Нижняя опора двигателя пежо 308: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подушка двигателя пежо 308 в категории «Авто — мото»

Подушка крышки двигателя 308 Пежо 013793

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

139 грн

Купить

Autoparts IF

Кронштейн подушки двигателя правый Peugeot 308 2007-2013 (Пежо 308), 9681861680 (БУ-156173)

Доставка по Украине

202 грн

Купить

ROVIAN Рівне

Кронштейн подушки двигателя правый Peugeot 308 2007-2013 (Пежо 308), 9688615780 (БУ-167054)

Доставка по Украине

242 грн

Купить

ROVIAN Рівне

Защита картера двигателя и КПП Пежо 308 (2007-2013) Peugeot 308

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Подушка (опора, крепление) двигателя Пежо 307, 308 — Peugeot 307, 308 (2.0D-2.0DH) 2003-

Доставка по Украине

1 945 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

Защита двигателя Peugeot 308 (2007-2012) Пежо 308, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

24TO. com.ua

Защита двигателя Peugeot 308 (2013- ) Пежо 308, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

24TO.com.ua

Опора двигателя 308 Пежо 1.0-2.0d 184451 96104506 левая

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Autoparts IF

Подушка двигателя левая 308 Peugeot 1.0-2.0d 184451 96104506

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

299 грн

Купить

DETALI IF

Защита двигателя Peugeot 107 206 208 307 308 407 5008 Защита двигателя для всех моделей Пежо

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

HORIZON

Защита радиатора, двигателя и КПП Peugeot 308 II (2013+) стальная защита кольчуга Пежо

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

HORIZON

Защита двигателя и КПП стальная Peugeot 308 2007-2014 Пежо 308 1

Доставка по Украине

2 470 грн

Купить

HORIZON

Защита поддона двигателя и КПП Peugeot 308 I (2007-2014) Пежо 308

Доставка по Украине

2 470 грн

Купить

HORIZON

Peugeot 308 2 (2013+) защита радиатора, двигателя и КПП Пежо 3008

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

HORIZON

Радиатор PEUGEOT 307 (пежо 307) от 2000г,-, Радиатор охлаждения двигателя на Peugeot 308 от 2007г, (пежо 308)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 400 грн

2 160 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Смотрите также

Защита картера двигателя и КПП Пежо Партнер 2 (2008-) Peugeot Partner II

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Защита двигателя Peugeot 308 (2007-2012)(Защита двигател Пежо 308) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Avtofarkop

Защита двигателя Peugeot 308 (2013-)(защита двигателя Пежо 308) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Avtofarkop

Защита КПП и Двигателя Пежо 308 (Peugeot 308) 2007-2014 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Защита Радиатора, Двигателя и КПП на Пежо 308 2 (Peugeot 308 2) 2013+ г (металлическая)

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Защита двигателя Пежо 9681703880 Peugeot 308 Т7 T9 Дефект

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Б/У запчасти, авторазборка, шрот на ❰❰AVTORAZBORKA.in.ua❱❱

Подушка крышки двигателя 307 Пежо 013793

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

139 грн

Купить

Autoparts IF

Подушка крышки двигателя 407 Пежо 013793

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

139 грн

Купить

Autoparts IF

Подушка крышки двигателя 508 Пежо 013793

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

139 грн

Купить

Autoparts IF

Подушка двигателя правая Peugeot 307/ Citroen C4 2.0 16V

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 430.44 грн

Купить

ПитСтоп

Защита Подушки Двигателя и Выхлопной на Пежо 208 (Peugeot 208) 2012-2019 г (металлическая)

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Подушка двигателя левая 2. 8 Ситроен Джампер , Пежо Боксер , Фиат Дукато

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

849.20 грн

Купить

ПитСтоп

Подушка двигателя правая 1.9D Пежо 306 , Партнер , Ситроен Берлинго

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

403.04 грн

Купить

ПитСтоп

Подушка двигателя Peugeot 1.4 208 308 3008 Citroen c4 9671185380

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Б/У запчасти, авторазборка, шрот на ❰❰AVTORAZBORKA.in.ua❱❱

Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT [Архив]

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT


PDA

Просмотр полной версии : Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT


BOBAh5EGG

27.06.2016, 20:18

Всем день добрый. Сталкивался ли кто с заменой задней опоры?
27652

Заказал через автодок опору с номером 180944, пришла другой конфигурации, перепроверил по серсис-боксу — номер тот.
Возник вопрос ее ориентации в пространстве:)
Старая подушка во вложении, новая такая http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400
(http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400)


Гочик

30.06.2016, 15:23

Мне меняли по гарантии. Пришла в комплекте. Аналогичная той что на машине. Но после долгих дебатов решили выпрессовать новый резиновый элемент и запрессовать в родную стальную конструкцию. ))) получилось подушка новая и «гитара» старая.


turbinf

30.06.2016, 16:53

Почему приходится менять эту опору? Какие симптомы у этой болезни.


ОлегМ

30.06.2016, 17:08

Ставил себе от 3008, вроде как усилинная)))


Yureckiy

30.06.2016, 18:00

ОлегМ, Ну а код детали?


ОлегМ

30.06.2016, 20:18

Сорри, но в сервисе ставили, пср, стоила 800 вроде

— — — Добавлено — — —

У меня на 308 стоковая накрывалась, и на 408 на 60000 где-то, эта 70000 пока проехала


DickenS

30. 06.2016, 20:24

ОлегМ, BOBAh5EGG, Гочик, думаю всем будет интересно узнать о симптомах выхода из строя этой штуковины. Не поделитесь? 🙂


ОлегМ

30.06.2016, 20:31

На D при стопе сильно двигатель в руль отдает, а так и 3000 можно ездить


miannik

01.07.2016, 10:34

DickenS, задняя опора — это так называемая «реактивная» опора. Разгон и торможение — силовой агрегат делает кивок вперед или назад. Замена этой опоры (или сайлентблока, где возможно) на малом пробеге с видимыми повреждениями демпфирующей резины — чистой воды дефектная деталька.
Симптом — стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит «перекладка» силового агрегата), который передается в нижнюю часть кузова и владельцы по факту указывают на совершенно разные места, где ощущают эту «отдачу».
Однако, при диагностике состояния этой опоры, первым делом нужно проверять затяжку болта, который проходит через ось сайлентблока. Небольшое прослабление этой затяжки приводит к вышеописанному симптому. По факту, не заменяя болта, одна старая гайка менялась на две новые))) Кстати, в моем опыте с ПСА-машинкой это был силовой агрегат TU5.


DickenS

01.07.2016, 10:37

спасибо )

И вопрос на засыпку — а может ли из-за этой опоры немного «встряхивать» авто при пуске двигателя?


miannik

01.07.2016, 15:49

из-за этой опоры
Немного некорректно поставлен вопрос) Скажем так — это не основной элемент подвеса двигателя, который гасит вибрацию, передающуюся на кузов. И при запуске двигателя вибрация более хаотична, нежели работающего в норме силового агрегата. Задача реактивной тяги — «мягко» исключать нежелательное увеличение диапазона опрокидывания двигателя.


turbinf

01.07.2016, 16:22

Обратил внимание. Последнее время. На маленькой скорости (подкатываешься) за моментом остановки, сопровождается легкий точек, не сильный на ощутимый, грешу на амортизаторы. Причем данный эффект не важно вперед идет остановка, либо назад. Спасибо за подсказку, нужно посмотреть в каком состоянии эта «карла-маркса»

Ударов, шумов нет, только энерционное воздействие.


shams

06.07.2016, 15:54

DickenS,
Симптом — стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит «перекладка» силового агрегата),
у меня тоже имеется симптом при разгоне и торможении, только не сильный стук, а скорее чувство что агрегат дергается, если ехать с накатом километров 50+- и нажать немного на газ.
На диагностику не заезжал, времени пока нет.

Чем это грозит и поможет ли затяжку этого болта? у меня ep6+at8


vlad23sh

13.02.2017, 14:37

Заменил Сайлентблок опоры двигателя нижний. Сама резина во внутренней части были трещины, как бы отслоилась. Брал оригинал, код 180944, цена 1011руб, за замену 1000руб
29992

мне показалось как-то гиморно менять его. Помимо снятия переднего правого колеса, снимал рычаг по-моему с шаровой, далее снимал передний правый приводной вал. потом какие-то пару металлических железяк, только после этого снял ту самую железяку на одном конце которого впресован этот сальник, далее под пресс выпресовка, и запресовка нового и все, сборка в обратной последовательности.


zero throttle

09.03.2017, 13:43

У меня аналогичная проблема. Сначала (при пробеге около 55000) это ощущалось только на 4-ой передаче (у меня МКПП HDi) в диапазоне оборотов около 1700-1800 на скорости 55-65 км/ч примерно. Теперь (пробег 85000) это начинает появляться на 5-ой при 75-85 км/ч, но пока слабо.

Я уже писал об этом: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3127&page=3

Коробки у нас разные, возможно приводы колес или крепления двигателя.

У кого-нибудь есть опыт лечения?


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена нижней опоры двигателя на Peugeot 3008 или 5008

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 6/ 1 0
  • Если у вас нет инструментов, которые вы тратите 300 долларов, чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта 3 часа . JOB
  • РИСК ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ ИЛИ СМЕРТИ ПРИ ПОДНИМАЕМОМ АВТОМОБИЛЕ .

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Эта работа технически проста, но физически сложна.
  • Разрушение на месте опоры двигателя, смонтированной прессом, требует стояния под автомобилем и, следовательно, доступа к подъемному оборудованию для автомобиля. По-прежнему можно поднять автомобиль на домкратах и ​​лечь на спину, но это значительно усложняет задачу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Контекст некоторых задних опор двигателя Peugeot — Citroën

Эта задняя опора двигателя, установленная на Peugeot 5008, состоит из 2 частей:

  • Металлическая опора двигателя, крепящаяся к блоку цилиндров с помощью болтов и обеспечивающая опору для правого приводного вала.
  • Сменная деталь, шумо- и вибропоглощающий демпфер (правый), запрессованная в двигатель и опору приводного вала

Для замены опоры демпфера необходимо: нижний треугольный рычаг
— снятие приводного вала
— Демонтаж опоры двигателя и перенос ее в прессовый цех для снятия и установки сменной опоры

На приведенном ниже рисунке показано, как снять и установить стальную и резиновую втулку задней опоры двигателя Peugeot 5008 без пресса и без снятия приводной вал.

Снятие нижней опоры двигателя Peugeot 3008 — 5008

Открутите и снимите два болта, которые удерживают звено (вилку) между опорой двигателя и шасси автомобиля.
Используйте большую отвертку, чтобы оттянуть вилку (справа), затем наклонить ее и вытащить из машины.

Большой плоской отверткой разрушьте и выньте изношенную резиновую часть втулки опоры двигателя.
Это занимает минуту, особенно на автомобилях, которые использовались в странах с жарким климатом, так как резина становится очень хрупкой.

​Теперь самое сложное — это снять металлическое кольцо нижней опоры Peugeot 5008, которое было запрессовано в заднюю опору двигателя.
Просверлите 2 отверстия диаметром больше, чем у старой отвертки Philips, например, с помощью сверла диаметром 6 мм.
Ударьте по металлическому кольцу, как показано на левом рисунке, чтобы начать его деформацию, затем используйте прочную плоскую (шлицевую) отвертку или долото, чтобы продолжать бить по кольцу, пока оно не выпадет из своего гнезда.

Опора двигателя этого Peugeot 5008 теперь разобрана по частям.
На среднем рисунке показано сравнение нового демпфера двигателя со снятым, чтобы убедиться, что он такой же.
Измерьте диаметр новой опоры штангенциркулем, так как вам нужно вынуть 1 мм, как показано ниже.

Модификация нижней опоры двигателя Peugeot 5008 (стальная/резиновая втулка)

Используйте абразивный крупнозернистый шлифовальный диск на угловой шлифовальной машине, чтобы быстро уменьшить диаметр новой опоры.
Поверните опору двигателя и плавными движениями вытащите 1 мм по всему ее диаметру.

Сделайте последний проход шлифовальной машиной для бумаги.

Установка демпфера задней опоры двигателя Peugeot 5008

Увеличьте просверленные отверстия до 8,5 мм в диаметре и используйте метчики с резьбой 10 мм (в центре), чтобы создать резьбу для последующей установки болтов внутри. Хорошо очистите внутреннюю часть опоры двигателя крупной наждачной бумагой, чтобы удалить мусор, оставшийся после сверления и нарезания резьбы.

Вставьте вручную модифицированное крепление, которое должно войти в его опору.
Закрепите его болтами 10 мм, предпочтительно болтами без головки.
Отменить другие шаги для завершения задания.

Задняя подвеска двигателя для PEUGEOT 307 308 HDI DV6TED4 1.6L Manual

  • Home
  • Двигатель, Компоненты
  • Задняя подвеска двигателя для PEUGEOT 307 308 HDI DV6TED4 1.6L Руководство

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Описание

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

Содержание: 1 ПК заднего монтируемого двигателя для LH или RH

Костюм:

Peugeot 307 DV6Ted4 1,6L 04-08 Руководство

Peugeot 308 HDI DV6T4 1,6 л 2/08-7/11 Manual

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333

1. Типин-резиновый оболочка
заводские крепления производится с использованием мягкого 45-дюрометра. Заводские крепления спроектированы так, чтобы быть максимально мягкими и жертвовать производительностью ради комфорта.

2. Большие пустоты в резиновом демпфирующем материале
Заводские опоры имеют большие заполненные жидкостью пустоты в резиновом демпфирующем материале, что делает их подверженными утечкам и разрушению.

3. Неисправные алюминиевые опоры
В заводских опорах двигателя используются алюминиевые опоры, которые трескаются и отделяются, что приводит к полному выходу опоры из строя.

1. Наша резина высокой твердости
Наши опоры имеют резину твердостью 50 (улица) или 80 твердость (гусеница) с конструкцией без пустот и жидкости, чтобы уменьшить нежелательные движения двигателя и повысить долговечность опоры.

2. Стопорное кольцо из высокопрочного пластика
В наших креплениях используется стопорное кольцо из высокопрочного пластика, предотвращающее разделение половинок крепления.

3. Основание опоры из высококачественной стали
Наши опоры двигателя изготавливаются на заводе, сертифицированном по стандарту ISO/TS16949, с использованием технологий производства OEM и улучшенных спецификаций материалов. Наши опоры двигателя изготовлены из стали для повышения прочности и предотвращения растрескивания.

Перед заказом ознакомьтесь с другими креплениями. Возьмите свой двигатель за верхнюю часть и встряхните его. Если он перемещается довольно значительно, замените все крепления, чтобы усилить всю трансмиссию для повышения производительности. Чрезмерная вибрация трансмиссии может быть вызвана одной из нескольких причин, но, скорее всего, это крепления вашего автомобиля. Они защищают ваш двигатель и трансмиссию для более точного переключения передач и триангуляции трансмиссии, а также поглощают вибрации. Если что-то из этого происходит в вашем автомобиле, пришло время проверить ваши крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *