Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Рейтинг авто на вторичке 2022 – топ 10 б/у авто
Cамые популярные автомобили на вторичном рынке 2022 – похоже, именно на них будут смотреть россияне в ближайшее время. Немногие могут позволить себе покупать новые машины в автосалонах – цены скачут, десятки брендов приостановили отгрузки, перспективы туманны.
Вторичка тоже реагирует на сложные времена, но рынок подержанных автомобилей относительно стабилен. Не только в экономическом смысле, но и обывательском – сейчас проще и надежнее выбрать бэу-машину. Они проверены временем, мы все о них знаем, на них нет дефицита. Рассмотрим топ 10 подержанных авто на вторичном рынке РФ в 2022 году.
Методика подбора топ-10 б/у авто 2022
Мы не будем буквально ориентироваться на самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Согласно отчетам аналитических агентств, самые популярные авто с пробегом – это те, что были бестселлерами лет 10, а то и 15 назад. И их не всегда покупали ради выдающихся качеств – чаще из-за доступной цены и отсутствия конкурентов. Поэтому сразу отметаем очевидные Lada 2114 «Самара» и Lada 2170 «Приора», которые устарели еще до того, как покинули конвейер. Классические «семерки», десятилетиями переходящими из рук в руки, не обсуждаем по той же причине.
В наш рейтинг авто на вторичке 2022 войдут те, которые россияне приобретают чаще других среди машин с пробегом и которые высоко оценивают эксперты Matador.Tech.
Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022: список
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
- Ford Focus
- Lada Niva
- Toyota Corolla
- Renault Logan
- Skoda Octavia
- Toyota Camry
- Nissan Qashqai
- Peugeot 301
Hyundai Solaris – фаворит среди таксистов и каршеров
«Солярис» — любимый автомобиль россиян на вторичке в 2022 году и абсолютный лидер среди иномарок. В том числе потому, что эту модель активно закупают таксопарки. И если вам встретилась машина из-под таксиста или, не дай бог, из каршерингового автопарка, имейте в виду – эксплуатация вряд ли была щадящей.
Solaris первого поколения до рестайлинга
- Если же «Солярисом» владело заботливое физлицо, то стоит рассмотреть к покупке.
- Помним, что у Solaris первого поколения «слабое» ЛКП, а у крыши нет защиты от коррозии.
- У первых экземпляров в 2011 году были проблемы с задней подвеской. Из-за чего корма была склонна к заносам, что заставляло работать амортизаторы на убой. Довольно скоро инженеры исправили этот «баг», но надо уточнять, когда именно был выпущен автомобиль.
- Салоном владельцы обычно довольны даже через годы эксплуатации.
Машина второго поколения
Как выбрать Solaris на вторичке — инструкция от эксперта Matador.Tech.
Kia Rio – близнец «Соляриса»
«Рио» — точная копия Solaris под другим кузовом. С момента своего появления в 2011 году и до сих пор обе корейские модели идут бок о бок в списке как самых продаваемых новых автомобилей, так и самых популярных авто с пробегом, причем на первых строчках.
Kia Rio 2011 года
Претензии к Rio те же, что и к Solaris:
- нестойкое лакокрасочное покрытие
- коррозия на крыше
- и возможная работа в такси или каршеринге.
А вот нарваться на неудачную заднюю подвеску у «Киа» шансов гораздо меньше.
Ford Focus – первая массовая иномарка
«Фокус» был первой новой иномаркой, ворвавшейся в российские семьи так массово. Расцвет на российском рынке эта модель переживала в 2010-ых, до того как уступить пальму первенства «корейцам». Расклад в точности повторился и на вторичном рынке: еще пару лет назад бюджетный «Форд» лидировал в рейтинге б.у авто 2022 и только сейчас отодвинулся на второе-третье место.
- Тысячи машин до сих пор циркулируют по регионам, и найти экземпляр с одним или хотя бы двумя собственниками в ПТС непросто.
- Но так как автомобиль долговечный и крепкий, это не повод отказываться от покупки.
- Разве что придирчиво стоит относиться к 1,6-литровым версиям – опять таки из-за любви к ним таксистов.
- И многие ругали коробку Powershift.
- Каршеринг обошел «Фокусы» стороной.
Подробный лайфхак по приобретению подержанного Ford Focus (третье поколение) читайте в нашем материале из первых рук.
Lada 4×4 – один из лучших автомобилей в истории
Компактный внедорожник «Нива» — самая известная модель АвтоВАЗа в мире. Известная и востребованная – благодаря дешевизне, практичности и уникальности. Пару лет назад авторитетная британская компания Goodwood Road & Racing включила Lada Niva в рейтинг Eight brilliant cars from rubbish car brands, то есть «8 потрясающих машин от самых ужасных автомобильных брендов».
Lada Niva 2005 года
Lada Niva 2022 года
Так что, в отличие от других бестселлеров Lada, Niva входит в наш рейтинг подержанных автомобилей 2022 года без оговорок. Чтобы в деталях перечислить преимущества и недостатки, не хватит и десятка скроллов. Да и каждый знает такие истории из первых уст.
Toyota Corolla – синоним надежности
«Королла» — самый покупаемый автомобиль в мире, и даже подобравшийся вплотную «Фокус» не поколебал эту позицию. Corolla – одна из самых ликвидных моделей в РФ и входит в топ 10 б/у авто 2022, как и многие предыдущие годы.
Вариант 2014 года
В России это больше, чем машина, это скорее культ любви к «японцам». А среди объективных причин:
- простота,
- неприхотливость,
- надежность,
- разнообразие типов кузова, модификаций и оснащения в разные годы.
Один из главных предикторов успеха – нейтральный, если не сказать блеклый, внешний вид, который остается актуальным десятки лет.
Renaul Logan – народный автомобиль
Не считая фейслифтингов, «Логан» с 2004 года сменил всего два поколения. И они разительно отличаются друг от друга. Первые машины как будто вырублены топором – как снаружи, так и изнутри. Вторая генерация, вышедшая в 2012 году, изящнее и богаче, но концептуально модель слилась с конкурентами и упустила часть консервативной возрастной аудитории, в то же время завоевав более молодых потребителей.
Первый Renault Logan
Оба поколения можно рекомендовать в топ 10 подержанных авто в России. Машин на вторичке много, так как Logan хоть и не занимал первых строчек, но продавался всегда на ура. Детально достоинства и недостатки Logan II эксперт Matador.Tech разбирал в этом обзоре.
Второе поколение
Краткие выжимки из ликбеза:
- невероятная живучесть машин первого поколения
- слабое ЛКП у автомобилей второй генерации
-надежные моторы - проблемные 4-ступенчатые «автоматы»
Skoda Octavia – средний класс
Это уже не рабочая лошадка или модная бюджетная иномарка, а автомобиль среднего класса. Подержанная «Октавия» этот статус сохраняет даже спустя годы эксплуатации. Главная «Шкода» — для многих референсная модель, по которой оценивают другие варианты. Однозначно один из лидеров рейтинга подержанных автомобилей 2022.
Наиболее массовым в России стало второе поколение с заводским индексом 1Z, более известное как А5. Машина выпускалась с 2004 по 2013 годы, пережив в 2009-м рестайлинг.
- у великолепных «ваговских» турбомоторов есть слабые места – ГРМ и хронический масложор, которые удалось с относительным успехом побороть только после 2011 года
- унылый, зато надежный атмосферник
-скандальная DSG, которая стала беспроблемной после 2012 года - устойчивый к коррозии кузов
Как выбрать Skoda Octavia на вторичке – подробно рассказали здесь.
Toyota Camry – солидная баржа
Дилерский центр Toyota в американском штате Аризона придумал наглядную рекламу – с разбитой «Камри». Это реальный автомобиль, который в ДТП зажало между двумя грузовиками. Пассажирская клетка осталась практически невредимой. Вот вам первый плюс – машина крепкая.
Toyota Camry 2011 модельного года
Среди другие преимуществ, которые обеспечивают Camry достойное место в рейтинге б.у авто 2022, помимо собственно культовости:
- солидный как по имиджу, так и по габаритам
- чем проще электроника, тем реже она ломается
Недостатки:
- чем проще электроника, тем больше японский бизнес-класс отстает от немецкого и корейского по комфорту и технологичности
- безвкусный интерьер
Американские ленивые повадки остаются нейтральной характеристикой – тут уж кому как нравится.
«Камри», особенно в былые времена, — завсегдатай автопарков чиновников, так что в случае с этой моделью метка юрлица в ПТС не такой уж минус.
Nissan Qashqai – первый среди кроссоверов
Пионер среди кроссоверов на мировом рынке, лидер среди SUV в рейтинге авто на вторичке 2022 – «Кашкай» может стать удачным выбором. В агрегаторах объявлений по продаже подержанных машин можно найти сотни Qashqai первого и второго поколения.
Nissan Qashqai второго поколения
Испытатель Matador.Tech подробно разбирал недостатки и плюсы Qashqai второй генерации, оценив заодно его ликвидность и сравнив с первым поколением.
Кратко о б/у Qashqai:
- В первых машинах вариатор упрекали за неинформативность педали газа.
- Машины первых лет выпуска шумнее.
- «Кашкаи» второго поколения менее жесткие по подвеске, но и не страдают от раскачки.
Peugeot 301 – недооцененный идеал
В наш рейтинг подержанных автомобилей «Пежо 301» попадает вопреки распространенности, но благодаря неоспоримым достоинствам. Седан красив и по-французски изящен, он остается таким и сегодня, хотя дизайн автомобилей за годы ушел вперед. Даже удивительно, что соотечественники модель не оценили, предпочтя грубоватый «Логан» или тогда еще сырых «корейцев».
Достоинства:
- привлекательная внешность
- модификация с дизельным мотором со впечатляющей экономичностью
- уютный салон
Минусы:
- претензии владельцев к ремонтопригодности
- мало предложений на вторичке
Клуб на миллион долларов: 20 автомобилей стоимостью более миллиона долларов
Обладание автомобилем за миллион долларов – для кого-то достижение, демонстрирующее, чего они достигли в жизни, а для кого-то просто очередное хобби, правда, дорогое. От уникального экстерьера из экзотических материалов и безумной мощности под капотом до драгоценных камней и бриллиантов, встроенных в кузов, есть много причин, по которым некоторые автомобильные экземпляры преодолели отметку в 1 миллион долларов. Что еще более важно, у энтузиастов столько же причин платить такую сумму за владение автомобилем.
Давайте взглянем на 20 автомобилей, новых и старых, которые любезно превзошли 1 миллион долларов, а некоторые даже в десять раз. Во-первых, давайте взглянем на некоторые совершенно новые автомобили, которые сразу же были оценены в девятизначную сумму или выше.
1. Porsche 918 Spyder – 1 миллион долларов
По словам TopGear, Porsche 918 – один из самых быстрых и самых невероятных автомобилей на планете. Porsche 9 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час благодаря гибридной трансмиссии мощностью 875 л.с.18 совсем не медленный.
Хотя первоначальная цена продажи составляла около 400 000 долларов США и было произведено 918 единиц, Porsche продал лот почти мгновенно, и теперь его модели переходят из рук в руки примерно по 1 миллиону долларов за штуку.
2. Brabham BT62 – 1,4 миллиона долларов
Созданный в поддержку наследия одного из величайших феноменов Формулы-1 сэра Джека Брэбэма, суперкар Brabham BT62 предназначен для тех, кто хочет улучшить время на трассе. Однако улучшение должно исходить не только от 5,4-литрового V8 мощностью 710 л.с. Вместо этого Brabham предлагает покупателям BT62 индивидуальную программу гоночного вождения, включающую расширенное биометрическое сканирование и даже эмоциональное гоночное здоровье.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Brabham BT62 создан только для трассы – на нем нельзя ездить по городским улицам.
3. McLaren Speedtail – 2,2 миллиона долларов
Построенный как дань уважения легендарному McLaren F1 – первому дорожному автомобилю марки, Speedtail удивил автомобильный мир своим потрясающим дизайном, не уступающим McLaren F1. имел для своего времени. Кроме того, как и F1, Speedtail будет иметь трехместную конфигурацию: водитель будет сидеть посередине, а пассажиры — по бокам, немного сзади.
С гибридной трансмиссией, которая обещает развивать мощность 1035 л.с. и приблизительную максимальную скорость в 250 миль в час, McLaren Speedtail обещает быть не только суровой гоночной машиной, но и обеспечивать комфорт во время бега по дорогам.
5. Ferrari F60 America 2,5 миллиона долларов
Достигнув 60-летнего стажа работы в Северной Америке, итальянский автопроизводитель решил отметить этот поступок, нанеся логотип скачущей лошади на модель F60 America, выпущенную ограниченным тиражом в 10 единиц. Суперкар основан на F12 Berlinetta, но имеет явно патриотические акценты, такие как расцветка Stars and Stripes, а также вставки на сиденьях с изображением американского флага.
Хотя механических отличий от F12 Berlinetta практически нет, это никоим образом не делает F60 America медленным автомобилем. 6,2-литровый F12 выдает 740 великолепных лошадей и разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.
6. Aston Martin Valkyrie – 2,6 миллиона долларов
Продуктивное сотрудничество между Aston martin и командой Формулы-1 Red Bull Racing привело к появлению Valkyrie. Гиперкар, обещающий соотношение мощности и веса 1:1, построенный на основе шасси из углеродного волокна и 6,5-литрового двигателя V12 с электродвигателями.
Aston Martin также стремится достичь огромной прижимной силы, поскольку прототип версии Valkyrie будет участвовать в гонках в новой категории гиперкаров LeMans. Помимо прототипов, необходимых для соревнований, будет построено всего 150 дорожных единиц и 25 итераций только для гусениц.
7. Bugatti Chiron – 2,9 миллиона долларов
Выпущенный на рынок Bugatti Veyron изменил концепцию автомобильных характеристик. Это был первый дорожный автомобиль, который мог похвастаться мощностью 1000 л.с. и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 251 час в час – это было еще в 2005 году!
Bugatti последовал за Veyron с Chiron. Инженеры Bugatti привязали 8-литровый двигатель W16 к не очень легкому шасси, что рассмешило Chiron в лицо скептикам. Двигатель имеет мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут. Совсем недавно модифицированная версия Chiron стала первым суперкаром, преодолевшим барьер максимальной скорости в 300 миль в час, а спидометр официально зафиксировал пик на отметке 305 миль в час.
Когда дело доходит до Chiron, люди платят не только за роскошь, но и за неоспоримое право похвастаться скоростью.
4. Koenigsegg Jesko – 3 миллиона долларов
Когда шведский производитель гиперкаров Koenigsegg объявляет о выпуске новой модели, ожидание и волнение огромны. На протяжении многих лет Koenigsegg каким-то образом удавалось поднимать планку с каждой новой впечатляющей моделью. Их последнее творение, Agera RS, со всем справилось. Он даже разгонялся до 278 миль в час и был назван «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Теперь, когда Jesko назван в честь отца основателя, Йеско фон Кенигсегга, вы знаете, что эта модель станет еще более особенной. Как заявляет Кенигсегг, «Jesko был разработан, чтобы обеспечить высочайшие измеримые характеристики любого автомобиля, омологированного для использования на дорогах для всех мировых рынков». Эта шведская наземная ракета оснащена мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 1280 лошадиных сил и крутящим моментом 1106 фунт-фут в сочетании с новым 9скоростной мультимуфта «Light Speed Transmission». Jesko — самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, предлагающий 1764 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. В стандартную комплектацию входит управление задними колесами для улучшения прохождения поворотов и маневренности. Если «стандартные» колеса Jesko вам не подходят, вы можете выбрать полностью карбоновый комплект, который считается самым прочным и легким серийным колесом своего размера. Несмотря на заоблачную цену, все 125 единиц были проданы, что свидетельствует о его величии.
8. Lykan Hypersport 3,4 миллиона долларов
Двери-ножницы, инкрустированные драгоценными камнями фары и дизайн кабины, словно вырванный из эпохи «Звездного пути». И, конечно же, монументальное количество энергии, поступающей на колеса. Пожалуй, это лучший способ описать Lykan Hypersport. Довольно небольшой 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом может развивать мощность 770 л.с., тем не менее разгоняя Lykan Hypersport с 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.
В то время как автомобиль наиболее известен своим появлением в последнем фильме «Форсаж» и прыжком через три небоскреба, Lykan Hypersport также был заказан полицией Абу-Даби. В конце концов, в штате с самыми мощными и дорогими автомобилями вам нужно что-то столь же адекватное, чтобы преследовать их, когда они выходят за пределы допустимого.
9. Lamborghini Veneno – 4,5 миллиона долларов
Для марки тракторов, которая начала строить гоночные автомобили только для того, чтобы привязать их к Энцо Феррари, можно сказать, что Lamborghini проделала отличную работу. Одна из самых привлекательных моделей Lamborghini Veneno была выпущена всего в 14 экземплярах, доступных для продажи. Обладая мощностью 740 л. с. и крутящим моментом 509 фунт-фут, Veneno разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды. Все это благодаря усиленной версии 6,5-литрового двигателя V12, который также используется в Aventador.
Veneno был мгновенно распродан, каждая единица стоила 4,5 миллиона долларов, и, скорее всего, суперкар сейчас стоит еще дороже, поскольку Lamborghini не планирует выпускать новые экземпляры.
10. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов
Ни для кого не новость, что Mercedes-Benz Maybach и высокие цифры — это то же самое, что картошка фри и кетчуп. Однако тот факт, что эта уникальная модель была оценена в 8 миллионов долларов еще в 2004 году, делает ее достойной списка.
За указанную цену владелец получил 700-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом и роскошные удобства внутри — скорее всего, с учетом предпочтений покупателя. Вопреки тому, что вы могли ожидать, автомобиль на самом деле был заказан дочерней компанией Goodyear Fulda, чтобы продемонстрировать и протестировать линейку высокопроизводительных шин Exelero.
11. Rolls-Royce Sweptail – 13 миллионов долларов
Трудно ожидать чего-либо, кроме восьмизначного ценника, когда подразделение Rolls-Royce, выпускающее на заказ модель, оказывается в центре внимания с единственной в своем роде моделью. Автомобиль был построен с нуля в соответствии с требованиями заказчика, которые включали элементы дизайна, взятые из классических моделей Bugatti начала 1920-х годов, но также включали в себя роскошь и смелость яхт.
Массивная решетка радиатора спереди является символом любой модели Rolls-Royce, однако это самая большая из когда-либо созданных английским брендом. В то время как Sweptail не что иное, как большой, он вмещает только двоих. Пространство сзади занято похожей на яхту, обшитой деревом палубой.
По данным Rolls-Royce, на создание Sweptail ушло 4 года, и, хотя официальная цена не разглашается, большинство экспертов сходятся во мнении, что она не может быть ниже 13 миллионов долларов.
12.
Bugatti La Voiture Noire — 19 миллионов долларов
Если и существовал бренд, который мог бы свергнуть Rolls-Royce с трона по высокой цене, то только Bugatti был бы единственным претендентом. Так, на Женевском автосалоне 2019 года Bugatti представила уникальную модель Voiture Noire.
Перепроектировав платформу Veyron/Chiron, Bugatti добавила более элегантные внешние линии, благодаря чему Voiture Noire выделяется среди своих впечатляющих сверстников. Модель оснащена тем же 8-литровым двигателем W16, что и Chiron, с мощностью 1500 л.с. на все четыре колеса.
Хотя, как и почти для всех одноразовых моделей, Bugatti не назвала официальную цену. Тем не менее, большинство оценок вращаются вокруг 19 миллионов долларов, при этом покупатель находится в еще большей секретности. Неофициальные источники сообщают, что звезда футбола Криштиану Роналду, возможно, добавил Voiture Noire в свою растущую коллекцию суперкаров.
13. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider – 19,8 млн долларов
Для многих Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider является итальянским аналогом Bugatti Atlantic. Alfa Romeo производила автомобиль с 1931 по 1939 год с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,3 до 2,9 литров.
Модель 8C 2300 Le Mans последовательно побеждала в знаменитой гонке на выносливость с 1931 по 1934 год. На 8C 2300 Spider пилотировал Тацио Нуволари во время 19-й гонки.31 и 1932 г. гонки Targa Florio, где она также одержала победу.
14. Jaguar D-Type – 21,8 млн долларов
Автомобиль Jaguar D-Type, разработанный с единственной целью – участие в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана», был построен в период с 1954 по 1957 год. однако многие из них были потеряны со временем или разбились во время тестирования. В 2018 году знаменитый аукционный дом RM Sotheby’s провел продажу одного Jaguar D-Type за 21,8 миллиона долларов. Проданный автомобиль стал победителем в Ле-Мане в 19-м году.56 и сохранился в выигрышной форме.
15. Duesenberg SSJ – 22 миллиона долларов
Всего было выпущено всего две единицы короткобазного родстера Duesenberg SSJ. Одна была продана в 1935 году актеру Гэри Куперу, а другая часть была одолжена Дюзенбергом актеру Кларку Гейблу только год спустя.
В 2018 году SSJ, принадлежащий Гэри Куперу, был продан с аукциона Gooding and Company в Пеббл-Бич за 22 миллиона долларов. SSJ отличался невосстановленным шасси с 8-цилиндровым двигателем 420 CID DOHC с двумя карбюраторами и наддувом, 32-клапанным, 8-цилиндровым. Родстер мог развивать мощность 400 л.с. при 5000 об/мин, передавая мощность на колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Эта «Дуэзи» на данный момент является самым дорогим американским автомобилем, проданным на сегодняшний день.
16. Ferrari 275 GTB/C Speciale – 26,4 миллиона долларов
Поскольку мы все еще находимся в секции с очень низкими производственными номерами, Ferrari 275 GTB/C Speciale было построено всего в 4 экземплярах. Появившееся на свет в 1964 году купе Grand Tourer оснащено 3,3-литровым двигателем Colombo V12 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель 275 GTB/C Speciale считается одним из величайших образцов автомобильной техники, когда-либо выпускавшихся компанией «Гарцующий конь» со своего завода, и на то есть веские причины. Предназначен для замены Ferrari 250 GTO в ближайшие 19 лет.В 65-м гоночном сезоне у него была большая обувь, которую нужно было заполнить. Двигатель выдает около 300 л.с., что необходимо для перемещения легкого шасси весом всего 860 кг.
Проданный в 2014 году на аукционе RM Sotheby’s, 275 GTB/C Speciale был продан домой за 26,4 миллиона долларов.
17. Ferrari 290 MM – 28 миллионов долларов
Есть много дорогих Ferrari. Но нет ни одного совершенно нового суперкара от итальянского бренда, который мог бы сравниться по цене с его винтажными аналогами, выставленными на аукционе. Например, 290 MM — что означает Mille Miglia, финишировал 4-м в соревновании 1956 года. Победителем стал тот же 290 MM. Так почему же рейк под номером 4 оказался выше, чем у победителя?
Например, модель 290 MM, занявшая 4-е место на Милле Милья 1956 года, управлялась легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио — одним из самых знаменитых гонщиков всех времен.
RM Sotheby’s провел аукцион, на котором этот автомобиль был продан за колоссальные 28 миллионов долларов.
18. Mercedes-Benz W196 — 29,6 млн долларов
Ferrari 290 MM был не единственным гоночным автомобилем Fangio, заработавшим на аукционе огромные деньги. Mercedes-Benz W196 — один из самых знаковых силуэтов золотой эры F1. Построенный между 1954 и 1955 годами, одноместный автомобиль управлялся не только Хуаном Мануэлем Фанхио, но и сэром Стирлингом Моссом.
Шасси номер 196 010 0006/54 было продано в 2013 году на аукционе Bonhams Auction House за 29,6 миллиона долларов. Именно этот автомобиль выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году.
19. Ferrari 335S – 35,7 миллиона долларов
Неудивительно, что некоторые из самых дорогих автомобилей, выставленных на аукцион, были произведены Ferrari. То же самое и с 3Ferrari 35S, гоночным автомобилем, построенным в 1957 году, в эпоху, когда Mille Miglia считалась лучшей и самой сложной гонкой в мире.
Вдохновленный Lancia D50 Grand Prix, которым управлял Витторио Яно, Ferrari создала 335S как преемника 290MM, сохранив тот же блок двигателя (V12), но полностью переработав трансмиссию и добавив 2 распредвала на цилиндр. Результатом стал прототип, который развивал мощность выше 400 л.с. и, таким образом, успешно защищал титул Ferrari.
Изготовлено четыре модели 335S, одна из которых была преобразована из модели 315S. В 2016 году аукционист Эрве Пулен приобрел шасси № 0674 за 32,7 миллиона долларов.
20. Ferrari 250 GTO – 48,4 млн долларов
Всего было выпущено 36 экземпляров. Первоначальная цена продажи составляла всего 18 000 долларов. Созданный для гонок FIA Group 3 Grand Touring Car, Ferrari 250 GTO был оснащен 23-литровым двигателем Tipo 168 C12. Чтобы иметь возможность приобрести предмет, покупатели должны были быть лично одобрены самим Энцо Феррари.
Конкурируя с Shelby Cobra, Jaguar E-Type и Aston Martin DP214, 250 GTO оказался беспощадным соперником.
Проданный на аукционе RM Sotheby’s за ошеломляющую сумму в 48,4 миллиона долларов, этот Ferrari 250 GTO 1962 года в настоящее время является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в истории.
Эти цены могут показаться заоблачными, хотя, почему бы хорошим автомобилям не претендовать на такие цифры? В конце концов, картины были проданы за сотни миллионов долларов, например, «Спаситель мира» Леонардо да Винчи за 450,3 миллиона долларов. Некоторые из этих дорогих автомобилей выходят за рамки «автомобильного искусства». Достаточно взглянуть на известного модельера и коллекционера старинных автомобилей Ральфа Лорена. Его впечатляющий гараж очень похож на художественную галерею, только вместо картин он состоит из классических Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Bugatti и им подобных стоимостью 350 миллионов долларов.
Связанные записи в блоге
Добавить комментарий
ПОИСК АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОДАЖУ!
Больше предложений
2022 Баран 1500
2022 Киа Соренто SX
2019 Тойота 4Раннер
2022 Buick Envision Preferred
2019 Фольксваген Гольф R
2018 Форд Эдж
10 самых дорогих новых автомобилей, которые можно (на самом деле) купить
Хотя более дорогая машина не обязательно означает лучшую машину, достаточно большое число на Monroney гарантирует эксклюзивность. Но что именно означает эксклюзивность в мире автомобилей и сколько денег нужно, чтобы ее получить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели каждый новый гиперкар, суперкар, ультра-роскошный седан и внедорожник на рынке и собрали 10 самых дорогих вместе в один список.
С большими двигателями и еще более высокой ценой эти автомобили представляют собой абсолютную вершину автомобильной инженерии. Отсутствуют редкие одноразовые или специальные выпуски, которые должны быть получены из вторых рук. Вместо этого, от Rolls-Royce Cullinan с опциональными задними сиденьями с подогревом, охлаждением и массажем, до 1500-сильного Chiron Bugatti со скоростью реактивного самолета, все, что здесь перечислено, может стать вашим сегодня — то есть, если вы сможете раскошелиться. наличные.
McLaren 720S: 301 500 долларов
Грег ПайоКар и водитель
Компания McLaren известна созданием одних из самых чистых машин для вождения, и 720S не является исключением. Мало того, что 720S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды, он еще и абсолютно рвется на трассе. За водителем стоит V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Хотя это, безусловно, красиво, главная забота его интерьера — усиление связи между человеком и машиной. McLaren предлагает 720S в шести комплектациях, половина из которых — купе, а остальные — кабриолеты.
Ferrari F8 Tributo / Spider: 302 500 долларов
Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель
F8 Tributo предлагает классические острые ощущения от Ferrari по соответствующей цене. Если бы деньги не были проблемой, мы бы купили шустрого паука, несмотря на его базовую цену в 302 500 долларов. Тем не менее, во время нашей поездки в Италию, где мы тестировали Tributo, не было недостатка в улыбках. Центральным элементом F8 является его V-8 с двойным турбонаддувом, который, благодаря магии опытной инженерной мысли, развивает здоровые 710 лошадиных сил.
Aston Martin DBS Superleggera: 319 125 долларов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Обладая убийственной внешностью и мощностью 715 лошадиных сил, неудивительно, что DBS неоднократно появлялся в почтенной серии фильмов о Джеймсе Бонде. Несмотря на мощный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и агрессивную посадку, DBS предназначен не только для трекинга, но и для путешествий. Таким образом, его салон щедро оборудован и обтянут кожей. DBS доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом (которую Aston Martin называет Volante) и стоит от 319 долларов.,125.
Роллс-Ройс Куллинан: 332 750 долларов
Rolls-Royce
Rolls-Royce Cullinan предлагает все, что вы ожидаете от автомобиля с духом экстаза на передней панели. У него большой V-12 под капотом, достаточно места для ног сзади и всемирно известные элементы ручной работы внутри. Однако большая разница здесь заключается в его форме и гибкости, которая дает потенциальным владельцам. В отличие от седанов бренда, Cullinan также оснащен полным приводом для тех редких случаев, когда ваш шофер чувствует себя немного остро. Цены начинаются с 332 750 долларов, хотя Rolls-Royce с радостью соберет больше, если вы решите, что базовый Cullinan слишком скучен на ваш вкус.
Rolls-Royce Ghost: 398 850 долларов.
Rolls-Royce
В стране Rolls-Royce детали решают все. Для случайного наблюдателя Ghost может быть просто еще одним Rolls-Royce. Но присмотритесь повнимательнее, и вы найдете более спортивный, яркий и дешевый аналог своего старшего брата Phantom. Приведенный в действие тем же 6,7-литровым двигателем V-12, что и Phantom, Ghost разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Несмотря на готовность Rolls-Royce предоставить покупателям палитру неограниченных возможностей, они также выпустили специальный уровень отделки салона на 2022 год под названием Ghost Black Badge. При начальной цене 442 700 долларов Black Badge улучшает гладкий внешний вид Ghost с затемненными визуальными подсказками, а также обеспечивает небольшое повышение производительности двигателя.
Феррари 812 GTS: 410 516 долларов
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Название говорит само за себя: купе Ferrari с передним расположением двигателя — это скорость, и его двигатель V-12 мощностью 789 л.с. Когда мы тестировали 812, он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,5 секунд со скоростью 138 миль в час. Ferrari говорит, что 812 развивает максимальную скорость 211 миль в час. Безнаддувный 12 также издает звуки, на которые невозможно поставить цену.
Роллс-Ройс Фантом: 457 750 долларов
Rolls-Royce
Если вы богаты и вам нравится, когда вас возят с непринужденной элегантностью, то Rolls-Royce Phantom может оказаться стоящей покупкой. Стартовая цена модели со стандартной колесной базой на бумаге составляет 457 000 долларов; однако это довольно бессмысленно для большинства покупателей. Как и другие автомобили этого класса, Phantom больше всего на свете представляет собой холст, который покупатели могут использовать для создания своей идеальной колесницы. Те, кому требуется больше места для ног, также могут выбрать отделку с увеличенной колесной базой, вариант, который сам по себе стоит почти еще сотню тысяч. Высокостатусные функции Phantom распространяются и на моторный отсек, где мощность обеспечивается гладким, как масло, 563-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.
Ламборгини Авентадор: 550 542 долларов.
Lamborghini
Вступив в свой последний год производства, зрелый Aventador движется с яркой уверенностью, уникальной для V-12 Lamborghini. Его двигатель, 6,5-литровый V-12 мощностью 769 л.с., большой, а углы кузова острые. Он выпускается в ярких цветах, а в родстере лучше всего ездить со снятой крышей. Несмотря на то, что он очень быстрый, это не единственная визитная карточка Aventador. Это эмоциональная машина, предназначенная для того, чтобы пробудить что-то внутри тех, кому посчастливилось увидеть ее, не говоря уже о том, чтобы быть внутри нее. В 2022 году Lamborghini выпустила версию Aventador Ultimae, более спортивную оду гиперкару, которому уже 11 лет. Цена составляет $501,9.53 за купе Ultimae, 550 542 долларов за родстер.
Ferrari SF90 Stradale / Spider: 558 000 долларов
Ferrari
Ferrari полностью погрузилась в электрификацию своего SF90, создав самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Несмотря на заявление производителя о времени разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды, мы уговорили гибридный суперкар превзойти это время на полсекунды. Обратите внимание на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и полноприводную трансмиссию, которые в совокупности дают 986 лошадиных сил на землю. Несмотря на то, что они по-прежнему возмутительно дороги (ожидается, что цены на 2022 год начнутся с 507 000 и 558 000 долларов), купе SF90 Stradale и Spider являются выгодными сделками, учитывая их уровень производительности гиперкара.
Бугатти Хирон: 3 300 000 долларов
Bugatti
Бесспорно красивый и бескомпромиссно гипертрофированный Chiron — третья часть современного крестового похода Bugatti против медлительности.