Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД
Характеристики Карточка товара
Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.
2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.
3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта
4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)
5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.
НАШИ ФИЛИАЛЫ:
Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru
Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru
Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru
Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)
WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255
Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru
Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber
Двигатель 1NZ-FE атмосферный технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 103 — 119 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 132 (13) / 4800 133 (14) / 4400 135 (14) / 4400 136 (14) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 8.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 6000 105 (77) / 6000 106 (78) / 6000 108 (79) / 6000 109 (80) / 6000 |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 84.7 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 105 — 166 |
Привод клапанов | DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Двигатель 1NZ-FE турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 — 152 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 206 (21) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Двигатель 1NZ-FE устанавливается на автомобили:
Toyota Allex
Tоyota Allion
Toyota Auris
Toyota bB
Toyota Corolla
Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Rumion
Toyota Corolla Runx
Toyota Corolla Spacio
Toyota Echo
Toyota Funcargo
Toyota ist
Toyota Platz
Toyota Porte
Toyota Premio
Toyota Probox
Toyota Ractis
Toyota Raum
Toyota Sienta
Toyota Spade
Toyota Succeed
Двигатель 1NZ-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Узнать цену 1NZ-FE
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 1NZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1497 |
Мощность (л.с.) | 105-115 |
Крутящий момент | 130 — 145 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | ETCS-i с 2005 г |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да с 2003 г |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84. 7 мм |
Степень сжатия | 10.5 — 11.0 |
Фазорегулятор | На впуске VVT-i |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.1 л 5W-20, 5W-30 |
Средний ресурс | 200 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 1NZ-FE
- Toyota: Yaris (1999-2019), Allion (2001-), Porte (2004-), Fun Cargo (1999-2005), Auris (2006-2018), Corolla (2000-2019), Probox (2002-2018), Raum (2003-2011), Ractis (2005-2017), Sienta (2003-), Vios (2002-)
- Scion: xA (2004-2006), xB (2003-2015)
- Geely: CK (2006-2016), MK (2006-2016)
- Great Wall: Voleex (2010-2013)
Описание
Описание двигателя 1NZ-FE
В 1997-м Toyota представила очередной свой новый двигатель — 1NZ-FE. Этот ДВС (как и вся серия 1NZ) разрабатывался для машин малого класса, чья популярность в то время была связана, среди прочего, с высокими расценками на горючее. И в конечном счете 1Z-FE стал важной составляющей целого ряда моделей от Toyota: Allex, Ractis, Corolla, Auris, Echo, Funcargo и т.д.
Интересно и то, что в период с 2000 по 2006 год двигатель 1NZ-FE много раз признавался лучшим в своем сегменте, на его счету целых 10 профильных международных наград.
Описание и главные достоинства
Двигатель 1NZ-FE отличает облегченный дюралевый блок цилиндров, впускной коллектор из пластика и цепной привод ГРМ.
Внутри семейства NZ именно этот движок получил максимальные показатели мощности (от 103 до 119 л.с.) и крутящего момента (141 Нм). Вдобавок ко всему 1NZ-FE имеет достаточно большой ресурс — 300000 км.
Важно и то, что для данного мотора подходит даже бюджетное топливо АИ-92, причем расходоваться оно здесь будет достаточно экономно (официальный расход 1NZ-FE — от 4,9 до 8,8 л на 100 км).
Перспективы тюнинга
Тюнинг двигателя 1NZ-FE можно осуществить, купив для него особый турбо-кит и обратившись к специалистам для его монтажа. Можно пойти и иным путем — отдельно приобрести турбину IHI RHF4, пайпы, ТНВД, коллектор, интеркулер, прокладку ГБЦ, форсунки… Также для тюнинга здесь понадобится субкомпьютер, чтобы грамотно отрегулировать зажигание, топливные карты и т.п.
В конечном счете при давлении турбины около 0,6 бар этот ДВС будет выдавать около 150-160 л.с.
Также можно протюнинговать 1NZ-FE с помощью суперчанджер-кита. Главной деталью такого кита является не турбина, а механический нагнетатель. Его установка на 1NZ-FE позволит добиться показателя в 150 л.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 1NZ-FE
Как и во многих других движках, в 1NZ-FE из-за износа маслосъемных колпачков масло может начать расходоваться больше, чем обычно.
А еще этот мотор может издавать различные нехарактерные звуки. Причиной их появления может быть растяжка цепи, износ вкладышей или же выработка роликов.
Также в двигателе 1NZ-FE частенько ломается датчик давления смазки и подтекает задний сальник коленвала.
В целом же данный силовой агрегат можно назвать неприхотливым, главное не забывать своевременно проводить ТО и использовать хорошие расходные материалы.
Видео
Интересные видео о двигателе 1NZ-FE
1NZ-FE исцеление + подробности заправки.
Получить консутальцию
Бензиновый двигатель 1NZ-FE: технические характеристики, особенности и отзывы
Специально для установки на автомобили малого класса «Тойота» была разработана линейка двигателей серии NZ. Первые моторы начали выпускаться в 1997 году, их производство продолжается и по сей день. Этот двигатель по праву считается одним из самых долговечных при правильном обслуживании, ведь и сегодня его устанавливают на новые модели автомобилей. Базовая версия — двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 л и мощностью 109 л.литров. из.
Немного общей информации
В первую очередь хотелось бы сказать о так называемых разовых автолюбителях среди автомобилистов. Дело в том, что все японские силовые агрегаты тех времен изготавливались из тонкостенного алюминиевого сплава. Возможность повторного использования отсутствовала. По этой простой причине невозможно при необходимости выполнить капитальный ремонт. Это и было основным фактором, сдерживавшим многих от покупки подержанного автомобиля с двигателем NZ-серии. Ведь пробег мог и скрутиться, а в случае чего надо было бы брать контрактный двигатель 1NZ-FE, а это удовольствие недешевое.
При этом в России есть большое количество «кулибинов», которые могут отремонтировать несъемное и найти подходящую деталь от совсем другого автомобиля. Поэтому многим владельцам автомобилей с двигателем NZ-серии по этому поводу можно не переживать. Главное, чтобы вы заботились о моторе и содержали его вовремя.
Краткие технические характеристики
Как уже было сказано чуть выше, двигатели серии NZ предназначены исключительно для малого класса японских автомобилей Toyota. Это вполне логично, ведь при объеме 1,5 литра и 109литров. из. Едва ли можно ездить на «Прадо» или «Камри».
Данный двигатель поперечного расположения 4 цилиндра с системой газораспределения DOCH. Получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. ГРМ: двухвальный верхний. Действие приводится от роликовой цепи. Вал оснащен «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения типа VVT-i. Вес этого силового агрегата всего 112 килограммов, а общий ресурс около 200 000 часов. Количество масла в системе 3,7 литра, а расход топлива 13 литров в городском цикле, 6 на трассе и 9в смешанном цикле. Вряд ли этот двигатель можно назвать экономичным, особенно если речь идет о регулярной городской езде.
Конструктивные особенности мотора
Как уже отмечалось выше, произвести капитальный ремонт данного силового агрегата не представляется возможным. Все из-за того, что в блоке вплавлены тонкостенные гильзы из высокопрочного чугуна. Рубашка охлаждения — открытого типа. Конструкторы озадачились вопросом уменьшения степени износа цилиндров. Для этого коленчатый вал был установлен со смещением относительно оси цилиндров. Это решение позволило немного увеличить ресурс двигателя. Наряду с этим использовалась технология LFA. Это специальное напыление на поршни, что несколько снизило степень трения.
Гидравлические компенсаторы в конструкции двигателя отсутствуют. Поэтому производитель рекомендует каждые 20 000 километров пробега регулировать клапана с помощью специальных толкателей. Двигатель 1NZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели, имел довольно популярную систему подачи топлива. Так называемый последовательный впрыск хорош тем, что каждая форсунка управляется электронным блоком отдельно.
Простое обслуживание
Если соблюдать регламентные сроки планового ТО, то этот мотор способен пройти около 500 000 километров. После чего его обычно меняют на контрактный. Основные условия нормальной работы силового агрегата следующие:
- Замена масла и фильтрующих элементов каждые 10 тыс. км пробега;
- Регулировка зазора клапанов раз в 20 000 км пробега;
- Замена цепи ГРМ каждые 150 тыс. км;
- Замена антифриза в системе охлаждения каждые 1,5-2 года.
Также желательно заливать моторное масло 1NZ-FE, которое предписано производителем. Наиболее популярные марки, полностью соответствующие допускам, это «Мотюль» 5w30, «Эльф» и др. Не стоит забывать о периодической замене воздушного фильтра. Желательно осматривать его каждые 20 000 км пробега и при необходимости устанавливать новый.
Цена двигателя 1NZ-FE
У многих водителей, которые ежедневно ездят на дальние расстояния, рано или поздно наступает момент, когда приходится начинать искать новый мотор. И не потому, что двигатель использовался неправильно, просто вышел его ресурс. В этом случае многие отправляются на разборки в поисках нового сердца для своей машины. Средняя цена контрактного двигателя 1NZ-FE составляет около 30-35 тысяч рублей. Не очень дорого. Но здесь нужно быть осторожным. Пробег иногда сложно определить, но он играет решающую роль. Ведь если мотор такого плана уже отработал больше половины своего ресурса, то вряд ли есть смысл его покупать.
Желательно взять с собой знающего человека, который поможет сделать правильный выбор. В любом случае контрактный двигатель самый оптимальный. Ведь вы получаете на него гарантию в виде определенного срока или пробега. Если за это время что-то случится с силовым агрегатом, то вы сможете бесплатно его отремонтировать или поменять на другой.
Типичные неисправности мотора и пути их решения
Часто первые неисправности мотора проявляются на достаточно большом пробеге. В данном случае стоит учитывать тот факт, что производитель достаточно много сделал для уменьшения ресурса ДВС. В частности, это связано с созданием короткого двигателя и уменьшением длины коленчатого вала. Такие изменения не остались бесследными.
В первую очередь часто выходит из строя цепь ГРМ, а иногда и натяжитель и нагар. Понять это можно и по пробегу, который должен приближаться к 150 тысячам, и по характерному стуку и постороннему шуму. В этом случае рекомендуется заменить цепь, а при необходимости натяжитель и стабилизатор цепи.
В случае плавающих оборотов рекомендуется почистить дроссельную заслонку и заменить датчик холостого хода. Обычно после этого проблема полностью исчезает. Еще достаточно часто автомобилисты сталкиваются с большим расходом масла. В этом случае производитель рекомендует заменить маслосъемные кольца. Но бывает и так, что используется неподходящая смазка для двигателя 1NZ-FE. Какое масло заливать в этот мотор написано в инструкции, желательно следовать рекомендациям производителя.
Стоит ли заниматься тюнингом?
Контрактный двигатель 1NZ-FE, цена которого в зависимости от состояния 30-50 тысяч рублей, улучшать его особого смысла нет. Это связано с его «однократностью». В этом случае различные кит-комплекты обойдутся вам в стоимость одного и того же двигателя. Если серьезно заниматься этим вопросом, то придется менять форсунки, ТНВД, электронный блок управления и т.д. Это будет стоить немало.
Но если есть большое желание, то можно озадачиться этим вопросом. Для увеличения 40-50 «лошадей» потребуется поставить обвес Blitz, заменить штатные форсунки на 2ZZ-GE и поставить более производительный бензонасос 1JZ-GTE. Также желательно заменить стандартную прокладку ГБЦ на более толстую.
Отзывы потребителей
Многие бывалые автомобилисты называют этот мотор безпроблемным. При должном уходе он не особо надоедает своему хозяину. Электроники не много, все предельно просто и надежно. Конечно двигатель боится перегрева, так как головка у него алюминиевая и его может повести. Не следует долго ездить на повышенных оборотах, так как это может привести к ускоренному износу трущихся деталей поршневой группы.
Так как для облегчения массы ДВС конструкторы применили пластиковый впускной коллектор, поэтому устанавливать ГБО на такой мотор рекомендуется только с заменой коллектора. Также многие специалисты обращают внимание на то, что система изменения фаз газораспределения VVT-i очень чувствительна к качеству топлива. Некачественное топливо может привести к дорогостоящему ремонту.
Универсальный и надежный
В случае серьезной поломки не проводится ремонт, а просто замена двигателя 1NZ-FE. Но как показывает практика, многие машины уходят в утилизацию раньше, чем этот мотор сломается. Именно из-за его надежности этот силовой агрегат устанавливают на 17 модели автомобилей Тойота. Встречается даже на европейских и американских машинах. Это говорит о многом, ведь японцы славятся качеством своих автомобилей, и этот мотор тому подтверждение. Некоторые автомобилисты форсируют силовой агрегат с целью получения дополнительной мощности. Такой подход также имеет смысл, поскольку многим не хватает 109″лошади».
Коротко о преимуществах
Достоинств у этого мотора гораздо больше, чем недостатков. Начнем с самого основного. Во-первых, этот японский силовой агрегат зачастую работает ровно столько часов, сколько ему положено производителем. А если учесть, что не все водители соблюдают сроки и жалеют двигатель, то это показатель. Во-вторых, это достаточно легкий и компактный двигатель, снять и поставить который не составит труда. Следовательно, стоимость его ремонта будет не такой большой, как ожидалось.
Несмотря на то, что капитальный ремонт двигателя 1NZ-FE не производится, в случае мелкой поломки он легко восстанавливается. Это связано с тем, что все автомобилисты изучили конструкцию японского двигателя от А до Я. Да и цена нового контрактного двигателя более чем приемлемая.
Подведем итоги
Первому японскому двигателю 1NZ-FE около 20 лет. Все эти годы он постепенно совершенствовался. Но как он не ремонтировался с начала производства, так и остался в настоящее время. Пожалуй, это его единственный большой недостаток. Но при этом линия NZ очень популярна и востребована. Не только потому, что эти двигатели ставятся на многие малолитражки «Тойота». По крайней мере, это свидетельствует о целесообразности такой процедуры.
Если вовремя менять масло, цепь ГРМ и другие важные механизмы и узлы, то этот мотор прослужит достаточно долго. На самом деле 300 тысяч миль — это не так уж и мало. Многие водители, проводящие за рулем целые дни, за 5-6 лет закатывают такие цифры. Что уж говорить о тех, кто использует машину только для поездок на работу и обратно. В целом можно сказать, что это достойный двигатель, который используется в настоящее время. Он не слишком экономичен и любит только хорошее масло и бензин. В остальном этот мотор неприхотлив и долго работает как часы при должном уходе.
Бензиновый двигатель 1NZ-FE: характеристики, особенности и отзывы
Специально для установки на автомобили малого класса «Тойота» разработала линейку двигателей серии NZ. Первые двигатели начали выпускать в 1997 году, их производство продолжается и в настоящее время. Этот двигатель считается одним из самых долговечных при правильном уходе, ведь и сегодня его устанавливают на новые модели автомобилей. Базовая версия – двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
Немного общей информации
В первую очередь хотелось бы сказать о т.н. автолюбителях обратите внимание на этот мотор. Дело в том, что все японские силовые агрегаты тех времен делали тонкостенными из алюминиевого сплава. Возможность перелинковки отсутствовала. По этой простой причине нет возможности при необходимости провести капитальный ремонт. Это основной фактор, который удержал многих от покупки б/у автомобиля с двигателем серии NZ. После всего пробега я мог бы и скрутить, а в случае чего придется брать контрактный двигатель 1NZ-FE, а это недешево.
В то же время в России имеется большое количество «Кулибиных», которые можно отремонтировать не ремонтопригодно и найти подходящую деталь от совершенно другого автомобиля. Именно поэтому многим владельцам автомобилей с двигателем серии NZ об этом можно не беспокоиться. Главное – бережно относиться к своему мотору, чтобы вовремя его обслужить.
Краткие технические характеристики
Как уже было сказано несколько выше, моторы серии NZ предназначены для малого класса японских автомобилей «Тойота». Это логично, ведь при объеме 1,5 литра и 109HP вряд ли пойдет на «Прадо» или «Камри».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Установлен двигатель поперечной 4 цилиндровой системы газораспределения DOCH. Получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. ГРМ-вал накладной. Действие от роликовой цепи. На валу установлена «тойтовская» система изменения фаз газораспределения типа VVT-i. Вес этого силового агрегата всего 112 килограммов, а общий срок службы примерно 200 000 часов. Количество масла в системе — 3,7 литра, при этом его расход топлива — 13 литров в городском цикле, 6 — по трассе и 9.в комбинированном цикле. Вряд ли этот мотор экономичный, особенно если речь идет об обычной городской езде.
Конструктивные особенности двигателя
Как уже отмечалось выше, провести капитальный ремонт силового агрегата невозможно. Все из-за того, что тонкостенная втулка из ковкого чугуна приварена к блоку. Рубашка охлаждения – открытая. Перед конструкторами стоит вопрос об уменьшении износа цилиндров. Для этого коленчатый вал устанавливается со смещением относительно осей цилиндров. Такое решение позволило увеличить срок службы мотора. Наряду с этой технологией использовалась LFA. Это специальное покрытие поршней, несколько снижающее степень трения.
В конструкции двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому производитель рекомендует каждые 20 000 км пробега производить регулировку клапанов с помощью специальных кулачковых толкателей. Двигатель 1NZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели, был достаточно популярен в системе подачи топлива. Так называемый последовательный впрыск хорош тем, что каждая форсунка управляется электронным блоком отдельно.
Простое обслуживание
При соблюдении регламентного графика планового обслуживания мотор способен пройти около 500 000 километров. После чего его обычно меняют по договору. Основные условия нормальной работы силового агрегата следующие:
- Замена масла и фильтрующих элементов каждые 10 тыс. км;
- Регулировка зазоров клапанов каждые 20 000 км;
- Замена цепи ГРМ каждые 150 тыс. км;
- Замена антифриза в системе охлаждения каждые 1,5-2 года.
Также желательно заливать масло для двигателя 1NZ-FE, которое написано производителем. Самые популярные марки, которые полностью подходят по допускам – «Мотюль» 5w30, «Эльф» и др. Не стоит забывать о периодической замене воздушного фильтра. Желательно осматривать его каждые 20 000 миль и при необходимости устанавливать новый.
Цена двигателя 1NZ-FE
У многих водителей, которые ежедневно ездят на сравнительно большие расстояния, рано или поздно наступает момент, когда приходится начинать поиски нового мотора. И не потому, что движок использовали неправильно, просто пришел его источник. В этом случае многие отправляются на разборки в поисках нового сердца для своей машины. Средняя цена контрактного двигателя 1NZ-FE колеблется в районе 30-35 тысяч рублей. Не очень дорого. Но тогда вам нужно быть осторожным. Пробег иногда сложно определить, и здесь он играет решающую роль. Ведь если мотор такого плана отработал больше половины жизни, то вряд ли есть смысл его покупать.
Желательно взять знающего человека, который поможет сделать правильный выбор. В любом случае оптимальный контракт ОПК. Ведь вы получите на него гарантию в виде определенного срока или пробега. Если что-то случится с силовым агрегатом, вы сможете бесплатно его починить или заменить на другой.
Характерные неисправности двигателя и пути их решения
Часто бывает, что первые неисправности мотора проявляются на большом пробеге. При этом необходимо учитывать тот факт, что производитель достаточно много сделал для снижения ресурса двигателя. В частности, это произошло из-за короткого мотора и уменьшения длины коленчатого вала. Такое изменение не осталось незамеченным.
В первую очередь часто выходит из строя цепь ГРМ, а иногда и натяжитель и натяжитель. Это можно понять и по пробегу, который должен подойти к 150 тысячам, и по характерному стуку и фоновому шуму. В этом случае рекомендуется заменить цепь и, при необходимости, натяжитель и направляющую цепи.
В случае плавающих оборотов рекомендуется почистить дроссельную заслонку и заменить датчик холостого хода. Обычно после этого проблема полностью исчезает. Часто автомобилисты сталкиваются с повышенным расходом масла. Производитель в этом случае рекомендует заменить маслосъемное кольцо. Но бывает и так, что вы используете не ту смазку для двигателя 1NZ-FE. Какое масло заливать в мотор написано в мануале, желательно следовать рекомендациям производителя.
Стоит ли тюнинговать?
Контрактный двигатель 1NZ-FE, цена которого в зависимости от состояния 30-50 тысяч рублей, улучшать почти не имеет смысла. Это связано с тем, что он «одноразовый». Разные обвесы обойдутся вам в стоимость одного и того же мотора. Если серьезно заняться этим вопросом, то придется менять форсунки, топливный насос, электронный блок управления и т. д. Это будет стоить довольно дорого.
Но при большом желании можно заняться этим вопросом. Для набора 40-50 л.с. нужно будет поставить обвес-сет Blitz, заменить стоковые форсунки на 2ZZ-GE и поставить более мощный ТНВД 1JZ-GTE. Также желательно заменить стандартную прокладку ГБЦ на более толстую.
Отзывы потребителей
Многие опытные автолюбители называют этот мотор легким. При правильном уходе он действительно не доставляет хлопот своему владельцу. Электроники большое количество, все просто и надежно. Конечно двигатель боится перегрева, так как голова у него алюминиевая и ее может повести. Нельзя долго ездить на повышенных оборотах, так как это может привести к ускоренному износу трущихся частей поршневой группы.
Для облегчения массы двигателя внутреннего сгорания конструкторы применили пластиковый впускной коллектор, поэтому ставить ГБО на этот двигатель рекомендуется только с заменой коллектора. Многие специалисты обращают внимание на то, что система изменения фаз газораспределения VVT-i очень чувствительна к качеству топлива. Использование неподходящего топлива может привести к дорогостоящему ремонту.
Универсальный и надежный
В случае серьезной поломки ремонтом не занимается, а просто замена ходовой двигателя 1NZ-FE. Но как показывает практика, многие автомобили отправляются в утилизацию до того, как выйдет из строя мотор. Потому надежность силового агрегата устанавливалась на 17 модели автомобилей Тойота. Встречается даже в европейских и американских автомобилях. Это говорит о многом, ведь японцы славятся качеством своих автомобилей, и этот мотор тому подтверждение. Некоторые автомобилисты форсируют силовой агрегат с целью получения дополнительной мощности. Такой подход также имеет смысл, поскольку многим из них не хватает 109″лошади».
Коротко о преимуществах
Достоинств у этого мотора гораздо больше, чем недостатков. Начнем с основ. Во-первых, этот японский силовой агрегат часто ходит столько часов, сколько прописано производителем. Но если учесть, что не все водители соблюдают регламентный срок и жалеют двигатель, то это показатель. Во-вторых, это достаточно легкий и компактный двигатель внутреннего сгорания, снять и установить который несложно. Следовательно, стоимость ремонта будет не такой большой, как ожидалось.
Несмотря на то, что капитальный ремонт двигателя 1NZ-FE не производится, в случае незначительных повреждений его можно легко восстановить. Это связано с тем, что все автолюбители изучили конструкцию японского мотора от А до Я и цена на новый контрактный двигатель более чем приемлемая.
Подведение итогов
Первый японский двигатель 1NZ-FE за 20 лет. Все эти годы он постепенно совершенствовался. Но как было с началом производства не ремонтопригодно, таковым и остается в настоящее время. Пожалуй, это его единственный серьезный недостаток. Но при этом ассортимент НЗ очень популярен и востребован. Не просто так эти двигатели ставятся на малолитражку «Тойота». По крайней мере, это показывает осуществимость таких процедур.
Если вовремя менять масло, цепь ГРМ и другие важные механизмы и агрегаты, то мотор прослужит достаточно долго. На самом деле 300 тысяч пробега – это не так уж и мало. Многие водители, проводящие за рулем целый день, прокатывают такие цифры на 5-6 лет. Что уж говорить о тех, кто использует машину только для поездок на работу и обратно. В целом можно сказать, что это достойный двигатель, который используется в настоящее время. Он не очень экономичен и любит только хорошее масло и бензин. В остальном этот мотор неприхотлив и работает как часы довольно долго при должном уходе.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38378-benz-navy-ruhav-k-1nz-fe-tehn-chnyya-haraktarystyk-asabl-vasc-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37958-benzin-motor-1nz-fe-technische-daten-features-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37733-gasolina-motor-1nz-fe-especificaciones-caracter-sticas-y-los-clientes.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38766-benzinovyy-dvigatel-1nz-fe-tehnikaly-sipattamalary-erekshel-kter-zh-ne.html
PL: https://tostpost.