Нерегулируемая ступица на ниву с подшипником ивеко: Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

 

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

 

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

!!!!!!!!!!!!!!!! Данный узел  требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.

Ответственность за долгую работоспособность всего узла при этом несет мастер, который будет собирать данный узел с тормозным диском в одно целое. (возможно повреждение внутренней обоймы подшипника при запрессовке в него ступицы)

Поэтому, что бы получить заводскую гарантию на подшипник, лучше взять уже собранный на заводе узел с тормозным диском  с заводской гарантией.

Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле

мы в соц. сетях
мы в соц. сетях

Доставка
Доставка

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Антибот




 

14 000 Р

Артикул:
21230-3001015-00-0

Доступность:
В наличии

Наличие на складах

>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70

:

1 шт.

>> Сормово, ул.Станиславского,7а

:

3 шт.

Кол-во:

+

Купить в один клик


Ваше имя

Email (если хотите получить уведомление об ответе)

Ваше сообщение

Антибот

  • Описание
  • Вопросы и отзывы
5″ cellspacing=»0″ cellpadding=»0″ align=»left»>







Для автомобиля:

Нива 21214, 2123 Нива Шевроле

Комплектация:

Поворотный кулак — 2 шт.

Ступичный подшипник — 2 шт.

Ступица — 2 шт. 

Сальник — 2 шт.


Требуется установить тормозной диск на ступицу и запрессовать в узел.

Применяемость

Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива 21214, 2123 Нива Шевроле с усиленной ступицей на 24 шлица.

Характеристики, особенности:

 

В конструкции применяется мощный двухрядный ступичный радиально-упорный роликовый подшипник от грузовика Ивеко. Изделие изготовлено и собрано в заводских условиях, что является гарантией качества продукции. Данный комплект освобождает владельца Нивы, Нивы Шевроле  от регулярной проверки и регулировки ступичного подшипника.

Подходит для автомобилей с АБС.

 

 

Гарантия:

Гарантия завода изготовителя

Производитель:

Россия, г. Самара


Купить Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Что такое ступица колеса?

Ступицы колес являются важной частью колес автомобиля. Они являются связующим звеном между колесом и подвеской. В результате они играют важную роль в механизме колеса.

Ступицы колес изготовлены из прочного металла и соединяются с осью колеса. Они являются неотъемлемой частью ступичного подшипника и помогают вращать колеса автомобиля. Без ступиц колес транспортное средство не сможет работать правильно. Вот почему важно следить за тем, чтобы они работали должным образом.

Что делает ступица колеса?

Ступицы колес необходимы, поскольку они соединяют каждое колесо с автомобилем. Хотя вы не можете увидеть их, не сняв колесо, автомобиль не может работать без этих ступиц. Ступицы колес позволяют водителю транспортного средства перемещать колеса и управлять автомобилем.

Если они работают неправильно, у водителя могут возникнуть проблемы с регулировкой руля. Колеса могут шататься, если ступицы колес установлены неправильно, а само колесо подвергается слишком большому трению.

К чему подключается ступица колеса?

Ступица колеса отвечает за соединение колеса с транспортным средством. В результате он соединяется как с колесом, так и с самим транспортным средством. Обойма колеса соединяется с колесной осью автомобиля, она расположена на шасси со стороны тормозного диска.

Шины затем соединяются со ступицей в сборе с помощью шпилек. Учитывая расположение узла ступицы колеса за колесом, вы можете увидеть его только тогда, когда колесо транспортного средства снято.

Что такое ступичный подшипник в сборе?

Ступичный подшипник и ступица в сборе представляют собой один и тот же компонент. Когда дело доходит до механики колес транспортного средства, сходным компонентам дается несколько разных названий.

Однако между ними есть небольшая разница, связанная с их сборкой. Если посмотреть на подшипник колеса, его может разобрать механик. Это здорово, потому что это означает, что каждую часть можно смазывать, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

В отличие от этого подшипники ступицы не разбираются. Если есть какие-либо проблемы с ними, их нужно заменить, а не исправлять. Их высылает производитель.

Хотя по сути они выполняют одну и ту же работу, разница заключается в том, что возникает проблема с компонентом. Ступичный подшипник и ступица в сборе являются важной частью транспортного средства, поскольку они отвечают за соединение и крепление колеса к транспортному средству.

Сколько стоит ступичный подшипник в сборе?

Что касается стоимости узла ступицы колесного подшипника, фиксированной стоимости нет. Это стандарт, когда речь идет о разных транспортных средствах, потому что нужны разные размеры и подшипники. В результате стоимость будет зависеть от типа модели и автомобиля, которым вы владеете.

T Цена на ступичные подшипники не грабительская. В среднем они обойдутся вам примерно в 100 фунтов стерлингов. Однако цена может быть выше или ниже этой. Если посмотреть на ступицу в сборе, ее замена обходится дороже, особенно если вам нужно приобрести более одной. Вам придется заплатить около 225–575 фунтов стерлингов.

Если принять во внимание важность этих компонентов, становится понятно, что их замена не самая дешевая. Ступичный подшипник можно починить, а вот ступицу в сборе нужно заменить, поэтому цена сильно прыгает.

Какие существуют типы ступиц колес?

Важно отметить, что существуют разные типы ступиц и подшипников колес, и они могут различаться в зависимости от вашего автомобиля. Полезно знать отличия.

Шариковый подшипник – Шариковые подшипники являются одним из наиболее распространенных типов. Как следует из названия, это круглые шарики из металла. Они обычно не используются для ступиц колес, потому что они недостаточно прочны. Однако они могут присутствовать и в других частях транспортных средств.

Прямолинейные роликовые подшипники – Эти подшипники имеют цилиндрическую форму. Обычно они используются в коробках передач и могут выполнять более тяжелые работы. Они также могут выдерживать осевые нагрузки.

Закаленные роликовые подшипники – Этот тип подшипника также имеет цилиндрическую форму, но сужается с одной стороны. Они отличаются особой прочностью и высокой нагрузкой.

Назад к новостям

Рекомендации по регулировке ступичных подшипников полуприцепов

[ Эта статья была первоначально опубликована в 2020 автором Trucks, Parts, Service . Он был обновлен, чтобы включить более своевременную информацию. ]

Целостность колесных пар крайне важна для технического обслуживания и ремонта грузовиков, потому что ни один клиент автопарка не хочет дорогостоящих и опасных поломок, которые могут быть вызваны выходом из строя колесных дисков.

«Наши семьи едут рядом с этими коммерческими автомобилями, когда они едут по дорогам с весом 80 000 фунтов, и мы хотим, чтобы конечный пользователь знал, как правильно выполнять установку и процедуру, потому что регулировка очень важна. что это нельзя оставлять на усмотрение», — говорит Майк Хартман, менеджер по работе с национальными клиентами SKF.

В основе надежной работы колесной пары лежит правильная регулировка колесных подшипников. RP-618C от TMC, который был только что переработан в октябре 2021 года и служит золотым стандартом для внесения тех важных корректировок, которые могут улучшить время безотказной работы и прибыль. Хартман быстро сослался на эти рекомендуемые методы, как и Кит Фалли, национальный клиент STEMCO OEM и менеджер по обслуживанию.

«STEMCO гордится тем, что сотрудничает с TMC в постоянном развитии их рекомендуемых методов для рекомендуемых процедур и обслуживания колесных пар», — говорит Фэлли.

Подшипники не уедут далеко без надлежащей смазки, и для этого Фалли указал на TMC RP-631B, в котором даны рекомендации по смазыванию колес.

Выдерживая нагрузку

В эпоху новостных лент, работающих круглосуточно и без выходных, не нужно много времени, чтобы наткнуться на несколько серьезных историй о выходе из строя колесной пары.

«Я читал, что в среднем каждые 8 ​​часов в Соединенных Штатах происходит выезд», — говорит Хартман.

При выходе из строя других компонентов, таких как генератор переменного тока, стартер, форсунка, насос форсунки или клапан EGR, колеса остаются на грузовике. Неисправные форсунки не вызывают таких заголовков, на которые у адвокатов пускают слюни. Однако выход из строя подшипников — это совсем другая история, потому что они могут привести к трагическому и дорогостоящему инциденту со срывом колеса.

Хотя, к счастью, это не так драматично, другие признаки выхода из строя ступичного подшипника включают чрезмерный нагрев, шум, снижение расхода топлива и биение колеса, говорит Фалли .

[СВЯЗАННО: Правильный люфт колес влияет на срок службы подшипников, незакрепленные колеса ]

Конечно, для обеспечения плавной и безопасной езды требуется гораздо больше, чем замена подшипников и обойм. Инструменты, настройки крутящего момента и смазочные материалы играют жизненно важную роль. Достижение рекомендованного TMC осевого люфта ступичного подшипника от 0,001 до 0,005 дюйма. требуется калиброванный циферблатный индикатор «с магнитным основанием, прикрепленным к ступице или тормозному барабану». Это не техническое обслуживание лодочных прицепов. Эксперты говорят, что простое прощупывание осевого люфта подшипника без циферблатного индикатора не рекомендуется.

«Я думаю, что старые времена, когда не использовались обслуживаемые и калиброванные инструменты измерения и регулировки, ушли в прошлое, и многие автопарки ценят обучение», — говорит Хартман. «Они хотят держать своих техников в курсе последних усилий по обучению, и большинство производителей сейчас предоставляют это бесплатно, потому что очень важно, чтобы этот осевой люфт был установлен в пределах от одной до пяти тысячных дюйма, если это втулка с ручной регулировкой».

Ассортимент компонентов ступичных подшипников SKF.

Спешка приводит к потерям, а в отношении подшипников просто нет места ошибкам.

«Обычные ошибки при регулировке подшипников могут включать неправильную затяжку, непроверку осевого люфта, неправильную или неполную установку крепления оси, непрокручивание ступицы для установки подшипников и несоблюдение рекомендаций TMC», — говорит Фалли.

Внимательное отношение к деталям может иметь решающее значение.

«Мы хотим убедиться, прежде чем проверять все компоненты сами по себе, — говорит Хартман. «Осмотрите шпиндельные гайки, независимо от того, кто их изготовил, осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что она не повреждена и не имеет поперечной резьбы. Проверьте сам шпиндель. Мы хотим удостовериться, что он имеет правильную последовательность и что нет перекрестной последовательности или пропущенных потоков.

[СВЯЗАННО: Как: Проверить герметичность торцевого уплотнения ]

«Проверьте состояние шпинделя и самой ступицы и убедитесь в отсутствии трещин и износа. Затем, когда вы состыкуете узел втулки, убедитесь, что он правильно выровнен, не затрагивая шпиндель и потенциально не повреждая какой-либо из компонентов», — говорит Хартман.

Когда вы состыкуете узел ступицы со шпинделем, всегда поддерживайте ступицу, пока вы устанавливаете узел внешнего подшипника в узел, — говорит он. «Когда вы начинаете процедуру регулировки, убедитесь, что вы используете надлежащие инструменты и следуете рекомендуемой процедуре для приложения, например, для регулируемой вручную втулки вы должны использовать RP-618».

Отсутствие отметки о правильной регулировке подшипника может привести к тяжелым последствиям.

«Если вы перетянете подшипники или отрегулируете их неправильно, это может привести к перегреву узла ступицы и обгоранию ступицы», — говорит Хартман. «Если он будет слишком ослаблен, вы повредите подшипник, а также потянете само уплотнение, что потенциально может привести к утечке в будущем и может привести к проблемам с безопасностью, потому что, если уплотнение будет потенциально может привести к тепловому событию.

Проще говоря, ни один клиент не может позволить себе регулировку подшипников с наименьшими затратами.

Заключить сделку

Подшипники тоже без смазки далеко не уйдут. И смазка не будет длиться долго без хороших уплотнений.

В то время как повреждение уплотнения часто вызывает в воображении образы техников, отбивающих деревянную дощечку, пробойник или какой-либо другой предмет, чтобы вставить уплотнения в ступицу, другие ошибки в оценке могут привести к повреждению.

«Причина номер один преждевременного выхода из строя уплотнения может быть вызвана сочетанием неправильной регулировки подшипника, неправильной или неполной установки уплотнения (всегда следуйте рекомендациям производителя по установке и предварительной смазке), неправильной установки колпака и неочистки шпинделя. конец, подшипники и ступица должным образом», — говорит Фалли.

«Также важно нанести смазку на правильную область наружного или внутреннего диаметра уплотнения колеса перед сборкой. Вы всегда должны следовать рекомендациям производителей уплотнений в отношении правильной области уплотнения для нанесения смазки, потому что, если это не будет сделано должным образом, это может привести к преждевременному выходу из строя уплотнения», — добавляет он.

Хартман жалуется на использование неподходящих инструментов, особенно при установке пломбы.

[СВЯЗАННО: Как: Надлежащее обслуживание колесных пар для смазанных колесных дисков ]

«К сожалению, люди будут использовать все, что у них есть, чтобы поставить уплотнение. Большинство производителей специально используют свои собственные инструменты, предназначенные для работать с этими типами уплотнений для целей установки», — говорит он. устраняет некоторые из тех проблем с инструментами, которые мы видим на рынке, где люди используют деревянный брусок, плоский брусок или что-то еще для установки уплотнения. Это может нанести больший ущерб уплотнению без ведома конечного пользователя, потому что они могут не видеть это, но внутреннее уплотнение может быть повреждено из-за использования неподходящего инструмента».

Точно так же, как неправильная установка уплотнения может привести к сокращению срока службы подшипника, проблемы со смазкой также могут быть.

«Целостность смазки имеет решающее значение для функционирования и долговечности всех компонентов колесной пары», — говорит Фалли. «STEMCO рекомендует часто проверять ступицу колеса на наличие загрязнения смазкой и/или попадания воды. STEMCO стремится постоянно тестировать смазочные материалы, доступные для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, чтобы поддерживать самые эффективные системы. Мы публикуем регулярно обновляемый список рекомендованных смазочных материалов для колес».

Автопарки и ремонтные мастерские также могут обращаться к TMC RP631C по процедурам заливки смазочных материалов и RP624C по основам смазочных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *