Обзор авто Киа Соренто Прайм
Премиальное решение всех возможных требований к авто
О модели
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2017 – н.в., III Рестайлинг поколение
Дизельный 2.2 л, 200 л.с.
Бензиновый 2.4 л, 188 л.с. / 3.5 л, 249 л.с.Средний расход 8.7 л / 11.5 л / 7.1 л (смешанный, город, трасса)
Автомат (6 ступеней) / Автомат (8 ступеней)
Передний / Полный привод
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики
Рейтинг и отзывы KIA Sorento Prime
2017-н. в • III Рестайлинг
2.2 AT • Premium KIA Sorento Prime
Этот авто я выбрал из-за наличия двух детей. Смотрел по следующим параметрам: электро-багажник, вентиляция сидений, все подогревы и руля в том числе, обязательно дизель, панорамная крыша, задние сиденья расклады…
2017-н.в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…
2017-н. в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…
2017-н.в • III Рестайлинг
KIA Sorento Prime
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
2017-н.в • III Рестайлинг
2. 2 AT • GT Line KIA Sorento Prime
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
Читать все отзывы о KIA Sorento Prime
Обзоры модели
Обзор KIA Sorento Prime
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 458 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Преимущество до 100 000 Р.
Привлекательный универсал KIA Sorento Prime
Автомобиль Киа Соренто Прайм сочетает стильный внешний вид и комфортный салон. Модель предстала перед общественностью в 2017 году.
Новое поколение появилось с изменениями в экстерьере, салоне, а также было оснащено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выглядит привлекательно и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали. Удлиненный капот, светодиодные задние фонари и низкая линия крыши создают впечатление динамичности автомобиля. Шесть подушек безопасности надежно защищают водителя и переднего пассажира.
Почему автовладельцы отдают предпочтение данной модели?
Внутреннее оформление является визитной карточкой Kia Sorento Prime. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок и 8-дюймовым сенсорным экраном, что обеспечивает комфортное пользование всеми функциями.
Обновленный кроссовер KIA Sorento Prime доступен с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступна с передним приводом. Инновационный полный привод обеспечивает отличное сцепление колес с неровной поверхностью. Эргономичные сиденья обеспечивают удобство поездки как в 5-местной, так и в 7-местной версиях модели. Опытные водители отмечают следующие особенности автомобиля:
- отличная проходимость по разной поверхности: загородные трассы, бездорожье или городские улицы;
- комфортный салон для водителя и пассажиров;
- мощный двигатель на 200 л. с. и быстрый разгон за 9,4 с от 0 до 100 км/ч.
Большой выбор актуальных предложений от надежных автодилеров содержится на интернет-площадке Autospot. Сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости нового авто.
Информация о модели KIA Sorento Prime 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Киа Соренто Прайм в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры KIA Sorento Prime
Kia Sorento Prime 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения. .. Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.
Материалы по теме
Kia назвала российские цены на обновленный Sorento Prime: все подробности
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную. Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную. | |
У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце». У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце». | В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку. В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку. |
На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.
Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.
Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!
Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.
Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.
Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.
Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.
Материалы по теме
Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
Хорошая звукоизоляция, бодрый восьмиступенчатый автомат | Жестковат на грунтовке |
БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia. |
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест) Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм | Kia Sorento Prime 2. 4 GDI (5 мест) Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм | Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест) Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм |
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения.
.. Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Фото: Kia
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения… Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Наше новое видео
Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео
4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера
Geely Tugella: ты только посмотри!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Отзывы о Kia Sorento (2)
Михаил. Н.Новгород
Kia Sorento 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Хорош!
Недостатки:
Этот автомобиль не для России, злектрозарядок у нас нет, а дизель у нас, мягко говоря, плохой, да и под налог у нас это чудо не пройдёт
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора как вы сделали в своем Olds 442 68-го года. Это может показаться идеальной комбинацией, но редко бензиновая и электрическая стороны PHEV играют одинаковую роль. По большей части это бензиновые автомобили, которые могут периодически выдавать себя за электромобили, а не наоборот. А полезен ли этот талант, зависит от двух вещей: емкости аккумулятора и размера электродвигателя (или двигателей). Что касается первой части этого уравнения, Kia Sorento PHEV 2022 года имеет запас хода на электротяге 32 мили, которого может быть достаточно, чтобы позаботиться о вашем ежедневном вождении.
Но его электродвигатель развивает всего 90 лошадиных сил, и в этом проблема. Весь смысл подключаемого гибрида заключается в том, чтобы максимально использовать его в качестве электромобиля, но в режиме электромобиля соотношение мощности и веса Sorento делает Yugo похожим на Ferrari SF90 Stradale.
Подробнее Sorento
- Наш Kia Sorento SX 2022 года не умеет тормозить и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой команда объединила 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, что значительно превышает 227 лошадиных сил гибрида Sorento без подключаемого модуля, который мы тестировали в прошлом году. Тем не менее, дополнительные 221 фунт батареи плагина вносят свой вклад в снаряженную массу 39.На 5 фунтов тяжелее, чем у гибрида, хотя часть этой разницы объясняется стандартным полным приводом PHEV и тем фактом, что он доступен только в более высоком уровне отделки салона SX. (Sorento Hybrid был переднеприводным только в 2021 году, хотя полный привод теперь доступен в 2022 году. ) Весь этот дополнительный вес более чем компенсирует дополнительные 34 лошадиных силы PHEV, а подключаемый модуль Sorento работает на скорости от нуля до 60 миль в час. за 7,6 секунды против 7,2 секунды гибрида. PHEV также проигрывает в спринте на четверть мили, показывая 15,8 секунды при 89.миль в час, на 0,2 секунды и 3 мили в час медленнее, чем гибрид. Вполне вероятно, что AWD Hybrid будет показывать очень похожие цифры на PHEV, но суть в том, что вы покупаете плагин не для производительности. А Toyota RAV4 Prime этого не делает.
ВЫСОКИ: 32 мили пробега электромобиля, налоговая льгота может компенсировать более высокую рекомендованную производителем розничную цену, три ряда сидений.
Тогда зачем вам платить дополнительные 6800 долларов за полноприводный Sorento EX Hybrid? Ну, во-первых, потому что вы можете получить большую часть этих денег обратно в виде федерального налогового кредита — батарея PHEV на 13,8 кВтч (11,8 кВтч полезная) дает право на налоговый кредит в размере 6587 долларов. Но другая причина в том, что вы планируете подключать его как можно чаще и использовать преимущества режима EV 79.Оценка эффективности MPGe EPA. Потому что, когда работает газовый двигатель, PHEV не более эффективен, чем обычный гибрид, а на самом деле даже немного хуже — 34 мили на галлон EPA вместе взятых против 35 миль на галлон гибрида. Более 600 миль смешанного вождения мы в среднем набрали 26 миль на галлон.
Чтобы разбудить электрическую трансмиссию Sorento, вы обычно хотите принудительно перевести ее в режим EV с помощью кнопки EV на консоли. Потому что, в отличие от большинства других PHEV, Sorento имеет странное пренебрежение к своему собственному электрическому режиму и, предоставленный самому себе, будет запускать газовый двигатель даже в ситуациях с легким дросселем, когда вы ожидаете, что он будет полностью полагаться на свою электрическую мощность. С заряженной батареей Sorento часто игнорировал собственные электрические возможности и заставлял 1,6-литровую четверку гудить. Возможно, это было связано с тем, что большая часть наших испытаний проходила в холодную погоду — и казалось, что единственный способ значительного нагрева салона — запустить двигатель, — но иногда было не так уж холодно, и Sorento все равно копил аккумулятор. взимать плату без видимой причины. Другие PHEV, такие как Chrysler Pacifica и Ford Escape, будут пытаться использовать свой доступный электрический запас хода, прежде чем запускать бензиновый двигатель. Что имеет смысл. Вот почему вы купили плагин, предположительно.
МИНУСЫ: Совокупный расход топлива EPA хуже, чем у Sorento Hybrid, недостаточная мощность в режиме электромобиля, много лишнего веса.
После того, как вы сообщили Sorento, что предпочитаете электрическую силовую установку, проблема заключается в том, что теперь у вас есть 90 лошадиных сил, приводящих в движение 4490 фунтов Kia. Не нужно много газа, чтобы заставить газовый двигатель помогать поднимать весла, а ускорение в режиме EV настолько постепенное, что вы, вероятно, могли бы оставить свой утренний кофе на крыше на несколько миль, если ему нужно остыть. С практической точки зрения, режим EV Sorento — это то, что вы включаете, как только вы достигли своей крейсерской скорости, и вы планируете оставаться в ней некоторое время. Помогает то, что электродвигатель находится перед трансмиссией и, таким образом, выигрывает от нескольких передаточных чисел, но также кажется странным, что переключение на более высокую передачу прерывает ваше бесшумное движение на электротяге, разрушая иллюзию, что это что угодно, но только не мутантный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Сам по себе Sorento — отличный продукт, но с таким количеством итераций — 2,5-литровый атмосферный, 2,5-литровый с турбонаддувом, 1,6-литровый гибридный с турбонаддувом, передний и полный привод, 16 различных комплектаций — легко найти варианты, которые имеют больше смысла, чем этот, и за меньшие деньги. Наш Sorento PHEV за 49 960 долларов при тестировании в комплектации SX Prestige был даже дороже, чем первоклассный Telluride, двукратный победитель 10 лучших. Это почти на 8000 долларов больше, чем у базового EV6. Если эти два товарища Киа олицетворяют собой лучшее из прошлого и обещание будущего, то Sorento PHEV — это олицетворение запутанного настоящего — готовое к подключению, но все еще привязанное к насосам.
Технические характеристики
Технические характеристики
Kia Sorento PHEV 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США
Опции: пакет Prestige (перфорированные кожаные сиденья, сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в 10 направлениях, подогрев задних сидений, 12,3-дюймовый панельный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стереосистема Bose), 29 долларов.00; белоснежная жемчужная краска — 445 долларов; коврики с ковровым покрытием, $210СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 11,8 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,8 кВт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 142 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4490 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 с
1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
100 миль в час: 21,5 сек
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 162 футаC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
Запас хода: 32 милиC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Киа Соренто Прайм — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы
KIA Sorento Prime — это третье поколение кроссоверной версии KIA Sorento, которое было официально представлено в 2014 году. Для водителей РФ автомобили KIA очень актуальны, ведь в Россию машина прибудет практически одновременно с Европейская версия, кроме того, что список силовых агрегатов будет немного изменен, представит дополнительный пакет «зимних» опций. Весь модельный ряд Киа.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Interior
- Спецификации
- Powertrain
- Dimensions
- Safety
- Crash Test
- Стоимость и цены
- Pluses и минусы
- up
- Kia Sorento Photo
- Test Drive
- Kia Sorento Photo
- Test Test
- Kia Prime Photo
9
Экстерьер
Исходя из того, что последние два поколения кроссоверов KIA Sorento показали отличные результаты продаж не только в Российской Федерации, но и в Китае, Соединенных Штатах Америки, странах Европы и на родине, это побудил руководство компании произвести еще более красивый, стильный, комфортный, безопасный автомобиль, который будет привлекать вас. Третье поколение Sorento показало, что конструкторский состав подошёл к дизайну автомобиля правильно и взвешенно. Они решили взять за основу особенность внешнего облика предыдущего поколения, но при этом реализовать целый комплекс идей из собственного концепта Cross GT, который был представлен миру в прошлом году.
В результате новая семья выглядит крупнее, мужественнее, солиднее и представительнее. После просмотра фото и видео становится понятно, что в этом корейском кроссовере есть много тех же элементов, что и у Toyota Highlaender. Понятно, что корейские специалисты ничего из машины не украли и не скопировали, но все же что-то общее в дизайне компаний KIA и Toyota присутствует.
Корейский нос имеет очень выразительную и привлекательную решетку радиатора с плавными линиями и углами. Также можно учесть наличие больших фар головного света, стильной защитной сетки, венчающей решетку фальшрадиатора, светодиодных дневных ходовых огней и большого бампера с присущей джипу защитой. На местах также встроены прочные каркасные противотуманки. Боковая часть автомобиля заставляет думать о нем как о динамичном и немного спортивном автомобиле. Отчасти это связано с удачным остеклением, облегченной крышей с прочными опорами сзади, большими арками колес и раздутыми крыльями.
Фотографии лишний раз доказывают, что KIA Sorento получился достаточно быстрым и экспрессивным. Есть ощущение, что KIA в этом вопросе тоже пример для Toyota. Немало боковых зеркал имеют перечень электрических «фишек». Имеют встроенные повторители, настройки электропривода, электропривод складывания, при движении задним ходом слегка наклоняются к днищу.
Пакет Premium позволяет устанавливать индикаторы слепых зон (BSD), а также камеры из системы кругового обзора, включающей 4 камеры. Признаться, просто страшно подумать, что будет, если хозяин разобьет зеркало. Корма кроссовера способна привлечь внимание своей стильной оптикой, отличающейся современным дизайном. Он выполнен в стиле светодиодной системы с 3D-эффектами. Если говорить в целом, то он выглядит как стандартная задняя часть современного универсала с большим бампером и большой дверью багажника.
Задняя дверь оснащена электроприводом и сервисом интеллектуального открывания Smart Tailgate (доступен для версий Premium и Prestige), что позволяет открыть ее только подойдя к автомобилю с ключом в кармане или сумке. Подняв взгляд на крышу, можно увидеть защиту от мух и ветра при открытом люке, который является панорамным.
Если его открыть, можно комфортно ехать даже со скоростью 100 км/ч. Безусловно, панорамная крыша является преимуществом версии Premium. Несмотря на то, что автомобиль в основном предназначен для езды в городских условиях и по бездорожью, у него есть внедорожные обвесы. По его окантовке идут черные пластиковые накладки, на дверях есть хромированные накладки. Хромированная версия касается и дверных ручек. Интересно, что третье поколение корейского кроссовера не выглядит громоздким или неуклюжим. Наоборот, его внешний вид придает некую динамичность и небольшой всплеск спортивных ноток, что делает его более спортивным и актуальным.
Интерьер
Очень порадовало, что корейские специалисты не просто перенесли действительно удачный салон из второго поколения в третье. Часто фирмы применяют это действие, добавляя лишь минимум корректировок. Однако в нашем случае получилось наоборот – интерьер почерпнул новое, живое, стал более привлекательным и неповторимым, что прекрасно видно на фотографиях. Все линии вроде бы остались узнаваемыми, но из-за большого количества новых элементов стал заметно свежее и ярче. В результате водитель KIA Sorento теперь имеет новый, анатомически правильный и удобный руль.
Вслед за ней изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которая также была модернизирована. Были изменены сиденья, установленные впереди, а также сиденья второго и третьего рядов. Кстати, да, кореец будет предлагаться с 3 рядами сидений, но 3 ряд будет поставляться только опционально, так что если вам нужно много сидений, вы можете купить машину только с 2 рядами сидений.
Сразу хочется отметить, что внутри машинка получилась довольно удобной и многофункциональной. Использованы качественные отделочные материалы, сиденья установлены очень удобные, причем неважно, какой это ряд, первый, второй или третий. Имеется грамотная и продуманная планировка. Сиденья, установленные впереди, имеют ярко выраженную боковую поддержку и обеспечивают очень удобную посадку. Задние сиденья имеют возможность перемещаться по салону и изменять угол наклона спинок. В результате стандартные 605 литров бесплатного багажного отделения не будут считаться пределом. Если у первого ряда сидений есть функция обогрева и вентиляции, то у 2-го ряда только система обогрева. Третий ряд может рассчитывать только на прохладный воздух, поступающий от кондиционера из дефлекторов, установленных по бокам.
Благодаря увеличенной колесной базе увеличился комфорт и свободное пространство на 2-м и 3-м рядах. Более того, салон KIA Sorento имеет отличный уровень шумоизоляции, ведь были предусмотрены свежие материалы шумоизоляционного наполнения и новые панели, отделяющие трансмиссионно-силовой отдел от салона. Конечно, понятно, что третий ряд сидений будет не таким удобным для троих взрослых, разве что, если посадить туда детей. Кстати, если сложить второй ряд сидений и убрать третий, то получится целых 2080 литров свободного места.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Kia Sorento в Европе изначально получит три варианта двигателей: два дизельных и один бензиновый. Бензиновый двигатель имеет газораспределительную систему с 16 клапанами. Дизельный двигатель позволяет клиенту выбрать трансмиссию: 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный автомат. Возможный 3,3-литровый двигатель сможет достичь отметки в 100 км/ч всего за 8,2 секунды, а его аппетит составит около 10,5 литров бензина на 100 километров пути. Благодаря модернизации базы Sorento KIA удалось улучшить собственную проходимость, управляемость и комфорт.
Если говорить о приводе, то он может быть как полным, так и передним. Производители уверяют, что KIA Sorento 2016 обзавелся вспомогательными электронными системами помощи, такими как слепая зона и слежение за полосой движения, предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки с использованием заднего хода, который сообщает о наличии движущихся транспортных средств. Благодаря уникальной системе безопасности TVCC, позволяющей автоматически контролировать процесс входа автомобиля в повороты, что делает его намного плавнее, безопаснее и органичнее.
Габариты
Если говорить о габаритах KIA Sorento – они следующие: длина 4780 мм, колесная база выросла на 80 мм и в итоге составила 2780 мм, ширина кузова 1890 мм, в высоту наоборот уменьшился на 15 мм и теперь составляет 1685 мм. Дорожный просвет для европейских потребителей составит солидные 185 мм, что очень даже неплохо, учитывая спецификацию автомобиля и качество наших дорог. Автомобиль весит около 2510 кг.
Безопасность
Не только водитель, сидящий рядом с пассажирами, но и другие участники дорожного движения несут ответственность за сохранность следующих систем и устройств, установленных в KIA Sorento. В Корее есть:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Боковые подушки безопасности и шторки;
- АБС;
- ESC;
- БАС;
- ВАК;
- VSM – встроенная служба активного управления
- TSA;
- ЕСС;
- АТСС;
- Датчик освещенности;
- Круиз-контроль;
- Автоматическое запирание дверей в начале движения;
- Отпирание двери в автоматическом порядке при ударе;
- Трехточечные ремни безопасности для 2-го ряда;
- Выбор режима вождения – услуги по выбору режима вождения;
- HPD – адаптивные амортизаторы;
- Крепления сидений второго ряда для ISOFIX;
- Нижний указатель уровня омывающей жидкости;
- Иммобилайзер и сигнализация.
Также установлена служба AFLS, позволяющая улучшить видимость дороги в ночное время. Это возможно благодаря тому, что пучок лампочек будет светить туда, где в данный момент наклонены передние колеса. Водителям, плохо разбирающимся в парковке, отличным помощником станет система SPAS, которая способна просканировать всю местность и указать место, наиболее подходящее для парковки. Последнее поколение Sorento KIA прошло ряд краш-тестов в рамках программы персонала IIHS.
Сюда входит лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в 1-м случае — ¼ всей передней части стороны водителя, а во 2-м случае — 40%), боковое столкновение с деформируемым препятствием массой 1500 кг на скорости 50 км/ч, проверка прочности крыши и оценка подушек безопасности и ремней безопасности. Результат очень порадовал – корейский кроссовер получил оценку «хорошо». По всем вопросам он смог завоевать самые высокие оценки. Это касается и удара сзади, который не приведет к повреждению головы и шейного отдела позвоночника.
Краш-тест
Комплектации и цены
Производство новой комплектации Sorento Prime началось на заводе «Автодор» в Калининградской области весной 2015 года. Изначально купить автомобиль можно было только с 2,2-литровым двигателем дизельный двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а также полный привод. В конце того же года на продажу был выставлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами. Последний имеет мощность 250 лошадиных сил. Купить новый корейский кроссовер можно от $35165 за 5-местную вариацию в комплектации Luxe.
Средняя версия Prestige имеет 7 местных салонов и комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Это оборудование оценивается в $37354. Топовая комплектация Премиум будет стоить от 40792$. В нем вы найдете наличие ксеноновой оптической системы освещения, мультимедийную систему с разрешением дисплея 8 дюймов, которая имеет поддержку сенсорного ввода, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, автоматическую парковку, систему поддержания постоянного уровня рост и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В базовой комплектации имеется подсветка порогов, кожаная отделка сидений и электропривод настроек водительского сидения, двухзонный климат-контроль (с опцией ионизации), атермальное лобовое и передние боковые стекла очки, мультимедийная система с навигационными компонентами и экраном, поддерживающим сенсорный ввод, пакет «теплых опций» (куда входит подогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Помимо стандартных служб безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки), на Sorento Prime установлены различные службы, такие как система активного управления, система рулевого управления, противобуксовочная система, противобуксовочная система.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Большое количество технологических новшеств;
- Просторный салон;
- Красивый внешний вид;
- Бесшумная работа силового агрегата;
- Неплохая подвеска – в меру жесткая, то что надо;
- Вместительный багажный отсек, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
- Хороший уровень безопасности;
- Говорящая динамика трафика;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Комфортабельный салон;
- Li>Нравится низкий расход топлива;
- Наличие электронных вспомогательных систем;
- Доступны камеры;
- Климат-система раздельная для 2-го ряда сидений;
- Высокий дорожный просвет;
- Мощные силовые агрегаты;
- Приемлемый уровень оснащения;
- Качество материалов внутренней отделки;
- Система полного привода;
- Наличие 8-дюймового сенсорного экрана.
Минусы автомобиля
- Несмотря на то, что дорожный просвет составляет 185 мм, это все равно мало даже для неполного внедорожника;
- Не идеальная проходимость;
- Лакокрасочное покрытие, высокочувствительное к внешним воздействиям;
- Дорогой автомобильный ценник;
- На 3 ряду (если есть) сидеть не очень удобно.
Подведение итогов
После подробного обзора автомобиля KIA Sorento корейского происхождения понимаешь, что это действительно лучшая модель компании. Вся любовь начинается с непревзойденно улучшенного внешнего вида, который смог вобрать в себя все лучшее от прошлых моделей и внедрить новейшие технологии. Соренто выглядит солидно, стильно, но в то же время и спортивно. Все линии были улучшены настолько, что кажется, что лучше и быть не может. Отличная передняя часть автомобиля с биксеноновой оптической системой освещения, привлекательная боковая часть с выштамповками и набивными зеркалами. Форма автомобиля не теряет всей изысканности автомобиля, выглядит все так же привлекательно и стильно.
Сидя за рулем тоже понимаешь, что инженерно-конструкторский состав не сидел сложа руки и придумал совершенно новый и удачный интерьер. Все на своих местах и интуитивно понятно, новый руль стал намного лучше и обзавелся функцией подогрева. Дисплей поддерживает сенсорный ввод, сиденья еще лучше и имеют отличную боковую поддержку, что позволит уверенно чувствовать себя на поворотах. Комфорт задних пассажиров не обошел стороной, здесь тоже есть место, чтобы посидеть и усталости от дальней дороги не будет.
Задний диван (если он установлен в качестве опции) тоже удобен, но кажется более удобным для детей. Места в машине предостаточно, а это всего 605 литров багажного отделения. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, чтобы вы чувствовали себя уверенно на подъемах и обгонах. Наличие хорошего уровня оснащения даже в базовой версии никого не оставит равнодушным. Наличие всевозможных электрических вспомогательных систем, помогающих водителю во время движения, а также уровень безопасности, обеспечиваемый корейскими специалистами, не может не радовать.