Ниссан армада отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Armada

Отзывы владельцев Nissan Armada

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan Armada

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Nissan Armada — фото 1

Nissan Armada — фото 2

Nissan Armada — фото 3

Nissan Armada — фото 4

Nissan Armada — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Nissan Armada

Модельный год2003
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5255
Ширина, мм2005
Высота, мм1953
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л566
Страна сборкиСША

Модификации Nissan Armada

Nissan Armada 5.

6 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность, л.с. / оборотах305
Момент, Н·м / оборотах522
Расход комби, л на 100 км15.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Armada 5.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность, л. с. / оборотах309
Момент, Н·м / оборотах522
Расход комби, л на 100 км15.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Armada по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Armada

Nissan Armada, 2004 г

Этот гигант находится у меня по владении уже на протяжении восьми месяцев. Теперь, я думаю, у меня получится написать довольно информативный отзыв. Этот внедорожник отличается очень большими размерами и вместительностью. Но обо всем лучше рассказать по порядку. Начну с внешнего вида. В первую очередь привлекают внимание огромные габариты Nissan Armada, он очень выделяется среди других машин, к примеру, на парковке, поэтому такое заметно авто не с легкостью найдешь даже на парковке у супермаркета. Потрясающе смотрятся хромированные элементы: молдинги, решётка радиатора, зеркала, и буквы «Armada». Сразу обращаешь внимание и на очень большие колёса. Благодаря им автомобиль очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях и на бездорожье себя хорошо проявляет.

Мотор 5,6- литровый, мощностью 309 л.с. С таким двигателем Nissan Armada всегда лидирует и на светофорах, и на дороге (до 100 километров в час разгоняется за 7,8 секунды. Звукоизоляцией доволен, двигатель практически не слышу (если конечно утопить в пол педаль газа — другое дело). Работа мотора ровная, сбоев не было, да и проблем не случалось за все время (с 2004 года, я знал предыдущих владельцев). Коробка переключения передач тоже себя хорошо показала и огорчений не вызывала. Были за время эксплуатации Nissan Armada поездки на дальние расстояния, так впечатления остались самые положительные. И комфорт отличный, и управляемость безупречная, и тормозная система надежная, эффективная. Скорость развивал приличную, обгонял легко и с удовольствием.

   Достоинства: на дороге все разбегаются, пропускают. Хорошие материалы в салоне и удобный салон. Большой дисплей, хороший разгон — 7,8 секунд.

   Недостатки: неудобно парковаться, резина дорого стоит.

  Василий, Москва


Nissan Armada, 2003 г

Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса. Двигатель — как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешься от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а Nissan Armada все прет, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин. Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь.

   Достоинства: автомобиль — одно достоинство.

   Недостатки: нет.

  Станислав, Саратов


Nissan Armada, 2004 г

Первый раз проехал на автомобиле Nissan Armada в качестве пассажира. Казалось, что буду болтаться в пространстве как шарик, но ничего. Салон просто восхитительный, удобный, просторный и большой. Хорошо продумали японцы кузов и внутреннюю компоновку. «Армадовский» размер автомобиля мне больше нравится, чем Pathfinder. Высота кузова очень комфортна для посадки и высадки. Хороший обзор. На дороге ведет себя надежно. 305 лошадиных сил двигают Nissan Armada приятно резво. Двигатель работает как часики — четко. Хорошая электронная начинка в тоже время доступна для быстрого понимания и ориентации в пространстве этого коня. Легко разобраться без всяких руководств. Совет покупателю: всем любителям большого комфортного авто рекомендую именно Армаду.

   Достоинства: качественный и надежный автомобиль.

   Недостатки: особых нет.

  Руслан, Уфа

 

Обои рабочего стола Nissan Armada

 

Обои Nissan Armada

 

Объявления о продаже Nissan Armada

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Nissan Armada — обзор автомобиля

Nissan Armada / Ниссан Армада

В роли движущей силы Nissan Armada предлагают только один двигатель — новый Endurance V8 5,6-литровый цельноалюминиевый 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель. Максимальная мощность 305 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Для достижения большего комфорта задняя подвеска, как и передняя, сделана полностью независимой, на сдвоенных поперечных рычагах с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Колесная база автомобиля Ниссан Армада составляет 3,13 м, а дорожный просвет — 24,9 см.

В систему безопасности входят: ABS с электронной системой перераспределения тормозных усилий между передней и задней осями, Brake Assist, фронтальные подушки безопасности и боковые занавески, которые вмонтированы в сиденьях всех трех рядов. В зависимости от дорожных условий, можно выбирать нужный режим работы трансмиссии. Armada позволяет использовать и задний, и полный привод. При необходимости, на ровной местности автомобиль приводят в движение задние колёса, но стоит съехать с асфальтового шоссе — подключается система полного привода с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Среди дополнительных функций можно найти: круиз-контроль, 2-зонную систему кондиционирования и отопления, парковочный радар, электропривод задней двери, датчик давления в шинах, люк с электроприводом и многое другое. В Россию Nissan Armada официально не поставлялся.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке

Отзывы об Nissan Armada — Nissan

Авто —

Nissan

Существующие модификации Nissan Armada:

  • 5.6 4WD AT : 2003–2007
  • 5.6 AT : 2007–н. в.
  • 5.6 AT : 2003–2007
  • 5.6 AT 4WD : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Armada

Объем двигателя: 5552 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями.

Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же — подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.

Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов. Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.

Всех интересует расход — положа руку на сердце в Москве в пробках — 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК. При этом акселератор не более ? хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник. Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли. Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного «перца»: «пластик торпедо дубовый», ты попробуй на ощупь чудила!

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Nissan Armada (Ниссан Армада)

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в.

Итак, Nissan ARMADA. Ненужное слово типа «путеискателя» уже отменено.

Первая ассоциация, которая приходит из подсознания, когда стоишь перед носом этого японо-американского шедевра — бульдозер. И еще немного носорог. Молодой носорог. В очень хорошей форме.

Размеры у Армады очень близки к сверхпопулярному Hummer h3. По крайней мере на одной полке стояли бы в обувном магазине. Два ботинка пара, как говориться.

Бульдозерные ассоциации возникают, видимо, не только у меня, и это видно по тому, как столбенеют пешеходы, готовые вступить на свой законный полосатый кусочек нашей проезжей части, или когда, имеющий преимущество проезда соседний автомобиль, вдруг решает не торопиться, понимаешь, что блестящий нож передней лопаты действует.

В салоне полное господство техно. Точнее, американского техно. Руль с некоторым количеством кнопок стандартных функций, педали, шумно меняющие свое положение по отношению к ездоку, слегка болтающиеся ручки с нечеткой фиксацией автоматического (или нет?) кондиционера, на верхней поверхности торпедо несколько впадин сложной формы, с резиновыми тотами на донышке, непонятного функционального назначения. Приятный сюрприз: фоновая янтарная подсветка передней консоли светодиодным излучателем. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения — трудно понять работает или нет, потому что попасть в это зеркало свет может только через боковое окно, а вот через амбразуру заднего, к тому же тонированного – вряд ли. Еще сюрприз – система контроля давления воздуха в шинах.

Громадный пенал между креслами с нетрадиционно-неудобно открывающейся крышкой и пластиковыми бескомпромиссно не поглощающими звуки внутренностями. Может служит усилителем слабых аккустических сигналов (например: полифонический звонок мобилки). А вот еще одна ниша между пеналом и рычагом АКПП, в которую изумительно вписывается столь любимая некоторыми деловыми кругами младшая сестра Портфеля, то бишь Барсетка. (Не ужели в Штатах тоже живут Барсетки?!). Передние кресла, с электроездилками и одним подлокотником.

Такое впечатление, что ниссановцы, решили не раздражать американцев своим японским качеством, и специально поручили технологическую доработку и запуск в производство своим североамериканским подчиненным. Все немного не качественно, несколько непутево, но при этом все более – менее на месте и не мешает. Наверное, это результат ценовой борьбы: Armada относительно не дорогой автомобиль. В Штатах, по крайней мере. А о качестве позаботятся, возможно, при реализации проекта на Infiniti. Деталь, достойная отдельного упоминания, внутренняя ручка открывания двери. Размеры – гулливерские, форма – не хочется выпускать, а вот расположение – надо привыкать. Сразу никто не находит. Задняя дверь, оформлена в полном подобии каддилаковского дизайна, по команде хозяина клацнув, пискнув и моргнув неспешно демонстрирует свой величавый моторизированный ход вверх, а может, естественно, и вниз. Особенно это шоу должно удаваться на светофорах. Как естественная реакция данного автомобиля на звук клаксона сзади нижестоящего, намекающего на якобы зеленый сигнал светофора.

В целом: комфортно, тихо, крупногабаритно, перманентное ощущение тотального превосходства.

Средний ряд – в нашем случае два отдельных кресла. Между ними нет, не бокс-подлокотник, это еще один пенал для каких-то принадлежностей. Вот только каких? Туда может поместиться шерстяной плед и маленькая подушка. Задний ряд – три сиденьица. Сидеть можно, но желательно в мягком шлеме – руками держаться не обязательно, голова фиксируется в потолке. Вот и получается, что это авто представительского класса – 4-х местное.

По всему потолку консоль в стиле междугороднего автобуса: по две лампочки, по два дефлектора обдува – смотрится отлично. А также громадные боксы на потолке.

Двигатель рычит традиционно для восьмицилиндровой американской машины, в салоне на малых оборотах не слышно. Невкусно бубнит выхлопная труба, почему-то стыдливо загнутая вниз и вправо. По Фрейду: не самец какой-то.

Парктроник, вещь столь же обязательная на такой машине, как и подножки, помогает осуществлять движение задним ходом. Иначе пришлось бы выходить на подножку. Обзор через заднее стекло – как в троллейбусе, а вот боковые зеркала громадные и вогнутые, но слишком приближают реальную действительность и мешают обзору. Лучше бы они были выпуклыми.

Машина новая, не обкатанная. Всю мощь мы еще не будили. Могу сказать только то, что прыть чувствуется даже на первой трети шкалы тахометра, а вот что будет дальше … Пятиступенчатый автомат весьма комфортно, умно и быстро переключает вверх и вниз. По настроению можно выбирать только задний привод, авто полный, принудительный полный, принудительный полный с пониженной передачей и заблокированным задним дифференциалом. Дорожный просвет у самой нижней кромки переднего бампера 23 см (измерен лично). Все остальное значительно выше. Особенно корма. Такое впечатление, что среднестатистический седан въедет в зад даже не достав капотом до фаркопа. Удивительно, но, судя по всему, подвеску японцы конструировали сами. Машина не крениться, не клюет при торможении, не качается на волнах, а вполне традиционно для тяжелых вседорожников информирует экипаж о характере преодолеваемого покрытия. Благодаря этому управлять машиной приятно: она отзывчива и на руль, и на педаль газа.

Что вспомнил из небольшого пока еще периода эксплуатации, тем и поделился.

В целом, впечатление следующее:

ARMADA — громадная игрушка для тех, кому «Инфинити» слишком агрессивная мыльница, «Сотка» приелась как правильная постная пища, «Секвоя», «Лексус LX470» — те же яйца только сбоку, «Паджеро» — спетая песня, у «Кеддилака» — имидж не вседорожный.

Вот и получается, выбирать не из чего!

Вот разве только HUMMER h3. Но он какой-то слишком вызывающий, брутально- показушно-миллитаристкий. Как армейские ботинки с высокой шнуровкой на чистом паркете. И такое впечатление, что за рулем Хантер в камуфляжке маячит.

А тут новое адаптированное японское блюдо: самый большой тепан-яки под кетчупом.

P/S Вот только если Вам (как и мне) нравится Patrol, то эта ARMADA не для Вас. Не настоящая она, из магазина игрушек для больших ПАЦАНОВ

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Доброго времени суток, форумчане. Речь пойдёт о Nissan Armada, владельцем которой является Ваш покорный слуга. Отзыв получится длинный, ибо в двух словах всего не рассказать. Терпеливо читайте до конца, если хотите кое что узнать о современных технологиях в автомобилестроении, и об Армаде в частности. Практика аховая.

Предыстория.

Ниссаны я недолюбливал. Не нравились, и всё тут. Обходил их, но однажды, давным-давно, на новосибирском рынке, Ниссан меня поймал таки. Бродил я вдоль рядов, разглядывая начищенные до блеска автомобили и облизывался, ибо искал излюбленный седан «бизнес-класса», очередной Тойота Марк – 2, пытаясь уложиться в скромный бюджет. Безрезультатно. За мою пригошню долларов предлагали либо перевёртыши мохнатого года, либо уставшие от заездов, ревущие глушителями, размером с ведро, Mark – 2, в комплектации «GTR». Ну, буквы такие были наклеены на багажнике. Типа спорт. «2 литра брат, метё-ёт!». Тойота тогда мне оказалась не по зубам, и тут, проходя мимо Nissah Cefiro, я невольно задержал взгляд. Размеры — тот же «бизнес класс», вид приличный. Цена — в аккурат моя сумма! Сел, поёрзал, салон большой, тепло, светло, и чего я морду раньше от Ниссанов воротил? Беру! Так и стал счастливым обладателем.

Счастье было недолгим. За два месяца езды, в Ниссанах разочаровался окончательно.  Динамика — 2-литровый движок едва дотягивал до 160. Больше никак. Никель на ручках пузырился, потом шелушился, лампочки в фарах постоянно перегорали, и много ещё было досадных мелочей. Продал, два дня пил от радости, после чего поставил крест на Ниссанах.

Шли годы, поменял много автомобилей, росли размеры и запросы (эх, возраст!). Так я и добрался до Toyota Land Cruiser – 100. Уважаю Крузёр. Именно благодаря ему я понял, какой мне нужен автомобиль. Большой, мощный, универсальный, надёжный, с хорошей проходимостью. Полюбил эту машину всей душой, и ездил бы по сей день, но наша многострадальная Родина мне напомнила, что расслабляться не нужно, и в стране грянул очередной финансовый кризис. Что делал наш предок, когда приходилось пояс потуже затягивать? Коня вёл на продажу, что-бы на ослике выехать. Так и я, размазывая слёзы по щекам, отдал за пятнадцать серебрянников своего любимого коня другу. У него так карты легли, что в кризис наоборот поднялся. Джип не джип, хата не хата…

Долго ли коротко ли, но пришло время опять покупать что-то типа Крузёра, обязательное условие — три ряда сидений, иногда нужно толпу возить.  Имея на руках  800 тысяч, + 100 на доводку, резина, приблуды, начал мониторить рынок, что можно купить? Крузёры отлетели сразу. Либо шибко старые, либо ценник конский.  Кроссоверы и так и сяк смотрел, ни один не впечатлил, не тот размер. Обратил взор на американские джипы. В мою сумму попадали Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Шевроле Тахо, до 2005 года. Тахо нравился внешне, но внутреннее убранство — уныние. Новый — другое дело, но и цена другая. Навигатор после теста заставил уважать американский автопром, но пневмоподвеска смущала. Экспедишенов в продаже было очень мало и ценник зашкаливал, если какой-то вариант заинтересовывал. И тут я  неожиданно обратил внимание на промелькнувшую на дороге Армаду. Внешне — вызывает уважение, мощь, агрессия. Но это же ненавистный Ниссан! Решил ради интереса в интернете пошукать. Очень был удивлён ценником. 2004-5 года от 750 тысяч и выше. А в комплектации чего только нет!

В общем, и так разглядывал Армаду, и сяк, хороша, подлюка! Эх, если бы не Ниссан… Тут ещё отзывы нарыл, почитал. Один более-менее, остальные отрицательные.  Патрол не рассматривал, он, со своими мостами, у меня прочно ассоциируется с кирзовыми сапогами. Зачем такой в городе?  На следующий день, как по заказу, проезжая мимо рынка (стоянка, с выставленными авто, таких у нас много), увидел Армаду. Чёрная… Исполином над всеми возвышается. Заехал, у менеджеров ключи попросил. Сел за руль. И окончательно сдался! Всё с размахом, ручки огромные, всё в коже, посадка как в самолёте. На третий ряд сидений залез, двое человек среднего роста поместятся запросто, или трое детей. Впечатлила машина! Правда проехаться была не судьба, аккумулятор оказался посажен.

Менеджер пообещал на следующий день организовать тестовый заезд, но я не поехал. Чего голову людям морочить, если покупать не намерен? Ценник на него был 950 тысяч. Зашкаливает. Решил подумать ещё, но на досуге в  интернет поглядывал. И тут, в Москве, стрельнуло предложение. Выставили на продажу Армаду 2004 года за 800 тысяч. Попросил знакомого москвича глянуть. Машина оказалась,  была во владении в одних руках, возила директора крупного предприятия, предприятие обновляло парк. Со слов знакомого, не машина — песня! Обслуживалась строго в дилерских центрах, «ни одной крашенной детали!». Правда, была в объявлении странная просьба, «салонам — не беспокоить!», на которую я внимания не обратил, а надо было. ..  Но об этом позже. А пока суть, да дело, я заторопился в первопрестольную. Шутка ли, у Ниссана появилась такая козырная карта! Моё сердце завоевать? Гы.. Сделка века!

Эмоций, после оформления сделки, было через край. Приятель-москвич не обманул, машинка оказалась в отличном состоянии. Не придраться! Сервисные книжки, вся история на ладони. Выезжая из Москвы, с первых минут зауважал ниссановских инженеров. Звук мотора — звериный рык! Ни разу не управлял этим мастодонтом, а как он едет! Динамика — тайфун! Огромная, почти трёхтонная машина послушно реагирует на акселератор, как давишь — так и едет.  И толчков нет, и не вариатор,  пятиступенчатая коробка мягко перебирает скорости, никакой задумчивости, и связь с машиной чувствуется. Работа двигателя с коробкой настроена просто отменно.  В голове крутилось красивое киношное слово, похожее на Армаду  —  «Армагеддон», так я и назвал своего коня. Позже, забил это слово в поисковик, и он выдал: «Поле последней битвы, между добром и злом». Угораздило же назвать!
Но до битвы ещё было время, а пока я летел в родные пенаты. Как назло, за бортом ударил мороз, — 34. Отмечу особо, стёкла абсолютно не затягивает. На дороге — ни души, кроме гаишников. Надо отдать должное ГИБДД-эшникам, остановился на обочине, с печкой разобраться, тут же подъехали: «Не сломался?». Вот ругаем их, почём свет стоит, а в таких случаях, только на них вся надежда. Спасли как-то, в похожей ситуации.

Отмахав тысячу вёрст, в аккурат при въезде в Уфу, загорелся датчик давления масла. Проверил щуп — сухой. Подумал, наверное прокладка на поддоне пробита, а может, из-за мороза сальник какой выдавило.  Благо, родственники в Уфе, заехал, выспался, и на сервис. Прокладка оказалась в порядке, двигатель сухой, причину так и не выяснили, куда убежало масло. Залил под горлышко, и дальше поехал. До дома, тысячу вёрст,  Армагеддон вёл себя нормально. По приезду поставил на учёт, получил номера — 742. По привычке сложил, получилось 13. Насторожился.   Доехал до дома — лампочка датчика давления масла опять загорелась. Контрольный осмотр щупа — сухой.  Заглянул под двигатель, тоже сухо. 8 литров масла на тысячу км.? Хороший аппетит, ничего не скажешь. Гадать — не угадать, поехал в ближайший сервис, к мотористу с большим стажем и практикой. Там тоже, при беглом осмотре, причину потери масла выяснить не могут, предложили сделать вскрытие, единственный вариант, типа, может кольца «залегли». Бросил им Армагеддона, вскрывайте. Настроение — сами понимаете… Битва началась.

Вскрытие показало — выработка в блоках, для убедительности мне показали, как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Как так? Да, пробег был у машины немалый, 180 тысяч, но позвольте, для объема в 5,6 литра, это что, предел? На сервисе развели руками, дескать, наверное «вваливали», да перегрели. Плюс ко всему блок не чугунный, а алюминиевый, с каким-то напылением. Приплыли.

Давайте коротко о напылении, что за штука такая?  Поиск выдал, что вроде как задумка была немецких инженеров (неточно).   Придумали блок из алюминиевого сплава, и нанесли во внутрь никасиловое покрытие, путём напыления. Никасиловое покрытие обещало быть «сверхпрочным» и в 1998-9 годах их начали устанавливать на BMW. Что это давало? Приемистость таких двигателей лучше, масса гораздо меньше, и при этом, они гораздо дешевле обходятся производителям. Первые тревожные звонки полетели из России. Повышенное содержание серы, в нашем бензине, с лёгкостью «съедало» никасил, и владельцы влетали на «капиталку» двигателя. Потом и Европа взвыла. По непроверенным данным, в Баварии от этих двигателей отказались, и вернулись к старому доброму чугуну.  Зато идею подхватили японцы, и на тех же форумах, где я черпал эту информацию,  жаловались на  свежие  Короллы. Жор масла, по той же причине. Думаю, многие, разъезжая на Армадах и QX-56, и не подозревают, что у них двигатели из прессованной фольги с каким-то напылением. Для интереса читал технические характеристики этих машин. Нигде не указывается, что двигатель цельно-алюминиевый, и про никасил ни слова. Нигде. Вот для интереса хотел узнать, из какого материала, к примеру, двигатель у ТЛК-200? Чугун, напыление? Информацию не нашёл.

Возвращаясь к моему Армагеддону, неужели 180 тысяч предел? Думаю, 400-500 реально такие двигатели могут отработать. Уже позже, моторист мне показал пластиковый короб, в котором находится воздушный фильтр. Одна из стенок короба была деформирована, таким образом, между стенкой и фильтром была щель, шириной в 2 мм, почти по всей длине. Вот в эту щель и засасывало пыль, песок, образуя «наждачку». Двигатель начал быстро умирать. Масло Армада жрала, как кашалот, ещё у прежних хозяев, потому и продавали её с условием — «Салоны просьба не беспокоить». Многие салоны, продают машины с гарантией, а значит, и выкупая машины для продажи, проводят тщательную диагностику. Диагностику мой Армагеддон не прошёл бы, а значит не было смысла


2023 Nissan Armada Обзор, цены и технические характеристики .

  • Минусы Прожорливая трансмиссия, устаревшие детали интерьера, рывки на высоких скоростях.
  • Вердикт Самый большой Nissan путешествует по земле с впечатляющей трансмиссией, но за его мощность и возможности приходится платить.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Чтобы наполнить рынок больших внедорожников большой мощностью, Nissan оснащает каждую Armada 400-сильным двигателем V-8. Это дает даже базовой модели много скорости, и она обладает впечатляющей тяговой способностью 8500 фунтов. Предлагаемая как с задним, так и с полным приводом, Armada представляет собой трехрядную баржу развлечений и роскоши. В верхней части уровней отделки Armada стеганые кожаные сиденья с подогревом, экраны дисплея на подголовниках и элементы отделки из дерева с открытыми порами придают этому Nissan немного энергии Bentley. Недавние обновления подарили Armada больше мощности и освежили стиль, но невозможно избежать того факта, что большая мощность требует решений на галлонах. Несмотря на то, что это не лучший представитель семейства внедорожников по сравнению с Chevy Tahoe, Jeep Wagoneer или Ford Expedition, стиль и мощный двигатель Armada делают его поразительно очаровательным.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Chevrolet Tahoe

    , начиная с: $ 56,095

    2

    Gmc Yukon / Yukon XL

    Начало по адресу: 59,295

    3

    CHEVRET Subord. НАЧИНАЯ ОТ: 60 995 долларов США

    5

    Ford Expedition / Expedition Max

    НАЧАЛО ОТ: 55 075 долларов США

    6

    Nissan Armada

    НАЧАЛО ОТ: 52 095 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    После серьезного обновления Armada в 2021 году изменения внедорожника Nissan 2023 года незначительны. Nissan добавляет Amazon Alexa в Armada SV, SL и Platinum. Дистанционный запуск, светодиодные противотуманные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением были добавлены в качестве стандартного оборудования для Armada SV. Armada SL 2023 года добавляет к своему набору стандартных предметов роскоши рулевое колесо с подогревом.

    Цена, а какой —

    S

    $ 52,095

    SV

    $ 56,645

    $ 60,065

    ПЛАТИНЕМ

    $ 68,415

    9007

    ПЛАТИНЕМ

    $ 68,415

    9007

    9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007

    В дополнение ко всем желаемым стандартным функциям, которые он унаследовал от базовой модели SV, он поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, дверью багажного отделения с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и люком на крыше. SL также разблокирует опциональные капитанские кресла второго ряда, которые мы добавим.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Мощный 5,6-литровый V-8 с цивилизованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Armada. Двигатель, который в 2021 году набрал 10 лошадиных сил и 19 фунт-фут крутящего момента, развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Он сочетается с задним или полным приводом. Мы не тестировали Armada с обновленным V-8, но мы ездили на одном и оценили его легкую тягу. Несмотря на свои большие пропорции, Armada на удивление хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске, но ее управляемость не соответствует управляемости более проворной 9.0023 Шевроле Тахо и GMC Юкон . У нашего тестового автомобиля была плавная и бесшумная езда, несмотря на то, что он катился на 22-дюймовых колесах (18-дюймовые в стандартной комплектации). Его мягкая манера езды не повлияла негативно на наше чувство контроля, но его рулевое управление было неточным и медленным, что позволяло внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки.

    Подробнее о внедорожнике Armada
    • Nissan Armada 2021: новый облик, обновленные технологии

      Буксировочная способность и грузоподъемность

      Максимальная буксировочная способность Nissan Armada 2023 года составляет внушительные 8500 фунтов. Это верно как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей. Это не так много, как у Jeep Wagoneer, но выше, чем у конкурентов, таких как Chevy Suburban и Tahoe.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Все Armada оснащены одним и тем же двигателем V-8 и автоматической коробкой передач, что делает Nissan менее экономичным, чем большинство его конкурентов. EPA оценивает, что заднеприводная версия будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 1 милю на галлон. Как только мы сможем запустить один из них на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Armada посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Уютный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а большинство материалов привлекательны и мягки. Armada имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров, но вместимость снижается до семи с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Они легко и быстро складываются с помощью ручки, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывающийся третий ряд (стандартный для SL и выше) можно поднимать и опускать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее. По сравнению с более новыми конкурентами, Armada кажется такой же причудливой, если не более причудливой, но ее пространство для ног в третьем ряду не такое щедрое. Первоклассная модель Platinum имеет стеганые поверхности сидений и отделку из дерева с открытыми порами, подчеркивающую атмосферу роскошного внедорожника.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю регуляторы громкости и настройки. Устройство вырастает из верхней части центральной стойки и поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (требуется подписка), стандартным Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой смартфона. Модель SL среднего уровня добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, а топовая комплектация Platinum оснащена развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 8,0-дюймовыми экранами.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Каждая Armada оснащена множеством стандартных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Armada посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

          Гарантия и техническое обслуживание 5 9017 гарантийные обязательства более-менее средние. Nissan также не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от Tahoe и Yukon.

          • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
          • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
          • No complimentary scheduled maintenance
          Specifications

          Specifications

          2021 Nissan Armada

          VEHICLE TYPE

          переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал

          БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D ЭСТ)

          Уровень отделки салона 1, $49 000

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          339 дюймов 3 , 5552 см 3
          Мощность

          400 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент

          413 фунт-фут при 4000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматическая

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 121,1 дюйма
          Длина: 208,9 дюйма
          Ширина: 79,9 дюйма
          Рост: 75,8 дюйма
          Пассажировместимость: 156–157 футов 3
          Объем груза: 17 футов 3
          Снаряженная масса ( C/D ) 5700–6000 фунтов
          60 миль в час: 5,8–5,9 с 90 196
          1/4 мили: 14,6–14,7 с 90 196
          Максимальная скорость: 130 миль/ч
          Комбинированный/город/шоссе: 15–16/13–14/18–19миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Nissan Z

          2023 Nissan GT-R

          2023 Nissan Ariya

          2023 Nissan Murano

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Nissan Versa

          2023 Nissan Frontier

          2023 Nissan Kicks

          2023 Nissan Titan XD

          2023 Nissan Rogue

          2023 Nissan Titan

          Nissan Maxima

          2022 года

          Nissan Maxima 2023 года0003

          Nissan

          7.5/10 C/D RATING

          Выберите год

          • Highs Езда и вождение с успокаивающим комфортом, надежный двигатель и трансмиссия, оснащенные популярными стандартными функциями.
          • Минусы Невпечатляющие показатели топливной экономичности, в салоне есть некоторые устаревшие элементы, склонность к извилистости на шоссе.
          • Вердикт Армада на удивление декадентский для большого внедорожника не класса люкс, но это все еще прожорливый зверь с некоторыми другими недугами.

          Автор: Эрик Стаффорд. Независимая задняя подвеска трехрядного Nissan уже не редкость в этом сегменте, но его ход по-прежнему остается одним из самых спокойных и плавных. Его тихая, удобная кабина также вносит свой вклад в его неожиданно высококлассную атмосферу, даже если некоторые элементы выглядят немного устаревшими. Самая модная, хотя и самая дорогая отделка Platinum компенсирует это интерьером, достойным настоящей роскоши. Каждая модель может похвастаться набором желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. С мощным 400-сильным двигателем V-8 под капотом и хорошо работающей автоматической коробкой передач Armada движется уверенно и уверенно. К сожалению, двигатель страдает от ужасной экономии топлива, и большой внедорожник может рыскать по шоссе. Тем не менее, очаровательные характеристики Armada 2022 компенсируют ее недостатки.

          Что нового в 2022 году?

          После красивого внешнего вида и нескольких новых технических функций по сравнению с предыдущим модельным годом, Armada 2022 года получила самые маленькие обновления. Единственным дополнением является функция одного касания для складывания третьего ряда с электроприводом, но эта новая функция является эксклюзивной для топового уровня отделки салона Platinum.

          Цена и какой купить

          S

          51 595 $

          SV

          55 765 $

          59 455 $

          Platinum

          67 895 долларов США

            Мы считаем, что комплектация SL — лучшее соотношение цены и качества. В дополнение ко всем желаемым стандартным функциям, которые он унаследовал от базовой модели SV, он поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском и люком на крыше. SL также разблокирует опциональные капитанские кресла второго ряда, которые мы добавим.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Мощный 5,6-литровый V-8 с цивилизованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Двигатель развивает мощность до 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Он сочетается с задним или полным приводом, и каждая модель может буксировать 8500 фунтов. Мы не тестировали Armada с дополнительной мощностью, но мы ездили на ней и оценили ее легкую тягу. Несмотря на свои большие пропорции, Armada на удивление хорошо ехала благодаря своей полностью независимой подвеске, но ее управляемость не шла ни в какое сравнение с более проворными Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

            У нашего тестового автомобиля была плавная и бесшумная езда, несмотря на то, что он катился на 22-дюймовых колесах (18-дюймовые в стандартной комплектации). Его мягкая манера езды не повлияла негативно на наше чувство контроля, но его рулевое управление было неточным и медленным, что позволяло внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки. Наряду с впечатляющими результатами в нашем тесте экстренного торможения, педаль тормоза Nissan обеспечивает хорошее ощущение и постоянную обратную связь.

            Подробнее о внедорожнике Armada
            • Nissan Armada 2021: новый облик, обновленные технологии

            Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

            Все автомобили Armada оснащены одним и тем же двигателем V-8 и автоматической коробкой передач. большинство его соперников. По оценкам EPA, заднеприводная версия будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 1 милю на галлон. Как только мы сможем запустить его на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Armada посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Удобный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а большинство материалов привлекательны и мягки. Armada имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров, но вместимость снижается до семи с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Они легко и быстро складываются с помощью ручки, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывание третьего ряда с электроприводом (стандартное для SL и выше) можно регулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее. Даже по сравнению с более новыми конкурентами, Armada выглядит модно и имеет много места для ног в третьем ряду. Первоклассная модель Platinum имеет стеганые поверхности сидений и отделку из дерева с открытыми порами, подчеркивающую атмосферу роскошного внедорожника.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и тюнинг. Устройство вырастает из верхней части центральной стойки и поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (требуется подписка), стандартным Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой смартфона. Модель SL среднего уровня добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, а топовая комплектация Platinum оснащена развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 8,0-дюймовыми экранами.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

              Каждая Армада оснащена множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Armada посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
              • Стандартное устройство контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

              Гарантия и техническое обслуживание

              Гарантийное покрытие Armada более или менее среднее . Nissan также не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от Tahoe и Yukon.

              • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
              • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
              • No complimentary scheduled maintenance
              Specifications

              Specifications

              2021 Nissan Armada

              VEHICLE TYPE

              переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал

              БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)

              Уровень отделки салона 1, 49 000 долл. США

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              339 дюймов 3 , 5552 см 3
              Мощность

              400 л.с. при 5800 об/мин
              Крутящий момент

              413 фунт-фут при 4000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              7-ступенчатая автоматическая

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 121,1 в
              Длина: 208,9 дюйма
              Ширина: 79,9 дюйма
              Рост: 75,8 дюйма
              Пассажировместимость: 156–157 футов 3
              Объем груза: 17 футов 3
              Снаряженная масса ( C/D ) 5700–6000 фунтов
              60 миль в час: 5,8–5,9 с 90 196
              1/4 мили: 14,6–14,7 с 90 196
              Максимальная скорость: 130 миль/ч
              Комбинированный режим/город/шоссе: 15–16/13–14/18–19 миль на галлон

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *