Нормальная утечка воздуха через дроссель: Нормальная утечка через дроссель в программе opendiag 7-8 кг в час подскажите в чем может быть проблема? Проверял дымогенератором утечки нет, дроссель купил поставил новый

Подсос воздуха через дроссельную заслонку в автомобиле: признаки и поломки

Чтобы автомобиль хорошо ездил, за ним нужно хорошо ухаживать. ДПДЗ — это девайс в автомобиле, который меняет угловое положение дроссельной заслонки. Но то же делать если у вашего автомобиля подсос воздуха через дроссельную колонку.

Для определения скорости и степени открытия дроссельной заслонки используется датчик расположения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращённо называют ДПДЗ — это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием. После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива.

Чистка дроссельной заслонки

В данной статье мы постараемся ответить такие часто задаваемые вопросы:

  • Подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку;
  • Признаки неисправности дроссельной заслонки;
  • Как убрать масло в дроссельной заслонке?;
  • Что делать если после чистки дроссельной заслонки поднялись обороты?;
  • Чистка и регулировка дроссельной заслонки.

Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, потому как благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания. В случае поломки этого датчика водитель сразу получает уведомление об ошибке через блок управления. Уведомление об ошибке появляется на панели приборов, а именно вы увидите загоревшуюся лампочку — “Chek”. Обратите внимание на то, что возникшая ошибка указывает исключительно на неисправность в цепочке датчика положения дроссельной заслонки, но не может локализировать её. То есть в случае нарушения настроек датчика блок не сможет распознать ошибку.

Для устранения поломки каждому водителю необходимо знать элементарные признаки неисправности. Многие водители при сталкивании с такой проблемой решают почистить или заменить дроссельную заслонку, но после этого могут подняться обороты. Для того чтобы вернуть прежние обороты нужно отрегулировать дроссельную заслонку, а как именно это сделать мы расскажем немного позже.

Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания. В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:

Устройство дроссельной заслонки

  • Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
  • Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
  • Достаточно маленькая мощность;
  • Частое возникновение детонации;
  • Проваливания, задерживания и подёргивания;
  • Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
  • Увеличение топливного расхода;
  • В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
  • Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
  • Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
  • Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки.

Если вы обнаружили, какую-то из вышеперечисленных неисправностей, но системой самодиагностики не определяется код поломки по датчику расположения дроссельной заслонки, не нужно делать поспешные выводы и менять его. В таком случае обнаруженные вами неисправности могут создаваться абсолютно другими причинами.

Теперь поговорим о том, как диагностировать подсос воздуха через дроссель. Перед тем как исправлять причины, по которым появился подсос воздуха, ознакомьтесь с последствиями. Естественно после избегания проблем с подсосом воздуха могут возникнуть неприятные последствия, а именно повысится обороты. Для того чтобы определиться происходит ли вообще подсос воздуха и его причинами проверьте такие места:

  • Дроссельную заслонку и её ось;
  • Форсунку холодного старта;
  • Гофру за датчиком расположения дроссельной заслонки;
  • Вход очистителя картерных газов, находящийся на гофре;
  • Соединение дроссельной заслонки и гофры;
  • Кольца форсунок;
  • Выводы, через которые выходят бензиновые пары;
  • Трубку вакуумного тормозного усилителя.

Ремонт дроссельной заслонки

Как проверить места, в которых может возникнуть подсос воздуха?

  • При помощи солярки пролейте места посадки форсунок;
  • Отсоедините ДМРВ от корпуса воздушного фильтра и прикройте его рукой. После этого гофра должна немного съёжиться и в лучшем случае из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель заглохнет;
  • Отсоедините все кроме дроссельной заслонки и закройте её рукой. После этого из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель также должен заглохнуть;
  • Опрыскивайте карбклинером места, в которых происходит подсос воздуха.

Чистка и регулировка дроссельной заслонки

Мы разобрались с тем как диагностировать подсос воздуха и теперь обсудим последствия, которые могут возникнуть. Как-то раз тут и чаще всего происходит подсос воздуха, я почистил дроссельную заслонку, но после поднялись обороты. И это достаточно популярная проблема! Довольно часто у водителей возникает такой вопрос: Почистил дроссельную заслонку, и после этого сильно поднялись обороты. Что делать?.

Итак, после того как у вас возник вопрос вроде «Я почистил, что делать дальше? У меня обороты поднялись!» волноваться не стоит. Причина, по которой у вас повысились обороты, скорее всего, заключается в неправильном регулировании. Проверку и регулирование необходимо начинать с включения зажигания. Если лампочка не загорается, то переходим непосредственно к самому датчику расположения дросселя. Здесь при помощи мультиметра необходимо провести проверку минуса. Поочерёдно прокалывайте проводки и ищите массу, но не включайте при этом зажигание. Таким же способом можно удостовериться и в исправности цепочки питания, для этого поочерёдно прокалывайте проводки. Дальше переходим к выполнению таких основных задач:

  • Убедитесь, что контакты холостого хода размыкаются;
  • Проверьте состояние дорожек, которые проводят ток, и плёночный резистор.

Неисправности дроссельной заслонки

На разъёме датчика размещения дроссельной заслонки найдите контакт холостого хода и посадите на него щуп мультиметра, а после передвиньте её. В случае правильного отрегулирования датчика во время движения напряжение сразу же начнёт изменяться от нуля до напряжения питания. Покрытие переменного плёночного резистора оказывает сильное влияние на беспрепятственное функционирование датчика положения дроссельной заслонки, а это очень важно для правильного восприятия данных блоком управления двигателя. Установите щуп на последний проводок и неспешно двигайте дроссельную заслонку. После этого напряжение должно медленно возрастать без каких-либо скачков и провалов.

Алгоритм регулирования:

  • Снимите гофрированную трубку и проверьте состояние дроссельной заслонки;
  • При помощи ватки, пропитанной бензином, протрите впускной коллектор и заслонку;
  • Открутите до конца упорный винтик заслонки и резко отпустите;
  • Отрегулируйте нажатие винтика и дальше щёлкайте заслонкой. После прекращения закусывания заслонки проконтрите винтик гайкой;
  • Поставьте щуп мультиметра на контакт холостого хода и между упорным винтиком и заслонкой;
  • Поворачивайте корпус датчика до того момента, когда напряжение начнёт меняться и откроется заслонка;
  • Зафиксируйте винтики.

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — Типовые параметры на Лада Гранта 2013 г.

в. с пробегом 136000 км

Типовые параметры на Лада Гранта 2013 г.в. с пробегом 136000 км, после очистки дросселя и сброса обучения

НаименованиеЗажигание вкл.холостой ход2000 об/мин
напряжение батареи13.0 В14.1 В14.2 В
температура ОЖ80.3 °С80.3 °С71.3 °С 
обороты двигателя0 об/мин842 об/мин2151 об/мин
скорость автомобиля0.0 км/час0.0 км/час0.0 км/час
УОЗ-2. 25 °ПКВ5.25 °ПКВ32.25 °ПКВ
длительность импульса впрыска0.00 мс3.71 мс2.80 мс
положение дроссельной заслонки3.4 %2.5 %5.7 %
положение педали газа0.0 %0.0 %8.6 %
относительное заполнение воздухом99.98 %20.02 %14.67 %
массовый расход воздуха11.80 кг/час10.40 кг/час19.60 кг/час
цикловой расход воздуха0. 0 мг/цикл102.9 мг/цикл75.9 мг/цикл
заданное значение коэффициента лямбда1.0021.0021.002
напряжение датчика кислорода 10.115 В изм.0.095 В изм.0.135 В изм.
период сигнала датчика кислорода 10.305 мс0.305 мс0.305 мс
напряжение датчика кислорода 20.140 В изм.0.075 В изм.0.095 В изм.
коэффициент коррекции длительности впрыска1.0000.9400.885
фактор высотной коррекции1. 001.001.00
адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя0.000 кг0.000 кг0.000 кг
мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением1.0001.0001.000
1-часть регулирования по датчику кислорода 20.000000.000000.00000
фактор старения нейтрализатора0.000.000.13
расход топлива0.0000 л/час0.8679 л/час1.5824 л/час
температура впускного воздуха14. 3 °С11.3 °С12.8 °С
коэф. продувки адсорбера0.00 %8.20 %15.23 %
концентрация топлива в адсорбере0.000.000.00
величина отскока УОЗ при детонации0.00 °ПКВ0.00 °ПКВ0.00 °ПКВ
желаемые обороты холостого хода840 об/мин840 об/мин840 об/мин
разница крутящего момента от адаптированного-0.1 %0.0 %-0.1 %
нормальная утечка воздуха через дроссель5. 65.65.5
потребность в моменте для регулировании ХХ:1-часть0.0 %-0.0 %0.0 %
потребность в моменте для регулировании ХХ:PD-часть0.0 %-0.2 %0.0 %
температура ОЖ при пуске82.5 °С82.5 °С82.5 °С
проверка нейтрализатора завершенанетнетнет
проверка системы улавливания паров бензина завершенанетнетнет
проверка первого ДК завершенанетдада
проверка второго ДК завершенанетдада
реле бензонасосанетдада
датчик педали тормоза 1выкл. выкл.выкл.
датчик педали тормоза 2выкл.выкл.выкл.
флаг нажатия педали сцеплениянетнетнет
запрос на включения кондиционеранетнетнет
реле кондиционера включенонетнетнет
флаг высокого давления в системе кондиционеранетнетнет
реле вентилятора охлаждения 1нетнетнет
реле вентилятора охлаждения 2нетнетнет
холостой ходдаданет
признак обогащения по мощностинетнетнет
продувка адсорбера активировананетдада
готовность датчика кислорода 1нетдада
флаг обратной связи по ДК1нетдада
готовность датчика кислорода 2нетдада
обратная связь по ДК2нетнетнет
контроль детонации активеннетнетнет
динамический счётчик не равен нулюнетнетнет
обнаружение пропусков зажигания приостановлено данетда
признак обнаружения неровной дорогинетнетнет
контроль регистрации функциональности активендадада
контрольная сумма ПЗУ7BF57BF57BF5
параметр адаптации демпфера в диапазоне 1-0. 000043°-0.000043°-0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 2-0.000043°-0.000043°-0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 3-0.000043°-0.000043°-0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 4-0.000043°-0.000043°-0.000043°
обучение в диапазоне 1 завершенонетнетнет
обучение в диапазоне 2 завершенонетнетнет
обучение в диапазоне 3 завершенонетнетнет
обучение в диапазоне 4 завершенонетнетнет
отн. уровень регулировки по детонации в цил.10.023 В0.107 В0.397 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.20.084 В0.351 В0.832 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.30.023 В0,275 В0.633 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.40.061 В0,191 В0,687 В
отскок УОЗ по детонации цил.10.00°0.00°0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.20.00°0. 00°0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.30.00°0.00°0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.40.00°0.00°0.00°
базовый УОЗ189.75°27.75°32.25°
максимальная задержка УОЗ182.25°179.25°179.25°
АЦП бортовое напряжение12.622 В13.941 В13.941 В
АЦП датчика температуры ОЖ0.625 В0.586 В0. 645 В
АЦП датчик температуры воздуха во впускном коллекторе3.301 В3.477 В3.379 В
период для датчика массового расхода воздуха920.8 мкс331.1 мкс269.0 мкс
АЦП 1-го д. положения привода дросселя0.962 В0.693 В0.796 В
АЦП 2-го д. положения привода дросселя4.043 В4.316 В4.209 В
АЦП датчик положения педали газа 10.790 В0.790 В1.157 В
АЦП датчик положения педали газа 20. 390 В0.390 В0.570 В
АЦП датчик кислорода 11.925 В изм.0.750 В изм.0.725 В изм.
АЦП сопротивление ДК12 Ом2 Ом2 Ом
АЦП датчик кислорода 22.750 В изм.0.725 В изм.0.075 изм.
АЦП сопротивление ДК20 Ом0 Ом0 Ом
АЦП датчик детонации0.427 В0,221 В0.587 В
АЦП средней точки вентиляторов0.000 В0. 000 В0.000 В
АЦП сигнал с генератора254125
АЦП сигнал LT генератораданетнет
АЦП сигнал датчика давления масладанетнет
АЦП датчик давления фреона 0.703 В

0.664 В

0.684 В

Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Определение кода P2282

Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Что означает код P2282

P2282 — это общий код OBD-II для мониторинга модуля управления двигателем (ECM) разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу. Этот код срабатывает, если во впускное отверстие поступает избыточное количество воздуха, что указывает на утечку вакуума.

Что вызывает код P2282?

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на наличие избыточного воздуха, поступающего во впускной коллектор из-за утечки вакуума.

  • На впуске имеется утечка вакуума через прокладку или дефектный треснутый коллектор.

  • Система PCV застряла в открытом положении, что привело к попаданию избыточного воздуха во впуск.

  • Вал корпуса дроссельной заслонки или прокладка за ним пропускают воздух во впуск.

  • Клапан управления продувкой паров может не перекрывать поток паров на холостом ходу.

Каковы симптомы кода P2282?

Как механик диагностирует код P2282?

  • Сканирует коды и документирует коды в памяти ECM/PCM и просматривает данные стоп-кадра для выявления проблемы перед очисткой кодов и повторным тестированием

  • Проверяет герметичность системы PCV и клапана контроля паров

  • Проверяет корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на наличие утечек вакуума

Распространенные ошибки при диагностике кода P2282?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных стоп-кадра
  • Невозможно очистить коды ECM после выполнения ремонта
  • Не удалось проверить герметичность клапана продувки паров

Насколько серьезен код P2282?

Код P2282 указывает на то, что блок ECM/PCM обнаруживает утечку вакуума и попадание в двигатель неизмеряемого воздуха, вызывающего обедненный режим холостого хода. Это может привести к остановке двигателя и неудачным испытаниям на выбросы.

Какой ремонт может исправить код P2282?

  • Замена клапана PCV
  • Замена клапана управления продувкой паров
  • Устранение вакуумных утечек во впускном коллекторе или корпусе дроссельной заслонки
  • Замена или ремонт вакуумных линий с трещинами, поломками и утечками

Код P2282 — это код, указывающий на то, что во впускную систему попадает неизмеренный воздух. Если внешних утечек вакуума не обнаружено, возможно, у вас негерметичен впускной клапан двигателя в одном из цилиндров, и может потребоваться проверка компрессии и диагностика двигателя. Это не очень распространено, но следует знать о такой возможности.

Нужна помощь с кодом P2282?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P2282

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2282.

РАСПИСАНИЕ P2282 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

Признаки утечки воздуха из карбюратора

by Chris Stevenson

Утечки воздуха из карбюратора, обычно называемые утечкой вакуума, могут быть одной из самых сложных ремонтных проблем, которые необходимо решить. Утечки воздухозаборника вокруг карбюратора, особенно в корпусе дроссельной заслонки (основании), могут остаться незамеченными, потому что другая система обычно обвиняется в отказе двигателя, спорадическом поведении оборотов, остановке и иногда перегреве. Обычный специалист по ремонту может подумать, что симптомы вызваны системой зажигания (высокоэнергетическое зажигание или свечи зажигания). Скрываясь вне досягаемости, иллюзорную утечку вакуума можно обнаружить, если знать, что искать.

Скорость холостого хода

Повышенная и устойчивая скорость холостого хода может быть одним из лучших предупреждающих признаков обнаружения утечки воздуха в карбюратор. Если попытки закрутить винт регулировки холостого хода не увенчались успехом (старый карбюратор), это означает, что соотношение смеси воздуха и топлива изменилось в пользу слишком большого количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Это обедняет топливную смесь, что повышает обороты двигателя. Изменение может быть столь же заметным, как удвоение нормальной скорости холостого хода двигателя. В автомобилях с впрыском топлива, если регулировочный винт перепуска воздуха отказывается изменять скорость холостого хода, это означает, что воздух попал в корпус дроссельной заслонки, что также обедняет смесь и повышает обороты.

Неравномерный холостой ход и остановка двигателя

Неровный холостой ход или «рывок», который может звучать почти как высокопроизводительный кулачок, может быть явным признаком того, что карбюратор или корпус дроссельной заслонки обеспечивают постоянный поток воздуха во впускной коллектор. Лишний воздух обедняет смесь, и топливо не может нормально сгорать при попадании в камеру сгорания. Это вызывает постоянные (скудные) пропуски зажигания. Исключение клапана рециркуляции отработавших газов, который может заклинить, или ослабленного или неисправного клапана PCV, сузит проблему до утечки воздуха в карбюраторе. Серьезная утечка с большим количеством воздуха, поступающего в систему, может привести к неработоспособности двигателя, что вынуждает использовать педаль газа, чтобы автомобиль продолжал работать. Чрезвычайно бедные смеси, вызванные утечками воздуха, производят чрезмерное количество углеводородов, и такие автомобили почти всегда не проходят тест на контроль выбросов.

Нерешительность или отказ двигателя при ускорении

Если двигатель «хлопает» или колеблется при ускорении после остановки, это может быть вызвано утечкой воздуха. Слишком много просачивающегося воздуха может быть введено в топливозаборник при резком нажатии на педаль акселератора, временно останавливающем двигатель для воспламенения достаточного количества сырого газа. В первую очередь следует исключить другие компоненты зажигания, такие как изношенные свечи, грязные топливные форсунки, треснутая катушка и т. д.

Нерегулируемый холостой ход

Если винт регулировки состава смеси холостого хода выглядит хорошо (конец иглы чистый) и сидит в карбюраторе, если он вообще отказывается влиять на обороты холостого хода при закручивании, это означает, что утечка воздуха обошла его, что сделало его неработоспособным.

Шумы

При большинстве утечек воздуха вокруг карбюратора и корпуса дроссельной заслонки будет слышен шипящий шум. Это означает, что воздух был вынужден войти в узкий или ограниченный проход (прорыв), что приводит к шипению или свистящему звуку. Иногда шипящий шум может быть очень громким, привлекая к себе явное внимание.

Измерение вакуумметра

Простое подсоединение вакуумметра к основанию карбюратора может определить состояние «слишком обедненной смеси». Любое измерение вакуума, которое ниже технических характеристик производителя, указывает на утечку воздуха в другой части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *