Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34
В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.
Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.
Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.
Двигатель
Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.
Трансмиссия
С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.
Тормоза
Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.
Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!
Расход топлива
Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.
Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.
Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.
Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…
Nissan Skyline GT-R R34 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4.6 секунды |
0-100 км/ч | 4.9 секунды |
Mаксимальная скорость | 266 км/ч / 165 м/ч |
Cнаряженная масса | 1666 килограмма (3673 фунта) |
Год внедрения | 1998 |
Объем двигателя | 2600 кубических сантиметров (2. 6 литра / 159 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 280 метрической лошадиной силы (276 тормозная мощность / 206 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 391 Ньютон-метров (288 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Nissan Skyline GT-R раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.7 с |
0-20 м/ч | 1.3 с |
0-30 м/ч | 1.9 с |
0-40 м/ч | 2.6 с |
0-50 м/ч | 3.5 с |
0-60 м/ч | 4.6 с |
0-70 м/ч | 6.3 с |
0-80 м/ч | 8.6 с |
0-90 м/ч | 10.9 с |
Nissan Skyline GT-R расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5. 7 s @ 69 м/ч |
1/8 мили | 9.1 s @ 89 м/ч |
1000 фута | 11.6 s @ 97 м/ч |
Nissan Skyline GT-R раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.5 с |
0-20 км/ч | 0.9 с |
0-30 км/ч | 1.2 с |
0-40 км/ч | 1.6 с |
0-50 км/ч | 2.0 с |
0-60 км/ч | 2.4 с |
0-70 км/ч | 2.9 с |
0-80 км/ч | 3.4 с |
0-90 км/ч | 4.1 с |
0-100 км/ч | 4.9 с |
0-110 км/ч | 6.0 с |
0-120 км/ч | 7.3 с |
0-130 км/ч | 8.8 с |
0-140 км/ч | 10.3 с |
0-150 км/ч | 11. 5 с |
0-160 км/ч | 12.4 с |
Nissan Skyline GT-R расстояние в метрах ускорение
100 метры | 6.0 s @ 114 км/ч |
200 метры | 9.0 s @ 142 км/ч |
300 метры | 11.5 s @ 156 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Nissan Skyline GT-R
1998 Fiat Coupe 20V Turbo (220 л.с. / 162 кВт)
1998 Audi TT Coupe quattro (224 л.с. / 165 кВт)
1998 Honda Integra Type R (190 л.с. / 140 кВт)
1999 Mercedes-Benz CL 500 (306 л.с. / 225 кВт)
Другие автомобили из Nissan
2002 Nissan 350Z (287 л.с. / 211 кВт)
1995 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
1994 Nissan 200SX (200 л.с. / 147 кВт)
1990 Nissan 300 ZX Turbo (286 л.с. / 210 кВт)
Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeensextherInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
206 кВт
280 HP (276 BHP)
9
280 HP (276 BHP)
9
280 HP (276 BHP)
9
280 HP (276 BHP)
5
280 HP (276 BHP)
9
280 HP (276 BHP)0005 368 нм
Крутящий момент
271 фунт-фут
Двигатель. / 4 В на цилиндр.
BORE
86 мм
Необходимость
73,7 мм
Коэффициент сжатия
9: 1
Конфигурация двигателя
в линии
Да
Да
0067 Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Suspensions
Spring, Front
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Многорычажная
Подвеска, задняя
Independent
Multi-Link
Fuel
Общие
Топливо
Бензин
Торг. 16 л/100 км
Шоу -шоссе
9 л/100 км
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4600 — 4720 мм
Ширина
1720 — 1785 мм 9000. 0006
Height
1360 – 1375 mm
Track, Front
1,480 mm
Track, Rear
1470 – 1490 mm
Wheel Base
2,665 mm
Weight
Curb Weight
1,560 kg
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Купе
Двери
Количество дверей
2 | 4
Оборудование
Боковые зеркала
Mirror Type
Conventional
Folding
Manual
House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Optional
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Lights
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1. 25
Центральный отверстие (CB)
66
Застежка типа
Nug
Тип
Дисковый колес
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Автоматический0006
Состояние воздуха
Да
Подключение
Радио
Да
Media Format
CD
Несколько CD Changer
Хранилище
9000
9000
000
.
Индикатор чтения
Передний
Рулевое колесо
Регулировки
Наклон
Количество спиц
3
Color
Black
Грузовидный механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
180 — 423 L
Овергание люка
под задним окном
9
9
.
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Кожа
Передние сиденья
Спортивные сиденья
Да
заднее сиденье
Строка второго сиденья
Количество сидений
2
Тип сиденья
Взрослые
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕСКЕТ БЕДЕНИЯ
Тип ремня
Seat Belt Colour
Black
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — |
Other
Car Classification
American Classification
Grand Tourer
British Classification
Grand Tourer
Australian Classification
Sports Car
European Segment
S-Segment
Car.info Классификация
Спорткар
Nissan Skyline GT-R V-Spec R34, характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
Автомобиль типа | Купе |
Снаряженная масса | 1560-1607 кг (3439-3543 фунтов) |
Введен | 1999 |
Страна происхождения | Япония |
Расход бензина | 26,6–9,0 л/100 км (9–26 миль на галлон США / 11–31 миль на галлон Великобритании) |
просмотров | 149. 8к |
Представлено | Хейхууб |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Путь | Время |
---|---|
Гоночная дорожка Fuji | 1:47,15 |
Судзука | 2:35.17 |
Цукуба | 1:04.57 |
Производительность
0 — 60 kph | 2.4 s |
0 — 80 kph | 3.8 s |
0 — 100 kph | 5.2 s |
0 — 120 kph | 7.4 s |
1000 м | 23,1 с при 220,5 км/ч |
0–30 миль/ч | 1,8 с |
0–400419 | |
0 — 50 mph | 3.5 s |
0 — 60 mph | 4.6 s |
0 — 70 mph | 5. 7 s |
0 — 80 mph | 7.4 s |
0–90 миль/ч | 8,9 с |
0–100 миль/ч | 10,8 с |
Прим. 1/8 мили | 9,2 с при 89,5 миль/ч |
1/4 мили | 12,3 с |
Максимальная скорость | 251 км/ч (156 миль/ч) |
Расчетное время. emissions | 247 g/km |
30 mph — 0 | 9 m (30 ft) |
50 mph — 0 | 24 m (78 ft) |
70 mph — 0 | 46 м (150 футов) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | Рядный 6, двойной турбонаддув, 24 В |
Рабочий объем | 2,6 л (159 у.е.) |
Мощность | 280 л. с. (276 л.с. / 206 кВт) |
Момент затяжки | 400 Нм (295 фунто-футов) |
Мощность / литр | 108 л.с. (106 л.с.) |
Мощность/вес | 176 л.с. (174 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 251 Нм (185 фунто-футов) / т |
Эффективность | 18 л.с. на 100 км |
Трансмиссия | 6 |
Макет | передний двигатель, полный привод |
Больше 0-60 и 1/4 мили раз
Внутренний шум
Noise @ idle | 46 dB |
Noise @ 80 kph | 64 dB |
Noise @ 100 kph | 65 dB |
Noise @ 30 mph | 68 dB |
Noise @ 50 mph | 73 dB |
Noise @ 70 mph | 78 dB |
Skyline GT-R V-Spec competition
Honda Integra Type R vs Nissan Skyline GT-R V-Spec
Porsche 911 GT3 против Nissan Skyline GT-R V-Spec
Nissan Skyline GT-R V-Spec против Lamborghini 350GT
Nissan Skyline GT-R V-Spec против Nissan Skyline R34 GT25 Turbo
Больше автомобилей Nissan 212
2008 Nissan GT-R 480 PS, 1740 кг
2012 Nissan GT-R 550 PS, 1736 кг
99 назад
Как бы ни ненавидели этот автомобиль за то, что он стал магнитом для фанатов JDM 12-летней давности или за переоцененный автомобиль «Форсаж», вы не можете отрицать тот факт, что его производительность по-прежнему впечатляет и по сей день. Не каждый автопроизводитель может создать такую систему полного привода, как Nissan в 9-й модели.0 с.
Kyurtseven7 7M назад
34RTOBY 11 м.
быстрее, чем я думал 0–60
Стирание 1 год назад
0–60 за 4,0 секунды.
1/4 мили за 12,2 секунды.
См. — https://youtu.be/oeQ6EIQFufY
Нюрбургринг Нордшляйфе, время круга — 7:52 минуты.
Источник — Книга под названием «Nissan GT-R», написанная Городжи Алексом из Motor Books International.
Подтверждено Whichcar, см. — https://www.whatcar.com.au/features/50-years-nissan-skyline-gt-r-gallery
Добавьте их как можно скорее.
Hot Rod Drag Week 2021 1 год назад
RB26DETT
Hot Rod Drag Week 2021 1 год назад
0–60 за 4,6 секунды
Rule! 2 года назад
Уродливая рисоварка… Господи… для фанатов гран туризмо наверное
Corvolet3 2 года назад
И сколько энергии они НА САМОМ ДЕЛЕ производят? По-моему, около 320.
Ciany_Boi 2 года назад
приятель, r34 может разогнаться до 0–100 (0–60) где-то за 4 секунды
bruhaps 2 года назад
Заменить приборную панель и поставить вместо нее комбинированный счетчик Nismo ….320 км/ч = 198 миль/ч :p
kaden patton 2 года назад
это смешная машина
Ricer boi 3 года назад
Представь себе это, светло-голубой, захлопнутый, с камерами, гигантская маска крыла, передние и задние канарды (также заклеенные маскировкой), мегаболт на широком обвесе, инста ручка на заднем стекле. Райский рай.
Ognjen 3Y назад
Yeet
Kaden Wegner 3Y
IDK, сколько лошадиных сил у него
Travis 3Y
Supra Mogh был урод0006
jesse05 3y назад
Да, и это лучше выглядеть
JA, MES 3Y назад
NGL Best Car в мире, Defo Beat the Supra в Looks
Lewis34 4 -й дав. 5 лет назад
точно
kevin francis 5 лет назад
эта машина намного лучше других автомобилей JDM /4 мили, в зависимости от передачи и запуска
Fastedee 5 лет назад
Эти дино 280+ на колесах.