Тигуан фольксваген двигатели: Двигатели Volkswagen Tiguan | Масло, ресурс, ремонт и другое

Содержание

Технические характеристики >> Tiguan | Аксель-Архангельск – официальный дилер Volkswagen в Архангельской области

Аксель-Архангельск

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8182 42-9999 — Папанина, 23

Габариты Volkswagen Tiguan

Объем и мощность двигателя Volkswagen Tiguan

 

ДвигательТип топливаРабочий объем, л./см3Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/минМакс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

TSI 125 л.с. 

Бензин

1,4

92 / 125 / 5000

200 / 1400

TSI 150 л.с. 

Бензин

1,4

110 / 150 / 5000

250 / 1500

TSI 180 л. с. 

Бензин

2,0

132 / 180 /3940

320 / 1500 

TSI 220 л.с. 

Бензин

2,0

162 / 220 / 4500

350 / 1500

TDI 150 л.с. 

Дизель

2,0

110 / 150 / 3500 

340 / 1750

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan

 

Длина, ммШирина, ммВысота, ммДорожный просвет (клиренс), мм

4486

2099

1673

200

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Tiguan

 

 

ДвигательСнаряженная масса, кг
TSI 125 л. с. 1453 (1494)1 
TSI 150 л.с. 1557 (1499/1576 для 4Motion)
TSI 180 л.с. 1636
TSI 220 л.с. 1653 
TDI 150 л.с. 1696

1. Подробнее1. В скобках данные для АКПП.

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Tiguan до 100 км/ч

 

 

ДвигательМакс. скорость, км/чВремя разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.
TSI 125 л.с. 1906.9 / 10.5
TSI 150 л.с. 200 (198)1  6.3 / 9.2
TSI 180 л.с. 2085.2 / 7.7
TSI 220 л.с. 2204.3 / 6.5 
TDI 150 л.с. 2006.2 / 9.3

1. Подробнее1. В скобках данные для АКПП

Расход топлива Volkswagen Tiguan на 100 км

 

 

ДвигательРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100кмВыбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
TSI 125 л.с. 8.35.46.5150
TSI 150 л.с. 8.85.66.8156
TSI 180 л.с. 10.66.48.0183
TSI 220 л.с. 11.26.78.4195
TDI 150 л.с. 7.65.16.1159

 

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Tiguan

 

Максимальный объем багажного отделения, лОбъем топливного бака, л

615

58

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Tiguan на дороге, пройдя тест-драйв

Volkswagen Tiguan в наличии

Найдите свой Volkswagen Tiguan у официального дилера Аксель-Архангельск

Кредитный калькулятор

Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку Volkswagen Tiguan в кредит

Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.

6, 2.0

Содержание статьи:

  1. Все моторы Volkswagen Tiguan
  2. CZCA, CZDA, CZEA
  3. DFGA
  4. CZPA, CHHB
  5. CAXA
  6. CTHA, BWK, CAVA
  7. CLJA, CBAB, CFFB
  8. CCZC, KAWA
  9. CCZB
  10. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA
  11. Отзывы автовладельцев
  12. Моторы 1.4, 2.0

Компактный кроссовер от немецкого концерна Volkswagen производят с 2007 года. Автомобиль основан на платформе MQB, которая расшифровывается и переводится как «модульная поперечная матрица». Одна из наиболее известных разработок Volkswagen, получившая повсеместное распространение. С первых месяцев продажи модель пользуется высоким уровнем спроса. Её реализуют одновременно на нескольких рынках, которые в общей сложности охватывают свыше 170 стран мира. Уже в 2011 году произошел первый рестайлинг кроссовера. Производитель придал автомобилю корпоративной внешности, изменил дизайн фальшрадиаторной решетки, изменил передние и задние фары. В России автомобиль продавали в переднеприводной модификации с 1. 5-литровым двигателем и в полноприводной версии с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

В 2016 году официально представили Фольксваген Тигуан второго поколения, а спустя время началось производство 7-местной версии кроссовера Allspace. В дилерские центры РФ новое поколение поступило с моторами на 1.4 и 2.0 литра. Покупателю как и раньше предложен передний и полный привод. В качестве трансмиссии выступает либо механическая, либо роботизированная коробка переключения передач. Поставки семиместной версии в Россию не происходит в связи с низким уровнем спроса, чего не скажешь о втором поколении кроссовера в целом. Сборка автомобиля ведется не только в Вольфсбурге, но и в российском городе Калуга, а также в индийском Аурангабаде. В этой статье рассмотрим вопрос, каков ресурс двигателя Фольксваген Тигуан и насколько его моторы можно считать надежными.

Все моторы Volkswagen Tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1. 4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

CZCA, CZDA, CZEA

Это новый двигатель, которым начали комплектовать Фольксваген Тигуан поколения Mk 2. Этот двигатель способен развивать 125 лошадиных сил благодаря установленной небольшой турбине (давление порядка 0.8 бар) модификации TD025 M2. Относится к числу новых движков серии EA211, которая пришла на смену турбированным 1.4-литровым моторам EA111. Мотор серьёзно доработали, фактически это новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, с уменьшенным на 2 мм диаметром цилиндров (теперь 74.5 мм) и длинноходным и облегченным коленчатым валом (теперь ход составляет 80 мм вместо 75. 6 мм на старом движке). Вместо прежних тяжелых шатунов установлены новые облегченные. Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров, развернутая на 180 градусов (выпускной коллектор находится сзади), коллектор интегрирован в головку блока с двумя распределительными валами DOHC. Это мотор с непосредственным впрыском топлива и гидравлическими компенсаторами.

Еще одно изменение на фоне старого поколения – вместо цепного привода ГРМ задействован ременной. На впускном валу установлен фазорегулятор, в 150-сильном моторе CZDA, CZEA фазорегулятор и на впуске, и на выпуске. Также в нем стоит уже более мощная турбина, способная нагнетать давление вплоть до 1.2 бар. В приводе газораспределения ремень со сроком службы 100 000 километров, желательно после прохождения 60 000 километров проверить его состояние и в случае необходимости заменить. В моторе CZCA реализована новая двухконтурная система охлаждения, а вот на 150-сильной версии движка задействована технология отключения двух цилиндров ACT при небольших нагрузках. Эти моторы производят и сегодня, но с 2016 года их активно вытесняет силовой агрегат 1.5 TSI. Что можно сказать об их надежности и ресурсе?

Автовладельцы отмечают со временем возрастающий уровень расхода масла. Обычно эту проблему списывают на неудачную конструкцию головки блока цилиндров, которую рекомендуют к замене по причине быстро изнашивающихся колец (не редко ГБЦ требует капитальный ремонт еще до 50 тысяч километров пробега). Вторая ярко выраженная проблема – резкая потеря тяги. Из-за особенностей конструкции системы турбонаддува в режиме постоянной езды (медлительной) может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Чтобы отсрочить поломку и продлить срок службы турбины, следует иногда давить на педаль акселератора и пытаться выжать из автомобиля максимум потенциала. Из-за сложной и дорогостоящей системы отключения цилиндров в 150-сильном моторе часто происходит неравномерный износ распределительных валов. Еще одно проблемное место – помпа с двумя термостатами, рано дающая сбой, что приводит к образованию течей. Таким образом, с должным отношением ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 составит 275 тыс. км для CZCA, и примерно 260 тыс. км для CZDA, CZEA.

DFGA

Дизельный двухлитровый DFGA 2.0 TDi хорошо известен по таким автомобилям, как Кодиак и Фольксваген Тигуан. Диаметр его цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 95.5 мм. В пике производит 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Блок цилиндров традиционно чугунный, головка алюминиевая с двумя распределительными валами DOHC. Мотор оснащен гидравлическими компенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Здесь стоит турбина с изменяемой геометрией VGT. Топливная аппаратура Common Rail обеспечивает точную и эффективную подачу топлива в цилиндры мотора. Чаще всего на тематических форумах автовладельцы обсуждают странные звуки в работе мотора и вибрации, возникающие, как правило, на холодную. Однако с прогревом движка происходит нормализация его функционирования.

Специалисты списывают такое поведение дизельного агрегата на конструктивные особенности. Временами появляются жалобы на течи смазочного материала из недостаточно крепких резинотехнических уплотнителей. В этом моторе стоит довольно качественный и выносливый ремень ГРМ, но при обрыве непременно гнет клапана, поэтому лучше всего периодически осматривать его и убеждаться в надлежащем состоянии. С пробегом не исключены проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. Пока что нет подробной статистики всех проблем движка и еще не установлен его окончательный ресурс. Тем не менее, как минимум 300 тыс. км он способен отходить, а с хорошим обслуживанием и все 350 тыс. км.

CZPA, CHHB

Это двухлитровый представитель линейки силовых агрегатов EA888 gen3B. Первая модификация мотора – CZPA, развивающий 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента в пике. Вторая модификация – мотор CHHB, производящий 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Блок цилиндров чугунный, рядная четырехцилиндровая архитектура, сверху блока 16-клапанная головка, изготовленная из алюминия. Диаметр «котлов» 82. 5 мм, когда поршень движется на 92.8 мм. Из особенностей моторов – наличие AVS и двухвальная компоновка ГБЦ по типу DOHC. Здесь установлена турбина IHI IS20. Присутствуют фазорегуляторы на обоих валах. В приводе газораспределительного механизма цепь с хорошим потенциалом – ресурс свыше 150 тыс. км. Как уверяет производитель, цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный срок автомобиля, но важно её вовремя менять, так как в процессе владения авто она способна раньше срока растянуться.

Производитель попытался устранить одну из главных проблем, которая преследует моторы производства Volkswagen, – повышенный расход масла. В мотор CZPA, CHHB поставили новые наборные кольца, но, как утверждают владельцы Фольксваген Тигуан, недуг с повышенным «аппетитом» мотора так и не был полностью нивелирован. Ресурс цепи хоть и немного вырос, но он в редких случаях превышает отметку в 150 000 километров. Одной из первых выходит водяная помпа, корпус которой деформируется в результате воздействия высокой рабочей температуры. Некоторые трудности доставляет масляный насос с двухступенчатой системой регулирования. В целом, если подчеркнуть все вышесказанное, то получим проблемный двигатель, который на практике, возможно, не будет отхаживать и 275 000 километров. Стоит ориентироваться на отметку примерно в 250 000 километров пробега.

CAXA

Этот двигатель из линейки E111-TSI. Получил широкое распространение еще в 2005 году за счет комплектации автомобилей Гольф и Джетта. В основе 1.4-литрового 122-сильного двигателя лежит чугунный четырехцилиндровый блок с накрывающей его сверху 16-клапанной алюминиевой головкой. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. В этом моторе есть фазорегулятор на впускном валу, а также установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы приводятся в действие за счет цепи ГРМ со сроком службы, рассчитанным на заявленный производителем ресурс двигателя. Но на практике нередко происходит так, что цепь требует замены уже после 80-100 тыс. км пробега. Самое главное в этом моторе – турбонаддув. Он реализован турбокомпрессором Eaton TVS совместно с турбиной KKK K03, за счет чего практически сведен к нулю эффект турбоямы и происходит максимальное использование потенциала системы.

Пожалуй, наибольшая слабость мотора CAXA заключается в ненадежном газораспределительном механизме. Цепь растягивается действительно очень быстро, о чем в первую очередь даст понять внезапно появившийся треск во время работы двигателя. Лучше всего сразу отправиться на диагностику и произвести замену привода ГРМ, поскольку в случае перескока будут неприятности. Из поломок турбонаддува особенно часто проявляется отсутствие тяги. Как правило, диагностика дает неутешительный результат – поломка перепускного клапана или клапана управления турбиной. Проявляются вибрации на холодную, но с выходом на рабочую температуру работа мотора нормализуется – одна из его особенностей, страшного ничего нет. Движки по типу CAXA любят немного подъедать моторное масло, но проблема появляется с большим пробегом и некритична. Если говорить о вероятном ресурсе, то стоит ориентироваться на пробег в 275 тыс. км.

CTHA, BWK, CAVA

Двигатель 1.4 TSI под маркировкой CTHA заменил аналогичный силовой агрегат BWK по причине ужесточения экологических норм. Если первый соответствует Евро-5, то второй удовлетворяет требования только Евро-4. Также есть еще одна модификация мотора под Евро-5 – CAVA. Это новый силовой агрегат, относящийся к семейству EA111-TSI. По задумке производителя должен был сменить предшественника, который не отличался надежностью. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, изготовленный из чугунного блока и алюминиевой 16-клапанной головки. Мотор с прямым впрыском топлива и компрессором вместе с турбиной (реализована связка Eaton TVS и KKK K03). Диаметр его цилиндров составляет 76.5 мм, когда поршни ходят 75.6 мм. В пике производит 150 лошадиных ил и 240 Нм крутящего момента. В моторе установлен фазорегулятор на впускном валу. В приводе газораспределительного механизма реализована цепь с ресурсом около 150 000 километров. Есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров.

Основные проблемы движка сводятся к постоянным детонациям, вызванным низкокачественным топливом. В результате взрывов горючей смеси обычно трескаются «родные» поршни, которые после меняют на кованные. Компрессия в цилиндрах может упасть, если на клапанах образуется смолянистый нагар. Как говорилось выше, цепь не отличается ресурсом и надежностью, поэтому к ней необходимо пристальное внимание. Владельцы Фольксваген Тигуан жалуются на постоянные течи моторного масла и антифриза через резинотехнические уплотнители. Одно из слабостей системы турбонаддува – слабый клапан управления турбиной. Способен выйти из строя еще на раннем этапе. Таким образом, получаем довольно средний силовой агрегат, требующий качественное обслуживание и постоянное внимание со стороны водителя. В лучшем случае ходит 275 тыс. км.

CLJA, CBAB, CFFB

На основе прошлого поколения в 2010 году компания Volkswagen собрала новый двигатель семейства EA189 – CLJA, CBAB, CFFB. Под капотом Тигуана мотор нашел свое применение после рестайлинга модели. В этой серии пьезофорсунки решили заменить электромагнитными аналогами. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна, коленчатый вал кованный с ходом 95.5 мм, внутри блок стоят переработанные поршни с высотой 45.8 мм. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, сконструирована по типу DOHC с двумя распределительными валами. В приводе распределительных валов служит ремень с заявленным сроком службы 120 тыс. км, однако до прохождения 100 тыс. км стоит выполнить его проверку и по возможности заменить новым оригинальными экземпляром. В головке блока также произошли изменения: новые форсунки от Bosch с давлением впрыска 1800 бар. На впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками (на движках после 2009 года вихревых заслонок нет), полностью открывающиеся на 3000 оборотах коленвала в минуту.

Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией производства BorgWarner BV43. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Фольксваген Тигуан с дизельным 2. 0-литровым двигателем свыше 300 тыс. км и обычно достигает отметки в 350 тыс. км. Никаких слабых мест, конструктивных просчетов за ними не было прослежено. Только в модификациях с вихревыми заслонками возможно их заклинивание с пробегом по причине сильного загрязнения. По обслуживанию: регулярная чистка клапана ЕГР, который также можно заглушить или вовсе удалить и перепрошить электронный блок управления. Топливная аппаратура Common Rail также достаточно надежная, но требовательная к качественному питанию. Стоит отметить надежный ремень ГРМ, способный отходить свыше 150 тыс. км, однако при обрыве он гнет клапана. Во всем остальном – удачный силовой агрегат без тех недостатков, которыми известен его предшественник.

CCZC, KAWA

На базе моторов семейства EA888 1.8 TSI первого поколения инженерами VAG были созданы 2.0-литровые TSI. Основное назначение – заменить устаревшие двухлитровые моторы семейства EA113. В основе нового мотора заложен чугунный блок цилиндров с диаметром «котлов» 82. 5 мм, рядной архитектуры. Сверху блок 16-клапанная головка ГБЦ с приводом распределительных валов от цепи ГРМ. Моторы 2.0 TSI функционируют за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры. В сравнении с 2.0 TFSI здесь стоят вихревые заслонки и новые форсунки. Небольшая турбина KKK K03 надувает 0.6 бар, в пике мотора производит 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Самое слабое место двигателя – цепь газораспределительного механизма. Автовладельцы отмечают, что она вытягивается уже к пробегу 100 000 километров. Лишний расход смазочного материала начинается по причине быстрого забивания маслоотделителя. В результате частых детонаций страдают поршни, способные в любой момент треснуть. Правда, их можно заменить на станции технического обслуживания альтернативными кованными. На впускных клапанах быстро образовывается нагар, что приводит к плавающим оборотам силового агрегата. Электрическая часть также недостаточно надежная – быстро выходят из строя свечи, а после и катушка зажигания. Если оценивать вероятный ресурс, то стоит опираться на 275 тыс. км.

CCZB

Вторая генерация моторов EA888 пришла на смену первому поколению в 2008 году. Это семейство моторов было создано на базе 1.8-литровых TSI. Здесь произошли примерно такие же изменения, как и на младшей версии двигателя: новые поршни, новый хон, чтобы снизить уровень трения, новые поршни и кольца с особой конструкцией. Также мотор подтянули до экологических стандартов Евро-5. Конкретно силовой агрегат CCZB отличается от семейства тем, что в нем нет системы AVS, которая способна переключать высоту подъема клапанов между двумя режимами. Режим меняется на 3100 оборотах коленчатого вала в минуту. Хотя здесь также фазорегулятор на впускном валу, гидравлические компенсаторы и цепь в приводе газораспределительного механизма. Турбина KKK K03 и прямой впрыск топлива.

Мотора CCZB печально известен по залеганию маслосъемных колец, что приводит к резкому увеличению расхода смазочного материала. Постоянный перерасход масла приводит к быстрому закоксовыванию и нарушению стабильного режима работы. Полностью избавиться от проблемы можно, если штатные поршни заменить новыми кованными. Еще один недостаток – слабая цепь ГРМ, не дохаживающая до 100 000 километров. Маслонасос, помпа и катушки зажигания также живут недолго. В лучше случае ходит 260 000 километров, и чтобы это произошло, автовладельцу придется сильно постараться.

TFSI, CAWB, CCTA, CCZA

C 2008 по 2010 год компанией Volkswagen осуществлялась установка двухлитрового двигателя под индексом CAWB, который на американском рынке сбывали под другим обозначением – CCTA. Это двухлитровый 200-сильный двигатель, способный производить вплоть до 280 Нм крутящего момента за счет системы турбонаддува, представленной здесь турбиной KKK K03. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» из чугунного блока с диаметром «котлов» 82.5 мм и ходом поршней на 92.8 мм. Сверху блока стоит 16-клапанная ГБЦ, выполненная из алюминия. В приводе газораспределительного механизма стоит цепь ГРМ. Есть гидрокомпенсаторы и фазорегулятор на впускном валу.

Опять же, в моторе CAWB, CCTA слабая цепь ГРМ, многие автовладельцы отмечают, что она растягивается на рубеже 80-90 тыс. км, а это сразу затраты на обслуживание и замену цепи. Если забивается маслоотделитель (а это рано или поздно произойдет), начнется повышенный расход смазочного материала. Также были случаи разрушения поршней в результате многочисленных детонаций. Если заклинят заслонки на впуске, то водитель ощутит нестабильные обороты мотора. Редкая смена свечей зажигания приводит к преждевременному выходу из строя катушки. Ресурс двигатель средний – 250 тыс. км пробега.

Отзывы автовладельцев

Как видим, многие моторы Volkswagen страдают от детонаций, склонны к образованию нагара на клапанах, нередко разрушаются поршни, раньше срока растягивается и выходит из строя цепь газораспределительного механизма. Хотя есть несколько крайне надежных дизельных силовых агрегатов по типу CLJA, CBAB, CFFB. В процессе эксплуатации Фольксваген Тигуан крайне важно пользоваться хорошим топливом и оригинальным моторным маслом. Многих проблем с надлежащим обслуживанием реально избежать. Дальше приведем отзывы автовладельцев, которые расскажут о том, каков ресурс двигателя Volkswagen Tiguan с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

Моторы 1.4, 2.0

  1. Павел, Чебоксары. Приветствую! У меня автомобиль с двигателем BWK, это 1.4-литровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил. У него также есть другие обозначения – CTHA, CAVA. Автомобиль первого поколения калужской сборки (2008 год). Пробег составляет 160 000 километров, до недавних пор никаких проблем не было. Недавно загорелся индикатор на панели приборов «Чек Двигатель». Остановился, выключил двигатель и сбросил ошибку – как ничего и не было. После мотор начал троить уже во время следующей поездки, тут я понял, что без диагностики никак. Записался в сервисный центр и поехал на компьютерную диагностику. Поменяли масло и цепь ГРМ, проблема решилась сама собой. В целом, кроссовером доволен – комфортный, удобный, динамичный. Особых иллюзий относительно ресурса двигателя не питаю. Надеюсь, что 250-280 тыс. км сможет выработать.
  2. Станислав, Иркутск. Не рекомендую 1.4-литровые TSI с цепью в приводе газораспределительного механизма. Из-за конструктивных просчетов и прочих недостатков двигателя она способна перескочить на один зуб, что в любом случае оборачивается выходом из строя движка. Основная слабость – гидронатяжитель цепи. Лучше всего присмотреть двухлитровый силовой агрегат, желательно дизель – гораздо надежнее и практичнее.
  3. Егор, Москва. Плохую репутацию за движками Фольксваген закрепил ненадежный BWK, он же CTHA и CAVA. У него действительно слабая цепь и некачественный гидравлический натяжитель. С 2013 года проблема была решена выпуском нового семейства моторов. К тому же стоят теперь новые поршни вместо старых экземпляров, трескающихся от детонаций, да и в целом надежность установок, которыми сегодня комплектуют Тигуан, серьёзно возросла. Поэтому я рекомендую этот автомобиль к приобретению, можно брать новый авто с салона и ни о чем не переживать 100-150 тыс. км пробега как минимум. С покупкой машины на вторичном рынке гораздо все сложнее, но, думаю, что и там можно отыскать хорошие варианты.
  4. Максим, Санкт-Петербург. У меня Volkswagen Tiguan с турбированным 1.4-литровым мотором CAXA на 122 лошадиные силы. Хочу сказать, что все эти 1.4 TSI очень плохого качества, особенно старые экземпляры. Последние движки CZCA, CZDA, CZEA серьезно переработали и усовершенствовали, но лично я не верю в их потенциал, в колоссальности которого уверяет производитель. Турбина на малообъемном моторе делает свое дело и способствуют быстрому износу. Так у меня автомобиль первого поколения и 2015 года производства. Пробег всего 140 000 километров, а я уже готовлюсь к капитальному ремонту. Турбонаддув на 1.4-литровом двигателе – маркетинговый ход, который работает в Европе. Экономят буквально на всем: метал блока цилиндров, тонкие стенки, высокие требования к качеству топлива и масла. Зимой такие «железки» не прогреваются, а в пробках остывают. То, что там поменяли поршни, цепь и блок это еще ни о чем не говорит – с конструктивной точки зрения они неудачные. Выход один – покупка Тигуана с двухлитровым двигателем.
  5. Алексей, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением от владения автомобилем Фольксваген Тигуан. Начать хочу с хорошего – машиной я доволен, я не жалею о сделанном выборе, потому что этот кроссовер подари по-настоящему крутые эмоции. Теперь о грустном. За 100 тыс. км мне пришлось устранить огромное число поломок. Бензиновый 2.0-литровый мотор на авто первого поколения достаточно неплох, но и у него есть слабые места. Вышли из строя балансировочные валы, зазвенел шток актуатора на турбине, после чипа вылетели свечи и катушка зажигания, вышел из строя маслоотделитель, были проблемы с запуском мотора, он троил и вибрировал на холодную. Пожалуй, проще сказать, с чем мне удалось не столкнуться только за 100 000 километров пробега. Тем не менее, несмотря на денежные затраты и потерю времени, я до сих пор езжу за рулем этой машины, которая мне нравится. Говорят, что во втором поколении кроссовера движки более надежные.
  6. Василий, Москва. У меня Тигуан с двухлитровым дизельным 140-сильным мотором на авто первого поколения. Дизель CBAB относится к семейству EA189 – конструктивно простой и надежный агрегат. Он выносливый, экономичный и тяговитый, но есть несколько «но». Во-первых, на так навязчиво тарахтит, что иногда этот звук начинает раздражать и надоедать. Во-вторых, дизельные VAG очень чувствительны к качеству солярки – одна неудачная заправка и дорогостоящий ремонт обеспечен. Поэтому нужно быть уверенным в высоком качестве заливаемой солярки. Хотя с этим особых проблем нет, по крайней мере, в крупных городах. Если лить что попало, то уже через 150 тыс. км «приедут» форсунки.

Первые 1.4-литровые TSI действительно оказались проблемными: вибрации, растяжение и перескок цепи ГРМ, потеки масла и охлаждающей жидкости, ранний выход из строя поршневой группы. Производитель предпринял попытку улучшить мотор 1.4 с турбонаддувом, однако сейчас еще рано говорить о том, насколько хорошие или плохие новые надувные малообъемные силовые установки. Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 в редких случаях превышает отметку 300 000 километров.

В большинстве случаев потенциал ограничен 225-250 тыс. км, но есть и такие водители, которым повезло меньше – всего 175-200 тысяч пройденных километров. Двухлитровый EA888 довольно сложный с конструктивной точки зрения, что уже не пересекается с понятием надежности и высокого ресурса. К тому же моторы, работающие по циклу Миллера, появились на рынке относительно недавно. Сложно говорить об их окончательном потенциале и уровне выносливости. Высокая степень сжатия накладывает дополнительные требования к качеству топлива и моторного масла.

Volkswagen Tiguan SUV — Engines, drive & performance

In-depth reviews

  • Home
  • Volkswagen
  • Tiguan

by Andy Goodwin

13 Jan 2022

13 Jan 2022

  • 1

    Verdict

  • 2

    Расходы на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуяра

4,2 из 5

Владельцы. 4.0 из 5

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Tiguan не заставит вас биться быстрее, но он очень тихий и плавный, особенно если он оснащен опциональной системой динамического контроля шасси, которая позволяет регулировать жесткость подвески. . В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорожных покрытиях и с большими 20-дюймовыми колесами.

Топовая комплектация R-Line переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более уверенно на скорости и имеет более гибкое рулевое управление, он менее удобен на неровностях дороги. Однако, к сожалению, эта спортивная настройка подвески не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.

Рулевое управление обладает достаточной «чувственностью», поэтому Tiguan легко и точно позиционируется. В целом, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в управлении.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко справляясь с весом автомобиля. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также плавна и отзывчива в большинстве ситуаций, но если вы в спешке нажмете педаль газа, у нее может уйти время на размышления о том, какую передачу нужно выбрать. Мы предпочли этот двигатель более мощному дизелю мощностью 187 л.с., у которого была на удивление неравномерная подача мощности, из-за чего Tiguan было трудно плавно управлять, и он больше не доступен. Он был заменен на тот же 19Дизельный двигатель мощностью 7 л.с., установленный на Volkswagen Golf GTD.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Volkswagen Tiguan SUV Обзор
  • Volkswagen Tiguan Allspace SUV-обзор
  • Volkswagen Tiguan R SUP SUP.
  • Обзор Volkswagen Tiguan R-Line
  • Обзор SEAT Ateca FR
  • Обзор Skoda Kodiaq Sportline

Более мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л. с. был на удивление быстрым автомобилем. Огромная мощность, доступная от низких оборотов на всем протяжении диапазона, означала, что он легко справлялся с обгонами.

Бензиновые двигатели

Для покупателей, которым не нужен полный привод, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.

Тяговое усилие, необходимое для движения Tiguan, невелико, но при скорости выше 3000 об/мин есть разумная скорость: разгон до 100 км/ч занимает девять секунд. Шестиступенчатая механика хороша, с легким и точным действием.

2,0-литровый бензиновый двигатель также доступен с двумя вариантами мощности, полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Базовая версия мощностью 178 л.с. имеет достойную производительность, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,4 секунды, что является значительным преимуществом по сравнению с бензиновым двигателем меньшего размера. Выберите версию мощностью 242 л.с., и вы получите тот же двигатель, что и последний Golf GTI. Это дает Tiguan серьезный прирост производительности: разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд.

Volkswagen также представляет топовый Tiguan R, в котором используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность увеличена до 316 л. модернизированное шасси и большие тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для путешествий. Только ветер, дующий в зеркала заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При тяжелой работе от двигателей слышен небольшой шум, но это характерно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.

Гибридный двигатель

В отличие от моделей VW GTE, трансмиссия Tiguan eHybrid доступна в нескольких комплектациях. Он имеет общую мощность 242 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. У eHybrid может быть значок GTE рядом с рычагом переключения передач, но он не предназначен для того, чтобы быть горячим Tiguan. Ускорение ощущается нормально, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач слишком долго переключается, когда вам нужен прилив мощности. Tiguan eHybrid намного плавнее, чем многие подключаемые гибриды, когда дело доходит до переключения между электрическим и гибридным питанием. Эта плавность подводит итог тому, как лучше всего управлять Tiguan; он не вознаграждает резкое ускорение, но оставайтесь в расслабленном темпе, и это очень приятно.

Гибридный Volkswagen Tiguan не так приятен в управлении, как Ford Kuga PHEV, но крен кузова хорошо контролируется. Режим «B» позволяет увеличить уровень регенерации тормозов, который собирает больше энергии для зарядки аккумулятора, когда вы останавливаетесь. Наш тестовый автомобиль R-Line был твердым, как бензиновые и дизельные версии, но версии с меньшими колесами должны быть более комфортными.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

2023 Volkswagen Tiguan Spesity, Proboy

2023 Volkswagen Tigan.

Характеристики

9/10 C/D RATING

Энди Хендрик|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Гибкое шасси, просторное внутри для людей и груза, можно заказать с необязательный третий ряд.
  • Минусы Можно было бы использовать немного больше мощности, сиденья могут показаться слишком жесткими для некоторых, дизайн салона слишком деловой.
  • Вердикт Tiguan — это стильная европейская версия американского фаворита, а его четкое управление — глоток свежего воздуха.

Автор Drew Dorian

Обзор

Среди компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan 2023 года — единственный, который предлагает отчетливо европейский колорит, четкое управление и элегантный стиль. Единственный вариант двигателя — гладкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и, хотя производительность просто адекватна, он обеспечивает топливную экономичность. В каждую модель включено множество технических функций, в том числе цифровой дисплей, современные информационно-развлекательные возможности и функции помощи водителю. Салон, хотя и степенный, просторный для людей и груза; третий ряд сидений доступен в качестве опции, что соответствует только Mitsubishi Outlander в этом сегменте. Однако больше всего нам нравится Tiguan, потому что он спортивный и им весело управлять.

, где этот автомобиль занимает

1

Honda CR-V

, начиная с: $ 32 355

2

MAZDA CX-50

Начиная с: 28 825 долл. США

3

MAZDA CX-5

$

$

. Volkswagen Tiguan

ОТ 28 245 долл. США

5

Kia Sportage

ОТ 27 285 долл. США

6

Hyundai Tucson

ОТ 27 745 долл. США

9 Что нового для 2?

Tiguan претерпит очень мало изменений в 2023 году, что понятно, учитывая его более тщательное обновление для модели 2022 года. В этом году комплектация SE R-Line Black получила новые 19дюймовый дизайн колес и порты USB-C Tiguan были модернизированы для зарядки мощностью 45 Вт.

Pricing and Which One to Buy

S

$28,245

$31,875

SE R-Line Black

$34,605 ​​

SEL R-Line

$38,975

    Stepping up to the mid-range SE trim добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с механическим приводом, помощь в поддержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк на крыше стоит 1200 долларов для SE и может стоить обновления для покупателей, которые любят ловить несколько лучей во время вождения.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Под капотом каждого Tiguan 2023 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но система полного привода Volkswagen 4Motion не является обязательной. Это спортивный, веселый внедорожник с плавным, послушным двигателем и хорошо слаженной автоматической коробкой передач. Как и большинство его конкурентов, он далеко не быстрый, но компенсирует это жесткой ездой, проворным управлением и отзывчивым рулевым управлением. Здесь есть легкая спортивность, напоминающая Уважаемый горячий хэтчбек VW GTI . Педаль тормоза Tiguan работает мягко, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах генеалогического древа VW . На нашем испытательном треке Tiguan показал довольно вялое время с нуля до 60 миль в час за 9,1 секунды. На дороге, тем не менее, Tiguan не кажется таким медленным, как показывают его результаты испытаний, с достаточно низким ворчанием, чтобы чувствовать себя бодро в городе. Выезжая на шоссе, возможно, единственный раз, когда вам захочется, чтобы у Tiguan было немного больше мощности.

    Подробнее о внедорожнике Tiguan
    • VW Tiguan 2022 года: небольшие изменения, но по-прежнему любимые , с рейтингами до 24 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. Полный привод снижает эти цифры до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Топовая спецификация SEL R-Line имеет рейтинги, которые ниже на 1 милю на галлон в обоих показателях. Когда у нас появится возможность протестировать Tiguan в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Дополнительную информацию об экономии топлива Tiguan см. на странице 9.0169 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором можно разместить семь человек. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может включать полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за доступным третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек.наших коробок для ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы запихнули внутрь основных соперников, включая Honda CR-V.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения встроенный в большой стеклянный экран, которым нам было трудно пользоваться. Система стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, предпочитающим знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi является стандартной. Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в верхних комплектациях. Все модели оснащены 8,0- или 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различной информации.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и системой предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию, но Volkswagen взимает дополнительную плату за более полезные функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
          • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения 903 1
          • 6

            6 Гарантия и техническое обслуживание

            То, что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера на шесть лет и 72 000 миль пробега, было сокращен до четырех лет или 50 000 миль . Чтобы упростить управление этим сокращенным покрытием, все новые автомобили Volkswagen предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
            • Спецификации. 0074

              Технические характеристики

              Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 года
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА

              Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
              Опции: нет

              ДВИГАТЕЛЬ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
              Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
              Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              8-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
              Всесезонные кроссовки Pirelli Scorpion Verde
              255/40R-20 101H M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 109,9 в
              Длина: 186,1 дюйма
              Ширина: 72,4 дюйма
              Рост: 66,5 дюйма
              Пассажирский объем: 100 футов 3
              Объем груза: 38 футов 3
              Снаряженная масса: 4005 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль в час: 9,1 сек
              1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
              100 миль в час: 25,9 сек
              110 миль/ч: 34,9 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с
              Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
              Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
              Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
              Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 26 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *