Высветился значок двигателя желтый: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Содержание

Горит чек двигателя Лада Калина: причины, фото, видео

Многие автовладельцы Лады Калины сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео о неисправностях двигателя при которых загорается «ЧЕК» на Лада Калина:

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Содержание

  • 1 Причины неисправности
    • 1.1 Плохое горючее
    • 1.2 Свечи зажигания
    • 1.3 Низкий уровень горючего
      • 1.3.1 Катушка зажигания
    • 1.4 Датчик кислорода
    • 1.5 Катализатор
    • 1.6 Проводка
    • 1. 7 ЭБУ
    • 1.8 ДМВР
  • 2 Выводы

Причины неисправности

Check Engine — пример сигнализатора на панели приборов об ошибке двигателя

Если переводить дословно, то «Чек Энджин» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Сигнал «ЧЕК» на панели приборов

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют – «бодяга» может стать причиной появления сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление. О выборе свечей мы уже рассказывали здесь.

Свечи с разным типом нагара

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла из строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Катушка зажигания снятая с автомобиля

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один – замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике – не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Лямбда-зонд или датчик кислорода. Слева новый, а справа старый неисправный

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет из строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Слева — старый неисправный катализатор, а справа — новый

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Высоковольтные провода производства «Тесла»

ЭБУ

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine.

Лечиться это довольно просто – сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

ДМВР

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Датчик массового расхода воздуха

Выводы

Появление на приборной панели Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Ладу Калину, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

Главная » Мозговая система

На чтение 5 мин. Просмотров 31.9k.

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!


( 5 оценок, среднее 4. 4 из 5 )

Поделиться с друзьями

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтой сигнальной лампы двигателя

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Автомобильные технологии

На приборной панели замигала желтая сигнальная лампа двигателя? Не волнуйтесь, паниковать не нужно!

Майлз Гудсон

15 ноября 2022 г.

15 ноября 2022 г.

Возможно, вам знакомо чувство утопания, которое возникает, когда загорается страшная сигнальная лампа двигателя. Обычно это желтый свет, который расположен внутри или вокруг приборов за рулевым колесом и появляется, когда датчики автомобиля обнаруживают проблему с двигателем или другой частью ходовой части.

Моя машина не заводится: почему, что делать и устранение неполадок

В большинстве автомобилей сигнальная лампа на приборной панели обычно является первым признаком неисправности бензинового или дизельного автомобиля. Гибридные и электрические автомобили также имеют аналогичные сигнальные лампы. Предупреждение предназначено для того, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме с вашим автомобилем как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или других связанных с ним частей. Желтая сигнальная лампа двигателя является наиболее распространенным из этих предупреждений и иногда также упоминается как индикатор «проверьте двигатель» или индикатор «управления двигателем».

Что такое сигнальная лампа системы управления двигателем?

Сигнальная лампа системы управления двигателем отличается от других ламп на приборной панели тем, что не указывает на конкретную неисправность. В отличие от предупреждения о температуре охлаждающей жидкости или предупреждения о низком уровне масла, индикатор управления двигателем (EML) является скорее общим сигналом о том, что что-то не так, и может срабатывать по ряду причин.

Мигающая или непрерывная сигнальная лампа может указывать на то, что двигатель работает неправильно. EML, обычно представляемый для изображения стилизованного блока двигателя, но иногда принимающий форму сообщения «проверьте двигатель», будет подсвечиваться как подсказка о необходимости обратиться за дополнительной помощью. В большинстве случаев автомобиль необходимо подключить к диагностическому оборудованию, чтобы точно определить, в чем заключается неисправность. Это можно сделать в любом хорошем сервисном центре или на обочине дороги, если он есть у вашей службы помощи при поломках.

Некоторые старые автомобили могут мигать индикатором «проверить двигатель» определенное количество раз, в зависимости от проблемы. В этих случаях подсчет количества миганий перед короткой паузой может относиться к коду ошибки, который можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что не так.

Во многих случаях освещение работает на основе цветовой кодировки. Желтый EML не обязательно указывает на разворачивающуюся чрезвычайную ситуацию — вы должны быть в состоянии продолжить свой путь и обратиться за советом, как добраться до пункта назначения. Красный свет, тем не менее, предполагает, что вы должны остановиться там, где это безопасно, и договориться о том, чтобы вашу машину доставили в гараж. Дальнейшее движение на красный свет потенциально может привести к дорогостоящему повреждению. Проблемы с сигнальной лампой двигателя могут быть связаны с неисправностями в системе контроля выбросов, поэтому стоит обратиться за помощью как можно раньше.

Пройдет ли мой автомобиль техосмотр с сигнальной лампой двигателя?

В 2018 году были введены более строгие правила технического обслуживания, означающие, что любой автомобиль, проходящий техосмотр с горящим индикатором управления двигателем (будь то красный или желтый сигнал тревоги), автоматически выходит из строя.

Перед тем, как отвезти автомобиль на техосмотр, стоит убедиться, что при запуске двигателя все сигнальные лампы гаснут; Это нормально, когда индикатор управления двигателем загорается вместе с зажиганием перед запуском, но он всегда должен гаснуть, когда автомобиль работает.

Как сбросить индикатор управления двигателем

Хотя в документации к некоторым старым автомобилям содержатся инструкции о том, как проверить и сбросить сигнальные лампы двигателя, сейчас это обычно невозможно; в наши дни вам обычно нужно отвезти машину к специалисту по ремонту, который может диагностировать проблему и сбросить свет. Вы можете приобрести собственные диагностические считыватели автомобилей, цены на которые зависят от марки и возможностей. Тем не менее, стоит заплатить за точную диагностику, поскольку вы можете пренебрегать жизненно важной проблемой, требующей полного и эффективного ремонта.

Причины неисправности системы управления двигателем

Список возможных триггеров для EML длинный, но вот пять наиболее частых причин:

Неисправность системы очистки отработавших газов

Уменьшение выбросов выхлопных газов двигателя является одной из самых сложных задач с которыми сталкивается производитель при проектировании нового автомобиля. Никто не хочет чрезмерно загрязнять окружающую среду, но в равной степени никому не нужна машина, которая ужасно задушена и не может нормально управляться. Чтобы автомобиль по-прежнему доставлял удовольствие от вождения, при этом предотвращая или сокращая выбросы вредных газов, производители используют различные системы управления для управления тем, что выходит из выхлопных газов.

Одним из ключевых компонентов является кислородный датчик, и многие автомобили имеют более одного датчика. Он измеряет количество несгоревшего кислорода, проходящего через выхлоп автомобиля, что может указывать на то, сжигает ли двигатель слишком много или слишком мало топлива. Если из выхлопных газов выходит слишком мало кислорода, двигатель будет работать «на обогащение» — в цилиндры будет поступать слишком много топлива и недостаточно воздуха.

EML, вызванный датчиком кислорода, может означать, что автомобиль работает слишком богато или слишком бедно, или может быть вызван неисправностью самого датчика. Чтобы исправить эту ошибку, может потребоваться перепрограммирование или повторная калибровка блока управления двигателем (ECU) или, иногда, замена кислородного датчика.

Стоит отметить, что через несколько лет автомобили, не прошедшие техосмотр, могут моментально не пройти ТО. Новый стандарт выбросов Евро-7 должен ввести правила, которые подвергают автомобили регулярной проверке на выбросы, считая те, которые не могут отфильтровать достаточное количество вредных газов, непригодными для эксплуатации.

Засорен сажевый фильтр или неисправность датчика дифференциального давления

Некоторые автомобили с дизельным двигателем имеют специальную сигнальную лампу для дизельного сажевого фильтра (DPF), в то время как другие не имеют и полагаются на предупреждение EML. Последний иногда также загорается, если автомобиль обнаруживает неисправность датчика перепада давления, который определяет, насколько эффективно работает DPF.

Проще говоря, это устройство, измеряющее способность газа проходить по выхлопу, в том числе через сажевый фильтр. Это функция, установленная на дизельных автомобилях, которая удаляет канцерогенные частицы из выхлопных газов, предотвращая их загрязнение атмосферы.

Эти частицы принимают форму сажи, и со временем фильтр настолько сильно забивается частицами, что выхлопные газы с трудом проходят через него. Когда датчик перепада давления определяет, что эта точка почти достигнута, двигатель начинает процесс, называемый регенерацией DPF.

При этом автомобиль сжигает дополнительное топливо для повышения температуры сажевого фильтра. Когда становится достаточно жарко, частицы сгорают или окисляются, поэтому они могут безвредно проходить через выхлоп в виде мелкой золы.

EML (или иногда отдельный индикатор DPF) может загораться, если этот процесс регенерации не происходит. Дизельные автомобили, которые используются только для редких местных поездок, никогда не достигают обычной рабочей температуры, что является одним из условий, необходимых для начала регенерации. Если DPF не может регенерироваться, он блокируется, что означает, что двигатель не может нормально дышать. Если у вас есть дизельный автомобиль, который вы обычно используете только для коротких поездок, мы рекомендуем брать его с собой на более длительные поездки, когда это возможно, чтобы избежать возникновения проблем такого типа, или заменить его на автомобиль, работающий на бензине или электричестве.

Однако неисправный датчик перепада давления также может вызывать те же симптомы. Если он выдает неверные показания или вообще ничего не показывает, ЭБУ не знает точно, насколько заполнен DPF автомобиля. Затем он может иногда запускать режим низкого энергопотребления (или аварийный режим), чтобы избежать риска повреждения, пока неисправность не будет исследована.

Если фильтр DPF засорился, мастерская должна иметь возможность выполнить «принудительную регенерацию» с использованием диагностического оборудования для прямой связи с двигателем. Однако его первая задача — убедиться, что датчик дифференциального давления обеспечивает точные показания.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (иногда называемый термопленочным датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода воздуха или MAF) жизненно важен для эффективной работы двигателя. В своих камерах сгорания двигатель сжигает смесь топлива и воздуха. ЭБУ (электронный блок управления) использует данные датчика массового расхода воздуха, чтобы рассчитать, сколько топлива нужно добавить в камеры сгорания, чтобы соответствовать количеству воздуха, поступающему в двигатель.

Без этой информации он может только догадываться. Современный ECU всегда будет иметь «безопасный» набор параметров, который он может принять, чтобы поддерживать работу автомобиля в случае возникновения неисправности. Это часто называют «режимом бездействия» и иногда он может быть вызван неточными или отсутствующими данными с датчика массового расхода воздуха. В этом случае вы можете заметить потерю мощности и/или отсутствие отклика при нажатии на педаль акселератора.

Датчик массового расхода воздуха установлен в верхней части двигателя, где он находится на пути воздуха, только что прошедшего через воздушный фильтр двигателя. Неправильно установленный (или отсутствующий) воздушный фильтр может повредить датчик, позволив вредным частицам вступить в контакт с ним.

В качестве альтернативы, засоренный воздушный фильтр, не пропускающий достаточно воздуха, вызовет предупреждение о том, что двигатель принудительно работает на обогащенной смеси. Независимо от того, отсутствует ли сигнал, подаваемый датчиком массового расхода воздуха, или он выходит за пределы нормальных параметров, эффект будет одинаковым — сигнальная лампа двигателя.

Неисправность системы зажигания

Хотя многие люди называют кнопку стартера или ключ зажиганием своего автомобиля — это сокращение от «выключатель зажигания» — система зажигания автомобиля представляет собой гораздо больше, чем просто то, как она включается и выключается. Система зажигания отвечает за фактическое сжигание или «воспламенение» топлива, которое заставляет двигатель работать.

В бензиновом автомобиле смесь топлива и воздуха в виде пара нагнетается в камеры сгорания, где быстро сгорает в результате небольшого контролируемого взрыва, запускаемого искрой. Эта искра обеспечивается свечой зажигания, которая является компонентом системы зажигания.

В дизельном автомобиле происходит тот же основной процесс, но для сгорания не требуется искра. Вместо этого смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется от сжатия воздействующего на нее поршня. Однако, когда вы запускаете дизельный двигатель в холодный день, компонент, называемый свечой накаливания, нагревает камеру сгорания перед добавлением топливно-воздушной смеси, облегчая сгорание.

Питание свечей накаливания дизельного двигателя и свечей зажигания бензинового двигателя обеспечивается системой зажигания автомобиля. В бензиновых автомобилях для создания искры, воспламеняющей топливо, требуется очень высокое напряжение. Это обеспечивается катушками двигателя. Многие современные автомобили имеют катушку для каждого цилиндра, и если эта катушка выходит из строя, топливо в этом цилиндре не будет эффективно сгорать, что не только приводит к неровной работе двигателя или снижению мощности, но также может привести к повреждению вашего автомобиля. каталитический нейтрализатор выхлопной системы.

В то время как неисправность свечей накаливания обычно сигнализируется отдельной сигнальной лампой в дизельном автомобиле (обычно это закрученная линия, напоминающая насекомое с усиками), проблемы со свечами зажигания и катушками зажигания бензинового автомобиля и проводкой между ними обычно подпадает под действие EML. Подобные неисправности обычно называют «осечками зажигания», и ремонт часто включает замену одной или нескольких свечей зажигания, проводов свечей зажигания или катушек.

Незакрепленная крышка заливной горловины для бензина или дизельного топлива

Последняя запись в нашем списке может быть одной из самых неприятных, хотя обычно она приносит некоторое облегчение, когда обнаруживается, что именно она является причиной срабатывания EML.

В следующий раз, когда вы откроете крышку топливного бака, прислушайтесь к выбросу воздуха. Это вызвано повышением давления воздуха или вакуума в топливном баке. Топливный бак — это не простая емкость с подающей трубой к двигателю, а сложная система, находящаяся под давлением. Топливо выкачивается из бака к двигателю, и по мере выкачивания топлива, если его место не займет воздух, бак просто сомнется, как пустая банка из-под напитков.

Топливный бак имеет вентиляционное отверстие, которое позволяет дозированному количеству воздуха снаружи заменять топливо, когда оно выкачивается из бака. Воздух попадает в бак на основе показаний датчика давления воздуха в топливном баке, который может учитывать такие вещи, как температура, которая также может влиять на давление воздуха в баке. Если датчик давления в топливном баке не может обеспечить точные показания, он обычно включает сигнальную лампу двигателя.

Однако показания датчика могут быть надежными только в том случае, если система топливного бака на 100% герметична, а воздух может поступать и выходить из бака только через контролируемые вентиляционные отверстия. Одной из распространенных причин утечки воздуха в бензобак или из него является негерметичная крышка топливного бака.

Это одна из самых дешевых в устранении неисправностей, которая может вызвать EML, при этом замена крышки топливного бака часто обычно стоит около 10 фунтов стерлингов.

Автомобильные технологии стали проще

  • Автомобильные фары и фары: полное руководство
  • Автомобильные камеры: как камеры делают автомобили безопаснее
  • Видеорегистраторы: что это такое и как они работают?
  • Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?
  • Электронные ручные тормоза и Auto-hold: полное руководство
  • Что такое автомобильный иммобилайзер и есть ли он в моей машине?
  • Что такое алькантара ?
  • Что такое собственный вес?
  • Что такое колесо для экономии места?
  • Что такое рекуперативное торможение?
  • Что такое полная масса автомобиля?
  • Что такое Bluetooth?
  • Что такое прокладка ГБЦ?
  • Что такое свечи зажигания и свечи накаливания?
  • Что такое тормозные колодки и диски?
  • Что такое нагнетатель?
  • Что такое поясничная поддержка?
  • Что такое выхлопная система автомобиля и что может выйти из строя?
  • Что такое пневмоподвеска и как она работает?
  • Что такое адаптивные амортизаторы и как они работают?
  • Что такое бесключевой доступ и бесключевой запуск?
  • Объяснение eCall
  • Что такое проекционный дисплей?
  • Что такое Waze?
  • Что такое Mirrorlink?
  • Что такое what3words?

Рекомендованные

Станции зарядки электромобилей: Полное руководство

Советы и советы

11 января 2023

11 января 2023

Электрические станции.

что это такое и стоит ли покупать?

Советы и рекомендации

20 декабря 2022 г.

20 декабря 2022 г.

Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?

Что такое V5C? Вот все, что вам нужно знать о бортовом журнале

Советы и рекомендации

19 декабря 2022 г.

19 декабря 2022 г.

Что такое V5C? Вот все, что вам нужно знать о бортовом журнале

Дорожный налог Великобритании 2022/2023: Объяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

Советы и рекомендации

18 ноября 2022

18 ноября 2022

UK road tax 2022/2023: VED tax rates and bands explained

Most Popular

Renault Megane E-Tech Electric review

In-depth reviews

10 Jan 2023

10 Jan 2023

Renault Megane E-Tech Electric обзор

Электрический родстер MG Cyberster: последняя информация, детали интерьера и дата выпуска дата выпуска

Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе предлагает

сделки

13 января 2023 г.

13 января 2023

Лучшие новые автомобильные сделки 2023: Top Car на этой неделе

Советы и советы

2229.

9003

121 2

9003

112222229.

9003

Посмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт.0002 Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023

11 января 2023

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля подходит Вы?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ 10 1022 9222221

Топ 10 1022 92222221

Топ 10 102292222221

.

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

Топ-10 лучших электромобилей 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми к ручкам 2023

Лучшие 10 самых быстрых хэтчбека 2023 2023

лучшие 10 самых больших горячих хэтчбеков 2023 2023

.

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Check Engine Lights | AAMCO Minnesota

Индикатор проверки двигателя указывает на проблему с вашим автомобилем.

Индикатор «Проверьте двигатель» является одним из первых признаков неисправности вашего автомобиля.

Технология Check Engine Light включена во все автомобили, произведенные в США с 1996 года. Индикатор Check Engine является частью программы в компьютерной системе вашего автомобиля, которая постоянно проверяет датчики вашего автомобиля на наличие проблем.

Если загорается индикатор проверки двигателя, это может указывать на множество проблем и означает, что пришло время приехать в AAMCO Миннесота для бесплатного диагностического теста индикатора проверки двигателя.

 

Что означает индикатор Check Engine?

Сигнальная лампа проверки двигателя предназначена для того, чтобы помочь вам узнать о проблемах с двигателем вашего автомобиля и другими системами. Ваш индикатор проверки двигателя может указывать на огромное количество проблем, от серьезного ремонта до незакрепленной крышки бензобака.

 

5 Распространенные причины появления индикатора «Проверьте двигатель»

Хотя индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на сотни проблем с разными причинами, существует пять распространенных причин, по которым загораются индикаторы «Проверить двигатель».

1) Проблемы с проводкой свечей зажигания

Свечи зажигания со временем изнашиваются, и это может привести к тому, что двигатель будет трястись, глохнет, глохнет или глохнет. Свечи зажигания вашего автомобиля — это то, что вызывает взрывы в двигателе вашего автомобиля, которые позволяют цилиндрам двигаться. Отсутствие искр означает отсутствие сгорания, а отсутствие сгорания в вашем двигателе означает, что вы никуда не денетесь.

2) Неисправность датчика массового расхода воздуха

Ваш датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Без этого датчика двигатель может серьезно пострадать. Если этот датчик неисправен, ваш автомобиль может плохо заводиться, тормозить, дергаться или колебаться при ускорении, вы можете работать на холостом ходу слишком быстро или слишком много, и ваш двигатель может икать.

3) Замена датчика 02

Ваши датчики 02 определяют количество кислорода (02), которое поступает в двигатель вашего автомобиля для запуска поршней и питания вашего двигателя. Датчик 02 считывает измерения и может корректировать смесь топлива и кислорода. Если ваши датчики 02 необходимо заменить, возможно, ваш двигатель не получает правильную смесь кислорода и топлива.

5) Незакрепленная крышка бензобака

Хотя это может звучать глупо, незакрепленная крышка бензобака является одной из наиболее частых причин появления лампочки Check Engine. Если после выезда с заправочной станции загорается индикатор проверки двигателя, остановитесь, выключите двигатель и затяните крышку бензобака. После того, как вы затянули его, перезапустите машину, и если свет не горит, проблема устранена. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на то, что что-то еще не так, но, по крайней мере, вы исключили одну простую причину!

Замена каталитического нейтрализатора

Это одна из самых дорогих причин не игнорировать индикатор проверки двигателя. Ваш каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля и помогает превращать вредные загрязнения в менее вредные выбросы. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, его необходимо заменить, иначе вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется. Если у вас возникли проблемы с выхлопной системой, запишитесь на прием в местное представительство AAMCO в Миннесоте для квалифицированного ремонта глушителя и выхлопной системы.

Связанный: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

 

Мигающие огни и статические огни

Обычно существует два типа предупреждений о проверке двигателя: один мигает, а другой не мигает. Немигающий индикатор проверки двигателя обычно указывает на менее серьезную проблему, чем мигающий индикатор проверки двигателя. Хотя немигающий индикатор может указывать на менее серьезную проблему, вам все равно следует проверить ее как можно скорее.

Несмотря на то, что многие современные автомобили достаточно умны благодаря компьютерным технологиям, чтобы компенсировать производительность при возникновении проблемы, вы все равно не хотите слишком долго ездить с индикатором проверки двигателя. Вождение автомобиля с немигающей лампочкой проверки двигателя может увеличить выбросы вашего автомобиля и снизить расход топлива. Игнорирование этих предупреждений слишком долго может привести к более важным и дорогостоящим проблемам.

AAMCO Миннесота может помочь вам диагностировать индикатор проверки двигателя, мигающий или не мигающий, с помощью нашего бесплатного диагностического теста.

 

Что делать, если горит индикатор Check Engine

Важно не игнорировать индикатор Check Engine, если он загорается.

Даже если в данный момент ваша машина работает нормально, оставление проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *