Нерегулируемые ступицы нива: Makes it easy to find manuals online!

Купить запчасти для Подвеска по низкой цене

Подкатегории

  • Амортизатор

    В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1700.

    Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
    Наблюдая хоть раз, за ​​гонками типа ралли, можно было заметить, насколько на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.

    Какие есть варианты ремонта передних стоек?
    Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких. Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

  • Пружины

    В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1700.

    Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
    Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.

    Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
    У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.

  • Стержни

    В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009

    , широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Стабилизаторы

    В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1700.

    Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
    Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

    Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
    По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

  • Рука

    В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! По этому, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, вам стоит заказать их на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Шаровые опоры

    В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1700.

    Почему шаровые?
    Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и при этом иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.

    Конструкция шарового шарнира.
    Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.

  • Резина

    В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.

    Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
    Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.

    Каковы симптомы износа сайлентблока?
    Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что автомобиль требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для своего автомобиля, Вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.

  • Полиуретан

    В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1700.

    Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
    Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

    Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость — гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
    Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация — залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.

  • Подъем

    В этом разделе вы можете купить подъемные детали на Лада НИВА 1700.

    Какой лифт подходит для серии 2121?
    Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает установленный подъемник?
    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

  • Аксессуары для подвески

    В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1700.

Товаров: 137.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 137 позиций

Активные фильтры

Быстрый просмотр

11,20 $

    Быстрый просмотр

      Быстрый просмотр

      21,90 $

        Быстрый просмотр

        37,90 $

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

            45,00 $

              Быстрый просмотр

              280,00 $

                Быстрый просмотр

                49,90 $

                  Быстрый просмотр

                  33,90 $

                    Быстрый просмотр

                      Быстрый просмотр

                        Быстрый просмотр

                        65,00 $

                          Быстрый просмотр

                          11,40 $

                            Быстрый просмотр

                            21,90 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                20,90 $

                                  Быстрый просмотр

                                  24,90 $

                                    Быстрый просмотр

                                    43,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                      49,90 $

                                        Быстрый просмотр

                                        19,50 $

                                          Быстрый просмотр

                                          33,90 $

                                            Быстрый просмотр

                                            49,00 $

                                              Быстрый просмотр

                                              15,50 $

                                                Быстрый просмотр

                                                42,70 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                  41,90 $

                                                    Быстрый просмотр

                                                    27,90 $

                                                      Быстрый просмотр

                                                      15,90 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                          Наверх

                                                          Обзор первой поездки Trek Madone SLR 2019 года: повышение ставки

                                                          Trek Madone SLR берет все, что было хорошего в предыдущем Madone, и делает новый байк заметно лучше во всех отношениях. Теперь он предлагается как с дисковыми, так и с ободными тормозами, он предположительно такой же аэродинамический, как и раньше (в обеих версиях), ходовые качества стали более сбалансированными и сдержанными, и он даже выглядит лучше благодаря форме, которая явно унаследована от предшественника. , но все же чище и изысканнее.

                                                          Является ли новый Madone SLR лучшим аэродинамическим шоссейным велосипедом на рынке? На этот вопрос невозможно ответить, проведя все остальные конкуренты через исчерпывающую серию объективных и субъективных тестов, таких как новый Specialized Venge, Cannondale SystemSix, Giant Propel и BMC Timemachine Road. Но Трек, похоже, усложнил задачу кому-либо еще претендовать на корону.


                                                          Умный новый дизайн IsoSpeed ​​и более сбалансированное ощущение

                                                          В то время как большая часть внимания, связанного с новым Madone SLR, сосредоточена вокруг его новых дисковых тормозов, именно новая система IsoSpeed ​​должна вызывать всеобщий ажиотаж.

                                                          Но сначала вкратце об IsoSpeed ​​для тех из вас, кто, возможно, не совсем с ним знаком: вместо того, чтобы соединять подседельную трубу, перья сиденья и верхнюю трубу вместе в единую структурную единицу, как это обычно бывает, Trek «разъединяет» подседельную трубу от остальной части рамы, соединяя ее только с поворотной осью и набором картриджных подшипников. Таким образом, подседельная труба может изгибаться гораздо больше, чем обычно, при езде по пересеченной местности, и в результате качество езды значительно улучшается.

                                                          Несмотря на то, что Madone впервые предлагается с дисковыми тормозами, это очень важно, но, пожалуй, более важной является новая конструкция мачты сиденья IsoSpeed, которая теперь не только регулируется, но и предлагает более широкий диапазон настроек, чем старая подседельная труба. на основе дизайна когда-либо мог.

                                                          Pivot или нет, подседельные трубы с глубоким сечением, такие как те, которые вы обычно найдете в шоссейных аэродинамических велосипедах, не совсем способствуют изгибу, поэтому на предыдущем Madone Trek использовал новую конструкцию двойной подседельной трубы, где встроенная мачта сиденья уступала вплоть до гораздо меньшей секции на оси IsoSpeed. Затем эта трубка меньшего диаметра была вставлена ​​во внешнюю аэродинамическую подседельную трубу и приклеена к основанию. Это определенно сработало, но не обошлось без проблем.

                                                          Во-первых, мягкость системы была обратно пропорциональна длине трубки, а это как раз то, что вам не нужно; велосипеды меньшего размера обычно управляются более низкими и легкими гонщиками, а не более тяжелыми. И в отличие от шоссейного велосипеда на выносливость Domane SLR от Trek, система на предыдущем Madone не регулировалась. Стоит также отметить, что с производственной точки зрения конструкция подседельной трубы с двойным гнездом была не совсем простой.

                                                          Итак, для этой новой SLR Madone компания Trek перешла на новую L-образную конструкцию с пружинной частью системы IsoSpeed, расположенной под верхней трубой. Поскольку здесь можно работать с большей длиной, велосипеды меньшего размера теперь можно настроить на заводе так, чтобы они ехали мягче, чем большие, как и должно быть, а поскольку устройство теперь также доступно снаружи, Trek также смог придать ему такую ​​​​же регулируемую жесткость. функциональность как на Domane SLR.

                                                          По словам Трека, ходовые качества более ранних моделей IsoSpeed ​​на Madone и Domane по-прежнему зависели от размера рамы — и не так, как хотелось бы, поскольку меньшие рамы кажутся более жесткими, чем большие. Новая конструкция бумеранга решает эту проблему, а также (немного) проще в изготовлении.

                                                          По словам Трека, этот диапазон регулировки также довольно велик. Рама на 17% мягче в самой мягкой настройке, чем фиксированная настройка старого Madone для данного размера, но на 21% жестче для райдеров, которым нужно ощущение большей жесткости. Для борьбы с нежелательным подпрыгиванием внутри подседельной трубы спрятан небольшой фрикционный демпфер на основе эластомера, помогающий контролировать движение при вращении педалей.

                                                          Еще одной жалобой на старый Madone была его несколько несвязная езда: в то время как задняя часть оставалась внушительно посаженной на неровных дорогах, передняя часть была сравнительно жесткой и неподатливой. Trek не добавил устройство Front IsoSpeed ​​на новый Madone SLR, как это было сделано для Domane SLR, но новая кабина предположительно предлагает немного больше гибкости, тем не менее, чтобы помочь сбалансировать ситуацию (подробнее об этом чуть позже).

                                                          Как и в текущем Trek Domane SLR, небольшой ползунок эффективно регулирует длину и, следовательно, жесткость листовой рессоры из углеродного волокна.

                                                          Варианты дисковых и ободных тормозов

                                                          Как и ожидалось, новый флагман дорожных аэродинамических моделей Trek, наконец, добавляет в список опций дисковые тормоза, наряду с обычными суппортами с плоским креплением и передними и задними сквозными осями диаметром 12 мм. Тем не менее, несмотря на явно не аэродинамическое тормозное оборудование, Trek говорит, что новый Madone SLR с дисковым тормозом показывает практически те же показатели сопротивления в аэродинамической трубе, что и предыдущий Madone с ободным тормозом — заявление, которое тем более впечатляет, учитывая, что предшественник уже широко считался (и подтвержден сторонними испытаниями) одним из самых аэродинамических мотоциклов на дороге.

                                                          Trek когда-то открыто сопротивлялся идее предлагать дисковые тормоза в своей флагманской линейке шоссейных гонок, но это явно изменилось с этим новым Madone SLR. Однако

                                                          Trek еще не отказался от ободных тормозов.

                                                          Ободные тормоза будут доступны для всей линейки Madone SLR, и они претерпели некоторые значительные усовершенствования. Задний суппорт слегка изменен, но все еще сливается с перьями сиденья, но передний суппорт практически полностью переработан.

                                                          В то время как у предыдущего Madone передний тормоз был установлен на передней части вилки, новый Madone SLR переворачивает сценарий и помещает суппорт на заднюю часть вилки. Это по-прежнему симметричное расположение роликов и кулачков, как и раньше, но теперь трос проходит непосредственно через основание рулевой трубы, а узел клиновидных роликов повернут почти на 90° для создания более компактного пакета. Старые «векторные крылья» — более известные как подпружиненные «хлопающие двери», — которые когда-то требовались для достаточного диапазона рулевого управления, ушли в прошлое. Теперь внутри верхнего узла гарнитуры спрятан ограничитель, чтобы руль не врезался в верхнюю трубу во время аварии.

                                                          Trek не отказался от ободных тормозов для нового Madone SLR, и на самом деле они были только усовершенствованы. Установка переднего суппорта на задней стороне вилки, а не на передней, и прокладка троса через корону, дает более чистый окончательный пакет, который также больше не требует этих новых подпружиненных дверей предыдущего Madone.

                                                          У меня не было возможности попробовать новые ободные тормоза, но я, по крайней мере, обнадеживающе вижу, что они предлагают такую ​​же легкую регулировку, как и раньше, включая расположение левой и правой колодки, угол наклона левого и правого рычага, а также левый и правый. натяжение правого рычага, ко всем из которых можно получить доступ через порты на косметической крышке суппорта.

                                                          Переход на дисковые тормоза также дает дополнительное преимущество: больший зазор между шинами.

                                                          Официально максимально допустимый размер шины составляет 25 мм для версии с ободным тормозом и 28 мм для версии с дисковым тормозом. Однако стоит отметить, что внутренние рекомендации Trek по зазору между шинами более консервативны, чем обычно, и требуют не менее 6 мм пространства между шиной и ближайшей точкой на раме или вилке; 4 мм более распространены (и технически обязательны для стандартных велосипедов), и некоторые компании полностью игнорируют эти рекомендации, когда заявляют, что они подходят.

                                                          Таким образом, можно с уверенностью сказать, что шина шириной 28 мм подойдет для ободного тормоза Madone SLR, а шина шириной 30 мм подойдет для версии с дисковым тормозом, что должно обеспечить более чем достаточную амортизацию для большинства асфальтированные дороги.

                                                          Единая геометрия, позволяющая управлять ими всеми, но по-прежнему множество вариантов посадки

                                                          Ранее компания Trek предлагала каждый размер Madone в двух вариантах посадки: немного более вертикальная версия h3, предназначенная для повседневных райдеров, и более агрессивная посадка h2 с существенно увеличенной посадкой. ниже и немного длиннее передняя часть. Однако Trek теперь перешел на единую геометрию под названием h2.5 для Madone SLR.

                                                          Как следует из названия, подгонка h2.5 разделяет разницу между h2 и h3. Он примерно на 1,5 см выше первого и примерно на 1 см ниже второго. Согласно Trek, новый вариант выноса -12° по-прежнему будет повторять вариант h2, подходящий для спонсируемых профессиональных спортсменов и всех, кто может комфортно ездить в такой позе, в то время как стандартный вынос -7° по-прежнему будет предлагать более спортивную посадку, чем старый х3.

                                                          Старые варианты h2 и h3 заменены на одну версию h2.5.

                                                          Как и прежде, нет женской рамки. Будут женские модели, но они будут отличаться от унисекс-версий только компонентами, размерами компонентов и цветами.

                                                          Говоря о компонентах, Trek снабдил Madone SLR совершенно новой аэродинамической кабиной, состоящей из двух частей, которая заменяет предыдущую цельную конструкцию и, наконец, позволяет пользователям точно настраивать угол наклона руля (до +/- 5°). ). Сплющенные верхние части также теперь немного сдвинуты назад (по словам Трека, для лучшей эргономики), а в дропах больше места для запястий, чем раньше.

                                                          Пожалуй, лучше всего то, что новая конфигурация из двух частей не только обеспечивает уже упомянутое немного более мягкое движение, но и предлагает более широкий диапазон комбинаций ширины и длины, чем раньше. Варианты длины ствола снова ограничены 90, 100, 110, 120 и 130 мм, но в дополнение к этим двум углам -7° и -12° теперь есть четыре ширины стержня вместо трех: 38, 40, 42 и 44 см. Очевидно, что изменение длины штока или ширины стержня теперь будет дешевле.

                                                          Такой же аэродинамический и почти такой же легкий

                                                          Компания Trek заявляет, что ее целью для нового Madone SLR было «сохранить характеристики аэродинамического сопротивления нынешнего Madone (в пределах 30 g) при среднем угле рыскания от -12,5° до 12,5°». В конце концов, компания заявляет о 3216 г измеренного сопротивления с дисковым тормозом Madone SLR по сравнению с 3202 г на старом Madone — предположительно в пределах погрешности для известного объекта низкоскоростной аэродинамической трубы в Сан-Диего, Калифорния. .

                                                          Вес рам увеличился, но очень незначительно. Согласно Trek, текущая 56-сантиметровая рама Madone 9 весит 1053 г, плюс 376 г для соответствующей вилки. Заявленный вес новой рамы и вилки Madone SLR с ободными тормозами составляет 1112 г и 378 г соответственно, тогда как версия с дисковыми тормозами еще немного тяжелее — 1131 г и 421 г. Несмотря на это, Trek говорит, что полный вес велосипеда идентичен для версии с ободным тормозом — 7,1 кг (15,65 фунта) для размера 56 см без педалей. Заявленный вес Madone SLR с дисковыми тормозами ожидаемо выше — 7,5 кг (16,53 фунта), но предположительно все еще находится в пределах расчетных показателей.

                                                          Предыдущий Madone никогда не казался таким неэлегантным или неуклюжим, но теперь он кажется таким по сравнению с новой версией, которая выглядит заметно чище и изящнее.

                                                          Поистине потрясающие варианты индивидуальной окраски с Project One ICON

                                                          Естественно, Trek снова предложит Madone через свою пользовательскую программу Project One, и, по-видимому, многие люди выбирают этот путь. По данным Trek, половина всех нынешних проданных Madones — это варианты Project One.

                                                          Покупатели Project One смогут выбирать компоненты, размеры компонентов и окраску, как обычно, но новинкой этого года является программа окраски Project One ICON, которая включает в себя шесть предварительно настроенных цветовых и дизайнерских схем, которые явно превосходят обычные. предложения.

                                                          Нет смысла тратить слова на описание того, как выглядят новые варианты окраски Project One ICON. Вместо этого гораздо лучше просто показать их вам.

                                                          Мы видели, как подобная краска используется на других брендах (например, Masi, который называет ее «кровью единорога»), но Prismatic Pearl от Trek не менее поразительна.

                                                          Это серебро? Зеленый? Апельсин? Фиолетовый? Да. Отделка Project One ICON Refliptive призвана напомнить старые велосипеды Klein прошлых лет. Тем не менее, логотип на нижней трубе является отражающим, что не только помогает с видимостью в ночное время, но и просто круто. Логотип Trek также приятно сдержанный на этом. Вариант Brushed Liquid Metal элегантен и утончен. Но если присмотреться, можно увидеть линии кисти, нанесенные вручную, чтобы велосипед выглядел так, как будто он сделан из металла. Отделка Brushed Liquid Metal действительно позволяет форме рамы Madone SLR говорить самой за себя. Свято-зеленый! Цвет Candy Emerald Green невероятно богат и глубок. Гонщики команды будут использовать окраску Chrome Tour, в которой используется перламутрово-белая краска и красные хромированные логотипы. Вариант Black Gold в новой пользовательской программе окраски Trek Project One ICON явно не для гонщиков. которые хотят летать под радаром. Это примерно так же эффектно, как и получается.

                                                          Велосипед довольно приглушенный, когда облачно, но когда на него падает солнечный свет, золото действительно проявляется.

                                                          Примерка Madone SLR в коровьем городке

                                                          Глобальная штаб-квартира Trek в Ватерлоо, штат Висконсин, кажется странным местом для разработки аэродинамического шоссейного велосипеда мирового класса, такого как новый Madone SLR. Кажется, здесь больше дойных коров, чем людей, нет массивных перемычек, а грохочущий тротуар в плохом состоянии. Зимы здесь длинные и суровые, а летняя жара и влажность иногда делают катание в помещении с искусственно охлажденным воздухом странно привлекательным.

                                                          Тем не менее, эта среда по-прежнему предлагает удивительно требовательные условия. Велосипеды с жесткой ездой прямо-таки наказывают на грубом асфальте и раздражающе выраженных компенсаторах, а мягкое шасси вязнет на крутых и резких подъемах, которые усеивают молочные дороги к западу от города, не говоря уже о неофициальных спринтерских линиях, отмеченных частым городом. и ограничивающие знаки округа. Спуски могут быть короткими, но они такие же крутые и быстрые, а в сочетании с бугристым дорожным покрытием легко проехать над головой.

                                                          Предыдущее поколение модели считалось эталоном в своей категории благодаря независимо подтвержденным лучшим в своем классе аэродинамическим характеристикам, удивительно плавным ходовым качествам благодаря действительно инновационному «разъединителю» Trek IsoSpeed ​​на блоке сидений и одному из самые высокоинтегрированные конструкции в отрасли.

                                                          Так действительно ли новая версия лучше? На самом деле, да, это так.

                                                          Район «Голубые курганы» в Висконсине известен обилием мощеных дорог и отсутствием движения. Однако дороги не всегда самые гладкие, что также делает их хорошим полигоном для проверки качества езды на велосипеде. Фото: Джефф Кеннер / Trek Bicycle Corporation.

                                                          В первую очередь бросается в глаза улучшение ходовых качеств. Новый дизайн IsoSpeed, несомненно, более плавный, чем старый, но я не заметил ни намека на упругость седла, даже когда ползунок IsoSpeed ​​установлен в «режим полной вечеринки». Еще лучше более контролируемая езда спереди, которая менее болтливая и наказывающая, чем цельная кабина. Это все еще далеко не так мягко, как то, что предлагает IsoSpeed ​​сзади, но, тем не менее, оно обеспечивает более сбалансированное ощущение спереди назад и более ощущение посадки в целом.

                                                          Помнишь, я говорил, что молочные дороги немного неровные, а иногда и крутые? За один спуск я сбросил жалкие 70 м (230 футов) высоты, и все же я легко разогнался до 80 км/ч (50 миль/ч) на спуске. К счастью, в этот момент новый Madone SLR чувствовал себя как дома, и ни извилистые повороты, ни далеко не идеальное дорожное покрытие не мешали его самообладанию.

                                                          Эти извилистые повороты также только подтвердили еще одну из моих любимых черт Madone: его безупречную управляемость. Стабильность на высоких скоростях действительно внушает доверие, но при этом он все еще стремится изменить направление, когда это необходимо, и для начала поворота требуется лишь легкий наклон. Помимо разницы в длине рулевой трубы, Trek ничего не изменил в геометрии рамы Madone, и в данном случае это очень хорошо.

                                                          Велосипед с камерами такой глубины не должен ехать так же комфортно, как новый Trek Madone SLR на дороге.

                                                          Жесткость каретки примерно такая же, как и у старой модели, то есть она очень хорошая и достаточно эффективная. Тем не менее, жесткость переднего треугольника на кручение, кажется, немного улучшилась, что является долгожданным изменением, поскольку я обнаружил, что предыдущий Madone немного отстает в этом отношении.

                                                          Говоря о каретках, Trek продолжает укреплять свои позиции со своим фирменным BB9.0 с прессовой посадкой. У меня не было скрипа ни во время первой пробной поездки в Висконсине, ни во время последующих поездок по местным дорогам в Колорадо, но пока прошло всего несколько дней. Даже с учетом снижения веса мне все равно хотелось бы, чтобы Trek переключился на широкоформатную оболочку с более прочными вариантами подшипников, такими как PF86, T47 или даже BB386EVO. Но такова жизнь.

                                                          Пока у меня нет претензий к новой кабине. Стреловидные верха действительно кажутся более естественными для удержания (хотя я бы все же предпочел, чтобы они были обклеены лентой с завода), а дополнительный зазор для запястья при падении очень приветствуется.

                                                          Наряду с новой конструкцией рамы появилась совершенно новая аэродинамическая карбоновая кабина, чья конфигурация из двух частей теперь, наконец, позволяет регулировать угол наклона руля.

                                                          Но быстр ли Madone SLR? И это светло? Я могу только объективно подтвердить последнее, так как мой 52-сантиметровый образец весил 7,70 кг (16,98 фунта) без педалей, но с клетками — недалеко от заявленных цифр, но все же в пределах примерного, учитывая толстые слои краски (и краска на удивление тяжелый). Что касается скорости, то на Madone SLR определенно легче поддерживать высокие скорости, что говорит о том, что он так же аэродинамически гладок, как и раньше.

                                                          Однако более интересным для меня стал тот факт, что я перестал думать о том, что это хороший аэродинамический шоссейный велосипед, и больше о том, каким он был хорошим шоссейным велосипедом, и точка: способным, собранным, посаженным, отзывчивым. Все это черты, которые я ценю в любом шоссейном велосипеде, и тот факт, что компании наконец-то поняли, как объединить все в единую машину, которая также оказалась аэродинамической, давно назрел.

                                                          Добро пожаловать в новую реальность.

                                                          www.trekbikes.com

                                                          Никогда еще в категории шоссейных аэродинамических велосипедов не было такой ожесточенной конкуренции с велосипедами, которые не только быстры, но и гораздо более удобны для повседневной езды, чем раньше. Последний Madone предположительно так же быстр, как и предыдущий, с точки зрения аэродинамики, но также и более удобен. Trek явно не стесняется логотипа на новом Madone. Теперь, когда UCI наконец делает дисковые тормоза полностью легальными, теперь это, вероятно, просто это вопрос времени, прежде чем они станут нормой, а не исключением. Вместо того, чтобы пытаться полностью скрыть новую структуру IsoSpeed ​​в раме, Trek фактически выделяет ее как часть дизайна нового велосипеда.

                                                          Ползун нельзя отрегулировать на лету, но для изменения жесткости хода достаточно ослабить один болт.
                                                          cle
                                                          Эта последняя эволюция фантастической концепции Trek IsoSpeed ​​действительно обеспечивает более плавную езду, чем предыдущие Madones, или более жесткую, если вы того пожелаете. Компания заявляет, что диапазон настройки должен удовлетворить практически все предпочтения.

                                                          Предыдущий Trek Madone использует сложную двойную подседельную трубу для соответствия функциональности IsoSpeed. Чтобы свести к минимуму подпрыгивание, теперь в основание шарнирного узла встроен небольшой эластомерный фрикционный демпфер. Новый Madone SLR может быть немного менее сложным в производстве, чем раньше. , но здесь все еще происходит гораздо больше по сравнению с обычной модульной монококовой дорожной рамой из углеродного волокна. Можно только гадать, как скоро новый дизайн IsoSpeed ​​​​найдет свое применение в других линейках шоссейных велосипедов Trek. бумеранг для велосипедов с ободными тормозами. Когда все косметические накладки на месте, новая группа сидений выглядит довольно аккуратно. Регулировка высоты сиденья теперь выполняется с помощью шестигранного ключа на 5 мм, который фиксирует внутренний клин. Однако мне бы хотелось увидеть здесь защелкивающуюся резиновую крышку. Как и в случае с более ранними конструкциями мачты сиденья Trek без вырезов, эта конструкция устраняет некоторые проблемы, связанные с действительно интегрированными подседельными штырями. А если вам действительно не хватает места внутри дорожного чемодана, например, теоретически вы можете вообще убрать бумеранг IsoSpeed. Сам зажим руля сделан из алюминия, но к нему приклеен косметический колпачок из углеродного композита. По крайней мере, для теперь Trek предлагает свой популярный изгиб VR только для кабины Madone. Как и раньше, прокладки для гарнитуры имеют соответствующий профиль и разделены, поэтому их можно добавлять и снимать без необходимости переделки всего велосипеда. Передняя часть кабины один раз снова включает в себя встроенное крепление для компьютеров, фонарей и камер. Bontrager уже предлагает ряд аксессуаров для Blendr, но подойдет любой, основанный на стандарте крепления GoPro. Здесь показана пластина с одинарным креплением, но есть также двойная пластина, если вы хотите, например, запустить компьютер и свет. Новый руль имеет загнутые назад верхние части, которые, по утверждению Trek, более эргономичны, чем прямые верхние части, используемые на предыдущий Madone. Trek расширил отверстия на нижней стороне выноса, чтобы упростить процесс сборки (немного). Регулировка угла руля физически ограничена до +/- 5 °. центральный канал для размещения корпуса переключателя и тормоза по мере необходимости. Trek отлично справился с предыдущим Madone, но явно этого было недостаточно. Каждое примечание, показанное здесь, представляет собой некоторое улучшение, идентифицированное Trek внутри компании. Trek продемонстрировал эту концепцию несколько лет назад, и интересно посмотреть, насколько похожа новая зеркальная фотокамера Madone с точки зрения стиля. Это просто компьютерная визуализация, но по сути идентичная. к настоящей вещи. Вживую он выглядит лучше. Одно можно сказать наверняка: новый Trek Madone SLR настолько далек от традиционного внешнего вида, насколько это возможно, но при этом удовлетворяет требованиям UCI. Является ли новый Trek Madone SLR быстрым? Это так кажется. Но тонко ли это? Не совсем так. Даже учитывая сложность новой конструкции IsoSpeed, Trek все же удалось построить вокруг нее удивительно гладкую и современную конструкцию. С такой скоростью шоссейные аэродинамические велосипеды прогрессируют с точки зрения традиционных показателей производительности, таких как качество езды, вес, и жесткости, можно только задаться вопросом, как скоро они превзойдут числом машины с круглыми трубами. Фронтальный профиль нового Trek Madone SLR особенно стройный, и он стал еще более изящным из-за отсутствия ободных тормозов (и связанных с ними откидных дверей). старая версия). Великолепно. Предположительно, компания Trek разработала новый Madone с учетом бутылок с водой, хотя трудно понять, как это может быть связано с таким острым передним краем на подседельной трубе. Прямой разрыв между двумя цветами на моем тестовом образце делает для простого, но впечатляющего внешнего вида. Trek использует свою топовую смесь углеродного волокна OCLV 700-й серии для своего флагманского шоссейного гоночного автомобиля, хотя стоит отметить, что компания тихо закрыла свое производство в США за последние пару лет. Каждый велосипед Trek теперь производится за границей. Нижние перья выглядят относительно тонкими по сравнению с чудовищной нижней трубой. Только когда вы сравниваете их с шатуном, вы лучше понимаете их высоту. Нижние перья также сильно асимметричны. И эти шины 25c имеют фактический размер около 26,5 мм на широких обоях Bontrager Aeolus XXX, поэтому вы можете видеть, насколько консервативен Trek с его 28-миллиметровым максимальным официальным размером шины. Новый передний тормозной суппорт работает на том же базовом клиновом типе. конструкция как у старой, но клин и катки принципиально не точат почти 90 градусов, чтобы сделать комплект более компактным. По-прежнему существуют независимые регулировки положения колодки, положения рычага и натяжения пружины, как и на предыдущем Madone. основание рулевой трубы. Новый задний тормоз имеет немного другую форму, чем старый, но в основном такой же с точки зрения функций. Новый интерфейс Shimano Di2, установленный на руле, был очень популярен. Он больше не спрятан внутри нижней трубы, как на предыдущем Madone. Чтобы предотвратить повреждение рамы при аварии, в узел гарнитуры встроен стопор, который ограничивает угол поворота руля. Последний Madone снова совместим с беспроводным датчиком скорости и частоты вращения педалей DuoTrap S от Bontrager. Терпеть не могу запатентованный Trek BB90 конструкция каретки с запрессовкой? Извините, ребята, он все еще здесь. Головка подседельной мачты легко регулируется, с отдельными зажимами для наклона и положения вперед-назад. Шланги и провода только очень кратко видны на новом Trek Madone SLR. Последняя модель Trek Madone SLR оснащена новой цепью. конструкция фиксатора, который теперь регулируется сверху. Направляющие троса для велосипедов с механической трансмиссией отлиты непосредственно в корпусе. Кабельные вкладыши определенно необходимы. Новый Madone SLR будет иметь два варианта аккуратного крепления задних фонарей. Один крепится к крепежному болту мачты, а другой крепится непосредственно к задней части головки мачты. помогите удержать его от грохота. Куда Мадона уходит отсюда? Нам придется подождать несколько лет, чтобы увидеть это. Trek предлагает новый Madone SLR в различных полных сборках, но говорит, что удивительный процент покупателей вместо этого просто проходит специальную программу Project One. Trek Madone SLR 6 и SLR 6 Disc будет самым дешевым среди встроенных моделей Madone, построенных с механическими трансмиссиями Shimano Ultegra. Trek предложит специальную версию Madone SLR 6 Disc для женщин в широкой цветовой гамме. Набор фреймов идентичен версии унисекс, но точки соприкосновения изменены, чтобы предположительно обеспечить лучшую посадку. Trek Madone SLR 7 Disc WSD переходит на групсет Shimano Ultegra Di2. Унисекс Trek Madone SLR 7 Disc во многом такой же, как у женщин. -специфическая версия, за исключением нескольких незначительных изменений компонентов (и различных вариантов цвета). Чувствуете себя немного лучше с наличными, но все еще хотите придерживаться трансмиссии без двигателя? Trek отвечает на вызов с Madone SLR 8 Disc, который построен с последним механическим групсетом Shimano Dura-Ace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *