Ошибка нива p0300: Ошибка P0300 Chevrolet– случайные пропуски воспламенения

Содержание

Ошибка P0300 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 135к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

Содержание

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Ошибка Р0300.

Что она обозначает и как от неё избавится

Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) 


Андрей
18 комментариев
Автолюбителю на заметку, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика автомобиля, Компьютерная диагностика Лачетти, Ремонт, Свечи зажигания, Топливная система, Шевроле, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 6 мин.

На этой странице на простом языке рассмотрим такую распространённую и неоднозначную тему, как ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится.

На самом деле описание ошибки Р0300 на столько некорректное, что обязательно заведет в тупик всех начинающих автовладельцев. Да и опытных тоже.

Что обозначает ошибка

Р0300

Р0300 – пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Именно фраза “пропуски зажигания” является совершенно не верной и порой ведет в совершенно неверном направлении при попытке найти причину данной проблемы. Ведь для многих “пропуски зажигания” являются прямой наводкой искать проблему в зажигании.

На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами – какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.

А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.

Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку – пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!

Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:

  • система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
  • система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
  • ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
  • система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
  • система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
  • и всё это должно быть строго синхронизировано по времени

Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.

Чтобы полноценно понять смысл появления ошибки Р0300, настоятельно рекомендую прочитать статью о датчике неровной дороги. Это позволит более творчески подойти к поиску истинной причины Р0300.

Именно творчески! Ведь любая диагностика – это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд – свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.

На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.

Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.

Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.

Диагностика ошибки Р0300

Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать – когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в “хорошую” яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.

Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.

Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.

Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки – это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром

В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.

Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра – значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.

Если две свечи имеют отличия – 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.

Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним

Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.

Лучший вариант – это обработать все разъемы средством для защиты контактов.

Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.

Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.

Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.

Отключаем датчик положения коленвала

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.

И наоборот, отключаем датчик распредвалов

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.

Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.

Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска

Ошибка Р0300 из-за клапанов

У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 – это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.

Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.

Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз

Делитесь своим опытом борьбы с ошибкой Р0300 в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Код неисправности двигателя Lada Niva P0300-код неисправности двигателя Lada Niva P0300 OBD-II для диагностики трансмиссии (P) для Lada Niva

Код P0300 Lada Niva может означать замену сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического нейтрализатора.
преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет
обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко
заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации.
Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.
Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.

Лада Нива P0300 Значение кода:

P 0 3 0 0
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель А цепи Прерывистый Неисправность форсунки 1 холодного пуска Соленоид E переключения передач работает или застрял в выключенном состоянии

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Lada Niva, загорается код P0300 , причина должна быть в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).
Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0300 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0300 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0300.

Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0300?

Решение здесь:

Лада Нива P0300 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо из датчиков не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P0300 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

P0300 Код неисправности OBD-II При пропуске зажигания обороты двигателя будут колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (код P0300.

Причина кода P0300

Причиной кода неисправности двигателя P0300 OBD-II является прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя А.

Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P0300. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

P0300 Обнаружены случайные/несколько пропусков зажигания

Техническое описание

Обнаружены случайные/несколько пропусков зажигания

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья кода двигателя применяется к автомобилям Chevrolet, Ford, Nissan, Toyota, Dodge, Honda, GMC и т. д.

В основном этот код P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не все
цилиндров двигателя работают правильно.

Диагностический код P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Если последняя цифра
является числом, отличным от нуля, оно соответствует номеру цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания.
Код P0302, например, говорит о пропуске зажигания во втором цилиндре.
К сожалению, P0300 не говорит вам конкретно, какой цилиндр(ы)
осечка, ни почему.

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • двигатель может запускаться с трудом
  • двигатель может спотыкаться/запинаться и/или колебаться
  • могут присутствовать и другие симптомы

Причины

Код P0300 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправные свечи зажигания или провода
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправность датчика(ов) кислорода
  • Неисправность топливной форсунки
  • Прогоревший выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор(ы)
  • Заклинивший/заблокированный/негерметичный клапан/каналы системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, проще всего сбросить код и
посмотреть, вернется ли.

При наличии таких симптомов, как двигатель глохнет или колеблется, проверьте
вся проводка и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости
от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, это может быть хорошим
Идея заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания. я бы
предложите свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо).
В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический
преобразователь вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, ваш кошачий нейтрализатор
необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблемы были ошибочными.
топливные форсунки.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой (читай: P030x
коды) также установит код P0300. Основная причина часто
бедное топливо
условие,
что может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием не дозированного воздуха
за датчиком расхода воздуха или заклинившим в открытом положении клапаном рециркуляции отработавших газов.

Полезно иметь доступ к заводскому руководству по обслуживанию и расширенному сканирующему прибору для правильной диагностики DTC случайных пропусков зажигания.

P0300 Диагностическое видео

Вот полезное видео, которое может помочь вам в получении дополнительной информации, диагностике и ремонте кода неисправности P0300. Это видео предназначено для специалистов по ремонту автомобилей, но может быть полезно и тем, кто занимается ремонтом автомобилей. Он показывает использование усовершенствованного сканера OBD-II во время диагностических шагов:

Обсуждение связанных кодов неисправности

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно) P0300
Каждый раз, когда я запускаю свой грузовик, он пропускает зажигание P0304 и/или P0308 и/или P0300 (реже). Как прогреется, так и прояснится. Но все равно чувствую, что мне не хватает мощности. Заменил свечи, форсунки, КОП, топливный фильтр. Поиск подсоса вакуума (брызгал очистителем карбюратора, даже соорудил штуковину. ..
 

  • GM Vortex — P0300 что теперь??
    Мой 1996 V6 4.3 Blazer (автомат) с пробегом 102 тыс. миль недавно заменил топливный насос и фильтр. Старый насос просто умер в один прекрасный день, вероятно, из-за того, что он так долго работал на выхлопных газах 😳 Отлично работал около 3 недель. Но. на прошлой неделе вообще стало трудно заводиться на холодную или оставленную…
     
  • P1682 P0135 P0300 09 Silverado 1500
    😕 Здравствуйте, у меня 09 Silverado 1500 5.3L. Около недели назад он начал сильно пропадать. Я ехал по дороге, и он просто начал сильно глохнуть. Я открыл капот, и кот раскалился докрасна. Это погубило мою кошку. Он выдал p1682, p0171 и p0300. После очистки кодов и вождения …
     
  • 2002 silverado 1500 4×4 5.3 l engine codes p0101 p0300
    i have a 02 chevy silverado 5.3 liter 83000 mile replaced maf sensor o2 sensors before cat still getting p0101 and p0300 codes can anyone help me…
     
  • 98 Montana 3. 4 P0300
    Вот, получил 98 Montana с 3.4 кодом P0300. Он работает грубо, и никакие другие коды не выдаются. У меня есть:
    -Вилки новые AC Delco с зазором @ .06
    -Сетевые провода новые
    -Ом протестировал все форсунки (все одинаковые @.012)
    -проверил компрессию во всех 6 цилиндрах 150-153 во всех цилиндрах.
    -Используется как с…
     
  • 98 Z71 p0300 p0151 p0174
    213 тыс. миль. 1,3,5,7 зафиксировали пропуски зажигания 32,9,187,28. 2,4,6,8 имеют 1446,5433,9046,5351. Я знаю, что коды связаны с датчиком b2 02 и многочисленными пропусками зажигания. Я наблюдал пропуски зажигания на анализаторе двигателя и иногда видел их по мере их возникновения. На днях я наблюдал за ездой по скоростной автомагистрали и увидел, что …
     
  • Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304
    Буду очень признателен за любую помощь!
    ————————————————————-
    Год: 2003
    Марка: Хонда
    Модель: Гражданский
    Двигатель: 1,7 л, SOHC, 4 цилиндра (D17A6)
    Пробег: 43000
    Сохранено:
    P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
    P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
    P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
    P0304 Цилиндр 4. ..
     
  • 1996 gmc safari p0420 p0300 po131 p0151 p0172 пропуск зажигания
    Я заменил клапан EGR, все 4 датчика O2, свечи, провода, крышку и ротор X3. Теперь, когда у меня есть ваше любопытство — вот наша история — у меня было это замечательное сафари на 213 тысяч миль 96 awd gmc (chevy astro) с 70 тысяч миль. Его единственными недостатками были 3 топливных насоса, 1 генератор переменного тока, 1 радиатор, один водяной клапан…
     
  • 1998 Intrepid P1297, P0300
    У меня есть Chrysler Intrepid 1998 года с двигателем 2.7, который начал выдавать мне код неисправности P0300. (множественные пропуски зажигания цилиндра) и код 1297 (датчик МАР не меняет показания при работающем двигателе). Также по какой-то причине я получаю код 1684 (батарея отсоединялась за последние 50 запусков), хотя t…
  • 1998 неон P0201,P0202,P0302.P0300
    я только что купил свой первый Dodge Neon, и у меня есть появилось несколько кодов. я знаю, что это такое, но не знаю, что может быть причиной проблемы.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *