искра есть, топливо есть, в чем причина, что делать, как завести
Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей
После зимнего простоя мототехника часто отказывает. Это может быть связано с нарушением норм консервации, в результате чего возникли некоторые неисправности, или с полным выходом агрегата из строя. Если не заводится мотоцикл после зимы, нужно действовать строго в установленном порядке. Только так возможно определить причины без лишних проблем.
Содержание
- Почему не заводится мотоцикл после зимы: причины
- Диагностика неисправностей
- Что делать, если мотоцикл долго не заводится после зимы
- Как завести мотоцикл с толкача
- Советы специалистов
Почему не заводится мотоцикл после зимы: причины
Независимо от наличия бензина, состояния свечей, карбюраторный мотор или инжекторный, марки агрегата (Ява, Минск, Урал, китаец или японец), на холодную мотоцикл не заводится. Поэтому самый первый шаг – оставить его в тепле, чтобы все части прогрелись до нормальной температуры. Если и в этом случае возникают проблемы – искра есть, бензин тоже, а мотоцикл не заводится, причины могут быть в следующем:
- Слабость аккумулятора. Заряд может быть недостаточным или АКБ вовсе пришла в негодность. Такое происходит из-за недостаточного обслуживания или длительного пребывания батареи на холоде.
- Неработоспособность стартера. Электропривод может быть поврежден по причине конденсации влаги или из-за механических неисправностей.
- Электропроводка. Отсутствует питание в зажигании, есть нарушения в работе системы глушения мотора либо окислились контакты.
- Нарушена топливная система. Может перестать работать бензонасос. Возможно закрыт вентиль связанный с бензобаком или присутствует засор в топливной системе.
- Бензин перестоял. Такое может происходить при нарушении герметичности бака. Октановое число горючего падает, что приводит к проблемам после простоя.
- Слабое обогащение топливной смеси. В такой ситуации причины кроются в настройках карбюратора и воздушного фильтра. Для инжекторов не всегда характерно.
- Масло в двигателе. При длительном простое мотора масло может загустеть, что приводит к невозможности работы силового агрегата.
- Нет компрессии. Бывает при повреждениях поршневой системы и цилиндров. В этом случае компрессии в двигателе нет, соответственно, мотоцикл также не заведется.
- Отвод выхлопных газов. В трубе может возникнуть засор, который приводит к невозможности нормальной работы двигателя.
На заметку!
В современных мотоциклах также причиной может выступать компьютерное управление зажиганием. В этом случае деталь только под замену, ремонту она не подлежит.
Диагностика неисправностей
Первая проверка мотоцикла, когда он не заводится, заключается в определении состояния горючего и зажигания. При наличии бензина в баке откручивают свечи (если элементы заведомо исправны) и смотрят, насколько они сухие – возможно, какую-то из них забрызгало маслом при первых попытках прокрутить мотор.
Чтобы определить в чем причина, когда искра и топливо есть, нужно провести общую диагностику неисправностей. Для этого действуют в следующем порядке:
- Проверяют заряд АКБ. Если при попытке завестись слышно стартер, но контрольная лампа на панели гаснет, то мощности батареи недостаточно. Ее нужно подзарядить или заменить.
- Работа стартера. Электромотор и вращение коленвала должно быть слышно при запуске. В случае отсутствия звука определяют место неисправности – сам электродвигатель или его соединение с коленвалом. Для проверки также допустимо завести мотор с «толкача».
- Проводка. Когда работу электродвигателя стартера не слышно, то также можно предположить нарушение электропроводки. В этом случае необходимо проверить клеммы и прозвонить провода.
- Бензопровод. В первую очередь проверяют положение вентиля на баке. Если он открыт, то рассматривают топливопровод на засор в области соединений и фильтров.
- Качества бензина. Простоявшее в бензобаке горючее теряет свои свойства. Это можно определить по цвету бензина – он становится коричневым. Возможны включения воды и ржавчины.
- Обогащение смеси. Для проверки состояния воздушного фильтра достаточно его снять и попробовать завести двигатель. Но если проблема в карбюраторе, потребуется помощь специалиста.
- Моторное масло. Проверить его состояние можно только слив из системы. На поддоне открывают отверстие и подставляют тару. В целом, по консистенции будет ясно, заключена ли проблема в данном факторе.
- Давление в цилиндрах. Для диагностики необходимо использовать манометр – его ставят на место свечи и прокручивают мотор стартером. Если прибор отсутствует, то рекомендуют закрыть гнездо пальцем – при наличии давления это будет заметно.
- Выхлопная система. Если отвод отработанных газов не происходит, то двигатель будет схватывать, но сразу глохнуть. Для уточнения следует снять выхлопных трубу и попробовать завестись.
Внимание!
Проверить компьютерный блок управления можно только в СТО или установив на его место заведомо исправное устройство.
Что делать, если мотоцикл долго не заводится после зимы
В первую очередь, если мотоцикл не заводится, его нужно переместить в теплое помещение или оставить на 1-2 часа на солнце, а также проверить бензобак и свечи. Если это не помогает, то следовать по пунктам диагностики. В порядке возрастания самые элементарные проблемы решают так:
- залитые свечи достаточно прокалить на газовой плите или заменить;
- аккумуляторную батарею следует зарядить, долить дистиллят в емкости или купить новую;
- окислившиеся клеммы чистят, а поврежденные участки проводки восстанавливают;
- запоры в топливной, воздушной и выхлопной системах просто устраняют;
- расходники (бензин, масло, фильтры, шланги) меняют на новые.
При проблемах со стартером, карбюратором или инжектором, поршневой системой и «мозгами», лучшее решение – обратиться за помощью. Это могут быть более опытные мотовладельцы или представители СТО.
Как завести мотоцикл с толкача
youtube.com/embed/5h9ccd5e30Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Один из распространенных способов решить проблему с неработающим стартапом или просевшим АКБ – завести с «толкача». Методика подразумевает разгон мотоцикла до скорости, чтобы дать необходимое вращение коленвалу. Для выполнения задачи действуют так:
- Мотоцикл, с коробкой передач, переведенной на нейтральную скорость, разгоняют до бега.
- Включают вторую скорость и прижимают к дорожному полотну собственным весом, запрыгивая.
- Нажимают на кнопку зажигания, тем самым давая искру на цилиндр и заводя мотор.
Внимание!
Получиться может не с первого раза, а в случае мощного мотоцикла, возможно, потребуется помощь еще одного человека.
Советы специалистов
Чтобы не возникало проблемы с мотоциклом после зимней стоянки, рекомендуют соблюдать правила консервации. Они обеспечивают нормальное хранение на длительный срок. Но, если мотоцикл не завелся, лучше следовать таким рекомендациям:
- Проверить свечи на сухость и наличие искры. Если она есть, то также стоит обратить внимание на ее силу. При необходимости также стоит поправить зазор между контактами.
- В редких случаях проблема заключается в коммутаторе или катушек зажигания. Проверить их возможно только на сервисе или установив заведомо исправные с другого мотоцикла.
- Завести двигатель в холодную погоду можно при помощи эфира. Его распыляют на воздушный фильтр и закрывают крышку, после чего можно попробовать зажигание. Но часто повторять процедуру нельзя.
- Когда мотоцикл первый раз после стоянки завелся, нужно поддерживать невысокие обороты минут 5-10, чтобы двигатель полностью прогрелся. Таким образом можно избежать проблем с коленвалом.
На заметку!
Эфир – аэрозоль, предназначенный для быстрого запуска ДВС на холодную. При частом применении приводит к быстрому износу мотора.
Лучший способ завести мотоцикл после зимней стоянки – правильно его законсервировать и расконсервировать. Но если двигатель все равно не стартует, следует рассмотреть все возможные проблемы по порядку, от простых в диагностике до сложных. В случае неясности причин или невозможности их устранить самостоятельно, следует обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.
Как вам статья?
Почему мотоцикл не заводится
Почему мотоцикл не заводится
Содержание:
- Диагностика мотоцикла
- Система впуска
- Проблемы с бензином
- Зажигание
- Топливо
- Не заводится мотоцикл после зимы
- Мотоцикл заглох на ходу
- Мотоцикл не заводится от пульта управления
- Остались вопросы?
Мотоцикл может не заводиться по разным причинам. Иногда поломку легко удается выявить, проанализировав, где и при каких обстоятельствах заглох двигатель. Давайте разберемся, как найти поломку и когда ремонт мотоцикла лучше осуществить в мотосервисе, а не своими руками.
Часто причиной неработающего двигателя могут стать:
- Проблемы с подачей воздуха. Например, в фильтре не хватает комплектующих или на корпусе есть повреждения. Также причина может быть в том, что фильтр просто забит, подсасывает патрубок или не до конца отрегулирована заслонка.
- Проблемы с зажиганием: отсутствует искра или же она очень слабая — ее недостаточно, чтобы двигатель завелся.
- Перебои в подаче бензина. Могут возникать, когда топлива много или наоборот мало.
В сервисе обычно мастера по ремонту мотоциклов проводят диагностику. Вам тоже следует начать с этого.
При поиске проблемы двигайтесь по двум направлениям: проверьте корректно ли поступает топливо и есть ли искра. Именно эти две причины мешают работе двигателя внутреннего сгорания. Если неисправность не выявлена на одном участке, переходите к другому. Осмотрите приборную панель: работает ли она, есть ли подсветка? Также проверьте электростартер — есть ли звук при срабатывании реле.
Если у мотоцикла сел аккумулятор или неисправны клеммы, Вы это определите по таким признакам:
- Транспорт не получается завести.
- Отсутствует щелчок реле.
- Фара не работает или горит тусклым светом.
Если в мотоцикле есть кикстартер, попробуйте завести транспорт с кика. Если есть заряд, а транспорт так и не заводится, значит проблема серьезнее. Может не работать электростартер, кнопка старт-стоп или же контактная группа.
Когда стартер прокручивается, но мотоцикл не едет, причина может крыться в отсутствие искры. Она может не появляться из-за некорректной работы топливной системы или из-за неисправности в воздушном фильтре.
Следующий этап в поиске неисправности и ремонте мототехники — проверка системы впуска. Проверять ее нужно в следующем порядке:
Загляните в бак и посмотрите, имеется ли в нем бензин. Датчик может сломаться и показывать, что уровня топлива достаточно, а по факту его может не быть вовсе.
Далее проверьте обогатитель. Он должен находиться в положении, которое соответствует ситуации. Осмотрите пропускной краник. Снимите шланг, который подсоединен к карбюратору. При необходимости поменяйте бензиновый фильтр и прочистите отстойник. Также нужно снять воздушный фильтр и отчистить его от скопившейся пыли.
Если бумажный элемент влажный, извлеките его и оставьте сушиться на несколько часов. Проверьте, не поврежден ли корпус воздушника, а также патрубки и хомута. Еще одна мотозапчасть, которая может быть сломана — шланг от механического краника. Когда он неплотно прилегает, бензин начинает протекать.
com/embed/pkcu9PpogM0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Иногда причиной может быть плохое качества бензина. Если Вы вливаете топливо не напрямую, а из канистры, в него могут попасть инородные частицы грязи или пыли. В таком случае опустошите бак и слейте бензин из карбюратора. Если двигатель инжекторный, то топливный модуль нужно доставать.
Не каждый мотоциклист может разбираться в том, как устроен мотоцикл внутри. И это нормально. Если Вы не знаете, что делать, когда транспорт не заводится, обратитесь в мотосервис и доверьте ремонт коробки передач и других запчастей профессионалам. Компания «Ленремонт» поможет разобраться с причиной поломки мотоцикла.
Если мотоцикл не завелся после «зимней спячки», поменяйте масло, свечи и бензин. Если после этого транспорт все равно не заводится, попробуйте поменять топливные и воздушные фильтры.
Еще одной частой причиной поломки служат неисправности проводки.
Когда мотоцикл простаивает, в впускном патрубке, поплавкой камере или баке может собираться конденсат. Прежде чем заводить двигатель, прочистите эти детали.
Двигатель может переставать работать на ходу по разным причинам. Если во время движения произошло резкое падение мощности, а затем двигатель начал работать рывками, то проблема может быть в том, что закончился бензин или же засорился краник.
Если поломка произошла во время или почти сразу после дождя, создать проблему могла намокшая проводка или воздушный фильтр. Просушите все детали, которые сможете достать.
Когда двигатель резко глохнет и не заводится, скорее всего виновата электрика. Причин может быть много и требуется полная профессиональная диагностика.
Если двигатель заводится, но глохнет спустя какое-то время. Приходится ждать несколько минут, пока он остынет.Чаще всего причиной сбоя является подсос воздуха под головкой цилиндра или же во впускном тракте.
Мотоцикл
не заводится после долгой зимы? (9 решений)
Идиллическое воскресное утро в середине апреля; светит солнце, и температура, наконец, поднялась достаточно высоко по сравнению с леденящим душу холодом зимы, так что поездка на мотоцикле, наконец, в разработке (если вы немного похожи на меня после зимней лихорадки в салоне, это около 40 градусов по Фаренгейту). ).
Чтобы избавиться от воспоминаний о бесчисленных карточных играх и вспомнить, каково быть кем угодно, кроме домоседа, вы мчитесь в гараж, как ребенок на Рождество.
Уже надев самое толстое снаряжение для верховой езды, вы распахиваете дверь гаража и садитесь на кабана, но, к вашему ужасу, разочарованию и, возможно, слезам, эта чертова штуковина просто не опрокинется.
Ну, черт возьми, поехали!
Содержание
Вот краткий ответ на вопрос, почему мотоцикл не заводится после зимы:
Плохая аккумуляторная батарея, поврежденные топливопроводы, плохое качество топлива и нехватка топлива — вот основные причины, по которым мотоцикл не заводится после зимы. Другие причины включают, среди прочего, поврежденные или корродированные свечи зажигания и провода свечей зажигания, поврежденные электрические компоненты и неисправность электрического стартера.
Сначала проведите визуальный осмотр
В начале каждого мотосезона важно провести визуальный осмотр любого мотоцикла, на котором вы будете ездить, прежде чем бросаться наугад и размахивать им! Иногда глаз может обнаружить проблему (и решение) до того, как вы слишком загрустите о бездыханном мотоцикле.
Несколько вещей, на которые следует обратить внимание еще до запуска:
- Топливные и тормозные магистрали. Резиновые шланги имеют тенденцию к коррозии со временем и растрескиванию под воздействием экстремальных температур. Чем старше линии, тем больше шансов, что зима на них повлияла. Плетеные металлические тормозные магистрали, безусловно, являясь отличной альтернативой стандартным резиновым магистралям, со временем могут подвергаться коррозии, изнашиваться или рваться.
- Попробуйте получить 360-градусный обзор вашего двигателя. Проверьте двигатель на наличие признаков микротрещин, которые могут быть вызваны экстремальными колебаниями температуры в зимние месяцы, когда днем температура повышается, а ночью резко падает. Проверьте днище велосипеда на наличие утечек масла/жидкости, которые могли произойти, когда велосипед находился в спящем режиме. И если все ок, самое страшное, что случилось, это то, что вы заценили кучу крутого хрома за минуту!
- Нос знает. Хотя этот короткий раздел посвящен визуальному осмотру , сделайте пару вдохов! Любые очевидные запахи, такие как газ или охлаждающая жидкость, могут указывать на то, что вы, возможно, захотите взглянуть на свою систему подачи топлива или систему жидкостной охлаждающей жидкости, прежде чем куда-либо отправиться.
- Проверьте шины на наличие проплешин или трещин. Так же, как топливные и тормозные магистрали, резина в шинах может треснуть, вздуться или изнашиваться. Хотя это не поможет вам запустить велосипед, это никогда не будет плохой идеей.
Батарея вышла из строя
Первое, что нужно проверить, если мотоцикл не заводится после зимы, — это аккумулятор. Аккумуляторы, которые не на 100% готовы к зарядке, замерзнут при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту.
Даже если вы храните свой мотоцикл в отапливаемом гараже или в хранилище с регулируемой температурой, несколько месяцев бездействия, безусловно, могут разрядить аккумулятор, который не был полностью заряжен во время хранения.
Используйте вольтметр для проверки аккумулятора. Большинство мотоциклов имеют 12-вольтовую батарею, которая должна показывать где-то между 12,6 и 12,8 вольт. Просто поместите два щупа вашего вольтметра на каждую из клемм батареи и переключитесь в положение V (для вольт) на ручке тестера.
Если напряжение вашей батареи ниже указанного значения, вероятно, она не сможет питать ваш электростартер. Нет электростартера, нет vroom!
Один из лучших способов продлить срок службы аккумулятора — купить зарядное устройство. Эти относительно недорогие аккумуляторные тендеры гарантируют, что ваша батарея будет полностью использовать свой потенциал даже во время зимнего простоя.
Дроссель для холодного пуска
Даже если снег зимой отступил с дорог, скорее всего, вам придется выдержать такую погоду, которую даже вашему мотоциклу кажется холодной. А мотоциклы, особенно карбюраторные, не любят заводиться на морозе.
Рычаг воздушной заслонки или плунжер работают, «задушивая» часть воздуха из воздушно-топливной смеси для создания более насыщенного распыленного тумана топлива. Когда эта богатая газом смесь попадает в камеру сгорания, вероятность микровзрыва, необходимого для воспламенения поршней, намного выше.
Для холодного запуска мотоцикла с помощью воздушной заслонки просто вытяните плунжер воздушной заслонки или поднимите рычаг воздушной заслонки. Теперь нажмите на стартер и услышите, как он оживает!
Если мотоцикл задохнулся, оставьте его так, чтобы он прогрелся в течение нескольких минут. Как только ваш велосипед прогреется до нормальной рабочей температуры, обязательно нажмите на поршень или опустите рычаг воздушной заслонки. Важно, чтобы вы не катались на велосипеде, который задыхается, это может привести к дальнейшим проблемам!
Связано: Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые вы должны проверить
Всегда проверяйте выхлоп на предмет засорения
Когда я храню свой велосипед в течение длительного периода времени, я обязательно вставляю заглушку в выхлопную трубу. Это потому, что там, где я живу, много тварей, ищущих места для гнездования на зиму, а также пыль пустыни, всегда витающая в воздухе.
Если мотоцикл, который не заводится после зимы, изначально хранился у кого-то другого (или вы отвес забыли), проверьте, не забыли ли вы вытащить то, что засунули в выхлопную трубу для зима!
Проверка уровня топлива
Это может показаться пустяком, но вы довели уровень топлива до нормы? Если вы собираетесь хорошо заботиться о своем мотоцикле, поставив его в гараж или храня его на зиму, скорее всего, стоит слить топливный бак и трубопроводы, прежде чем оставить его в покое.
Недавно я занимался реставрацией и после замены деталей, необходимых для запуска мотоцикла, я просто не мог его завести. 20 минут спустя я понял, что не заправил его. Мы все делаем ошибки!
Если ваш топливный бак и трубопроводы были полностью опорожнены, заправьте их снова и оставьте на пару минут, чтобы топливо прошло через трубопроводы до нужного уровня.
Связанный: 10 причин, по которым мотоцикл не заводится после нескольких месяцев простоя
Бензин уже не тот, что раньше до 6 месяцев, прежде чем он испортился. Поскольку этанол стал обычным явлением в большинстве видов бензина, ситуация изменилась. Окисление (воздействие кислорода), которое вызывает химическое разложение бензина, теперь приводит к порче бензина через 1-3 месяца!
Это еще одна причина, по которой сливать топливо из топливного бака и трубопроводов в начале зимы или в любое другое время, когда вы собираетесь поставить велосипед на хранение, — отличная идея. Хотя старый бензин все еще может быть легковоспламеняющимся, вредным и вонючим, он не будет гореть так же хорошо, как свежий, чистый бензин.
Если ваш мотоцикл простоял в течение длительного периода времени, а бензин в баке и магистралях медленно портился, слейте его и замените новым бензином. Если бы это было причиной того, что ваш мотоцикл не заводился после зимы, вы могли бы отправиться в путешествие по улицам раньше, чем вы думаете!
Коррозия свечей зажигания и проводов свечей зажигания
Хранение, особенно при колебаниях температуры и влажности, может привести к невыразимым повреждениям как металла, так и резины. Даже если ваши свечи зажигания отлично работали, когда вы осенью поставили мотоцикл в гараж, сейчас они могут быть не такими.
Внутреннее загрязнение и коррозия свечей зажигания могут быть вызваны минимальным количеством влаги в воздухе, когда ваш велосипед находится в состоянии покоя.
Если свечи не зажигаются постоянно и сжигают незначительное количество паров, это может привести к коррозии свечи зажигания. Черный налет от богатой топливной смеси или белый мелоподобный налет от обедненной топливной смеси могут сделать свечи зажигания бесполезными, когда они нужны больше всего.
В зависимости от марки (и количества поездок) большинство проводов свечей зажигания следует менять каждые 30 000–90 000 миль пробега. Если ваши достигают пика своей производительности и просидели всю зиму, они вполне могли умереть.
Используйте электрический тестер, чтобы убедиться, что ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания попали в рай. Если это так, замените их, чтобы быстро и легко завести мотоцикл после зимы!
Связано: мотоцикл не заводится и пахнет бензином (решение и объяснение)
Поврежденная проводка вызывает проблемы с запуском электродвигателя
Подобно свечам зажигания и их проводам, поврежденная проводка, подверженная воздействию воздуха и влаги, могла испортиться за холодные зимние месяцы до такой степени, что ее просто невозможно взломать.
Если вы рассмотрели другие решения в нашем контрольном списке и определили, что это ваша проводка, продолжайте и пройдитесь по жгуту проводов.
Сначала проведите визуальный осмотр на наличие перетертых или сгоревших проводов, даже если до этого велосипед работал. Если вы подозреваете, что одна цепь важнее другой, используйте вольтметр для измерения сопротивления потенциально затронутой проводки.
Слово о мудрых проблемах с проводкой может завести вас в кроличью нору на неделю и забрать с собой часть вашего долговременного здравомыслия. Если в конечном итоге это приведет к короткому замыканию проводки, вы будете рады, что потратили доллары на опыт местного механика!
Неисправность электрического стартера
Многие вещи в жизни предсказуемы, и одна из таких несомненных причин — неисправность электрического стартера. Если ваша электрическая система медленно отключала питание от аккумулятора, это могло повлиять на ваш стартер. Используйте вольтметр для проверки стартера. Если он испортился, вам нужно его заменить.
Один из способов проверить, неисправен ли стартер, — запустить его нажатием кнопки. Если он заводится сразу, это, вероятно, проблема с вашим электростартером.
Источники
Сколько времени требуется, чтобы бензин в мотоцикле испортился? | MotorcycleHabit.com
Ржавчина на свече зажигания | TipsForEfficiency.com
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Понимание того, почему ваш мотоцикл не заводится после зимы
Аккумулятор мотоцикла является важнейшим компонентом треугольника мощности мотоцикла.
Треугольник мощности состоит из стартера, генератора переменного тока и самой аккумуляторной батареи.
Если какой-либо из этих компонентов не соответствует спецификации, ваш мотоцикл не заведется.
В типичном велосипеде аккумулятор выполняет пять основных функций питания:
Запуск — подача питания при запуске двигателя.
Освещение — подача постоянной мощности перед запуском двигателя.
Зажигание — Подача питания на систему зажигания во время запуска двигателя.
Зарядка. Работа в качестве стабилизатора напряжения для поглощения колебаний в электрических системах.
Системная поддержка — поддержка систем безопасности и памяти ЭБУ при выключенном зажигании
Снятие старого аккумулятора
Выключите зажигание мотоцикла, затем отсоедините отрицательный и положительный полюсы, крепежный кронштейн и выхлопную трубу (если применимо). ) в этом порядке. В завершение хорошо очистите область, в которой находится ваша батарея.
Установка новой батареи
Дважды проверьте, соответствует ли новый аккумулятор характеристикам вашего велосипеда.
Надежно закрепите аккумулятор с помощью кронштейна велосипеда, убедившись, что он прочный и не будет чрезмерно двигаться или вибрировать.
Подсоедините клеммы, положительной вперед, и установите на место крышку клемм. Если ваша батарея поставлялась с виниловой выхлопной трубой, надежно вставьте ее в выхлопное колено батареи, убедившись, что вытекающий электролит не попадет на ногу водителя и другие компоненты.
Почему аккумуляторы велосипеда выходят из строя?
Помните, что батарея является расходным материалом. Точно так же, как тормозные колодки или шины, его производительность со временем будет ухудшаться, пока не потребуется замена.
Однако существует несколько условий, которые могут привести к серьезному повреждению и преждевременному выходу аккумулятора из строя. Следующего следует избегать любой ценой:
Чрезмерный нагрев
Температура батареи выше 50°C резко сокращает срок службы.