турбо нива | Turbobazar.ru
Denzel26
Местный
#1
#1
День добрый. Есть у кого опыт постройки турбо нивы обычной трех дверки с родным мотором? Есть желание сделать для себя автомобиль для рыбалок и города. Буду рад любой информации, в том числе и по коробке оптимальный вариант. Сил в районе 120-130 будет достаточно я думаю. Чтобы турба работала под газ. Опыт постройки турбо есть, сейчас катаюсь на ВАЗ 2114 турбо городское 200 сил.
Denzel26
Местный
#2
#2
Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.
psv32
Абориген
#3
ARS
Старожил
#4
#4
Denzel26 написал(а):
Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.
Нажмите для раскрытия. ..
Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??
Denzel26
Местный
#5
#5
ARS написал(а):
Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??
Нажмите для раскрытия…
Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.
maksim74
Модератор
#6
Denzel26
Местный
#7
#7
Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.
PauL
Абориген
#8
#8
Denzel26 написал(а):
Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.
Нажмите для раскрытия…
Значит надо второй раз перечитать. Старички плохого не посоветуют .
maksim74
Модератор
#9
#9
спасибо надо говорить ! а не*****ваться
Denzel26
Местный
#10
#10
так вы б по делу что-нибудь лучше написали, может какие предложения бы сделали. Одна нива турбо на весь турбобазар и все в нее тычат.
KGM
Абориген
#11
#11
На ниво фоуме есть глянь.А эт нагуглил.
http://www.mosniva.ru/tuning/12/
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=656
ARS
Старожил
#12
#12
Denzel26 написал(а):
Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.
Нажмите для раскрытия…
Не заморачивайся с «под покраску»,если сам не маляр!Возьми инжекторную в хорошим состоянием в которую не нужно вкладывать в стоке,иначе вваливание в груду хлама,пока не поменяешь все кроме кузова! авто все таки не корч планируется!
На драве2 поищи турпонивы их там несколко чтук!
amax1583
Абориген
#13
#13
По кузову: ищи свежак, старые не смотри, все равно хорошее не найдешь, а найдешь через год-два будешь капиталить кузов.
Denzel26
Местный
#14
#14
А коробка на ниве не коротковатая? На турбо пойдет? Задувать то все равно около бара буду, мотор надо разжимать. Как турбо с газом живет?
Tech
Модератор
#15
#15
0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?
kapri
Абориген
#16
#16
Tech написал(а):
0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?
Нажмите для раскрытия. ..
+100..Вот и я об этом подумал,но никто этот момент не затронул..
psv32
Абориген
#17
#17
Tech написал(а):
0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?
Нажмите для раскрытия…
интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.
Tech
Модератор
#18
#18
psv32 написал(а):
интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.
Нажмите для раскрытия…
Про шниву и речь как раз.
Ges
Завсегдатай
#19
#19
Что скажете про эти коробки? Сколько момента смогут держать?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva1/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva_shevrole1/
Denzel26
Местный
#20
#20
У меня интерес трехдверку сделать, про шеви речи не идет.
Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Тюнинг
Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
08
ноября09
ноября10
ноября11
ноября12
ноября13
ноября14
ноября15
ноября16
ноября17
ноября18
ноября19
ноября20
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Первый серийный автомобиль с двигателем V8 с турбонаддувом потерпел неудачу
Двигатель V8 с турбонаддувом — обычное явление в моторных отсеках современных автомобилей класса люкс. Они есть у всех трех крупных немецких автопроизводителей, и Cadillac сделал один примерно за десять секунд, прежде чем GM понял, что принимает правильное решение. Эти двигатели имеют большой смысл сегодня. Нормы выбросов ужесточаются, экономия топлива должна улучшаться, но требования к производительности никуда не делись.
Турбокомпрессор сегодня является общепринятой реальностью для двигателей, но он не всегда был таким распространенным явлением. Турбонаддув начал использоваться в авиационных двигателях, и их популярность действительно набирала обороты во время Второй мировой войны. Они использовались для повышения производительности и / или для работы на дополнительной высоте. Как только вы начнете узнавать об авиационных двигателях с турбонаддувом, вы также можете попасть в кажущуюся бесконечной кроличью нору, касающуюся «турбокомпаундирования». Следующее, что вы знаете, что вы не выходили из дома в течение нескольких дней, — вы пытаетесь найти все более подробные схемы Napier Nomad во всех его конфигурациях. Спроси меня, откуда я знаю.
Как горячая Cutlass сквозь… Ухх…
Вторым серийным автомобилем с турбонаддувом (первым был Corvair) был Oldsmobile Jetfire – высокопроизводительная версия Cutlass. Он содержал рассматриваемый форсированный V8, модифицированную версию 3,5-литрового V8 Olds под названием «Turbo-Rocket». Этот двигатель (во всех его различных комплектациях и объемах) на самом деле чрезвычайно распространен. Его использовали несколько других брендов GM, и он даже оказался на другом конце пруда во многих разных британских автомобилях. Первый был сделан в 1949, а последний был прикручен к Land Rover в 2004 году. Насколько мне известно из моих исследований, он до сих пор производится ограниченным тиражом в Соединенном Королевстве. Версия с турбонаддувом была наименее распространена по причинам, которые станут очевидными.
Турбо-Ракета использовала небольшой турбокомпрессор производства Garret AiResearch Corporation (звучит знакомо?). У них был некоторый опыт создания различных систем для самолетов времен Второй мировой войны, включая интеркулеры, и они работали с Oldsmobile над созданием рассматриваемого турбокомпрессора; Т05. T05 был небольшим (мне не удалось найти точный размер выхлопной турбины), относительно тихоходным агрегатом со встроенным вестгейтом. При 2200 об/мин усиленный Olds 215 будет давать достаточно выхлопа, чтобы достичь пикового давления наддува в 5 фунтов на квадратный дюйм. Через несколько тысяч оборотов в минуту мощность достигнет пика в 215 пони. Одна лошадиная сила на кубический дюйм в то время считалась впечатляющей.
Небольшая помощь от Messerschmitt
Одной из проблем, от которой страдают все двигатели с турбонаддувом, является повышение температуры воздуха на впуске. Существуют различные способы решения этой проблемы, в том числе использование промежуточных охладителей или уменьшение сжатия двигателя. Другой способ – введение воды или спирта.
BMW M4 GTS — один из самых известных современных автомобилей с системой впрыска воды. Это помогает выжать еще 68 лошадиных сил из уже промежуточного охлаждения S55. Хотя эта идея не нова. Многие форсированные самолеты времен Второй мировой войны использовали такую же систему. Система на Мессершмитт BF 109использовали смесь воды И метанола. Если быть точным, это была смесь 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.
Компания Oldsmobile обратила внимание на такие системы и решила использовать их в Jetfire. Когда двигатель работал на наддуве, часть давления сбрасывалась в бак с «турбо-ракетной жидкостью». Это нагнетание в сочетании с трубкой Вентури во впускном тракте затянет «TRF» за карбюратор с боковой тягой в горловину турбонагнетателя.
TRF будет испаряться, охлаждая всасываемый заряд и эффективно повышая октановое число топлива на целых два пункта. Именно это позволило получить достаточно высокую степень сжатия (10,25:1) и упомянутый выше прирост производительности. Секретная формула жидкости Turbo-Rocket Fluid, которая позволила добиться таких результатов, состояла из 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.
Интересная находка
Каким-то чудом оригинальное видео, переданное дилерам, чтобы помочь вывезти Jetfire за дверь, было сохранено, и хотя фильм явно нуждается в восстановлении, он есть на Youtube.
Все видео очень смешное. Если вы на работе и хотите совершить 14-минутную экскурсию в туалет, это видео будет хорошим способом заполнить это время. Я думаю, что это F-106 Delta Dart в 1:17. Мне нравится, как GM только что заставила истребитель летать в каком-то пригороде ради рекламного фильма только для дилеров. Это определенно превосходит песни и танцы Chevy Volt.
Вероятно, самая смешная часть всего видео происходит на 6:09. «Вашей жене понравится ваш усиленный V8! Посмотрите, как она счастлива!» Я думаю, что это единственная положительная реакция, которую я когда-либо видел от женщины, не являющейся энтузиастом, на турбокомпрессор. Говорю по опыту, конечно.
Разборка под наддувом
Когда бак был полон и все подключено, система работала как положено. Впускной коллектор был охлажден, мощность увеличилась, и вы могли продолжать свою жизнь 1960-х годов; делать такие вещи, как погоня за большим грузовиком, который затуманивает ваш тупик несомненно ядовитым репеллентом от насекомых. Проблемы начали возникать, когда сок закончился.
Во-первых, давление наддува у автомобиля было 4 фунта на квадратный дюйм, когда он был вне TRF. Это было сделано для предотвращения повреждения двигателя, когда столь необходимый двигатель был недоступен. Люди возвращались в дилерские центры, недоумевая, почему их новому Jetfire не хватает его обычной тяги. Ответ был прост: у вас закончился TRF, и купить его можно только здесь. Возможно, это было бы разумно, если бы TRF просуществовал довольно долго, но это не так. Этого могло хватить всего на 1-2 бака бензина.
Сам по себе Jetfire тоже не был «спортивным» автомобилем. Это было сделано специально: главный инженер-конструктор Oldsmobile сказал, что автомобиль был «горячей уличной работой, а не скоростным гоночным автомобилем». Это было ошибкой. Jetfire не был спортивным седаном, но стоил как один. Его рекомендованная производителем розничная цена чуть меньше трех тысяч долларов по сравнению с другими автомобилями, которые были более мощными и лучше управлялись.
У Oldsmobile было решение Genius
«Вау. Кажется, что вся эта затея с турбокомпрессором на самом деле не сработала. Что мы делаем?»
«Разве эти штуки не защелкиваются?»
«Да».
«У тебя есть гаечный ключ?»
Компания Oldsmobile решила, что лучшим решением проблемы с турбонагнетателями будет просто избавиться от них. Они сказали всем владельцам, что они должны привезти свои машины в автосалон, чтобы их можно было удалить. Он будет заменен четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, чтобы вернуть часть потерянной мощности. Если владельцы решили оставить турбокомпрессор, это было очень плохо. Oldsmobile также прекратил производство Turbo-Rocket Fluid. До эпохи Интернета люди просто не знали, что еще добавить в бак.
В результате этой программы почти у всех 3765 самолетов Jetfire были сняты турбины. Сегодня, вероятно, все еще существует менее сотни заводских автомобилей с турбонаддувом. Это означает, что никому из нас, вероятно, никогда не удастся испытать, каково было вождение на самом деле. Это, однако, не означает, что на Youtube нет низкокачественного видео с мужчиной (который, кажется, живет посреди кукурузного поля), который меняет челку.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Можете ли вы сделать кашу турбонаддувом? | Интервью
Продовольственная безопасность является насущной проблемой, наше население растет, в то время как изменение климата бьет по нашему сельскому хозяйству. Вдобавок к этой пшенице, одна из наших основных культур столкнулась с проблемой повышения урожайности — не пора ли перейти на турбонаддув? Говард Гриффитс так думает, показывая Крису Смиту что-то подозрительно похожее на содержимое кукурузного поля. ..
Говард – Ну, это содержимое кукурузного поля, и я хотел бы раздать немного из них некоторым из этих молодых людей здесь …
Смит — Что ты раздаешь?
Говард – Ну, я раздаю колосья пшеницы, которые я собрал в поле, и это иллюстрирует… Кто из вас любит тосты на завтрак?
Аудитория — Да!
Ховард — Отлично. Ну пшеница является основным продуктом мира; он питает и дает нам огромное количество белка. В колосьях, которые я держу перед вами, есть зернышки, а эти зернышки — вы можете разорвать их и посмотреть — это семена пшеницы, и, посеяв одно из этих зерен осенью, фермер затем смог вырастить все эти колосья пшеницы. Ну, это те, что остались, которые ему не удалось собрать.
Смит — Какая часть мира зависит от этой простой вещи — этой зерновой культуры?
Howard — Огромная часть мира полагается на это как на основной рацион. Это один из основных источников белка, потому что в нем так много азота, но с ним есть проблема, потому что за последние 10 или 15 лет или около того урожайность пшеницы начала стабилизироваться. Они достигли стабильного уровня; они не растут так сильно, как за предыдущие 30 лет после зеленой революции.
Смит — Почему это проблема?
Ховард. Ну, это небольшая проблема, потому что население мира растет, а также мы, вероятно, столкнемся с изменением климата в будущем, что будет означать, что урожай будет не таким продуктивным, как раньше. в прошлом.
Смит — Значит, нас ждет голодное будущее?
Говард – Да, действительно. Я имею в виду, что есть и другие проблемы, которые нам нужно решить; мы должны не только повысить урожайность пшеницы, но и свести к минимуму отходы. Например, эти уши, которые я подобрал, фермер не успел их собрать, и по всему миру огромное количество пищевых отходов, которые мы должны попытаться свести к минимуму…
Смит — Так это ты украл?
Говард – Ну, я помог себе. Я освободил его, это слово мы склонны использовать. Кроме того, конечно, мы должны улучшить наше распределение этих видов продуктов питания, чтобы это помогало людям, у которых нет еды, но и не разрушало их экономику, распределяя ее таким образом, что это нарушило бы национальный продукт страны. конкретная страна.
Смит. Итак, у нас ситуация, когда урожайность этой очень важной продовольственной культуры не растет. Человеческое население растет; мы также ожидаем, что окружающая среда изменится из-за таких вещей, как изменение климата, так что это также может повлиять на урожайность. Итак, каково ваше решение?
Говард – Есть и другие виды растений. Кто из вас любит кукурузные хлопья?
Смит — Я бы сказал, что Келлог не очень хорошо работает в этой комнате. Только две или три руки подняты…
Говард – В вашем местном супермаркете есть и другие варианты кукурузных хлопьев – вы понимаете? Итак, кукурузные хлопья делаются из кукурузных початков — вы все знаете, как выглядит кукурузный початок? Каждая из этих маленьких гранул на кукурузном початке, вот откуда берутся ваши кукурузные хлопья. Теперь они производятся с завода, который на самом деле имеет более высокий уровень производительности, и это то, что мы называем турбонаддувом, поэтому, естественно, это растение, которому удалось увеличить свою производительность за счет принудительной подачи фермента, фиксирующего углерод из атмосферы.
Смит — Энергию, поступающую к нам из пшеницы, мы эффективно получаем от солнца, не так ли? Потому что это растение улавливает энергию солнца в процессе фотосинтеза и сохраняет ее химически в форме, которую мы затем можем съесть?
Говард – Абсолютно. Растения великолепны; когда вы думаете, что они берут эту удивительную энергию, которую мы получаем от солнечного света бесплатно, и превращают ее в продукты, которые нас кормят, они одевают нас… Кто из вас сейчас носит хлопок? И они также подпитывают нас. Если вы приехали на машине, то это топливо, отложенное растениями миллионы, миллионы и миллионы лет назад.
Smith — Тогда как мы можем сделать это растение более эффективным в качестве естественной солнечной батареи?
Говард. Один из способов — пойти по тому же пути, что и сахарная кукуруза и кукуруза, и поощрять основные культуры, такие как пшеница или рис, чтобы посмотреть, сможем ли мы применить этот путь и к ним.
Смит — Правильно. Итак, взять то, в чем действительно хороша кукуруза, и применить ту же науку к пшенице? Почему пшеница еще не делает этого?
Ховард. Этого не требовалось, потому что она развивалась во влажной и прохладной среде, в то время как кукуруза происходит из тропической среды, где жарко и часто мало воды, так что это преимущество этой культуры, а также наличия этого турбокомпрессора.
Смит — Как можно этот турбокомпрессор, как вы выразились, засунуть в пшеницу? Это осуществимо?
Говард. Это реальная проблема, потому что это означает, что нам нужно будет найти пшеницу с немного другой структурой листьев, что позволило бы нам ввести этот путь. У нас есть альтернативное решение, и это альтернативное решение… Вы можете видеть здесь, я держу флакон с зелеными клетками…
Смит — Я думал, это образец мочи. Он в одной из тех кастрюль, которые доктор дал тебе, Говард.
Говард — Крис — если ваша моча приобрела такой цвет, я думаю, вам нужно обратиться к врачу.
Смит. Однажды у меня был пациент с этим, и он принимал определенное лекарство, из-за которого его моча стала зеленой. Но почему тогда он выглядит зеленым — что в этом горшке?
Howard — В нем есть микроскопические водоросли; на самом деле он растет в почве и растворах. У многих из вас в саду есть ведра, в которые всю зиму набиралась вода, держу пари, они немного позеленели, не так ли? Так что все водоросли — его очень близкие родственники. Другие вещи растут в прудах, в ведрах и в почве.
Смит — А это растения?
Говард – Это действительно растения. Ну, они связаны с растениями, и у них также есть механизм, который ускоряет их фотосинтез, и они делают это в каждой отдельной клетке. Итак, нам интересно, у них гораздо более простые механизмы для концентрации этого углекислого газа и повышения эффективности фермента, можем ли мы попытаться убедить все клетки в растении, таком как пшеница. Если бы они могли принять этот механизм, возможно, это улучшило бы их фотосинтез, и это помогло бы нам увеличить урожай пшеницы, риса и так далее на 10 или 20 %, что нам нужно будет сделать в течение следующих 50–100 лет. лет
Smith — Вы говорите, взять оборудование из материала, который заставляет горшки в вашем саду зеленеть, и использовать его в пшенице, и это будет похоже на то, чтобы поставить двигатель Porsche в Lada?
Говард – Действительно, такая идея – да.