковы симптомы кода P000A?
Часто единственным признаком этой проблемы является горящая лампочка Check Engine. Иногда будут представлены другие коды из серии P000.
Как механик диагностирует код P000A?
Ваш техник, скорее всего, начнет процедуру диагностики, проверив код и обратившись ко всем кодам, которые ранее были установлены как P000A. Затем коды будут удалены, а автомобиль будет повторно протестирован, чтобы увидеть, возвращается ли та же неисправность. Другие шаги, которые могут потребоваться, включают:
- Визуальный осмотр проводки и разъемов
- Осмотр механизма регулировки распределительного вала
- Проверка выходного сигнала клапана регулировки фаз газораспределения (N205)
- Осмотр шестерни коленчатого вала
- Осмотр фильтра приемной трубки масляного насоса и других масляных каналов
Распространенные ошибки при диагностике кода P000A
Хотя проблема может заключаться в фактическом механизме распределительного вала или окружающих компонентах, низкое давление масла часто упускают из виду как причину появления этого кода. Если какое-либо из соединений масляного насоса изнашивается или проходы засоряются, пониженное давление масла может вызвать код медленной реакции положения распределительного вала.
Насколько серьезен код P000A?
Может показаться, что автомобиль работает плавно, без явных серьезных проблем. Однако, если проблема не будет устранена своевременно, такие детали, как толкатель распределительного вала, могут быть серьезно повреждены, что потребует еще более дорогостоящего ремонта в будущем.
Какой ремонт может исправить код P000A?
Ремонт, который может устранить этот сохраненный код, включает:
- Замена датчика положения кулачка
- Замена клапана N205
- Очистка фильтра всасывающей трубки масляного насоса и других масляных каналов
- Замена проводки/разъема к клапану регулировки фаз газораспределения или от него
- Замена масляного насоса
- Замена фазовращателя VCT
- Переустановка двигателя
Из-за множества проблем, из-за которых ваш автомобиль может сохранять этот код, наиболее эффективным и своевременным способом решения проблемы является обращение к профессионалу. Для проблем с синхронизацией двигателя требуются специальные инструменты, которые позволяют механику проверить синхронизацию двигателя, а также правильно сбросить синхронизацию после завершения всех ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом P000A?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
p000a
P000A P000A Положение распредвала A Медленная реакция, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул
Миа Б.
Сертифицированный мастер-техник ASE
A Положение распределительного вала с медленной реакцией, ряд 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным системой изменения фаз газораспределения/распредвала. Это может включать, помимо прочего, автомобили Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Несмотря на то, что они общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения работы двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитными клапанами управления маслом. Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой цепи привода ГРМ. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленного отклика положения распределительного вала устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фазы распределительного вала.
В описаниях кодов неисправностей буква «А» указывает на впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» указывает на выпускной, правый или задний распределительный вал. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный ряд. Если двигатель рядной или прямой конструкции, есть только один ряд.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» ряда 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода от умеренной до серьезной. Рекомендуется исправить этот код как можно скорее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P000A могут включать:
- Горящая лампочка проверки двигателя
- Увеличение выбросов
- Плохая работа двигателя
- Шум двигателя
Каковы возможные причины появления кода?
Возможные причины появления этого кода:
- Неправильная подача масла
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен клапан управления маслом
- Неисправен привод VVT
- Проблемы с цепью ГРМ
- Проблемы с проводкой
- Неисправность PCM
Пример датчика положения распредвала (CMP):
Каковы некоторые действия по устранению неполадок P000A?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала, соленоида управления подачей масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. д. Если обнаружено повреждение, при необходимости устраните неисправность, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) по этой проблеме. Если ничего не будет найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже приведена общая процедура, поскольку проверка этого кода различается в зависимости от автомобиля. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к блок-схеме диагностики производителя.
Прежде чем продолжить, вам нужно свериться с заводскими схемами проводки, чтобы определить, какие провода к каким. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на отдельные автомобили.
Проверка датчика положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой либо датчики Холла, либо датчики с постоянными магнитами. К датчику Холла подходят три провода: эталонный, сигнальный и земляной. С другой стороны, датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
- Датчик Холла: Определите, какой провод является проводом обратного сигнала. Затем подключите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью обратного щупа. Установите на цифровом мультиметре настройку напряжения постоянного тока и подключите черный провод индикатора к заземлению шасси. Запустите двигатель — если датчик работает правильно, вы должны увидеть колеблющиеся показания на счетчике. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
- Датчик с постоянными магнитами: снимите разъем датчика и подключите цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переключите цифровой мультиметр на настройку напряжения переменного тока и проверните двигатель. Вы должны увидеть колебания напряжения. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
Проверка цепи датчика
- Датчик Холла: начните с проверки заземления цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив цифровой мультиметр, настроенный на вольты, между отрицательной клеммой аккумулятора и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть показание около 5 вольт. Если какой-либо из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
- Датчик постоянного магнита: проверьте заземление цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверка соленоида управления подачей масла
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, настроенный на омы, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите мультиметр между клеммой B+ соленоида и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления с заводскими спецификациями ремонта. Если счетчик показывает показания, выходящие за пределы спецификации или за пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также рекомендуется снять соленоид, чтобы визуально осмотреть экран на наличие металлического мусора.
Проверьте цепь соленоида управления подачей масла
- Проверьте цепь со стороны питания: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, чтобы проверить питание соленоида (обычно 12 вольт). Для этого подсоедините отрицательный провод измерительного прибора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительный провод измерительного прибора к клемме B+ соленоида на стороне жгута разъема. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
- Проверьте сторону заземления цепи: снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить заземление. Для этого подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод измерительного прибора к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте цепь ГРМ и приводы VVT
Если до этого момента все в порядке, проблема может быть в цепи ГРМ, соответствующих приводах или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и приводам.