Нива турбированная: В продаже появилась турбированная «Нива» мощностью 200 л. с. за миллион рублей

турбо нива | Turbobazar.ru

Denzel26
Местный

#1

#1

День добрый. Есть у кого опыт постройки турбо нивы обычной трех дверки с родным мотором? Есть желание сделать для себя автомобиль для рыбалок и города. Буду рад любой информации, в том числе и по коробке оптимальный вариант. Сил в районе 120-130 будет достаточно я думаю. Чтобы турба работала под газ. Опыт постройки турбо есть, сейчас катаюсь на ВАЗ 2114 турбо городское 200 сил.

 

Denzel26
Местный

#2

#2

Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.

 

psv32
Абориген

#3

ARS
Старожил

#4

#4

Denzel26 написал(а):

Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.

Нажмите для раскрытия. ..

Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??

 

Denzel26
Местный

#5

#5

ARS написал(а):

Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??

Нажмите для раскрытия…

Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.

 

maksim74
Модератор

#6

Denzel26
Местный

#7

#7

Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.

 

PauL
Абориген

#8

#8

Denzel26 написал(а):

Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.

Нажмите для раскрытия…

Значит надо второй раз перечитать. Старички плохого не посоветуют .

 

maksim74
Модератор

#9

#9

спасибо надо говорить ! а не*****ваться

 

Denzel26
Местный

#10

#10

так вы б по делу что-нибудь лучше написали, может какие предложения бы сделали. Одна нива турбо на весь турбобазар и все в нее тычат.

 

KGM
Абориген

#11

#11

На ниво фоуме есть глянь.А эт нагуглил.
http://www.mosniva.ru/tuning/12/
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=656

 

ARS
Старожил

#12

#12

Denzel26 написал(а):

Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.

Нажмите для раскрытия…

Не заморачивайся с «под покраску»,если сам не маляр!Возьми инжекторную в хорошим состоянием в которую не нужно вкладывать в стоке,иначе вваливание в груду хлама,пока не поменяешь все кроме кузова! авто все таки не корч планируется!
На драве2 поищи турпонивы их там несколко чтук!

 

amax1583
Абориген

#13

#13

По кузову: ищи свежак, старые не смотри, все равно хорошее не найдешь, а найдешь через год-два будешь капиталить кузов.

 

Denzel26
Местный

#14

#14

А коробка на ниве не коротковатая? На турбо пойдет? Задувать то все равно около бара буду, мотор надо разжимать. Как турбо с газом живет?

 

Tech
Модератор

#15

#15

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

 

kapri
Абориген

#16

#16

Tech написал(а):

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

Нажмите для раскрытия. ..

+100..Вот и я об этом подумал,но никто этот момент не затронул..

 

psv32
Абориген

#17

#17

Tech написал(а):

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

Нажмите для раскрытия…

интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.

 

Tech
Модератор

#18

#18

psv32 написал(а):

интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.

Нажмите для раскрытия…

Про шниву и речь как раз.

 

Ges
Завсегдатай

#19

#19

Что скажете про эти коробки? Сколько момента смогут держать?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva1/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva_shevrole1/

 

Denzel26
Местный

#20

#20

У меня интерес трехдверку сделать, про шеви речи не идет.

 

Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Тюнинг

Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
    ноября

  • 09
    ноября

  • 10
    ноября

  • 11
    ноября

  • 12
    ноября

  • 13
    ноября

  • 14
    ноября

  • 15
    ноября

  • 16
    ноября

  • 17
    ноября

  • 18
    ноября

  • 19
    ноября

  • 20
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Первый серийный автомобиль с двигателем V8 с турбонаддувом потерпел неудачу

Двигатель V8 с турбонаддувом — обычное явление в моторных отсеках современных автомобилей класса люкс. Они есть у всех трех крупных немецких автопроизводителей, и Cadillac сделал один примерно за десять секунд, прежде чем GM понял, что принимает правильное решение. Эти двигатели имеют большой смысл сегодня. Нормы выбросов ужесточаются, экономия топлива должна улучшаться, но требования к производительности никуда не делись.

Турбокомпрессор сегодня является общепринятой реальностью для двигателей, но он не всегда был таким распространенным явлением. Турбонаддув начал использоваться в авиационных двигателях, и их популярность действительно набирала обороты во время Второй мировой войны. Они использовались для повышения производительности и / или для работы на дополнительной высоте. Как только вы начнете узнавать об авиационных двигателях с турбонаддувом, вы также можете попасть в кажущуюся бесконечной кроличью нору, касающуюся «турбокомпаундирования». Следующее, что вы знаете, что вы не выходили из дома в течение нескольких дней, — вы пытаетесь найти все более подробные схемы Napier Nomad во всех его конфигурациях. Спроси меня, откуда я знаю.

Как горячая Cutlass сквозь… Ухх…

Вторым серийным автомобилем с турбонаддувом (первым был Corvair) был Oldsmobile Jetfire – высокопроизводительная версия Cutlass. Он содержал рассматриваемый форсированный V8, модифицированную версию 3,5-литрового V8 Olds под названием «Turbo-Rocket». Этот двигатель (во всех его различных комплектациях и объемах) на самом деле чрезвычайно распространен. Его использовали несколько других брендов GM, и он даже оказался на другом конце пруда во многих разных британских автомобилях. Первый был сделан в 1949, а последний был прикручен к Land Rover в 2004 году. Насколько мне известно из моих исследований, он до сих пор производится ограниченным тиражом в Соединенном Королевстве. Версия с турбонаддувом была наименее распространена по причинам, которые станут очевидными.

Турбо-Ракета использовала небольшой турбокомпрессор производства Garret AiResearch Corporation (звучит знакомо?). У них был некоторый опыт создания различных систем для самолетов времен Второй мировой войны, включая интеркулеры, и они работали с Oldsmobile над созданием рассматриваемого турбокомпрессора; Т05. T05 был небольшим (мне не удалось найти точный размер выхлопной турбины), относительно тихоходным агрегатом со встроенным вестгейтом. При 2200 об/мин усиленный Olds 215 будет давать достаточно выхлопа, чтобы достичь пикового давления наддува в 5 фунтов на квадратный дюйм. Через несколько тысяч оборотов в минуту мощность достигнет пика в 215 пони. Одна лошадиная сила на кубический дюйм в то время считалась впечатляющей.

Небольшая помощь от Messerschmitt

Одной из проблем, от которой страдают все двигатели с турбонаддувом, является повышение температуры воздуха на впуске. Существуют различные способы решения этой проблемы, в том числе использование промежуточных охладителей или уменьшение сжатия двигателя. Другой способ – введение воды или спирта.

BMW M4 GTS — один из самых известных современных автомобилей с системой впрыска воды. Это помогает выжать еще 68 лошадиных сил из уже промежуточного охлаждения S55. Хотя эта идея не нова. Многие форсированные самолеты времен Второй мировой войны использовали такую ​​же систему. Система на Мессершмитт BF 109использовали смесь воды И метанола. Если быть точным, это была смесь 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Компания Oldsmobile обратила внимание на такие системы и решила использовать их в Jetfire. Когда двигатель работал на наддуве, часть давления сбрасывалась в бак с «турбо-ракетной жидкостью». Это нагнетание в сочетании с трубкой Вентури во впускном тракте затянет «TRF» за карбюратор с боковой тягой в горловину турбонагнетателя.

TRF будет испаряться, охлаждая всасываемый заряд и эффективно повышая октановое число топлива на целых два пункта. Именно это позволило получить достаточно высокую степень сжатия (10,25:1) и упомянутый выше прирост производительности. Секретная формула жидкости Turbo-Rocket Fluid, которая позволила добиться таких результатов, состояла из 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Интересная находка

Каким-то чудом оригинальное видео, переданное дилерам, чтобы помочь вывезти Jetfire за дверь, было сохранено, и хотя фильм явно нуждается в восстановлении, он есть на Youtube.

Все видео очень смешное. Если вы на работе и хотите совершить 14-минутную экскурсию в туалет, это видео будет хорошим способом заполнить это время. Я думаю, что это F-106 Delta Dart в 1:17. Мне нравится, как GM только что заставила истребитель летать в каком-то пригороде ради рекламного фильма только для дилеров. Это определенно превосходит песни и танцы Chevy Volt.

Вероятно, самая смешная часть всего видео происходит на 6:09. «Вашей жене понравится ваш усиленный V8! Посмотрите, как она счастлива!» Я думаю, что это единственная положительная реакция, которую я когда-либо видел от женщины, не являющейся энтузиастом, на турбокомпрессор. Говорю по опыту, конечно.

Разборка под наддувом

Когда бак был полон и все подключено, система работала как положено. Впускной коллектор был охлажден, мощность увеличилась, и вы могли продолжать свою жизнь 1960-х годов; делать такие вещи, как погоня за большим грузовиком, который затуманивает ваш тупик несомненно ядовитым репеллентом от насекомых. Проблемы начали возникать, когда сок закончился.

Во-первых, давление наддува у автомобиля было 4 фунта на квадратный дюйм, когда он был вне TRF. Это было сделано для предотвращения повреждения двигателя, когда столь необходимый двигатель был недоступен. Люди возвращались в дилерские центры, недоумевая, почему их новому Jetfire не хватает его обычной тяги. Ответ был прост: у вас закончился TRF, и купить его можно только здесь. Возможно, это было бы разумно, если бы TRF просуществовал довольно долго, но это не так. Этого могло хватить всего на 1-2 бака бензина.

Сам по себе Jetfire тоже не был «спортивным» автомобилем. Это было сделано специально: главный инженер-конструктор Oldsmobile сказал, что автомобиль был «горячей уличной работой, а не скоростным гоночным автомобилем». Это было ошибкой. Jetfire не был спортивным седаном, но стоил как один. Его рекомендованная производителем розничная цена чуть меньше трех тысяч долларов по сравнению с другими автомобилями, которые были более мощными и лучше управлялись.

У Oldsmobile было решение Genius

«Вау. Кажется, что вся эта затея с турбокомпрессором на самом деле не сработала. Что мы делаем?»

«Разве эти штуки не защелкиваются?»

«Да».

«У тебя есть гаечный ключ?»

Компания Oldsmobile решила, что лучшим решением проблемы с турбонагнетателями будет просто избавиться от них. Они сказали всем владельцам, что они должны привезти свои машины в автосалон, чтобы их можно было удалить. Он будет заменен четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, чтобы вернуть часть потерянной мощности. Если владельцы решили оставить турбокомпрессор, это было очень плохо. Oldsmobile также прекратил производство Turbo-Rocket Fluid. До эпохи Интернета люди просто не знали, что еще добавить в бак.

В результате этой программы почти у всех 3765 самолетов Jetfire были сняты турбины. Сегодня, вероятно, все еще существует менее сотни заводских автомобилей с турбонаддувом. Это означает, что никому из нас, вероятно, никогда не удастся испытать, каково было вождение на самом деле. Это, однако, не означает, что на Youtube нет низкокачественного видео с мужчиной (который, кажется, живет посреди кукурузного поля), который меняет челку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Можете ли вы сделать кашу турбонаддувом? | Интервью

Продовольственная безопасность является насущной проблемой, наше население растет, в то время как изменение климата бьет по нашему сельскому хозяйству. Вдобавок к этой пшенице, одна из наших основных культур столкнулась с проблемой повышения урожайности — не пора ли перейти на турбонаддув? Говард Гриффитс так думает, показывая Крису Смиту что-то подозрительно похожее на содержимое кукурузного поля. ..

Говард – Ну, это содержимое кукурузного поля, и я хотел бы раздать немного из них некоторым из этих молодых людей здесь …

Смит — Что ты раздаешь?

Говард – Ну, я раздаю колосья пшеницы, которые я собрал в поле, и это иллюстрирует… Кто из вас любит тосты на завтрак?

Аудитория — Да!

Ховард — Отлично. Ну пшеница является основным продуктом мира; он питает и дает нам огромное количество белка. В колосьях, которые я держу перед вами, есть зернышки, а эти зернышки — вы можете разорвать их и посмотреть — это семена пшеницы, и, посеяв одно из этих зерен осенью, фермер затем смог вырастить все эти колосья пшеницы. Ну, это те, что остались, которые ему не удалось собрать.

Смит — Какая часть мира зависит от этой простой вещи — этой зерновой культуры?

Howard — Огромная часть мира полагается на это как на основной рацион. Это один из основных источников белка, потому что в нем так много азота, но с ним есть проблема, потому что за последние 10 или 15 лет или около того урожайность пшеницы начала стабилизироваться. Они достигли стабильного уровня; они не растут так сильно, как за предыдущие 30 лет после зеленой революции.

Смит — Почему это проблема?

Ховард. Ну, это небольшая проблема, потому что население мира растет, а также мы, вероятно, столкнемся с изменением климата в будущем, что будет означать, что урожай будет не таким продуктивным, как раньше. в прошлом.

Смит — Значит, нас ждет голодное будущее?

Говард – Да, действительно. Я имею в виду, что есть и другие проблемы, которые нам нужно решить; мы должны не только повысить урожайность пшеницы, но и свести к минимуму отходы. Например, эти уши, которые я подобрал, фермер не успел их собрать, и по всему миру огромное количество пищевых отходов, которые мы должны попытаться свести к минимуму…

Смит — Так это ты украл?

Говард – Ну, я помог себе. Я освободил его, это слово мы склонны использовать. Кроме того, конечно, мы должны улучшить наше распределение этих видов продуктов питания, чтобы это помогало людям, у которых нет еды, но и не разрушало их экономику, распределяя ее таким образом, что это нарушило бы национальный продукт страны. конкретная страна.

Смит. Итак, у нас ситуация, когда урожайность этой очень важной продовольственной культуры не растет. Человеческое население растет; мы также ожидаем, что окружающая среда изменится из-за таких вещей, как изменение климата, так что это также может повлиять на урожайность. Итак, каково ваше решение?

Говард – Есть и другие виды растений. Кто из вас любит кукурузные хлопья?

Смит — Я бы сказал, что Келлог не очень хорошо работает в этой комнате. Только две или три руки подняты…

Говард – В вашем местном супермаркете есть и другие варианты кукурузных хлопьев – вы понимаете? Итак, кукурузные хлопья делаются из кукурузных початков — вы все знаете, как выглядит кукурузный початок? Каждая из этих маленьких гранул на кукурузном початке, вот откуда берутся ваши кукурузные хлопья. Теперь они производятся с завода, который на самом деле имеет более высокий уровень производительности, и это то, что мы называем турбонаддувом, поэтому, естественно, это растение, которому удалось увеличить свою производительность за счет принудительной подачи фермента, фиксирующего углерод из атмосферы.

Смит — Энергию, поступающую к нам из пшеницы, мы эффективно получаем от солнца, не так ли? Потому что это растение улавливает энергию солнца в процессе фотосинтеза и сохраняет ее химически в форме, которую мы затем можем съесть?

Говард – Абсолютно. Растения великолепны; когда вы думаете, что они берут эту удивительную энергию, которую мы получаем от солнечного света бесплатно, и превращают ее в продукты, которые нас кормят, они одевают нас…  Кто из вас сейчас носит хлопок? И они также подпитывают нас. Если вы приехали на машине, то это топливо, отложенное растениями миллионы, миллионы и миллионы лет назад.

Smith — Тогда как мы можем сделать это растение более эффективным в качестве естественной солнечной батареи?

Говард. Один из способов — пойти по тому же пути, что и сахарная кукуруза и кукуруза, и поощрять основные культуры, такие как пшеница или рис, чтобы посмотреть, сможем ли мы применить этот путь и к ним.

Смит — Правильно. Итак, взять то, в чем действительно хороша кукуруза, и применить ту же науку к пшенице? Почему пшеница еще не делает этого?

Ховард. Этого не требовалось, потому что она развивалась во влажной и прохладной среде, в то время как кукуруза происходит из тропической среды, где жарко и часто мало воды, так что это преимущество этой культуры, а также наличия этого турбокомпрессора.

Смит — Как можно этот турбокомпрессор, как вы выразились, засунуть в пшеницу? Это осуществимо?

Говард. Это реальная проблема, потому что это означает, что нам нужно будет найти пшеницу с немного другой структурой листьев, что позволило бы нам ввести этот путь. У нас есть альтернативное решение, и это альтернативное решение… Вы можете видеть здесь, я держу флакон с зелеными клетками…

Смит — Я думал, это образец мочи. Он в одной из тех кастрюль, которые доктор дал тебе, Говард.

Говард — Крис — если ваша моча приобрела такой цвет, я думаю, вам нужно обратиться к врачу.

Смит. Однажды у меня был пациент с этим, и он принимал определенное лекарство, из-за которого его моча стала зеленой. Но почему тогда он выглядит зеленым — что в этом горшке?

Howard — В нем есть микроскопические водоросли; на самом деле он растет в почве и растворах. У многих из вас в саду есть ведра, в которые всю зиму набиралась вода, держу пари, они немного позеленели, не так ли? Так что все водоросли — его очень близкие родственники. Другие вещи растут в прудах, в ведрах и в почве.

Смит — А это растения?

Говард – Это действительно растения. Ну, они связаны с растениями, и у них также есть механизм, который ускоряет их фотосинтез, и они делают это в каждой отдельной клетке. Итак, нам интересно, у них гораздо более простые механизмы для концентрации этого углекислого газа и повышения эффективности фермента, можем ли мы попытаться убедить все клетки в растении, таком как пшеница. Если бы они могли принять этот механизм, возможно, это улучшило бы их фотосинтез, и это помогло бы нам увеличить урожай пшеницы, риса и так далее на 10 или 20 %, что нам нужно будет сделать в течение следующих 50–100 лет. лет

Smith — Вы говорите, взять оборудование из материала, который заставляет горшки в вашем саду зеленеть, и использовать его в пшенице, и это будет похоже на то, чтобы поставить двигатель Porsche в Lada?

Говард – Действительно, такая идея – да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *