Объем антифриза солярис: Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris

Содержание

Какой антифриз заливать в Хендай Солярис: какого цвета родная ОЖ

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов: радиатора, термостата, помпы, патрубков и др. В технической документации к автомобилю «Хендай» независимо от объема двигателя (1,4 или 1,6) не указывается конкретная марка и тип охлаждающей жидкости, а обозначается лишь ее объем в системе – 5,3 литра. Такая неопределенность создает некоторые трудности для автовладельцев. Чтобы избежать возможных проблем при обслуживании системы охлаждения, рекомендуем подробнее изучить нашу статью.

Содержание:

  • Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе
  • Когда менять охлаждающую жидкость
  • Какой антифриз использовать при техобслуживании автомобиля
  • Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости
  • Чем хорош универсальный антифриз
  • Нужно ли промывать систему перед заменой ОЖ
  • Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec
  • В чем преимущества мультифриза Sintec
  • Как выполнить замену своими руками
  • Какие меры предосторожности потребуется соблюсти

Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе

Тип охлаждающей жидкости, используемой при заводской заливке, зависит от того, в какой стране собран автомобиль. В Hyundai Solaris корейской сборки применяется оригинальный состав Long Life Coolant. Согласно заявлениям фирмы-производителя, такой антифриз может эксплуатироваться в течение 10 лет или до 210 тыс. км пробега. Но такой расчет актуален, если машина используется в условиях, близких к идеальным. На практике же большинство автомобилистов сливают заводскую жидкость раньше – при пробеге 120–150 тыс. км или меньше. В автомобили, собранные в РФ, заливают жидкости A-110 или LLC A-110. Они дешевле корейских оригиналов, но практически не уступают им по качеству.

Когда менять охлаждающую жидкость

Как правило, каждый водитель самостоятельно решает, когда проводить первую замену ОЖ в автомобиле. Одни придерживаются рекомендаций завода-производителя и выполняют эту процедуру согласно ТО. Другие устанавливают собственные межсервисные интервалы. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости зависит от множества различных факторов. На это влияет режим эксплуатации автомобиля, нагрузки на мотор, стиль езды, исправность деталей системы охлаждения и др. Основной признак, по которому можно определить окончание срока службы антифриза, – его цвет. Жидкость, которая находится в хорошем состоянии и исправно выполняет свою функцию, имеет полупрозрачную консистенцию. По цвету она не отличается от новой. Если ОЖ помутнела, ее следует заменить. Изменение цвета свидетельствует о необратимых химических реакциях в антифризе или чрезмерном загрязнении сторонними веществами.

Какой антифриз использовать при техобслуживании автомобиля

В модели «Хендай Солярис» 2013-го и последующих годов выпуска рекомендуется применять охлаждающие жидкости G12, G12+ или G12++. Такие составы могут иметь различную окраску: красную, розовую или фиолетовую. Цвет никак не влияет на характеристики ОЖ, красители нужны исключительно для того, чтобы отличать разные антифризы между собой. Кроме этого, цветная жидкость помогает обнаружить протечку, если она возникла. Выбирая, какой антифриз заливать, следует избегать материалов на нитритной основе. Такие жидкости очень агрессивны по отношению к металлам, из которых изготовлен радиатор охлаждения, крыльчатка помпы, термостат и другие детали системы охлаждения.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости G12 и G12+, рекомендованные к использованию в Hyundai Solaris, можно смешивать только с антифризами таких же классов, а также с G12++. Они несовместимы с жидкостями G11, их смешивание может привести к нежелательным химическим реакциям и нарушению работоспособности системы охлаждения. Антифризы G12++ более универсальны. Их можно смешивать не только с G12 и G12+, но и с G11. Это не приведет к каким-либо негативным последствиям. Отдельного внимания заслуживает мультифриз от компании Sintec. По сочетаемости он сравним лишь с высококачественными жидкостями класса G12++. Его можно смешивать с любыми видами антифризов, от G11 до G13.

Чем хорош универсальный антифриз

Универсальная совместимость дает ряд преимуществ. Во-первых, если автомобиль куплен на вторичном рынке и у нового владельца нет информации о том, что залито в систему, можно без каких-либо опасений доливать антифриз к старой жидкости. Во-вторых, это избавляет от неудобств при возникновении поломок среди дороги. Например, в пути может произойти утечка ОЖ, и нужно срочно долить недостающее количество жидкости. Если у автовладельца нет в багажнике канистры с антифризом, он может обратиться за помощью к другим водителям. Одни смогут предложить жидкость G11, другие – G12+ и т. д. Если в системе уже используется универсальный антифриз (мультифриз), то тип доливаемой жидкости не будет иметь значения.

Нужно ли промывать систему перед заменой ОЖ

Перед заливкой свежего антифриза необходимо оценить состояние старого. Если он сильно помутнел и содержит различные загрязнения (взвешенные примеси, желеобразные комки и др.), это значит, что такие же вещества могут остаться и на внутренних поверхностях в системе охлаждения. Если их не удалить из контура, новый антифриз быстро помутнеет, и его смену придется делать раньше. Промывку можно осуществить с помощью обычной дистиллированной воды. Нужно полностью слить старую жидкость, залить воду и запустить двигатель на 15–20 минут, чтобы сработал термостат и теплоноситель прошел по большому кругу (через радиатор). Промывку следует повторять до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. После этого можно заливать антифриз и полноценно эксплуатировать автомобиль.

Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec

Помимо универсального мультифриза, компания «Синтек» предлагает такие виды охлаждающих жидкостей:

  • Sintec Lux G12. Это высококачественный антифриз, который содержит карбоновые добавки. Специальные присадки образуют тонкую защитную пленку на поверхностях деталей системы охлаждения, обеспечивая им надежную защиту от коррозии и образования налета. Эта жидкость не агрессивна по отношению к металлу, из которого состоит радиатор автомобиля.
  • Sintec Premium G12+. В антифризе этой серии присутствуют силикатные и карбоновые присадки. Жидкость рассчитана на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Допускается использование антифриза при температурах до -40 °C.

В чем преимущества мультифриза Sintec

Компания предлагает инновационный продукт – Sintec Multifreeze. Охлаждающая жидкость имеет следующие преимущества:

  • универсальность применения. Мультифриз подходит для разных моделей и марок авто независимо от типа двигателя, пробега и других факторов;
  • долговечность. Свойства мультифриза сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля;
  • наличие флуоресцентных добавок. В мультифризе содержатся специальные вещества на фосфорной основе. Если в системе произойдет утечка жидкости, то с помощью ультрафиолетовой лампы можно легко найти негерметичные участки.
  1. Дождитесь, пока двигатель остынет. Заглушите мотор автомобиля и оставьте его хотя бы на 30 минут. Замену можно начинать, когда двигатель стал теплым на ощупь или полностью остыл.
  2. Подставьте под радиатор емкость для слива старой ОЖ.
  3. Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока стечет весь антифриз.
  4. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя. На нем должна присутствовать отдельная пробка, предназначенная для этого.
  5. После слива антифриза закрутите обе пробки.
  6. Залейте свежую жидкость через заливную горловину на радиаторе. Когда он заполнится, долейте ОЖ в расширительный бак, не превышая отметку Max.

Какие меры предосторожности потребуется соблюсти

При самостоятельном проведении работ нужно соблюдать определенные правила безопасности. Не следует откручивать пробку на радиаторе системы охлаждения, пока в контуре не нормализовалось давление. Это можно определить по патрубкам, идущим от радиатора к двигателю: если они горячие и вздутые, пробку снимать нельзя. Если патрубки теплые и мягкие, можно приступать к работе. Также следует избегать попадания охлаждающей жидкости на кожу и в глаза. Если это произошло, следует промыть их большим количеством воды и при необходимости обратиться к врачу. Отработанный антифриз нужно правильно утилизировать, чтобы не нанести вред окружающей среде. Его нельзя выливать в грунт или выбрасывать в мусорные баки, разлив по бутылкам или канистрам. Чтобы избежать трудностей со сменой антифриза и его утилизацией, замену следует проводить в специализированном автосервисе.

#Подбор антифриза по марке авто

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Какой антифриз заливать в Киа Рио

Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, поэтому подлежит замене через указанный автопроизводителем интервал или раньше в случае выполнения ремонта системы. Для замены технической жидкости важно разобраться, какой антифриз заливать в авто.

Замена масла у Хендай Солярис (Hyundai Solaris) бензиновый двигатель 1.4 (107л.с.) и 1.6 (122л.с.) + Видео




Первое поколение Hyundai Solaris 2010-2014

выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.

Второе поколение Hyundai Solaris 2014-2016

выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.



Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 


Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню


Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замена моторного масла Hyundai Solarisсамостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Hyundai Solaris
Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Хендай Солярис (Hyundai Solaris)


Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Хендай Солярис составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?


Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.


Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.


Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.


Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.


Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)


Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Хендай Солярис самостоятельно Видео


Замена масла на Hyundai Solaris стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Hyundai Solaris


Масло меняется Hyundai Solaris (1. 4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.


Масло меняется Hyundai Solaris (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.


Масло меняется Hyundai Solaris (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.


По регламенту в Hyundai Solaris контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.


Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Хендай Солярис: API 75W85 или 75W90

В АКПП : масло стандарта SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Хендай Солярис самостоятельно Видео





Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис МКПП»





Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис АКПП»



 

Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris


По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Хендай Солярис следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.


Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016


Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Хендай Солярис самостоятельно Видео


Замена салонного фильтра Хендай Солярис представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Хендай Солярис»

Охлаждающая жидкость для Хендай Солярис


Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Хендай Солярис.


В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Хендай Солярис самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Хендай Солярис»



Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 


Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Жидкие фонды — Монтажник по возобновляемым источникам энергии

В солнечных системах к жидкости предъявляются значительно более высокие требования по сравнению с геотермальными и воздушными источниками. Застой и выкипание в солнечных панелях оказывают огромное термическое воздействие на жидкость.

Срок службы жидкости можно увеличить за счет хорошей конструкции системы, облегчения быстрого удаления жидкости из панели во время застоя и использования обратимо испаряющихся ингибиторов (REI).

Ингибиторы, не относящиеся к RE, выделяются из жидкости и пригорают на стенках трубы под воздействием солнечных лучей, что приводит к разложению жидкости и коррозии системы.

Наиболее распространенным антифризом, добавляемым в состав жидкости для солнечных батарей, является пропиленгликоль (PG). Компания Hydratech уже много лет поставляет концентрат Solaris PG производителям, продавцам и установщикам солнечных панелей.

Solaris PGC содержит запатентованный пакет REI и доказал свою исключительную надежность в полевых условиях. Независимый производитель панелей провел обширные испытания с использованием Solaris PG20 и Tyfocor LS (оба готовых решения) и сообщил, что Solaris PG20 оказался более долговечным.

PG — не единственный антифриз, который можно использовать в солнечных системах, существуют более эффективные альтернативы. Основной причиной выбора PG до сих пор была его низкая токсичность.

После обширных испытаний на токсичность, проведенных лабораторией, сертифицированной EPA, компания Hydratech теперь производит DTX, альтернативную нетоксичную жидкость.

Ассортимент DTX основан на более термически эффективном этиленгликоле (EG), смешанном с запатентованной нейтрализующей добавкой DeTox.

Solaris DTX также содержит тот же пакет REI, который используется в Solaris PGC.

Солнечные жидкости на основе ЭГ хорошо зарекомендовали себя, поскольку использовались в течение многих лет до того, как ПГ завоевал популярность из-за проблем с токсичностью. Нет никаких правил, запрещающих использование жидкостей на основе ЭГ в солнечной системе, и существует значительная документация, подтверждающая их использование.

На рис. I представлены полезные сравнительные данные для жидкостей на основе EG и PG.

Подводя итог, преимущества Solaris DTX по сравнению с жидкостями на основе PG:

  • Более эффективная теплопередача = быстрее нагревает горячую воду.
  • Легче перекачивать, особенно при низких температурах = снижение потребления электроэнергии.
  • Меньший объем требуется для достижения той же защиты от замерзания = снижение затрат.
  • Меньше затрат на литр = еще больше снижения затрат.
  • Еще более низкая токсичность.

Рис.I

Жидкость в сравнении с физическими данными

 (в 20 О С)

Точка кипения

при атмосферном давлении

% об/об необходимо для обеспечения

 -20 O Защита C

Номер Прандтля*

Динамический

Вязкость

мм 2

Теплопроводность Вт/мК

Вода

100 О С

н/д

7,0

1,0

0,6

Solaris DTX

>155 O C чистый

35%

20 при 35%

2,2 при 35%

0,45 при 35%

Солярис ПГС

>150 O C чистый

40%

41 при 40%

4,5 при 40%

 0,39 при 40 %

Пропиленгликоль

>155 O C чистый

39%

40 при 39%

4,2 при 39%

0,40 при 39%

* Число Прандтля — это безразмерное число, которое рассчитывается с использованием плотности жидкости, удельной теплоемкости, теплопроводности и вязкости. Он обеспечивает быструю точку отсчета при сравнении общей эффективности теплопередачи жидкости. Чем меньше число Прандльта, тем эффективнее жидкость.

Adeco Frizantin

Найдите подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля

Допуск Daimler Mercedes-Benz для Frizantin® G48®

Опыт производителей охлаждающих жидкостей (антифризов) показал, что потребность в антифризах значительно возрастает с наступлением первых холодов. Поскольку в течение всего года системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) должны содержать антифриз требуемого качества, то этот факт опровергает это. Мы намерены использовать эти страницы для напоминания и обучения клиентов тому, как правильно использовать охлаждающие жидкости.

Под антифризом понимается жидкость с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения, помещаемая в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания и используемая для понижения температуры двигателя внутреннего сгорания, т. е. для поддержания двигателя в оптимальном температурном режиме . Охлаждающие жидкости можно использовать и в других открытых и закрытых системах охлаждения, для которых производитель системы охлаждения рекомендует использовать эти продукты.

Наиболее важные роли охлаждающих жидкостей (антифризов):
— Предотвращение замерзания жидкости в системе охлаждения,
— Предотвращение коррозии в системе охлаждения,
— Предотвращение образования накипи в системе охлаждения,
— Предотвращение кавитации (возникновение испарения воды и образование пузырьков пара )
— Улучшенный отвод тепла и, следовательно, лучшее охлаждение системы.

Охлаждающие жидкости состоят из базовой жидкости, присадок и воды. Базовой жидкостью, которая используется при производстве охлаждающих жидкостей для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, является моноэтиленгликоль (МЭГ). Моноэтиленгликоль является важнейшим компонентом охлаждающих жидкостей. Это соединение определяет температуру кипения, замерзания и теплообменные свойства охлаждающих жидкостей. Температура замерзания воды и моноэтиленгликоля обратно пропорциональна концентрации моноэтиленгликоля, но только до 60% концентрации.

Присадки являются обязательным компонентом охлаждающих жидкостей, так как только МЭГ без присадок обладает высокой агрессивностью, вызывает коррозию черных и цветных металлов. Поэтому в МЭГ необходимо добавить многофункциональный пакет присадок, содержащий: Ингибитор коррозии, Ингибитор кавитации, Ингибитор отложений, Пеногаситель, Стабилизатор и Буфер (поддерживает постоянное значение рН).

Роль присадок заключается в:
— предотвращении пенообразования из-за проникновения воздуха или выхлопных газов,
— предотвращении коррозии и ржавчины,
— Поддерживайте значение pH антифриза в пределах предписанных значений от 8 до 11 (основание).

Типы охлаждающих жидкостей:
— Традиционный антифриз (IAT): интервал замены этого типа антифриза составляет два года (ASTM D3306-08a, AFNOR)
— Гибридный антифриз (HOAT) или антифриз G11: интервал замены антифриза составляет три года ( ASTM D4985; AFNOR NF R 15601) и
— Органический антифриз (OAT) или G12+ (Long Life): интервал замены этого антифриза — пять лет.

Обращение с охлаждающими жидкостями:
— Основное сырье для производства антифриза (МЭГ) токсично, поэтому антифриз сам по себе очень токсичен. Поэтому при производстве антифриза добавляется компонент, делающий вкус антифриза горьким, чтобы предотвратить возможное проглатывание.
— В связи с этими свойствами рекомендуется, чтобы в системе охлаждения всегда содержалась охлаждающая жидкость качества, рекомендованного производителем системы охлаждения или двигателя.
— Смешивание охлаждающих жидкостей разного качества не рекомендуется.
— Учитывайте интервал замены антифриза, так как присадки в ОЖ со временем теряют свои первоначальные свойства (изнашиваются), становятся кислыми и агрессивными. Каждый антифриз имеет свой жизненный цикл.

Если у вас возникнут дополнительные проблемы, вопросы или рекомендации, обратитесь в нашу службу технической поддержки:

sci. дипл. инж. Александр Кекич
Тел. +381 (0)21 678 00 80
Моб. +381 (0)62 415 008
Электронная почта: primena@adeco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *