ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовой автомобиль семейства «Газель». Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес — видео обзор
ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленных модификаций ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза.
На автомобили устанавливают 2,4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 л и мощностью 100 л. с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.
В 1998 на ГАЗ-3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы «Штейр» (Steyr), который получил обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Технические характеристики ГАЗ-3302
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний
Двигатель ГАЗ-3302
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-3302
— 130 км/час
Расход топлива ГАЗ-3302
УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗ-3302
— Евро-4
Габаритные размеры ГАЗ-3302
— Длина, мм: 5540
— Ширина, мм: 2066
— Высота, мм: 2120
— Клиренс, мм: 170
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1700
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-3302
— 1,5 т
Вес ГАЗ-3302
— Снаряженная масса, кг: 1960
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-3302
— 64 литров
Фото ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес европлатформа (евроборт)
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес хлебный
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес изотермический (сендвич)
Добавить комментарий
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака. Устройство и размеры топливного бака автомобиля
Каждый автомобиль имеет свой топливный бак. Не существует определенного стандарта параметра объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, какова емкость топлива разных типов, определим характеристики и элементы данных устройства.
Как производители рассчитывают емкость для топлива?
Считается, что у автомобиля должно быть достаточно топлива, чтобы на одном баке он был способен проехать 500 километров. Этому неписаному правилу следуют многие автопроизводители. Поэтому емкость топливного бака будет разной для автомобилей с высоким и низким расходом топлива.
Средняя емкость топливного бака 55-70 литров бензина, однако из-за низкого расхода топлива экономичными двигателями наблюдается тенденция к уменьшению емкости топливного бака. Это логично, ведь легковому автомобилю с двигателем небольшого объема требуется гораздо меньше топлива, чтобы проехать 500 км. кроме того, эффективность топлива повышается за счет повышения октанового числа и применения различных присадок, что также влечет за собой экономию и уменьшение объема бака. Большой джип с прожорливым двигателем «кушает» гораздо больше топлива, следовательно, топливный бак у него должен быть вместительнее.
Что касается дизеля, то топливный бак автомобилей, потребляющих дизельное топливо, зачастую меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Это логично, так как КПД дизельного топлива выше КПД бензина. Таким образом, автомобиль с 40-литровым баком, полным дизельного топлива, проедет такое же расстояние, как и автомобиль с полным 50-литровым баком. Но это слишком грубое сравнение.
Топливные баки автомобилей автомобильного типа
Для заказа были четкие цифры, необходимо обращаться по техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АВТОВАЗ» оснащена баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащены баками на 43 литра. Расход топлива у этих машин примерно одинаковый, а значит, «Жигули» проедут на полном топливе большее расстояние, что является одним из преимуществ.
Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащен баками объемом от 58 до 64 литров (в зависимости от конкретных модификаций) и такие огромные автомобили, как Тойота Ленд Крузер, при большом расходе топлива, имеют 93-литровые баки .
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Что касается размеров, тут все намного сложнее. Некоторые производители делают баки прямоугольной формы, размер которых примерно может быть 60х40х20 см. Встречаются баки совершенно разных размеров, а некоторые производители приспосабливают эти топливные баки так, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер невозможно описать тремя или четырьмя параметрами.
Вместительные баки грузовых автомобилей
Что касается грузовых автомобилей, популярных автомобилей КАМАЗ, топливный бак которых в зависимости от модели может иметь разный объем. Минимальная вместимость – 125 литров. Однако из-за большого расхода топлива КАМАЗ не в состоянии пройти большое расстояние (да еще с грузом) на этой цистерне, поэтому производитель предусмотрел другие емкости, которые используются на этом автомобиле. Так, топливный бак КАМАЗ может иметь емкость от 125 до 600 литров с шагом 50 или 40 литров.
Также могут быть нестандартные модификации на баки 700 литров. Дело в том, что топливные баки изготавливает не только завод-производитель, но и сторонние производители. В целом на рынке мала вероятность найти продукцию завода «КАМАЗ», чаще всего встречаются баки сторонних производителей.
Второй по популярности грузовик – ГАЗель. Несмотря на то, что эта машина грузовая, топливный бак ГАЗели вмещает всего 60 литров бензина. А это очень неудобно, учитывая, что расход топлива у машины довольно большой. Поэтому при поездках на дальние расстояния приходится брать с собой дополнительные канистры с топливом.
Некоторые владельцы этих машин меняют старый маленький бак на новый. Сторонние производители выпускают для газелей топливные баки емкостью до 150 литров.
Все это приводит к выводу, что топливный бак – переменный, а не постоянный, и у разных автомобилей он разный. Даже две одинаковые модели могут использовать совершенно разные топливные баки разной емкости.
Огромные грузовики типа SCANIA 113 и вовсе имеют баки на 450-500 литров. DAF XF может иметь топливный бак на 870 литров, а грузовик MAN F90 большой вместимости оснащен баком на 1 260 литров. Это просто неимоверно большая вместимость, а маленькие 45-литровые танки-автомобили на их фоне смотрятся нелепо.
Устройство топливного бака
Теперь, когда мы поняли, сколько литров бензина может вместить топливный бак, поговорим о его устройстве. На автомобилях он размещается сзади, под пассажирскими сиденьями. Однако его закрывают прочной металлической пластиной, способной деформироваться при столкновении, а также изолируют ее от перегрева специальными изолирующими прокладками.
Материал
Баки могут быть изготовлены из металла, алюминия, пластика. Алюминиевые баки используются для хранения бензина и дизельного топлива, стальные – для газа. Что касается пластиковых баков, то в последнее время они стали очень популярны из-за простоты производства и формовки. Благодаря особенностям пластика быстро приобретать нужную форму, производители выпускают баки разной конструктивной сложности. Кроме того, этот материал не подвержен коррозии, защищает от протечек благодаря использованию различных технологий (покрытие внутренней поверхности фтором – одна из них).
Горловина топливного бака
Заправляйте бак через горловину, которая чаще всего расположена над задним крылом с правой или левой стороны. Специалисты поясняют, что идеальным с точки зрения безопасности расположение топливного бака остается слева, ведь при заправке это снижает шансы старта до того, как газовая форсунка выйдет из бака. Так водитель лучше контролирует процесс.
Соединяет горловину с баком через трубопровод, расположен под специальной крышкой горловины топливного бака. Эта крышка на старых автомобилях открывается снаружи (то есть ее может открыть любой прохожий), а на современных машинах крышка открывается из салона. Чаще всего используется механический способ открывания с помощью троса.
Топливопровод
Подача бензина или дизельного топлива в систему питания двигателя осуществляется через выходной топливопровод. Для этого служит топливный насос, который перекачивает бензин из бака в систему питания двигателя. Топливо, не израсходованное в двигателе, возвращается обратно в бак. Так как бензин непрерывно циркулирует по топливной магистрали: часть его расходуется на двигатель, а вторая возвращается.
Датчик уровня
Датчик есть во всех баках и является частью топливного насоса. Если уровень топлива снижается, поплавок опускается ниже. Это влечет за собой изменение сопротивления потенциометра, соединенного с поплавком. В результате напряжение источника питания падает, а показания стрелок на панели приборов меняются. Так водитель видит, сколько бензина осталось в баке.
Вентиляция
Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке всегда должно поддерживаться давление, равное атмосферному, и отвечает за вентиляцию. Современные машины оснащены закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или повышение давления внутри него. Если давление внутри сосуда уменьшится, он может деформироваться, а повышение давления вообще может разбить резервуар на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяется большое внимание.
Когда топливо выходит из бака, давление в нем падает, вызывая вакуум. Благодаря системе вентиляции этот эффект устранен: в воздух срабатывает предохранительный клапан. Этот клапан расположен на шейке колпачка и может пропускать воздух только в одном направлении.
При наполнении бака попадает лишний воздух, в котором образуются пары бензина. Эти излишки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться при повышенной температуре, что также увеличивает давление. И только система вентиляции спасает бак от полного до разлетающегося на куски.
Заключение
Топливный бак автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию. Несмотря на кажущуюся простоту устройства в баке происходит множество различных процессов (испарение, окисление топлива), которые необходимо учитывать при разработке этих мощностей. Но если сравнивать устройство танка с двигателем или хотя бы с системой питания, то оно примитивно.
Теперь вы знаете, что внутри топливного бака, каков объем легковых и грузовых автомобилей и почему малолитражки такие маленькие. На этом фоне становится очевидной тенденция уменьшения емкости бака в современных малолитражных автомобилях.
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40699-pojemno-zbiornika-paliwa-urz-dzenie-i-wymiary-zbiornika-paliwa-samocho.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40185-capacidade-do-tanque-de-combust-vel-o-dispositivo-e-dimens-es-do-tanqu.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/50080-the-fuel-tank-capacity-the-device-and-the-size-of-the-fuel-tank-of-the.html
Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям
Обладая опытом технического обслуживания, обеспечивающим готовность автомобилей к эксплуатации, и движением к технологической эффективности, Газель готова встретить любые возможности, которые принесет будущее.
Рон Лалло, владелец компании Gazelle Transportation Inc., обладающий опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и стремился к новейшим технологиям.
В этом году владелец компании по перевозке нефтепродуктов в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оснастить все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.
«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.
«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».
При выборе силовых агрегатов Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.
Однако из-за того, что для горных регионов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.
Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.
Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.
Знание транспортных средств
Лалло хорошо разбирается в технических характеристиках и обслуживании автомобилей. Он сформировался еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать об управлении собственной компанией. Хотя он не знал этого в то время, эти ментальные блуждания должны были найти дом, когда Джерри Эйлер, владелец автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших в карьере молодого человека.
Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.
«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса, — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.
Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом разожгла его амбиции и решимость, но, как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.
В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.
«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».
Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.
Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.
Удержание водителей
Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание водителей, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.
Несмотря на то, что регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, а в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.
В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.
«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».
Сравните эти условия с условиями на Западном побережье, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию. станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.
Электронное оборудование
При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.
Водители обычно завершают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление.
Обучение водителей
При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата. Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.
Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.
Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.
Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.
Цистерны
Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.
«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также заказывает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос, когда бак заполнен, что является очень хорошей функцией безопасности».
Новейшие цистерны Heil DOT407 вместимостью 8 820 галлонов оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами выпуска паров Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.
Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.
Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.
«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.
Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.
Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.
Как известно большинству менеджеров, хорошая программа по производству шин может облегчить итоговую прибыль бюджета, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.
Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».
Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».
Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.