Обклеить машину пленкой своими руками правильно как: Как оклеить автомобиль пленкой своими руками

Содержание

Как оклеить автомобиль пленкой своими руками

Как оклеить автомобиль пленкой своими руками — фото, видео, инструкция

  • Блог
  • »

  • Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

 

 

Множество автолюбителей до сих пор считают процесс оклейки чем-то невероятно сложным и не поддающимся повторению в собственном гараже. Мы решили развенчать этот миф и предоставить для вас небольшую вводную инструкцию, следуя которой вы сможете наклеить автопленку самостоятельно.

 

Выбор пленки

 

На самом деле процесс выбора сугубо индивидуален и решающим фактором является идея владельца автомобиля, его представление как должен выглядеть автомобиль после оклейки. Современные пленки предоставляют действительно обширный ассортимент, который может удовлетворить практически любые требования и пожелания покупателя. Стоит отметить что проще всего будет работать с пленкой, у которой есть специальные воздушные каналы. Работая с таким материалом, вы не рискуете по неопытности оставить воздух под пленкой.

 

Внешний вид пленки так же имеет некоторые особенности. Матовые поверхности требуют более тщательного ухода, так как в пористой структуре поверхности пленки будет накапливаться пыль. Глянцевые пленки не собирают на своей поверхности пыль, но в случае загрязнения требуют более мягкой очистки во избежание появления царапин, которые могут полностью «убить» блеск. Фактурный автовинил, имитирующий различные натуральные материалы (например, кожу), помимо эффектного внешнего вида имеет еще одно интересное свойство — толщину пленки. Благодаря большей толщине, такая пленка обеспечивает лучшую защиту кузова от внешних воздействий.

 

Как клеить автовинил

 

В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Хороший нож (канцелярский, скрапер, перьевой)
  • Сухая мягкая тряпка
  • Ракель, выгонка, скребок (резиновые шпатели)
  • Обезжириватель
  • Раствор из моющего средства и воды (1:10)
  • Качественный малярный скотч (дешевый будет оставлять клей на кузове)
  • Строительный фен
  • В случае с жестким материалом — прикаточный валик

 

Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.

 

 

Оклейка автовинилом мокрым способом

 

  • Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
  • Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
  • Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором. В отличии от простой воды, такой раствор позволит нам двигать пленку если мы вдруг промахнулись с её позицией. Важный момент — необходимо тщательно проверить чтобы ни один участок не остался сухим.
  • Отделяем винил от основы и наклеиваем на поверхность автомобиля. Если поверхность большая — будет трудно справиться одному. Лучше позвать помощника.
  • От центра пленки, при помощи резинового шпателя раскатываем пленку к краям. В процессе работы на изогнутых поверхностях используйте фен, слегка прогревая материал.
  • Используйте выгонку для удаления воздуха из-под пленки. В большинстве случаев дефекты оклейки возникают на углах и изгибах. Им стоит уделить особое внимание. Если складки возникают в одном и том же месте и удалить их выгонкой не получается — тщательнее прогрейте этот участок феном.
  • После того как вся пленка нанесена и разглажена — даем ей 15-20 минут на деформации от натяжения. После этого берем мягкую накладку на ракель (фетр, замша) и окончательно разглаживаем покрытие.
  • Финальная стадия — удаление излишков материала при помощи ножа. По мере возможности не срезайте винил прямо по кромке, оставляйте небольшое расстояние для загиба и заправки края под элементы.

 

 

Оклейка автовинилом сухим способом

  • Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
  • В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки. Пленка наносится на сухую обезжиренную поверхность. Все действия по разглаживанию — точно повторяют предыдущий вариант.
  • В случае с возникновением воздушных пузырей и складок — отклеиваем пленку и заново разглаживаем.
  • Края и места изгибов необходимо обработать праймером для автовинила. Праймер существенно усилит сцепление пленки и кузова.

 

 

Уход за машиной, тюнингованной автовинилом

  • После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
  • В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде. Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.
  • Мыть автомобиль оклеенный пленкой необходимо водой, температура которой не превышает 35 градусов. Об этом стоит предупреждать на мойке. Идеальный вариант — мыть автомобиль самостоятельно.
  • Если кузов автомобиля был крашен или грунтован, то до момента оклей автовинилом должно пройти не менее 30 дней.
  • При нанесении автовинила необходимо учитывать температурный режим и погодные условия (если клеить на улице). Минимальная температура +10 градусов. Погода — безветренная.
  • Исключите мойку и чистку с применением щеток и абразивов. Винил категорически не приемлет таких методов.
  • Самое важное — старайтесь не оставлять ваш автомобиль на долгое время под прямыми солнечными лучами. Даже самый дорогой винил будет постепенно выгорать и терять цвет.

 

Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.

 



Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками (видео)

Оклейка автомобиля пленкой своими руками кажется несложным процессом. На самом деле вероятность испортить автовинил, вследствие отсутствия теоретических знаний и практических навыков, крайне высокая. Рассмотрим, как правильно клеить пленку на дверные ручки, зеркала, в местах изгибов и впадин. Особое внимание обратим на стилизованный под карбон автовинил, работа с которым имеет характерные особенности.

Инструмент, материалы

Для работы вам потребуются:

  • ракель, при помощи которого пленка разглаживается, выгоняются пузыри воздуха;
  • канцелярский ножик, которым будет удобно подрезать остатки пленки;
  • распылитель, в обиходе использующийся для сада и огорода. Нам он нужен для распыления мыльного раствора;
  • фен. При температуре выше +20ºС за неимением мощного строительного фена вполне сгодится даже бытовой;
  • обезжириватель;
  • праймер, усиливающий адгезию клеевого слоя;
  • бумажные салфетки. Таковые используются при покраске автомобиля для удаления грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило долго, не вспучивалось и не отставало от краев, поверхность должна быть идеально чистой. Если автовинил клеится не на машину, совсем недавно покинувшую стены автосалона, то рекомендуем купить глину для кузова автомобилей. Она поможет удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить грязь из микропор и трещин ЛКП авто. Это улучшит адгезию и продлит срок службы пленки;
  • сухая ветошь для удаления остатков влаги.

Какие пленки легче клеить

Если у вас не опыта работы с автовинилом, что вполне вероятно, если вы читаете эту статью, не рекомендуем выбирать для своего автомобиля самые дешевые пленки. Ввиду плохого качества, они сложны в оклейке, так как имеют плохую эластичность, часто подвержены усадкам и вспучиванию. Понимание многих вещей придет к вам лишь непосредственно при оклейке своими руками. Поэтому, чтобы не испортить дорогой материал, крайне настоятельно рекомендуем купить небольшой отрезок самой дешевой пленки для тренировок. Можете обтянуть, к примеру, пластик в салоне под карбон, а уже потом переходить к оклейке сложных деталей автомобиля и больших площадей.

Ремонт повреждений ЛКП

Виниловый материал не только не скрывает дефекты кузова авто, но и может сделать их более заметными (особенно, если это матовое покрытие или пленка-карбон). Предпочитая автовинил покраске автомобиля, вы должны понимать, что подготовка должна быть не менее тщательной.

Особое внимание стоит уделить участкам коррозии, так как под пленкой процесс коррозирования будет продолжаться, что очень быстро приведет к отслоению или вспучиванию автовинила.

Если кузов авто находится в удовлетворительном состоянии, чаще всего достаточно скрыть большие сколы и глубокие царапины. Если повреждения не слишком сильные, можно обойтись без шпатлевания и грунтования. В обратном случае вам нужно:

  • обезжирить зону повреждения, зачистить абразивом Р120. Очаги коррозии необходимо обработать преобразователем ржавчины, а затем загрунтовать эпоксидным грунтом;
  • зашпатлевать дефект универсальной шпатлевкой;
  • зачистить шпатлевку сначала абразивом Р120, а затем в чистовую Р320;
  • загрунтовать места шпатлевания акриловым грунтом;
  • зачистить грунт абризивом Р320 на начальном этапе и Р600-Р800 на финишной стадии.

Подготовка автомобиля

От качества подготовки напрямую зависит уровень адгезии, следовательно, и ее долговечность.

  1. Автомобиль должен быть тщательно вымыт. Лучше всего использовать мойку высокого давления, так как наша первоочередная задача – выбить грязь из-под уплотнителей и пазов, куда будет подворачиваться пленка.
  2. Для качественной оклейки глянцевой, матовой или стилизованной под карбон пленкой, необходимо снять молдинги, дверные ручки, антенну и т.д.
  3. При необходимости используйте очиститель битумных пятен. Протрите поверхность глиной с водой.
  4. Используя ракель и ветошь, очистите все пазы, пространство под уплотняющими резинками, а также края кузовных деталей, на которые будет подворачиваться пленка.
  5. Особое внимание обратите на удаление силиконовых и жировых отложений. Распылите обезжириватель на поверхность, а затем сотрите сухой салфеткой растворившиеся отложения. Также возможно использование двух салфеток: смоченной в обезжиривателе и сухой.

Праймер, мыльный раствор, кройка

Рецепт приготовления мыльного раствора достаточно прост: несколько капель средства для чистки посуды, к примеру Fairy, на 1 л чистой воды.

Праймер следует использовать только при необходимости:

  • в местах сложных углублений и впадин, где для удаления складок требуется натяжение пленки;
  • по краям кузовных деталей, куда будет заворачиваться материал;
  • внутренние канты колесных арок автомобиля, где есть пескоструйное воздействие от колес, вибрации от локеров и т.д.;
  • если вы по каким-то причинам залапали клеевой слой на пленке, уменьшив тем самым его адгезионные свойства.

Вполне понятно желание перестраховаться и нанести праймер еще и по периметру кузовных элементов авто. Но это лишнее, если вы соблюли предыдущие рекомендации. Использование праймера может даже повлечь за собой негативные последствия. Если вы клеите, к примеру пленку под карбон, на некачественно окрашенный кузовной элемент, то есть вероятность, что спустя 3-4 года снятие пленки произойдет вместе с кусками лака.

Самостоятельная оклейка

Рекомендации, которые помогут вам оклеить авто своими руками:

  • для покрытия карбоновой либо иной другой пленкой капота, крыши либо других больших площадей автомобиля, пригласите помощников. Они будут держать материал, а вы сможете, начиная с центра, спокойно удалить все морщины и пузыри воздуха. Самостоятельно оклеить такие площади сухим способом и вовсе крайне сложно;
  • начинайте разглаживать пленку с наиболее плоской поверхности, постепенно продвигаясь к краям;
  • для покрытия углублений и изгибов слегка нагрейте материал. Это сделает его более эластичным. Следите за температурой, чтобы не расплавить пленку;
  • для покрытия изгибов с острыми ребрами первое натяжение пленке следует давать только в направлении ребра. После оклейки ребра покрываются оставшиеся плоскости.

Поскольку все тонкости работы своими руками рассказать невозможно, предлагаем вам посмотреть видео работы профессионалов.

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Вивид Винил | Практическое руководство: Оклейка автомобиля

РУКОВОДСТВО ПО УКЛАДКЕ АВТОМОБИЛЯ

ДЛЯ ПОЛНОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА АВТОМОБИЛЕЙ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:

 

Средства и инструменты для очистки перед установкой

  •  Средство для удаления жира и парафина

  •  Универсальный очиститель, безопасный для краски

  •  Изопропиловый спирт (IPA)

  •  Безворсовое полотенце или безворсовое бумажное полотенце

  •  Ракель

  •    Острое лезвие

  •    Тепловая пушка

  •    Рукавные перчатки

УСЛОВИЯ НАНЕСЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ

Температура:

Температура играет решающую роль в том, насколько хорошо винил прилипает к основанию. Мы рекомендуем рабочую температуру в диапазоне 22 C.  Если температура слишком низкая, существует более высокий риск разрыва, так как холод делает пленку более ломкой. Если температура слишком высока, клей активируется и связывается более агрессивно, что усложняет перемещение винила на целевую поверхность.

Окружающая среда:
Мы настоятельно рекомендуем наносить пленку в помещении, так как это не только поможет поддерживать постоянную

температуру, но и уменьшит количество пыли и загрязняющих веществ

, которые могут скапливаться на поверхности.

Хранение винила:
При хранении винила старайтесь не подвергать пленку воздействию источников тепла (радиаторов, обогревателей)

или прямых солнечных лучей. Держите влажность как можно ниже и всегда храните винил в вертикальном положении.

При хранении винила после использования изделия убедитесь, что материал плотно намотан на сердцевину.

VViViD® использует бумажный вкладыш, который подвергается влиянию влаги и влажности, очень важно, чтобы винил оставался в сухом месте.

  1. Первым шагом является очистка поверхности безопасным для краски средством для удаления жира и воска, чтобы удалить с поверхности всю грязь или сажу. Мы рекомендуем проводить генеральную чистку автомобиля мылом для автомойки (избегайте использования чистящих средств с восками). Затем приступайте к промыванию поверхности водой.

  2. Тщательно высушите поверхность чистым безворсовым полотенцем или бумажным полотенцем без ворса. Обратите особое внимание на гребни, края и швы, так как этими областями часто пренебрегают и они могут содержать больше всего грязи и копоти. Чтобы очистить труднодоступные края, оберните безворсовое полотенце поверх швабры и проведите несколько раз. Каждое движение следует проводить чистой частью полотенца до тех пор, пока на краю полотенца не останется грязи. Это может занять много времени, но часто эти края, особенно в установках для оклейки транспортных средств, находятся там, где концы пленки закреплены, и могут отслоиться, если их не очистить должным образом.

  3. Поверхности, покрытые жиром, маслом или воском, значительно снижают адгезию пленки и могут образовывать пузыри на запущенных участках. Для удаления этих загрязнений мы рекомендуем использовать очиститель от жира и воска. Можно использовать чистящие средства на спиртовой основе, такие как изопропиловый спирт, но они не так эффективны для удаления парафина по сравнению с чистящими средствами на основе растворителей. Спирт лучше всего использовать для точечной очистки и быстрой протирки.

  4. Перед нанесением пленки убедитесь, что основание полностью высохло. При необходимости используйте фен или тепловую пушку, чтобы ускорить процесс.

  5. Приступайте к нанесению пленки как можно скорее, чтобы уменьшить количество пыли и загрязнений, которые со временем могут накапливаться на поверхности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ОЧИСТКА И ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Установка Применение Продукты и инструменты

  •   Ракель с фетровым наконечником

  •  Тепловая пушка

  •  Универсальный нож

  •  3M 94 Tape Primer

  •  Лента WrapCut ИЛИ Лента без ножа Тонкая волокнистая лента для обрезки краев

  •  Хлопчатобумажные перчатки

  •  Малярная лента

  •  Рулетка

  •  Инфракрасный термометр (дополнительно)

  1. Спланируйте свой метод атаки. Мы рекомендуем сначала наносить пленку на более плоские участки, просто потому, что их, как правило, проще и удобнее убрать с дороги.

  2. Убедитесь, что вашему приложению ничего не мешает, например, логотипы, украшения на капоте и другие громоздкие объекты, которые нельзя обернуть. Мы рекомендуем исследовать, как эти предметы прилипают к автомобилю, и лучший способ их удаления.

  3. Используя рулетку, грубо измерьте поверхность панели, на которую вы наклеиваете, оставляя дополнительный материал (не менее 4-6 дюймов) с каждой стороны.

  4. Разверните необходимое количество пленки и отрежьте канцелярским ножом. Старайтесь не разворачивать и не класть пленку на пол, так как это оставит на пленке пыль и мусор, что приведет к появлению царапин при нанесении ракелем.

  5. С помощью кого-то осторожно снимите бумажную подложку, слегка натянув пленку, чтобы на ней не было складок. Попросите этого человека помочь вам расположить винил и наклеить пленку на панель. На этом этапе убедитесь, что вся панель покрыта без каких-либо открытых краев панели.

  6. При размещении винила на умеренно изогнутых поверхностях осторожно переместите винил, чтобы создать натяжение по всей поверхности.

Стандартные пленки (метод сухого нанесения)

Нанесение винила требует практики, навыков и, прежде всего, терпения. Для крупных проектов, таких как оклейка автомобилей, мы рекомендуем иметь вторую пару рук.

Визуально определите центр панели. Это будет вашей отправной точкой.

После того, как вы приступили к работе, отогните лайнер и поместите виниловую пленку на поверхность мишени. Убедитесь, что ваш материал больше, чем нужно, чтобы его было легче обрабатывать.

Умеренно надавливая на ракель, нанесите пленку, выталкивая захваченный воздух снизу, начиная с середины наружу. При каждом прикосновении обязательно перекрывайте предыдущее прикосновение, чтобы убедиться, что из этой области удален весь воздух.

Использование войлока или буфера для краев поможет ограничить повреждение установки при приложении давления. Если вы не используете правильное давление, вы рискуете оставить воздух за пленкой. Чтобы убедиться, что используется правильное давление, используйте тепловую пушку на установленной поверхности, если появляются пузыри, используйте большее давление.

Еще один отличный способ увидеть, как работают пленки VVIVID®, — установить их на кусок стекла и понять, как работают каналы выпуска воздуха в зависимости от используемого вами давления.

КРИВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

РАБОТА С СООТВЕТСТВИЕМ И МОРЩИНАМ

  1. На изогнутых поверхностях вы неизбежно столкнетесь со складками или складками на пленке. Перемещайте пленку с натяжением, чтобы избежать складок при установке.

  2. При необходимости нагрейте пленку, чтобы она смягчилась и приняла форму.
    1. Крайне важно не перегревать пленку. Это может привести к потере текстуры или блеска пленки.

    2. Каждая пленка имеет различную устойчивость к нагреву, и мы предлагаем проверить, насколько материал может выдержать нагрев, перед нанесением на пробные образцы.

  3. В какой-то момент складки или складки медленно переходят в так называемые «гусиные лапки». Если вы порежете их, они сгладятся и превратятся в постоянные морщины. Просто слегка приподнимите пленку и осторожно приложите тепло до тех пор, пока морщины не сократятся, а затем нанесите повторно.

    1. Аккуратно потяните за пленку обеими руками, пока винил не станет плоским, продолжая натягивать пленку и положите ее на поверхность.

    2. Попробуйте удалить оставшиеся гусиные лапки, и если они все еще не исчезнут, повторите шаги до тех пор, пока гусиные лапки не исчезнут.

Надлежащее завершение установки может создать впечатление, что поверхность никогда не была оклеена винилом. Создание этой бесшовной отделки требует опыта, навыков и, самое главное, пристального внимания к деталям. Неправильная отделка может привести к открытию поверхности под плохо запечатанными краями, которые со временем медленно отслаиваются.

 

 

Кромки:

  1. Края относятся к пространству между двумя панелями поверхности. Например: в автомобиле это будет означать пространство между передней дверью и крылом.

  2. Чтобы подготовить эту область, осторожно нагрейте пространство между двумя панелями и проведите пальцем по зазору, надев хлопчатобумажные перчатки. Это поможет отвердить клей по краям зазора, а также поможет скрыть поверхность под ним. Продолжайте этот процесс по всем швам на поверхности.

ДЕТАЛИ

Углы, кромки и отделочные детали.

Резка:

Для резки требуется острое лезвие, иначе вы рискуете порвать винил, как если бы разрезали его. Резка требует очень твердых рук и сложности, иначе вы рискуете порезать поверхность и повредить ее.

Кромка: При резке кромки панели очень важно, чтобы этот рез был чистым и точным. При резке требуется запас 2-3 мм для загибания края, чтобы он выглядел как краска (на фото ниже).

 

Вопреки тому, что думает большинство людей, оставление более 3 мм может фактически поставить под угрозу целостность вашей упаковки. Чтобы пленка была установлена ​​правильно, ее края должны быть полностью установлены на панели. Любой рыхлый или плавающий материал, не приклеенный должным образом к панели или выступающий в качестве заслонки для открытого воздуха, нарушит целостность этого края или угла. Чтобы запечатать край, убедитесь, что вы нагрели и прижали пленку на место (мы рекомендуем 90 градусов). Уловка, которую мы используем, заключается в том, что ракель направляет лезвие по краям. Это дает нам чистые срезы и превосходный запас на 2-3 мм. Это изображено для справки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Углы:

Для закругленных или острых углов нагрейте винил до пластичности и протолкните пленку глубоко в угловую щель. В углу следует использовать умеренное количество тепла, чтобы расплавить область. Не режьте, пока пленка еще горячая. Так же, как и края, следует сделать ровный срез, убедиться, что материал установлен заподлицо и установлен без складок и складок.

Вырезать краску:

Вырезать краску страшно, но есть способ сделать это. Это требует навыков, терпения и очень острого лезвия! Аккуратно проведите лезвием по пленке настолько мягко, чтобы не прорезать пленку, а скорее согнуть поверхность пленки. Эта складка позволит вам отрывать винил и делать аккуратные разрезы, не повреждая краску под ним.

Wrapcut® или Knifeless Tape® также можно использовать, если вам не подходит вышеупомянутый метод.

Последующий нагрев:

Наше поколение винилов XPO в основном активируется нагреванием. По сути, наши пленки спроектированы так, чтобы их можно было легко перемещать (низкая липкость) до нагревания винила, а пленка
прочно приклеивается (высокая липкость) после нагревания винила. После того, как обертка окончательно нанесена на вашу поверхность и установлены детализированные разрезы, края, углы. Используйте тепловую пушку на максимальной мощности и проведите ею по растянутым участкам, краям, углам и прижмите материал перчаткой. ( 90 градусов высвобождает любую память на пленке, это нужно для долговременной накрутки).

При нагревании вы можете столкнуться с пузырьком или двумя, просто используйте булавку или острый край, выколите и удалите воздух пальцем.

Это, пожалуй, самый важный шаг в процессе упаковки. Он также наиболее запущен, не торопитесь и убедитесь, что все правильно установлено для долговечности и надежности.

Отказ от ответственности:

Эти видеоролики не следует использовать в качестве точных руководств. Различные продукты имеют разные требования к уровню квалификации для установки. Например, Chrome имеет высокий уровень сложности.

Виниловая пленка переднего бампера с глянцевым покрытием Nardo Grey

Виниловая пленка крыши автомобиля с матовым черным покрытием

Матовая виниловая пленка капота/капота Red Lava Metallic толщиной более 6 дюймов

Виниловая пленка багажника цельным куском / с матовым черным

Виниловая передняя решетка с глянцевым черным

2 Виниловая пленка с боковыми зеркалами Carbon Gloss 9 Tech Gloss Carbon0375

Виниловая упаковка дверной дверной дверной и возвращений с глянцевым черным

Виниловая упаковка.

Советы и рекомендации по сложной упаковке.
Последующий нагрев и как это работает (с осторожностью)

Тонировка задних фонарей с выпуском воздуха, тонировка с Air-Tint® Taillight Tint

лента без нож для создания пользовательских полос

Виниловая упаковка вокруг эмблемы

ПРИБОРИТЕЛЬНАЯ ПРИМЕНЕНИЯ. профессиональная манера. В этом руководстве рассматриваются методы, включающие как монтажный гель, так и скользящий раствор, и вы можете выбрать метод, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Важно тщательно следовать всем этим инструкциям для получения высококачественного конечного продукта.

Общие советы по нанесению защитной пленки для краски

При работе с защитной пленкой для краски необходимо помнить о нескольких важных вещах. Следуйте этим общим советам, и вы сможете избежать ряда распространенных ошибок:

При работе с PPF
всегда следите за тем, чтобы на вашем рабочем месте не было пыли. Убедитесь, что лезвия вашего резака острые. В идеале вам следует работать с новыми режущими лезвиями при обрезке излишков PPF, так как это приведет к получению чистых профессиональных линий с минимальными усилиями по резке
Если вы выбрали метод установки с помощью геля, убедитесь, что гель не высох во время процесса установки. Лучше всего работать как можно быстрее и выдавливать как можно больше геля с помощью скребка за короткий промежуток времени
Никогда не наносите защитную пленку на поверхность, которая была перекрашена, или поверхности с дополнительными покрытиями, такими как тефлон, воск. или керамика
Храните пленку PPF в прохладном, сухом месте. Убедитесь, что вы не вынимаете PPF до тех пор, пока не будете готовы его использовать, так как прямое воздействие воздуха может со временем ухудшить качество пленки

Работа с установочным гелем

Вы можете использовать установочный гель, чтобы облегчить себе жизнь при установке защитной пленки. Использование монтажного геля имеет ряд важных преимуществ:

После нанесения слоя монтажного геля становится легче переставить защитную пленку для краски и убедиться, что все идеально выровнено. Это связано с тем, что гель заставляет пленку «плавать» на установочной поверхности
Нанесение слоя установочного геля на поверхность автомобиля снижает вероятность захвата и подъема линий под защитной пленкой
При использовании монтажного геля вы также можете уменьшить количество скользящего раствора для более гладкой укладки
Нанесение монтажного геля очень просто и занимает несколько минут
Удаление излишков монтажного геля с геля для защиты краски также очень просто, можно быстро удалить, чтобы получить чистый конечный продукт

Советы по нанесению монтажного геля

При нанесении монтажного геля следует помнить о ряде моментов:

При нанесении монтажного геля всегда следите за тем, чтобы автомобиль поверхности и окружающего воздуха в пределах 20-30 градусов Цельсия
При нанесении монтажного геля убедитесь, что в автомобиле и на прилегающей территории нет пыли.
По возможности работайте в тени. Прямые солнечные лучи могут быть проблемой при нанесении монтажного геля

Подготовка поверхности для нанесения защитной пленки

Подготовка поверхности перед нанесением пленки имеет решающее значение. Эта подготовительная стадия по существу остается неизменной независимо от того, работаете ли вы с скользящим раствором или монтажным гелем. Вот что вам нужно сделать:

Мойте руки: Первый шаг для любого специалиста по тонировке окон всегда один и тот же – вымойте руки. Помните, что эта работа предполагает работу руками, и во многих ситуациях вы касаетесь поверхности автомобиля непосредственно пальцами. Мытье рук снижает вероятность того, что на поверхности автомобиля останутся отпечатки пальцев и жирные пятна.
Удаление пятен: с помощью распылителя воды и чистящей салфетки удалите как можно больше пятен с поверхности автомобиля. Ищите масляные пятна, мертвых насекомых, пыль или что-либо еще, что может помешать при нанесении пленки.
Сделайте последнюю протирку: когда вы уверены, что удалили как можно больше дефектов и пятен, еще раз обрызгайте поверхность водой и протрите все. Наконец, протрите поверхность насухо мягкой тканью.

СПОСОБ 1: Нанесение защитной пленки с монтажным гелем

После подготовки поверхности можно приступать к нанесению защитной пленки с монтажным гелем. Внимательно выполните следующие действия:

Отрежьте пленку: измерьте площадь, которую вы покрываете пленкой, а затем отрежьте нужное количество пленки, оставив немного дополнительной пленки по краям для работы.
Подготовьте установочный гель: встряхивайте флакон с установочным гелем не менее двух минут, затем смочите руки в установочном геле.
Нанесите на защитную сторону ПЭТ: найдите сторону защитной пленки для краски, которая имеет функцию защиты ПЭТ. Полностью сбрызните эту сторону монтажным гелем.
Нанесите на самовосстанавливающуюся сторону: после осторожного удаления пленки нанесите монтажный гель на открытую самовосстанавливающуюся сторону защитной пленки.
Распылите на всю поверхность: перейдите на поверхность автомобиля и полностью обрызгайте ее монтажным гелем. Убедитесь, что каждый дюйм, который вы хотите покрыть PPF, пропитан слоем монтажного геля.
Нанесите на подкладочную пленку сторону PPF: нанесите на подкладочную пленку PPF монтажный гель.
Нанесите на клейкую сторону: снимите пленку с подкладочной пленки PPF и нанесите монтажный гель на открытую клейкую сторону пленки.
Нанесите защитную пленку для краски: когда все поверхности покрыты монтажным гелем, вы готовы нанести пленку на поверхность автомобиля. На этом этапе убедитесь, что ваша пленка расположена правильно.
Соскребите гель: С помощью скребка осторожно соскребите и выдавите установочный гель из-под слоя PPF. Продолжайте сжимать, пока весь гель не будет полностью удален из области установки.
Удалить лишнюю пленку: по краям будет немного лишней пленки. Аккуратно срежьте лишний PPF, оставив чистую линию.
Проведите окончательную очистку: когда почти весь гель исчез, вы можете провести окончательную очистку с помощью воды и мягкой ткани. Ищите любые признаки остатков установочного геля и немедленно удаляйте их.
Оставьте поверхность сохнуть: важно дать поверхности достаточно времени, чтобы высохнуть и закрепиться на месте. Вы должны проинструктировать своих клиентов не мыть автомобиль водой не менее 3 дней летом и не менее 7 дней зимой.

Работа с мыльным раствором

Альтернативный метод нанесения защитной пленки включает использование мыльного раствора. Этот метод может быть особенно полезен при работе с криволинейными поверхностями, так как помогает избежать растяжек и других связанных с этим проблем.

Советы по использованию мыльного раствора

Для достижения наилучших результатов используйте метод нанесения двух растворов при работе с защитной пленкой для краски. Этот двухэтапный подход состоит из растворов скольжения и растворов для прилипания. Для раствора скольжения используйте комбинацию воды и мыла. Для липкого раствора используйте смесь воды и изопропилового спирта.
Мы рекомендуем смешать две капли детского шампуня Johnson’s Baby в бутылочке емкостью 1000 мл для приготовления раствора для скольжения.
В качестве липкого раствора мы рекомендуем наполнить бутыль емкостью 500 мл 85 % воды и 15 % изопропилового спирта.

МЕТОД 2: Нанесение защитной пленки с мыльным раствором

Прежде чем начать, вернитесь к разделу «Подготовка поверхности», чтобы узнать, как подготовить поверхность перед нанесением пленки. После того как вы очистили поверхность автомобиля, выполните следующие действия:

Обрежьте пленку: Вырежьте область PPF, с которой вы хотите работать, оставив немного дополнительной пленки по бокам.
Приготовьте раствор для скольжения: энергично встряхните бутылку с раствором для скольжения перед следующим шагом и смажьте руки раствором для скольжения.
Распылите защитную сторону ПЭТ: найдите защитную сторону пленки ПЭТ и распылите на нее раствор для скольжения.
Распылите на самовосстанавливающуюся сторону: снимите защитную пленку и распылите раствор для скольжения на открытую самовосстанавливающуюся сторону.
Распылите на поверхность автомобиля: Распылите на поверхность автомобиля скользящий раствор. Убедитесь, что каждая часть автомобиля, которую вы хотите покрыть пленкой, достаточно пропитана скользящим раствором.
Распылите со стороны вкладыша: Распылите раствор со скользящим раствором на сторону вкладыша PPF.
Нанесите на клейкую сторону: снимите подкладку и нанесите на клейкую сторону PPF обильное покрытие скользящим раствором.
Нанесите защитную пленку для краски: теперь, когда вы распылили на все поверхности скользящий раствор, вы готовы нанести PPF на поверхность автомобиля. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что PPF расположен правильно, потому что изменение положения пленки становится чрезвычайно трудным после завершения следующих нескольких этапов.
Ракель Поверхность: Используя ракель, осторожно выдавите шликерный раствор из-под слоя PPF. Не забывайте использовать перекрывающиеся движения ракелем, чтобы удалить как можно больше шликерного раствора. Вам также необходимо удалить и устранить любые воздушные карманы на этом этапе.
Растяните пленку: если вы имеете дело с изогнутыми поверхностями, сейчас самое время растянуть пленку, чтобы она хорошо подошла. Вы можете тянуть и растягивать пленку без какого-либо нагрева, так как этот Garware PPF обладает уровнем гибкости, который естественным образом соответствует изогнутым поверхностям. Прежде чем натягивать пленку, осторожно приподнимите пленку и нанесите спиртовой липкий раствор на центр клейкой стороны. Это удаляет основной шликерный раствор и смягчает клей, чтобы ускорить процесс склеивания.
Держите клей во влажном состоянии: во время процесса растяжения клей постоянно держите во влажном состоянии, чтобы обеспечить возможность изменения положения и уменьшения стоп-линий. Следите за тем, чтобы не перетянуть, так как это может вызвать появление растяжек, особенно после завершения процесса отверждения.
Обрежьте излишки пленки: обрежьте излишки PPF по краям, оставив чистую линию.
Очистка поверхности: промойте поверхность автомобиля водой и окончательно протрите ее мягкой тканью. Убедитесь, что все излишки раствора шликера удалены.
Оставьте поверхность высохнуть: Как и в случае с гелем, проинструктируйте клиентов воздерживаться от мытья автомобиля водой в течение как минимум 3 дней летом и 7 дней зимой.

ВНИМАНИЕ: Существует небольшая вероятность образования пузырей между PPF и поверхностью автомобиля. В этом случае дождитесь завершения процесса отверждения. В подавляющем большинстве случаев эти пузырьки исчезают по мере прохождения процесса отверждения. Ни в коем случае не прикасайтесь к PPF и не регулируйте его во время процесса отверждения.

Работа с раствором герметика

Нанесение раствора герметика — отличный заключительный шаг, который сделает ваш PPF еще более упругим и долговечным. Sealant Solution активируется на молекулярном уровне под воздействием УФ-лучей и защищает PPF от загрязняющих веществ, смолы, насекомых, пыльцы, кислотных дождей и многих других факторов окружающей среды.

Без добавления раствора герметика PPF может со временем обесцвечиваться, поскольку поры в мембране забиваются этими загрязняющими веществами и природными частицами. Пленка также может обесцветиться, если вы попытаетесь использовать различные типы герметиков, полиролей и чистящих средств, которые не были одобрены для использования с этим конкретным PPF.

Нанесение раствора герметика

При нанесении раствора герметика важно строго соблюдать следующие шаги:

Удаление пыли: Возьмите влажную ткань и протрите всю поверхность PPF, чтобы удалить все частицы пыли.
Протрите PPF: Используя сухую ткань, протрите всю поверхность PPF, чтобы завершить этап подготовки.
Приготовьте герметик: Перед использованием энергично встряхните бутылку с герметиком.
Нанесите герметик: Распылите герметик по всей поверхности, трижды проходя по поверхности отдельными слоями герметика. Нанесите герметик на PPF сухой тканью.
Дайте герметику высохнуть: В течение 5 минут поверхность PPF должна стать заметно более гладкой. Чтобы проверить, высох ли герметик, коснитесь его пальцем и проверьте гладкость.
Повторное нанесение при необходимости: для достижения наилучших результатов необходимо повторно наносить герметик при каждой мойке автомобиля. Сообщите об этом своим клиентам, чтобы вы могли повторно нанести им герметик после того, как они помоют машину.

Удаление защитной пленки с краски

Вы можете удалить PPF в любой момент, и это относительно простой процесс. Просто убедитесь, что вы выполняете следующие шаги при удалении пленки:

Поднимите углы: Найдите углы PPF и осторожно поднимите, потянув наружу под углом 90 градусов.
Используйте отпариватель: если PPF применялся в течение многих лет, может потребоваться отпариватель, чтобы снять пленку с поверхности автомобиля. Отпариватель также полезен в холодных условиях или в случаях, когда PPF сильно выветрился. Тепловая пушка или фен также могут быть эффективными, но они могут оставить следы клея на поверхности автомобиля, что потребует более тщательной очистки.
Очистите поверхность автомобиля: после удаления PPF очистите поверхность автомобиля и убедитесь, что остатки клея удалены. Если вы использовали отпариватель, на нем должно остаться минимальное количество клея.

Советы по уходу за защитной пленкой

Чтобы обеспечить долговечность вашей защитной пленки, существует ряд советов по уходу, которые могут помочь. Регулярное техническое обслуживание и уход могут сохранить внешний вид автомобиля в течение более длительного периода времени. №

Обратите особое внимание на края пленки и быстро сотрите скопившуюся грязь салфеткой из микрофибры.
Следите за мертвыми насекомыми, древесным соком и другими потенциально вызывающими коррозию материалами, которые застряли в порах PPF. Удалите эти загрязнения как можно скорее, чтобы предотвратить необратимое повреждение.
Не используйте чистящие средства, которые могут повредить PPF, такие как грубые губки, чистящие средства на основе порошка, бумажные полотенца, силовые буферы или водяные шланги высокого давления.
Не нажимайте слишком сильно при очистке PPF. Для достижения адекватных результатов требуется очень небольшое трение.

Инструменты, которые вам понадобятся

Вот полный список всех инструментов, которые вам потребуются для профессионального нанесения защитной пленки на лакокрасочное покрытие:

Установочный гель: используйте установочный гель с распылителем под давлением
Вода: наполните водой обычный распылитель
Мыло/ Раствор для скольжения: наполните обычную бутылку с распылителем водой и двумя каплями детского шампуня.
Спиртовой/липкий раствор: наполните обычную бутылку с распылителем 15 % изопропилового спирта и 85 % воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *