Экскаватор погрузчик jcb 3cx расход топлива на один час: Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Характеристики ✔ размеры ✔ расход ✔ описание экскаватора погрузчика.

Содержание

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX технические характеристики, цена, фото

Технические характеристики JCB 3CX

Экскаватор наделен высокой скоростью, что дает ему возможность быстро перемещаться по строительной площадке и успеть многое сделать за смену. Этому способствует и большой топливный бак емкостью 143 литра, а расход топлива за час непрерывной работы составляет 8 литров дизельного топлива. Большой интервал времени между заправками позволяет максимально эффективно использовать отведенное на рабочий процесс время.

Джисиби 3СХ безо всяких проблем работает в широком диапазоне температур: от -20 до +46 градусов Цельсия. Кузов и основные комплектующие изготовлены из толстостенно стального листа. Материал высокой прочности – это именно то, что нужно для агрегата, чтобы выдерживать большие нагрузки при выполнении разного рода строительных и погрузочно-разгрузочных работ.

Максимальная глубина выкопанной экскаватором траншеи составляет 4,24 метра со стандартной стрелой. Если установить телескопическую рукоять, то глубина увеличится до 5,5 метра.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики экскватора JCB 3CX:

Эксплуатационная мощность63 кВт
Эксплуатационная масса7370 кг
Максимальный объем ковша для копания0,3 м3
Ширина ковша для копания60 см
Максимальная глубина копания4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузки (фронтальный)1 м3
Ширина ковша для погрузки2,23 м
Максимальная скорость37 км/ч
Объем бака143 л
Максимальная грузоподъемность1850 кг
Максимальная высота подъема груза3,23 м

Технические характеристики

Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:

Наименование параметровИзм.Показатель
Поднимаемый грузт3,3
Ковш передний погрузочный (емкость)м³1; 1,3
Ширина кромки переднего ковшам2,23
Ковш экскаваторный (емкость)м³0,3; 0,48
Ширина кромки экскаваторного ковшам0,68
max. выгрузкам2,42
max. глубина копким4,24
Радиус копки в верхнем положении рабочего органам2,74
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органам5,37

Обязательно почитайте: Телескопический погрузчик Мерло
Объемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

Двигатель, устанавливаемый на машину

Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:

  • мощностью до 100 л.с.;
  • механическим переключением режимов;
  • рабочим объемом 4 литра;
  • мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.

Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность. Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).

Расход топлива

Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования. Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%

Кабина погрузчика JCB 3 CX

Кабина транспортного средства

Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала. Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков. Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.

Обязательно почитайте: Экскаваторы погрузчики Вольво bl71 и bl61

Двигатель

Весомым плюсом экскаватора является дизельный двигатель Perkins. Экономичная и высокопроизводительная силовая установка имеет четыре цилиндра и рабочий объем в 4 литра. Она выдает пиковую мощность двигателя до 100 лошадиных сил и крутящий момент до 400 Нм даже на низких оборотах. Это позволяет свести расходы топлива к минимуму без потерь производительности техники. В зависимости от модификации экскаватора и вида работ за час расходуется от 6 до 15 литров.

Основные плюсы силовой установки:

  • большой крутящий момент даже при невысоких оборотах;
  • предусмотрен водяной фильтр;
  • в масляном фильтре предусмотрен противоточный клапан. Благодаря этому масло остается чистым более длительный период времени и в конечном итоге снижаются расходы на техническое обслуживание;
  • в фильтре воздушного потока есть система автоматической очистки.

Помимо этого, двигатель укомплектован системой подогрева, позволяющей быстро стартовать даже в очень холодную погоду. Есть эффективная система охлаждения и турбонадув. У последних моделей JCB 3CX доработана система сгорания топлива. По сравнению с предыдущими версиями она стала намного эффективней, что позволило отказаться от сажевого фильтра выхлопной системы. В результате удалось добиться снижения расходов топлива.

Еще одно нововведение – опция TORQUE LOCK. Технологическая новинка позволяет на четверть сократить расход топлива и увеличить скорость передвижения примерно на 10%.

Трансмиссия экскаватора погрузчика

Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.

Модификации

На рынке представлено несколько различных модификаций экскаватора. Они отличаются конфигурацией и комплектом навесного оборудования:

  • JCB 3CX – это базовый вариант поставки;
  • Eco – модель оснащена экономичным двигателем. Присутствует специальный режим работы – «эко»;
  • Super – по сравнении с базовой комплектацией передние колеса имеют несколько больший диаметр.

Помимо перечисленных производители предлагают и другие модификации: Sitemaster, JCB 3CX Super Sitemaster, Sitemaster Turbo, Sitemaster Plus, Sitemaster Turbo Plus, Pothole Master, Contractor, Turbo.

Одна из особенностей все рассматриваемых моделей – возможность быстрой замены навесного оборудования в зависимости от текущих требований. В передней части можно устанавливать вилы или различного типа ковши: глубокие, классические, конические, для рытья канав и другие. Конструкция задней каретки дает возможность сместить навесное оборудование в сторону.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Модель представляет собой стандартный погрузчик с фиксируемой ручкой. Во всем мире он известен как универсальная и высокопродуктивная техника, оснащенная современными технологическими узлами и с большими возможностями. Машина специально спроектирована для ландшафтных, погрузочно-разгрузочных и землеустроительных работ.

Конструкция изготовлена из материалов повышенной прочности. поэтому экскаватор отлично показывает себя в самых сложных климатических условиях и в работе с большой интенсивностью. Силовая установка – дизельный двигатель – имеет мощность от 85 до 10 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Спецтехника моет комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: ковш, гидравлический молот, бур, вилы, фреза и другое.

Стандартное навесное оборудование

В базовых моделях в передней части устанавливается челюстной ковш объемом один кубический метр. Благодаря этому экскаватор-погрузчик JCB 3CX без проблем справляется с задачами фронтального погрузчика. При помощи такого оборудования опытный специалист погрузит 7-кубовый КамАЗ минуты за четыре, не больше.

Что касается производительности заднего ковша при рытье котлованов, то многое зависит от глубины выемки. В среднем за восемь часов рабочей смены экскаваторщик сможет выбрать не меньше 100 кубических метров грунта. В случае, когда требуется одновременная погрузка, то протяженность выкопанной траншеи уменьшится примерно на 10%.

Стандартное навесное оборудование JCB 3CX

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость — 1 м?) — это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м?) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м? за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

Вернуться к навигации

Надежность

Все элементы кузова, силовые агрегаты и узлы проектировались одним разработчиком, что гарантировало их идеальную совместимость и надежность. Отдельные агрегаты экскаватора тщательно тестировались в условиях максимальных нагрузок на протяжении нескольких тысяч рабочих циклов.

Гидравлические шланги закреплены надежно и защищены от случайного повреждения. Задние и передние стабилизаторы закрыты специальными щитами, чтобы предотвратить их повреждение и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Пластины ковша – сменные. Их легко заменить при выходе из строя, что сокращает время вынужденного простоя механизмов до минимума. Объем ковша составляет 1 кубический метр.

Производительность и эффективность

Чтобы добиться максимально возможность производительности, на экскаваторе ведущими сделаны все четыре колеса и установлен самоблокирующийся дифференциал. В результате техника передвигается в любых сложных условиях, а сцепление с поверхностью даже влажного грунта надежно. В любой момент можно отключить работу одного из мостов, то есть оставить ведущими только два колеса – передние или задние.

Стрела ковша имеет такую же длину, как и задняя рукоять, что позволяет копать почву в непосредственной близости от зоны стоянки экскаватора. Казалось бы, маловажная деталь, но она способствует снижению количества переездов, вызванных необходимостью докапывания траншеи. В результате экономится часть времени и повышается производительность труда.

Агрегат отлично ведет себя на поверхностях с большим уклоном, ведь он обладает высоким клиренсом и отличной поворотливостью. Широкий угол поворота ковша (он составляет 201 градус) дает возможность выполнить работу даже в условиях дефицита рабочего пространства для экскаватора.

Техническое обслуживание

Благодаря тому, что доступ ко всем основным узлам и агрегатам обеспечен по одному борту, легко проводить ежедневный осмотр или плановое техническое обслуживание. В передней части машины расположен аккумулятор. Он закрыт решеткой и в любой момент доступен для осмотра и обслуживания. Когда нужно заменить или просто временно демонтировать какую-либо деталь, то для этого достаточно открыть капот. Очень просто менять гидравлические шланги. Они собраны в одном месте – сзади в коллекторной части экскаватора.

Замена (добавление) смазки, заправка, доступ до резервуара с гидравлическим масла – все эти операции выполняются с земли. Не нужно расходовать много времени на дозаправку или замену рабочих жидкостей, что тоже важно с точки зрения рационального использования рабочего времени. На экскаваторе нет систем предварительной очистки и традиционной фильтрации пыли. От грязи и прочих частиц воздух очищается с помощью отработанных газов, которые поступают из выхлопной трубы. Поэтому срок жизни воздушного фильтра значительно увеличен. Для более тщательной очистки топлива предусмотрен дополнительный топливный фильтр.

Удобство использования и комфорт

От того, насколько комфортная обстановка на рабочем месте, зависит производительность труда сотрудника. Поэтому разработчики JCB 3CX позаботились о том, чтобы оператор в кабине чувствовал себя как можно лучше. Здесь предусмотрен обогрев и система кондиционирования. Доступ внутрь имеется с обеих сторон, чтобы избавить рабочего от необходимости лишний раз обходить экскаватор.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и не менее хорошо герметизирована. Максимальный уровень шума внутри не превышает 73 дБ, не проникает пыль или грязь. В любой момент можно увидеть все, что происходит сзади. Для этого установлены большие изогнутые зеркала. Если работа продолжается в темное время суток, то пригодится внутреннее освещение кабины. Свет достаточно яркий и в то же время мягкий. Есть разъем для подключения электроприборов напряжением 12В: можно подзарядить телефон или воспользоваться энергозависимыми аксессуарами.

На приборной панели есть датчик оборотов двигателя, температуры системы охлаждения, уровня топлива и времени работы двигателя. Предусмотрена аудиовизуальная система предупреждения низкого заряда аккумуляторной батареи, давления в системе смазки двигателя и трансмиссионного масла; высокой температуре охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, включении стояночного тормоза.

Рабочее место регулируется под потребности конкретного человека. Руль обтянут мягкой полимерной обивкой, что снижает нагрузки на кисти рук. Предусмотрена рукоять для быстрого вращения колеса. Это очень удобно, когда агрегат работает в условиях ограниченного пространства и часто требуются резкие маневры. Сидение укомплектовано регулируемой подвеской, мягкими подлокотниками; что обеспечивает дополнительный комфорт оператору и повышает его порог усталости. В кабине предусмотрен ящик для хранения инструментов и прочей утвари.

Машина комплектуется разным начесным оборудованием. Управления ими осуществляется путем переключения соответствующих рычагов. Для установки рычага в определенное положение не нужно прилагать сколь-нибудь значимых усилий.

Комфорт и удобство использования

Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.

Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.

Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель JCB 3CX

Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Датчик скорости стрелочный и индикаторный. Моточасы JCB 3CX

В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.

Рабочее место в экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.

Вернуться к навигации

Надежность и безопасность

Ведущие в кабину ступени имеют рельефную поверхность и отверстия. Благодаря этому значительно повышается сцепление металла и обуви операторы, что понижает вероятность случайного травмирования оператора. Отверстия не дают скапливаться воде. Сама конструкция лестницы сделана так, чтобы при входе или выходе экскаваторщик всегда имел три точки опоры.

В кабине установлены прочные многослойные стекла. Они обеспечивают дополнительную безопасность операторы при попадании сторонних предметов и не разлетаются на осколки в случае разрушения (при опрокидывании или аварии). Стекла легко сменить на новые, когда в этом возникает необходимость.

При переезде с места на место задняя стрела погрузчика устанавливается в транспортное положение и фиксируется. Во время движения по дорогах она остается неподвижной. Высокое расположение сидений и остекленность кабины по всему периметру обеспечивают экскаваторщику отличный обзор. Он беспрепятственно может контролировать рабочие процессы и все, что происходит вокруг экскаватора.

Дополнительные опции

  • У экскаватора есть разводка под гидромолот, что делает ее более универсальной в эксплуатации.
  • Рабочую зону можно увеличить, если задействовать телескопическую рукоять.
  • Фронтальный ковш многофункционален и позволяет выполнить большой перечень работ: засыпать, грузить, захватывать, выравнивать или копать.
  • Предусмотрена возможность использование широкого ассортимента навесного оборудования. К примеру, на экскаватор можно установить снегоуборочный отвал, грунтовую фрезу, гидромолот, ковш и другую оснастку. Продуманный механизм крепления дает возможность менять навеску очень быстро.
  • Есть реверс. Это дает возможность двигаться задним ходом так же быстро, как и при движении вперед.
  • Благодаря дифференциалу крутящий момент распределяется на ведущие колеса. Если одно из них пробуксовывает, то усилие передается на опорное колесо, чтобы оно не оставалось неподвижным.
  • На двигателе установлена система обогрева мощностью 240 Вт, которая обеспечивает беспроблемный его запуск при отрицательных температурах.
  • Стрела погрузчика имеет усиленный корпус, что увеличивает ее грузополъемность.
  • Ковш контролируется системой компенсации угла наклона, что препятствует просыпанию содержимого.
  • Экскаватор укомплектован системами подавления шумов и вибраций, гидравлического управления и опцией Extradig, дающей возможность удлинить выдвижную рукоять.
  • Угол поворота ковша составляет 101 градус, что позволяет без каких-либо проблем проводить работы с вертикальными траншеями.

габариты, расход топлива в час, вес

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 8 мин. Просмотров 10k. Опубликовано

Экскаватор-погрузчик 3CX — это базовая модель целой линейки техники с разновеликими пневматическими колёсами. Основное оборудование, которое устанавливают на машину — землеройное и погрузочное, но производители предусмотрели возможность агрегатирования с другими навесными орудиями вплоть до ручных инструментов.

Такая конструкция делает JCB 3CX универсальной машиной, востребованной во многих сферах народного хозяйствования.

Содержание

  1. Область применения
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Таблица № 2. Параметры двигателя
  6. Силовая передача, ходовая
  7. Гидросистема
  8. Компоновка
  9. Габариты
  10. Таблица № 3. Габариты
  11. Ковш
  12. Кабина
  13. Исполнения
  14. Эксплуатация, обслуживание
  15. Плюсы, минусы
  16. Цена, аналоги
  17. Видео

Область применения

Первая модель экскаватора сошла со сборочной линии в далёком 1977 году. Его выпускают и по настоящее время, а конструкция постоянно подвергается изменению. Производитель регулярно применяет при производстве новые технологии, достижения в области машиностроения. Компания «ЖСБ» с гордостью заявляет, что эта модель наиболее распространённая в мире.

Популярность применения связана с надёжностью узлов, высокими рабочими показателями и универсальностью. JCB 3CX эффективно применяют на строительных площадках, складах, вдали от транспортных магистралей, коммунальном хозяйстве, в условиях агрессивной окружающей среды.

Рабочие параметры

Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB
Мощность, л. с. (кВт)85 (63)
Скорость, км/ч32
Клиренс на штатных покрышках, мм370
Радиус разворота без торможения, м8,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА72

Силовой агрегат

Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.

  • В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
  • Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
  • Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.

Таблица № 2. Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин3200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин)320 (1200)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIB

Дополнительная информация! Машину снабдили технологией TORQUE LOCK. Она на 25% сокращает потребление дизтоплива, и на 10% увеличивает скорость передвижения.

Силовая передача, ходовая

Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.

  • Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
  • Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.

Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.

Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.

В случае отказа двигателя предусмотрена аварийная система рулевого управления.

Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.

  • Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
  • Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.

Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.

Гидросистема

В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.

  • Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
  • Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.

При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.

  1. В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
  2. В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.

Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.

Для подключения ручного или стационарного гидрооборудования в конструкции системы предусмотрен отдельный вывод и рукав высокого давления длиной 9 м.

Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.

Компоновка

JCB 3CX выполнен по классической схеме.

  1. Спереди расположен ковш для загрузки сыпучих материалов.
  2. Сзади разместили землеройное оборудование с опорными стойками.
  3. Двигатель, гидросистема укрыты покатым капотом, откидывающимся вперёд, и съёмными панелями, обеспечивающими хороший доступ в отсек для ремонта, обслуживания.
  4. Наклон укрытия не загораживает рабочую зону, позволяя оператору полностью контролировать процесс погрузки.

Габариты

Массоразмерные характеристики модели соответствуют рабочим параметрам экскаватора. Колёсная база и ширина колеи обеспечивают машине устойчивость на неровной или наклонной поверхности. Рельефные покрышки, полный привод и блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие трактора.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг7700
Грузоподъёмность, кг4640
Транспортная длина, мм5620
Высота по крыше кабины, мм3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2350
Колёсная база, мм2170
Полная габаритная высота, мм3610
Высота по центру рулевого колеса, мм1940
Покрышки перед/задSitemaster 12.5-18-10/16.9-28-12

Ковш

В базовом варианте на погрузчик устанавливают челюстной ковш номинальным объёмом 1 м³. Его геометрическая вместимость несколько меньше — 0,83 м³. Опционально на машину поставят ковш большего объёма, но обычно, стандартного вполне хватает, чтобы загрузить штатный кузов среднего грузовика за 5 минут.

Более интересным будет вариант установки ковша «шесть в одном».

  • Им можно копать, загружать насыпные материалы, планировать территорию.
  • Кроме того, его используют как бульдозерный отвал, захват для перемещения габаритных грузов, как вилочный погрузчик совместно со съёмными механизмами.

Землеройное оборудование представлено стрелой, рукоятью и обратной лопатой. Производитель предлагает ковши шириной от 230 до 950 мм. Заказчик устанавливает оборудование в зависимости от предполагаемых видов работ. Кроме того, на экскаватор можно навесить ковши шириной 1525 и 1830 для чистки траншей.

JCB 3CX оснащают стандартной или телескопической рукоятью.

  • В первом случае глубина копания и резания составляет 4,24; 5,53 м соответственно.
  • Усилие отрыва ковша будет 5,4 тс.
  • При использовании выдвинутой рукояти параметры работы составляют 5,46; 6,35 м, 5,3 тс соответственно.

Для быстрой смены ковшей или инженерных орудий предусмотрена инновационная гидравлическая быстросъемная каретка. Она позволяет менять навесное оборудование безопасно, в соответствии с текущими и ожидаемыми законодательными нормами.

Кабина

  • Большая площадь остекления облегчает оперирование машиной.
  • Задние и боковые окна открываются частично или полностью.
  • Доступ в кабину обеспечен с двух сторон, что сокращает время, необходимое оператору для занятия им рабочего места.
  • Уплотнения дверей и окон поддерживают хорошую герметичность, пыле- и шумонепроницаемость.
  • В кабине есть отопитель и система кондиционирования. Благодаря им машину можно эксплуатировать в жару или мороз.

Кроме того, комфортные условия для оператора создают большие зеркала заднего обзора, подрессоренное сиденье, радиосистема, магнитола с двумя колонками, очистители, омыватели переднего и заднего стекол.

Исполнения

Производитель выпускает несколько модификаций на базе основного аппарата:

  • ECO;
  • 3X Super;
  • Super Sitemaster;
  • Sitemaster;
  • Sitemaster Plus;
  • Sitemaster Turbo;
  • Sitemaster Turbo Plus;
  • Contractor;
  • Pothole Master;
  • Turbo.

Все они имеют примерно равные технические характеристики, но различную комплектацию и возможности агрегатирования с дополнительным оборудованием.

Эксплуатация, обслуживание

Для удобства проведения ТО все важные узлы силового агрегата, трансмиссии, гидросистемы расположены с одного борта. Это облегчает осмотр, сокращает время, необходимое оператору для проверки технического состояния машины.

  • Капот полностью откидывается вперёд без демонтажа других деталей или узлов.
  • Аккумуляторную батарею разместили впереди машины, что позволяет оперативно контролировать уровень электролита, его плотность.
  • Смазку шарнирных узлов, заправку топлива или смену технических жидкостей осуществляют с уровня земли, что исключает применение подъёмных площадок или эстакад.

На погрузчике отсутствует система предварительной фильтрации воздуха. Очистка происходит благодаря выходу отработавших газов из выхлопной трубы. Такая система продлевает ресурс воздушного фильтра до плановой замены.

Благодаря системе тонкой очистки гидромасла, интервал смены рабочей жидкости увеличен до 5000 наработанных часов.

Плюсы, минусы

Технику JCB 3CX традиционно относят к выносливым и производительным аппаратам. Владельцы отмечают в модели хорошее качество сборки, продуманную конструкцию ходовой и комфортную кабину.

Погрузчик применяют в России без малого 30 лет. За это время операторы нашли ряд недостатков в его работе. Приведем самые значимые из них.

  1. Быстрое истирание задних покрышек.
  2. Низкое размещение габаритных огней, расположенных сзади: их легко разбить при движении назад о небольшую кучу мусора.
  3. Чрезмерная выработка шарниров на стреле.
  4. Проблемы с заказом оригинальных запчастей и их доставкой.

Цена, аналоги

Тем, кто хочет купить новый JCB 3CX придётся заплатить за него примерно 80 тыс. долларов. Покупателю необходимо учитывать курс валют, комплектацию и поставщика.

Модель с рук обойдётся на 25-40% дешевле. Тут всё зависит от года выпуска, технического состояния модели, базовой комплектации.

Схожие по характеристикам аналоги: экскаватор-погрузчик JCB 14M2WM, JCB 4CX, 4WS SM, TARSUS ElAZ 880 и 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432E.

Видео

Колёсный JCB 3CX прочно вышел в лидеры в нише машин комбинированного класса. Популярность модели обусловлена экономным расходом топлива в час, малым весом и габаритными размерами.

Эти характеристики позволяют применять машину одинаково эффективно на открытых и ограниченных площадях.

Экскаватор-погрузчик 3CX eco — №1 в мире

Экскаватор-погрузчик 3CX eco — №1 в мире | Продукция JCB

Максимальная глубина раскопки

5,46 м

Максимальная мощность двигателя

63 кВт

Максимальная грузоподъемность

3479KG

емкость лопата

1,0M 3

0002 JCB 3CX известен как экскаватор-погрузчик номер один в мире. Это продукт философии эффективного дизайна JCB, отвечающий на растущие цены на топливо и заботу об окружающей среде с лучшей в своем классе эффективностью и низкими эксплуатационными расходами. 3CX оснащен мощным двигателем DIESELMAX мощностью 63 кВт. Вот почему в обычных циклах движения по дороге, погрузки, земляных работ и холостого хода этот экскаватор-погрузчик фактически обеспечивает среднюю экономию топлива до 16%, а также более низкие уровни выбросов и шума. Кроме того, увеличенный запас баков делает ваш день более продуктивным.

Особенности

Самая эффективная в мире экскаваторная лопата для типовых рабочих циклов

Оснащена известными двигателями JCB DIESELMAX

Встроенная быстросъемная сцепка с вилами — лучший в своем классе обзор и грузоподъемность

Лучшая в своем классе производительность обратной лопаты — перемещается больше материала в час

Эффективная гидравлическая система с 3 насосами

Эффективная обратная лопата

Двигатели экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX проверены временем; с 2004 года мы построили 200 000 единиц DIESELMAX и установили их на множество машин для различных задач и сред. Дополнительный дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходное сцепление и производительность JCB 3CX Eco, а также снижает износ шин. Экскаватор-погрузчик 3CX JCB имеет опциональную систему EcoRoad. В сочетании с запатентованной технологией JCB TorqueLock (первый гидротрансформатор с блокировкой, установленный на экскаваторе-погрузчике) он снижает расход топлива (до 25%) и увеличивает рабочую зону (до 10%). EcoDig — это стандартная гидравлическая система с тремя насосами, которая обеспечивает высокий гидравлический поток и давление при низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива (до 15%), снижения выбросов углерода и снижения износа двигателя. Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 63 кВт развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя; при работе экскаватора на более низких оборотах выбросы углекислого газа двигателем сокращаются на 15 %. Также снижается износ двигателя, при этом увеличиваются интервалы дозаправки. Гидравлический регулятор скорости JCB (HSC) автоматически отключает первый гидравлический насос при включении четвертой передачи. Это еще больше снижает расход топлива экскаватора-погрузчика 3CX Eco.

Качество сборки

Оси и трансмиссия

JCB 3CX Eco рассчитаны на расчетный срок службы 12 000 часов; тяжелые оси сконструированы так, чтобы выдерживать серьезные ударные нагрузки. Только задняя ось имеет номинальную статическую нагрузку 25 000 кг и динамическую грузоподъемность 12 500 кг. Для изготовления стрелы 3CX мы используем ненапряженную конструкцию — нагревая материалы до температуры более 650 °C в течение более 16 часов, мы обеспечиваем равномерный нагрев металла, что удваивает срок службы стрелы. Цельное шасси, сваренное роботом, на 3CX обеспечивает максимальную прочность и минимальную массу. 3CX Eco был протестирован по всему миру во всех мыслимых приложениях. Предварительные испытания включали 100 000 циклов нагрузки, 500 000 циклов земляных работ, 360 000 циклов переключения передач, обширные испытания на неровностях и тысячи часов испытаний на выносливость. Мы также провели 600 проверок производительности производственной линии, а также всестороннее тестирование EMC (электромагнитной совместимости) 3CX; последний гарантирует, что сигналы с мобильных телефонов и радио никак не влияют на машину. Наши строительные материалы проходят предельные испытания, подвергая их воздействию экстремальных температур, химикатов, соли, масла и света. Таким образом, мы знаем, что они выживут в самых враждебных условиях. Для обеспечения жесткости и защиты шлангов на JCB 3CX установлены плоские D-образные рычаги погрузчика. Гидравлические шланги одобрены для работы при температуре до -40°C.

Удобное рабочее место

JCB 3CX предназначен для продуктивной работы без усталости в течение всего дня. Лучшая в своем классе кабина установлена ​​на резиновых опорах и изолирована для снижения уровня шума и вибрации. Эргономика вдохновлена ​​​​автомобильной промышленностью для знакомства. Сиденье с пневматической подвеской с подогревом, кондиционер, холодильник и автомат для приготовления горячих напитков — это лишь некоторые из качественных функций, которые вы найдете в кабине этого экскаватора-погрузчика JCB. Для управления кончиками пальцев, максимального комфорта и превосходной маневренности на этом экскаваторе-погрузчике мы предлагаем эргономичные органы управления в стиле экскаватора, установленные на сиденье, и выбор из трех моделей (JCB X, SAE+ и ISO+). Также доступны дополнительные сервоприводы экскаваторного типа и сервоуправления погрузчиком. Внутри этого экскаватора-погрузчика JCB элементы управления оснащены ЖК-панелью с подробным описанием часов работы машины, сервисной информацией об уровне топлива и системными предупреждениями. Обзор на 360° через тонированные окна способствует комфорту, производительности и безопасности. В частности, цельное заднее ветровое стекло инновационной конструкции с ковшом позволяет операторам экскаваторов JCB 3CX видеть прямо в траншею при копании.

Инновационная гидравлика

Наш пакет EcoLoad увеличивает тяговое усилие вашего экскаватора-погрузчика JCB, сокращает время рабочих циклов, превосходную силу толкания и способность преодолевать подъемы. В сложных условиях мосты LSD (дифференциал повышенного трения) автоматически включаются, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. 4-цилиндровый самовыравнивающийся погрузчик 3CX автоматически регулирует ковш как при подъеме, так и при опускании без необходимости ручной регулировки. Это также обеспечивает беспрепятственный обзор переднего ковша, особенно при погрузке на высоте. Новая гидравлическая быстросъемная сцепка JCB делает замену навесного оборудования на 3CX быстрой, безопасной и соответствующей действующему и будущему законодательству. На концах копания экскаватора-погрузчика JCB 3CX наша функция возврата к копанию автоматически возвращает ковш в положение копания, а выбираемое отключение трансмиссии отводит максимальную гидравлическую мощность от двигателя к стрелам погрузчика. Powerslide гидравлически смещает экскаватор 3CX Eco в сторону, уменьшая усилия и уменьшая повреждения на стройплощадке.

Добавлена ​​производительность

Опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 3CX Eco с установленным на полу кикдауном обеспечивает большую мощность тяги. Экскаваторы-погрузчики JCB всегда отличались лучшими в своем классе тормозными характеристиками, но 3CX Eco идет еще дальше. Созданные по образцу автомобильных тормозов, наши тормоза с усилителем используют существующую гидравлическую систему, что снижает затраты оператора и необходимость ежедневных сервисных проверок. Торможение этого экскаватора-погрузчика пропорционально ходу педали, что обеспечивает превосходный контроль; положение педали было эргономично снижено; и полностью плавающие диски уменьшают лобовое сопротивление, улучшают экономию топлива и увеличивают скорость движения. Телематика LiveLink может предоставить точную и актуальную информацию о состоянии машины на вашем 3CX. Система также может максимизировать время безотказной работы, упрощая обслуживание машин в наиболее эффективное время. Ежедневные проверки легко выполнять на уровне земли, а все техническое обслуживание выполняется быстро и эффективно оператором экскаватора JCB. Посадка в экскаватор-погрузчик JCB 3CX Eco проста и безопасна — большие поручни, широкий дверной проем и ступени с открытой решеткой предотвращают скопление грязи.

Безопасный выбор

Посадка в JCB 3CX Eco проста и безопасна — большие поручни, широкий дверной проем и ступеньки с открытой решеткой предотвращают скопление грязи. Наша новая уникальная встроенная дорожная подушка предотвращает повреждение грунта от вашего 3CX и, следовательно, дорогостоящий ремонт. Тормоза с усилителем обеспечивают эффективное и безопасное торможение с небольшим усилием на педали. Новые защитные кожухи задних фонарей обеспечивают дополнительную защиту вашего экскаватора-погрузчика 3CX на рабочей площадке. Вы можете внимательно следить за своим 3CX Eco с помощью телематической системы JCB LiveLink; это защищает ваш бизнес от несанкционированного использования и угона транспортных средств.

Экскаватор-погрузчик 3DX | Экономичный экскаватор-погрузчик JCB 3DX

Компания JCB впервые представила экскаватор-погрузчик в 1953 году.

С тех пор мы остаемся лидером рынка, изобретая такие функции, как полный привод и шасси с боковым смещением. Как и следовало ожидать, новый 3DX продолжает эту традицию, обеспечивая лучшую в своем классе производительность, комфорт и экономию топлива.

4,77 м

63 кВт (84 л.с.)

7710 кг

Почему для меня это всегда JCB — PT Socfin

Экскаватор-погрузчик JCB 3DX ecoXxellence

  • СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
  • ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • 3DX Super сочетает в себе повышенную производительность и сниженный расход топлива.
  • Устанавливаются только проверенные и надежные компоненты, обеспечивающие максимальное время безотказной работы и производительность для повышения производительности.
  • Увеличенные интервалы обслуживания жидкостей и фильтров приводят к снижению затрат на техническое обслуживание.
  • Топливный бак объемом 128 литров позволяет работать целый день без дозаправки.
  • Полностью открывающийся капот обеспечивает легкий доступ к двигателю, что позволяет проводить ежедневные проверки и дозаправку с уровня земли.
  • Большие топливные фильтры предварительной очистки и водоотделитель помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ в топливную систему.
  • Воздушный фильтр регулярно очищается собственной выхлопной системой двигателя.
  • Эргономичная кабина оператора с полностью регулируемым сиденьем повышенной комфортности
  • Большая, легкодоступная платформа обеспечивает достаточно места для ног в любом рабочем положении.
  • Тормозная система обеспечивает оптимальное управление машиной при движении по дорогам или между участками.
  • Специальное запираемое отделение для хранения предоставляет оператору достаточно места для хранения.
  • Узкопрофильная стрела и рукоять обеспечивают превосходный обзор при проведении земляных работ.
  • Эффективная гидравлическая система обеспечивает большие отрывные усилия — идеально подходит для твердой почвы и тяжелых копаний.
  • 3DX Super отличается исключительной производительностью благодаря непревзойденному усилию отрыва ковша 5700 кгс даже в самых тяжелых условиях.
  • Стандартный 0,18 м 3 (шириной 600 мм) с износостойкими сменными зубьями и боковыми резцами.
  • 4-цилиндровые параллельные стрелы погрузчика и наклонная линия капота обеспечивают отличный обзор переднего ковша.
  • Грозная лопата отрывным усилием 6010 кгс
  • Подходит для стандартной 1,0 м 3 Лопата общего назначения
  • Экскаватор-погрузчик JCB 3DX — самая универсальная строительная машина, которую вы можете купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *