Обкатка лодочного мотора — как правильно обкатать мотор
Лодочный мотор – это большая и ответственная покупка. Прежде чем приступить к пользованию мотором, придется выполнить специальную подготовку – обкатку.
Что такое обкатка лодочного мотора?
Это процесс притирки деталей мотора (шестерни, подшипники, кольца). От её выполнения будет зависеть вся дальнейшая судьба нашего двигателя. Обратите внимание,инструкция рассчитана на двухтактные моторы, четырехтактные моторы требуют другого подхода.
Обкатка нужна для:
- Бесперебойного и длительного использования лодочного мотора
- Наиболее эффективной работы лодочного мотора
- Безопасности лодочного мотора
- Экономии (ведь такой двигатель прослужит намного дольше)
Обкатка – это неотложный процесс. Её необходимо выполнить до первой эксплуатации мотора.
Рекомендации для обкатки мотора у каждого производителя могут быть разными. Их, как правило, указывают в инструкции по эксплуатации лодочного мотора. Но прежде чем к ней перейти, стоит обратить внимание на некоторые нюансы.
Нюансы обкатки мотора:
Это процесс не быстрый и требует наличия водоёма. Для полного цикла нужно выделить около 10-12 часов, не считая время на дорогу, поэтому лучше будет выделить целый день.
Обкатка мотора в бочке:
Ни в коем случае не обкатывайте лодочный мотор в бочке:
- Потому что вода нагревается очень быстро. Но самое важное — бензино-масляная смесь будет попадать в воду в бочке и, уже грязная вода, будет затягиваться в лодочный мотор через помпу. Таким образом, может быть нарушена крыльчатка мотора и могут разбухнуть трубки, резина расслаивается и разбухает от этой смеси. В мотор должна попадать только проточная вода.
- Обкатать мотор в бочке нельзя, ведь полноценная притирка деталей и узлов мотора возможно только под нагрузкой, а не в холостую в емкости с водой.
Не пытайтесь облегчить себе жизнь по советам «народных умельцов»
Редуктор мотора:
На любом моторе всегда перед обкаткой надо проверять масло в редукторе (оно там залито наполовину для транспортировки). Желательно его полностью слить и залить новое (так как в лодочном моторе обычно с завода заливается транспортировочное масло).
Используйте Трансмиссионное масло (для каждого лодочного мотора – свое, смотрите по техпаспорту).
Заливается трансмиссионное масло через сливное отверстие на уровень контрольной пробочки: оба отверстия надо открыть и заливать масло шприцом до момента, когда оно начнет выбегать с верхней контрольной пробочки. Сначала закручивается верхняя пробка, потом достается шприц и закрывается сливное отверстие. Работать будет хорошо.
Топливная смесь:
На обкатке мотора нужно готовить обогащенную маслом смесь (1/25, 1 – масло, 25 – бензин). Бензин используйте, желательно, 95 (а не 92), это касается и китайских двигателей, которые «срисованы» с Ямахи, на них пишут, что можно использовать 92 бензин, а на самой Ямахе, с которой они очень похожи, используется 95 бензин.
Для приготовления топливной смеси нужно добавлять масло:
- Для двухтактных моторов – моторное для 2-тактных двигателей, например, Motul (или читайте рекомендации в техпаспорте).
- Для бензокос (моторы на основе бензокосы с воздушным охлаждением) — такое же моторное для 2-тактных двигателей. Соотношение масла к бензину смотрите в техпаcпорте.
Внимание! Моторы на основе бензокосы не требуют обкатки.
Порядок обкатки двигателя.
- Заведите мотор и дайте ему 10-15 минут вхолостую по работать (на низких оборотах). После первого старта, периодически контролируйте систему охлаждения (не бойтесь клубов серо-синего дыма – это просто излишки масла)
- Целый час можно ездить на мощности не выше 40% (средние обороты, малый ход)
- Затем – на мощности около 75% в течение 1 часа (поддайте газу)
- После этого нужно ездить на полном ходу (максимальные обороты) несколько минут, потом делать перерыв, возвращаясь на 75% хода, и повторять этот цикл из 2х действий в течение 8 часов.
После обкатки:
Рекомендуется замена масла. Если вы заинтересованы в сохранении гарантии на двигатель, то рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр, так же для дальнейшей эксплуатации двигателя рекомендуется подобрать подходящий винт (винты бывают с разным шагом под разные задачи).
Видео:
youtube.com/embed/ec466WUJjEY» title=»Почему не стоит обкатывать лодочный мотор в бочке» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope» allowfullscreen=»»>
Популярные разделы:
Выбрать лодочный мотор,
Лодки под мотор,
Выбрать эхолот.
Другие статьи
Правильная обкатка мотора Suzuki, Mercury, Parsun, Yamaha, Honda.
В названии статьи не зря упомянуты все бренды, ведь процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и тактности.
Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактным моторам, любого из производителей, любой мощности.
После первого пуска (см. видео ) советуем прислушаться к нашим рекомендациям.
Что можно, что нельзя во время обкатки.
1. Если это Ваш первый выход на воду на новом моторе – не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку (отдых) уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.
2. Обкатка двигателя в бочке – не возможна!! Не верьте продавцам, и сервисам, которые предлагают либо уже обкатанный мотор, либо провести эту процедуру за дополнительные деньги. Ведь полноценная обкатка двигателя должна проходить только под нагрузкой, а не просто на холостых либо средних оборотах в какой либо емкости.
3. Во время обкатки и после нее пользуйтесь только качественными маслами. Это очень важно! Современные двигатели крайне чувствительны к качеству ГСМ. На заметку: например если в инструкции (либо в наклейке на моторе) к 4-х тактному двигателю Suzuki указано лить масло Suzuki 10-W40 не обязательно объезжать весь город, чтобы найти масло именно с такой надписью на банке. Достаточно купить масло с таким же индексом (10W40) другого проверенного производителя и конечно с пометкой «Для водного транспорта». Обычно такое масло отличается от простого автомобильного способностью сохранять рабочие св-ва при попадании большего количества влаги в само масло. В любом случае важно, чтобы это было качественное масло, а не шмурдяк, разлитый в соседних с магазином гаражах. И еще не забывайте, что все ваши самостоятельные действия с маслами влекут к снятию мотора с гарантийного обслуживания.
Какие масла лить? Обычно сколько и какие указанно в инструкции – почитайте не ленитесь, но если таковая отсутствует, рекомендуем действовать так: для 2-х тактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси (системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude) масло с индексом TC-W3. Для 4-х тактных моторов до 30 л.с. можно полусинтетику (10W30, 10W40) свыше — синтетику 5W30, 0W30. Принцип: «Кашу маслом не испортишь» здесь вполне применим, т.е. синтетику можно лить и в маломощные двигатели.
Какое масло лить в редуктор? До 30 л.с. с индексом SAE 90 (полусинтетика), свыше 30 л.с. с индексом 75W-90 либо другое (синтетика). Причем в редуктор необходимо заправлять, только масло со специальной меткой «Для водного транспорта» — не автомобильное.
Сколько лить? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего (мотор должен висеть в строго вертикальном положении). Если нет специального прибора — купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им.
В картер 4-х тактного мотора – только по инструкции или по щупу. Потому как моторов много и единого критерия нет.
Сколько добавлять в бензин для обкатки 2-х тактного двигателя? В пропорции: на 25л. бензина один литр масла на обкатке. После обкатки рекомендую пропорцию на 70л. бенза 1 литр масла – не меньше. Если у вас мотор с раздельной смазкой (отдельный бачок для масла в двигателе. Например Mercury 40EO) – во время обкатки дополнительно добавьте в бензин, масла в пропорции на 50 литров 1 литр масла.
И еще: на сегодня (3 квартал 2017 г.) по опыту не рекомендуем использовать масла для 2-х тактных моторов (TC-W3) отечественных, а тем более Российских производителей (ТНК, Лукойл и др.). Если с финансами совсем туго — лучше использовать масла для лодочных мотров китайских производителей.
Процесс обкатки: Повторимся: обкатывать мотор Mercury или мотор Suzuki или китайца не имеет никакой разницы. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне.
1. Первые 15-20 минут. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах. После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Не пугайтесь, если ваш 2-х тактный мотор испускает сизые клубы дыма как автомобиль ГА3-24. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит.
2. Следующие 60 минут. Движение на минимальных (холостых) оборотах.
3. Каждый последующий час постепенно добавляйте обороты. Т.е. следующий час ездите с ручкой газа чуть больше минимума, потом час еще чуть больше газа и т.д. пока ручка газа не дойдет до ¾ газа т.е. 75% от полной мощности двигателя. В целом выполнение пункта 3 должно занимать примерно 8-10 часов.
4. Последние 2-3 часа не давайте полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 минут движения на оборотах не более 3/4 газа.
Процесс обкатки не обязательно должен быть беспрерывным. Если вы прервали обкатку хоть на час хоть на месяц начните ее с пункта 1 и продолжите с того места где вы остановились в прошлый раз.
После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, а для 4-х тактных двигателей и в картере двигателя. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в авторизированном сервисном центре.
На заметку: если вы находитесь на воде и откатали 15 часов на обкаточной смеси бензин-масло, то не обязательно в 15.01 срываться с рыбалки, либо отдыха и мчатся на сервисный центр. Если вы прибудете туда после 16 или даже 18 часов работы двигателя за это Вас не расстреляют (по крайней мере, пока таких случаев не было).
Не забывайте обязательно консервировать мотор на зиму. Сделать это можно самостоятельно, используя спец консервант для лодочных моторов, либо посетив сервис цент.
Специально для сайта www.sail.com.ua Денис Стежко. Все изложенное в этой статье личное мнение автора.
Переносные подвесные моторы мощностью 25-15 л.с.
Посмотреть 25 л.с.
Посмотреть 20 л.с.
Посмотреть 15 л.с.
ВЫДАЮЩИЙСЯ ПОРТАТИВНЫЙ МОТОР 25 Л.С.
Yamaha F25 по-прежнему остается самым легким 25-сильным подвесным двигателем на воде — двухтактным или четырехтактным. Его портативная конструкция и лучшее в своем классе соотношение мощности к весу означают, что 25 лошадей могут смело идти туда, где они никогда раньше не были. Джонс. 14-футовые алюминиевые рыбацкие лодки. Кровать вашего грузовика.
Мощность и производительность
Efficient Power
Efficient Power
Все двигатели F25, F20 и F15 имеют конструкцию с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом, что обеспечивает лучшее дыхание и большую мощность.
Optimum Performance
Optimum Performance
Оптимально сбалансированный коленчатый вал и лабиринтный выхлоп обеспечивают плавную мощность, а микрокомпьютерное зажигание регулирует синхронизацию для поддержания максимальной производительности двигателя, экономичности и мощности в любых условиях
Обтекаемый воздухозаборник
Обтекаемый воздухозаборник
Впускной глушитель и коллектор на F20 и F15 обеспечивают более прямой поток воздуха для минимального шума и максимальной мощности.
Реагирование на ускорение
Реагирование на ускорение
Ускорительный насос на F20 и F15 подает двигателю необходимое топливо — когда оно ему нужно — например, при быстром увеличении дроссельной заслонки. Это обеспечивает отзывчивое ускорение.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Оптимальная работа
Микрокомпьютер CDI Ignition отслеживает положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и атмосферные условия, чтобы точно регулировать угол опережения зажигания при любых условиях для оптимальной работы зажигания, обеспечивая плавную и надежную работу.
Удобство и управляемость
Максимальная маневренность
Угол поворота рулевого колеса в 45 градусов в каждом направлении означает большой потенциал маневрирования.
Простая промывка двигателя
Устройство для промывки пресной водой позволяет промывать двигатель без его запуска, что обеспечивает дополнительное удобство и продлевает срок службы двигателя.
Портативность и хранение
Невероятно малый вес, встроенные подушки для отдыха и ручки для переноски, простая система удержания масла и опциональная складная рукоятка румпеля обеспечивают удобство переноски и хранения на боку без утечек масла и потертостей на капоте.
- 25 л.с.
- 20 л.с.
- 15 л.с.
25 л.с.20 л.с.15 л.с.
Переносной 25
л.с.
Наш переносной подвесной двигатель объемом 432 куб. Несмотря на то, что он на 25 процентов легче, чем его предыдущий дизайн, он по-прежнему обладает замечательными функциями, такими как EFI без батареи. Модели с ручным запуском теперь могут воспользоваться этой функцией, а система оснащена устройством автоматической декомпрессии, что требует еще меньше усилий для ручного запуска.
- Предлагается для дистанционного механического управления или управления с помощью румпеля
- Только 126 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
- Доступны варианты с длиной вала 15 и 20 дюймов, а также в исполнении с высоким усилием (T25)
- Мощный генератор на 16 А
- Переключатель частоты вращения при троллинге (VTS ® ) входит в стандартную комплектацию заводских рукояток румпеля и доступен с нашей многофункциональной рукояткой румпеля, тахометром Command Link ® или переключателем VTS, установленным на приборной панели
- Некоторые модели, включая 15-дюймовые валы, теперь оснащены более коротким, установленным на заводе румпелем с функцией Power Trim & Tilt, а также функцией наклона вверх для удобства работы в ограниченном пространстве
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
Портативный 20
л. с.
Наш совершенно новый портативный подвесной двигатель объемом 432 куб.см и мощностью 20 л.с., построенный на той же отмеченной наградами платформе, что и F25, и имеющий рядную конструкцию SOHC и обтекаемый впускной коллектор, обеспечивает солидную мощность. Мало того, он еще и один из самых экономичных в своем классе. При весе всего 126 фунтов он подходит для легких судов, таких как алюминиевые рыбацкие лодки, тендеры и надувные лодки.
- Предлагается для дистанционного механического управления или управления с помощью румпеля
- Всего 126 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
- Доступен с длиной вала 15” и 20”
- Мощный генератор на 16 А
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
Портативный 15
л.с.
Наш 362-кубовый 15-сильный портативный двигатель оснащен рядным двухцилиндровым двигателем SOHC. Его единственный карбюратор и микрокомпьютерная система зажигания CDI делают его одним из самых экономичных в своем классе. При весе всего 111 фунтов он подходит для легких судов, таких как алюминиевые рыбацкие лодки, тендеры и надувные лодки.
- Доступно для управления румпелем
- Только 111 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
- Доступен с длиной вала 15” и 20”
- Мощный 10-амперный генератор
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
25 л.с.20 л.с.15 л.с.
- 25 л.с.
- 20 л.с.
- 15 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | 2-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем | 432 куб. см |
Диаметр x Ход | 65 x 65,1 мм / (2,56 x 2,56 дюйма) |
Мощность карданного вала | 25 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 — 6000 |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 16 А |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 57 кг (126 фунтов) — 65 кг (143 фунта) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 2 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 4 |
Зажигание | Микрокомпьютер CDI |
Свеча зажигания | ДПР6ЕВ-9 |
Выход генератора | 16 А |
Система запуска | Электрический и ручной |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 1,1 л/1,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,00:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 15–20 дюймов |
Степень наклона | 62° — 63° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес | Вал 15 дюймов / 57 кг (126 фунтов), вал 20 дюймов / 65 кг (143 фунта) |
Монтажные центры | н/д |
Угол поворота (максимальный) | 45° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | 2-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем | 432 см3 |
Диаметр x Ход | 65 x 65,1 мм (2,554 x 2,558 дюйма) |
Мощность карданного вала | 20 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 16 А |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 57 кг (126 фунтов) — 66 кг (146 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 2 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 4 |
Зажигание | ЦДИ |
Свеча зажигания | ДПР6ЕВ-9 |
Выход генератора | 16 А |
Система запуска | Электрический и ручной |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 1,1 л/1,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,00:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 15–20 дюймов |
Степень наклона | 62°- 63° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес | Вал 15 дюймов / 57 кг (126 фунтов), вал 20 дюймов / 65 кг (143 фунта) |
Монтажные центры | н/д |
Угол поворота (максимальный) | 45° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для правительства, 1 год для коммерческого использования |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | 2-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем | 362 см3 |
Диаметр x Ход | 63 х 58,1 мм (2,48 х 2,29 дюйма) |
Мощность карданного вала | 15 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 10 А |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Масса † | 50 кг (111 фунтов) — 59 кг (132 фунта) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 4 |
Зажигание | ЦДИ |
Свеча зажигания | ДПР6ЕВ-9 |
Выход генератора | 10 А |
Система запуска | Электрический и ручной |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 1,8 л/1,6 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Смесь этанола, лимит | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,08:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 15–20 дюймов |
Степень наклона | 67°- 71° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 15 дюймов / 50 кг (111 фунтов), вал 20 дюймов 60 кг (132 фунта) |
Монтажные центры | н/д |
Угол поворота (максимальный) | 45° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 25 л.с.
- 20 л.с.
- 15 л.с.
25 л.с. 20 л.с. 15 л.с.
Производитель | PowerMatched | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
Подвесные моторы V6 4,2 л мощностью 300–225 л.
с.
Посмотреть 300 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 250 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 225 л.с.
Механический
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ 97%**
Морские мили, нет ничего важнее надежности вашего подвесного двигателя. За годы проверенной работы 4,2-литровый двигатель Yamaha V6 для оффшорной эксплуатации продемонстрировал 97-процентную надежность**. Этот выдающийся послужной список делает его еще более разумным выбором для оффшорной эксплуатации.
Мощность и производительность
Большой рабочий объем 4,2 литра
Большой рабочий объем 4,2 литра
4,2-литровые подвесные моторы Yamaha V6 Offshore оснащены безгильзовыми стенками цилиндров с плазменным плавлением, которые на 60 процентов прочнее стали. Это означает увеличение диаметра цилиндра для увеличения рабочего объема, что приводит к большей мощности и крутящему моменту без увеличения внешних размеров цилиндра. Это также приводит к значительному снижению веса и лучшему охлаждению, а также к «микротекстурированным» стенкам цилиндров, которые помогают снизить потери на трение, а также еще больше повысить производительность и надежность.
Топливная эффективность
Топливная эффективность
Для обеспечения максимальной мощности и эффективности дроссельные заслонки с электронным управлением работают вместе с прецизионным многоточечным впрыском топлива, обеспечивая точное смешивание воздуха и топлива. Кроме того, шесть отдельных датчиков постоянно сообщают о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который вносит коррективы в производительность.
Легкий вес
Легкий вес
От верхней части капота до кончика гребного вала каждая унция снижения веса была реализована для достижения максимальной производительности без ущерба для долговечности.
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Система изменения фаз газораспределения Yamaha смещает и замедляет угол наклона впускного распределительного вала, чтобы значительно увеличить мощность и реакцию дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов. Эта функция помогает новым 4,2-литровым подвесным двигателям V6 большого диаметра от Yamaha обеспечивать потрясающее ускорение на средних дистанциях.
Чувствительное электрическое рулевое управление
Чувствительное электрическое рулевое управление
Yamaha V6 Offshore F300 и F250 — первые в отрасли двигатели V6 для оффшорной эксплуатации, предлагаемые в цифровых моделях со встроенным электрическим рулевым управлением. Это делает их невероятно отзывчивыми, а также приводит к более чистому трюму без насосов, шлангов, гидравлических линий или соединений.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Экономия топлива на дальних дистанциях
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное смешивание воздуха и топлива для повышения эффективности сгорания
Удобство и контроль
Мощность зарядки
Наши 4,2-литровые подвесные моторы V6 имеют общую выходную мощность генератора до 70 ампер — вполне достаточно для зарядки множества бортовых электронных устройств.
Точный и удобный троллинг
Контроль скорости с функцией Pattern Shift автоматически включает и выключает двигатели для достижения скорости троллинга ниже холостого хода. Helm Master EX с автопилотом даже позволяет вам установить целевую скорость от 0,25 мили в час. Это сигнализирует системе автоматически регулировать обороты и переключать передачи для достижения заданной скорости — и все это с учетом таких условий, как ветер или течение. Это обеспечивает невероятный контроль над скоростью троллинга — от работы на холостом ходу до замедления и ползания.
Больше функциональности/безопасности
Наши цифровые модели V6 Offshore совместимы с системой управления судном Helm Master® EX. Helm Master EX предлагает такие функции, как автопилот с удержанием курса/курса, более 10 автоматизированных режимов для рыбалки и отдыха, возможность регулировки джойстика в режиме, расширенные возможности управления до пяти подвесных двигателей и многое другое. Существует даже опциональная система защиты от кражи Y-COP®, которая отключает зажигание и топливную систему во время стоянки.
Максимальная скорость и плавное переключение передач
Наш новый гребной винт Saltwater Series II™ HP может повысить максимальную скорость почти на 2 мили в час в более легких приложениях. Он также оснащен нашей запатентованной системой демпфера переключения передач (SDS ® ) для более плавного и бесшумного переключения передач.
Быстрый и легкий наклон
Новый, эксклюзивный для Yamaha, TotalTilt™ выполняет быстрое полное выравнивание вверх или вниз с помощью быстрого двойного нажатия кнопки. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Мощный, точный маневренный
Реверсивный выхлоп, усиливающий тягу, предотвращает попадание пузырьков выхлопных газов на винт ниже 2500 об/мин и при движении задним ходом. Это означает, что винт ловит только чистую воду, что приводит к выдающейся обратной тяге и контролю, особенно при отступлении от рыбы и при маневрировании вокруг доков.
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
V6 4,2 л 300
л.с.
Наш 4,2-литровый F300 — надежный фаворит оффшорной эксплуатации, и он становится только лучше. Теперь у него свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление*, перенаправление выхлопа для увеличения обратной тяги. Ему суждено стать лучшим выбором для оффшора на долгие годы.
- Совместимость с механическим (вал 25 дюймов) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® ЕХ
- Рекомендуемое топливо: октановое число 89
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F300 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений. 4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 250
л.с.
Наш 4,2-литровый F250 идеально подходит для оффшорных лодок с двойной или центральной консолью, прогулочных судов, малолитражных катеров и понтонов. Это позволяет вам увеличить мощность и водоизмещение без переналадки. Только теперь он отличается свежим, новым дизайном капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новым интегрированным цифровым электрическим рулевым управлением* и измененным направлением выхлопа для увеличения обратной тяги. Это просто доказывает, что даже лучшее может стать еще лучше.
- Совместим с механическим (вал 25″) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F250 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений. 4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 225
л.с.
Универсальный 4,2-литровый F225, идеально подходящий для 20-футовых палуб или V-образных судов, позволяет увеличить водоизмещение без замены такелажа.
- Совместимость с механическим управлением
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Длина вала: 25 дюймов
- Выход генератора: 50 А
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
300 л. с. 250 л.с. 225 л.с.
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 300 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливный/водоразделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | Микрокомпьютер TCI |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F300 DEC) |
Степень наклона | Механическое 67°, цифровое электрическое рулевое управление 69°, рулевое управление с болтовым креплением 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
- БЕЛЫЙ
- СЕРЫЙ
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W. O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливный/водоразделительный фильтр (внешний) |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | Микрокомпьютер TCI |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л с фильтром |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F250 DEC) |
Степень наклона | DES: 69°, механический 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих целей |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) — 254 кг (562 фунта) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | Микрокомпьютер TCI |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30 дюймов |
Степень наклона | 67° |
Степень отделки салона | от -3° до +16° |
Сухой вес | Вал 25 дюймов / 249 кг (551 фунт) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для правительства, 1 год для коммерческого использования |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
**Механические модели F225, F250 и F300 остались без изменений и доступны только в сером цвете. **Относится к анализу данных гарантийных претензий для силового агрегата, нижнего блока и/или блока дифферента/наклона только для рассматриваемых подвесных двигателей. Эти данные были собраны в период с 1 января 2014 года по 9 ноября., 2020 г., и включает в себя подвесные двигатели, на которые все еще распространяется гарантия и которые могут привести к дополнительным претензиям по гарантии до истечения срока гарантии. За исключением случаев, прямо указанных в заводском заявлении об ограниченной гарантии продукта или расширенном договоре на обслуживание, Yamaha Motor Corporation, США, не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, для такого продукта. ***Испытания проводились инженерами Yamaha в строгих условиях с использованием одной и той же лодки, сконфигурированной для достижения наилучших характеристик. Испытательная лодка: Sportsman® 247, оснащенная новым и обновленным 4,2-литровым двигателем V6 Offshore (встроенная модель DES), с двумя мужчинами на борту плюс 150 фунтов дополнительного веса, распределенного по палубе для имитации снаряжения, льда и т.