Неисправности бендикса стартера признаки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Неисправности бендикса (привода) стартера ВАЗ 2108, 2109

Привод стартера состоит из шестерни привода установленной в  обгонную муфту (все вместе — бендикс), а так же рычага привода с поводковым кольцом.

Неисправность этих деталей приводит к проблемам с запуском двигателя стартером. Например, стартер крутит, но коленчатый вал не вращается, срабатывает втягивающее реле стартера, но он не крутит.

На примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассмотрим некоторые причины неисправности привода стартера (бендикса).

Причины неисправности привода стартера (бендикса)

Причины неисправности бендикса стартера чаще всего имеют усталостный характер (стартер долго эксплуатируется). Либо играет роль применение некачественной детали при ремонте.

1. Изношены ролики и (или) плунжеры в обгонной муфте.

При этом шестеренка бендикса прокручивается как по часовой так и против часовой стрелки (должна только по часовой). Расположенные в пазах внутри обгонной муфты ролики и поджимающие их плунжеры должны препятствовать проворачиванию шестеренки бендикса против часовой стрелки. Но, на стартерах с длительным сроком эксплуатации, происходит возрастной износ этой конструкции. В результате шестеренка крутится во всех направлениях не давая провернуться маховику.

2. Изношены зубцы шестерни привода.

Износ зубцов шестеренки бендикса приводит к тому, что стартеру попросту не чем зацепиться за зубцы маховика, либо это зацепление не эффективное. При этом может быть слышен хруст, скрип и скрежет при включении стартера и попытке провернуть им маховик коленчатого вала двигателя.

3. Сломано поводковое кольцо.
4. Поломалась буферная пружина.
5. Подклинивание ступицы обгонной муфты на валу стартера.

На валу якоря стартера имеется винтовая нарезка по которой перемещается ступица обгонной муфты привода при включении стартера. При длительной эксплуатации стартера винтовая нарезка загрязняется затрудняя перемещение муфты. Шестеренка бендикса не входит в зацепление с зубцами маховика так как не доходит до них, стартер крутит впустую, коленчатый вал не проворачивается.

Что делать если появились признаки неисправности привода стартера (бендикса)?

Необходимо снять стартер с двигателя автомобиля и проверить бендикс. Осмотреть его шестеренку на предмет износа. Попробовать ее провернуть в различных направлениях, прилагая усилие. Проверить легкость перемещения бендикса по валу стартера. Можно подключить стартер без установки и посмотреть как он срабатывает.

Большинство неисправностей бендикса предполагает его замену. Самостоятельно можно устранить заедание при перемещении ступицы муфты по нарезке на валу. Для этого придется разбирать стартер и очищать нарезку.

Винтовая нарезка на валу якоря стартера

Примечания и дополнения

При диагностике неисправностей бендикса следует учитывать, что к ситуации когда стартер крутит, но коленчатый вал не проворачивается может привести износ зубцов венца маховика двигателя.

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 2109.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема устройства

— Быстрая проверка исправности стартера

— Разборка стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер крутит медленно («башмачит»), причины неисправности

— Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Бендикс стартера (список неисправностей, замена и ремонт)

Содержание

  1. Неисправности бендикса стартера
  2. Проверка
  3. Замена бендикса
  4. Видео: Замена бендикса стартера
  5. Ремонт бендикса

При запуске двигателя обороты резко подскакивают. Если использовать жестко сцепляющийся с маховиком двигателя стартер, то такие скачки выведут стартер из строя. Следовательно, необходима обгонная муфта – узел, способный передавать крутящий момент только в одном направлении. Тогда что такое бендикс? Это муфта, сблокированная в одном узле с приводной шестерней. Механизм назван так по фамилии изобретателя, Винсента Бендикса.

Принцип работы распространенного роликового бендикса прост. В наружной муфте, жестко связанной с валом электростартера, прорезаны наклонные пазы. Шестерня, которая сцепляется с венцом маховика, имеет цилиндрический хвостовик, свободно вращающийся на валу. В пазах муфты бендикса лежат ролики, диаметр которых подобран так, чтобы с «узкого» края паза они упирались в хвостовик шестерни, а с «широкого» имели с хвостовиком зазор. Пружины, которые установлены в паре с роликами, постоянно стремятся прижать их к «узкой» стороне.

Когда стартер прокручивает двигатель, наружная муфта стремится загнать ролики к «узкому» краю пазов. Они расклиниваются между муфтой и хвостовиком шестерни, позволяя электромотору передавать крутящий момент на маховик. Но, как только мотор схватывает, маховик увеличивает обороты, и шестерня стартера стремится вращаться быстрее, чем вал. При этом хвостовик шестерни выталкивает ролики бендикса в «широкую» сторону пазов, расцепляя обгонную муфту и позволяя бендиксу свободно вращаться.

Неисправности бендикса стартера связаны или с износом, или с повреждениями, реже – из-за загустения или загрязнения смазки. Так как работает бендикс за счет расклинивания роликов, они со временем вызывают нарушение формы пазов, набивая в них вмятины. Такой бендикс уже не может нормально работать – он  проскакивает или, наоборот, подклинивает. К тем же проблемам приводит загустение смазки в бендиксе или попадание внутрь грязи, из-за чего ролики лишаются возможности легко перемещаться внутри.

Так как наружная муфта бендикса закалена для увеличения ресурса, возможны и поломки из-за нарушения режимов термообработки (перекал, недостаточный отпуск после закалки). Треснувший корпус начинает под нагрузкой «расходиться», из-за чего муфта не может нормально передавать нагрузку, и бендикс при попытке запуска проскальзывает.

Неисправный бендикс выдает себя шумом, если муфта подклинивает, либо рывками при вращении коленвала. По мере приближения одного из поршней к верхней мертвой точке такта сжатия сопротивление вращению возрастает, дефектный бендикс проскальзывает. В более тяжелых случаях бендикс проскальзывает настолько, что не может стронуть с места маховик: стартер воет, но от двигателя нет ни малейшей реакции.

Еще один нагруженный узел бендикса – это сама приводная шестерня. В идеальном случае напряжение на обмотку стартера подается уже после того, как началось сцепление шестерни с маховиком, и удара зуб об зуб не происходит. Однако со временем шестерня изнашивается, ударные нагрузки растут, и темпы износа возрастают еще сильнее. В итоге шестерня «слизывается», перестает нормально сцепляться с маховиком, заодно ускоренно снашивая и его венец. При попытке включения стартера происходит или одиночный щелчок (шестерня уперлась в венец), либо раздается громкий шум, коленвал вращается с рывками, прерывающимися визгом шестерен, если зубья венца и шестерни изношены настолько, что сцепляются только краями.

Бендикс – это узел неразборный и меняется в сборе. Однако может пригодиться и попытка «реанимации», если автомобиль редкий, запчасти едут только на заказ, а ездить надо уже сейчас. Замена бендикса таким образом откладывается до прихода детали, а при несерьезной неисправности можно и вовсе продолжить ездить с восстановленным.

Проверка

Проверка бендикса начинается с внешнего осмотра шестерни. Она должна иметь ровные зубья с выраженной или слегка скругленной заходной фаской, облегчающей сцепление с маховиком. Без этой фаски при вероятном утыкании «зуб в зуб» стартер не прокрутит маховик, пока коленвал не сместится на небольшой угол.

Наличие сколов и трещин на зубьях недопустимо.

Как проверить бендикс стартера? Зафиксируйте его наружную обойму (расклинив ее мощной отверткой об корпус) и проверните шестерню в обе сторону. В одну она должна легко проворачиваться, в другую – намертво блокироваться. Затрудненное прокручивание в «холостую» сторону указывает на подклинивание роликов или загрязнение бендикса.

Замена бендикса

Независимо от того, собираетесь Вы заменить бендикс или перебрать, сначала его придется снять со стартера. Существуют два типа стартеров:

  1.  С «клювом», где передняя опора вала стартера выполнена в его корпусе.
  2. И без «клюва», где передняя опорная втулка стартера стоит в картере.

Наиболее распространены механизмы первого типа, «бесклювые» знакомы по ВАЗ «восьмого» семейства.

Так как поменять бендикс на стартере можно, только сняв сам стартер, вначале отключается «масса» аккумулятора, а со стартера снимаются силовой кабель и провод управления втягивающим реле. Открутив крепления стартера к картеру, вытаскиваем его наружу.

Независимо от конструкции стартера сначала снимается втягивающее реле, так как его вилка в дальнейшем мешает. Откручиваем гайку на клемме питания обмотки стартера, снимаем клемму, затем выворачиваем винты, соединяющие втягивающее с корпусом. Вынимаем обмотку реле, после чего сердечник легко расцепить с вилкой бендикса.

Затем разбираем стартер. Вывернув продольные стяжные болты крышек, снимаем «клюв» или переднюю крышку стартера. После этого можно легко снять вилку с бендикса и вытянуть ротор на себя.

На роторе установлена упорная втулка, ограничивающая ход бендикса. Перед тем как снять бендикс со стартера, надо спрессовать эту втулку. В гаражных условиях используется рожковый ключ, заходящий зевом на вал ротора, но упирающийся губками во втулку. Крепко зафиксировав ключ в тисках, упираем в его губки упорную втулку и наносим резкий удар по торцу вала через выколотку из прочного дерева, меди или алюминия, чтобы не повредить сам вал. После этого стопорное кольцо, установленное внутри втулки, соскакивает с канавки и освобождает ее. Сняв втулку, стяните и стопорное кольцо с вала, поддев тонкой отверткой.

После этого вытаскиваем  бендикс в сборе. Установка бендикса идет в обратном порядке, и основные затруднения вызывает напрессовка упорной втулки обратно. Нужно учесть, что она несимметрична – с одной стороны есть широкая фаска, которая облегчает заход на стопорное кольцо. При снятии втулки стопорное кольцо деформируется, его нужно обязательно выправить перед сборкой. Упорную втулку нужно осаживать на стопорное кольцо без перекоса, иначе край может быть выдавлен из канавки на роторе, кольцо согнется и не даст напрессовать упорную втулку на место.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Схема, установка и подключение дополнительного реле стартера
  • Почему стартер жужжит, но не крутит двигатель?
  • Троит двигатель. Основные причины!
Видео: Замена бендикса стартера

Ремонт бендикса

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.

Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.

Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.

После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.

Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Пять наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного стартера

Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на то, что ваша машина доставит вас до места назначения без проблем и с комфортом, как обычно. Вы уже представляете себе плавную езду, любимую радиопередачу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожнее с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем вы повернете ключи (или нажмете кнопку «Пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Как так??? У вас горят все лампочки и нет никаких признаков низкого напряжения — это не может быть батарея. Потом внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером. Вы проигнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие признаки искать ??

 

Если вы думаете, что это могли быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с плохим стартером возникают относительно часто, и мы, как автомастерская, сталкиваемся с ними ежедневно. Поскольку мы будем вдаваться в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, мы не все бензиновозы!

 

Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя. Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и со временем у них обязательно возникнут проблемы. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на стартер и аккумуляторные батареи значительно возрастает.

 

Стартеры и соленоиды обычно сразу не выходят из строя. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный сервисный центр, которому вы доверяете, чтобы заказать полную проверку вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.

 

Скрежет

 

Когда ведущая шестерня стартера изношена или неправильно зацепляется, она часто издает скрежет. Это похоже на то, что можно услышать, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Игнорирование симптома скрежета также может привести к повреждению маховика двигателя.

 

Свободный ход

 

Свободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий звук без запуска двигателя.

Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента. В этом случае как можно скорее выполните техническое обслуживание автомобиля.

 

Периодические проблемы с запуском автомобиля

 

Если вы пытаетесь завести автомобиль, и двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете на переключатель, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. Реле стартера — это устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может привести к тому, что стартер издаст щелчок при повороте ключа.

 

Стартер остается включенным после запуска двигателя

 

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или прекращаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая отключает питание стартера, должна замыкаться. Если он остается включенным после запуска двигателя, наиболее вероятно, что главные контакты в соленоиде приварились друг к другу в замкнутом положении. Если эту проблему не решить немедленно, реле застрянет во включенном положении. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.

 

Дым

 

Если на стартер постоянно подается питание, он со временем перегреется. Дым обычно указывает на то, что через источник питания поступает слишком много энергии. Это происходит либо из-за того, что стартер слишком долго работал без отдыха, либо из-за проблем с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождаемый запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.

 

 

Аккумуляторы

Может показаться, что у вас есть питание на вашу систему запуска, например, у вас есть индикаторы на приборной панели, и ваши фары работают, но двигатель не заводится. Это может ввести в заблуждение, поскольку для запуска двигателя требуется много энергии аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, попытка запустить его с помощью пускового кабеля или стартового пакета покажет, является ли причиной ваших проблем слабый аккумулятор. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

 

В Exminster Garage мы предлагаем экспертные решения для различных механических проблем. Мы также предоставляем широкий спектр автосервисов, которые помогут поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля. Не забывайте, что в Exminster Garage мы предоставляем бесплатную услугу сбора/возврата автомобиля в радиусе 10 миль от Эксетера. Закажите следующую услугу здесь.

3 Признаки неисправности стартера (и стоимость замены в 2023 г.)

Последнее обновление: 6 сентября 2022 г.

Для автомобилей электрический стартер помогает легко трогаться с места. Он был изобретен Клайдом Дж. Коулманом и впервые запатентован в 1903 году. Вскоре Коулман продал свои патентные права компании Delco, которая впоследствии была поглощена General Motors.

Когда Delco присоединилась к GM, к ней присоединился блестящий инженер Чарльз Кеттеринг. Кеттеринг получил патент на улучшенную версию конструкции Коулмана.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться онлайн с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Этот стартер впервые появился на автомобиле GM Cadillac 1912 года выпуска. На самом деле это был стартер-генератор двойного назначения, который непрерывно вращался при работающем двигателе и поддерживал заряд батареи Cadillac.

К 1920 году большинство автомобилей, произведенных в США, имели электрический стартер. Одним из основных исключений была модель T Генри Форда. В 1921 году Форд предложил стартер для своей машины в качестве опции за 20 долларов.

Сегодня найти автомобиль без электростартера было бы смехотворно. Но в первые годы использование рукоятки для запуска автомобиля было искусством, заслуживающим уважения.

Признаки неисправности стартера трудно диагностировать, но прослушивание определенных звуков очень помогает. Вот что нужно искать, что вызывает отказ стартера и сколько вам будет стоить замена стартера.

Связано: Стартер крутится, но не включается? (4 причины почему)

Содержание

Как работает стартер

В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных) стартер проводит свой срок службы рядом с маховиком на задней части блока цилиндров. Это просто электродвигатель с высоким крутящим моментом и несколькими умными функциями.

Его выходной вал включает в себя ведущую шестерню и узел муфты свободного хода, называемый приводом Бендикс, названным в честь его изобретателя Винсента Бендикса.

Привод Bendix

Электромагнитный клапан также входит в состав большинства стартеров. По сути, это электромагнитный переключатель.

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, подача питания на соленоид стартера приводит в действие переключатель для тяжелых условий эксплуатации, передающий электроэнергию на стартер. Соленоид также приводит в действие механизм, который выталкивает ведущую шестерню Bendix, чтобы зацепить маховик.

Итак, давайте пройдемся по этому процессу. Ты запрыгиваешь в свою машину. Возможно, вам придется нажать на тормоз или сцепление. Затем вы вставляете ключ зажигания и поворачиваете его или нажимаете кнопку стартера.

Соленоид мгновенно замыкает контакт, передавая питание на стартер. В свою очередь, стартер начинает крутиться. Ведущая шестерня Bendix выдвигается, входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и вращает маховик.

Таким образом, двигатель раскручивается и, если все в порядке, запускается. Когда питание стартера отключается, привод Bendix втягивает свою шестерню.

Все это происходит довольно надежно и побеждает дневной свет из-за необходимости стоять перед своей машиной и крутить рукоятку.

Признаки неисправности стартера (как это звучит?)

При запуске автомобиля правильно работающий стартер будет издавать циклический звук «жужжание-жужжание». Скорость изменяется по мере того, как стартер крутит двигатель против сжатия, создавая этот ритмичный звук.

За месяцы владения автомобилем вы вполне привыкнете к этому рутинному звуку. Плохой стартер сигнализирует о проблемах совсем другими звуками:

#1 – Звук тишины

Поворачиваешь ключ или нажимаешь кнопку и… ничего. Ни звука. Это может быть неисправность стартера, соленоида стартера или какая-то другая электрическая проблема. Возможно автомобильный аккумулятор. (Подробнее об этом см. в разделе ниже.)

#2 — Жужжащий шум на высокой скорости

Стартер не зацепляет маховик. Просто свободно крутится. Это может быть проблема с соленоидом и/или приводом Bendix. Или зубчатый венец маховика может иметь участок с отсутствующими зубьями.

№3 — Скрежет или стук

Стартер частично, но не полностью зацепляет зубчатый венец. Двигатель не переворачивается.

Иногда, с этим третьим условием, если вы несколько раз выключите и включите ключ зажигания (или несколько раз нажмете кнопку запуска), стартер внезапно сработает и прокрутит двигатель. Это здорово для данного момента. Но не полагайтесь на это.

Неизбежен полный отказ запуска двигателя. Повторение этого действия включения-выключения для запуска двигателя может привести к повреждению зубчатого венца маховика. В этом случае ремонт обойдется дорого.

Связанные: Причины двигателя, который прокручивается, но не запускается

Неисправности стартера могут быть сложными для диагностики

Вышеуказанные плохие состояния стартера могут быть результатом разряженной или частично разряженной аккумуляторной батареи. Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится должным образом, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор.

Другие режимы отказа также могут лишить стартер электропитания. Например, проводка к стартеру может быть отсоединена или повреждена. Выключатель ключа зажигания (или кнопка запуска) может быть неисправен. Одна из нескольких защитных блокировок могла выйти из строя, например блокировка, которая не позволяет завести автомобиль, если трансмиссия не находится в «парковочном режиме».

См. также: Причины, по которым автомобиль не трогается с места

Прежде чем тратить деньги на замену кажущегося неисправным стартера, следует исключить другие возможные проблемы. Квалифицированный техник будет искать такие проблемы, когда стартер, кажется, вышел из строя, прежде чем просто заменить его.

Что вызывает отказ стартера?

Современные автомобильные стартеры очень надежны. Но несколько факторов могут способствовать выходу из строя стартера автомобиля.

#1 — 9 лет0023

Время и постоянное использование влияют на все, включая стартер вашего автомобиля. В общем, это самая частая причина отказа стартера.

Старение ускоряется более частыми запусками двигателя. Это усугубляется тем, что вы проезжаете большую часть миль только по городу. В дальних поездках накапливается больше миль при меньшем количестве остановок двигателя, а стартер прослужит дольше.

Для большинства автомобилей замену стартера из-за нормального старения можно ожидать при пробеге от 100 000 до 125 000 миль.

#2 – Холодный зимний климат

В холодную погоду стартер быстрее изнашивается, потому что двигатель гораздо труднее провернуть в очень холодном состоянии. Примеры этого включают автомобили, припаркованные на открытом воздухе ночь за ночью при температурах значительно ниже нуля. А минусовые температуры существенно увеличивают этот возрастной фактор.

Примечание: Легковые и грузовые автомобили, подвергающиеся экстремальным холодным погодным условиям, могут значительно выиграть от установки электрического подогревателя блока цилиндров. Если это необходимо, обратитесь к компетентному специалисту по обслуживанию.

#3 – Неправомерные методы запуска

Серьезное повреждение стартера может произойти, когда другие проблемы вызывают затруднения или невозможность запуска двигателя. Если ваш двигатель не запускается сразу, никогда не позволяйте стартеру продолжать работать в течение длительного времени. Такое использование приведет к перегреву стартера и риску повреждения внутренней проводки. Терпение хорошо рекомендуется здесь.

В таких ситуациях рекомендуется дать стартеру поработать не более 5–7 секунд с последующим отдыхом не менее 15 секунд для охлаждения. Рекомендуется только четыре последовательных попытки начать использовать этот режим.

Затем дайте стартеру остыть в течение нескольких минут. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации по этому вопросу.

#4 – Утечки моторного масла на стартер

Такая утечка может привести к попаданию масла в корпус стартера и покрытию области коллектора вала двигателя. Это ухудшит способность стартера проворачивать двигатель.

Утечки масла, обнаруженные на земле под двигателем вашего автомобиля, следует оценить на наличие повреждений других систем, таких как стартер. Своевременное устранение утечек масла всегда является хорошей практикой.

#5 – Движение по глубокой воде

Всегда следует избегать глубокой воды. Если он достаточно глубокий, он может погрузить ваш стартер и вызвать внутреннюю коррозию, что приведет к выходу из строя стартера или, что еще хуже, к гидроблокировке двигателя.

Если во время сильного ливня вам необходимо проехать по глубокой воде, рекомендуется провести последующую профессиональную оценку вашего автомобиля на предмет повреждения водой.

Стоимость замены автомобильного стартера

Хотя не хотелось бы беспокоиться об этом возможном событии, может наступить время, когда стартер вашего автомобиля выйдет из строя. В зависимости от марки, модели и возраста вашего автомобиля замена стартера может варьироваться от умеренно недорогой до весьма дорогостоящей.

Как правило, цена вашего автомобиля на наклейке вполне может определить ваше место в этой шкале. Более высокая цена покупки нового автомобиля обычно прогнозирует более высокую стоимость ремонта.

Для недорогого седана или купе рассчитывайте потратить от 125 до 165 долларов на работу и от 250 до 375 долларов на стартер. Высокопроизводительные автомобили, нуждающиеся в стартере, могут стать дополнительным бременем для вашего бюджета. Вы можете рассчитывать на оплату труда в размере 300 долларов и более, а стартовые затраты могут варьироваться до 750 долларов и более.

Эти цены указаны для новых деталей. Использование восстановленного (восстановленного) стартера может снизить эту стоимость на 30-40%. Более низкая стоимость восстановленных деталей является преимуществом, но предлагаемая гарантия обычно не будет такой продолжительной, как у новой детали. Вы склонны получать то, за что платите.

Типичные оценки замены стартера, вероятно, не касаются повреждения маховика или зубчатого венца маховика. Такие повреждения могут быть заметны на старых автомобилях с пробегом более 150 000 км.

Замена маховика и зубчатого венца может увеличить общую стоимость замены стартера на 1000 долларов или более.

См. также: Неисправный аккумулятор или неисправный генератор

Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?

В общем ответ на этот вопрос будет, нет.

Если стартер неисправен, добавление электроэнергии к смеси не принесет пользы. Традиционный запуск от внешнего источника — это временное решение для слабой или разряженной батареи, а не для самого стартера.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Работа двигателя вашего автомобиля сильно зависит от этого стартера. В книге есть несколько приемов, позволяющих запустить двигатель, если стартер не работает. Вот некоторые из них, которые могут помочь в трудную минуту:

Метод 1 — получение толчка

Это достаточно надежный способ запуска двигателя, если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. И вы можете использовать технику толкания с другим транспортным средством, если вы не возражаете против царапин или возможных вмятин на задней части вашего автомобиля.

Но если поблизости есть два-три выносливых человека, толкание вручную может помочь. Вот техника:

  1. Переключите коробку передач на третью или четвертую передачу.
  2. Отпустите ручной тормоз и полностью нажмите педаль сцепления.
  3. Включить зажигание (или пусковую кнопку в режиме «старт»).
  4. Снимите ногу с педали тормоза.
  5. А теперь пусть ваши приятели разгонят машину до скорости пешехода. Быстрее лучше, чем медленнее.
  6. Быстро отпустите сцепление. Вы должны почувствовать, как двигатель проворачивается, и если все в порядке, он заведется.
  7. Вставьте сцепление обратно и остановитесь.
  8. Переключиться на нейтраль.
  9. Установить ручной тормоз. Оставьте двигатель включенным.
  10. Выпрыгивай и дай пять своим друзьям.

Зимой, если дороги скользкие, этот метод, скорее всего, не сработает. Ваши шины будут просто скользить. Ваша команда проталкивания также будет иметь небольшую тягу. Наконец, ваш холодный двигатель не захочет легко запускаться. Лучше всего будет вызвать эвакуатор.

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, толкаться — очень плохая идея. Попытка такого запуска может серьезно повредить трансмиссию. Так что не пытайтесь. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какие ограничения они рекомендуют, прежде чем приступать к толчку.

Способ 2. Припаркуйте автомобиль на склоне (лицом вниз по склону)

Вам придется делать это везде, куда бы вы ни пошли. Опять же, ваш автомобиль должен быть с механической коробкой передач. Холм заставляет вашу машину двигаться точно так же, как метод толчка.

Имейте в виду, что это не сработает, если кто-то подойдет и припаркуется прямо перед вами.

Метод 3 – Техника удара

Когда-то у моего престарелого отца была старая Кэдди. Стартер тоже стареет. Иногда он поворачивал ключ, и ничего не происходило. В багажнике он вез прекрасное окоренное и лакированное бревно твердой древесины диаметром около 4 дюймов (это я не выдумываю).

Он достанет журнал, откроет капот и заведет стартер. Этот толчок, по-видимому, немного сместит арматуру внутри. Он запрыгивал обратно и поворачивал ключ. Врум, он сразу запустится.

Помнится, мой отец использовал этот метод несколько лет даже в дальних поездках, пока, наконец, не установил новый стартер. Это может просто работать для вас. Вот один из способов сделать это:

  1. Возьмите деревянный штырь длиной около 3 футов и диаметром около 1-1/2 дюйма. Лак не требуется.
  2. Возьмите небольшой молоток. Храните оба предмета в багажнике.
  3. Если стартер не работает, откройте капот. Поместите один конец дюбеля на стартер, но не на какие-либо электрические соединения или пластиковые детали.
  4. Сильно ударьте молотком по другому концу дюбеля.
  5. Повторите попытку нормального запуска.

Возможно, вы удивитесь, насколько хорошо этот резервный метод может дать временное облегчение в чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *