Обкаточно тормозной стенд: Стенд для обкатки двигателей — купить обкаточно-тормозной стенд в Москве

Стенд обкаточно-тормозной | Referat.ru

Введение Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначены для изучения и правильной эксплуатации стенда обкаточно-тормозного КИ-5543-ГОСНИТИ. При эксплуатации кроме данного следует руководствоваться следующими документами: паспортом 5543 Пс; паспортом и инструкцией по эксплуатации на тахометр цифровой ТЭСА; паспортом и инструкцией по эксплуатации исполнительного механизма; паспортом на тахометр ТМ и 3; техническим описанием и руководством по эксплуатации на логометр паспортом на манометр; инструкцией по эксплуатации на машину АКБ. Стенд предназначен для проведения обкатки и испытания тракторных двигателей, номинальный крутящий момент которых более 37 кгс. м, а частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1200-3000 об/мин, после капитального ремонта на ремонтных предприятиях системы Госкомсельхоэтехника СССР. Условное обозначение при заказе стенда: «Стенд обкаточно-тормочной КИ-554 ГОСНИТИ ТУ 70. 0001.702-79». Технические данные №№ п\п Наименование показателя, единицы измерения Норма 1 Питающая сеть напряжение, В 380 частота тока, Гц 50 2 Электромашина тип балансирная, асинхронная с фазовым ротором марка АКВ-82-4У3 мощность, кт 55 синхронная частота вращения ротора, об/мин 1500 3 диапазон регулирования частоты вращения ротора электромашины, об/мин к режиме двигателя (холодная обкатка) 600—1440 в режиме генератора 1700—3000 4 Измерение частоты вращения вала испытуемого двигателя тип тахометры электрический дистанционный пределы измерений, об/мин 300—3000 основная погрешность, % ±1 тип цифровой пределы измерений, об/мин 50—9999 основная допустимая погрешность, об/мин. ±2 5 5. Наибольшая тормозная мощность стенда при 3000 об/мин, л. с. 150 6 Регулировочный реостат тип жидкостный охлаждение бака проточной водой вместимость бака, л 300 7 Номинальный измеряемый крутящий момент, кгс, м 40 8 Силоизмёрительный механизм тип маятниковый пределы измерений по шкале циферблата, кгс 0—60 цена минимального деления шкалы, кгс 0. 25 погрешность силоизмерительного механизма при проверке грузами, масса которых соответствует образцовым гирям 4-го разряда, кгс 0,25 расчетное плечо, мм 716,2 9 Измерение давления масла манометр верхний предел

Отчет о производственной практике менеджера сервисной службы компании (производство топографо-геодезических работ)

Южно-Ягунское нефтяное месторождение

Эпитермальная золотая минерализация лоу сульфидейшн

Этапы развития жизни на Земле по эрам и периодам. Химический способ распознавания минералов

Эоловые Процессы

Обкаточно-тормозной стенд КИ 5542 Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Измерительное и испытательное оборудование
  3. Испытательное оборудование
  4. Испытательные стенды


Объявление не актуально!


Продам обкаточно-тормозной стенд КИ 5542, состояние хорошее. ТОРГ!

Запросы направляйте на посту [email protected] или но номеру телефона +79639020670

1) Воздухосборник БУ-75

2) Ванна выварочная для дизеля

3) Вентилятор ВЦ 14-46-5

4) Вентилятор Ц4-75 n5

5) Внутришлифовальный станок 3К229

6) Доводочный станок ОС-18А

7) Дымосос ДН-9

8) Компрессор КТ-7

9) Кран консольно-поворотный 0. 25 т.

10) Круглошлифовальный станок 3Д4230

11) Моечная машина САМО2

12) Насос консольный К 20\30

13) Обкаточно-тормозной стенд КИ-5274

14) Обкаточно-тормозной стенд КИ 5542

15) Станок круглошлифовальный 3Д423022

16) Станок ножовочный 872523

17) Станок отделочно-расточный ОС-106524

18) Станок спец. гориз. — раст. П/А С105825

19) Стенд обкаточно-тормозной Hamulec wodny HW-1000, Польша

20) Стенд для выпрессовки хвостовика к/в

21) Стенд поворотный для разборки и сборки дизеля типа «Wola»

22) Стенд  испытания БНК

23) Стенд наворотный (сборки-разборки «WOLA»)

24) Стенд для испытаний водяных насосов дизелей

25) Стенд испытания масляных насосов

26) Стенд опрессовки рубашек и головок блоков цилиндров

27) Стенд опрессовки К/В дизелей

28) Стенд опрессовки масляной системы дизелей

29) Стенд поворотный для разборки и сборки двигателя Камаз

30) Стенд проверки плунжерных пар дизелейСтенд разборки Д6 И Д12

31) Стенд наворотный (сборки-разборки «WOLA»)

32) Установка для очистки деталей косточковой крошкой

33) Установка моечная УМ-3

34)Слесарный верстак

35)Ванна выварочная для дизеля малая

36) Стенд разборки-сборки ЯМЗ 240

37) Стенд разборки-сборки Д37

38) Станок для притирки клапанов головок блока дизеля Д37

39) Стенд разборки-сборки ГБЦ

40) Стенд опрессовки головок блоков и картера дизелей WOLA Польша

41) Станок радиально-сверлильный 2С550

42) Станок сверлильный sn-16

Создано 20. 11.2020 Изменено 08.07.2021

Испытательный стенд


Похожие объявления

Стенд КИ-921МТ

Состояние: Б/У Год выпуска: 2000 Производитель: Россия

Харьков (Украина)

1 500

Тормозной стенд actia muller-Bilanmatic Франция

Состояние: Б/У Год выпуска: 2010 Производитель: Тормозной стенд actia muller-Bilanmatic Франция (Франция)

Екатеринбург (Россия)

450 000

Компрессор КТ-7

Состояние: Б/У Год выпуска: 2002

Белебей (Россия)

100 000

стенд КИ 921

Состояние: Б/У Год выпуска: 1998 Производитель: Россия

Кашин (Россия)

50 000


Интересные статьи партнеров

Доска для настольной игры «Монополия» из древесины дуба своими руками

Глаз не оторвать — Высочайший уровень столярного мастерства

Невероятное кресло вырезанное из дубового пня

Запуск оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/2000 Raycus в г. Энгельс

Запуск лазерно-гравировальной машины с ЧПУ LM 9060 PRO в Липецке

Скульптуры из нержавеющей стали от Джила Брювеля

Поднимите свой навык деревообработки на новый уровень с помощью 5 советов эксперта

Как предотвратить прожоги при сварке алюминия с помощью импульсного режима сварки

Что такое прецизионная обработка? [Часть 1]

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Обкатка тормозов | Element Sports

Сегодня я хочу рассказать вам о правильной технике торможения при езде на велосипеде. Я подумал об этом, потому что у меня часто бывают клиенты, которые не использовали передний тормоз во время пробной поездки на велосипеде. Я спрашиваю их, почему они используют только один тормоз, когда у велосипеда два рычага, и они неизбежно отвечают, что беспокоятся о том, чтобы перелезть через руль. Слишком сильный передний тормоз, и вы перевернетесь, верно? Ну да, но на самом деле нет.

Хотя верно то, что вы можете перевернуть велосипед, задействовав слишком сильно передний тормоз сразу, на самом деле это трудно сделать, если вы тормозите правильно. Передний тормоз на самом деле является вашим основным тормозом — он обеспечивает 70% тормозной способности. Не используя его, вы снижаете свою тормозную способность всего до 30%, что означает более длинный тормозной путь и меньший контроль. Как правило, вы хотите использовать оба тормоза достаточно равномерно при замедлении или остановке. Не пережимайте тормоза – модулируйте тормоза, нажимая на тормозные рычаги все сильнее, а не все сразу. Модулируя тормоза, вы делаете переворот велосипеда практически невозможным. Если вы обнаружите, что едете быстро и в ситуации экстренной остановки, вы все равно можете избежать перекладины, даже нажимая пригоршню тормоза — встаньте, переместите свой вес назад, возьмитесь за задний уровень за мгновение до переднего. Вернув вес назад, вы должны остановиться, не переворачиваясь, даже если вы очень сильно нажали на передний тормоз. Когда я еду по очень крутым трассам для горных велосипедов, я часто обнаруживаю, что мне нужно отпустить задний тормоз и сильнее нажать на передний тормоз, потому что заднее колесо блокируется и начинает скользить. Вы не хотите скользить по нескольким причинам: во-первых, это рвет тропу; но во-вторых, у вас на самом деле меньше контроля и больше шансов разбиться, если вы скользите.

Еще один совет по торможению: тормозите перед поворотом. Если вы подходите к кривой или повороту, вам нужно снизить скорость, прежде чем войти в поворот. Вы должны стараться не тормозить на повороте. Ваши шины имеют ограниченное сцепление с дорогой, и это сцепление делится между торможением и рулевым управлением, если они делают и то, и другое одновременно. Другими словами, у вас будет меньше тяги для прохождения поворота, если вы тормозите во время поворота. Так что притормозите перед поворотом и позвольте шинам полностью управлять рулем, когда вы находитесь в повороте. Слишком сильное торможение во время поворота, спереди или сзади, и вы обнаружите, что заносите вбок и кладете велосипед на пол.

Еще одна ошибка, которую я часто вижу, это слишком жесткие тормоза. Им нравится, когда рычаг едва двигается, прежде чем включить и заблокировать колесо. Они считают, что это признак сильного тормоза. Что ж, они ошибаются. Когда рычаг тормоза едва двигается перед блокировкой колеса, это вызывает две проблемы. Во-первых, это означает отсутствие модуляции, вы не можете точно настроить тормозное усилие по мере необходимости. В конечном итоге вы, скорее всего, занесете и потеряете контроль. Во-вторых, ваши пальцы не самые сильные, когда вытянуты наружу; так что вы не можете быть в состоянии тормозить достаточно сильно! Вы хотите, чтобы у рычага было место для модуляции. Вы должны быть в состоянии вернуть рычаг хотя бы наполовину назад, прежде чем заблокировать колесо. Таким образом, у вас будет достаточно места для модуляции, а не просто включения или выключения тормозов. И если вам нужно по-настоящему сильно нажать на тормоз, вы сможете это сделать. Иногда к нам обращаются клиенты, которые хотят, чтобы гидравлические тормоза имели более жесткий рычаг, но обычно они не предназначены для этого, потому что производитель спроектировал тормоз так, чтобы он имел наилучшую модуляцию и мощность, когда рычаг может перемещаться. в дальнейшем. А на механических тормозах, ободных или дисковых, у вас будет больше места для грязи, воды и т. д., если тормоза настроены правильно. Если перед блокировкой колеса рычаг настроен на небольшое перемещение, колодка должна располагаться так близко к ободу или ротору, что это потенциально может вызвать другие проблемы с эффективностью торможения из-за отсутствия зазора. С другой стороны, вы не хотите, чтобы тормоз был настолько ослаблен, что рычаг полностью возвращается к рукоятке, не блокируя колесо.

Примечание по тормозным колодкам: перед каждой поездкой проверяйте их состояние! Ободные тормозные колодки не должны иметь трещин, они должны быть выровнены с тормозной поверхностью колеса и должны быть достаточно толстыми, чтобы в колодках оставались канавки для отвода воды. Колодки дискового тормоза по-прежнему должны иметь толщину не менее 1 мм (перед заменой уточните у производителя колодки правильную толщину). Если вы используете дисковые тормоза, рекомендуется обкатать их перед первой поездкой. Чтобы правильно их разогнать, найдите ровную площадку, ускорьтесь, а затем просто используйте один тормоз, чтобы остановить велосипед как можно быстрее, сохраняя при этом контроль и не блокируя руль (модулируйте!). Сделайте это около 10 раз для каждого тормоза. Этот процесс приработки даст вам наилучшие характеристики тормозов, прежде чем вы отправитесь в свою первую настоящую поездку, и даст вам почувствовать, как тормоз реагирует на нажатие.

Наконец, убедитесь, что вы можете легко дотянуться до рычага тормоза. Большинство тормозов имеют регулируемый радиус действия. Вы хотите иметь возможность удобно и быстро добраться до рычага в случае чрезвычайной ситуации. Многим людям полезно немного отрегулировать рычаг тормоза от того места, где он изначально установлен, особенно если у вас маленькие руки.

Уходи! Радоваться, веселиться!

Подошва тормозных колодок — добавление небольшого количества приправы к ротору

Как только вы поймете важность этого интерфейса, вы поймете важность отделки тормозного диска, выбора колодки и оборудования. Тормозные системы сложны и требуют понимания того, что является основной причиной возникновения шума. Шумные тормоза — это не скрип дверных петель, ожидающих смазки. Вы не можете просто применить волшебное вещество, чтобы заставить их замолчать. Дело не в том, что использование смазочных материалов, паст и аэрозолей неэффективно, просто интуитивно понятно, что минимизация трения (без учета эффективности торможения) с использованием наиболее целесообразного доступного применения экономически эффективна с точки зрения затрат на обслуживание.

Ключом к прекращению шума тормозов является правильное торможение с первого раза. Если покупатель все же возвращается из-за шума, магазин должен провести диагностику, чтобы решить проблему с первого раза.

Что такое шум?

Когда тормозные колодки зажимают ротор, они начинают вибрировать. Когда колодки, ротор и даже поворотный кулак вибрируют, они возбуждают воздух вокруг себя. Движение/вибрация тормозной системы толкает воздух вперед, сжимая его, а когда пальцы оттягиваются назад, они всасывают воздух обратно, создавая область низкого давления. Если бы вы составили график изменения давления во времени, оно бы поднималось и опускалось, как волна, которая повторялась бы (слышимая циклическая частота), пока тормозная система не перестала вибрировать. Эти изменения давления воздуха звуковой волны в конечном итоге попадают в ваше ухо, потому что вибрация и связанная с ней частота также перемещаются по воздуху с постоянной скоростью.

Эта передача и преобразование колебаний звуковых волн в механические колебания, а затем в нервные импульсы является одним из краеугольных камней для понимания NVH и шума тормозов.

Все тормоза шумят. Когда фрикционный материал вступает в контакт с ротором, муфта заставляет тормозную колодку и ротор колебаться и вибрировать. С инженерной точки зрения это называется «возбуждение с принудительной связью», что означает, что компоненты заблокированы как комбинированная система, которая будет вибрировать на комбинированных режимах вибрации собственной частоты системы.

На величину возбуждения и генерируемую частоту могут влиять изменения тормозного момента (или изменения коэффициента трения) на поверхности ротора. Когда компоненты нагреваются, на роторе могут образовываться горячие точки, которые могут привести к тому, что ротор будет иметь разные области трения, создающие разные уровни тормозного момента. Эта фрикционная муфта создает большую часть тормозного шума.

Тормозной шум при запуске?

Если вы пытаетесь устранить шум, вы можете попытаться остановить движение воздуха вокруг него. Для этого вы можете устранить воздух или отойти от него подальше. Это невозможно с тормозами, потому что они не работают в вакууме и не могут быть отделены от транспортного средства. Вы можете подавить или устранить путь передачи вибрации от источника, ведущий к шуму, с помощью методов демпфирования и изоляции или рассеять шум с помощью изоляционной/поглощающей обработки. Но наиболее эффективным методом является контроль вибраций на границе колодки и ротора.

Во-первых, если фрикционный материал лучше сохраняет постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур и условий окружающей среды, вероятно, это тихая накладка. «Постоянный» фрикционный материал вызывает меньшие колебания вибрационного возбуждения на фрикционной муфте благодаря постоянному тормозному моменту при экстремальных значениях влажности и температуры окружающей среды (от -40F до 500F).

Во-вторых, некоторые фрикционные материалы оставляют или переносят слой фрикционного материала (трансферная пленка или «приправа») на поверхность ротора, который, как утверждают некоторые компании, производящие фрикционные материалы, может сглаживать поверхность ротора, тем самым вызывая меньшее возбуждение и шум в фрикционной муфте. . Кроме того, этот передающий слой может быть менее чувствительным к изменению тормозного момента, вызванному нагревом.

Роторы

Плохая обработка ротора может привести к шуму. При обработке ротора у вас есть две основные цели — обеспечить гладкую поверхность колодок и обеспечить истинную чистоту поверхности.

Гладкость поверхности трения ротора описывается с точки зрения микрошероховатости или коэффициента RA. RA обозначает среднюю шероховатость и представляет собой способ измерения гладкости ротора. Большинство токарных станков в хорошем состоянии и при правильном использовании дают очень приемлемые коэффициенты RA. Отделка необходима для переноса материала на органические и керамические материалы. Кроме того, для полуметаллических колодок важна правильная отделка, чтобы они могли иметь правильный коэффициент трения во время первоначальной обкатки.

Ненаправленная отделка может помочь в процессе укладки и создания переходного слоя. Это также может помешать канавкам ротора тянуть и давить на подушечку, как пластинка перемещает иглу.

Колодки

Все тормозные колодки должны быть притерты к ротору, с которым они будут использоваться, чтобы максимизировать эффективность торможения. Процесс приработки включает в себя постепенное накопление тепла в роторах и компаунде колодок. Но то, как происходит этот постепенный процесс нагрева и прилегания, определяется производителем прокладки.

При тест-драйве автомобиля после торможения на поверхность ротора наносится тонкий слой трансферной пленки. Соблюдение процедур приработки, предусмотренных производителем, обеспечит ровный и гладкий слой трансферной пленки на роторе и сведет к минимуму вибрацию тормозов.

Процедура обкатки не предназначена для «отверждения» прокладки и отверждения смолы. Если комплект тормозных колодок производит чрезмерный запах или дым при начальной процедуре притирки, есть вероятность, что что-то не так с колодкой и с тем, как она была изготовлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *