Нужна ли балансировка колес: Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Содержание

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.

Фото: depositphotos.com

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

Зачем нужна балансировка колес и можно ли на ней сэкономить? | Обслуживание | Авто

Ряд плановых процедур кажутся некоторым автомобилистам пустой тратой денег и они ищут возможность сохранить средства. Однако, порой, это стремление оборачивается гораздо большими тратами на ремонт.

При смене колес мастера шиномонтажа обычно интересуются, а хочет ли владелец делать балансировку. Что это за процедура и насколько она важна для комфортной езды, помогает разобраться автомобильный эксперт, капитан гоночной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Вибрации вредят технике

Покрышка неоднородна и ее масса распределена неравномерно по ободу колеса. Где-то есть небольшие уплотнения, образовавшиеся при формовке на заводе. Получаются наплывы резины, неровные стыки слоев и прочие дефекты в структуре, которые утяжеляют не несколько грамм одну из сторон покрышки. После монтажа такой шины почти всегда наблюдается дисбаланс. При вращении колесо бьет, то есть возникают вибрации, которые заметны с ростом скорости. Эти вибрации сказываются на ездовом комфорте и влияют на управляемость машины.

Вибрации колеса начинаются сразу, как только автомобиль тронулся с места. Но на небольшой скорости они гасятся сайлентблоками и становятся заметны для человека лишь после определенной скорости, когда вибрации колеса по частоте и амплитуде начнут входить в резонанс с элементами конструкции. Обычно вибрации на руле проявляются при 40 км/ч. С ростом скорости они отражаются на педалях. При 60-80 км/ч из-за несбалансированного колеса трясутся уже панели отделки, кресла и пульсация отчетливо передается в спину. Причем ее частота переходит через определенные пики, при которых раздается дребезжание вещей в перчаточном ящике или в багажнике. Это значит, что резонанс появился на кузове автомобиля. Затем с ростом скорости тряска может исчезать, так как прекращается резонансный эффект, однако при снижении темпа езды, вибрации вновь возвращаются.

В общем, подобная тряска не служит на пользу машине. Протектор вибрирующих колес изнашивается неравномерно. На нем образуются еле заметные канавки, которые затем разрастаются и тоже усиливают биение. Вибрации постепенно разбивают амортизаторы, расшатывают детали подвески, негативно влияют на резиновые сочленения, сайлентблоки и прочие шарниры. Кроме того, вибрации негативно влияют на конструкцию рулевого управления, а также на вращающиеся детали двигателя и трансмиссии. Вибрации медленно подтачивают их работоспособность, растет износ трущихся деталей, ослабевают крепления патрубков системы охлаждения мотора.

В результате через несколько месяцев езды с несбалансированными колесами может возникнуть неисправность какого-то из узлов, не говоря уже о потрескавшихся резинометаллических шарнирах в подвеске.

Как балансировать и насколько часто?

Балансируются колеса на специальном стенде в мастерской шиномонтажа с помощью грузиков, изготовленных из цинка или свинца массой от 5 до 100 грамм. Аппарат сам раскручивает колесо и подбирает вес и место расположения компенсирующего груза. Мастера приклеивают их или надевают на обод диска и заколачивают молотком в местах прилегания покрышки.

Чем больше размерность колеса, тем его труднее отбалансировать. Однако в течение этого десятилетия многие заводы прошли через переоборудование и уже способны изготавливать катки даже двадцатого радиуса с хорошей точностью. Поэтому при покупке колеса стоит поинтересоваться, где произведена шина и когда открылся завод. Если это старые отечественные производства со старым оборудованием, то отбалансировать произведенную там покрышку будет труднее, чем изготовленную на только что отстроенном российском предприятии какого-то именитого иностранного бренда.

Кроме того, нельзя балансировать колесо, если в протекторе застряли крупные камешки. При их выпадении центр масс сместится и колесо опять начнет бить.

В общем, балансировку колес обязательна нужно делать после каждого монтажа покрышки. Кроме того, с течением времени грузики могут отваливаться, что ведет к разбалансировке. Поэтому, как только в автомобиле ощущаются нежелательные вибрации, можно вернуться в шиномонтаж и повторить процедуру балансировки вновь.

Смотрите также:

Зачем нужна балансировка колес

Как балансируются колеса и в каких ситуациях эта процедура необходима?

Колеса

Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?

На что влияет балансировка колес?

В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.

Каким образом происходит балансировка колеса?

В шиномантажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса — когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах. Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.

Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать

Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес с литыми и коваными дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам. При этом эксперты сходятся во мнении, что более практичным является набивной груз, а не клеящийся, так как на последний плохо влияет резкий перепад температур и холод. Из-за этих факторов груз может потерять свои липкие свойства и отвалиться. Также это может случиться во время мойки из-за  сильного напора воды.

Грузы

В каких случаях требуется балансировка?

Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса. Вторая, менее распространенная причина – это неточность изготовления колеса – неправильная геометрическая форма, неоднородность материалов или отклонения размеров.

Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе шины мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо

Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

Балансировка колеса

Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно  отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики.

Итак, балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки.  Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.  

Нужна ли балансировка колес после хранения

На улице уже холодно, того и гляди снег пойдет, и автомобилисты потихоньку переходят на зимний режим, начинают готовить себя и машину к холодам, снегу и морозам. Первый вопрос — поменять резину. А надо ли проводить балансировку колёс перед зимой после того, как полгода они хранились у вас на балконе, в гараже или на складе шиномонтажа?

Когда нужна балансировка?

Давайте разберемся, что такое балансировка. Когда мастер шиномонтажа проводит балансировку, он устанавливает грузики на покрышки. Они позволяют совместить центр тяжести резины с осью вращения самого колеса. Благодаря этой процедуре если вы ощущали биение в руль на больших скоростях, эта неприятность уйдет, устранится дисбаланс.

Если у вас один комплект дисков, и вы от сезона к сезону меняете покрышки местами, балансировка вам просто прописана. И каждый раз вам придется балансировать колеса на шиномонтаже, так как центр тяжести смещается. Если у вас два комплекта, тогда так часто проводить балансировку не обязательно.

Баланс могут нарушать неправильные условия хранения покрышек. Всё-таки для этого есть определенные правила и требования. Чаще всего на складах шиномонтаже их соблюдают, а вот если вы складируете шины сами, можете нарушить. Если при хранении шины немного деформированы, то придется проходить балансировку. Если храните шины самостоятельно, соблюдайте советы производителей.

Почему важна балансировка зимой?

По советам специалистов, балансируют колёса где-то раз в 15 тыс.км. Но перед зимой многим автомобилистам все же рекомендуют это сделать отдельно. Это все-таки условия тяжелые, судя по русским зимой, экстремальные. А если вы часто попадаете в условия, когда машина буксует, застревает в снегу (например, живете за городом или у вас двор плохо чистят), грузики могут слететь и вам придется опять проходить балансировку).

И когда ездите по заснеженным дорогам, прислушиваетесь к своим ощущениям. Если в руль начинает бить, возможно, грузики сместились, и стоит отправиться на шиномонтаж за балансировкой.


Фото с интернет-ресурсов

Балансировка колёс

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-19

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.

При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).

Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках

При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин

Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками

Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.

Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой

Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе

Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, низкая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно.Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, скорее всего, почувствуете вибрацию в рулевом колесе. Если проблема в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.

Несбалансированные шины легко поправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций.

Как колеса выходят из равновесия?

Повседневный износ шин способствует дисбалансу.Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего лишь пол-унции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.

Как выполняется ребалансировка шин

Повторная балансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который измеряет более легкие или тяжелые участки и вносит корректировки с учетом этих различий в весе.Лучшее время для этого — когда шины меняются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

  1. Шина, установленная на колесе, прикреплена к машине для балансировки шин.
  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.
  3. При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала. Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и на шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.

Балансировка и центровка

Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание.Регулировка углов установки колес корректирует углы наклона шин, так что они движутся в одном направлении и должным образом контактируют с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.

Когда выполнять балансировку шин:
  • Вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, половице или сиденье.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
  • Не реже одного раза в два года, один раз в год, если вы едете по неровным дорогам.
  • Вы спустили шину и отремонтируете ее.
  • Вы покупаете любые новые шины.
  • Груз, который раньше был на ободе, отваливается.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин.

Балансировка и вращение шин часто выполняются одновременно, но это не одно и то же. Вращение шин — это когда передние и задние колеса автомобиля переключаются для выравнивания износа протектора между ними.Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, удобно делать это одновременно.

Вибрация на ходу может быть вызвана несбалансированной шиной и колесом в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Вы предотвратите другие проблемы и получите удовольствие от более плавной езды, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.

Назначить встречу

Какой из них вам нужен?

Студия йоги — не единственное место, где вы услышите слова «балансировка» и «выравнивание».»Вы также услышите эти слова, когда возьмете машину на сервис.

Но что означает балансировка и выравнивание на коврике для йоги ? Оба варианта способствуют более плавной езде, но балансировка и регулировка шин — это разные услуги. Балансировка шин корректирует дисбаланс веса вашей шины и колес в сборе, в то время как выравнивание корректирует углы наклона шин, чтобы они точно соприкасались с дорогой.

Если вам интересно: «Что такое регулировка углов установки колес?» или «Что означает балансировка шин?» пора глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем.Узнайте разницу между ними сегодня.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса

в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

Во время услуги по балансировке шин ваши шины и колеса устанавливаются на машину для балансировки шин.Машина вращает шину и колесо в сборе, чтобы измерить дисбаланс, чтобы техник мог точно установить правильные веса шин для получения правильно сбалансированного колеса и шины в сборе. Часто балансировка и центровка колес происходят во время одного обслуживания, но не следует путать их с одним и тем же!

Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, пола или сиденья могут сигнализировать о том, что пришло время для балансировки шин.Вы также можете сбалансировать свои шины во время вращения шины, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

Интересно, что дрожащая часть вашего автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если он в рулевом колесе, скорее всего, это ваша передняя шина. Если в сиденьях, дисбаланс в задних колесах.

Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за ударов обода о бордюр или выбоину.Если вы оставите автомобиль на стоянке на длительное время, не перемещая его, на шинах могут появиться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

Что такое регулировка углов установки колес?

Регулировка углов установки колес (также известная как регулировка шин) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, которая соединяет автомобиль с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

Регулировка не позволяет автомобилю отклоняться вправо или влево.Он также может улучшить управляемость вашего автомобиля и остановить необычные дорожные вибрации.

Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка?

Вашему автомобилю может потребоваться регулировка, если вы заметите одно из следующего:

  • Автомобиль съезжает на обочину дороги.
  • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
  • Визжат шины.
  • Рулевое колесо отклоняется от центра во время движения.
  • Рулевое колесо вибрирует при ускорении.

Ваше выравнивание может выйти из строя после автомобильной аварии, проезда выбоины или наезда на бордюр.

Каким образом балансировка и центровка полезны для вашего автомобиля?

Наиболее важным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шины. Технические специалисты согласны с тем, что балансировка ваших шин каждые 5000-6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

С другой стороны, преимущества

с регулировкой углов установки колес включают улучшенное управление автомобилем, топливную экономичность и срок службы шин. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять центровку вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Если не устранить проблемы с центровкой, они могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить критически важные компоненты рулевого управления и подвески.

Баланс шин vs.Расклад Quicklook
Сервис Определение Признаки пора Льготы
Балансировка шин Балансировка шин корректирует дисбаланс веса шины и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может привести к более плавному движению, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию.
Регулировка углов установки колес Выравнивание корректирует углы наклона шин таким образом, чтобы они точно соприкасались с дорогой. Автомобиль тянет в сторону, быстрый износ шин, визг шин или искривленное рулевое колесо при движении по прямой. Правильная центровка обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы ваших шин.

Вы замечаете симптомы проблем с балансировкой и центровкой в ​​вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток.Запишитесь на прием в ближайшем к вам салоне Firestone Complete Auto Care поездку в стиле дзен, одновременно расслабляющую и надежную.

Когда нужно балансировать шины?

Зачем нужна балансировка шин? Когда шина установлена ​​на обод, всегда наблюдается некоторый дисбаланс веса или одна сторона собранного колеса немного тяжелее. Этот дисбаланс вызовет вибрацию при движении на высоких скоростях.
По этой причине каждая шина балансируется на после установки на обод.Чтобы уравновесить шину, измеряется вес дисбаланса, и такой же вес прикрепляется к колесу с противоположной стороны от тяжелого места.
Шина (колесо) уравновешенная.
При сборке нового автомобиля балансировка шин производится на заводе. Шины также балансируются, когда механик в автосалоне или автомастерской заменяет ваши шины. Шина также повторно балансируется всякий раз, когда ее снимают с обода и устанавливают обратно, например, для устранения утечки.

Когда необходимо балансировать шины? Автопроизводители не включают балансировку шин в график технического обслуживания.Ваш механик может порекомендовать балансировать шины, если вы чувствуете вибрацию, или в качестве профилактического обслуживания. Балансировка шин не принесет особой пользы, если вы не чувствуете никакой вибрации при движении по шоссе.

Каковы признаки дисбаланса шин? Наиболее частым признаком неуравновешенной шины является вибрация при движении по шоссе. Конечно, существует множество проблем, которые могут вызвать вибрацию в автомобиле, включая неисправные оси CV, ступицы колес, карданный вал и другие компоненты трансмиссии и подвески.Техник балансирует шину на машине для балансировки шин.
Однако проблемы с шинами и ободами по-прежнему являются причиной 85-90 процентов жалоб на вибрацию. Вибрация, вызванная проблемами с шинами или ободами, ощущается более выраженной при устойчивой езде на скоростях от 50 до 70 миль в час.

Могут ли неуравновешенные шины вызывать вибрацию при торможении? Если при движении нет вибрации, но вы чувствуете ее при торможении, возможно, это вызвано проблемами с тормозными дисками; подробнее: Почему трясется руль при торможении на большой скорости ?.

Как механики балансируют шины? Механики используют станок для балансировки шин (на фото) для балансировки шин. Собранное колесо накачивается до заданного давления воздуха и закрепляется на валу балансировочной машины.
Машина несколько секунд раскручивает колесо и останавливается. Он рассчитывает и показывает на экране, сколько унций или граммов нужно добавить и где разместить гири.

Механик прикрепляет накладные грузы к ободу в местах, где это указано.

Шины выходят из равновесия со временем? Шина может выйти из равновесия из-за неравномерного износа или падения груза одного из колес.Например, это часто случается, когда диск царапается о бордюр. Колесо также может выйти из равновесия, если обод будет погнут (даже немного) после удара о большую выбоину.

Обычно, если вы проверяете все шины на шиномонтажном станке после одного или двух лет безаварийной езды, вы можете обнаружить, что одна или две шины слегка разбалансированы.

Нужно ли балансировать все 4 шины? Если возникает проблема с вибрацией, все 4 шины обычно балансируются одновременно.Причина в том, что трудно сказать, какая шина является причиной вибрации. В случаях, когда ремонт выполняется только на одной шине (например, ремонт проколов), требуется повторная балансировка только этой шины.

Сколько стоит балансировка шин? Стоимость балансировки четырех шин (колес) варьируется от 60 до 120 долларов. Балансировка всех четырех колес занимает около 30-45 минут.

Что вызывает плоские пятна на шинах? Если автомобиль припаркован без движения в течение нескольких месяцев, особенно в холодную погоду, на шинах могут появиться плоские пятна, что также приведет к вибрации при движении.Обычно шины нагреваются во время движения, и плоские участки постепенно исчезают, однако в худшем случае может потребоваться замена шин. Читайте ниже, как проверяют шины на наличие плоских пятен.

Может ли балансировка шин устранить все проблемы с вибрацией, связанные с шинами и ободами? Нет, балансировка шин на обычном станке для балансировки шин может устранить только вибрации, вызванные дисбалансом веса. Если шина имеет плоские участки, «подпрыгивает» вверх и вниз, качается из стороны в сторону, или если обод изогнут, балансировка колеса не устранит вибрацию полностью.Чтобы проверить этот тип проблемы, запросите Балансировка Road Force .

Что такое балансировка дорожного движения?

Балансир Road Force. Фото любезно предоставлено компанией Hunter Engineering.
Балансировочный станок Road Force более продвинутый. Он оснащен роликом, который толкает протектор шины, имитируя силу дороги. Это позволяет не только проверить дисбаланс веса, но и измерить однородность шин. Балансир Road Force может определить, есть ли на шине плоские участки или нет ли она неправильной формы (подпрыгивание).В некоторых случаях изменение положения шины на ободе с помощью балансира Road Force может решить некоторые проблемы с вибрацией. В других случаях может потребоваться замена шины или обода (если они повреждены или погнуты).

Может ли налет на колесах вызывать вибрацию? Да, вибрация в машине — одна из самых частых жалоб после зимней метели или ледяного дождя. Лед и снег прилипают к внутренней стороне колесных дисков и создают дисбаланс. В большинстве случаев вибрация уходит после таяния льда на дисках.

Следует ли балансировать шины перед выравниванием? Регулировка углов установки колес и балансировка шин — это две совершенно разные услуги.Регулировка углов установки колес включает в себя проверку и регулировку углов между колесами и кузовом (шасси).

Как узнать, нужно ли балансировать мои шины?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Эта вибрация, которую вы чувствуете при движении по шоссе, может быть несколькими причинами, но если вам повезет, она не будет связана с тем бордюром, которое вы врезались в Starbucks сегодня утром.Ваш автомобиль может быть смещен, у вас может быть поврежденная шина или, что более вероятно, ваши шины могут быть разбалансированы. Когда это происходит, грузики, прикрепленные к шине, либо не выполняют свою работу должным образом, либо оказываются не в том месте.

Хотя это не самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться, езда на несбалансированных шинах может вызвать множество других проблем, не последней из которых является ускоренный износ резины. Большинство людей направляются в шинный магазин, когда замечают вибрации, которые могут исходить от несбалансированной шины, но в этом нет необходимости, если у вас есть подходящие инструменты.

В этом посте информационные редакторы The Drive анализируют балансировку шин и рассказывают, почему это важно. Мы также узнаем, как вы можете выполнять домашнюю работу и почему вам это может понадобиться. Суть в том, что независимо от того, как вы относитесь к балансировке шин, лучше не игнорировать эту проблему. Ваши шины и, в конечном итоге, ваши пассажиры будут благодарить вас за то, что вы удерживаете их в равновесии и обеспечиваете комфортный поворот.

Что такое балансировка шин?

Для балансировки шин требуется хорошая пара обуви, приглушенная толпа и пылающее кольцо.Нам было бы весело наблюдать за тем, как вы пытаетесь оторваться, но на самом деле балансировка шин не в этом. У вашей машины есть колеса, очевидно, с шинами. Чтобы вращаться и двигаться плавно, шины должны иметь вес автомобиля, равномерно распределяемый по их окружности. Это делается в несколько этапов в шинной мастерской:

  1. Установленные шина и колесо помещаются на шиномонтажный станок.
  2. Станок раскручивает колесо и измеряет колебания, возникающие при вращении.Это дает специалисту по шинам информацию, которая показывает, равномерно ли распределяется вес, а если нет, то какой вес добавить и где.
  3. В большинстве случаев специалист по шинам может просто добавить или отрегулировать существующий вес, чтобы выровнять дисбаланс шины, но в некоторых случаях шину необходимо снять и снова установить. Иногда на шине и колесе появляются тяжелые пятна в одном и том же месте, поэтому шину приходится переставлять в другое положение, чтобы сбалансировать распределение веса.

Что приводит к выходу шин из равновесия?

Вы.Это твоя ошибка. Это краткий ответ, но более длинный ответ заключается в том, что нормальное движение по неровной дороге может привести к выходу шины из равновесия. В других случаях шины изнашиваются неравномерно, что не может иметь никакого отношения к поведению водителя. Иногда производители шин допускают, что небольшие дефекты не проходят контроль качества, что может привести к их большему износу в одном месте над другим, а иногда они просто не установлены должным образом. Даже небольшая разница в весе может иметь большое значение для ощущений от машины, катящейся по дороге.

Как узнать, когда пора балансировать?

В отличие от некоторых проблем с обслуживанием транспортных средств, которые обычно скрываются до тех пор, пока проблема не выйдет из-под контроля, вы будете знать, когда пришло время провести балансировку шин или хотя бы осмотр. Дисбаланс в шине приведет к ее раскачиванию и вибрации, когда колесо начнет вращаться. Чем быстрее вращается, тем сильнее вибрация. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, это, вероятно, связано с проблемой с балансировкой передних шин, но вибрация, которая может ощущаться в вашем сиденье, скорее всего, указывает на проблему с балансировкой задних колес.

Могу ли я уравновесить шины дома?

Можно, но для этого потребуется какое-то оборудование, которого у вас, вероятно, нет только дома. Вам понадобится устройство для балансировки шин, которое подскажет, где разместить на шине грузы, чтобы сбалансировать тяжелые участки.

Существует способ балансировать шины, не снимая их с автомобиля, но он требует утомительного процесса проб и ошибок, который подойдет далеко не всем. По этой причине мы будем рекомендовать балансировочное устройство.

Что нужно знать о балансировке шин

Шины

Когда мы говорим о шинах, мы имеем в виду именно резину, а не сами колеса. Мы отметим, когда задействовано колесо, но в большинстве тем в этом посте мы говорим только о шинах.

Баланс

Баланс означает способность шин плавно вращаться без нежелательных вибраций. Из-за различий в технологиях производства и повреждений, которые могут возникнуть во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, шина может быть тяжелее с той или иной стороны по разным причинам.

Вращение

Когда мы говорим о вращении, мы говорим конкретно о вращении шины и колеса. Это отличается от числа оборотов вашего двигателя в минуту (об / мин), который представляет собой механическую систему, не имеющую отношения к шинам.

Гири

Гири — это именно то, на что они похожи. Они размещаются в определенных местах вокруг шины, чтобы гарантировать, что любые тяжелые места имеют противовес, чтобы выровнять их с другой стороны шины.

Часто задаваемые вопросы о балансировке шин

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.Могу ли я игнорировать несбалансированную шину?

A. Ну, можно, но при этом вам будет неудобно или безопасно. Несбалансированная шина может сделать поездку на вашем автомобиле невыносимой из-за вибраций, а также может повлиять на безопасность, если будет достаточно отвлекать ваше внимание от дороги.

В. Итак, сколько стоит балансировка шины?

A. Многие магазины шин предлагают бесплатную балансировку в составе приобретаемых у них пакетов шин, но в других случаях за нее придется платить.В среднем планируйте потратить от 15 до 75 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, шин и магазина.

В. Хорошо, тогда как часто мне нужны балансирные шины?

A. Вы должны проверять свои шины при каждой замене масла, которая обычно выполняется каждые 5000-15000 миль, чтобы не допустить возникновения проблемы, которая может вызвать проблемы с износом или проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Это не значит, что вам каждый раз понадобится баланс. Это просто означает, что вы должны быть в курсе того, что происходит с вашими шинами.

В. Отличается ли балансировка шин от центровки?

A. Да. Выравнивание относится к колесам вашего автомобиля и их расположению по отношению к дороге. Работы по выравниванию обычно регулируют такие вещи, как развал, то есть угол, под которым колеса садятся на автомобиль.

В. Может ли баланс шин повлиять на экономию топлива?

A. Несбалансированные шины могут вызвать ненадлежащий износ и могут привести к тому, что двигателю потребуется больше мощности, чтобы они вращались с постоянной скоростью.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Балансировка шин: что нужно знать

Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески, — это несбалансированная шина.Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура. Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, ее функциях и признаках необходимости повторной балансировки шин.

Зачем нужна балансировка шин?

Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе. Несмотря на то, что они могут казаться однородными на первый взгляд, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции.Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины. Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши шины не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

Как выполняется балансировка?

Шины балансируются после установки на колесо. Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки отжима. Шина едет по машине и крутится на большой скорости. Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы.Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна. Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

Каковы признаки дисбаланса шин?

Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины. Откройте для себя некоторые признаки того, что вам нужно сбалансировать шины.

Странные колебания

Внезапное появление вибрации является признаком того, что ваши шины не сбалансированы.Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей. Вибрации усиливаются по мере того, как вы едете быстрее, а затем сглаживаются, когда вы набираете скорость.

Необычный износ протектора

Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных, неоднородных плоских участков на протекторе шины. Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы. Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

Изношенные детали подвески

Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов. Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля. Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

Изменения пробега на бензине

Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости.Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, поскольку это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

Когда следует балансировать шины?

Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на ободья. Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы получаете работу с подвеской.

Другой раз, чтобы проверить балансировку шины, — это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр.Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

Когда ваши шины неуравновешены, это заметно влияет на управляемость вашего автомобиля и износ шин. Регулярно балансируйте шины, чтобы они оставались в хорошей форме как можно дольше. Шины и сервисные центры Evans проведут балансировку ваших новых шин, но при необходимости также проведут повторную балансировку шин. Если вам нужны новые шины или вам нужен другой ремонт колес и подвески, поговорите с нашими специалистами и зайдите для обслуживания.

5 причин балансировать шины

Когда дело доходит до наших автомобилей, может казаться, что мы всегда ищем способы сэкономить деньги. Это часто означает отказ от услуг, которые, как мы знаем, нам не следует предоставлять, или откладывать их. Среди этих услуг — балансировка шин.

Оказывается, есть множество причин, по которым вы должны балансировать свои шины. Балансировка шин не только обеспечивает вашу безопасность, но и обеспечивает более плавную езду, а также продлевает срок службы вашего автомобиля. Вот пять причин, по которым вам необходимо сбалансировать шины, и что вам нужно знать, чтобы выполнять свою работу правильно.

Что такое балансировка шин?

Прежде чем мы сможем понять, почему это важно, вам нужно точно знать, что делает балансировка шин. Современные шины имеют крошечные грузы, прикрепленные к краям ваших колес, когда они установлены. Эти грузы помогают равномерно распределить вес шины. Балансировка шин — это регулировка веса, обеспечивающая одинаковую балансировку каждой шины. Это обеспечивает плавную и ровную езду.

Важно помнить, что балансировка шин и регулировка углов установки колес — это , а не .Они оба важны, но они оба по-разному влияют на ваши шины. Балансировка шин позволяет регулировать веса и их распределение на шине.

Регулировка углов установки колес, иногда называемая выравниванием шин, — это регулировка подвески автомобиля для корректировки углов наклона шин на транспортном средстве. Это гарантирует, что резина буквально вписывается в дорогу и обеспечивает безопасное и безопасное путешествие. Сегодня мы хотим сосредоточиться на преимуществах балансировки ваших шин.

1.Сбалансированные шины обеспечивают более плавную езду

Может быть, самое большое или, по крайней мере, самое заметное преимущество балансировки шин заключается в том, что ваша машина будет ездить более плавно. Когда вес на ваших шинах выходит из строя, вы можете начать замечать вибрацию в вашем автомобиле. Эти вибрации особенно заметны при движении по шоссе (часто выше 50 миль в час).

Если вы замечаете, что ваше рулевое колесо трясется на шоссе, это верный признак того, что вам нужно сбалансировать шины.Балансировка шин снижает или полностью устраняет эти вибрации, обеспечивая приятную и плавную езду.

2. Сбалансированные шины увеличивают пробег бензина

Балансировка шин делает гораздо больше, чем просто улучшает качество езды. Это также может сократить расход топлива. Ваши шины не могут двигаться равномерно, если они не сбалансированы. Неравномерная езда может привести к износу шин с разной скоростью, сокращая общий расход бензина.

Как поддержание давления в шинах увеличивает расход топлива, так и балансировка шин.Обеспечивая равномерное распределение веса по шинам, вы можете предотвратить износ, который может снизить топливную экономичность вашего автомобиля, что в конечном итоге сэкономит ваши деньги.

3. Увеличьте срок службы ваших шин

Мы только что объяснили, как неравномерно изнашиваются несбалансированные шины. Поэтому неудивительно, что неравномерный износ также может сократить срок службы ваших шин. Когда ваши шины разбалансированы, чрезмерная вибрация и неравномерный износ протектора могут привести к более быстрому износу некоторых шин.

4. Защитите подвеску вашего автомобиля

Несбалансированные шины плохо справляются не только с расходом бензина и протекторами. Это также может повлиять на подвеску вашего автомобиля. Со временем вибрации, вызванные дисбалансом шин, будут только усиливаться.

Эти вибрации могут в конечном итоге повлиять на подвеску вашего автомобиля. Хотя балансировка шин обычно является быстрой работой, которая стоит менее 100 долларов, игнорирование проблемы может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту в будущем.

5.Наслаждайтесь более безопасной поездкой

Самым важным преимуществом балансировки шин является повышение безопасности автомобиля. Несбалансированные шины могут привести к появлению опасных проплешин и неравномерному износу протектора. Это может затруднить управление автомобилем, особенно на высоких скоростях. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как балансировка шин, имеет большое значение для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличной форме.

Когда мне нужно балансировать шины?

Лучшее, что нужно сделать при балансировке шин, — не ждать, пока станет слишком поздно.Хорошее практическое правило — балансировать шины каждые 5000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также можете балансировать шины каждый раз при замене масла или регулировке углов установки колес.

Помимо регулярного технического обслуживания, мы рекомендуем вам следить за следующими предупреждающими знаками и следовать этим советам, чтобы сбалансировать шины:

  • Рулевое колесо трясется на высоких скоростях
  • Шасси необычно вибрирует
  • Вы столкнулись с большой неровностью или вы столкнулись с «бордюром»
  • Лысые пятна и другие признаки износа проявляются неравномерно
  • Более низкий расход топлива, чем обычно

Найти Быстрая и простая балансировка шин с соединением протектора

Пришло время сбалансировать шины? Не беспокойтесь о том, чтобы найти время, чтобы сходить в автомагазин.Принесите вам автомагазин! Свяжитесь с дружелюбными специалистами по шинам в компании Tread Connection сегодня, чтобы встретить вас дома или в офисе, чтобы сбалансировать ваши шины и вернуть вас в дорогу!

Как часто следует балансировать шины / колеса? | Новости

CARS.COM — Плавное вождение — это процесс балансировки, который требует, чтобы колеса и шины вращались на высоких скоростях без вибрации. Это не головокружительный данк; Маленький грязный секрет автомобильных колес и шин заключается в том, что они обычно не идеально круглые, даже если они совершенно новые.Более того, их вес часто распределяется неравномерно, поэтому в некоторых местах они тяжелее, чем в других.

Любая проблема может вызвать раздражающую вибрацию. Несбалансированные шины также могут вызвать быстрый износ шин или подвески, поэтому дело не только в комфорте езды.

Связанные: Больше историй обслуживания

Вот почему, когда новые шины устанавливаются на колеса, механики балансируют их, чтобы обнаружить и устранить вибрации перед установкой на автомобиль. Некоторые вибрации можно устранить, повернув шину на колесе так, чтобы тяжелая или высокая точка находилась в другом месте, которое лучше совпадает с колесом.Небольшие грузы прикреплены к ободам с помощью клея или зажимов, чтобы противодействовать тяжелым пятнам и обеспечивать плавность хода. Однако со временем груз на колесах может упасть. Если это происходит с передним колесом, вы можете почувствовать колебания через рулевое колесо, которые обычно становятся более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Вибрации от несбалансированной шины также могут ощущаться через половицы.

Многие дилеры шин предлагают бесплатную смену на весь срок службы и балансировку шин с новыми шинами (о чем вам следует спросить перед покупкой).Вращение шин — это когда шины снимаются и повторно устанавливаются в другом месте на транспортном средстве для обеспечения равномерного износа, что должно выполняться в качестве регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителя каждые 5000–7500 миль на большинстве автомобилей.

Многие потребители пренебрегают балансировочной частью и меняют шины только периодически. Если балансировка была включена в ваши шины, было бы разумно напомнить магазину, что необходимо одновременно проверить баланс. Даже если балансировка стоит дополнительных затрат, рекомендуется проверять ее не реже одного раза в два года или чаще в районах, где дороги не содержатся в хорошем состоянии.

Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​путем балансировки), изношенными деталями подвески или изношенными колесными подшипниками, поэтому балансировка колеса и шины не может устранить все вибрации.

Шины и колеса балансируются перед прикреплением к транспортному средству путем вращения их на машине, которая определяет более тяжелые или жесткие места, вызывающие вибрацию. Некоторые дилеры по продаже шин и ремонтные мастерские балансируют шины на машинах «дорожной силы», которые имитируют вес и силы, прикладываемые к шинам и колесам в условиях движения.Они говорят, что этот метод обнаруживает дефекты шин и обеспечивает более точные и подробные показания, которые позволяют более точно балансировать колеса.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.