Ниссан кашкай сколько лошадей: Nissan Qashqai+2 ( +2) — , , , : 241

Содержание

Технические характеристики NISSAN QASHQAI. Официальный дилер Автоцентр на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяHRA2HRA2MR20MR20MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]11971197199719971997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]72. 2 x 73.172.2 x 73.184.0 x 90.184.0 x 90.184.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]85 (115)/450085 (115)/5200106(144)/6000106(144)/6000106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]190/2000165/1750200/4400200/4400200/4400
Степень сжатия10.110.111.211.211.2
Тип топливаБензинБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2. 0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7274.0063.7272.6312.631
21.947 2.105  
31.323 1.519  
40.975 1.171  
50.763 0.914  
60.6380.5500. 7670.3780.378
Задняя3.6873.7713.6861.9601.960
Главная передача4.2143.5174.4386.3866.386
Тип привода2WD2WD2WD2WD4WD
ШАССИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков16″ 6. 5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг]1420/14451430/14551470/14951460/15151505/1575
Допустимая полная масса [кг]18551875186518901950
Макс. Грузоподъемность [кг]410-435420-445370-385375-420375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]980/1050980/1050980/1050980/1050980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]970/995970/995970/995970/995970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]100100100100100
Длина [мм]43794379437943794379
Ширина [мм]18361836183618361836
Высота [мм]15901590159015901590
Колесная база [мм]26462646264626462646
Колея передняя/задняя [мм]1580/15801580/15801580/15801580/15801580/1580
Дорожный просвет [мм]200200200200200
Минимальный радиус разворота [м]11. 711.711.711.711.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Городской7.87.810.99.29.6
Загородный5.35.35.85.76.0
Комбинированный6.26.27.777.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]144144178163169
Экологический классEuro 5    
Максимальная скорость [км/ч]185173194184182
Разгон 0-100 км/ч [сек. ]10.912.99.910.110.5
Межсервисный интервал [км]1500015000150001500015000

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai 1.6 (J10)

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.6


Nissan Qashqai 1.6


  1. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.

    ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Nissan Qashqai 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Nissan Qashqai 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Qashqai, в отличие от подарившего ему имя восточного народа, является коренным европейцем. Этот «паркетник» стал первой моделью «Nissan», разработанной от начала и до конца в Старом Свете. Японцы выработали лишь его общую концепцию и курировали проект, а всем остальным занимались англичане. Дизайн – дело рук новейшей дизайн-студии в Лондоне; технический центр в Крайдоне отвечал за техническую начинку, а производство модели будет налажено в Сандерленде.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Qashqai 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan Qashqai









Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Продажа подержанных автомобилей Nissan Qashqai









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай


Отзывы владельцев автомобиля Nissan Qashqai

  • 09. 01.2008

    Бойко Юрий Николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    Катаюсь с августа 2007 г. на Кошке 1.6.
    В общем очень доволен.
    Из минусов — малый ход задней подвески, плохо заводиться при минус 20 градусах и чувствуется «слабое» масло в коробке, начала слегка поскрипывать (редко) в салоне на морозах, на морозе при левом повороте (не разогретый привод) два раза был рокот в предней провеске (шрузы?).


    подробнее

  • 25.02.2008

    Роман2


    Оценка автора


    Объективность


    СБЫЛАСЬ МЕЧТА ПОПАЛАСЬ ХОТЬ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. ЗА 9 ЛЕТ ВОЖДЕНИЯ НАЕЗДИЛСЯ ПО САМОЕ НЕХОЧУ,ШЕСТУЮ ПО СЧЕТУ ТОЙОТУ КАМРИ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА,КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛ КАШКАЯ. КРАСОТА, ГРАЦИЯ, ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ, А КАК ОН РЫЧИТ УХ, ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ!!! ВЛЮБИЛСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА НУ ЧЕМ НЕ (КИСЕНЫШ) . ЗАКАЗАЛ ВТОРОГО СЫНУЛЬКУ ЖЕНЕ, КРАСНЕНЬКОГО 😉


    подробнее

  • 25.11.2007

    Александр Сергеевич


    Оценка автора


    Объективность


    Очень не плоха машина!!!!деньги и качество на уровне!!!!Мне нравится!!!


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай | Тест-драйв

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

Слова Марко Манчино / Фото Джан Ромеро

Наконец, спустя незапамятные времена, ключ Nissan снова в моих руках. Нет, это не то, что GT-R, и я не слишком возражаю, так как я перестраиваю свой дом, и я не хотел бы просадить свой банковский счет на бензоколонке (смеется, ред). Это модель с гораздо более существенными цифрами, которая обновляет второе поколение самого продаваемого внедорожника японского бренда, который продолжает зарабатывать большие деньги, но пока не чувствует необходимости существенно обновлять свой прайс-лист. Qashqai, претерпевший небольшие, но существенные эстетические изменения в середине 2017 года, продолжает продаваться благодаря тому, что он предлагает все, что необходимо большинству автомобилистов, которые в автомобиле выявляют потребность перемещаться из одного места в другое. Поскольку позволять людям сокращать расстояния на карте — это способ, с помощью которого производители автомобилей оплачивают свои счета, необходимо приложить все усилия, чтобы сделать все более удобным, простым и менее дорогим.

Обновленный Qashqai сохраняет верность имиджу кроссовера, что делает его привлекательным даже для тех, кто ищет особенно маленький внедорожник. Один из моих тестов стоит в два раза больше, чем начальный уровень, но я призываю всех найти здесь недостатки — точные, может быть, кроме цены, потому что, по сути, превышение пороговой отметки в 40 000 евро означает вход в зону, патрулируемую знаменитый немецкий триптих. Мой многолетний опыт длился 2 года, начиная с первой половины декабря 2019 года.и закончится в конце января 2020 года (снова смеется, ред.). Что меня поразило, так это то, что после нескольких километров, проведенных за рулем, казалось, что вся машина буквально сформирована вокруг меня и моих потребностей. Если внешне изменения в основном сосредоточены в новой и более агрессивной передней части, то это кабина, которая предлагает большую заботу о сборках, мультимедийная система, которая продолжает выполнять свои обязанности, эстетически устаревший, но точный спутниковый навигатор и новые и красивые сиденья, не только очень удобен даже на больших расстояниях, но и способен добавить вау-фактора, как только вы откроете дверь.

На механическом уровне наш 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 куб. быть практичным даже вдали от городских центров, идеальная ситуация для такого типа решения. Лошадей здесь 150, но 340 Нм крутящего момента, доступные при 1750, делают кроссовер Nissan проворным в любой ситуации, предлагая отличный обзор со всех сторон и показывая, насколько этот двигатель эластичен и экономичен по топливу. Средний расход топлива, который я получил за три недели испытаний, составил 16,7 км/л.

Вас может удивить отсутствие подрулевых лепестков за рулем — у некоторых вариаторов они все еще есть — но это один из многих аспектов, которые делают Qashqai тем, чем он является, автомобилем без излишеств, но с большим количеством вещество, коммерческий успех, посвященный намерению предложить то, что вам действительно нужно в повседневной жизни, не теряясь в ненужных атрибутах. Вы понимаете, почему улицы буквально захвачены, верно? Багажное отделение замечательное, особенно со сложенными задними сиденьями; в качестве альтернативы, 5 человек могут комфортно разместиться даже для дальних поездок, наслаждаясь большой яркостью салона, обеспечиваемой огромной панорамной стеклянной крышей. Наконец, его дорожный просвет позволяет преодолевать неровности дорог и обеспечивает лучший обзор при движении по городу. Как было сказано в начале, Qashqai — это полноценный автомобиль, скорее всего, лучший с точки зрения удобства использования, но чтобы лучше тратить свои деньги, полезно понять, какая версия является идеальной в соответствии с вашими потребностями. Всего за 22 тысячи евро вы получаете базовую модель с бензиновым двигателем объемом 1,3 куб. Просто добавьте чуть больше тысячи евро (23 565 евро) за 115-сильный дизель 1.5, лучший по соотношению цена/качество, или потратьте не менее 30 175 евро на более мощный 150-сильный 1.7cc, единственный, который может комплектоваться полноприводной трансмиссией.

 

NISSAN QASHQAI

Layout   –  front-engined, all wheel drive

Engine  –  4 cylinder 1.749cc

Transmission  –  CVT 6-speed automatic gearbox

Power  –  150 hp @ 4.600 rpm

340 Нм при 1750 об/мин

Масса – 1,655 кг

Разгон – 11,2 сек.

Максимальная скорость — 193 км/ч

Цена — от 22 460 евро (1.3 DIG-T) — от 42 310 евро (при тестировании)

 

10 отличных семейных автомобилей по цене нового Nissan Qashqai

  1. Послушайте, мы уверены, что знаем, почему вы покупаете Qashqai. Никто не смотрит на слегка приподнятый дорожный просвет и не думает: «Да, на нем я пересеку Гоби». Никто не углубляется в технические характеристики и не воображает, что устанавливает рекордные инопланетяне на полосе. Никто не обращает внимания на размеры его небольшого внедорожника и не представляет себе, как он подъезжает к казино Монте-Карло, смущает олигархов и останавливает PYT на их пути.

    Это простой семейный инструмент, удобное транспортное средство для тех, кто размножался в какой-то момент своей жизни и теперь нуждается в чем-то безопасном и надежном для перевозки своих потомков, своих потомков потомков, своих потомков потомков своих потомков и так далее пока вы не украдете этот кусочек из Life of Brian .

    К сожалению, даже самый дешевый Qashqai стоит 24 555 фунтов стерлингов, что подтверждает старую отцовскую шутку о том, что он называется Nissan Cashcow. Для автомобилистов потратить 25 тысяч на автомобиль и получить взамен Qashqai — это почти оскорбительно. И, поскольку нас обвиняли в том, что мы автолюбители, оскорбляющие и даже пограничные в тот или иной момент нашей жизни, давайте посмотрим, чего мы можем достичь с такими деньгами.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Mercedes C63 AMG универсал

    Да ладно, вы знали, что это произойдет. В каком мире мы могли бы сочетать слова «потрясающий», «семейный» и «автомобиль», если бы на ум сразу же не пришел 6,2-литровый универсал Mercedes AMG с двигателем V8? Не тот мир, в котором мы хотим жить, это точно, и это исходит от людей, которые живут в мире, в котором мы на самом деле живем. хрусталь, то, по крайней мере, прозрачное стекло, где мы на нем стоим, на этот раз мы собираемся сделать что-то немного другое и указать на недостаток в нашем собственном плане. Да, это настоящая нерешительность заламывания рук, написанная крупным шрифтом (или, по крайней мере, шрифтом, который подходит для вашего экрана) и сведенная к одной конкретной части опьяняющего рецепта C63.

    Дело в том, что 6,2-литровый V8, возможно, не самый вдохновляющий выбор в то время, когда бензин так же ценен, как Безумный Макс: Воин дороги , и его сжигание отправляет нас прямо в будущее, которое отражает Безумный Макс: Дорога ярости .

    Если учесть, что новый Qashqai предлагает небольшой двигатель, помощь с гибридным приводом и абсолютно ничего в плане развлечений для водителя, само собой разумеется, что его расход топлива будет намного бережнее для вашего кошелька и мира в целом, чем массовая гонка. -spec V8, который раскрывает ваш внутренний мир на каждом светофоре.

    Но Qashqai — не более чем инструмент, машина, предназначение которой достаточно хорошо, пока вы не обновите его чем-нибудь получше. С другой стороны, AMG 6.2 V8 является одним из высших достижений технологии, которая должна погрузить всех нас под воду. Это яркий пример человеческой изобретательности, но также и человеческой прихоти.

    Задумайтесь на мгновение о том, как звук индукции, горения и возвратно-поступательного движения вызывает эмоциональную реакцию у вида, у которого нет биологического обоснования, чтобы что-либо чувствовать по этому поводу. Мы изобретали что-то, потому что могли, навязывали это для утилитарного использования, но потом оказывались так же эмоционально связаны с этим, как и с музыкой. Эта невероятная и невероятно удачная авария стоит того, чтобы ее сохранить.

    Кроме того, в придачу вы получите довольно забавную семейную машину. Так вот что.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Топ-9 Top Gear: внедорожные спортивные автомобили

    Как сделать параллельную парковку с ручным тормозом

  3. E39 BMW 540i Touring

    Если вы часто бываете в этих краях, вы знаете, что наша любовь к универсалам глубока. И если вы из тех, кто умеет складывать два и два, вы вполне можете себе представить, что наше представление о 10 потрясающих семейных автомобилях будет простираться за пределы поместья примерно так же, как баронесса, страдающая агорафобией.

    ОК, возможно, вы что-то поняли. Но когда существуют поместья, игнорировать их в пользу кроссовера — все равно, что отказаться от подводного плавания на Большом Барьерном рифе в пользу Гримсби.

    Когда дело доходит до E39 Touring, он кажется особенно вопиющим – более двух десятилетий спустя он остается одним из самых классически пропорциональных и красивых непритязательных дизайнов, когда-либо дарованных универсалам. И тот факт, что мы говорим это о BMW, вероятно, должен указывать на то, как давно прошло два десятилетия. И если мысль о том, чтобы заправить массивный V8, заставляет дрожать ваш задний карман (доступны и другие способы демонстрации финансового беспокойства), вы будете рады узнать, что E39Touring начинается с разумного рабочего объема — 2,2 литра в предыдущем — но все же в абсолютно правильной компоновке рядной шестерки. И это остаются потрясающими автомобилями. Только не те удивительные, которые мы бы взяли.

    Наш выбор — 540i Touring с редкими канавками, 4,4-литровый вафтмобиль V8, способный конкурировать с Interstellar . Просто гораздо менее сложно, очевидно. BMW так и не выпустил версию M5 E39 Touring (а жаль), но у нас есть подозрение, что 540i в любом случае, возможно, лучший семейный автомобиль. Высоконадежные, специализированные детали M Division требуют больше времени на обслуживание и стоят дороже в процессе. Для получения дополнительной информации найдите E39Владелец М5 и расспроси его о двойном VANOS, прокладках и направляющих цепи ГРМ. Пожалуй, возьми платок.

    Обычный 4,4-литровый V8, с другой стороны, представляет собой тот же базовый двигатель, что и хваленый 5,0-литровый двигатель M5, за исключением одной системы VANOS, двойного воздухозаборника и некоторой степени сжатия. Конечно, есть и другие изменения, но суть в том, что обычный M62 — это менее нагруженная версия S62. Что имеет смысл.

    Мы видели, как владельцы 540i с гордостью сообщают о 200 000 и 300 000 безаварийных миль пробега, что подтверждается правильными 280 л.с. и удовлетворительным урчанием. И если у вас возникнут серьезные проблемы с двигателем M62, просто помните, что вы купили автомобиль с трансмиссией, рассчитанной на крутящий момент V8. А потом вспомните ЛС. В М5 это было бы святотатством. В скромном семейном фургоне? Уже в нашем списке желаний.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Видите ли, общая беда британской автомобильной прессы — пристрастие к небольшому автомобильному ура-патриотизму. Вот почему вы увидите статьи, которые защищают недостатки, прощают ошибки и превозносят что-то, построенное из стекловолокна в насквозь продуваемом сарае. И если производитель — компания из старых добрых времен *, автомобильные хакеры становятся полными апологетами, исторически (и истерически) закрывая глаза на Jaguar, который ломается, Aston разоряется, а Lotus делает и то, и другое.

    Что приводит нас к Ягуару, который мы рекомендуем. Хм. Это может потребовать некоторого объяснения.

    Хорошей новостью является то, что у нас есть кое-что вроде туза в рукаве, прививка от лучших представителей британского менталитета. А именно, что человек, пишущий эту статью, на самом деле австралиец. Таким образом, исключительно в силу того, что он был в одном шаге от странной марки автомобильных апологетов Англии, он может сказать, что Ford Capri был смехотворно слабым самозванцем Mustang, что Daimler SP250 соперничает с глубоководными существами за явную безобразность и что строительство NIssan Qashqai в Сандерленде не делает его даже отдаленно британским. Он также может сказать, что писать от третьего лица, пожалуй, его наименее любимое занятие. Но он отвлекает.

    Независимо от ура-патриотизма, преувеличенной истории или того, насколько ваша фамилия Рис-Могг, факт в том, что современные Ягуары замечательны тем, что они мало похожи на Ягуаров прошлого — по иронии судьбы, потому что Ягуар вернулся к что он делал в прошлом. Никакой ретро-подделки, никакого менталитета «всегда так делали» — просто использование современных технологий и материалов настолько хорошо, насколько это возможно, чтобы делать лучшие автомобили, на которые они способны. В конце концов, оглядываясь назад, мы не получили ни E-Type, ни XJ220.

    Что, наконец, приводит нас к XF. Он великолепно управляется, использует большое количество алюминия для лучшего баланса и меньшего веса, а также оснащен турбодизельным двигателем V6, который демонстрирует редчайшее из всех достижений — это то, что вы бы выбрали из-за его ходовых качеств, а не только из-за его экономичности. Тот факт, что Jag предлагает все это в удобном пятиместном универсале — с большим багажным отделением, чем современный Touring 5 Series, помните — делает XF Sportbrake автомобилем, для которого вам не нужен британский паспорт.

    * Не так хорошо, как вы помните

  4. Volkswagen Golf R Estate

    Очевидно, правда? Если хэтчбек хорош, а хот-хэтч отличный, то не составит труда осознать преимущества хот-хэтча с большим багажником.

    Вот что такое Golf R Estate, в двух словах — горячий хэтчбек для человека, чьи личные или профессиональные обстоятельства требуют больше места для багажа, чем может предложить хэтчбек. Это один из тех маленьких подъемов, которые иногда предлагает жизнь, утешительный приз для тех, кто не может получить именно то, что хочет, что оказывается такой же большой победой. И такие победы случаются редко.

    Марк Риччиони, собственный владелец Top Gear (ну, на самом деле принадлежащий мистеру и миссис Риччиони, но это ни здесь, ни там) использовал универсал Golf R, чтобы взять с собой свое обширное фотографическое оборудование и каким-то образом более роскошную прическу для любого количества фотосессий Top Gear, получать фантастические высокоскоростные снимки некоторых из самых мощных автомобилей в мире. На собственном опыте испытав, с какими обязательствами часто происходят эти выстрелы, мы можем без малейшего колебания сказать, что он отлично подойдет для всего, что вы собираетесь на него бросить. И еще с минутным замешательством скажем, что мы просто завидуем тому, какие у него густые и пышные волосы.

  5. Возможны и другие варианты…

    Помните, мы говорили, что универсал Golf R — это хот-хэтч для тех, чьи обстоятельства требуют больше места, чем может предложить хэтчбек? Честно говоря, вы действительно должны; это было всего два абзаца назад.

    Но давайте не будем останавливаться на том, сколько из вас может оказаться в ловушке собственного сценария Memento , а вместо этого сосредоточимся на… ну, Фокусе. В частности, универсал ST.

    Как и в случае с Golf R с кузовом универсал, рецепт Focus ST на самом деле так же прост, как «поставить ходовую часть горячего хэтчбека в универсал». И, надо сказать, столь же успешно. Настолько успешным, что универсал Focus ST каким-то образом получил награду Top Gear Hot Hatch 2012 года. Что ж, мы не привыкли позволять себе вольности с названием «хэтчбек», не так ли?

    Воспоминаний, скорее всего, ускользнуло больше, чем осталось, но Renault также использовала формулу со своим Megane GT220, слегка изменив рецепт, отрегулировав двигатель, что сделало автомобиль более мягким. Честно говоря, найти его довольно сложно, и он довольно далек от Megane RS по своему замыслу и исполнению. Тем не менее, переназначение восстановит дефицит от 30 до 50 л.с. по сравнению с RS (и, как сообщается, может довести двигатель F4R до хороших 300 л.с.), и, возможно, также может включать способ отключения контроля стабильности для RS-спецификации на трассе. . Модернизация Brembos и самоблокирующегося дифференциала от трехдверного RS сделает вас еще ближе, даже если причудливое рулевое управление останется дополнением только для RS. Так что, наверняка, еще какая-то работа. Но вы можете в значительной степени гарантировать, что ни у кого больше его не будет, если это так важно для вас.

    И в любом случае вы получаете удобные и в основном скрытные поместья, которые могут постучаться в дверь со скоростью 150 миль в час и сделать извилистую дорогу чем-то приятным, а не солдатским. Скажи это про Кашкай. О, мы упоминали, что вы можете получить оба по цене одного нового Qashqai?

  6. Mercedes GLA 45 AMG

    Обычно мы не советуем кроссовер любой масти. Но тогда GLA 45 — это совсем другой зверь — A 45 AMG, который Top Gear когда-то брал с собой в ад и обратно. Искренне. По снегу тоже, что, вероятно, заслуживает упоминания, когда мы говорим об аде.

    Но так как мы не совсем богословы, мы не будем размышлять об эсхатологических последствиях замерзания ада и вместо этого укажем на тот факт, что маленький внедорожник Milli Vanilli на низкопрофильных шинах сумел пересечь Дорога, которая была столь же адской, как и следует из названия, привела редактора журнала Top Gear Джека Рикса туда, куда ни один здравомыслящий человек не подумал бы отправиться. И, что немаловажно, обратно.

    Теперь, понимая, что мы назвали большого босса несколько глупо, мы воспользуемся моментом, чтобы обновить свое резюме, составить портфолио и, возможно, даже пообщаться с социопатами в LinkedIn. Пожелайте нам удачи.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  7. Audi RS4 Avant 4.2 V8

    Вы когда-нибудь делали выбор, который был настолько простым, что даже не казалось, что он заслуживает того, чтобы называться решением? Отложите в сторону все, что привело вас к этому сценарию, и то, что руководило вашей рукой в ​​процессе принятия решений (спасибо Хомскому), и просто подумайте о последнем выборе, который вы сделали, и который был правильным и легким.

    Теперь у вас есть некоторое представление о том, что мы почувствовали, когда увидели, что современный 4,2-литровый двигатель V8 RS4 Avant мощностью 444 л.с. доступен по цене нового Qashqai. RS4 2015 года, больше звоночков, чем Биг-Бен*, и больше свистков, чем рейва, с долговечным и бесспорно прекрасным 4,2-литровым двигателем V8 Audi и почти синонимичной системой полного привода. Или базовая модель Qashqai. Это как выбирать между частным самолетом и Easyjet.

    * Да, мы знаем, что Биг Бен технически самый большой колокол. Но Биг Бен уже давно является синекдохой часовой башни

  8. Volvo V60 T6 Polestar

    Да, да. Если вы слышите стук копыт, вы думаете, что это лошади. Если вы думаете о семейных универсалах, вы думаете о Volvo. Top Gear возвращается к колодцу и приносит ведро, чтобы полить дерево низко висящими плодами.

    И если вы сейчас думаете: «Подождите, они только что приложили больше усилий к одной смешанной метафоре, чем к фактическому выбору автомобиля?», вы можете быть уверены, что именно так работает наш мозг. И да, нашей семье это очень надоело. Кроме того, мы вложили в этот конкретный фургон больше внимания, чем вы можете себе представить.

    Потому что где еще можно совместить 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, полный привод, мягкие сиденья и почти архитектурную приборную панель, и все это в современном, безопасном и семейном пакете? Beemer дает вам рядную шестерку с турбонаддувом и полный привод, если вы попросите об этом, но терпит неудачу в сиденьях и приборной панели. Audi quattro имеет полноприводную рукоятку и интерьер Architectural Digest , но не имеет рядной шестерки. А «Мерс» — это просто «Мерс» — ситец внутри и снаружи, задний привод и V8, который заглушает любые доводы о достоинствах утонченности. Так что это V60 T6 или ничего.

    И если вы собираетесь приобрести быстрый Volvo, вы не проедете мимо той, которая быстрее, мощнее и гораздо более голубая, особенно когда ее облагораживает компания A) под названием Polestar и B ) контекстуализирует пункт А, ссылаясь на команду, которая начала участвовать в гонках на туристических автомобилях Volvo. Это не то, о чем вы подумали. Ум из канавы, теперь.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  9. Porsche Cayenne V8 Turbo

    К сожалению, мы рекомендовали настоящий внедорожник. Но это не первый признак того, что мы, наконец, капитулировали перед натиском нелепых вещей, и это не какой-то захват нашего сознания в духе боргов.

    То, что мы можем признать, что если вам абсолютно необходимо купить внедорожник (не все могут возражать против них столь же яростно, громогласно или даже вульгарно, как мы), лучший вариант — купить тот, который, по крайней мере, соответствует «спортивная» часть имени. В конце концов, это Porsche, компания, в которой работают люди, которые попытаются сделать авторучку спортивной. Поэтому, когда корпоративное изречение о том, что Porsche должен построить внедорожник, умные сабо сделали автомобиль, который мог поддерживать скорость Porsche на любой поверхности, услужливо оснастив его гигантским двигателем V8 с турбонаддувом и настоящим полным приводом, чтобы вдвойне убедиться, что темп был больше в соответствии с 959, чем 914.

    Инженеры Porsche также обычно… ну, перепроектируют свои автомобили (мы воображаем, что они хотят этого, а не для поддержания репутации Porsche). есть о чем беспокоиться. У него есть высота посадки и размеры, которые ваша вторая половинка утомила вас, чтобы принять, но он сохраняет ту маленькую искру божественного, которая превращает вашу капитуляцию в тихую победу. Только не завидуй этому.

  10. Alfa Romeo 156 Sportwagon

    Это не особенно красиво, его будет нелегко отследить, и если вам удастся его купить, у вас будет Alfa из эпохи Fiat «Давайте делать все дешево». Но даже эти довольно серьезные препятствия не могут сдержать великолепие 156 GTA Sportwagon.

    Учитывая переднеприводную платформу и около 16,50 евро от материнской компании Fiat, Alfa, тем не менее, собиралась сделать все возможное, чтобы ее автомобили по-прежнему были Alfa. Таким образом, его спортивный седан (и универсал) имел подвеску на двойных поперечных рычагах, массивные тормоза Brembo, сверхбыстрое рулевое управление, роскошный кожаный салон ручной работы и небольшой двигатель, о котором вы, возможно, слышали, под названием Busso V6.

    Этот двигатель может соперничать с Дэвидом Гилмором как по звуку, так и по эмоциям, создаваемым этим звуком. Он также наиболее силен в переднеприводных GTA — 3,2 литра, 250 л.с. и буквально крутящий момент коробки передач. Итак, в маловероятном случае, если это еще не сделано, сначала установите дифференциал повышенного трения.

    И не оставляйте свой 156 мокрым, если только вы не любите ржавчину. Или под прямым летним солнцем, если только вы не поклонник выгоревшей краски и липкого пластика салона. Кроме того, если у вас есть дополнительная стереосистема Bose, помните, что она не разряжает аккумулятор. Наконец, помните, что концепция расходных материалов GTA 156 (и 147) выходит за рамки масел и фильтров — шаровые опоры, рычаги подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки…

    К настоящему моменту у вас может сложиться в голове образ автомобиля, который, возможно, не тот надежный старый конь, который нужен вашей семье. И это еще до того, как мы упомянем, что подвеска на двойных поперечных рычагах лишает заднего грузового пространства.

    Кроме того, не существует такой вещи, как дешевая Альфа — есть только выбор между тем, который быстро опустошает ваш банковский счет, и тем, который медленно опустошает вас. Мы купили 147 GTA по вполне разумной цене… а потом снова потратили покупную цену на ее починку. Так что, хотя 156 GTA Sportwagon не стоит денег Qashqai вперед, в конечном итоге так и будет. Но наша старая GTA была, без тени сомнения, абсолютно потрясающей машиной, когда с ней разобрались (ладно, ни одна Alfa никогда полностью не разобралась), и добавление места для семьи могло только сделать это еще лучше.

    Вам потребуется больше, чем любой другой машине в этом списке, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии, но если вы это сделаете, она даст вам то, чего не может ни один из них: чистую, беззастенчивую гордость. И мы имеем в виду не гордость за то, что у вас есть хорошая машина, а гордость за саму машину. Гордость, которую мы испытывали за нашего маленького Альфи, когда он полностью отпустил шпильку, или получил понимающий кивок от водителя Aston Vantage V8, или только что стартовал утром, была нашим первым вкусом редчайших эмоций: бескорыстной гордости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *