Нужно ли ставить мопед на учет в гибдд: ГИБДД РАЗЪЯСНЯЕТ: НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ СКУТЕР?

Содержание

Скутеры и мопеды теперь нужно ставить на учет

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиБеларусь: Автоклуб KP.BY

Геннадий МОЖЕЙКО

25 апреля 2011 15:06

До 1 августа можно зарегистрировать даже те, на которые нет документов.

С 23 апреля вступило в силу постановление Совмина, согласно которому скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 куб. см нужно регистрировать в ГАИ. До 1 августа сделать это можно, даже если на скутер нет вообще никаких документов. Скутер должен быть заводского производства: самоделку зарегистрировать не получится. Транспортное средство осмотрят сотрудники ГАИ: они проверят, есть ли на нем номер завода-изготовителя и заводская табличка с идентификационными данными. Жителям сельских районов разрешается предоставить мопед для осмотра в ГАИ по месту жительства, а затем с документами обратиться в МРЭО для постановки на учет.

Однако на практике все не так гладко:

— На моем скутере сотрудники ГАИ не нашли заводской таблички и поначалу отказались его регистрировать, — рассказал владелец скутера Антон Мотолько. — Но позже мне предложили принести распечатку с сайта изготовителя, где будут данные об объеме двигателя. Вопрос о постановке на учет будет решаться в индивидуальном порядке.

Кстати, чтобы управлять скутером, нужны права категории AM. Чтобы их получить, не нужно учиться в автошколе. Можно подготовиться самостоятельно, сразу прийти в ГАИ и сдать теоретический экзамен на компьютере. Практику сдавать не требуется. Права на категорию AMвыдаются с 16 лет. Если владелец скутера имеет водительское удостоверение любой другой категории (в том числе и удостоверение тракториста), то право на управление мопедом присваивается автоматически.

Если объем двигателя скутера превышает 50 кубиков, то скутер попадает под категорию А1 (мотоцикл с объемом двигателя до 125 куб. см). В этом случае кроме теории нужно сдать и практический экзамен: проехать «восьмерку» и по деревянной доске на минимальной скорости. После этого надо остановиться и поставить мотоцикл на нейтралку.

— Это сделать сложнее всего, — рассказал “Комсомолке” мотоциклист Павел Хвалов. — У мотоциклов, на которых сдают экзамен, убитое сцепление, и найти нужное положение педали очень сложно. А сдавать на своем мотоцикле тоже непросто, ведь элемент “восьмерка” достаточно маленький, и не на каждом мотоцикле в него можно вписаться.

БУДЬ В КУРСЕ!

Правила запрещают перевозку пассажиров на мопедах, на которых изготовитель предусмотрел только место для водителя. Если место для второго человека есть, возраст пассажира должен быть не менее 12 лет. Также водитель и пассажир должны использовать мотошлемы. Желательно надевать яркий жилет со световозвращающими вставками.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

ВС разъяснил, как забрать мопед со штрафстоянки

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов

Летом 2020 года инспектор ДПС остановил скутер Corsa на лесной дороге у деревни Качки в Пермской области. Мопедом управлял несовершеннолетний Денис Петров*, у которого при себе не оказалось никаких документов на транспортное средство. На скутере также не было госномера. 

Полицейский составил протокол об административном нарушении в отношении Петрова на основании ст. 12.7 КоАП «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им». Инспектор также изъял скутер и передал его на штрафстоянку. На следующий день полиция прекратила производство по административному делу в отношении Петрова, так как на момент правонарушения ему не было 16 лет. 

Потребители

Через три дня после случившегося к начальнику отдела ГИБДД по Пермскому району с заявлением обратился дедушка несовершеннолетнего Василий Петров*. Он требовал признать изъятие мопеда незаконным вернуть транспорт ему. К заявлению Петров приложил письменные свидетельские показания, которые подтверждали, что с 2007 года он владеет мопедом. Начальник отказался возвращать скутер дедушке. Полиция посчитала, что действия инспектора соответствуют нормативным актам и инструкциям ДПС.  

Тогда Петров решил обжаловать принудительную эвакуацию мопеда в Пермском районном суде Пермского края. В своем заявлении истец указал, что его внук помогал перегнать сломанный мопед до места ремонта в соседнее село. Но на лесной дороге ребенка встретили сотрудники ГИБДД. По словам истца, на момент задержания его внук дожидался своего отца и полиция не предоставила каких-либо доказательств, что он управлял скутером. Кроме того, силовики в итоге не стали возбуждать административное дело, поэтому изъятие имущества незаконно, считает заявитель. 

Вопрос доказывания 

Пермский райсуд не счел доводы истца убедительными. Первая инстанция решила, что несовершеннолетний нарушил положения ст. 12.7 КоАП, которые запрещают управлять транспортным средством лицу без водительских прав. Это подтверждается показаниями свидетелей, записью видеорегистратора, на котором отчетливо слышен звук работающего мотора, а также тем, что ребенок находился за рулем скутера при подъезде патрульной машины, указал суд.  

Районный судья также обратил внимание, что истец не представил правоустанавливающие документы на скутер. Свидетельские показания не могут доказывать, что Петров-старший действительно собственник мопеда, посчитала первая инстанция. 

В итоге суд признал действия инспектора правомерными и отказал в возврате мопеда. Такой вывод оставили без изменения апелляция и кассация. После чего Петров решил обжаловать эти судебные акты в Верховном суде.

Возврат без документов

Дело № 44-КАД21-12-К7 рассмотрела «тройка» под председательством судьи Владимира Хаменкова. В своем определении административная коллегия указала, что водитель должен представить правоустанавливающие документы на транспорт только в тех случаях, когда это предусмотрено законом. В рассматриваемом случае мопед истца не подлежал обязательной регистрации по его техническим характеристикам, поэтому после прекращения производства по административному делу сотрудники ДПС должны были вернуть скутер владельцу, обратил внимание ВС. Даже если тот не показал документы, подтверждающие право собственности на такое имущество.

Потребители

Административная коллегия также указала, что нижестоящие инстанции оставили без внимания довод Петрова-старшего, что у него не сохранились чек и договор купли-продажи из-за давности приобретения мопеда. Согласно ст. 493 ГК при отсутствии у покупателя документов, которые подтверждают факт приобретения товара, он может ссылаться на свидетельские показания, чтобы подтвердить заключение договора и его условий. Учитывая это, вывод, что истец не смог подтвердить владение скутером свидетельскими показаниями, ошибочный, решил ВС. 

В итоге «тройка» отменила акты нижестоящих инстанций и вернула дело на новое рассмотрение в первую инстанцию (пока еще не рассмотрено. —Прим. ред.). 

Значимая практика

Закон не требует ставить на учет транспорт, который не способен развивать скорость выше 50 км/ч и имеет объем двигателя меньше 50 см³, поясняет Софья Волкова, юрист  Адвокатское бюро Asterisk

Адвокатское бюро Asterisk

Федеральный рейтинг.

группа
Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market)

группа
ГЧП/Инфраструктурные проекты

группа
Банкротство (включая споры) (mid market)

группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции

5место
По выручке на юриста (менее 30 юристов)

30место
По выручке

К таким объектам можно отнести мопеды, скутеры и мощные электросамокаты. Они не считаются транспортными средствами по смыслу ст. 12.1 КоАП. 

Но малоскоростной транспорт все равно может оказаться на штрафстоянке, ведь его водители тоже попадают в ДТП и совершают административные правонарушения. По словам экспертов, вернуть такое имущество бывает непросто, если у его собственника нет правоустанавливающих документов. Учитывая это, ВС верно обратил внимание, что закон не запрещает доказывать наличие права собственности разными доказательствами, включая показания свидетелей, говорит Любовь Шебанова, руководитель практики уголовного и административного праваНациональная Юридическая Служба АМУЛЕКС

Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

Федеральный рейтинг.

Эксперты отмечают, что судебная практика по такой категории дел отсутствует. По словам Шебановой, после отказа выдать транспортные средства люди зачастую не обращаются в судебные органы за защитой, так как стоимость удерживаемого имущества часто не высока. Многие граждане также не знают, что право собственности на вещь можно доказать даже без документов, отмечает эксперт.

Шебанова уверена, что определение ВС по этому делу станет значимым для судебной практики. Оно сможет помочь многим гражданам отстоять свои права и получить имущество, которое у них изъяли незаконно, поясняет эксперт. Но этот судебный акт все же не станет руководящим документом для сотрудников ГИБДД, которые продолжат трактовать закон формально, считает Екатерина Назарова, руководитель практики административного и страхового права ССП-Консалт

ССП-Консалт

Федеральный рейтинг.

* Имя и фамилия изменены редакцией.

Нужна ли вам лицензия на мопед во Флориде?

Мопеды, Vespa и 49-кубовые скутеры заполняют улицы Флориды. Эти автомобили предлагают более удобное, экологически чистое средство передвижения для одного или двоих и могут доставить массу удовольствия. Тем не менее, если вы планируете совершить столь необходимую поездку в отпуск или планируете использовать свой мопед, мотоцикл или Vespa для поездок по улицам Флориды по делам и для удовлетворения своих повседневных потребностей, вы должны убедиться, что вы следуете закон. Этот пост объясняет:

Когда вам нужны права на мотоцикл?

Быстрый ответ

Вам нужны права для вождения мопеда? Да. Согласно закону Флориды, вам необходимо иметь лицензию класса E или лицензию только на мотоцикл, чтобы управлять мопедом на дорогах Флориды. Таким образом, вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять мопедом на законных основаниях.

Хотя мопед может сильно отличаться от мотоцикла, тем более, что скорость мопеда обычно не превышает 30 миль в час, вам нужны права для обоих. Получение лицензии подтверждает, что вы понимаете уникальный опыт управления небольшим автотранспортным средством, что вы понимаете правила дорожного движения, разработанные для обеспечения безопасности таких автомобилистов.

При управлении мопедом на улицах Флориды вы должны следовать тем же правилам и положениям, которым обычно следуете при управлении любым автомобилем. Возможно, вам придется следовать дополнительным правилам или мерам предосторожности, в том числе удерживать свой автомобиль на пути более крупных и быстро движущихся транспортных средств и при необходимости уступать дорогу более крупным транспортным средствам. Несоблюдение этих правил может привести к штрафу, как если бы вы нарушили эти правила в автомобиле стандартного размера.

Нужны ли вам права для вождения скутера 49cc во Флориде?

Скутер объемом 49 куб.см во Флориде считается мопедом и, таким образом, подпадает под те же основные ограничения, что и любое другое моторизованное транспортное средство во Флориде. В законодательстве Флориды нет конкретных правил, касающихся мотороллеров. Следовательно, все мотороллеры, в том числе 49-кубовые скутеры, подпадают под ту же категорию, что и мотоциклы. Вы должны иметь мотоциклетные права и достичь возраста 16 лет, прежде чем управлять 49скутер на дорогах Флориды.

Нужны ли вам водительские права для вождения Vespa?

Управление Vespa, как и другими типами скутеров, во Флориде требует наличия прав на мотоцикл.

Законы и правила, применимые к водителям скутеров, мопедов и мопедов во Флориде

Чтобы безопасно управлять своим скутером, мопедом или мопедом на улицах Флориды, вы должны убедиться, что вы знакомы с применимыми законами. Вам следует внимательно ознакомиться с Руководством по мотоциклам во Флориде, когда вы будете готовиться к получению лицензии в DMV, чтобы знать, каким требованиям вы должны соответствовать. Внимательное изучение этого руководства поможет вам подготовиться к тесту и убедиться, что вы знаете законы, которые обеспечат вашу безопасность и безопасность других людей на дороге. Ниже приводится краткое изложение некоторых из наиболее важных законов и соображений безопасности, о которых следует помнить.

1. Убедитесь, что все пассажиры моложе 16 лет носят шлем (и приобретите его самостоятельно, даже если вам больше 16 лет).

Флорида не требует, чтобы мотоциклисты старше 21 года носили шлем, если они имеют страховку, обеспечивающую не менее 10 000 долларов США для получения медицинских пособий в случае аварии. По закону вам не нужно носить шлем, чтобы ездить на скутере или мопеде; однако вам необходимо иметь минимальную медицинскую страховку, а пассажиры в возрасте до 16 лет должны носить шлем.

Независимо от того, требуется ли это по закону, вы должны носить шлем при управлении мопедом, скутером или любым другим небольшим транспортным средством. Ношение шлема значительно снижает риск черепно-мозговой травмы в случае аварии. Хотя вы все еще можете получить травму головы или лица, ношение шлема может уменьшить тяжесть такой травмы.

2. Вы должны зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по городским улицам Флориды.

В соответствии с законодательством штата Флорида у вас должна быть действующая регистрация и номерной знак, чтобы законно управлять мопедом на городских улицах. Регистрация недорогая и нужна на случай аварии. Вам нужно будет ежегодно обновлять регистрацию мопеда, как и для любого другого транспортного средства.

Напротив, вам, как правило, не нужно регистрировать или давать право собственности на мотороллеры, определяемые как транспортное средство без сиденья или седла для водителя и не способное двигаться со скоростью более 30 миль в час, в штате.

3. Не ездите на мотороллерах по улицам города.

Флорида не разрешает использование мотороллера, определяемого как транспортное средство, не имеющее седла или сиденья для водителя, на городских улицах. Вместо этого держите эти транспортные средства на тротуарах, если это разрешено местными постановлениями, и в парках. Управляя мотороллерами по городским тротуарам, следите за пешеходами и велосипедистами. Уступайте дорогу пешеходам, когда это необходимо, и держите скорость на разумном для данной местности уровне.

4. Соблюдайте скоростной режим.

Поскольку скорость большинства мопедов не превышает 30 миль в час, соблюдение ограничения скорости на большинстве улиц Флориды не должно быть проблемой. Однако в некоторых районах, в том числе в школьных зонах или на узких извилистых дорогах, вам может потребоваться снизить скорость.

5. Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.

Во время поездки на мопеде может возникнуть соблазн игнорировать дорожные знаки и сигналы. Например, на более низкой скорости вы можете подумать, что у вас достаточно времени, чтобы посмотреть через перекресток и убедиться, что на берегу нет других транспортных средств, не обращая внимания на знак остановки или красный свет. Но водители мотоциклов и других небольших транспортных средств должны учитывать дорожные знаки и сигналы так же, как и другие водители.

Несоблюдение может не привести к несчастному случаю, но может привести к неудобной цитате. Кроме того, даже на кажущихся пустыми дорогах следование дорожным знакам и сигналам отвечает интересам вашей безопасности; Вы никогда не знаете, когда другой автомобиль может появиться из ниоткуда. Поскольку вы находитесь на мотоцикле или другом небольшом транспортном средстве, требуется особая осторожность.

6. Оставайтесь на своей полосе.

Водители мотоциклов и мопедов иногда считают, что они могут сэкономить время в дороге, «разбивая полосы». Разделение полосы происходит, когда водитель мотоцикла или мопеда создает свою собственную полосу движения, обычно перемещаясь между двумя полосами движения или двигаясь по внешнему краю полосы движения. Водители мотоциклов и мопедов могут испытать искушение разойтись по полосе во время пробок и пропустить очередь, просунув свои автомобили меньшего размера между автомобилями.

Закон Флориды гласит, что мотоциклы и мопеды имеют право занимать всю свою полосу движения и не обязаны освобождать место для более крупных транспортных средств, но запрещает водителям мотоциклов разделять полосы движения. Вы имеете право занимать всю полосу, но не имеете права выделять свою полосу или занимать место, которое занимает другое транспортное средство. Разделение полос создает высокий риск несчастных случаев, и водители должны позаботиться о том, чтобы избежать этого риска.

7. Застрахуйте свой мопед.

Законодательство Флориды, как правило, не требует наличия страховки на мопед. Но это хорошая идея иметь адекватную страховку, чтобы защитить себя. Авария с мопедом может не причинить значительного ущерба другому транспортному средству и создать для вас значительную денежную ответственность, поскольку мопеды движутся с меньшей скоростью и имеют меньшую массу, чем большинство других транспортных средств на дороге. Скорее, вы, как водитель мопеда, можете получить серьезные травмы в результате аварии.

Страхование мопедов может обеспечить следующие виды защиты:

  • Страхование поможет заменить или отремонтировать мопед после аварии. Если вы используете мопед в качестве одного из основных средств передвижения, вам может быть особенно проблематично потерять его в течение длительного времени. Страховка мопеда может покрыть ремонт. Если вы стали причиной аварии из-за своей небрежности или рассеянности, вы можете воспользоваться страховкой мопеда, чтобы покрыть свои расходы и расходы на оплату медицинских счетов другого водителя или ремонт автомобиля.
  • Страхование мопеда может защитить вас, если другая сторона не имеет страховки или не имеет надлежащей страховки. Во Флориде самый высокий уровень незастрахованных автомобилистов: более четверти водителей Флориды не имеют страховки. Если вас сбил незастрахованный автомобилист, вам, возможно, придется подать в суд, чтобы получить компенсацию за травмы и материальный ущерб. Но у другого автомобилиста может не быть денег, чтобы выплатить судебное решение, и у вас не останется другого выхода. Наличие собственной страховки позволит вам избежать ситуации, когда нет возможности оплатить счет за ваши травмы или материальный ущерб.
  • Неполная страховка для автомобилистов может помочь покрыть медицинские расходы. Если вы попали в аварию на своем мопеде из-за небрежности другого водителя на дороге, вы можете получить серьезные травмы, требующие лечения, которое стоит больше, чем может покрыть лимит страхового полиса виновного водителя. Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой может помочь покрыть медицинские расходы сверх того, что покрывает страховка виновного водителя.

8. Не отвлекайтесь во время вождения.

Вождение мопеда или скутера означает, что вы путешествуете с гораздо меньшей скоростью, чем стандартный пассажирский автомобиль. На этих более низких скоростях вы можете чувствовать себя комфортно, используя свой телефон, в том числе проверяя GPS или меняя музыку, управляя мопедом. Но вы всегда должны держать свое внимание на дороге и не отвлекаться. Водители часто не замечают водителей небольших транспортных средств, что приводит к авариям с серьезными травмами. Держите свой мобильный телефон подальше и следите за дорогой. Разговаривая с пассажиром, не смотрите прямо на него.

9. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде, даже на мопеде или скутере.

Каждый раз, когда вы планируете выпить, не садитесь за руль после этого. Вместо этого рассмотрите возможность использования общественного транспорта или службы совместного использования, когда вы планируете выпить. Алкоголь ухудшает вашу координацию и замедляет время реакции, снижая вашу способность замечать потенциальные проблемы на дороге. Вождение в нетрезвом виде приводит к более серьезным травмам, чем если бы вы были в полном уме и сообразительности, и в этом случае вы были бы лучше расположены для маневров, чтобы уменьшить тяжесть аварии или вообще избежать ее.

Что делать после аварии с мопедом, скутером или Vespa

Адвокат по авариям на мотоциклах Майкл Т. Гибсон

В отличие от более крупных транспортных средств, предназначенных для перевозки нескольких пассажиров, мопеды, скутеры и Vespa не имеют защитного каркаса, чтобы предотвратить травмы. Следовательно, водители могут получить более серьезные травмы, чем люди в легковых автомобилях.

Если кто-то ударил вас во время езды, у вас могут быть основания подать иск о ДТП с участием мотоцикла. Если халатность другого водителя, например вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение, превышение скорости или игнорирование правил дорожного движения, привела к аварии, вы можете иметь право потребовать компенсацию. Если можете, немедленно сообщите об аварии в полицию, как если бы вы получили травмы в автокатастрофе.

Обратитесь за медицинской помощью при любых травмах, которые вы получили, даже если вы считаете их относительно незначительными. Ваш визит в отделение неотложной помощи или центр неотложной помощи может помочь предоставить записи о ваших травмах, которые могут оказаться жизненно важными для вашего последующего заявления об аварии на мотоцикле.

После того, как вы это сделаете, бесплатная консультация с юристом по ДТП поможет вам определить, можете ли вы требовать компенсации за травмы, причиненные вам небрежным водителем или лицом.


Майкл Т. Гибсон, Пенсильвания, Адвокат по автомобильным делам
2420 S. Lakemont Avenue
Suite 150
Orlando, FL 32814
Телефон: 407-422-4529

Напоминания о регистрации и безопасности мопедов

Опубликовано в четверг, 17 августа 2017 г.

Этот пост предназначен для дружеского напоминания о законах, правилах и регистрации мопедов Айовы.

У некоторых из вас мопеды/мотоциклы могут быть зарегистрированы в другом штате. Вам нужно будет свериться с вашими правилами государственной регистрации.

Определение Кодекса штата Айова 321.1(40)(b) «Моторизованный велосипед» означает моторизованное транспортное средство, имеющее седло или сиденье для водителя, предназначенное для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и не способен работать на скорости свыше 39миль в час на ровной поверхности без помощи человека.

Регистрация

Код Айовы определяет мопед как «моторизованный велосипед». Айова больше не определяет мопед по объему двигателя или кубическим сантиметрам (см3).

должно быть указано, что автомобиль не может двигаться со скоростью более 39 миль в час.  Это также будет указано на заводской табличке вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль может двигаться со скоростью более 39 миль в час по ровной ограничить транспортное средство моложе 39 летмиль в час Затем, согласно определению Кодекса штата Айова, ваше транспортное средство должно быть зарегистрировано как мотоцикл.

Законы/Правила

Мы перефразируем и коснемся наиболее часто нарушаемых законов мотоциклов/мопедов. Чтобы рассмотреть их все. Google, «Код Айовы 321.275».

Если ваше транспортное средство зарегистрировано как МОПЕД «Моторизованный велосипед»:

  • Пассажиры не допускаются на любых мопедах.
  • Мопед должен быть оборудован флажком безопасности, который возвышается не менее чем на 5 футов над землей и прикреплен к задней части мопеда. Флаг безопасности должен быть треугольной формы, площадью не менее 30 квадратных дюймов и иметь цвет Day-Glo.
  • Мопеды не могут эксплуатироваться более чем по два человека в ряд (бок о бок) по одной полосе.
  • Мопеды нельзя использовать между полосами движения, соседними линиями или рядами транспортных средств.
  • Мопеды должны всегда иметь включенную фару при движении по улице или проезжей части.
  • Водители мопедов не должны иметь при себе пакетов, сверток или других предметов, которые мешают водителю держать обе руки на руле.

Если ваш автомобиль зарегистрирован как мотоцикл:

  • Один оператор, один водитель, если у водителя есть специальное сиденье с подножками/подставкой для ног (или коляска).
  • Те же требования к вождению/обгону, что и для мопедов.
  • В основном те же требования к освещению, если автомобиль не старше 1977 года.
  • Нельзя носить с собой ничего, что мешало бы вам держать обе руки на руле.
  • Нет требований к флагу.

***Если ваше транспортное средство зарегистрировано как МОТОЦИКЛ, вам необходимо иметь отметку мотоцикла (L) в водительских правах.***

Чтобы получить разрешение на использование мотоцикла, вы должны пройти письменный тест и проверку навыков в DMV. Тест на навыки необходимо сдавать на транспортном средстве, зарегистрированном как МОТОЦИКЛ. Вы не можете пройти квалификационный тест на транспортном средстве, зарегистрированном как мопед/моторизованный велосипед.

Другие напоминания

  • Соблюдайте правила светофора, дорожные знаки и ограничения скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *