Нужно ли прогревать дизель: Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой

Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой

Категория: Полезная информация.

Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе.  Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.

Есть три мнения среди современных водителей:

  • и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
  • достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло — ото льда, и можно ехать;
  • двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.

Давайте разбираться.

 моторное масло 

Масло образует защитную пленку и сохраняет внутренние трущиеся части мотора от преждевременного износа. При морозе -20 градусов даже маловязкое масло густеет, что затрудняет прогрев мотора. А в первые 30-40 секунд после запуска мотора определенные его компоненты даже испытывают масляное голодание. В результате и без того стрессовый холодный пуск дизеля зимой превращается в испытание на выживаемость.

Масляный насос с трудом прокачивает вязкое масло по системе, сама смазка проворачивается еле-еле и даже грозит забить фильтры.

Так вот прогрев двигателя перед поездкой обеспечивает нормальную текучесть масла — оно будет доставлено по всей смазочной системе мотора, покроет защитной пленкой элементы и предотвратит повреждения на работающем под нагрузкой агрегате.

 ресурс двигателя 

Под влиянием отрицательных температур геометрия металлических элементов ДВС изменяется — они сжимаются и уменьшаются в размере, что вызывает появление чрезмерных зазоров и люфтов. Кроме того, нагрузка на дизельный двигатель выше, чем на бензиновый — все дело в высокой степени сжатия топлива. То есть износ работающих элементов дизеля существенно возрастает.

В этом случае предварительный прогрев поможет вернуть металлу изначальную форму, убрать зазоры и предотвратить чрезмерную нагрузку на поршни.

 топливо 

Дизельное топливо теряет текучесть на морозе и может замерзнуть прямо в топливной системе. В таком случае водитель может завести двигатель — и тот запустится на остатках ДТ в системе, а вот свежее горючее не пройдет через забитый парафином фильтр — и двигатель заглохнет через пару сотен метров в движении.

Поэтому имеет смысл подождать 5-10 минут и убедиться, что система подачи топлива работает исправно, оно не загустело и нормально подается в цилиндры.

 коробка передач 

Жидкость ATF (трансмиссионное масло) в автоматической коробке передач на морозе загустевает тоже. И ее прогрев до необходимой температуры — обязательное условие нормальной работы «автомата». Только в жидком масле переключение передач будет осуществляться четко и плавно, а сама коробка прослужит достаточно долго. В противном случае элементы АКП быстро выйдут из строя, а масло потребует замены.

Для МКП тоже предварительный прогрев масла внутри коробки лишним не будет: водитель чувствует, как тяжело прокручиваются шестерни «механики» в загустевшем на морозе масле при переключении передач.

 комфорт водителя 

В некоторых моделях автомобилей полностью убрать лед со стекла, изнутри и снаружи, не получится до того момента, пока из дефлекторов печки не пойдет теплый воздух. Да и сидеть в теплом салоне намного приятнее. Все эти условия обеспечит только прогретый предварительно мотор.

Поэтому имеет смысл ориентироваться на момент, когда из воздуховодов начнет поступать теплый воздух — и только после этого начинать движение.

Почему греть дизель зимой не стоит

Аргументы противников предварительного прогрева дизельного ДВС зимой таковы:

  • Длительный прогрев ДВС на холостом ходу вредит экологии и здоровью людей — поэтому во многих странах законодательно ограничено время прогрева мотора во дворах жилых домов.
  • Современные турбодизели имеют систему прямого впрыска топлива — начинать движение можно сразу же, потому что масляная пленка не смывается с гильз и мотору ничего не угрожает.
  • Режим холостого хода вредит мотору — не зря ведь отдельные автопроизводители в инструкциях запрещают холостой ход свыше 5-10 минут. Оптимально для всех ДВС — работать под постоянной нагрузкой от колес при равномерном вращении коленвала в движении.
  • Когда машина стоит с работающим двигателем, расход топлива сильно увеличивается.
  • Прогрев на холостом ходу снижает ресурс мотора, ведь его пробег определяется не километражом, а отработанными моточасами.
  • Прогрев в режиме ХХ особенно вреден крупногабаритным дизелям, потому что их детали камеры сгорания все равно не прогреваются до рабочей температуры, в итоге горючее не догорает, попадает в картер  ДВС, смешивается с моторным маслом, ухудшая свойство смазки. А еще — попадает в катализатор, перегревая его.
  • Дизельный мотор все равно греется только в движении, сколько ты его не «прогревай» в режиме холостого хода.

Единственно верное решение

Как видим, все же предварительная подготовка к поездке в условиях мороза дизелю нужна. Но прогревать на холостых мотор нужно с умом, чтобы не тратить впустую топливо, моторесурс и не вредить окружающей среде и людям.

Например, запустить мотор и отправиться счищать снег с машины. 

За пару минут работы на холостом ходу моторное и трансмиссионное масло восстановит свою текучесть, зазоры между элементами ДВС придут в норму а вы убедитесь, что топливо в баке не замерзло и нормально прокачивается по магистралям.

  • В среднем, на прогрев дизельного мотора даже в холод достаточно 5-10 минут. Как только двигатель начнет работать стабильно и прогреется хотя бы до 40-50 градусов, можно отправляться в путь.

Окончательно дизель выйдет на рабочую температуру уже в движении — главное, не перегружать его первых 1-2 км пути: двигаться плавно, на повышенных передачах, не раскручивать мотор выше 2 — 2,5 тыс. об/мин, не тормозить и не ускоряться резко. Помнить о том, что прогревается не только ДВС, но и трансмиссия и ходовая часть.

О том, как облегчить запуск дизеля зимой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и летом

Волнующий вопрос для всех автомобилистов на протяжении уже многих лет прогревать или не прогревать двигатель. Спор на эту щепетильную тему будет продолжаться, пока на земле существуют автомобили с двигателями внутреннего сгорания. 

Существует два диаметрально противоположных лагеря до хрипоты отстаивающие свою правоту. Мы попытаемся рассмотреть доводы каждой стороны и привести наши рассуждения к общему знаменателю. 

Почему нужно прогревать двигатель автомобиля?

В первую очередь нужно найти ту отправную точку, с которой все началось. Нет, мы не станем искать истину во временах  первых двигателей внутреннего сгорания. Вернемся буквально на 30 – 35 лет назад. Времена прогрессивных идей и конструкций в автомобилестроении. И хотя инновационная система распределенного впрыска уже активно внедрялась крупными производителями автомобилей. Все же преобладающее число автомобилей тех лет оснащалось карбюраторной системой питания, особенно на территории еще бывшего СССР. Наверное, уже не многие вспомнят, но многие оценят эти замечательные устройства с механической регулировкой воздушной заслонки. Плохо отрегулированный карбюратор доставлял немало хлопот автовладельцу, а особенно в зимний период эксплуатации. 

Именно с тех времен идет устойчивое мнение, по сей день поддерживаемое многими мастерами и автолюбителями, что прогрев двигателю необходим. Потому как регулируемая троссиком воздушная заслонка напрямую влияла на количество оборотов двигателя, и в зимний период на таких автомобилях пока снизятся обороты до устойчивых рабочих величин, а значит двигатель прогреется,  движение начинать не желательно. Слишком велика будет нагрузка на двигатель и коробку автомобиля.

И теперь возникает резонный вопрос: — «Так было давно, а что же теперь, в наше время, что изменилось?». Произошла смена поколений, успешно реализованы и внедрены новые системы электронного впрыска, которые уже без участия человека, самостоятельно регулируют поступление топливо-воздушной смеси в цилиндры. Тем самым выход на устойчивые рабочие обороты двигателя происходит гораздо быстрее и менее болезненно для двигателя в целом. А это означает, что начало движения может произойти гораздо раньше. 

Более того, практически все производители современных автомобилей в инструкции по эксплуатации транспортных средств настоятельно не рекомендуют прогревать двигатель. Делая упор на такие показатели как увеличение токсичности в момент прогрева, а так же увеличение расхода топлива.

Прогрев двигателя машины зимой.

Можно было бы согласиться, и полностью довериться производителям автомобилей, если бы не учитывался тот фактор, что наши автомобили эксплуатируются не только при положительной температуре воздуха за окном. Зимний период эксплуатации — это дополнительное время на подготовку автомобиля к движению. Пока откапываются сугробы после грейдера и сметается снег с кузова, двигатель молотит на холостых – это и есть зимний прогрев. По окончании всех работ мы уже садимся в относительно теплый салон и наблюдаем стрелку температуры ОЖ  почти на своем законном рабочем месте, можно двигаться. Но что за этот период происходит внутри двигателя, что испытывает двигатель при прогреве без движения, т.е. без нагрузки. С самого первого момента запуска, система управления двигателем поднимает обороты, хорошо обогащая смесь (наверняка обращали внимание, что выхлоп сильно попахивает топливом в этот момент), естественно часть топлива, не успев сгореть, стекает по стенкам цилиндров вниз, в поддон где смешивается с моторным маслом. Попутно, топливо, стекая в поддон, смывает со стенок цилиндров масляную пленку, результатом получаем сухое трение в цилиндрах. Естественно, что резко усиливается износ. Богатая смесь так же даст усиленную нагрузку на катализатор и создаст идеальные условия для формирования нагаров на распылителях форсунок и впускных клапанах. Таким образом, ближе к весне получим хорошо сформировавшийся слой нагара, который сильно изменит поведение двигателя.

Для окончательного понимания масштабов этого мероприятия разложим все на плюсы и минусы.

Плюсы прогрева двигателя:

⦁ За время прогрева салон автомобиля успевает слегка нагреться.

⦁ Частично размораживаются окна автомобиля.

Минусы прогрева двигателя:

⦁ Двигатель работает с повышенной нагрузкой на катализатор.

⦁ Богатая смесь на холостых оборотах без нагрузки способствует повышенному образованию нагаров на клапанах, форсунках, дне поршня.

⦁ Образовавшиеся нагары с течением времени повлияют на динамику и мощность.

⦁ Увеличение нагаров со временем ухудшает смесеобразование.

⦁ Несгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, снижает смазывающую способность моторного масла, что вызывает повышенный износ.

⦁ Несгоревшее топливо, попадая в поддон, окисляет моторное масло, что приводит к его деградации.

В сухом остатке получим, что в прогреве нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Вполне естественно, что прогрев в движении происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Много меньше выделяется и вредных веществ в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции.


Прогрев дизельного мотора.


Ситуация с прогревом дизельного автомобиля слегка отличается. И основное отличие заключается в том, что при заводе на холостых оборотах двигатель не греется совсем. Для прогрева дизельному двигателю нужна нагрузка, которую можно получить только при движении. Длительный прогрев не добавит тепла в салон, не повысит рабочую температуру двигателя. Зато увеличит нагрузку на сажевый фильтр за счет повешенного образования сажи. Моторное масло так же пострадает из-за большего количества топлива попадающего в поддон.

Правильный уход за двигателем.

Даже учитывая все выше написанное полностью исключить прогрев автомобиля не возможно. Да и тяжелый режим  эксплуатации мегаполиса и пробок только добавит нагрузку на топливную систему и систему нейтрализации отработанных газов. В таком режиме ни двигатель, ни топливная система самостоятельно восстановиться не смогут. Как можно помочь  своему автомобилю не накапливать лавинно проблемы, а сохранять заявленные характеристики? Ответы на такие вопросы есть у компании Liqui Moly.

Компания Liqui Moly имеет богатый исследовательский и практический опыт в применении присадок. Технические специалисты рекомендуют не доводить до плачевного состояния автомобиль, а использовать профилактические меры:

Для автомобилей с бензиновым двигателем, рекомендуется периодическое применение присадок, очищающих топливную систему. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv арт. 7555 мягко снимет загрязнения с форсунок и камеры сгорания при тяжелых условиях эксплуатации и первоначальных симптомах загрязнения топливной системы. Удалит нагары, смолы и сократит выброс вредных веществ

Для снижения нагрузки на катализатор бензинового двигателя технические специалисты рекомендуют Очиститель катализатора Catalytic-System Clean арт. 7110. Это специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя. Очищает катализатор, систему впрыска и камеру сгорания. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.  

Для очистки впускных клапанов систем распределенного впрыска рекомендация к применению Очистителя клапанов Ventil Sauber арт. 1989. Присадка эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удаляет нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода.

Для автомобилей с дизельным двигателем, для очистки системы впрыска дизтоплива технические специалисты Liqui Moly рекомендуют применять Очиститель дизельных системDiesel Spulung арт. 1912. Это высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Для снижения нагрузки на сажевый фильтр дизельного автомобиля применение присадки Diesel Partikelfilter Schutz арт. 2298 поможет снизить саже образование в камере сгорания, а так же минимизирует количество сажи попадающее в фильтр.

5 советов по запуску холодного дизельного двигателя

В Восточном Теннесси погода меняется. Поскольку температуры
падение, мы должны начать думать о том, как заботиться о наших дизельных грузовиках в
холодная погода. Вот несколько советов о том, как убедиться, что ваш дизельный двигатель
будет запускаться и работать эффективно, когда погода становится холодной.

1. Дайте время прогреть двигатель

Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу
холодную погоду, вы должны убедиться, что у вас достаточно времени для запуска двигателя.
разогревать. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы успеете
работать усерднее, чем необходимо, что впоследствии приведет к проблемам. Длина
время, необходимое вашему дизельному двигателю для прогрева, зависит от того, насколько
температуры на улице. Как правило, если он ниже нуля
градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю прогреться до семи минут
вверх. Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен
составлять от трех до пяти минут. Более пятидесяти градусов потребуется только один или два
минут, чтобы согреться. Это время прогрева необходимо для повышения температуры
камеры сгорания. Дизельный грузовик не доедет до рабочего
температуры до тех пор, пока вы не начнете движение.

2. Рассмотрите варианты обогрева дизельного двигателя

При понижении температуры вашему двигателю может потребоваться дополнительная помощь
для прогрева для запуска и работы при необходимой рабочей температуре. Самый
дизельные грузовики оснащены встроенными блоками обогрева, чтобы двигатель оставался теплым.
с ночевкой. Поскольку при этом двигатель нагревается до более высокой температуры,
легче заводится и требует меньше времени для прогрева перед поездкой. Блокировать
обогреватели также просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это подключить шнур обогревателя к
удлинитель соответствующего размера, затем подключите удлинитель к розетке.
трехштырьковая электрическая розетка, рассчитанная на напряжение обогревателя. Другая
вариант обогрева — дизельный подогреватель охлаждающей жидкости, который добавляет доп.
нагрев двигателя, жидкостей и других ключевых деталей. Эти обогреватели не используют
электричества, поэтому их можно использовать где угодно. Свечи накала греются
устройства, которые могут быть полезны при попытке запуска холодных дизельных двигателей, помогая
для воспламенения холодного топлива.

Если у вашего двигателя все еще проблемы с запуском в холодную погоду
температуры даже при использовании вышеперечисленных вариантов нагрева ваша батарея может
быть проблемой. Батареи, как правило, теряют около 35% своей мощности при замерзании.
температуры и может терять до 60%, когда температура достигает нуля градусов
по Фаренгейту. Поддержание батареи в тепле может быть простым решением, и вы можете
для этого используется либо грелка в виде горячей плиты, либо грелка для одеяла. Горячая тарелка
грелка находится под батареей и греет ее снизу. Одеяло теплее
оборачивает аккумулятор, чтобы он оставался теплым со всех сторон.

3. Работа с замерзшим топливом

При низких температурах дизельное топливо может замерзнуть или застыть.
В этом случае необходимо подогреть топливо и заменить топливо.
фильтр перед попыткой запуска двигателя. Вы можете использовать зимнее топливо
добавка для снижения риска замерзания топлива при понижении температуры. Если
если эти шаги не будут предприняты, замерзшее топливо может заблокировать подачу к насосу-форсунке.
и может привести к повреждению двигателя.

4. Храните дизельный двигатель в теплом месте

По возможности лучше не выключать дизельный двигатель.
теплое место, когда он не работает. Постарайтесь хранить его в месте, где он также
не подвергайте его воздействию снега или льда во избежание возможного повреждения. Если вы можете
Держите дизельный двигатель подальше от элементов и при более высокой температуре, это
будет запускаться намного легче и потребуется меньше времени для прогрева.

5. Держите свое топливо
Бак полный

Если топливный бак не полный, на топливном баке может образоваться конденсат.
внутри бака при понижении температуры. Поскольку воздух становится еще холоднее в
ночью этот конденсат замерзнет. Замерзший конденсат в топливном баке
может вызвать те же проблемы, что и замерзшее или загущенное топливо в баке. По
оставляя топливный бак полным, вы сводите к минимуму пространство, в котором
может образоваться конденсат. Присадки к зимнему топливу также могут помочь контролировать это.
проблема.

Поскольку температура в Восточном Теннесси начинает падать, пришло время подготовить дизельные грузовики к зиме. Эти пять советов помогут вам убедиться, что ваш дизельный двигатель запустится в холодную погоду, но есть еще много шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить дизельный грузовик к низким температурам. Здесь, в компании Certified Diesel Solutions, наши дизельные механики, сертифицированные ASE, помогут вам подготовить дизельные двигатели к предстоящим холодным месяцам. Мы предлагаем как профилактическое обслуживание, так и услуги по ремонту, чтобы ваш грузовик оставался на дороге и работал эффективно. Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 865-9.64-6598.

10 способов убить свой дизель

| Характеристики

Распространенные ошибки, которых легко избежать

Поскольку стоимость замены дизельного двигателя в вашем пикапе примерно такая же, как покупка нового автомобиля в автосалоне, важно, чтобы он прослужил как можно дольше. Хотя почти все считают себя экспертами по дизельным двигателям, существует множество неправильных методов обслуживания и эксплуатации. Мы знаем это, потому что из-за этих легко исправимых ошибок магазины дизельных двигателей очень загружены по всей стране. Мы составили список из 10 самых смертных грехов, которые обрекают слишком много дизелей на преждевременную кончину.

1. Вы не меняете топливный фильтр
Забитый топливный фильтр может повредить дорогостоящие ТНВД и форсунки. Системы впрыска дизельного топлива выделяют много тепла, и они полагаются на беспрепятственный поток топлива для охлаждения насоса и форсунок. По мере засорения топливного фильтра подача топлива ограничивается. В крайних случаях это дополнительное давление может привести к выходу из строя фильтра, что приведет к попаданию загрязнений непосредственно в систему впрыска.

2. Вы не меняете воздушный фильтр
Когда воздушный фильтр засоряется, начинает страдать экономия топлива. Забитый воздушный фильтр также заставляет турбодвигатель вращаться быстрее, поскольку он пытается снабдить двигатель воздухом. Если грязь проникает через воздушный фильтр из-за того, что он был неправильно установлен или из-за негерметичности пыльника, за считанные минуты может произойти серьезное повреждение турбокомпрессора, клапана и поршневого двигателя. Езды по гравийной дороге может быть достаточно, чтобы очистить стенки цилиндров.

Регулярная замена воздушного фильтра в кабине продлит срок службы двигателя вентилятора и предотвратит запыление трудно очищаемых воздуховодов. Это заставит вас хотеть, чтобы ваш грузовик прожил дольше.

3. Вы не меняете масло
Масляные фильтры важны, поскольку они удаляют загрязняющие вещества, содержащиеся в масле. Лаборатории анализа масла изучают образцы масла из дизельных двигателей и могут определить состояние двигателя без проведения серьезной операции. Тесты включают в себя спектральное исследование, которое устанавливает количество металлов износа в масле, что указывает на уровень отказа подшипника или других механических проблем. Силикагель (грязь) на сегодняшний день является самым большим фактором износа двигателя и проникает сквозь уплотнения и фильтры. Когда он соединяется с углеродом, кремнезем образует абразив, называемый карборундом, который по твердости близок к алмазу.

Силикон — это добавка к маслу и пеногаситель, также измеренные в лабораториях. Из этой информации вы сможете увидеть, как далеко вы можете продлить замену масла. Охлаждающая жидкость в масле может указывать на серьезную проблему с двигателем — некоторые говорят, что гликоль — это убийца двигателя номер один. Также обычно проверяется температура воспламенения масла. Эта информация подскажет вам, есть ли у вас топливо в масле, что также ускоряет выход двигателя из строя.

4. Вы забываете следить за своими жидкостями
Важно менять моторное масло, охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Один взгляд внутрь гидроблока современной автоматической коробки передач позволяет увидеть прецизионные внутренние детали, которым для правильной работы требуется чистая жидкость. Отсутствие байпасного двигателя и масляного фильтра трансмиссии в вашем двигателе не является убийством, но может считаться пренебрежением. Эти устройства работают, фильтруя жидкость до 3 микрон или меньше — такая тонкая фильтрация забьет полнопоточный фильтр. Они могут сделать это, принимая только небольшое количество масла за раз, чтобы не влиять на нормальный поток. Установка фильтра охлаждающей жидкости — это все равно, что дать вашему грузовику печень или почку. Хотя первоначальные расходы будут болезненными, ваш грузовик окупит их. Плохая охлаждающая жидкость забьет каналы, что приведет к перегреву деталей.

5. Вы не даете двигателю прогреться
Не будьте тем парнем, который запускает свой холодный двигатель и сразу же увеличивает его обороты. Единственное, что вы хвастаетесь, это то, что вы не знаете, что ваша турбина и подшипники двигателя не будут должным образом смазываться холодным густым маслом. Пусть ваш двигатель прогреется, как вы прогреваетесь утром. Пусть свечи накаливания и впускной нагреватель делают свою работу. Запустите двигатель и дайте ему некоторое время, чтобы тепло сгорания равномерно прогрело двигатель.

Эта практика очень важна в очень холодное утро. Горячие и холодные детали двигателя расширяются с разной скоростью, поэтому могут образовываться зазоры, которые могут привести к утечкам или выходу из строя прокладок. Подождите, пока датчики температуры моторного масла и охлаждающей жидкости не покажут, что вы находитесь в правильном рабочем диапазоне. У вас есть эти показания… не так ли? Кроме того, если очень холодно, не крутите руль слишком сильно сразу, иначе вы рискуете лопнуть гидравлический шланг. Еще одна вещь, которая позволит вашему двигателю работать дольше, — это предварительно подогретая охлаждающая жидкость. Чем большему количеству холодных пусков подвергается ваш дизель, тем короче будет срок его службы. Неравномерное расширение металла и плохотекучие (густые) смазки не обеспечивают защиту от движущихся частей.

Еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться, это то, что топливо омывает стенки цилиндра до того, как может произойти воспламенение от сжатия. Вот сообщение, которое мы получили от читателя с Северного полюса: «У меня греются обе батареи, греется блок, а на масляном поддоне две грелки. Трансмиссия не греется, потому что палка. Интеркулер тоже полностью забит. Я мог бы просто поставить прокладку на раздаточную коробку и передний дифференциал, но она нагревается примерно после километра езды на полном приводе». Дополнительные обогреватели на дизельном топливе также являются опцией. Не менее важно дать вашему дизелю остыть, прежде чем вы его заглушите. Турботаймер сделает это автоматически за вас, потому что, если его отключить слишком рано, масло перегреется, выйдет из строя и разрушит подшипники турбины.

6. Вы не читаете дымовые сигналы
Не думайте, что вы можете обойтись изношенными форсунками. Если ваш грузовик дымит больше, чем обычно, это возможный признак того, что ваши форсунки нуждаются в замене. Еще одним признаком того, что они плохие, является то, что они начинают шуметь. Диагностический инструмент может индивидуально отключить каждую форсунку, чтобы определить, какая из них является виновником. Белый дым часто указывает на наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания — это либо признак неисправности прокладки головки блока цилиндров, либо неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов (при наличии). Синий дым обычно указывает на попадание моторного масла в камеру сгорания — либо из-за протекающих поршневых колец, либо из-за плохого уплотнения клапана. Недостаточная компрессия также может быть причиной дымления двигателя.

7. Вы не содержите свой грузовик в чистоте
Даже если ваш грузовик находится в идеальном техническом состоянии, он все равно может развалиться под вами, потому что ржавчина никогда не спит. Тем, кто живет на юго-западе, на самом деле не нужно беспокоиться о ржавчине, потому что там слишком сухо, чтобы могла произойти химическая реакция. Все остальные должны взять за правило заполнять кусочки краски краской для подкраски и наносить свежий слой воска не реже трех раз в год. В зимние месяцы, когда на дороги наносят химикаты, чтобы растопить лед, вы не можете достаточно помыть свой грузовик. В остальное время года избегайте брызг в лужах, убедитесь, что ваши брызговики функционируют, и старайтесь избегать гравийных дорог, если это возможно.

8. Вы перегреваете двигатель
Мы наблюдали, как порочный круг модификации, гонки, а затем уничтожения двигателя разыгрывался чаще, чем нам хотелось бы, но некоторые люди до сих пор не верят в определенные истины, пока не узнают их на собственном горьком опыте. При внесении каких-либо изменений в ваш дизель абсолютно необходимо отслеживать все температуры двигателя. Даже стандартные автомобили могут использовать дополнительную страховку, которая включает информацию о температуре охлаждающей жидкости, температуре выхлопных газов (EGT) и температуре моторного масла. Вы также можете использовать эту информацию для диагностики маслоохладителей или отказов системы охлаждения.

9. Центробежная сила изнашивает ваш грузовик
Для тех, у кого ограниченный бюджет, непредвиденная стоимость нового комплекта шин (из-за преждевременного износа старых) может стать смертным приговором для грузовика. Плохая развал-схождение, наряду с недостаточно накачанными шинами, может привести к плохому расходу топлива и неравномерному износу шин. Погнутый обод или сильно разбалансированная шина могут привести к выходу из строя подшипника оси. Неуравновешенный карданный вал может привести к износу подшипников полуоси и повреждению трансмиссии или раздаточной коробки. Также важно, чтобы U-образные шарниры были смазаны или заменены. Техническое обслуживание трансмиссии также включает замену жидкости дифференциала.

10. Вы отравили топливный бак
По данным производителей судовых дизельных двигателей, большинство проблем с двигателями начинаются с топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *