ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
Объём грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочнаявысота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь
Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.
Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.
Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.
Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод. ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.
Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.
Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.
На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.
На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.
Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.
Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.
Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.
При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.
Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.
Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.
Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.
Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.
Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.
Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.
Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.
Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.
Основные технические характеристики «Газели»
Не каждый хочет работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного предпринимательства являются автомобильные перевозки. И одной из самых удобных машин для этого вида бизнеса является Газель. Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно отремонтировать своими силами. Технические характеристики «Газели» позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.
Описание автомобиля
Общий вес автомобиля 3,5 тонны. А это значит, что управлять им может любой, кто получил права на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по улицам города. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,9 м.5, высота бортика 40 см.
Можно особо не беспокоиться о дорожных условиях, управляя автомобилем «Газель 3302». Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «на глаз».
Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.
Загляните под капот
Под капотом Газели до 2000 года выпуска стоял проверенный годами двигатель от автомобиля Волга. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.
«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется агрегатами Заволжского и Ульяновского моторных заводов:
УМЗ-4216 | ЗМЗ-4063 | |
Объем, л | 2,89 | 2,28 |
Мощность, л. из. | 110 | 110 |
Макс. Крутящий момент, Н.м | 21,6 | 19. 1 |
В настоящее время все чаще можно встретить автомобили такого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный автомобиль фирмы «Камминз» имеет следующие параметры:
- Мощность — 120 л. из.;
- Объем — 2,8 л;
- Расход топлива — 10 литров на 100 км.
Технические характеристики «Газели» позволяют также устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использования двух видов топлива – бензина и газа – делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что экономит деньги водителя.
Важным фактором безопасности на дорогах является тормозная система. В «Газели» установлены гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет сократить тормозной путь до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.
Кабина
В кабине грузовой «Газели» 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики «Газели дуэт» немного отличаются от стандартных – кузов короче. Общая длина машины — 5,5 м — не меняется. Такие машины пользуются популярностью у монтажников окон, строителей-ремонтников, работников экстренных служб. Им нужно передвигаться мобильно с объекта на объект, перевозя материалы и оборудование.
На дорогах можно встретить автомобили, кузов которых удлиняется до 4 м. Если владелец автомобиля захочет модифицировать это транспортное средство подобным образом, ему потребуется специальное разрешение.
Конструкция Газели надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажоров никто не застрахован. Даже не очень опытный водитель способен самостоятельно произвести мелкий ремонт или поменять колесо.
Подводя итог, отметим: технические характеристики Газели сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.
Двигатель УМЗ 4216.
Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»
Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен выпуском двигателей для коммерческих автомобилей. Кратко пройдемся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.
Как все началось?
А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автомобильного завода переехала в Ульяновск. Сталин. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, груженные техникой, а также важнейший личный состав. Цеха были налажены в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание снаряжения для работы на фронтах. 19 апреля42, в стенах мастерских была собрана и доставлена первая боевая машина. Также на заводе собирали автомобили импортного производства. Затем осенью 1942 года завод начал выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел со сборки автомобилей и военной техники на производство вот таких малолитражных двигателей.
31 июля 1968 года по приказу МЧС СССР завод был переименован в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, 19 ноября№ 92 завод был преобразован в акционерное общество по выпуску двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «ГАЗелей».
С 2005 года двигатель для Газели является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.
Актуальные тенденции
Сегодня Ульяновский моторный завод занимается тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что предприятие переработало множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 г.цены на продукцию снизились, а качество двигателей немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет действительно высокое качество и соответствует международным стандартам.
На пути к совершенству
Основным направлением деятельности завода является поставка двигателей, максимально адаптированных для автомобилей «Газель» и «Соболь», а также для других автомобилей на базе этих автомобилей. УМЗ выпускает двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Главной задачей для работников завода сегодня является еще более высокое качество, которое может иметь двигатель, устанавливаемый на Газель.
Для повышения качества продукции на заводе по рекомендации сторонних специалистов и сотрудников ГАЗ были приняты меры по повышению качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых деталей и деталей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и изделий в целом. Кооперация ГАЗа и моторного завода позволила значительно увеличить продукцию, используемую на Газели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.
На заводах есть лаборатория, где тестируют двигатели. Здесь моторы проходят проверку качества по действующим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель ЮМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель всячески крутят на самых тяжелых режимах. Далее после таких анализов проводится рентгенография ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем ДВС вскрывается, в ходе чего выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем устранение дефектов.
«Газель-Бизнес»
Работы по созданию этого автомобиля были начаты в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей. В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.
Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.
Снаружи отличается другим ударником с решеткой радиатора. Бампер закреплен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.
Что касается внутреннего наполнения, то здесь все по-новому. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Кабина оформлена в серебристом цвете. Также Газель-Бизнес оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.
Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что раньше не нравилось владельцам «Газелей». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.
Педаль сцепления полностью переработана, и все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это связано с импортными немецкими узлами в этой КПП.
О двигателе
Под капотом «Газели-Бизнес» стоит двигатель ЮМЗ 4216. На тот момент он еще не был знаком автолюбителям. Кратко, это 123-сильный мотор, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавил от всех прошлых проблем с мотором на «Газели». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4216 — 4-тактный бензиновый двигатель с электронным управлением зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе равен 92 мм. Объем двигателя составляет 2,89 литра. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.
Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехходовым нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.
Кузовные детали
Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр обечаек 100 мм. Чтобы их можно было охлаждать более эффективно, в перемычках разработчики предусмотрели специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.
Головка блока цилиндров также изготовлена из алюминиевых сплавов вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для герметизации соединения монтируется асбостальная прокладка.
Шатун коленчатого вала
Коленчатый вал — пятиопорный, из специального чугунного сплава. Шейка матки предусмотрительно снабжена полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.
Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненной антифрикционным сплавом.
Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец — из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Кованые стержни из стали. Для смазки в верхнем конце шатуна предусмотрено отверстие, которое в свою очередь совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального чугунного сплава.
Механизм распределения газов
Двигатель УМЗ 4216 оснащен клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.
Охлаждение и зажигание
Представлен в виде обычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, форсунок. В общем, обычная для автомобилистов система.
Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.
Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.
УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
О двигателе УМЗ 4216 проводились многочисленные опросы. Ответы были довольно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других постоянные проблемы и постоянные ремонты двигателя УМЗ 4216.
В общем проблемы связаны с повышенным расходом масла, тот же повышенный расход топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автомобилисты сталкиваются с неверными параметрами датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном обслуживании и вовсе безотказный.
Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216
Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными агрегатами, что является для него плюсом.
Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частный дальнобойщик следили за работой 5 автомобилей на этом двигателе. Машины прошли более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без капитального ремонта может отъездить и более 100 тыс. Конечно, двигатели не без проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели основные узлы.