HCR маркировка фар — автосервис LightSLAB
15 января 2020
Часто на российских дорогах можно увидеть транспортные средства с установленным на них ксеноном. Это достаточно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии. Это касается только оригинальной и качественной оптики, правильно подобранной под конкретный автомобиль. Маркировка — это крайне важный параметр, на который необходимо обращать внимание при покупке. В случае применения фар HCR c ксеноном, это может привести к некачественному освещению и получению штрафов от сотрудников ГИБДД. Сегодня мы расскажем, что такая маркировка, в частности HCR PL, и каковы ее особенности.
Типы маркировок и особенности HCR
Если вы видите на фаре аббревиатуру HCR PL, это обозначает двухрежимную лампу, которая отличается сочетанием ближнего и дальнего света. Здесь полезно узнать об особенностях различных маркировок.
Маркировка — это числовое или буквенное обозначение особенностей фар. Что касается газоразрядных ламп, то можно выделить следующие маркировки:
- HC / HR — встречается как на японских, так и европейских автомобилях, но имеет разное значение. В первом случае маркировка предполагает наличие возможности установки ксенона. В машинах европейского производства эта маркировка говорит о том, что в фарах могут находиться только галогенные лампы.
- DC / HR — к таким фарам запрещено ставить газоразрядные лампы дальнего света.
- DCR — оптика имеет одну фару, которая используется в качестве ближнего и дальнего света, то есть работает в 2 режимах.
- DC / DR — на таких фарах идет четкое разделение ближнего и дальнего света, а ксенон можно поставить в любую из них.
Подобная маркировка позволяет легко разобраться, можно ли поставить ксенон на ваш автомобиль. Не стоит пренебрегать этими обозначениями, поскольку вы не только можете не получить качественного освещения, но и слепить встречных водителей, что очень опасно.
Маркировка, строго запрещающая установку ксенона, — HCR PL. Аббревиатура CR указывает на то, что в фарах могут стоять только лампы накаливания, а ставить другие варианты не разрешается. Обозначение HCR говорит о том, что такая фара имеет одну лампу, которая выполняет роль ближнего и дальнего света. Ставить ксенон в лампу HCR нельзя. Как правило, маркировка HCR указана на внешней стеклянной части фар, сверху на корпусе или задней части. Для того, чтобы ее посмотреть, необходимо открыть капот и найти нужную аббревиатуру. Однако на некоторых вариантах все немного сложнее и, чтобы проверить особенности фары HCR PL, необходимо ее снять и разобрать. Маркировка PL означает, что фары оснащены пластмассовым светорассеивателем. Освещение от таких фар одинаково эффективно на близких и дальних расстояниях.
Где купить лампы с маркировкой HCR PL
Автомобильная оптика — крайне важная система автомобиля, отвечающая как за безопасность вождения — указатели поворотов, габаритные огни, фонари заднего хода, так и за возможность движения в темное время суток — фары головного света HCR PL.
К сожалению, детали автомобильной оптики, особенно лампы, в данном случае HCR PL — довольно “нежные» детали и прежде всего страдают в большинстве ДТП, а кроме того, подвержены агрессивному воздействию особенностей отечественных дорог — камней, песка и др. Поэтому часто автолюбитель вынужден искать, где купить новые фары с маркировкой HCR PL, или другие недорого в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Воронеже или другом городе Российской Федерации. Мы предлагаем сэкономить время и деньги и заказать фары HCR PL в нашем интернет-магазине, где Вы сможете купить товар с доставкой. Чтобы заказать фары оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и наши менеджеры расскажут вам о нашей работе и стоимости услуг.
ксенон, светодиодные лампочки, ближнего света, их расшифровка
На чтение 9 мин Просмотров 261 Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Для чего нужна маркировка фар
- Как правильно расшифровать маркировку
- Что обозначает маркировка
- Разновидности в зависимости от типа ламп
- Галогенные
- Ксеноновые
- Светодиодные
Маркировка фар всегда есть на задней или боковой части корпуса. Изучив ее можно узнать всю необходимую информацию – от даты производства до типа установленных ламп. Также есть данные о государстве, выдавшем разрешение на производство фар, направление движения и другие характеристики, касающиеся оборудования.
Для чего нужна маркировка фар
Есть ряд международных и отечественных стандартов (например ЕЭК ООН N99 и ГОСТ Р41.99-99), которые обязывают производителей осветительного оборудования для транспорта маркировать их по определенному стандарту. Обычно это код, состоящий из латинских букв и цифр, в котором есть следующие данные:
- Модель изделия, его версия и модификация, если выпускается несколько разновидностей с определенными отличиями.
- Тип лампочек, которые можно использовать в фаре.
- Основные показатели освещения.
- Категория продукции.
- Ориентация светового потока (обычно блок-фары делаются для правостороннего или левостороннего движения и отличаются конфигурацией рассеивателя).
- В каком государстве был выдан сертификат.
- Дата изготовления.
Обычно данные выплавлены на корпусе фары. При установке на заводе также добавляется ярлык под капот, который дублирует данные, чтобы не снимать фары при замене лампочек.
Маркировка позволяет разобраться с особенностями фары буквально за минуту.
Как правильно расшифровать маркировку
Проще всего разобраться со схемой, компоновка всегда одинакова. Это относится как к основным фарам, так и к противотуманкам, задним фонарям, поворотникам и другому световому оборудованию при его наличии.
Что обозначает маркировка
Для простоты и наглядности вначале дана схема с указанием расположения разных групп данных. Ниже есть разъяснения для того, чтобы быстро разобраться и узнать все необходимые данные об оборудовании.
Это стандартный вариант, который можно встретить почти на всех фарах и фонарях.
Знак международного утверждения, обозначенный цифрой «1» подсказывает, в каком регионе сертифицированы фары или фонари. Чаще всего встречаются такие варианты:
- Е – Европа.
- DOT – США.
- SAE – ассоциация инженеров автопромышленности.
Рядом с буквенным кодом размещается цифра, которая показывает страну, выдавшую сертификат. Вот основные варианты:
- ФРГ.
- Франция.
- Италия.
- Нидерланды.
- Швеция.
- Бельгия.
- Венгрия.
- Чехия.
- Испания
- Югославия (все бывшие страны).
- Британия
- Австрия.
- Польша.
- Португалия.
- Россия
Это основные страны-изготовители. Часто на корпусе есть логотип производителя, особенно если бренд известный. Также доя простоты многие маркируют страну производства, чтобы не разбираться с кодами.
Код под цифрой 2 показывает назначение фары. Тут может быть несколько вариантов:
- А – передние габаритные или боковые огни.
- L – элемент подсветки заднего номерного знака.
- R – задние габариты.
- В – передние противотуманки.
- F – задние противотуманки.
Это самые часто встречающиеся варианты, используемые в маркировке.
Цифра «3» обозначает тип лампы, который установлен в оборудовании. Этот аспект подробно рассмотрен в следующей главе.
Число «4» подсказывает, какой вид ламп нужно использовать. Так, маркировка DCR обозначает, что можно ставить ксеноновые лампочки как для дальнего, так и для ближнего света.
Под цифрой «5» на схеме ведущее основное число или ВОЧ, которое показывает интенсивность ближнего и дальнего освещения. Все просто – чем выше показатели, тем ярче свет может выдавать оборудование. Такая информация наносится только фары, в которых есть ближний и дальний свет.
Цифра «6» обычно представляет собой стрелочки стрелочки. Они подсказывают, для какого движения предназначен источник света. Если стрелка направлена влево – для левостороннего, вправо – для правостороннего. Когда есть обе стрелки, то можно использовать фары на дорогах с разным направлением движения, но в этом случае обязательна регулировка оборудования для настройки светового потока. Если никаких обозначений нет, значит фара (а эта маркировка применима только для головного света) предназначена для правостороннего движения, именно оно больше распространено в мире.
Если на корпусе есть маркировка, показанная на схеме цифрой «7», это говорит о том, что в оборудовании использованы рассеиватели из полимерных материалов.
Символ под числом «8» при его наличии подсказывает, что в конструкции использован отражатель.
Число «9» предназначено для специалистов на автосервисах и показывает углы наклона, на которые следует ориентироваться при регулировке света. Они используют данные для упрощения и ускорения процесса.
Некоторые производители наносят маркировку на наружную часть фары.
Цифра «10» информирует о стандартах, которым соответствует то или иное изделие. Это могут быть как международные нормы, так и собственные или региональные варианты. Вторая строчка обычно отражает номер омологации (усовершенствование с целью улучшения показателей).
Разновидности в зависимости от типа ламп
При расшифровке обозначений основное внимание обычно уделяется типу используемых лампочек и их особенностям. В настоящее время есть три разновидности, которые устанавливаются на машины.
Галогенные
Самый распространенный вариант, который несколько десятилетий был основным. Сейчас используется меньше, но пока машин с галогенным светом больше всего. Что касается маркировки, она такая:
- HR – лампочка для дальнего света.
- HCR – галогенная лампа с двумя нитями накала, которая обеспечивает ближний и дальний свет.
- HC/HR – в блоке есть два отдельных модуля под источники дальнего и ближнего света.
Ксеноновые
В некоторых моделях можно заменить галоген на ксенон, но делать это лучше в автомастерской.
Этот вариант все чаще используется в машинах, так как обеспечивает мощный свет высокой яркости. На фарах можно найти такие обозначения:
- D2R. Рефлекторный тип, работает как обычные лампы.
- D2S. Прожекторные, вставляются в линзы и дают концентрированный пучок света.
- DC. В таких вариантах ксенон ставится в ближний свет.
- DCR. Ксеноновый источник для дальнего света.
- DC/DR. Два отдельных ксеноновых модуля под ближний и дальний свет.
Светодиодные
Маркировка фар под светодиодные лампочки имеет свои особенности. Этот вариант могут обозначать стандартным кодом HCR, используемым и для галогенных элементов. Но при этом на отражателе и линзе всегда будет выбито ЛЕД (LED), чтобы было понятно, что элементы рассчитаны именно под светодиодный источник света.
Если оборудование рассчитано под диоды, ставить в него другие источники света нельзя, так как они нагреваются намного сильнее и повредят отражатель или линзу.
Разобраться в маркировке фар несложно, она всегда делается по определенному стандарту. Это поможет быстро определить, под какие лампочки рассчитано оборудование и подходит ли источник света под правостороннее движение.
ксенон, светодиодные лампы, ближний свет, их расшифровка
Опубликовано: 28.02.2021
1121
1. Какая маркировка фар нужна для
2. Как расшифровать маркировку
22003
Что означает маркировка
3. Разновидности по типу лампы
3.1. Галоген
3.2. Ксенон
3.3. LED
Маркировка фар всегда находится на задней или боковой части кузова. Изучив его, вы сможете узнать всю необходимую информацию – от даты изготовления до типа установленных ламп. Также имеется информация о государстве, выдавшем лицензию на производство фар, направлении движения и других характеристиках, касающихся оборудования.
Зачем нужна маркировка фар
Существует ряд международных и отечественных стандартов (например, ЕЭК ООН N99 и ГОСТ Р41.99-99), которые обязывают производителей светотехнического оборудования для транспортных средств маркировать их по определенному стандарту. Обычно это код, состоящий из латинских букв и цифр, который имеет следующие данные:
- Модель товара, его версия и модификация, если выпускается несколько разновидностей с определенными отличиями.
- Тип ламп, которые можно использовать в фарах.
- Основные индикаторы освещения.
- Категория товара.
- Направление светового потока (обычно блок-фары изготавливаются для правостороннего или левостороннего движения и отличаются конфигурацией рассеивателя).
- В каком штате выдан сертификат.
- Дата изготовления.
Кстати! Некоторые бренды (Koito, Hella) могут указывать дополнительную информацию.
Обычно данные выплавляются на корпусе фары. При заводской установке под капот также добавляется этикетка, которая дублирует данные, чтобы не снимать фары при замене ламп.
Маркировка позволяет разобраться с особенностями фары буквально за минуту.
Как правильно расшифровать маркировку
Проще всего разобраться на схеме, раскладка всегда одинаковая. Это касается как основных фар, так и противотуманных фар, задних фонарей, поворотников и другого светотехнического оборудования, если таковое имеется.
Что означают маркировки
Для простоты и ясности сначала приводится диаграмма, показывающая расположение различных групп данных. Ниже есть пояснения, чтобы быстро разобраться и узнать все необходимые данные об оборудовании.
Это стандартный вариант, который можно найти практически на всех фарах и фонарях.
Международный знак одобрения, обозначенный цифрой «1» , указывает, в каком регионе сертифицированы фары или фонари. Наиболее распространенные варианты:
- E — Европа.
- ТОЧКА — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ.
- SAE — Ассоциация автомобильных инженеров.
Рядом с буквенным кодом находится число, обозначающее страну, выдавшую сертификат. Вот основные варианты:
- ФРГ.
- Франция.
- Италия.
- Нидерланды.
- Швеция.
- Бельгия.
- Венгрия.
- Чехия.
- Испания
- Югославия (все бывшие страны).
- Великобритания
- Австрия.
- Польша.
- Португалия.
- Россия
Это основные страны-производители. Часто на корпусе присутствует логотип производителя, особенно если бренд известный. Также многие для простоты отмечают страну производителя, чтобы не иметь дело с кодами.
Код под номером 2 указывает на назначение фары. Вариантов может быть несколько:
- А — передние габаритные или габаритные огни.
- L — элемент подсветки заднего номерного знака.
- Р — фонари задние.
- Б — передние противотуманные фары.
- F — задние противотуманные фонари.
Это наиболее распространенные варианты маркировки.
Цифра «3» указывает на тип лампы, которая установлена в оборудовании. Этот аспект подробно обсуждается в следующей главе.
Цифра «4» указывает, какую лампу использовать. Таким образом, маркировка DCR указывает на то, что ксеноновые лампы можно использовать как для дальнего, так и для ближнего света.
Под цифрой «5» на схеме ведущее основное число или VOH, которое показывает интенсивность ближнего и дальнего света. Все просто — чем выше цифры, тем ярче свет может дать оборудование. Такая информация применяется только к фарам, имеющим ближний и дальний свет.
Производителям запрещено изготавливать фары с MFL выше 50 (150 000 кандел), а сумма не должна превышать 75.
Цифра «6» обычно изображается стрелками. Они сообщают вам, для какого трафика предназначен источник света. Если стрелка влево — для левшей, вправо — для правшей. При наличии обеих стрелок можно использовать фары на дорогах с разным направлением движения, но в этом случае необходимо настроить оборудование для регулировки светоотдачи. Если маркировки нет, значит, фара (а эта маркировка применима только для фар) предназначена для более распространенного в мире правостороннего движения.
Наличие на корпусе маркировки, показанной на схеме цифрой «7» , означает, что в оборудовании используются полимерные диффузоры.
Символ под цифрой «8» , если он присутствует, указывает на то, что в конструкции использовался отражатель.
Цифра «9» предназначена для техников автомастерских и показывает углы наклона, которыми следует руководствоваться при регулировке света. Они используют данные, чтобы упростить и ускорить процесс.
Некоторые производители наносят маркировку на внешнюю сторону фары.
Цифра «10» информирует о стандартах, которым соответствует конкретный продукт. Это могут быть международные стандарты, а также их собственные или региональные варианты. Вторая строка обычно отражает номер омологации (улучшения для повышения производительности).
Видео: Где искать номер фары.
Разновидности в зависимости от типа лампочек
При расшифровке обозначений обычно основное внимание уделяется типу используемых лампочек и их особенностям. В настоящее время существует три разновидности, которые устанавливаются на автомобили.
Галоген
Самый распространенный вариант, который на протяжении нескольких десятилетий был мейнстримом. Сейчас его используют меньше, но пока больше всего автомобилей с галогенным светом. Что касается маркировки, то она следующая:
- HR — Лампа дальнего света.
- HCR — Галогенная лампа с двумя нитями накаливания, обеспечивающая дальний и ближний свет.
- HC/HR — Устройство имеет два отдельных модуля для источников дальнего и ближнего света.
Кстати! Если на фаре японского производства есть маркировка HC/HR, ее можно заменить на ксенон.
Ксенон
В некоторых моделях можно заменить галоген на ксенон, но лучше это сделать в автомастерской.
Этот вариант все чаще используется в автомобилях, так как обеспечивает мощный свет высокой яркости. На фарах можно встретить следующие обозначения:
- Д2Р . Рефлекторного типа, работает как обычные лампочки.
- Д2С . Прожекторного типа, вставляются в линзу и дают концентрированный пучок света.
- DC . В этих вариантах ксенон ставится в ближний свет.
- ДКР . Ксеноновый источник для дальнего света.
- DC/DR . . Два отдельных ксеноновых модуля для ближнего и дальнего света.
Из видео вы узнаете принцип работы и отличия галогеновых фар от ксеноновых.
LED
Маркировка фар для светодиодных ламп имеет свои особенности. Этот вариант может быть отмечен стандартным кодом HCR, который также используется для галогенных элементов. Но отражатель и линза всегда будут иметь маркировку LED, чтобы было понятно, что элементы предназначены для светодиодного источника света.
Если оборудование рассчитано на диоды, нельзя ставить в него другие источники света Так как они намного сильнее нагреваются и повредят рефлектор или линзу.
Разобраться в маркировке фар несложно, она всегда выполняется по определенному стандарту. Это поможет вам быстро определить, на какие лампочки рассчитано оборудование и подходит ли источник света для правостороннего движения.
Daniel Stern Lighting Consultancy and Supply
Маркировка линз расшифрована
Щелкните здесь, чтобы получить PDF-версию этой статьи для печати.
Маркировка линз на осветительных и
сигнализации имеют смысл, если вы знаете, как их расшифровать. В зависимости от устройства и регламентов, которым оно соответствует, маркировка указывает, какие функции выполняет устройство, с какой стороны автомобиля оно относится, какой источник света использует и многое другое. Существует два основных набора стандартов освещения: SAE, используемый в основном в Северной Америке, и ECE, используемый во всем остальном мире. Для двух наборов стандартов требуется разная маркировка.
Международная маркировка ООН («ЕЭК», «Европейская»)
Маркировка ECE/EEC: Страна утверждения
Во-первых, что это за числа, идущие после «Е» в
кружок или букву «е» в рамке? Чем лампа с маркировкой (Е6) [е6] отличается от
лампа с маркировкой (Е1) [е1]?
Прописная буква «Е» в круге означает, что тип устройства одобрен в соответствии с Правилами ЕЭК, а строчная буква «е» в рамке означает, что тип устройства одобрен в соответствии с Директивой ЕЭС. Редко можно найти одну маркировку без другой, так как требования практически идентичны. Число после «E» или «e» означает страну, в которой было предоставлено разрешение. Это не обязательно указывает на качество или производительность устройства, хотя лаборатории тестирования и утверждения в некоторых странах имеют репутацию
быть намного более строгим, а другие имеют репутацию довольно слабых. Номер также не указывает, где было разработано или изготовлено устройство. В соответствии с правилами ЕЭК и ЕЭС тип автомобильного оборудования, утвержденный в любой стране-члене ЕЭК или ЕЭС, приемлем для использования в любой другой стране, которая разрешает или требует, чтобы транспортные средства и компоненты транспортных средств соответствовали правилам безопасности ЕЭК или ЕЭС. Вот диаграмма прорыва чисел:
|
|
Функция лампы
Маркировка
На объективе есть буквы, цифры и символы
или корпуса, которые указывают на различные аспекты функции лампы и
производительность. Североамериканский SAE и
правила ЕЭК для остального мира указывают различные функции с
разные маркировки. Эти две системы используют одни и те же маркировки для
разные функции.
Маркировка функций устройства ECE/EEC:
Маркировка сигнальных фонарей, передних и задних лампа» на американском английском)
стоп-сигнал)
на расстоянии более 40 мм от оси фары ближнего света
менее 20 мм и менее 40 мм от оси фары ближнего света
чем
20 мм от оси фары ближнего света
Лампа переднего освещения Функция Маркировка:
- B Передняя противотуманная фара
- Ф3 Передняя противотуманная фара (для обновленных и повышенных требований к производительности)
- C Фара ближнего света, вольфрамовая
нить - R Фара дальнего (дальнего) света или дальнего света
лампа, вольфрамовая нить - CR Фара ближнего и дальнего света (ближний и дальний свет),
Класс-А (обычно вольфрамовая нить) - C/R Налобный фонарь ближнего и дальнего света (ближний и дальний) с ближним и дальним светом, который нельзя включать одновременно, класс A (обычно с вольфрамовой нитью накаливания)
- HC Фара ближнего света, класс B (обычно галогенная или светодиодная)
- HR Фара дальнего (дальнего) света или
лампа дальнего света, класс B (обычно галогенная или светодиодная) - HCR Фара ближнего и дальнего света (ближний и дальний свет), класс B (обычно галогенная или светодиодная)
- HC/R Налобный фонарь ближнего и дальнего света (ближний и дальний) с ближним и дальним светом, который нельзя включать одновременно, класс B (обычно галогенный или светодиодный)
- DC Фара ближнего света, газовая
разряд (HID, «Ксенон») - DR Фара дальнего (дальнего) света или
Лампа дальнего света, газоразрядная (HID, «Ксенон») - DCR Фара ближнего и дальнего света (ближний и дальний свет),
газоразрядный (HID, «Ксенон») - DC/R Фара ближнего и дальнего света (ближний и дальний свет) с ближним и дальним светом, не включаемая одновременно, газоразрядная (HID, «Ксенон»)
- A Передний габаритный фонарь (в просторечии «городской свет» или «стоячий фонарь»; называется «боковой свет» в британском английском и «стояночный фонарь» в американском английском),
- RL Дневной ходовой огонь
- PL Пластмассовая линза (может встречаться с любым из
над маркировкой)
Эти маркировки могут встречаться в различных формах. Например, HCR может или
не может быть окружен рамкой Например,
блок передних фонарей с ближним светом
фара и фара дальнего света, каждая с
собственная галогенная лампа и
отражатель будет иметь маркировку HCHR, а передняя
группа ламп, включающая
Ксеноновые HID фары ближнего света и галогенные фары дальнего света
луч будет помечен как DCHR.
Маркировка ECE/EEC: фара
Пригодность для движения по направлению движения
Это очень важная маркировка. Все ближние («ближний», «ближний», «ближний») лучи имеют асимметричное распределение света, обеспечивающее максимальную видимость в направлении
двигайтесь, контролируя ослепляющий свет, направленный на встречный транспорт. Налобный фонарь, предназначенный
для использования в транспортном потоке, который движется по правой стороне дороги, никогда не должен использоваться
на левой стороне дороги, а также запрещается использовать левостороннюю фару на
правая сторона дороги. Налобный фонарь не обеспечивает достаточного освещения для водителя, чтобы он мог видеть то, что ему нужно для безопасного вождения, и сильно ослепляет встречный транспорт. это нельзя исправить регулировкой направления фонаря, потому что оптике фонаря присуща управляемость. Этот
означает, что очень небезопасно использовать британскую, австралийскую или японскую спецификацию.
(«JDM») в США, Канаде, континентальной Европе или любой другой
место, которое движется по правой стороне дороги. Многие исполнительские части
дилеры незаконно ввозят и продают JDM или неправильный ECE
фары в Северную Америку и рекламировать их как «улучшение производительности». Они
могут иметь или не иметь маркировку фар ECE, но они вместо а
улучшение производительности — они представляют опасность.
Учтите, что терминология, связанная с дорожным движением фар, может сбивать с толку. В странах, где движение движется по правой стороне дороги, существует «правостороннее движение» (RHT), и автомобили, используемые в этих странах, обычно имеют рулевое колесо с левой стороны автомобиля, что называется «левосторонним движением» ( левосторонний). В странах, где движение движется по левой стороне дороги, есть автомобили с левосторонним движением (LHT) и в основном с правосторонним движением (RHD). Иногда фары обозначаются положением рулевого колеса в автомобиле, например. «Фары с левым рулем» используются для обозначения ламп, подходящих для использования в автомобиле с левым рулем, т. е. на правой стороне дороги. Это не мудрая привычка; в большинстве стран разрешены автомобили с рулевым колесом на «неправильной» стороне автомобиля, но фары по-прежнему должны соответствовать правилам дорожного движения.
В некоторых старых конструкциях фар рефлекторного типа используется держатель лампы, который можно
повернут на угол 30 градусов, и лампочка зафиксируется либо в «правом
Ручное движение» или «левостороннее движение», а также некоторые современные европейские (ECE / EEC)
прожекторные фары имеют аналогичную способность создавать либо левостороннее движение, либо
правый светофор, переместив рычаг. Такие фары можно использовать на любой стороне дороги,
но только если они смещены в правильное положение для движения, в котором
вы собираетесь водить. Вот как читать дорожную разметку ECE:
- → Ближний свет подходит только для
для использования в условиях левостороннего движения (например, в Великобритании, Австралии, Африке, Японии) - [БЕЗ СТРЕЛКИ] Ближний свет подходит только для использования в условиях правостороннего движения (США, Канада, континентальная Европа, Скандинавия, Россия и т. д.)
- ↔ Ближний свет можно адаптировать для использования на любой стороне дороги (многие лампы для проекторов и старые лампы дальнего/ближнего света с отражателями)
Маркировка для удобства движения распространяется только на фары ближнего света. Стрелки также используются на всех сигнальных устройствах ECE/EEC, таких как стояночные огни, стоп-сигналы, дневные ходовые огни, сигналы поворота и т. д., чтобы указать, с какой стороны автомобиль они предназначены для установки. Технические характеристики сигнальных устройств
указать определенные горизонтальные углы, под которыми должно быть видно устройство, чтобы устройство могло передать свое сообщение всем, кому необходимо его увидеть. Эти углы видимости равны, но противоположны для устройств с левой и правой стороны транспортного средства, отсюда и необходимость боковых стрелок транспортного средства.
Поскольку некоторые устройства включают функции сигнализации и фары ближнего света, на комбинированном устройстве могут быть обнаружены оба вида стрелок. Если вы сомневаетесь в значении стрелки, проверьте, какая маркировка функции является ближайшей, и это функция, к которой относится любая конкретная стрелка. Например, если вы найдете стрелку → рядом с отметкой «А» на переднем фонаре
группа, это относится к стороне автомобиля, для которой стояночный фонарь встроен в
одобрено именно это скопление, а не направление движения, для которого фара
в том же кластере.
Справочный номер пиковой интенсивности луча
Эта маркировка имеется только на устройствах переднего освещения, одобренных ECE/EEC, которые производят высокий («верхний», «дальний») свет.
пучка и выражает максимальную интенсивность света в луче. Эта маркировка НЕ является индикатором работы или качества лампы. Он не указывает, где в луче возникает этот максимум, и ничего не говорит о форме луча. Маркировка представляет собой число, такое как 10, 12,5, 17,5, 20, 25, 27,5, 30 и т. д. Максимально разрешенная общая пиковая интенсивность дальнего света на транспортное средство в соответствии с правилами ЕЭК составляет 225 000 кандел при 12 В, и многие страны, которые придерживаются Правила ECE или EEC используют эту маркировку для определения законности освещения используемых транспортных средств. 225 000 кандел соответствует общему эталонному числу пиковой интенсивности луча, равному 75, поэтому многие страны требуют, чтобы все эталонные числа пиковой интенсивности луча, найденные на всех устройствах на одном транспортном средстве, не превышали 75.
Чтобы узнать пиковую силу света лампы с
лампы стандартной мощности, работающей от 12 вольт, разделите каталожный номер на
лампы на 37,5, затем умножьте результат на 112 500. Но помните, что лампа с более высоким каталожным номером не обязательно лучше лампы с более низким номером.
Североамериканский SAE Освещение и
Сигнализация Функция Маркировка:
- A Световозвращатель (отражатель)
- A2 Широкоугольные световозвращатели (отражатели)
- C Вспомогательный фонарь ближнего света для мотоцикла
- D Лампа указателя поворота для мотоцикла
- ДХО Дневной ходовой огонь (новый код, см. также Y2)
- E Боковые указатели поворота для транспортных средств длиной не менее 12 м
- E2 Боковые указатели поворота для транспортных средств длиной менее 12 м
- F Передняя противотуманная фара
- F2 Задний противотуманный фонарь (задний противотуманный фонарь)
- F3 Передняя противотуманная фара (с учетом обновленных и повышенных требований к характеристикам)
- G Светильник для грузового отсека
- H Герметичная фара дальнего света
- HG Налобный фонарь газоразрядный (HID, «Ксенон»)
- HL Светодиодный налобный фонарь
- HR Галогенный налобный фонарь со сменной лампой
- I Сигнал поворота передний
- I3 Сигнал поворота, передний, на расстоянии от 75 мм до 99 мм от ближнего света
налобный фонарь - I4 Сигнал поворота, передний, на расстоянии от 60 мм до 74 мм от ближнего света
фара - I5 Сигнал поворота, передний, на расстоянии менее 60 мм от ближнего света
налобный фонарь - I6 Указатель поворота, задний (также передний для автомобилей шириной не менее 2032 мм)
широкий) - I7 Сигнал поворота, передний, на расстоянии менее 100 мм от
фара, для автомобилей шириной не менее 2032 мм - K Передний поворотный фонарь
- K2 Задний поворотный фонарь
- L Подсветка номерного знака
- M Налобный фонарь для мотоцикла
- N Фара для мопеда
- O Точечный светильник
- P Передний габаритный (стояночный) фонарь
- P2 Просвет, боковой габаритный фонарь и/или опознавательный фонарь
- P3 Габаритный свет, боковой габаритный фонарь и/или опознавательный фонарь для транспортных средств
шириной не менее 2032 мм - ПК Комбинированный габаритный и/или боковой габаритный фонарь (грузовые автомобили)
- PC2 Комбинированный габаритный и/или боковой габаритный фонарь для автомобилей на
ширина не менее 2032 мм - R Фонарь заднего хода (резервный)
- S Стоп-сигнал
- S2 Стоп-сигнал для транспортных средств шириной не менее 2032 мм
- T Задний габаритный фонарь
- T2 Задний габаритный фонарь для транспортных средств шириной не менее 2032 мм
- U Дополнительный высокий комбинированный стоп-сигнал
- U2 Дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал для транспортных средств не менее
2032 мм
широкий - У3 Фонарь стоп-сигнала центральный высокий (ЧМСЛ) пассажирский
автомобили - W2 Сигнальная лампа красного или желтого цвета для школьных автобусов
- Y Дополнительный фонарь дальнего света («дальнего света»)
- Y2 Дневные ходовые огни (старый код, см.