Laminated лобовое стекло: Как расшифровать маркировку стекол? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как правильно выбрать лобовое стекло

Не ошибиться с выбором поможет знание маркировки, в которую входят:

  • Логотип производителя. Информацию о компании и качестве ее продукции можно прочитать в интернете. Многие производители «у всех на слуху». Например, группа компаний AGC, куда входит Борский стекольный завод. Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго.

  • WL – маркировка, указывающая, что перед нами ветровое стекло.

  • LAMINATED, LAMISAFE, Триплекс, // – обозначения ламинированного многослойного автостекла, устанавливаемого на все современные марки легковых автомобилей.

  • TINTED – теплопоглощающие (атермальные), защищающие от инфракрасного солнечного излучения.

  • OVERTINTED – тонированные, с усиленными теплопоглощающими свойствами.

  • 43R — 000134 – обозначение, показывающее, что автостекло соответствует 43 Правилу ЕК ООН.

  • LT>75 – коэффициент светопропускания, который, согласно п. 3.7 раздела ПДД РФ и ГОСТ 32565-2013, должен быть не менее 75%.

  • Месяц и дата выпуска. Первым стоит цифровое отображение месяца выпуска, затем после точек – последние цифры года производства.

Автостекла с явными нестыковками в маркировке, низким коэффициентом светопропускания или без нанесенных на поверхность нужных сведений, приобретать нежелательно. Скорее всего, такая продукция является контрафактом.

Что еще нужно сделать перед покупкой:

  • Сейчас производители выпускают множество вариантов стекол для автомобиля – с электрообогревом, датчиками дождя и света, антенной, камерой, солнцезащитными фильтрами, подогревом щеток, шумопоглощением. Нужно помнить, что все дополнительные опции делают изделие дороже. Выбор опций на стекле на замену зависит в первую очередь от того, какие опции есть на стекле изначально. Если на автомобиле было установлено стекло, например, без обогрева, то поставить на замену стекло с обогревом можно далеко не всегда.

  • Проверить на отсутствие трещин, царапин, сколов и других дефектов. Для этого нужно очень хорошо осмотреть поверхность стекла.

  • Некачественные модели часто работают как кривые зеркала, искажая расстояние и приводя к повышенной нагрузке на глаза. После поездок на машине у водителя от перенапряжения зрения может болеть голова. Эта проблема характерна для дешевых китайских вариантов. У серьезных компаний даже модели эконом-класса не искажают картинку.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди — вылететь наружу.

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.

  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.

  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд. Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.

  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Как правильно выбрать производителя лобовых стекол

Все компании, производящие такую продукцию, можно разделить на три большие категории:

  • Производители, которые поставляют свою продукцию на автозаводы. К таким производителям относится и компания AGC. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет стеклозаводам выпускать стекло оригинального качества для вторичного рынка.

  • Предприятия, которые выпускают неоригинальные запчасти.

  • Подпольные производители, выпускающие низкосортную продукцию. Контрафактные лобовые стёкла не поставляются в крупные автосервисы и в автомагазины, дорожащие своей репутацией. Однако автолюбители, предпочитающие делать покупки в мелких торговых точках, легко могут стать обладателями сомнительного товара. Изделия быстро выходят из строя, а иногда их просто невозможно установить в машину из-за нарушения конфигурации. Они искажают изображение, а при попадании даже небольшого камушка разлетаются вдребезги.

Поэтому при необходимости установить лобовое стекло на автомобиль, лучше выбрать автостекло качества оригинала. В установочных центрах наших партнёров доступно большое количество «правильных» моделей, различающихся по цене и дополнительным функциям.

Даже самое лучшее автостекло можно испортить неправильной установкой. Поэтому для этого нужно обращаться в специализированные автомастерские, где имеется необходимое оборудование и работают опытные специалисты.

Насколько качественные стёкла делают в Китае

В этой стране существует огромное количество производителей лобовых стекол, выпускающих изделия абсолютно разного качества. Некоторые компании производят достойные варианты. Но в Поднебесной существует огромное количество «подвальных» производителей запчастей для автомобилей, продукция которых не выдерживает никакой критики. Дешёвые китайские стекла долго не служат, а иногда буквально рассыпаются в руках при попытке их установить. Они не соответствуют стандартам толщины, светопроницаемости, а при езде искажают изображение, что может привести к аварии.

Поэтому гораздо лучше купить продукцию известного предприятия, чем приобретать примерно по той же цене неизвестный китайский товар, который создаст проблемы.

Стоит ли переплачивать за оригинал или бренд

Многие владельцы автомобилей стремятся выбрать и купить только оригинальные стекла. Правда, в этом случае придется переплатить, иногда даже значительную сумму. Производители, которые поставляют свою продукцию автозаводам, также выпускают автостёкла и на рынок автозапчастей. Такие стёкла на замену не отличаются по качеству от оригинала. Поэтому правильное решение – выбрать не брендовые модели, а изделия, выпущенные проверенным производителем. Такая продукция будет нисколько не хуже, но при этом обойдется гораздо дешевле.

Правильно выбрать эту деталь автомобиля нелегко. Мелочей в данном случае не бывает. Непродуманное решение может привести к авариям, излишним тратам, проблемам при прохождении техосмотра. Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше не рисковать, а обратиться в сервис, где выберут и установят лобовое стекло практически любого производителя, дав гарантию на работу.

Как проверить лобовое стекло перед покупкой? – avtosteklaminsk.by

19 декабря 2018

горячая новость

Высокое качество лобового стекла — это залог комфортных условий в салоне автомобиля и, что куда важнее, безопасности водителя. Низкопробные стекла быстро приходят в негодность, вынуждая автовладельца вновь тратиться на, теперь уже, качественное лобовое стекло, изучая при этом тонны информации, необходимой для того, чтобы вновь не наткнуться на обман или просто брак. Чтобы избежать всего этого, мы резюмировали несколько правил, которые помогут сразу же определить, что перед Вами достойный внимания продукт.


Это то, чему мало кто уделяет внимание, совершая, при этом, огромную ошибку. Ведь именно она способна рассказать о стекле больше, чем все остальные критерии вместе взятые. Маркировка лобового стекла находится в углу и должна содержать следующую информацию:

  • Тип стекла;
  • Название фирмы изготовителя или же его товарный знак;
  • Дату изготовления;
  • Обозначение официального утверждения, подтверждающего качество производства.


Также на маркировке стекла автомобиля должен быть указан вид стекла, для лобовых используют только “Триплекс”, обозначается он, чаще всего, словами Laminated либо Lamisafe.



Среди всех типов маркировки чаще всего встречаются два: американский и европейский.

В случае американской, расшифровка маркировки стекол несколько сложнее, она подтверждает соответствие нормам производства FMVSS 205 и обозначается буквами и цифрами, например, в данном случае, DOT-376. Зная, где должно находиться нужное обозначение, не составит труда проверить конкретный вид в интернете.

В случае с европейским вариантом все проще, качество определяется по букве E, находящейся внутри монограммы. Кроме того, если ряд компонентов для производства стекла был произведен и продан на территории США, может присутствовать маркировка AS.

Отсутствие маркировки является 100%-ной гарантией того, что стекло было выпущено не официальным производителем и вряд ли соответствует стандартам производства, а значит, и безопасности. То есть, покупая изделие без маркировки, почти всегда можно быть уверенным в том, что Вы не получите лобовое стекло хорошего качества.

Кроме того, изредка можно столкнуться с ситуацией, когда, при производстве стекла кустарным методом, маркировка все же была проставлена. Поэтому, убедившись в ее наличии, стоит убедиться и в достоверности. Проверьте качество надписи, нет ли ошибок, потертостей, не размазана ли она.

Что еще нужно, чтобы определить качественное стекло?


Сертификат

В мире есть умельцы, которые, при производстве продукта, тратят все свои усилия на придание качества не ему, а маркировке. Однако, наличие у продавца сертификата в совокупности с маркировкой стекла помогут точно убедиться в том, что вы приобретаете именно то, что Вам обещают.
Но, не стоит забывать и о том, что даже созданный надежным производителем продукт иногда бывает просто напросто бракованным. Так как проверить стекла на авто на предмет “врожденных” дефектов?

Внешние несоответствия норме

Сюда входят неровные края, какие-либо геометрические искажения или некачественная окантовка. Все это укажет на то, что продукт имеет очень низкое качество.

Размер

Он должен соответствовать до 5 мм, в противном случае, от покупки стоит воздержаться.

Шелкография

Если уж Вы решили разобраться как проверить лобовое стекло, знайте,что она имеет первостепенное значение. Шелкография обязательно должна присутствовать, причем, быть нанесенной качественно. Невысокое же качество сообщит о том же показателе у стекла. Кроме того, если шелкография заменена на синие, красные или зеленые полоски — это точно подделка.

Целостность и качество поверхности

Звучит банально, но, почему-то, при определении качества автостекол многие позволяют себя обмануть тем, что “вот эта выпуклость” или “вон та ямка” — это вполне нормально и никак не повлияет на надежность. Это не так. Стекло обязано иметь идеально ровную поверхность.

Кроме того, логично, что если Вы хотите приобрести устойчивое к царапинам стекло, то их не должно быть еще на этапе покупки, даже мельчайшие царапинки свидетельствуют о том, что со временем изделие придется менять из-за сильно ухудшившейся видимости.

В конце концов, качественное стекло не может быть замутнено или иметь какие-либо затемнения.

Кроме всего прочего, на то, насколько крепким, а значит, безопасным, будет стекло, влияет его толщина, старайтесь выбирать исходя из этого показателя.

Есть ли еще способы определить качество автостекол?


И да и нет. Есть способ, который позволит свести риск обмана или приобретения товара ненадлежащего качества качества к минимуму.

Ряд фирм, предлагающих установку стекол, помимо этого, еще и является официальным дилером многих компаний их производящих, таким образом, они предлагают не только доступную цену но и гарантию на работу и само изделие. В случае обращения к ним, можно облегчить себе ответ на вопрос как проверить стекло, ограничившись беглым осмотром самых основных моментов.

Видео: «Как отличить оригинальное автостекло от неоригинального?»

Вернуться ко всем новостям

Почему многослойное стекло идеально подходит для ветровых стекол автомобилей

Многослойное стекло — это форма безопасного стекла, используемая во многих отраслях промышленности, включая автомобилестроение и авиастроение. Именно их особые свойства делают их более прочными, чем обычное стекло, и поэтому они идеально подходят для использования в ветровых стеклах. Многослойное стекло сделало возможным ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля благодаря своей структуре. Однако, если повреждение не поддается ремонту, лучше всего заменить его ветровым стеклом из ламинированного стекла хорошего качества. Вот 4 основные причины, по которым многослойное стекло идеально подходит для автомобильных ветровых стекол:

1. Высокая прочность

В отличие от обычного стекла многослойное стекло состоит из двух листов стекла с прослойкой из поливинилбутираля между ними. Эта толщина вместе с промежуточным материалом создает прочность стекла. Там больше материала для снаряда, то есть передачи энергии от удара, чтобы пробить. Прочная пластиковая прослойка обладает высокой прочностью на растяжение и хорошей жесткостью. Все это означает, что для того, чтобы пробить лобовое стекло из многослойного стекла, в отличие от обычного одинарного стекла, потребуется большое усилие.

2. Устойчивость к разбиванию

Многослойное стекло также обладает высокой устойчивостью к разбиванию. Там, где многие стандартные ветровые стекла трескаются при давлении от нормального до сверхнормального, многослойное стекло может остаться неповрежденным. Промежуточный слой удерживает осколки разбитого стекла на месте с помощью сил сжатия. Это означает, что многослойное стекло не разбивается. Таким образом, снижается риск порезов и травм, а также обеспечивается безопасность водителя и пассажиров.

3. Звукоизоляция

Многослойное стекло служит надежным барьером для внешнего шума. Большая часть звуковых волн, проходящих через многослойное стекло, поглощается двумя слоями стекла и промежуточным слоем. Высокая звукоизоляционная способность многослойного стекла не позволяет водителю отвлекаться на посторонние шумы и, следовательно, снижает вероятность повреждения из-за слышимых внешних отвлекающих факторов.

4. Безопасность

Многослойное стекло также защищает пассажиров от снарядов, которые могут исходить от каменной крошки, выбрасываемой с дороги или проходящей мимо пескоразбрасывателя. Высокая прочность и стойкость к взрыву снарядов многослойного стекла обеспечивают пассажирам гораздо большую безопасность. В обычном стекле образуется дыра при попадании снаряда, и вокруг остаются небольшие осколки стекла, а некоторые из них летят в сторону пассажиров. Многослойное стекло, с другой стороны, вряд ли будет полностью пробито, и, следовательно, осколки стекла будут минимальными. В случае серьезного повреждения лобовое стекло придется заменить, прежде чем снова брать его на дорогу.

Вы можете легко заменить ветровое стекло в Бангалоре в наших удобно расположенных сервисных центрах.

Связанный столб: Ремонт ветрового стекла- мифы против фактических систем трещин лобового стекла и чипсов. Влияние температуры на лобовое стекло

  • 06 APR

    4 Типы автомобильных стекла и как их исправить

  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 12 Nov

    Типы трещин на лобовом стекле, о которых должен знать каждый

  • 05 Ноябрь

    Покрывает ли ваша автостраховка треснувшее лобовое стекло?

  • 15 октября

    Трещины ветрового стекла — типы, причины и причины для распространения

  • 03 октябрь

    Не позволяйте мошенничеством на ветровом стере. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    Закаленное стекло чаще всего используется для окон со стороны пассажира и заднего стекла автомобилей, тогда как многослойное стекло обычно используется для переднего ветрового стекла. Когда закаленное стекло разбивается, оно рассыпается на мелкие осколки, которые с меньшей вероятностью могут причинить дополнительную травму или ущерб. Многослойное стекло также трудно разбить, так как оно состоит из слоев стекла и специального слоя пластика, поэтому оно имеет тенденцию изгибаться и изгибаться при ударе с любой силой или тупым предметом. Оба изготовлены для обеспечения безопасности и предназначены для максимально безопасного поглощения ударов и разрушения, чтобы свести к минимуму риск получения травмы.

     

     

    Так зачем использовать закаленное стекло для боковых окон?

    Закаленное стекло, также известное как «закаленное стекло», получают путем нагревания и быстрого охлаждения предварительно вырезанного стандартного куска стекла в закалочной печи. Термин закалка относится к быстрому нагреву и охлаждению стекла для повышения его прочности в 5-10 раз по сравнению с тем, что было до закалки.

    Закаленное стекло также может подвергаться химической и термической обработке; эта обработка помогает придать стеклу более сбалансированную способность к внутреннему напряжению, что делает его идеальным, чтобы выдерживать боковые удары без разрушения.

    Закаленное стекло используется для подсветки или заднего ветрового стекла и боковых линий дверей, а также других маленьких кусочков стекла. Это стекло прочное, но не такое прочное, как многослойное стекло. Его можно легче сломать, сохраняя при этом плавный разрыв. Имейте в виду, что все стекла в вашем автомобиле небьющиеся, но все же могут разбиться. Закаленное стекло не имеет внутреннего слоя пластика, как ламинированное. Таким образом, в случае чрезвычайных ситуаций, таких как случайное запирание вашего животного или детей внутри, его можно сломать, но он сломается безопасно. Когда он разбит, он разлетается на маленькие тупые осколки, которые не причинят серьезного вреда ребенку или животному, которые могут находиться в машине. Конечно, если это возможно, всем пассажирам транспортного средства следует отойти от окон и прикрыть лицо, если нужно разбить окно.

    Почему многослойное стекло лучше всего подходит для лобового стекла?

    Многослойное безопасное стекло обычно используется только для ветрового стекла. Из-за максимальной долговечности его изготовление обходится дороже. Многослойное стекло структурно прочнее закаленного стекла. Он состоит из 3 слоев; внутренний слой изготовлен из пластика, называемого поливинилбутиралем или ПВБ. Этот пластик вставлен между двумя слоями прозрачного закаленного стекла.

    PVB на внутренней стороне не только обеспечивает структурную целостность, но и увеличивает прочность ветрового стекла; его основная цель — не дать стеклу разбиться при ударе. Прежде чем разбиться, многослойное стекло будет гнуться и изгибаться из-за этого дополнительного слоя пластика.

    ПВБ также обычно слегка подкрашивают для обеспечения защиты от УФ или ультрафиолетовых лучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *