Полный обзор авто Haval H6
Уверенность в каждом движении
О модели
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2014 – н.в., I поколение
Бензиновый 1.5 л, 143 л.с.
Средний расход 9.1 л / 12 л / 7.5 л (смешанный, город, трасса)
Автомат (6 ступеней)
Передний привод
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Haval H6
2014-н. в • I
1.5 AT • Elite Haval H6
Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са…
2014-н.в • I
1.5 AT • Elite Haval H6
Приобрел Хавал 6 8 февраля.
В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн…
2014-н.в • I
1. 5 MT • Haval H6
Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму….
2014-н.в • I
Haval H6
Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн…
2014-н.в • I
Haval H6
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн…
Читать все отзывы о Haval H6
Обзоры модели
Обзор Haval H6
С этой моделью смотрели
Скидки до 530 000 Р.
Скидки до 1 100 000 Р.
Скидки до 1 200 000 Р.
Скидки до 888 000 Р.
Скидки до 220 000 Р.
Главные преимущества модели Haval H6
Внедорожники серии Хавал Н6 – это авто с передним или полным приводом, предназначенные для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Машина отличается строгим дизайном и отличным техническим оснащением. Просторный салон имеет роскошную отделку и элегантный дизайн. Он оснащен электроприводом регулировок водительского сидения и многофункциональной подсветкой. Авто H6 оборудовано замком с бесключевым доступом, обогревом передних сидений и зеркал, двухзонным климат-контролем, а также бортовым компьютером. У покупателя есть возможность выбрать варианты с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем.
Годом выпуска данной версии Хавал является 2014-й. На отечественном рынке она впервые была представлена в 2015-м году. Благодаря компактным габаритам и хорошему дорожному просвету она отлично подойдет для езды по узким городским улицам, проселочным дорогам или пересеченной местности.
Краткий обзор доступных модификаций
Сегодня на рынке представлены такие комплектации Haval H6 – City, Luxury и Elite. Они отличаются наличием дополнительных опций, среди которых наличие камеры заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля и не только. Ознакомиться детальнее с описанием каждой модификации можно в каталоге Autospot.
К основным техническим характеристикам модели водители относят:
- небольшой расход топлива, который не превышает 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- мощность двигателя до 150 л. с.;
- высота клиренса до 180 мм.
Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивается целым комплексом электронных функций. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, возможность стабилизации и распределения тормозных усилий, а также датчики света и дождя, система контроля движения.
Информация о модели Haval H6 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н6 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Haval H6 с пробегом
Дилеры Все дилеры Haval H6
ТО Техническое обслуживание Haval H6
HAVAL H6 New Обзор – Богдан-Авто
Ключевые характеристики
Тип кузова: Универсал
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: 2. 0 GDIT
Особенности
Элегантный дизайн
HAVAL H6 нового поколения смог совместить в себе концепцию восточного культурного кода с футуристический минимализм, в результате была создана другая совершенно новая концепция «Восточного футуризма», отныне внешний вид HAVAL H6 New не агрессивен, а изысканно элегантный. Привлекает взгляд радиаторная решетка выполнена в стиле классического китайского узора, который широко применялся в китайской старинной архитектуре, символизируя защиту и счастье. Удачным акцентом в облике новой модели HAVAL H6 есть яркие светодиодные фары от известного бренда Osram. Выразительная боковая линия, которая придает динамичности внешнему виду. Оригинальные светодиодные задние фонари, для лучшей видимости в ночное время, является выразительным подчеркиванием стильного внешнего вида.
Новейшая платформа L.E.M.O.N.
HAVAL H6 третьего поколения оборудован новыми эффективными разработки, в частности платформа L. E.M.O.N. Новая платформа L.E.M.O.N., на которой создан HAVAL H6 NEW имеет более легкий вес, обеспечивает эффективное потребление топлива. Новая модель H6 укомплектована 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией DCT мокрого типа с двойным сцеплением. Благодаря меньшему весу чем у его предшественников H6 NEW экономит топливо на 14,5% и имеет пониженные расход топлива до 6,8 л / 100 км. Интеллектуальная система “Старт-Стоп” способствует уменьшению выбросов СО2 и экономии топлива.
Безопасность
Конструкторы нового HAVAL H6 позаботились о безопасности с помощью таких функций и опций: FCW – система при движении вперед, которая идентифицирует движущиеся объекты впереди и предотвращает фронтальном столкновение, функция AEB-Crossroad помогает при движении на перекрестке, обнаруживает встречный транспорт и предотвращает столкновение, вовремя предупредят водителя об опасной ситуации и применят экстренное торможение в случае необходимости, LKA – помощь удержания в полосе движения, LDW – предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон. Усиленная конструкция кузова, которая на 71,61% состоит из высокопрочной стали и система из 6 подушек безопасности HAVAL H6 обеспечивает достойный физической защите пассажирам.
Интеллектуальные технологии
ННовый HAVAL H6 укомплектован интеллектуальными технологиями последнего поколения, задача которых создать максимальную защиту от неожиданностей на дороге и сделать управление автотранспортом комфортным. В новом поколению HAVAL H6 автономное управление уровня L2 реализовано с помощью таких технологий, как автоматическое экстренное торможение (AEB), функция интеллектуального уклонения, интеллектуальное управление в поворотах (IACC), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC), плюс система распознавания дорожных знаков ( TSR).
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 5 лет или на 100 000 км пробега
5 лет или 100 000 км пробега
Гарантия на авто
Выгодные условия автокредитования
Рассчитать кредит
Дисконтная программа лояльности
Аккумулятор
Похожие модели
2022 Haval H6 Ultra AWD обзор
Бренд Great Wall Motors Haval значительно продвинулся на австралийском рынке благодаря линейке внедорожников.
Они значительно улучшили прошлые разработки GWM, изгнав воспоминания о старой серии Great Wall X с мощными двигателями, длинным списком оборудования для обеспечения безопасности и привлекательными ценами.
Например,
Haval H6 среднего размера стоит от 32 990 долларов. Это дешевле, чем дорожная цена большинства базовых моделей конкурентов.
В этой ценовой категории красивый новый китайский ноутбук среднего размера трудно игнорировать. А как насчет противоположного конца диапазона?
Наш тестовый образец — полностью укомплектованный Ultra с опциональной системой полного привода, единственный вариант H6, предлагающий ее. Не то, чтобы есть что-то, что могло бы выделить этот топовый автомобиль из остальной линейки H6, все из которых, кроме ограниченного выпуска Vanta, имеют блестящую хромированную решетку радиатора.
На мой взгляд, это красивый внедорожник среднего размера с присутствием. Директором по дизайну Haval является Фил Симмонс, бывший директор студии отдела внешнего дизайна Land Rover, и такие автомобили, как Range Rover Velar и Evoque, разрабатывались под его бдительным присмотром.
. Выдающаяся боковая складка, линия пояса, идущая вверх за задними дверями, и узкие светодиодные элементы освещения спереди и сзади, включая световую полосу во всю ширину, благодаря которой этот кроссовер трудно не заметить ночью.
Хромированная решетка довольно безвкусна, но считайте меня ее поклонником, хотя я утверждаю, что значки на продуктах Haval нелепы — выделенный курсивом текст безвкусен, особенно спереди, и действительно нет необходимости иметь логотип «GWM» на назад. Вы не увидите Skoda Karoq с надписью Volkswagen на задней двери.
Наш тестер был окрашен в «Энергетический зеленый», скорее небесно-голубой, если только у меня нет особого вида дальтонизма. Это немного другой оттенок для этого сегмента, но аллилуйя для чего-то, что не является еще одним оттенком серого.
Сколько стоит Haval H6 Ultra AWD?
Хотя наш тестер Ultra — единственный H6 с полным приводом, его цена 41 990 долларов США на выезде не самая высокая в диапазоне. Эта честь принадлежит новому H6 Hybrid по цене $44,9.90 выезд.
Тем не менее, полноприводная версия Ultra находится в конце ценового диапазона H6. Ему по-прежнему удается обойти своего прямого конкурента MG HS Essence X, стоимость которого составляет 42 990 долларов, не говоря уже о его японских, корейских и европейских конкурентах.
Чтобы получить аналогично оснащенный полноприводный внедорожник среднего размера от конкурента, вы смотрите на следующие цены:
- Ford Escape Vignale: 50 090 долларов США
- Honda CR-V VTi-LX: 53 500 долларов США на выезде
- Hyundai Tucson Highlander 1. 6T: $50,400
- Kia Sportage GT-Line 1.6T: $49,370
- Mazda CX-5 Akera 2.5T: $53,180
- Mitsubishi Outlander Exceed: $48,490
- Nissan X-Trail Ti: $46,115
- Renault Koleos Intens: 46 390 долл. США
- Subaru Forester 2.5i-S: 44 190 долл. США
- Toyota RAV4 Edge 2.5: 50 200 долл. США
- Volkswagen Tiguan 162TSI Elegance: 52 990 долл. США
Все цены не указаны на дорогах.
Это просто как божий день: высокопроизводительный H6 сильно подрывает авторитетных конкурентов. Однако это не обязательно означает, что он может полностью соответствовать характеристикам некоторых своих конкурентов.
Что вы получаете?
Легче говорить о том, чего нет у H6 Ultra.
Отсутствие спутниковой навигации вынуждает вас полагаться на Android Auto и Apple CarPlay — не идеальный вариант для тех, кто много ездит по сельской местности. Задних сидений нет ни с подогревом, ни с памятью для передних сидений.
Есть светодиодные фары и противотуманные фары со статическими поворотными огнями, правда, никаких хитрых матриц или адаптивных фар здесь вы не найдете.
В остальном H6 Ultra впечатляет своей ценой.
H6 Ultra Highlights:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Проекционный дисплей
- Задний индикатор перекрестного движения
- Полуавтономная помощь в парковке
- Освещение окружающей среды
- ВЫСОКОВАЯ ДЛЯ ХАСТРА
- Панорамный люк
- Нагретый и вентилируемый передние сиденья
- Four-Whole Heerving Dheering
- Бесполезное телефонное заряд
- Four-Wah
Это сверх того оборудования, которое есть в младших вариантах H6, в том числе:
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- Apple CarPlay и Android Auto (проводная)
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Двухзонный климат-контроль
- Защитное стекло заднего колеса
- Система контроля давления в шинах 0-100): Find out why you see so many of these SUVs on the road» src=»https://www.youtube.com/embed/O7KWL-EesyI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>2 Кожаная отделка руля
2
Обивка из черной кожзаменителя
Безопасен ли Haval H6 Ultra AWD?
Орган по безопасности ANCAP недавно протестировал Haval H6 и присвоил ему пять звезд в соответствии с текущими протоколами испытаний.
Он получил 90 % за защиту взрослых пассажиров, 88 % за защиту детей, 73 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 81 % за безопасность.
Стандартная комплектация H6 Ultra:
- AEB с функцией помощи пешеходам/велосипедистам/перекрёсткам
- Ассистент удержания в полосе
- Ассистент движения по полосе
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Мониторинг слепых зон
- Ассистент движения сзади
- Контроль внимания водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждения о безопасном выходе
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Система помощи при движении в пробках
- Передние и задние датчики парковки
- Камеры кругового обзора
7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
Это довольно полный комплект оборудования для обеспечения безопасности даже для флагманского внедорожника среднего размера.
Особо следует отметить наличие системы помощи при движении задним ходом, которая задействует тормоза, если обнаруживает, что вы собираетесь двигаться задним ходом на пути встречного транспортного средства. Это все еще довольно необычная функция для сегмента, хотя вы найдете ее в таких автомобилях, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Как выглядит Haval H6 Ultra AWD внутри?
Откройте дверь, и вас встретит опрятный, лаконичный салон. Это и самая сильная сторона интерьера H6, и его самая большая слабость.
Вы заметите полное отсутствие физического управления микроклиматом, всего один ряд распределительных устройств на центральной консоли под большим сенсорным экраном.
Haval перенес почти все функции на сенсорный экран. Вы можете нажать физическую кнопку, чтобы включить или выключить кондиционер, но для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры вам потребуется использовать сенсорный экран.
Peugeot имеет аналогичный подход к настройке климат-контроля, но, по крайней мере, использует кнопки быстрого доступа на сенсорном экране. Haval этого не делает, поэтому, если вы используете Apple CarPlay или Android Auto — оба из них отображаются в полноэкранном режиме — вам нужно выйти из приложения, чтобы вернуться в главное меню и соответствующим образом настроить параметры.
Как только вы, наконец, окажетесь в меню климата, Haval не станет проще. Несмотря на привлекательный интерфейс, сенсорный экран H6 может раздражающе тормозить, особенно если вы проводите пальцем по экрану, чтобы перейти на вторую страницу меню.
Меню климата требует, чтобы вы нажимали знаки плюс или минус или проводили пальцем вверх или вниз по шкале температуры. Это неудобно в движении, и пару раз я необъяснимо чувствовал, что мне жарко, только чтобы посмотреть в меню климата и обнаружить, что я изменил свою зону на 28 градусов.
Даже регулировка сидений с подогревом и вентиляцией является рутинной работой, учитывая, что в большинстве автомобилей это буквально одно нажатие кнопки. И, честно говоря, слабые вентилируемые сиденья едва ли того стоят.
В то время как удобство использования сенсорного экрана может отставать от конкурентов, разрешение дисплеев камеры H6 удивительно хорошо для этой ценовой категории. Вы можете переключаться между четкими 2D- и 3D-изображениями и проводить пальцем по автомобилю. Все это довольно похоже на BMW и затмевает системы камер некоторых люксовых брендов.
Цифровая приборная панель выглядит свежо и современно, и, как и проекционный дисплей, ее можно использовать для отображения пошаговых инструкций со смартфона.
В H6 не хватает некоторых мелких деталей, что затрудняет использование. Например, разъем USB-A для зеркального отображения смартфона находится со стороны пассажира на центральной консоли, в то время как кнопки ручного тормоза и автоматического удержания не имеют подсветки, а внутри двери багажника с электроприводом нет кнопки блокировки.
Однако общая планировка салона действительно интересна. В основании минималистичной центральной консоли вы найдете беспроводную зарядную площадку, а под «плавающей» центральной консолью вы найдете большую плоскую площадку для хранения вещей.
Больше места для хранения можно найти в передних дверях, в которых есть вырезы, достаточно большие, чтобы вместить 1-литровую бутылку.
Корзина на центральной консоли вместительна и открывается нажатием кнопки, а прострочки здесь и на приборной панели придают интерьеру H6 первоклассный вид.
Подрулевые лепестки имеют металлический вид и не кажутся хлипкими, в то время как дисковый переключатель трансмиссии вполне тактильный. Однако металлические элементы с солнечными лучами на дверях выглядят немного нелепо.
Кабина H6 не может сравниться с почти сводчатой прочностью и премиальной полировкой CX-5, но, возможно, внутри она сделана лучше, чем новый Outlander. Посмотрим, как со временем поведёт себя.
Мягкие на ощупь материалы используются на всех деталях, кроме нижней части приборной панели и передних дверей, а задние двери отделаны жестким пластиком, но имеют вставки из кожзаменителя.
Основной «ярус» приборной панели выглядит как искусственная кожа, но переходы от мягкого к на ощупь с одной стороны и жесткого с другой не выглядят так, как будто в нем используются два разных материала.
Кабина H6 собрана довольно хорошо, все кажется довольно прочным и ничего не выделяется своей явной дешевизной — за одним исключением. К сожалению, этот элемент — это то, к чему вы будете прикасаться каждый раз, садясь в H6: рулевое колесо.
Выглядит нормально, пока вы не осознаете, насколько тонким он выглядит и ощущается. Внизу также есть отверстие, внутри которого вы можете почувствовать что-то похожее на открытый винт.
Передние сиденья мягкие, видимо, визитная карточка китайских брендов. Звуковая система менее впечатляющая — в лучшем случае она средняя.
На заднем сиденье удобно сидеть. Места предостаточно во всех измерениях — при росте 180 см я мог бы сесть даже на среднее сиденье и иметь достаточно места над головой, несмотря на наличие панорамного люка на крыше.
За местом водителя достаточно места для ног, а пол приятный и ровный.
Из удобств — две розетки USB-A, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и задние вентиляционные отверстия. Однако вырезы для хранения в дверях не очень хороши, поскольку в них нет надлежащего выреза для бутылок, как у большинства конкурентов.
Детские сиденья можно установить с помощью одной из трех точек крепления верхнего троса или точек крепления ISOFIX на каждом боковом сиденье.
С поднятыми задними сиденьями объем багажника H6 составляет 600 л — один из самых больших в классе. Это расширяется до 1485L со сложенными задними сиденьями.
Под полом багажника вы найдете компактный запасной отсек, а по обе стороны от основного пола багажника вы найдете два открытых отсека для хранения вещей. Так же есть розетка на 12В.
Что под капотом?
H6 отличается от большинства своих конкурентов тем, что предлагает более крупный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, начиная с базовой комплектации.
Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента по сравнению с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом в Escape (183 кВт/387 Нм), Tiguan (162 кВт/350 Нм), CX-5. (170 кВт/420 Нм) и HS (168 кВт/360 Нм), но легко превосходят большинство конкурентов по аналогичной цене, многие из которых не имеют турбонаддува.
Как и в переднеприводной модели, в полноприводном H6 Ultra используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
При езде по городу, пригороду и шоссе, хотя и в условиях Мельбурна, средний расход топлива составил 12,7 л/100 км. В поездке в Шеппартон и обратно, около 400 км туда и обратно, в основном по шоссе, мы в среднем потребляли 8,5 л / 100 км. Достаточно сказать, что заявление Haval о 8,3 л/100 км в комбинированном цикле амбициозно.
Как ездит Haval H6 Ultra AWD?
Что касается динамики, то H6 не оставит равнодушными таких моделей, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Но он превосходно смотрится по сравнению с менее динамичными автомобилями в этом сегменте, такими как MG HS, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Масса тары у переднеприводной модели увеличилась всего на 70 кг и составляет 1625 кг , поэтому четырехцилиндровый двигатель H6 с турбонаддувом не облагается налогом. Система полного привода также устраняет чрезмерную пробуксовку колес переднеприводных моделей, позволяя вам трогаться с места при среднем или сильном нажатии педали акселератора, не щелкая передними шинами.
Мощный двигатель хорошо сочетается с трансмиссией, которая обеспечивает обычно быстрые переключения передач с двойным сцеплением. Увы, типичные недостатки DCT присутствуют и учитываются.
Проползание через плотное движение приводит к некоторому рывку при передаче, в то время как на линии возникает раздражающая задержка. Обидно, поскольку в остальном эта передача хорошо откалибрована.
Убедитесь, что вы не крутите ручку переключения передач слишком сильно, иначе вы можете случайно оказаться в ручном режиме и удивиться, почему вы выгоняете сопли из машины на первой передаче.
Двигатель с турбонаддувом не самый мощный и экономичный в своем роде, но недостатка в мощности нет, даже с вагоном, набитым людьми и их вещами. Звучит в целом довольно хрипло, а снаружи немного грубовато на холостом ходу.
Обращение безвредно. H6, даже с полным приводом, не умоляет вас толкнуть его по извилистой дороге, но в целом он компетентен.
Рулевое управление имеет приличный вес, хотя и не очень чувствительное. На выбор предлагается три различных веса: Light, Comfort и Sport. Таким образом, вы можете регулировать вес независимо от режима вождения, что идеально — обычно я оставлял рулевое управление в спортивном режиме, а режим вождения — в нормальном.
Ходовые качества по большей части хорошие, большинство неровностей и колей поглощаются довольно хорошо.
В чем нужно немного поработать, так это в управлении телом. На волнистых дорогах H6 может стабилизироваться на мгновение или два дольше, чем некоторые соперники.
На самых неровных и неровных дорогах H6 с трудом поглощал удары. Тем не менее, на обычном рябом асфальте, который вы встретите на сельских и городских дорогах, его ходовые качества в целом неплохие.
На дорогах с крупным щебнем слышен небольшой рев шин, но шум ветра сведен к минимуму даже на высоких скоростях.
Адаптивный круиз-контроль слишком сильно замедляет автомобиль даже на самых плавных поворотах шоссе. Это была известная проблема с системой H6, когда дилерские центры Haval развертывали обновления для автомобилей клиентов по запросу.
К подрулевому переключателю тоже нужно немного привыкнуть. Лично я предпочитаю кнопки на рулевом колесе большинства соперников.
Вы можете переключаться между предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и функцией центрирования полосы движения, хотя вам снова придется нырять в подменю на центральном сенсорном экране из-за отсутствия физических переключателей на приборной панели или рулевом колесе.
Система помощи при удержании полосы движения немного самонадеянна на однополосных полузакрытых сельских дорогах, но в целом работает довольно хорошо, в то время как центрирование полосы движения отлично работает на шоссе, но слишком властно для городского использования.
Если вы отважитесь выйти за пределы проторенной дорожки, H6 Ultra покажет себя лучше, чем многие конкуренты. Он оснащен интеллектуальной системой полного привода с соотношением сторон до 50:50 на обе оси. Есть также специальные режимы езды по бездорожью.
Мы обнаружили, что он справился с нашим покрытым бревнами холмом с апломбом — мы могли остановить H6 на полпути и легко продолжить движение, в то время как многие внедорожники среднего размера просто пробуксовывали задние колеса и в конечном итоге никуда не ехали.
Но не думай, что у тебя в руках истребитель кустарников. Клиренс 9.0003 172 мм , низкий для сегмента.
Сколько стоит эксплуатация Haval H6 Ultra AWD?
GWM Haval предоставляет на H6 семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и пятилетнюю помощь на дороге.
Он предлагает обслуживание по ограниченной цене для первых пяти посещений. Первый требуется через 12 месяцев или 10 000 км, а последующие интервалы составляют 12 месяцев или 15 000 км.
Полноприводный Ultra немного дороже в обслуживании, чем остальная часть диапазона, при этом первые пять услуг ограничены 210 долларов, 280 долларов, 480 долларов, 580 долларов и 210 долларов . Это на 200 долларов больше в течение пяти лет, но все же ниже MG HS (2056 долларов).
Некоторые конкуренты еще более доступны по цене — первые пять услуг Mitsubishi Outlander стоят 199 долларов каждая, Toyota RAV4 — 230 долларов, — но H6 находится на том же уровне, что и Nissan X-Trail (1642 доллара за пять лет) и Hyundai Tucson. (1875 долларов).
Взгляд CarExpert на Haval H6 Ultra AWD
Расширение модельного ряда Haval H6 — это не убывающая отдача.
Даже в полноприводном исполнении Ultra H6 выгодно отличается от известных конкурентов.
Он стоит на несколько тысяч меньше, чем сопоставимые конкуренты, предлагая при этом достаточно мощный двигатель для своей цены и похвальные внедорожные качества для кроссовера среднего размера.
Все сильные стороны H6 присутствуют в этом улучшенном классе, включая длинный список стандартного оборудования, просторный и привлекательный салон и длительную гарантию.
Система полного привода также способствует более эффективному использованию мощности и обеспечивает H6 достойную внедорожную способность для автомобиля с мягким покрытием.
Недостатки H6 остались в Ultra, в том числе дешевое рулевое колесо, отсутствие встроенной спутниковой навигации и элементы управления, спрятанные в подменю сенсорного экрана.
Есть также обычные причины, которые могут заставить покупателей задуматься: например, Haval является относительно новым брендом в Австралии, а также общее беспокойство по поводу покупки китайских автомобилей.
Теперь, когда он может похвастаться пятизвездочным рейтингом ANCAP, причин не включать H6 в свой список стало меньше.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Все Haval H6
Определение и принцип работы
По
Ахилеш Ганти
Полная биография
Акилеш Ганти является экспертом по торговле на рынке Форекс с более чем 20-летним опытом и несет прямую ответственность за все торговые решения, управление рисками и капиталом, принимаемые в ArctosFX LLC. Он получил степень бакалавра биохимии и степень магистра делового администрирования в МГУ, а также является зарегистрированным консультантом по торговле сырьевыми товарами (CTA).
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 22 марта 2021 г.
Рассмотрено
Сомер Андерсон
Рассмотрено
Сомер Андерсон
Полная биография
Сомер Дж. Андерсон — дипломированный бухгалтер, доктор бухгалтерского учета и профессор бухгалтерского учета и финансов, проработавший в сфере бухгалтерского учета и финансов более 20 лет. Ее опыт охватывает широкий спектр областей бухгалтерского учета, корпоративных финансов, налогов, кредитования и личных финансов.
Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору
Что такое единый платежный интерфейс (UPI)?
Унифицированный платежный интерфейс (UPI) — это приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям переводить деньги между банковскими счетами. Это единая система мобильных платежей, разработанная Национальной платежной корпорацией Индии (NPCI). Это устраняет необходимость вводить банковские реквизиты или другую конфиденциальную информацию каждый раз, когда клиент инициирует транзакцию.
Единый платежный интерфейс — это платежная система в режиме реального времени. Он предназначен для обеспечения одноранговых межбанковских переводов с помощью единого процесса аутентификации в два клика. Интерфейс регулируется Резервным банком Индии (RBI), центральным банком Индии. Он работает путем перевода денег между двумя банковскими счетами вместе с мобильной платформой.
Утверждается, что система представляет собой безопасный и надежный способ перевода денег между двумя сторонами и устраняет необходимость в транзакциях с наличными деньгами или через банк. Пилотная система была запущена в Индии 11 апреля 2016 года. Банки по всей стране начали загружать свой интерфейс в августе 2016 года.
Key Takeaways
- Унифицированный платежный интерфейс (UPI) — это банковское приложение для смартфонов в Индии.
- Интерфейс регулируется Резервным банком Индии (RBI), центральным банком Индии, и средства, пересылаемые между счетами.
- Это приложение устраняет необходимость вводить банковские реквизиты или другую конфиденциальную информацию каждый раз, когда клиент инициирует транзакцию, что делает его безопасным способом для банка.
Как работает единый платежный интерфейс (UPI)
UPI использует существующие системы, такие как Служба немедленных платежей (IMPS) и Платежная система с поддержкой Aadhaar (AEPS), для обеспечения беспрепятственного расчета между счетами. Он упрощает транзакции push (оплата) и pull (получение) и даже работает для безрецептурных платежей или платежей со штрих-кодом, а также для нескольких повторяющихся платежей, таких как счета за коммунальные услуги, плата за обучение и другие подписки.
По данным NPCI, по состоянию на февраль 2019 года интерфейс использовали 134 банка. Более рупий. В том же месяце через UPI было обменено 270 миллиардов долларов.
После создания единого идентификатора система позволяет осуществлять мобильные платежи без использования кредитных или дебетовых карт, интернет-банкинга или необходимости вводить данные учетной записи. Это не только обеспечит большую безопасность конфиденциальной информации, но и свяжет людей, у которых есть банковские счета, через смартфоны для беспроблемных транзакций.
В целом, UPI предполагает меньше транзакций с наличными и потенциально сокращает число людей, не пользующихся банковскими услугами.
Отправка денег и получение денег
Отправка денег по UPI называется «толчок».