Подушка двигателя пежо 308 в категории «Авто — мото»
Подушка крышки двигателя 308 Пежо 013793
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Autoparts IF
Кронштейн подушки двигателя правый Peugeot 308 2007-2013 (Пежо 308), 9681861680 (БУ-156173)
Доставка по Украине
202 грн
Купить
ROVIAN Рівне
Кронштейн подушки двигателя правый Peugeot 308 2007-2013 (Пежо 308), 9688615780 (БУ-167054)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
ROVIAN Рівне
Защита картера двигателя и КПП Пежо 308 (2007-2013) Peugeot 308
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Подушка (опора, крепление) двигателя Пежо 307, 308 — Peugeot 307, 308 (2.0D-2.0DH) 2003-
Доставка по Украине
1 945 грн
Купить
«ProCar» — интернет магазин автозапчастей
Защита двигателя Peugeot 308 (2007-2012) Пежо 308, Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн/комплект
Купить
24TO. com.ua
Защита двигателя Peugeot 308 (2013- ) Пежо 308, Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн/комплект
Купить
24TO.com.ua
Опора двигателя 308 Пежо 1.0-2.0d 184451 96104506 левая
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Autoparts IF
Подушка двигателя левая 308 Peugeot 1.0-2.0d 184451 96104506
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
299 грн
Купить
DETALI IF
Защита двигателя Peugeot 107 206 208 307 308 407 5008 Защита двигателя для всех моделей Пежо
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
HORIZON
Защита радиатора, двигателя и КПП Peugeot 308 II (2013+) стальная защита кольчуга Пежо
Доставка по Украине
2 740 грн
Купить
HORIZON
Защита двигателя и КПП стальная Peugeot 308 2007-2014 Пежо 308 1
Доставка по Украине
2 470 грн
Купить
HORIZON
Защита поддона двигателя и КПП Peugeot 308 I (2007-2014) Пежо 308
Доставка по Украине
2 470 грн
Купить
HORIZON
Peugeot 308 2 (2013+) защита радиатора, двигателя и КПП Пежо 3008
Доставка по Украине
2 740 грн
Купить
HORIZON
Радиатор PEUGEOT 307 (пежо 307) от 2000г,-, Радиатор охлаждения двигателя на Peugeot 308 от 2007г, (пежо 308)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 400 грн
2 160 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Смотрите также
Защита картера двигателя и КПП Пежо Партнер 2 (2008-) Peugeot Partner II
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Защита двигателя Peugeot 308 (2007-2012)(Защита двигател Пежо 308) Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Avtofarkop
Защита двигателя Peugeot 308 (2013-)(защита двигателя Пежо 308) Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Avtofarkop
Защита КПП и Двигателя Пежо 308 (Peugeot 308) 2007-2014 г (металлическая)
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Защита Радиатора, Двигателя и КПП на Пежо 308 2 (Peugeot 308 2) 2013+ г (металлическая)
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Защита двигателя Пежо 9681703880 Peugeot 308 Т7 T9 Дефект
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Б/У запчасти, авторазборка, шрот на ❰❰AVTORAZBORKA.in.ua❱❱
Подушка крышки двигателя 307 Пежо 013793
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Autoparts IF
Подушка крышки двигателя 407 Пежо 013793
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Autoparts IF
Подушка крышки двигателя 508 Пежо 013793
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
139 грн
Купить
Autoparts IF
Подушка двигателя правая Peugeot 307/ Citroen C4 2.0 16V
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 430.44 грн
Купить
ПитСтоп
Защита Подушки Двигателя и Выхлопной на Пежо 208 (Peugeot 208) 2012-2019 г (металлическая)
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Подушка двигателя левая 2. 8 Ситроен Джампер , Пежо Боксер , Фиат Дукато
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
849.20 грн
Купить
ПитСтоп
Подушка двигателя правая 1.9D Пежо 306 , Партнер , Ситроен Берлинго
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
403.04 грн
Купить
ПитСтоп
Подушка двигателя Peugeot 1.4 208 308 3008 Citroen c4 9671185380
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Б/У запчасти, авторазборка, шрот на ❰❰AVTORAZBORKA.in.ua❱❱
Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT
PDA
Просмотр полной версии : Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT
BOBAh5EGG
27.06.2016, 20:18
Всем день добрый. Сталкивался ли кто с заменой задней опоры?
27652
Заказал через автодок опору с номером 180944, пришла другой конфигурации, перепроверил по серсис-боксу — номер тот.
Возник вопрос ее ориентации в пространстве:)
Старая подушка во вложении, новая такая http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400
(http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400)
Гочик
30.06.2016, 15:23
Мне меняли по гарантии. Пришла в комплекте. Аналогичная той что на машине. Но после долгих дебатов решили выпрессовать новый резиновый элемент и запрессовать в родную стальную конструкцию. ))) получилось подушка новая и «гитара» старая.
turbinf
30.06.2016, 16:53
Почему приходится менять эту опору? Какие симптомы у этой болезни.
ОлегМ
30.06.2016, 17:08
Ставил себе от 3008, вроде как усилинная)))
Yureckiy
30.06.2016, 18:00
ОлегМ, Ну а код детали?
ОлегМ
30.06.2016, 20:18
Сорри, но в сервисе ставили, пср, стоила 800 вроде
— — — Добавлено — — —
У меня на 308 стоковая накрывалась, и на 408 на 60000 где-то, эта 70000 пока проехала
DickenS
30. 06.2016, 20:24
ОлегМ, BOBAh5EGG, Гочик, думаю всем будет интересно узнать о симптомах выхода из строя этой штуковины. Не поделитесь? 🙂
ОлегМ
30.06.2016, 20:31
На D при стопе сильно двигатель в руль отдает, а так и 3000 можно ездить
miannik
01.07.2016, 10:34
DickenS, задняя опора — это так называемая «реактивная» опора. Разгон и торможение — силовой агрегат делает кивок вперед или назад. Замена этой опоры (или сайлентблока, где возможно) на малом пробеге с видимыми повреждениями демпфирующей резины — чистой воды дефектная деталька.
Симптом — стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит «перекладка» силового агрегата), который передается в нижнюю часть кузова и владельцы по факту указывают на совершенно разные места, где ощущают эту «отдачу».
Однако, при диагностике состояния этой опоры, первым делом нужно проверять затяжку болта, который проходит через ось сайлентблока. Небольшое прослабление этой затяжки приводит к вышеописанному симптому. По факту, не заменяя болта, одна старая гайка менялась на две новые))) Кстати, в моем опыте с ПСА-машинкой это был силовой агрегат TU5.
DickenS
01.07.2016, 10:37
спасибо )
И вопрос на засыпку — а может ли из-за этой опоры немного «встряхивать» авто при пуске двигателя?
miannik
01.07.2016, 15:49
из-за этой опоры
Немного некорректно поставлен вопрос) Скажем так — это не основной элемент подвеса двигателя, который гасит вибрацию, передающуюся на кузов. И при запуске двигателя вибрация более хаотична, нежели работающего в норме силового агрегата. Задача реактивной тяги — «мягко» исключать нежелательное увеличение диапазона опрокидывания двигателя.
turbinf
01.07.2016, 16:22
Обратил внимание. Последнее время. На маленькой скорости (подкатываешься) за моментом остановки, сопровождается легкий точек, не сильный на ощутимый, грешу на амортизаторы. Причем данный эффект не важно вперед идет остановка, либо назад. Спасибо за подсказку, нужно посмотреть в каком состоянии эта «карла-маркса»
Ударов, шумов нет, только энерционное воздействие.
shams
06.07.2016, 15:54
DickenS,
Симптом — стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит «перекладка» силового агрегата),
у меня тоже имеется симптом при разгоне и торможении, только не сильный стук, а скорее чувство что агрегат дергается, если ехать с накатом километров 50+- и нажать немного на газ.
На диагностику не заезжал, времени пока нет.
Чем это грозит и поможет ли затяжку этого болта? у меня ep6+at8
vlad23sh
13.02.2017, 14:37
Заменил Сайлентблок опоры двигателя нижний. Сама резина во внутренней части были трещины, как бы отслоилась. Брал оригинал, код 180944, цена 1011руб, за замену 1000руб
29992
мне показалось как-то гиморно менять его. Помимо снятия переднего правого колеса, снимал рычаг по-моему с шаровой, далее снимал передний правый приводной вал. потом какие-то пару металлических железяк, только после этого снял ту самую железяку на одном конце которого впресован этот сальник, далее под пресс выпресовка, и запресовка нового и все, сборка в обратной последовательности.
zero throttle
09.03.2017, 13:43
У меня аналогичная проблема. Сначала (при пробеге около 55000) это ощущалось только на 4-ой передаче (у меня МКПП HDi) в диапазоне оборотов около 1700-1800 на скорости 55-65 км/ч примерно. Теперь (пробег 85000) это начинает появляться на 5-ой при 75-85 км/ч, но пока слабо.
Я уже писал об этом: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3127&page=3
Коробки у нас разные, возможно приводы колес или крепления двигателя.
У кого-нибудь есть опыт лечения?
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Замена нижней опоры двигателя на Peugeot 3008 или 5008
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: |
Контекст некоторых задних опор двигателя Peugeot — Citroën
Эта задняя опора двигателя, установленная на Peugeot 5008, состоит из 2 частей:
- Металлическая опора двигателя, крепящаяся к блоку цилиндров с помощью болтов и обеспечивающая опору для правого приводного вала.
- Сменная деталь, шумо- и вибропоглощающий демпфер (правый), запрессованная в двигатель и опору приводного вала
Для замены опоры демпфера необходимо: нижний треугольный рычаг
— снятие приводного вала
— Демонтаж опоры двигателя и перенос ее в прессовый цех для снятия и установки сменной опоры
На приведенном ниже рисунке показано, как снять и установить стальную и резиновую втулку задней опоры двигателя Peugeot 5008 без пресса и без снятия приводной вал.
Снятие нижней опоры двигателя Peugeot 3008 — 5008
Открутите и снимите два болта, которые удерживают звено (вилку) между опорой двигателя и шасси автомобиля.
Используйте большую отвертку, чтобы оттянуть вилку (справа), затем наклонить ее и вытащить из машины.
Большой плоской отверткой разрушьте и выньте изношенную резиновую часть втулки опоры двигателя.
Это занимает минуту, особенно на автомобилях, которые использовались в странах с жарким климатом, так как резина становится очень хрупкой.
Теперь самое сложное — это снять металлическое кольцо нижней опоры Peugeot 5008, которое было запрессовано в заднюю опору двигателя.
Просверлите 2 отверстия диаметром больше, чем у старой отвертки Philips, например, с помощью сверла диаметром 6 мм.
Ударьте по металлическому кольцу, как показано на левом рисунке, чтобы начать его деформацию, затем используйте прочную плоскую (шлицевую) отвертку или долото, чтобы продолжать бить по кольцу, пока оно не выпадет из своего гнезда.
Опора двигателя этого Peugeot 5008 теперь разобрана по частям.
На среднем рисунке показано сравнение нового демпфера двигателя со снятым, чтобы убедиться, что он такой же.
Измерьте диаметр новой опоры штангенциркулем, так как вам нужно вынуть 1 мм, как показано ниже.
Модификация нижней опоры двигателя Peugeot 5008 (стальная/резиновая втулка)
Используйте абразивный крупнозернистый шлифовальный диск на угловой шлифовальной машине, чтобы быстро уменьшить диаметр новой опоры.
Поверните опору двигателя и плавными движениями вытащите 1 мм по всему ее диаметру.
Сделайте последний проход шлифовальной машиной для бумаги.
Установка демпфера задней опоры двигателя Peugeot 5008
Увеличьте просверленные отверстия до 8,5 мм в диаметре и используйте метчики с резьбой 10 мм (в центре), чтобы создать резьбу для последующей установки болтов внутри. Хорошо очистите внутреннюю часть опоры двигателя крупной наждачной бумагой, чтобы удалить мусор, оставшийся после сверления и нарезания резьбы.
Вставьте вручную модифицированное крепление, которое должно войти в его опору.
Закрепите его болтами 10 мм, предпочтительно болтами без головки.
Отменить другие шаги для завершения задания.
Задняя подвеска двигателя для PEUGEOT 307 308 HDI DV6TED4 1.6L Manual
- Home
- Двигатель, Компоненты
- Задняя подвеска двигателя для PEUGEOT 307 308 HDI DV6TED4 1.6L Руководство
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Описание
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.
Содержание: 1 ПК заднего монтируемого двигателя для LH или RH
Костюм:
Peugeot 307 DV6Ted4 1,6L 04-08 Руководство
Peugeot 308 HDI DV6T4 1,6 л 2/08-7/11 Manual
1. Типин-резиновый оболочка 2. Большие пустоты в резиновом демпфирующем материале 3. Неисправные алюминиевые опоры | 1. Наша резина высокой твердости 2. Стопорное кольцо из высокопрочного пластика 3. Основание опоры из высококачественной стали |
Перед заказом ознакомьтесь с другими креплениями. Возьмите свой двигатель за верхнюю часть и встряхните его. Если он перемещается довольно значительно, замените все крепления, чтобы усилить всю трансмиссию для повышения производительности. Чрезмерная вибрация трансмиссии может быть вызвана одной из нескольких причин, но, скорее всего, это крепления вашего автомобиля. Они защищают ваш двигатель и трансмиссию для более точного переключения передач и триангуляции трансмиссии, а также поглощают вибрации. Если что-то из этого происходит в вашем автомобиле, пришло время проверить ваши крепления. |