Не завелась машина в мороз стартер крутит но не схватывает: Машина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.

Машина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.

Невозможно найти автомобилиста, который бы не ощущал на себе все «прелести» зимней езды, и ни разу не сталкивался с проблемами трудного старта двигателя при температурах ниже -20 °C. Теоретически при такой температуре автомобиль заводиться должен, но на практике это происходит далеко не всегда. Существует несколько типичных причин проблемного пуска при низких температурах, которые хорошо известны и изучены, но продолжают доставлять неприятности водителям. Это:

● Слабый аккумулятор.

● Неисправность стартера.

● Слишком густое моторное масло.

● Не отрегулированная система зажигания.

● Проблемное топливо.

Абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Случается, что трудности с зимним пуском в конкретном автомобиле вызваны не одной, а сразу несколькими причинами. Тогда эту проблему нужно решать комплексно, возможно, с привлечением специалистов станции технического обслуживания. Осенью следует подумать о подготовке автомобиля к работе в условиях зимы и выполнить процедуры, которые содержатся в эксплуатационной документации. Однако на дворе зима, и неприятности уже начались, поэтому вопрос нужно решать сейчас. Рассмотрим основные причины проблемного холодного пуска и методы их устранения.

Слабый аккумулятор – лидер рейтинга проблем

Возможная причина:

Низкий заряд батареи, критический возраст аккумулятора (свыше 3 лет), неправильная эксплуатация, неисправность одной или нескольких банок.

Как проявляется:

Стартер не может прокрутить двигатель, или делает всего несколько медленных оборотов. Тусклое свечение контрольных ламп на приборной панели.

Что следует предпринять:

Если заряда хватило всего на несколько оборотов двигателя, попробуйте перед новой попыткой пуска «прогреть» аккумулятор включением фар ближнего света в течение нескольких секунд. Это поможет батарее при новой попытке обеспечить больший пусковой ток.

Если перед выездом есть запас времени, следует отнести батарею в теплое помещение, дать ей прогреться. По достижении аккумулятором плюсовой температуры можно на некоторое время подключить его к зарядному устройству.

Следует снять разъемы с клемм аккумулятора, очистить контактные поверхности от окислов и возможного загрязнения, подсоединить провода снова и надежно их зафиксировать. Очень часто простая зачистка контактов помогает обеспечить запуск двигателя.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, его можно заводить с буксира или народным методом «с толкача».

Можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.

Если не помогают все перечисленные меры, а также восстановительная зарядка в теплом помещении малым током, купить и установить на автомобиль новую батарею. При наличии запаса свободного пространства в месте установки аккумулятора, можно подумать о приобретении батареи несколько большей емкости.

Как можно предупредить возникновение проблемы:

Автомобиль отлично заводится, если аккумулятор накануне ночевал в теплом помещении. Большая часть водителей Сибири, Урала и северных регионов России снимают аккумулятор на ночь.

Все проблемы с пуском кардинально решаются установкой на автомобиль системы Webasto, или других устройств предпускового подогрева двигателя. Еще один тип приборов контролирует снижение температуры в моторном отсеке и периодически заводит двигатель для ее поддержания в заданном диапазоне.

Неисправность стартера

Возможная причина:

Межвитковые замыкания обмотки стартера. Даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер не может обеспечить достаточное усилие для того, чтобы провернуть холодный двигатель, хотя и потребляет в этом момент значительный ток. Бывает, что причиной отказа является не состояние электрической части, а нарушение центровки ротора электродвигателя.

Как проявляется:

При проверенном аккумуляторе стартер создает недостаточное для прокрутки двигателя усилие. Посторонние шумы в электродвигателе при попытке пуска.

Что следует предпринять:

Отремонтировать имеющийся стартер, или купить новый.

Как предупредить:

Своевременно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, если замечены проблемные пуски в теплое время года.

Слишком густое моторное масло

Возможная причина:

При низкой температуре масло густеет и «держит» валы и шестерни силового агрегата, затрудняя их вращение. Это может происходить с маслами, явно не соответствующими сезону и рекомендованным производителем эксплуатационным условиям. Зимой особенно проблемной становится вязкость масел низкого качества, а также старого и загрязненного масла.

Как проявляется:

При проверенных и исправных стартере и аккумуляторе, двигатель прокручивается очень медленно, с заметным сопротивлением. По пробе масла на контрольном щупе заметно, что оно имеет слишком плотную консистенцию.

Что следует предпринять:

Такое масло нужно заменить, но при низкой температуре это сделать невозможно. Машину нужно отогреть в теплом гараже. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно его повозить на буксире, что со временем поможет двигателю провернуться.

Как предупредить:

Нужно применять качественное масло, соответствующее инструкции по эксплуатации и сезону. Приобретать только в проверенных магазинах и технических центрах. Зимой можно проверить купленное масло, подержав канистру на морозе. Если оно чрезмерно загустеет и потеряет текучесть, а это будет видно и через пластиковые стенки канистры, такое масло нужно вернуть в магазин. Лучше применять масла проверенных брендов, имеющие индекс 0W или 5W. Для новых автомобилей больше подойдет синтетика, а машинам с пробегом за 100 000 км – полусинтетика.

Не отрегулирована система зажигания

Возможная причина:

Большие токи утечки неисправных высоковольтных проводов, наконечников или других элементов электрооборудования приводят к тому, что на свечах ухудшается или совсем отсутствует искрообразование.

Как проявляется:

Стартер энергично проворачивает вал, но двигатель не заводится. Проверка искры на центральном проводе трамблера и поочередная проверка высоковольтных проводов каждого цилиндра позволят прояснить ситуацию с наличием или отсутствием искры. Если искрообразование нормальное, нужно изучить состояние свечей. Если на входе в трамблер напряжение есть, но до свечей не доходит – проверить контакты трамблера и бегунок. Хорошо видны токи утечки электрооборудования в темноте, это очень эффективный тест.

Что следует предпринять:

В зависимости от выявленных недостатков, заменить проблемные детали или узлы: свечи, трамблер, поврежденный провод или катушку. Можно частично защитить от утечек высоковольтные провода, опрыскав их специальным аэрозолем. Свечи можно просто промыть, протереть или прокалить.

Как предупредить:

При подготовке к зиме посетить станцию технического обслуживания и проверить работу системы зажигания. Исправное и отрегулированное зажигание обеспечит меньший расход топлива.

Проблемное топливо

Для начала рассмотрим проблемы двигателей, работающих на бензине.

Возможная причина:

Бензин разбавлен водой. Это могут сделать злоумышленники на заправке, но возможны и другие причины. В холодное время года на стенках бензобака образуется конденсат, который скапывает в бензин.

Как появляется:

При большом морозе вода замерзает и может парализовать работу всей системы питания. Если бензин все же проходит по трубопроводам и шлангам, из-за смеси с водой он плохо испаряется и не воспламеняется даже при хорошей искре. Эта проблема диагностируется осмотром свечей. После попытки пуска из выхлопной трубы сильно пахнет несгоревшим бензином.

Что следует предпринять:

Машину перевести в теплое помещение, слить бензин, очистить элементы топливной системы. Иногда хороший результат обеспечивает применение «осушителей бензина», которые продаются в отделах автохимии. Применять средство следует аккуратно, строго придерживаясь инструкции.

Как предупредить:

Заправляться на надежных АЗС, и стараться зимой держать бензобак максимально полным. Так в нем образуется меньше конденсата. Полезно использовать топливный фильтр с отстойником, где может собираться вода.

Топ-проблема дизельных двигателей: «летняя» солярка

Возможная причина:

Такое топливо на морозе переходит в желеподобное состояние, и топливная система становится непроходимой из-за образовавшихся парафиновых хлопьев.

Как проявляется:

Стартер крутит исправно, но двигатель не пускается. Выхлопная труба топливом не пахнет, испарения отсутствуют.

Что можно предпринять:

Горячая вода поможет промыть форсунки и фильтр топлива, то же нужно сделать и с насосом высокого давления. Работать с водой нужно аккуратно, чтобы не намочить электрооборудование, особенно генератор и стартер. После промывки системы, можно попытаться завести двигатель. В этом может помочь автохимия «Быстрый старт».

Как предупредить:

Использовать зимой только соответствующее сезону дизельное топливо. Если будет получен прогноз о приближении сильного похолодания, в топливо следует добавить специальные присадки-депрессоры или антигель. Повышает шансы холодного старта двигателя установка обогревателя топливного фильтра. Полезно использовать методику предпускового прогрева свечей несколькими включениями зажигания. Так поступают при сильных морозах бывалые водители.

Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания:

● Мысленно пообещайте себе и автомобилю к следующей зиме установить систему предпускового подогрева Вебасто.

● Если есть время, выверните свечи и убедитесь в их чистоте.

●Проверьте, не забита ли конденсатом выхлопная труба, и в случае необходимости очистите ее.

Общеизвестные истины:

● Автомобиль с механической КПП заводим в мороз, только предварительно выжав сцепление. В этом случае усилие стартера не расходуется на вращение шестерен изрядно замерзшей коробки передач. Провернем ее позднее, когда двигатель чуть-чуть прогреется и наберет обороты.

● Если с нескольких попыток двигатель не завелся, но с каждым разом «подхватывает» на более продолжительный срок, нужно продолжать попытки длительностью до 10 секунд. Автомобиль должен завестись.

● Дизель следует заводить длительным вращением стартера, стараясь добиться успеха с первой же попытки.

● Когда автомобиль завелся, какое-то время не глушите двигатель, не пользуйтесь печкой, не включайте электрооборудование, особенно фары. Это поможет аккумулятору хотя бы частично восстановиться после трудного пуска. Первые километры нужно ехать на скорости 30-40 км/час, чтобы двигатель постепенно прогрелся и набрал мощность.

Стартер крутит, машина не заводится

Автовладельцы нередко жалуются на то, что стартер крутит, но не заводится, или же стартер крутит плохо или не крутит совсем, и что из этого хуже – даже выяснить невозможно. Особенно распространена подобная ситуация зимой, когда на улице во всю властвует мороз и холод. А самое обидное заключается в том, что даже если получится заставить машину сдвинуться с места, вряд ли удастся спрогнозировать ее дальнейшее поведение. Ведь вполне возможно, что после первой же остановки, спровоцированной, к примеру, необходимостью заправиться, автомобиль вновь откажется проехать хотя бы метр. В этом случае главное оставаться максимально спокойным, даже хладнокровным, чтобы в самые короткие сроки выяснить и устранить проблему, касающуюся того, почему не крутит стартер.

Содержание статьи

  • 1 Что проверять в первую очередь
  • 2 Возможные причины
  • 3 Видео «Стартер жужжит, но не крутит двигатель»
    • 3.1 Похожие статьи

Что проверять в первую очередь

Естественно, каждый водитель, садясь в очередной раз за руль, ожидает, что после самых первых оборотов вала стартера двигатель начнет свою работу ровно, стабильно и чисто. Но порою надежды автовладельца не оправдываются: стартер крутит – машина не заводится. То есть стартер не крутит двигатель, что является его функциональной обязанностью. Конечно же, это не второсортного ряда проблема, ведь если плохо крутит стартер или же если он вовсе отказывается это делать, то авто вряд ли переместится хотя бы на метр. Поэтому в случае возникновения такой трудности, первое, что необходимо сделать, – проверить состояние наиболее основных автомобильных элементов, неисправности которых могли бы вызвать проблемы. Сделать это можно собственными силами или же доверить это непростое дело специалистам. Если уж автолюбитель уверен в своих познаниях и принял решение самостоятельно искать причины того, почему не крутит стартер, то я посоветую в первую очередь проверить следующие устройства авто:

  1. Свечи – они являются предметом создания искр, которые в цилиндрах двигателя поджигают смесь топливно-воздушного типа. Естественно, они должны пребывать в хорошем состоянии, не иметь на себе накопленного нагара, ведь это является причиной неравной работы двигателя.
  2. Топливные фильтры – не менее важный элемент в автомобиле, призванный отсеивать частицы ржавчины и пыли, вместе с тем предотвращая их попадание в магистраль всей топливной системы двигателя. Вполне возможно, что они перестали производить фильтрацию, из-за чего вышли из строя, а это спровоцировало проблему того, что стартер крутит, но не заводится.
  3. Аккумулятор – это, пожалуй, самая распространенная причина неполадок во всем, ведь как только заряд данного агрегата опустился к нулевой отметке, автомобиль будет стоять на месте словно вкопанный. Поэтому проверять уровень заряда и следить за тем, чтобы он всегда был в оптимальном состоянии, просто необходимо.
  4. Клеммы – они входят в список составляющих АкБ, но следует выделить их отдельным пунктом, так как эти частицы, несмотря на свои небольшие размеры, играют весомую роль в процессе осуществления общей работы авто. Я хочу обратить ваше внимание на то, что водитель всегда должен быть уверен в том, что клеммы на батарее питания пребывают в нормальном состоянии, что они не окислились, и тогда вряд ли снова будет возникать проблема того, что стартер крутит, но не схватывает, или же не крутит совсем.
  5. Дроссельная заслонка – еще один важный элемент автомобиля, являющийся механическим регулятором проходного сечения канала, который призван регулировать уровень среды, что протекает в этом канале. Речь идет о газе или любого рода жидкости. Рекомендуется следить за чистотой этого устройства, чтобы не сталкиваться с проблемой отказа автомобильного двигателя работать.

Возможные причины

Причины того, почему стартер крутит — машина не заводится, могут быть самыми разнообразными. То же касается ситуации, когда стартер способен крутить, но делает это медленно, слабо и тяжело. Но в целом, если не крутит стартер, причины этого могут заключаться в следующем:

Теперь немного подробнее о приведенных возможных причинах того, что стартер крутит, но не заводится. Наиболее часто встречается проблема, связанная с холостой работой. Суть ее в том, что стартер способен крутить, но двигатель, тем не менее, не заводится. И вряд ли это произойдет, несмотря на то, что процесс попыток может быть очень долгий.

В случае, если описываемое устройство работает вполне стабильно, то есть без особых усилий вращает моторный коленвал, но тот все равно равнодушно относится к этим попыткам, то возможная причина поломки кроется в системе подачи топлива или зажигании.

Иногда бывает, что плохо крутит стартер, а именно, делает это рывками. Со своего опыта могу сказать, что этот признак характерен при недостаточном соприкосновении контактов. В последнее время это является довольно распространенной проблемой, ведь случаи установки электропроводки некачественного типа участились. Вот и объяснение того, что стартер слабо крутит.

Заводка мотора может не происходить и в том случае, если анализируемый механизм щелкает. В этом случае вина может лежать на нарушенных контактах. Данный симптом, вполне возможно, указывает на неполадки втягивающего реле, так что автовладельцы могут и не удивляться тому, что стартер крутит, но не схватывает.

И, естественно, самое страшное – это когда после поворота ключа в замке зажигания не слышно абсолютно ничего. Если же стартер не крутит двигатель совсем, что можно понять по отсутствию любого рода щелчков и других звуков, то это весомый повод срочно обратиться к специалисту.

Если не крутит стартер, причины могут заключаться и в погоде. Понятно, что при наличии минусовой температуры объяснение, почему не крутит стартер, предсказуемое. Но если разобраться, то тут все намного сложнее, ведь причин того, что в мороз не крутит стартер, может быть несколько.

Итак, если плохо крутит стартер или же и вовсе отказывается это делать, когда на улице минусовая температура, то это может быть связано с тем, что нечему гореть, или же с тем, что нечему поджечь. К первой категории относятся проблемы, связанные с плохим качеством бензина, грязными и забитыми топливными фильтрами и инжекторами, некорректной работе топливного насоса или регулятора топливного давления. В этом объект данного рекомендационного материала еле будет способен на выполнение своих функциональных обязанностей.

Ко второй категории проблем, когда в мороз не крутит стартер, следует отнести описанные ранее (в частности, что касается АкБ и свечей зажигания), а также те, что связаны с неисправностями крышки или бегунка трамблера, бронепроводов, катушек зажигания, отсутствием компрессии в цилиндрах.  Это основные причины, приведенные для того, чтобы автовладельцы имели хотя бы элементарнейшее представление о том, почему тяжело крутит стартер. В любом случае я рекомендую как можно чаще проверять свой автомобиль, чтобы не допустить или хотя бы снизить до минимального уровня количество проблем с ним.

Видео «Стартер жужжит, но не крутит двигатель»

На записи описаны основные причины, почему стартер жужжит, но не крутит двигатель.

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Перейти к основному содержанию

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.

 

5. Недостаточная компрессия

Для того, чтобы запустить двигатель своим ходом, необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.

4. Засорение топливных форсунок

Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.

 

Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.

3. Неисправный топливный насос

Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.

 

2. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система работает исправно, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9.0003

1. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься. Посетите сервисный отдел Carr Chevy, чтобы установить и откалибровать новый датчик положения коленчатого вала, чтобы ваш автомобиль уверенно заводился каждое утро.

  1. Carr Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Продажи: (866) 970-1590

9919919 2019 2019 2019 2019 2019 Map Data

Условия использования

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин

Направления
Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм

;
;

4 Причины автомобильного двигателя, который руководит, но не запускается (и как исправить)

от Марка Стивенса

26 Акции

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой, когда машина заводится, но не заводится даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.

Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически выяснить, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Связанные: 4 причины, по которым стартер крутится, но не срабатывает Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как «перевернется» или заведется.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, искра в нужное время и нормальная компрессия. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя виновником может быть и система стартера. Ниже приведены некоторые распространенные причины того, что двигатель прокручивается, но не запускается, а также несколько советов по устранению неполадок для определения причины.

См. также: Что делать, если автомобиль заглох во время движения

#1 – Проблемы с искрой

Отсутствие искры может быть вызвано поврежденным модулем зажигания, неисправным датчиком положения коленчатого вала, залитым двигателем (иногда случается на старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохими свечами зажигания или неисправностью в цепи зажигания, например как проводка, система безопасности (может быть перекрыта подача топлива для предотвращения кражи или неисправен чип в ключе) или неисправный замок зажигания.

Несвоевременная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры работают точно в то время, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, осмотрите крышку распределителя зажигания (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут изнашиваться со временем. Для проверки надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать тестер искры.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

Связанные: Симптомы двигателя с гидроблокировкой

#2 – Отсутствие подачи топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны неисправным предохранителем топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Соответствующее давление топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Прислушайтесь к тому, чтобы услышать жужжание топливного насоса в течение нескольких секунд, когда вы включаете зажигание.

Если из салона автомобиля или сзади возле топливного бака не слышно гудения, возможно, насос умер, и топливо вообще не поступает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только тогда, когда автомобиль заводится, поэтому в некоторых автомобилях не слышно жужжания. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите жужжание топливного насоса, попробуйте приложить плоскую отвертку к каждой форсунке (ручкой к уху) во время запуска двигателя. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый стержнем отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, который автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы возобновить подачу топлива.

См. также: Что делать, если ваш автомобиль сломался

#3 – Низкая компрессия

Компрессия каждого цилиндра необходима для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра при каждом ходе поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую компрессию, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня ГРМ или цепи, либо поломкой верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску автомобиля.

Попробуйте с помощью компрессометра или тестера проверить, нет ли проблем с компрессией в вашем автомобиле. Если да, то испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки наличия утечек в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять их самостоятельно.

#4 – Проблемы с электропитанием

Другая возможная проблема – слабый стартер, который потребляет много ампер для проворачивания двигателя, а затем не хватает энергии для включения топливных форсунок и системы зажигания. В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум при попытке провернуть двигатель или он вообще не крутится.

Слабый или корродированный кабель аккумулятора или умирающий аккумулятор также могут усугубить проблему. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, прокручивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте наличие перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они кажутся в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля в положение «включено» и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока. Замените все поврежденные предохранители на новые из магазина автозапчастей.

Связанный: 7 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу же глохнет

Советы по устранению неисправностей

Если двигатель прокручивается, но не запускается, выключите автомобиль и снимите впускной патрубок, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. Сделав это, попробуйте еще раз запустить двигатель.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке. Однако, если двигатель не запускается, почти наверняка отсутствует искра.

Избегайте повторного проворачивания двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумуляторной батареи.

Если вам необходимо повторить попытку несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания коленчатого вала, чтобы дать стартеру остыть. Каждая попытка узнать, решили ли вы проблему, не должна занимать более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *