|
|
ВАЗ Шевроле Нива фото — Фотогалерея из 7 фото
- Фото
- ВАЗ
- Шевроле Нива
Посмотрите нашу фотогалерею ВАЗ Шевроле Нива
с 7 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Шевроле Нива было в Четверг, 15 Мар 2007 с 5 новыми фотографиями.
300 х 200
73
800 х 600
56
800 х 600
50
800 х 600
59
800 х 600
56
800 х 600
57
800 х 600
63
ВАЗ 2123
ВАЗ 2170
Новости
Lada уходит с европейского рынка
Последняя партия автомобилей была доставлена европейским дилерам марки в марте этого года, новых поставок не будет.
Подробнее
2020-06-09
Выбираем только большие размеры ваз шевроле нива фото
для нашей фотогалереи.
Продажа «Лады Нивы» западным немцам
Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 1980-х? Запрыгивайте на заборы и дайте ей броское название вроде Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ниву ВАЗ 2121.
Компания, стоящая за этим небольшим маркетинговым гением, была официальным импортером Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, которая пыталась и преуспела в том, чтобы делать деньги, продавая советские автомобили в разгар холодной войны. Но это было нечто большее, чем название экзотического места.
Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и стала первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не был прямой лицензионной или производной версией Fiat 124, который производился в СССР с 19 года. 70. Лицензированные седан и универсал Fiat 124, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4×4, в которой использовалось бы столько деталей, сколько возможное.
Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, у кого были средства на покупку автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего объема — 1,3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была очень дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов и была вторым самым дорогим автомобилем, доступным простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал неплохую прибыль от самой «Нивы» и распродавал все экземпляры на годы вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку огромные суммы в местной валюте были не так уж полезны для завода. ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и часть Юго-Восточной Азии.
Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где «Лады» продавались на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли, когда ему платили в иностранной валюте — маленькие полноприводные автомобили требовали немного больше утонченности, чем просто бросовые цены.
Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного автомобиля 4×4, получившую название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с убирающейся виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса послепродажного обслуживания, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Версия автомобиля, получившая название California 2, дебютировала несколько лет спустя и отличалась передним бампером вторичного рынка с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитой порогов и другим дизайном колес. В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия всей крыши — только отверстие в крыше.
В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый грузовик для пляжа. По крайней мере, в рекламе. Справедливости ради следует отметить, что американские автопроизводители также зарабатывали себе на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить конкретный автомобиль. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.