Ошибка центральный контроллер на даф 105: Ошибки на приборной панели DAF: расшифровка, причины

Ошибки на приборной панели DAF: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Ошибки DAF – в картинках и с пояснением. Сервис ДАФ в Москве.

«ЛАМНА СЕРВИС» – cервисный партнёр DAF. Мы производим гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники марки ДАФ.

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open – Открыты замки кабины

Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости


Oil level low – низкий уровень масла в двигателе

Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).

Ошибки на желтом фоне

При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.

Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена

Engine warning – Неисправность двигателя

Starter motor overheat – Перегрев стартера

Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS

Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок

Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен

Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов

Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension – Неисправность пневмоподвески

Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Коды ошибок Коды ошибок DAF

Описание и объяснение ошибок грузовых систем DAF:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • DMCI блок управления двигателем
  • Электронный модуль ВИК-3.
  • Электронный модуль ВИК-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Модуль электронных данных VIC
  • ИММОБИЛАЙЗЕР — иммобилайзер
  • Управление пневмоподвеской ECAS-3
  • Управление пневмоподвеской ECAS-4
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • Модуль совместимости кузова OPBOUWERMODULE (BBM)
  • ЦДС-3, центральный замок
  • Сигнал тревоги АЛС-С
  • Очистка выхлопных газов EAS
  • EBS-2-Электронная тормозная система
  • Отопитель HYDRONIC 10 (ACH-EW) с электронным блоком D901
  • D3LC (АЧ-ЕА)
  • АЭРОТРОНИК
  • Система рулевого управления EMAS
  • Управление впрыском УПЭК
  • Система смазки АГС
  • КДМ
  • АБС/АСР-Д
  • АБС-Д/АБС/АСР-Е
  • АБС-Э
  • EBS — тормозная система
  • РАН-ЕС

Ошибки на экране приборной панели:

Основные информационные сообщения, которые появляются при поломке.

  • значок на желтом фоне — следует ехать на ремонтную станцию. Но ты можешь идти, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение нежелательно. (В течение гарантийного срока — запрещено продолжать
    за рулем!)

Низкое давление в пневмосистеме

Замки кабины открыты

Ошибка настройки систем автомобиля. Этот предупредительный знак может означать следующее — это центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике ВИК (Интеллектуальный центр автомобиля).
VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.

Или ошибка конфигурации — не совпадают запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и в модуле Body Builder.

Серьезная неисправность тормозной системы грузовика EBS.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или датчик уровня масла неисправен.

Неисправность системы управления двигателем. Иммобилайзер не разблокирован

Неисправность тормозной системы EBS трактора.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена на 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на стоящем автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно с особой осторожностью остановите автомобиль и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Ремень безопасности не пристегнут

Стояночный тормоз не активирован. Автомобиль не тормозит.

Неисправность генератора/отсутствие зарядки или перезарядка (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозарядка.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение о передаче.

Низкое давление воздуха в системе управления коробкой передач. Если во время движения появляется красное предупреждение, коробка передач AS-TRONIC может оставаться на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля включается
коробка передач переключается в нейтральное положение и дальнейшее движение невозможно.

Назначение выводов (электроконтактов) диагностического разъема автомобиля DAF

DAF EDS 7 диагностический блок OBD 2 CAN шина распиновка и назначение контактов

Диагностический блок DAF — распиновка старого образца

КОДЫ ОШИБОК ДАФ

  • 11-18 Напряжение на контакте А8 устройства EBS слишком низкое
  • 12-18 Напряжения на контакте А9 системы EBS — слишком низкое
  • 12-31 очень низкое напряжение (<3 В) на контакте A9устройства EBS
  • 31-52 Большие отклонения между установленными сигналами цикла от клапана ножного тормоза (F628) на разъеме EBS E2 и E5
  • 32-37 отсутствие сигналов положения педали тормоза 1 в кране ножного тормоза (F628) на разъеме Е3 блока EBS
  • 32-41 Ошибка положения педали тормоза 1 из-за замыкания на массу контакта Е3 блока EBS
  • 33-37 отсутствует сигнал нажатия на педаль тормоза 2 в кране ножного тормоза (F628) на разъеме Е6 блока управления EBS
  • 63-36 Обрывы на контакте D1 и/или D2 устройства EBS переднего осевого модулятора (В307) — неисправен регулятор давления EBS на переднем мосту
  • 64-13 параметры модуля управления EBS заднего осевого модулятора не затираются параметрами в заднем осевом модуляторе (D879) — АБС ​​на переднем и заднем мостах сделано
    неисправный
  • 64-51 Давление на выходе модулятора заднего моста (D879) — Слишком высокое — Неисправен задний мост
  • 64-52 тормозные давления различаются между обоими датчиками давления в заднем осевом модуляторе (D879)
  • 64-54 датчик сигнализирует об отсутствии давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неверный (слишком высокий/слишком низкий)
  • 64-64 возможны проблемы со связью устройства EBS с задним осевым модулятором (D879) через контакты В1 и В4 устройства EBS — ABS на переднем и заднем мостах
  • 66-12 неверный сигнал от регулирующих клапанов машины (В308)
  • 66-16 ток, измеренный управляющим клапаном автомата (В308) катушки магнита через контакты В10 и В11, неверен
  • 66-55 регулирующие клапаны машины (В308) Выходное давление, измеренное на клемме В14 ЭБУ, неверно относительно тока через катушку магнита
  • 67-42 Неисправность датчиков давления в клапане управления машины (В308) по причине: — короткого замыкания,
  • 67-43 При неактивированном управляющем клапане машины (B308) выход датчика давления на контакте B14 устройства EBS слишком низкий или слишком высокий
  • 67-51 Клапан управления машиной и скорость > 30 км/ч, (B308) сенсорный выходной сигнал давления на контакте B14 модуля EBS — слишком низкий или слишком высокий из-за: — неисправного датчика давления
  • 68-25 пилотный клапан (В308) по причине: — короткого замыкания,
  • 68-32 Замыкание на массу на контакте В10 блока EBS,
  • 68-33 Короткое замыкание на контакте В10 блока EBS,
  • 68-34 Замыкание на массу на клемме В11 блока EBS,
  • 68-35 Короткое замыкание, на контакте В11 устройства EBS,
  • 68-36 обрыв на выводе В10 и/или В11 устройства EBS,
  • 51-2 Измерение сигнала в потенциометре в датчике педали акселератора (F672) неверное
  • 51-4 Нет сигнала измерения в потенциометре в датчике педали акселератора (F672)
  • 51-8 Конфликт между положением датчика холостого хода и выходным сигналом потенциометра в датчике педали акселератора (F672) из-за: — короткого замыкания,
  • 52-8 После включения зажигания педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20 раз), в то время как педаль акселератора все еще обслуживалась
  • 53-1 Короткое замыкание в тахометре датчика скорости машины МТСО (В525) на контакте В29 ЭБУ — Круиз-контроль не может быть активирован
  • 54-1 Слишком высокое напряжение на датчике атмосферного давления в ЭБУ
  • 54-2 Слишком низкое напряжение на датчике атмосферного давления в ЭБУ
  • 54-4 Внутренний дефект ЭБУ, связанный с датчиком атмосферного давления
  • 55-9 неправильная частота сигнала скорости при использовании муфты вентилятора с электронным управлением (B335) на контакте B30 ЭБУ
  • 56-1 неизвестная ошибка двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-2 Неизвестная ошибка двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-3 ЭБУ обнаружена неизвестная ошибка двигателя (нет диагностики)
  • 56-4 неисправен/забит цилиндр форсунки
  • 56-5 ЭБУ обнаружена неизвестная ошибка двигателя (нет диагностики)
  • 56-6 ЭБУ обнаружена неизвестная ошибка двигателя (нет диагностики)
  • 56-7 Неклассифицированная неисправность двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-8 Неклассифицированная неисправность двигателя, обнаруженная ЭБУ (нет диагностики)
  • 56-9 ЭБУ обнаружена неизвестная ошибка двигателя (нет диагностики)
  • 56-10 Неклассифицированная неисправность двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-11 Неизвестная ошибка двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-12 Неклассифицированная неисправность двигателя, обнаруженная ЭБУ
  • 56-13 Неклассифицированная ошибка двигателя, обнаруженная ЭБУ (нет диагностики)
  • 56-15 Неклассифицированная ошибка двигателя, обнаруженная ЭБУ (нет диагностики)
  • 82-4 Входные сигналы, педаль сцепления (Е575), на контакте B20
  • 83-1 Короткое замыкание на контакте B28 ЭБУ — управление ограничением частоты вращения/крутящего момента двигателя

Коды неисправностей DAF AS-TRONIC DTC

Страницы DTC с кодами неисправностей грузовиков DAF CF, LF и XF:

ECAS (пневматическая подвеска
управления), Airtronic (автономный воздушный отопитель) DAF DTC

Гидравлическая (автономная система, которая
прогревает грузовик), D3LC (обогреватель Eberspächer) DAF DTC

EBS (электронное торможение
система) DAF DTC

EBS-2 (электронное торможение
система) DAF DTC

EMAS (электрогидравлическое рулевое управление
система) DAF DTC

УПЭК (контроль впрыска)
ДАФ код неисправности

ALS (сигнализация), AGS (система смазки) DAF DTC

CDM, VIC (модуль обработки данных) DAF DTC

ЦДС-3 (центральный замок
вер. 3), ABS-E (тормозная система) DAF DTC

ABS (тормозная система), ASR (тормозная система) DAF DTC

АБС, ASR-D DAF DTC

Коды неисправностей грузовиков DAF LF45 LF55 CF65 CF75 CF85 XF95 DTC

84

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля

через сообщения шины CAN

— АКПП можно переключить на пониженную передачу раньше или, наоборот, задержать

— Других ограничений системы нет

— Доступен автоматический режим

86

Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля через связь по шине CAN с активной функцией круиз-контроля

— В автоматическом режиме коробка передач может случайно переключать передачи во время работы круиз-контроля

— Нет существенных ограничений в системе

91

Неверный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора

через сообщения шины CAN

Во время вождения:

— Может зависеть от качества смены

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Можно оторваться

— На это может повлиять качество трогания с места и маневрирования

92

Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя при текущей скорости через сообщения шины CAN.

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический

158

Чрезмерное напряжение питания модулятора:

— выводы А4/А5

Во время вождения:

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

На стоящем автомобиле:

— Если неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач завершает цикл самодиагностики. Ускоряет

машину поставить невозможно.

158

Подача под напряжением на модулятор:

— выводы А4/А5

Во время вождения:

— Нет возможности переключения передач.

На стоящем автомобиле:

— Автоматический режим недоступен

— Нет возможности переключения передач

— Если передача была включена, модулятор переключает нейтральную позицию коробки передач при выключенном зажигании.

558

Неверный или отсутствующий сигнал от педали акселератора выключателя холостого хода по шине CAN

Во время вождения:

— Автоматический режим недоступен

— Нет заметных ограничений в системе во время вождения

На стоящем автомобиле:

— Отсутствие реакции на педаль акселератора, из-за чего автомобиль невозможно тронуть с места

559

Неверный или отсутствующий сигнал «кик-даун» по CAN-шине

— Функция «кик-даун» недоступна

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

561

Неверный или отсутствующий сигнал «активность» управления двигателем ASR по шине CAN

— Автоматический режим недоступен

— Нет существенных ограничений в системе

562

Неверный или отсутствующий сигнал «активное» управление

Дифференциальный тормоз ASR по шине CAN

— Автоматический режим недоступен

— Нет существенных ограничений в системе

563

Неверный или отсутствующий сигнал «активности» АБС по шине CAN

— Автоматический режим недоступен

— Нет существенных ограничений в системе

595

Неправильный или отсутствующий сигнал «активен» круиз-контроль через сообщения CAN-шины

— Автоматический режим недоступен

— Нет существенных ограничений в системе

597

Неверный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза по шине CAN

— Автоматический режим недоступен

— При движении автомобиля накатом сцепление должно быть отключено, когда скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

904

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости переднего моста по шине CAN

— Доступен автоматический режим

— Нет существенных ограничений в системе

1623

Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа по шине CAN

— Доступен автоматический режим

— Если у вас есть внутренний сигнал скорости нет существенных ограничений в системе

3002

Модулятор, клапан-селектор Y2, делитель диапазона:

— Короткое замыкание на землю

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3002

— Короткое замыкание на источник питания

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

— Положение маневрирования недоступно в D и R

3003

Модулятор, клапан-селектор Y3, делитель диапазона:

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3003

— Короткое замыкание на землю

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

— Положение маневрирования недоступно в D и R

3004

Модулятор, клапан-селектор Y4, делитель диапазона:

— Короткое замыкание на землю

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3004

— Короткое замыкание на источник питания

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

— Положение маневрирования недоступно в D

3005

Модулятор, селектор клапана Y5 кулисы на выбор:

— Короткое замыкание на землю

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3006

Модулятор, клапан-селектор Y6 основных диапазонов:

— Короткое замыкание на землю

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3007

Модулятор, клапан-селектор Y7 основных диапазонов:

— Короткое замыкание на землю

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3008

Модулятор, клапан селектора Y8, блок обратного режима:

— Короткое замыкание на землю

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Переход в более низкий режим невозможен

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

3009

Модулятор, клапан-селектор Y9 обратного режима выставил блок:

— Короткое замыкание на землю

— Короткое замыкание на источник питания

— Открытым

— Автоматический режим недоступен

— Переключение на более высокий режим больше невозможно

— Если неисправность возникает при переключении, включается включенная передача. Модулятор попытается переключить трансмиссию на соответствующую передачу, когда автомобиль стоит и движется. Если это
невозможно, коробка передач будет переведена в нейтральное положение.

Z010

Модулятор главного воздушного клапана Y10:

— Короткое замыкание на землю

— Открытым

Во время вождения:

— Переключение передач невозможно

— Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение:

включенная передача остается включенной

На стоящем автомобиле:

— Если проблема присутствовала в момент включения зажигания, система недоступна. Разгон автомобиля невозможен

Z010

Короткое замыкание на источник питания

Во время вождения:

— Автоматический режим недоступен

— Включите все возможные передачи

На стоящем автомобиле:

— Возможно ускорение автомобиля

3012

Замыкание на массу или обрыв на выходе, подающем питание на реле фонарей заднего хода (G350):

— Выход сервопривода C9 (D955)

— Выводы сервопривода отключены

— Фонари заднего хода не включены

— Автоматический режим по-прежнему доступен

— Нет существенных ограничений в системе

3012

Короткое замыкание на подачу питания на выходной источник питания выключателя фонарей заднего хода (G350):

— Выход сервопривода C9 (D955)

— Фонари заднего хода всегда включены

— Автоматический режим по-прежнему доступен

— Нет существенных ограничений в системе

3017

Модулятор, селекторный клапан Y1 трансмиссионных тормозов:

— Короткое замыкание на землю

Во время вождения:

— Широкое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при овердрайве)

— Переключение на повышенную передачу блокируется, если частота вращения первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуть время самодиагностики (сложное распознавание положения механического сцепления)

— Растянуть время включения передачи из нейтрального положения

— Растянуть вовремя ВОМ

3017

— Открытым

Во время вождения:

— Широкое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении овердрайва)

— Переключение на повышенную передачу блокируется, если частота вращения первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуть время самодиагностики (сложное распознавание положения механического сцепления)

— Растянуть время включения передачи из нейтрального положения

— Возможно ускорение автомобиля

3017

Короткое замыкание на источник питания

Во время вождения:

— Переключение больше не доступно

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Автомобиль разгоняется возможно — растянуть время переключения, главный воздушный клапан не включается, пока не выжато сцепление

3018

Короткое замыкание на массу или открытый селекторный клапан Y17 (медленная муфта)

— Выход модулятора B9 (D954)

— Выводы модулятора выключены

— Селекторный клапан Y16 (ускоренное сцепление) запускается

функция

— Снижение комфорта во время сцепления

— Автоматический режим недоступен

3018

Короткое замыкание на питание селекторного клапана Y17 (медленная муфта)

— Выход модулятора B9 (D954)

— Переключение передач невозможно без наличия системы

— При включении автомобиля коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении

3019

Короткое замыкание на массу или открытый селекторный клапан Y15 (медленная муфта)

— Вывод модулятора B7 (D954)

— Выход модулятора выключен

— Селекторный клапан Y14 (ускоренное сцепление) запускается

функция

— Снижение комфорта во время сцепления

— Автоматический режим недоступен

3019

Короткое замыкание в источнике питания или открыт селекторный клапан

Y15 (медленное сцепление)

— Вывод модулятора B7 (D954)

— Переключение передач невозможно без наличия системы

— Во время движения желаемое положение контролируется клапаном выбора сцепления (сцепление выключено)

— При включении автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль через несколько секунд

3020

Короткое замыкание на массу или открытый селекторный клапан Y16 (ускоренное сцепление)

— Выход модулятора B12 (D954)

— Выход модулятора выключен

— Селекторный клапан Y17 (медленная муфта) начинает работать

— Растянуть время переключения

— Снижение комфорта во время сцепления

— Автоматический режим недоступен

3020

Короткое замыкание на источник питания Y16 селекторный клапан (быстрый

Схватить):

— Выход модулятора B12 (D954)

— Сервопривод (D955) выключен

— Система недоступна

3021

Короткое замыкание на массу или открытый селекторный клапан Y14 (ускоренное сцепление)

— Выходной модулятор B8 (D954)

Выводит модулятор выключен

— Клапан выбора Y15 (медленная муфта)

3021

Короткое замыкание на источник питания Y14 селекторный клапан (быстрый

Схватить):

— Выходной модулятор B8 (D954)

— Переключение передач невозможно без наличия системы

— Во время движения желаемое положение контролируется клапаном выбора сцепления (сцепление выключено)

— При включении автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль через несколько секунд

3022

Короткое замыкание на массу или обрыв питания внутреннего датчика скорости (F705) или исполнительного механизма (D955):

— Выход модулятора B18 (D954)

— Вывод модулятора А11 (D954)

— Переключение передач больше невозможно

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— Трансмиссия автоматически переключается в нейтральное положение

— Система недоступна

3022

Короткое замыкание в цепи питания внутреннего датчика скорости (F705) или исполнительного механизма (D955):

— Выход модулятора B18 (D954)

— Вывод модулятора А11 (D954)

— Неисправность в процессе самотестирования при выключении/включении зажигания

— Нет существенных ограничений в системе

— Автоматический режим по-прежнему доступен

3026

Конфигурация двигателя не распознается коммуникациями по шине CAN из-за проблем со связью с электронным блоком управления УПЭК

— Автоматический режим по-прежнему доступен, но может снизить характеристики переключения

— Переключение на более низкую скорость может быть слишком низким, что снижает удобство переключения

— Снижение комфорта при промачивании сцепления

3027

Неправильная или отсутствующая конфигурация сигнального механизма через сообщения шины CAN.

— Автоматический режим по-прежнему доступен, но может снизить характеристики переключения

— Переключение на более низкую скорость может быть слишком низким, что снижает удобство переключения

— Снижение комфорта при промачивании сцепления

3033

Сигнал конфигурации моторного тормоза не распознается

Связь по шине CAN из-за проблем со связью с электронным блоком управления UPEC

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

3059

Неправильный сигнал состояния МОМ 1 из-за

Связь по шине CAN:

— Активный статус PTO 1

— Нет запроса (переключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1

— Без активации (электронный блок управления VIC) взлет

сила 1

— По запросу электронное управление PTO 1 активирует соответствующий выходной блок нормально VIC

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

3060

Неправильный сигнал состояния МОМ 2 из-за

Связь по шине CAN:

— Активный статус PTO 2

— Нет запроса (переключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2

— Без активации (электронный блок управления VIC) взлет

сила 2

— По запросу соответствующее электронное управление коробкой отбора мощности 2 выхода агрегата активируется нормально VIC

— Нет существенных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

3061

Неправильный сигнал состояния МОМ 1 через сообщения шины CAN:

— Активный статус PTO 1

— Есть запрос (переключатель коробки отбора мощности) на выключение

коробка отбора мощности 1

Во время вождения:

— Переключатель больше не доступен

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— С автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль

— Переключение больше не доступно

— Система недоступна

3062

Неправильный сигнал состояния МОМ 2 из-за

Связь по шине CAN:

— Активный статус PTO 2

— Есть запрос (переключатель коробки отбора мощности) на выключение

коробка отбора мощности 2

Во время вождения:

— Переключение больше не доступно

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— С автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль

— Переключение больше не доступно

— Система недоступна

3063

Нет сигнала состояния МОМ 1 по

Связь по шине CAN:

— Есть запрос (переключатель коробки отбора мощности) на коробку отбора мощности 1

— Активация электромагнитного клапана отбора мощности 1 электронным блоком управления VIC

— Активация коробки отбора мощности 1 остановлена

— Коробка отбора мощности 1 недоступна

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3064

Нет сигнала состояния МОМ 2

Связь по шине CAN:

— Есть запрос (переключатель коробки отбора мощности) на коробку отбора мощности 2

— Активация электромагнитного клапана 2 отбора мощности с помощью электронного блока управления VIC

— Активация коробки отбора мощности 2 остановлена

— Коробка отбора мощности 2 недоступна

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3090

Внутренняя неисправность модулятора (D954):

— Проблемы связи между внутренними процессорами модулятора

(Д954)

— Базовое программное обеспечение модулятора 1 и 2 (D954) нарушено

Во время вождения:

— Переключение больше не доступно

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— С автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль

— Переключение больше не доступно

— Система недоступна

3091

Неверный или отсутствующий сигнал ABS/EBS по шине CAN:

— Проблемы связи с ABS/EBS

— Автоматический режим недоступен

— Нет существенных системных ограничений

3098

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)):

— Неисправен встроенный модулятор датчика скорости

— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

Во время вождения:

— Растянуть время переключения

— Снижен комфорт переключения при переключении передач; при переключении на высшую и низшую передачи фрикцион в нейтральном положении частично включается регулировкой частоты вращения входного вала
скорость двигателя

— Когда скорость входного вала передачи сигнала заменяется сигналом скорости на выходе

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуть время переключения, когда передача

— Снижение комфорта при включенном сцеплении

3099

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеренный внутренним датчиком скорости (F705)):

— Неисправен внутренний датчик скорости (F705)

— Внутренний сигнал скорости заменен сигналом датчика скорости автомобиля STPS (F533)

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3101

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости первичного и

редуктор вторичного вала:

— Неисправен встроенный модулятор датчика скорости

— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

— Неисправен внутренний датчик скорости (F705)

— Неисправен модулятор (D954)

Во время вождения:

— Переключение недоступно

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— С автомобиля коробка передач автоматически переключается на нейтраль

— Переключение больше не доступно

— Система недоступна

3102

Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов недопустимо по отношению к выбранной передаче

Во время вождения:

— Переключение передач больше недоступно; Коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Возможно, автомобиль трогается с места по автоматически выбранной программе

3107

Неправильный или отсутствующий источник питания датчика хода сцепления в блоке сцепления:

— Вывод блока муфты B15 (V385)

Во время вождения:

— Уменьшение комфорта включения и выключения сцепления (это делается по временной схеме)

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— Шунтирование невозможно

— Если трогание автомобиля с места невозможно в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается на нейтраль. для трансфера на вынос следует выбирать вручную.

— Снижение комфорта при включенном сцеплении

3108

Внутренняя неисправность серводвигателя (D955):

— Недопустимый датчик сигнализирует о положении рычага коробки передач

относительно друг друга

— Неисправен селекторный переключатель (E590)

Во время вождения:

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

— При выборе начальной передачи в соответствии с положением переключателя

селектор как вперед, так и назад

— После выключения зажигания коробка передач переключается на нейтраль

— Система недоступна при зажигании

3110

Неверный или отсутствующий внутренний сигнал CAN:

— Проблемы связи с внутренней системой CAN

— Внутренняя неисправность терминала или сервопривода C1 NW (D955)

— Внутреннее КЗ на клеммах, или модулятор Ab AZ (D954)

При зажигании:

— Неисправность находится в процессе самодиагностики

— Система недоступна

Во время вождения:

— Разовое включение передачи невозможно

— Автоматический режим недоступен

На стоящем автомобиле:

Если автомобиль стоит, включить последнюю выбранную для передачи движения; только возможное движение шестерни. Если последнее выбранное движение для передачи

была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключается на нейтраль

3111

Сигнал не обнаружен «в реальном времени» (время/дата)

Связь по шине CAN:

— Проблемы связи с электронным блоком управления УПЭК

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3112

Неверный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) по шине CAN (данный сигнал используется для расчета нагрузки сцепления):

— Нагрузка муфты больше не может быть проверена

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3113

Конфигурация сигнала интардера не распознается постами

CAN-шина:

— Проблемы со связью с ЭБУ EST 42

— Некорректное программирование основной базы AS Tronic

— Нет существенных системных ограничений

— Доступен автоматический режим

3114

Сила внезапно включалась при остановке на передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации блока электромагнитных клапанов сцепления. Ход сцепления

передает движение сцепления на модулятор.

— Отсутствие свободы хода диска сцепления со шлицами первичного вала коробки передач

— В процессе переключения управление сцеплением еще не полностью включено, что вызывает отсутствие свободы движения для механического сцепления (точка сжатия)

— Механическая неисправность блока электромагнитных клапанов

схватить

На стоящем автомобиле:

— Трансмиссия автоматически переключается на нейтраль

должность

— Как только переключается нейтральное положение, появляется возможность трогаться с места после переключения

положение переключателя селектора через D-N-D

— Автоматический режим недоступен

3117

Не могу включить процедуру обучения в процесс самопроверки.

Изменений положения сцепления не обнаружено, несмотря на работу электромагнитных клапанов Y14 — Y17 в блоке сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *