Неубиваемые авто: Рейтинг самых неубиваемых автомобилей в мире в 2021 году

Содержание

Рейтинг самых неубиваемых автомобилей в мире в 2021 году

Качество дорог в России оставляет желать лучшего, если выехать за пределы самых крупных мегаполисов. Ничего удивительного в том, что автомобили, даже самой качественной сборки, выхаживают без ремонта меньше, чем их собратья, бегающие за рубежом. Тем не менее в сегодняшнем обзоре мы разберём несколько машин, которые по многочисленным отзывам зарекомендовали себя, как наименее убиваемые.

При составлении рейтинга совсем новые авто не принимались во внимание, поскольку их эксплуатационный ресурс только лишь начал свой отсчёт. Основные факторы, по которым производилась оценка, — это количество поломок на пробег в 500 тысяч километров, ремонтопригодность и пр.

Посмотрим, основные критерии, по каким определялись лучшие из лучших в номинации «какая машина самая беспроблемная в плане поломок»:

  • долговечность в использовании различных узлов и запасных частей. Оценивается общая эксплуатация, но лишь для транспортных средств, регулярно проходящих плановое техническое обслуживание;
  • безотказность в повседневной эксплуатации. Этот критерий показывает, сколько времени авто может служить владельцу, не нуждаясь в ремонтных работах;
  • ремонтопригодность. Учитывается, насколько легко можно восстанавливать работоспособность машины, а также насколько легко достать необходимые запчасти;
  • соответствие реального эксплуатационного ресурса тому, что был заявлен производителем.

Топ-10 самых надёжных в эксплуатации

Ниже будет представлен примерный актуальный рейтинг автомобилей, приносящих своим владельцам минимум хлопот в плане их ремонта.

Audi A1

Небольшой и компактный хэтчбек, который у нас особо ценится у молодёжи и водителей женского пола, проявил себя довольно экономичным транспортным средством и потому попал в топ самых неубиваемых машин среди разных классов.

Несмотря на то, что машинка относится к малому классу, до 2017 года она считалась наиболее надёжной в мире по целому ряду технических критериев. Небольшие нарекания касались чуть перекошенных передних источников света и колёсных дисков, подверженных коррозии. Было насчитано менее 6 поломок на 1000 машин этой модели. Ещё несколько лет назад Audi А1 была лидером среди авто с возрастом 3-5 лет, однако на сегодняшний день сдала позиции на несколько строчек вниз.

Honda CRV

Одна из моделей в мире авто, которая смогла преодолеть отметку в 300 тысяч пройденных километров без каких-либо серьёзных видов ремонта. По итогам разнообразных исследований этот кроссовер стал одним из лидеров по показателю надёжности в своём сегменте. В возрасте 6-7 летних транспортных средств он занимает 3-ю строчку по этим критериям. Особо высокого доверия заслужили Honda CRV ещё первого поколения, выпущенные более двух десятков лет назад.

Lexus RX

Среди внедорожников из премиум-сегмента именно Lexus RX доставляет своим владельцам меньше всего поводов для беспокойства. Вообще эта марка давно снискала себе репутацию одной из самых надёжных в эксплуатации. С некоторых пор она уступила первую позицию Toyota, однако по-прежнему не утратила своей популярности по данному параметру. В процессе тестирования проводилась оценка по более, чем 200 критериям.

Audi A6

Ещё один «немец», по мнению специалистов, заслужил высокого места в нашем рейтинге «неубиваемых». Согласно одной из автомобильных версий тестирования, он становится лучшим с пробегом до 150 000 уже 3-й год кряду. По количеству зафиксированных на 1000 единиц транспорта поломок, он демонстрирует устойчивое второе место в списке. Однако рейтингов в мире очень много, даже в среде экспертов, поэтому во многих из них Audi A6 уже не входит в число лидеров.

Mercedes-Benz GLK

И снова в большинство рейтингов попадает ещё один представитель немецкого автопрома. Высокая стоимость конкретной модели нередко подтверждается соответствующим качеством сборки, что наглядно демонстрируется на не лучших отечественных дорогах. В прошедшем году он сохранил лидирующие позиции в своём классе. В данном сегменте премиум-внедорожников он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, впрочем, некоторые авторитетные издания, проводящие самостоятельные исследования, не считают последнее поколение этой модели столь же удачным, что и предыдущие. Производитель предусмотрел разные модификации двигателей, работающих на разных видах топлива, а также внедорожным пакетом для загородных поездок.

Porsche 911

Вместе с вышеописанным Mercedes известный спорткар в минувшем году занял одну из верхних позиций списка беспроблемных авто. В категории машин с возрастом 2-3 года он и по-прежнему расценивается не только как один из самых престижных, но и прочных. Однако, стоит заметить, что таких же высоких оценок заслужили Porsche 6-11 лет от роду. Стало быть, даже будучи достаточно объезженными, они становятся нечастыми гостями на станциях техобслуживания. Кроме того, по мнению ряда мировых экспертов и агентств, они остаются одними из наиболее качественных немецких автомобилей.

Toyota Camry

Один из самых популярных флагманов японского автопрома в целом, как сейчас, так и 10 лет назад. В топ самых неубиваемых автомобилей Camry попадает, прежде всего, в рейтингах стран постсоветского пространства, поскольку с европейского рынка седан ушел уже более 10 лет тому назад. Однако у нас и в Штатах она продолжает пользоваться большим успехом от поколения к поколению. Возможно, так происходит потому, что модель продолжает занимать первые строчки рейтингов по легковым автомобилям с наименьшим количеством хлопот для её обладателя. Другими словами, те же 300 тысяч километров Toyota способна преодолеть без каких-либо серьёзных ремонтов.

Mercedes E-Classe

Это элитное авто легко сочетает в себе элегантную спортивность и общий утончённый облик. Каждая линия кузова отвечает современному городскому лаконизму. Несколько вариантов исполнения, материалов и расцветок позволяют создать суперкар на основе собственных пользовательских предпочтений. Каждая поездка на Mercedes E является максимально надёжной для водителя, управляющего им, а также безопасной и даёт возможность восстановить силы в дороге. Машина оснащается активной системой экстренного торможения. При должном техническом обслуживании способна легко пройти десятки тысяч километров без ремонта или замены ключевых узлов мотора и ходовой системы.

Ford Focus

Является не только технологичным и современным автомобилем, получившим новый рельефный кузов. Он получился наиболее эффектным за всю историю различных поколений данной модели. Бензиновый мотор выгодно выделяется своей мощностью и экономичностью, является очень ремонтопригодным и неприхотливым в плане технического обслуживания. Славится Fors Focus выносливой ходовой системой и деталями подвески. Отдельное внимание заслужили системы активной и пассивной безопасности. Благодаря им можно сделать вывод, что авто бережёт не только средства водителя, но и его жизнь и здоровье.

Volvo XC 60

Нельзя не упомянуть в рейтинге известный шведский кроссовер: не самый доступный в обслуживании, зато в нём столько всего предусмотрено для того, чтобы обеспечивать безопасную и комфортабельную езду как можно более длительный срок. В глаза бросается яркий дизайн, дополняемый элегантным интерьером. В этом авто наиболее полно раскрывается принцип современного автопрома, когда технологии призваны помогать людям. Удобный дисплей не будет отвлекать лишнее внимание и время, а безопасность водителя и пассажиров — это многолетняя философия шведского автоконцерна, переходящая от поколения к поколению. Основные узлы двигателя и подвески практически продуманы до мелочей, а потому обладателю Volvo XC 60 не придётся ежемесячно посещать станции техобслуживания.

Топ беспроблемных «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых машин в возрастной категории от 10 лет и выше. Конечно, таким «старичкам» трудно тягаться с более молодыми моделями, ведь возраст однозначно играет не в их пользу. Тем не менее немалая часть наших сограждан ездят и на более возрастных авто, а о качестве сборки предыдущих поколений до сих пор ходят легенды в кругу автолюбителей.

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с драйверскими качествами авто удачно сочетало в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст имеющихся на наших дорогах экземпляров BMW 5 серии, сегодня довольно сложно отыскать такой, который не побывал бы за это время в серьёзных ДТП и не был при этом «убит» почти под ноль. Особого внимания в плане надёжности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизтопливе.

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Данный автомобиль суме существенно прибавить в качестве 211-го кузова после проведённого в 2006-м году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс моторов, достигающий более 0,5 млн. км без капитального ремонта. Добавим к этому вполне надёжный 7-ступенчатый АКПП и комфортабельный салон. Неудивительно, почему эти машины пользуются устойчивым спросом на российском рынке. Однако возникают вопросы к пневмоподвеске, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный японский представитель, заслуживший почётное место в списке. Многие годы авто в этом кузове было невероятно популярно у наших сограждан, в особенности у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надёжность основных агрегатов и узлов. А вот серьёзные проблемы может доставить разве что 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая редко могла дойти без капремонта до 150 тыс. км.

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели была взята за основу платформа от Audi А6, тогда как многие узлы взяты с А4. Благодаря столь удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 долгие годы не утрачивал своей популярности, особенно после рестайлинга, увидевшего свет в 2001-м году. Наиболее удачным и беспроблемным в эксплуатации считается 1,6-литровый силовой агрегат, который и в наши дни устанавливается на некоторые более современные модификации.

Как видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными в плане надёжности и ремонтопригодности являются преимущественно модели автомобилей европейского производства. Приглашаем поделиться своим опытом и рекомендациями обладателей этих и других легковых марок авто в комментариях после этого рейтинга.

Самые неубиваемые автомобили | MAXIM

Самые неожиданные варианты попадаются иногда в рейтингах надежности автомобилей. Например, у одного зарубежного сайта список возглавляла классическая Lada Niva. У нее, конечно, есть масса плюсов, но неубиваемость в их число явно не входит. Или, скажем, взять дико популярный в штатах Ford F-150 — его явно вставляли в рейтинги люди, которые не видели, что делает тяжелая работа с пикапами Ford.

Беда всех этих списков в том, что их составители пляшут не от той печки. Ну или их результаты трактуют неправильно. Скажем, американский Рейтинг потребительской удовлетворенности J.D.Power совсем не про надежность, как обычно пишут. Там много всего учитывается — например, ощущения при нажатии педали акселератора, удобство салона и багажника. А немецкий рейтинг от ассоциации автомобилистов ADAC основывается на статистике, собранной при прохождении техосмотра, то есть на перегоревших лампочках и неисправных звуковых сигналах.

И хотя неубиваемость понятие необъективное, мы собрали свой рейтинг — небольшой, но самый правильный. В него вошли автомобили разных времен. И, что характерно, не только японские, есть и один французский.

Toyota Hilux

Если тебе доводилось бывать в Африке, ты наверняка обратил внимание, как много там старых Toyota Hilux. И это показатель: когда у тебя нет под рукой сервиса и магазина запчастей, ты выберешь машину, которая почти не ломается, а в крайнем случае чинится на коленке. И хотя в мире много машин с такой же простой конструкцией, этот пикап стоит особняком. Конечно, и у него со временем изнашиваются детали. Но сильно медленнее, чем у большинства других автомобилей.

Toyota Hilux, 7-е поколение (2004-2015)

Toyota RAV4

А вот это настоящая магия. Казалось бы, просто кроссовер, ан нет. Про первое поколение слагают легенды, но время тех машин, увы, уже ушло. Следующие воплощения были уже не столь неубиваемыми, но все равно чрезвычайно крепкими. Многие называют оптимальным выбором третье поколение RAV4, рестайлинговое (2010-2016). Его слабое место — муфты двойного изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) на впускном и выпускном валах. Они могут выйти из строя через 100—120 тысяч километров. Ну и насос системы охлаждения служит примерно столько же.

Toyota RAV4 3-го поколения, рестайлинг (2010-2016)

Honda CR-V

В Японии говорят: «Если нужен автомобиль для работы, то это Toyota, если для себя — Honda». Теоретически Honda CR-V почти не уступает Toyota RAV4 в надежности. Теоретически — потому что так бывает при условии своевременного обслуживания и использования фирменных моторных масел. И с этим лучше не шутить, потому что запчасти для автомобилей этой марки дороже, чем у любого другого японского производителя. Но если ухаживать и заботиться — никаких проблем. А «почти не уступает», потому что тут чаще обычного выходят из строя муфта кондиционера и реле включения кондиционера, а также реле регулятора напряжения.

Honda CR-V второго поколения, рестайлинг (2002-2006)

Renault Logan

Неказистый, но очень крепкий автомобиль. Недаром его любят таксисты. Да, он удручающе скромен и снаружи, и внутри. Но про элегантные автомобили у нас бывают отдельные материалы (вот этот, например: 5 самых стильных полноприводных легковых автомобилей). А что касается Renault Logan, то владельцы жалуются разве что на легко образующиеся сколы краски. Ну и еще отличная энергоемкая подвеска провоцирует ездить по плохим дорогам в стиле «больше скорость, меньше ям». Дальше — в полном соответствии с нецензурным продолжением поговорки.

Renault Logan, 2-е поколение (2012 — н. вр.)

Suzuki Jimny

Главный недостаток Jimny — одновременно его же главное достоинство. Да, мы про размеры. Но тут уже кому что. Второй недостаток — точно такое отражение преимуществ автомобиля — его рамной конструкции с неразрезными мостами. Из-за нее малыш козлит и подпрыгивает на неровностях, но зато крепок и ремонтопригоден. Мотор и ходовая на редкость живучи. Ну, разве что если никогда не менять масло в заднем мосту, то спустя вечность он начнет гудеть. И будет гудеть еще одну вечность, прежде чем сломается.

Suzuki Jimny III, рестайлинг 2 (2012-2019)

Mercedes-Benz W124

Автомобиль-легенда, сконструированный на совесть, без экономии. Сегодня купить такую машину в хорошем состоянии крайне сложно: они сохранились только у ценителей. Если у тебя такой когда-то был и ты его продал — грызи локти, как делает автор этих строк. У W124 были свои проблемы: на него ставили «экологичную» проводку, у которой разлагалась изоляция. (Подробнее об этом читай тут: Эпичные ошибки инженеров Toyota, Mazda, Mercedes-Benz и других автомобильных фирм.) Ну и в преклонном возрасте у него ржавели крылья, что на фоне всего остального вполне можно простить.

Mercedes-Benz E-Klasse W124 (1984-1996)

Mercedes-Benz G-klasse

Как и Toyota Hiluxe, Gelandewagen в прямом смысле неубиваем, включая кузов — он тут крепчайший. Известен случай, когда один тюнинг-центр пытался срезать у «гелика» крышу, чтобы сделать кабриолет, и чуть не разорился на дисках для «болгарки». За удовольствие ездить на этом танке приходится платить посредственной управляемостью: большая масса и высоко расположенный центр тяжести дают о себе знать. Опять же из-за веса автомобиля и манеры езды владельцев у G-класса повышенная нагрузка на тормоза. Наконец, у старых машин «цветут» кузова, но пока «гелик» проржавеет, остальные автомобили рассыплются в прах.

Mercedes-Benz G-Klasse

При подготовке статьи использованы материалы сайтов kolesa. ru, drive.ru, av.by, autoreview.ru.

Фото производителей и maximonline.ru

Савва Сафонов

Вот десять самых надежных автомобилей менее чем за 2000 долларов Знайте, что дешевые автомобили, на которых мы ездим, не испустят призрака и не разрушят все наши надежды на то, чтобы свести концы с концами. Вот почему я попросил вас, скупых ублюдков, выбрать на eBay самые надежные автомобили менее чем за 2000 долларов, и, честно говоря, я не смог бы сделать лучше, даже если бы попытался. Браво.

10. Ford Ranger 1984 года

Этот Ford Ranger — маленький грузовик, который нужен каждому. Он чертовски медленный, неудобный, довольно уродливый и имеет щели в панелях, через которые можно просунуть две руки. Но он никогда не умрет, а запчасти тупо дешевые. Я позволю AJC объяснить:

Если что-то сломается, обычно это дешево и легко починить. пару недель назад порвался ремень ГРМ. Починили на следующий день.

плюс, этот пример перестроен (предположительно) и 1500 долларов, осталось 500 долларов на шины, пиво или что-то еще веселое.

(Предложено: AJC )


9. Toyota Avalon 2000 года

Эта Toyota Avalon была почти самой роскошной моделью Lexus, которая служила вершиной Toyota. Теперь он немного хуже изнашивается, но должен быть таким же надежным, как когда он вышел с завода. Я позволю PotbellyJoe и 42 другим объяснить:

Значит, ему нужна батарея. С положительной стороны, на 344 000 миль все, что могло бы сломаться, уже сломалось бы. И вы находитесь примерно в 170 000 милях от того, чтобы Toyota отремонтировала эту штуку и поместила вас в рекламу.

(Предложено PotbellyJoe и еще 42 )


8. Lincoln Town Car 2005 года

Этот Lincoln Town Car — это автомобиль, который заменяет изысканность, свежесть и чистоту. дешево. Я позволю Дастиннгуендуду объяснить:

Panther Ford, особенно Town Car. В настоящее время ищу возможность добавить в свой автопарк в качестве запасного автомобиля/автомобиля для путешествий. Crown Vics — это в основном автомобили бывших полицейских или такси, которые побиты до чертиков, Grand Marquis — это в основном автомобили бабушек, и, хотя они хороши, цена завышена по сравнению с относительно выгодной сделкой, которую предлагает Town Car. Многие модели L (длинная колесная база, задние двери примерно на 5 дюймов длиннее стандартных) выведены из эксплуатации. Пробег часто велик, и у них есть шишки и синяки от всей этой парковки, но большинство из них в очень хорошем состоянии. Запчасти дешевые. и для своего размера они сокращают расход бензина на приличном уровне (я обычно проезжал 25 на своем Grand Marquis)9.0003

(Предложено dustynnguyendood )


7. 1997 Saturn SL

Этот Saturn SL — забытая, маленькая вмятина, устойчивая к повреждениям, которую вы никогда не знали. Я позволю Rusty Starship объяснить:

Итак, почему Сатурн? Потому что они простые. Кузовные панели пластиковые и дешевые. Это руководство, которое сделает ваши поездки интересными и увлекательными. Кроме того, по моему опыту, когда у меня был собственный Saturn SL-1, абсолютно возможно получить 42 мили на галлон на одном из них. Это отличные маленькие машины.

О, и на снегу они тоже хороши. Только сильно двигатель не крути… Они этого не любят.

(предложено Rusty Starship )


6. Honda Civic NGV 2000 г. эти надоедливые выбросы. Этот автомобиль работает на природном газе, и хотя заправочных станций немного и они далеко друг от друга, сам автомобиль является свидетельством надежности и инноваций в будущем. Если рядом с вами может быть заправочная станция, было бы глупо не рассмотреть этот удивительный маленький автомобиль.

(Предложено Арвом Раманом )


5.

Oldsmobile Cutlass Supreme 1994 года выпуска

Этот Cutlass — автомобиль, созданный во времена «запланированного устаревания», без обязательного следования этой мантре. 3,1-литровый V6 не был быстрым, экономичным или оборотистым, но он был безумно надежным.

Этот двухдверный Cutlass также имеет некоторые традиционные формы 90-х, которые только что вернулись в моду, без высокого налога на ностальгию, который обычно идет в комплекте с этими вещами. Тысячи бабушек и дедушек по всей стране не могут ошибаться.

(Предложено skurdnee )


4. Toyota Truck 1989

Этот отважный маленький грузовик имел смертельно опасный 4-цилиндровый двигатель 22R, который настолько перегружен, что, вероятно, переживет своих следующих пяти владельцев. По этой цене это тонна полезности, равносильная отказу от одной чашки кофе в день в течение года.

(Предложено моя машина пахнет мелками )


3.

Volvo 240 DL 1990 года

Этот Volvo 240 является одним из основных продуктов на рынке дешевых автомобилей как надежный, достаточно хорошо оборудованный и безошибочно узнаваемый ретро-экономбокс. Вы можете купить несколько из них по бюджету, так что это то, что вы должны сделать.

Не ждите, просто сделайте это и испытайте все тонкости шведского бюджетного автомобилестроения.

(предложено Нейт )


2. 2003 Toyota Corolla CE

Конечно, этот список. Он выглядит современно, обладает надежностью, заставляющей конструкторов танков недоумевать, где они ошиблись, а цены на запчасти доказывают, насколько прекрасными могут быть спрос и предложение. Это не самое веселое вождение, но оно доставит вас туда, куда вам нужно отправиться в самый разгар дня, и в этом суть.

(предложено китовый хвост )


1. Chevolet Cavalier 2001 года выпуска

Этот Chevy Cavalier не очень хорошая машина, но она не умрет в самый неподходящий момент Примадонна итальянский родстер. Он также не привлечет нежелательного внимания и не будет украден, потому что его части стоят меньше, чем усилия по их краже.

Это самый дешевый дешевый автомобиль, который с достоинством доставит вас туда, куда вам нужно. у меня будет drdanteiii подведем итог:

Потому что GM будет работать плохо дольше, чем большинство автомобилей вообще.

(Предложено drdanteiii )

The Unkillables: пять коллекционных автомобилей, которые могут пережить вас

Market Trends

Rob Sass

22 июня 2012 г.

Делиться

Выберите сценарий апокалипсиса — ядерный, супервулкан, удар кометы или зомби — и многие предполагают, что таракан станет последней выжившей многоклеточной формой жизни. Или, может быть, у таракана просто хорошая пиар-фирма, но если этот таракан прячется под третьим сиденьем в кузове фургона Volvo 240, когда грянет апокалипсис, что ж, тогда мы полностью его купим. Вот пять коллекционных автомобилей, которые, как и таракан, почти не убиваемы:

  1.  1978-89 Porsche 911SC и 3,2-литровый Carrera: Компания Porsche всегда гордилась своей способностью реагировать на невзгоды. С самого первого дня Porsche производил красивые спортивные автомобили, в основном вручную. К сожалению, в течение нескольких лет (во всех климатических условиях, кроме самого сухого) они существенно разлагаются. Ответом Porsche стало введение в 1976 году оцинкованных кузовов, которые были почти непроницаемы для ржавчины. Также в середине 1970-х годов двигатели Porsche 911 объемом 2,7 литра начали преждевременно глохнуть. Для 1978, Porsche модернизировал свой знаменитый оппозитный шестицилиндровый двигатель до такой степени, что он может проехать от 250 000 до 300 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. В известном эпизоде ​​«Top Gear» ненавистник Porsche Джереми Кларксон пытался убить одного из них, врезавшись в бетонное здание, уронив на него пианино и выстрелив в него из дробовика. Неудачно.
  2. 1959-93 Volvo PV544, 122, P1800 и 240: Автомобили Volvo славятся безопасностью и долговечностью. И действительно удивительно, как много пожилых автомобилей Volvo до сих пор ездят по улицам студенческих городков определенного политического толка, таких как Беркли, штат Калифорния; Боулдер, Колорадо; и Мэдисон, штат Висконсин. Ненормальные профессора психологии мира мгновенно превратились бы в пешеходов, если бы вышеупомянутые Volvo внезапно исчезли. Нужно больше конкретных доказательств долговечности винтажного Volvo? Спросите Ирва Гордона из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Его P1800 преодолел более трех миллионов миль, или около трех полетов на Луну туда и обратно.
  3. 1948-80 Volkswagen Beetle: «Жук» — еще один автомобиль, который, по-видимому, будет обеспечивать регулярную перевозку на неопределенный срок для тех, кого не волнуют такие вещи, как ускорение, адекватная температура и зоны деформации, которые не включают их конечности. Жуки — довольно прочные автомобили, но настоящий секрет их долговечности не в этом. Хотя они исчезли из США в 1980 году, до недавнего времени они строились в таких местах, как Бразилия и Мексика. Следовательно, существует огромный запас недорогих латиноамериканских запчастей, которые подходят к более ранним автомобилям. Ваше крыло или подножка проржавели? Не беспокойтесь, для вас есть часть Hecho en Mexico. Цилиндр или коленвал треснул? Бразилия, детка. В конце концов, большинство Жуков будут страдать от синдрома топора королевы Анны (все оригинальное, но рукоять меняли дважды, а лезвие новое). Но кого это волнует? Они все еще будут там после того, как большинство из нас уйдет.
  4. 1960-62 Plymouth Valiant: Valiant первого поколения — полностью недооцененный коллекционный автомобиль. В свое время Road & Track оказался лучшим из новых американских компактных автомобилей, предназначенных для борьбы с первой волной импорта. Крутой стиль Вирджила «Excess» Экснера имел много тех же элементов, что и большие Chrysler 300, но настоящим секретом того, почему Valiant попал в этот список, является двигатель — знаменитый Chrysler «Slant-Six», названный так потому, что он был наклонен на 30 градусов. градусов, чтобы он подходил к автомобилям с нижней линией капота, которые становились модными. Есть те, кто клянется, что отверстия цилиндров покрыты алмазной пылью или чем-то подобным. 100 000 миль — это всего лишь обкаточный пробег для Slant-Six. Двигатель был настолько прочным, что его нашли применение во многих грузовиках, судах, сельском хозяйстве и даже в автодомах.
  5. 1964½-1966 Ford Mustang: Мало кто знает, что Mustang был совсем не новым с нуля, когда он дебютировал в апреле 1964 года. пони-кар, ставший любимцем растущего молодежного рынка. Все варианты двигателя и трансмиссии, которые состояли из двух рядных шестерок (170 и 200 куб. дюймов) и двух V-8 (260 и 289 куб. дюймов), а также трехступенчатой ​​и четырехступенчатой ​​механики и автоматической коробки, являются отличаются своей долговечностью. Как и «Жук», «Мустанги» подвержены ржавчине, но репродукции листового металла в изобилии и относительно дешевы, и все остальное доступно, чтобы гарантировать, что «Мустанги» будут работать, когда автомобиль будет отмечать свое 100-летие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *