Не откручивается болт шкива коленвала: Как открутить болт шкива коленвала самостоятельно

Как открутить шкив коленвала, в какую сторону откручивать (закручивать) болт

Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.

Содержание статьи:

  • 1 С какими проблемами можно столкнуться
  • 2 Основные этапы работ
    • 2.1 Поиск шкива
    • 2.2 Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
    • 2.3 Как стартерам открутить болт шкива коленвала
    • 2.4 Снимаем шкив с помощью съемников
  • 3 Что делать если болт не откручивается — советы экспертов
  • 4 Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей

Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.

Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.

Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.

С какими проблемами можно столкнуться

Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.

Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях

Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:

  • ударный гайковерт;
  • комплект съемников;
  • домкрат;
  • набор гаечных ключей или другие инструменты для удаления болтов;
  • наличие смотровой ямы.

Основные этапы работ

Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.

  • Первым делом находим доступ к шкиву, чтобы можно было подлезть ключом или трещеткой.
  • Если ключом болт не открутится, то его можно попробовать сорвать с помощью стартера.
  • Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.

Теперь обо всем этом более подробно.

Поиск шкива

Очевидно, что самое первое ваше действие – найти месторасположение шкива коленчатого вала в двигателе. Как правило, он находится справа от вас, реже с водительской стороны. Иногда он может прятаться в нижней передней части двигателя.

Начинать его поиски нужно с осмотра места за генератором. Скорее всего в нижней части моторного отсека вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет искомая деталь.

Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам

Нужно быть готовым к тому, что в зависимости от модели автомобиля, вам придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, возможно, радиатор и почти всегда колесо.

Довольно часто начинать такие работы приходиться именно снятием правого колеса. Также необходимо знать месторасположение катушки зажигания.

Как стартерам открутить болт шкива коленвала

Основная проблема будет в том, чтобы зафиксировать вал, так как его вращение совпадает с резьбой болта.

На заднеприводных автомобилях семейства Лада шкив фиксируется гайкой (элемент известен, как храповик, из-за уступа для кривого стартера), на переднеприводных болтом.

Если в вашем арсенале нет специального инструмента для снятия болта, то выполнить эту работу вам будет непросто. Вал придется стопорить с помощью довольно длинного гаечного ключа, который упираться в твердый пол. Размеры головки в зависимости от марки транспорта, как правило варьируются в пределах от 14 до 38.

В некоторых моделях транспортных средств эту функцию можно выполнить, закрутив в специальное гнездо предназначенный для этого болт. Отключаем провода зажигания или достаем предохранитель на бензонасос, чтобы случайно не завести двигатель. Под колеса необходимо подложить специальные башмаки, бруски или любые другие предметы, которые полностью исключат движение автомобиля.

Всех зрителей, помощников и просто друзей отводим в безопасную зону. Сами отправляем ручку коробки передач на четвертую скорость и молниеносным движение поворачиваем ключ зажигания. Не получилось с первого раза, пробуем еще. Пока болт не провернется.

После удачной попытки идем за съемником и принимаемся за сам шкив. Откручиваем его против часовой стрелки. Если вы счастливый обладатель автомобиля Honda, то для вас существует специальный ½ -дюймовый держатель, который существенно облегчит работу. Он доступен для покупки во многих интернет-магазинах.

Выполнять данную операцию ключом зажигания не рекомендуется, на некоторых автомобилях семейства Mazda, так как собрать узел обратно будет довольно сложно. Также ни в коем случае не допускайте проворачивания вала в сторону противоположную вращению.

Снимаем шкив с помощью съемников

Когда болты удалены, вы можете теперь снять шкив коленчатого вала. Для этого снимите крышку ГРМ, чтобы получить полную свободу действий, например, замена ремня ГРМ или уплотнений.

После удаления болта, можно приниматься за шкив и это будет непросто. В первую очередь придется снять ремень. Для этого нужно освободить стопорный болт генератора, после повернуть натяжной. Ремень ослабнет и можно будет его удалить. Возможно вам будет неудобно работать из-за ремня гидроусилителя руля. Тогда ослабляем и его.

Последний штрих работы это поиск болта фиксирующего шкив. Почти всегда он найдется если заглянуть под машину рядом с правым колесом. Идем за пневмогайковертом, снимаем колесо.

Ударный пистолет будет отличным инструментом для удаления упрямого болта шкива коленчатого вала. Также опытным путем было установлено, что динамометрический ключ является полезным инструментом для его правильной фиксации.

Необходимо соблюдать все меры предосторожности, прежде чем поднять и зафиксировать переднюю часть вашего автомобиля.

Далее нас ждет новый этап — снятие ступицы шкива с вала. Она плотно зафиксирована шпонкой. Для этого  необходим комплект недорогих съемников.

Возьмите шток, несколько раз вверните его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он давил на него. Следующий шаг — сделать то же самое на другом конце, чтобы он давил на коленчатый вал.

В обычном автомобиле возможно вы заметите 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно вставить болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните другой болт в отверстие на противоположной стороне.

Теперь, когда у вас оба отверстия плотно прижаты, возьмите гнездо и закрепите его, используя гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не оторвется.

Проскальзывание может привести к смещению между центральной ступицей и приводным кольцом. Как следствие появится колебание шкива коленчатого вала. Это может привести к преждевременному износу.

Никогда не используйте съемник челюстного типа, чтобы снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля. Использование этого инструмента даст только разрыв резинового уплотнительного кольца через натяжение внешнего края шкива коленчатого вала. Используйте только рекомендуемый инструмент для снятия шкива, чтобы устранить давление, сконцентрированное на резиновом кольце.

Что делать если болт не откручивается — советы экспертов

Для комфортной работы житель Северной Америки обработает все стыки деталей спреем Powerlube, механик с просторов СНГ воспользуется WD-40, в крайнем случае тормозной жидкостью.

Если не помогло, то осторожно попробовать его нагреть.

Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей

Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.

Автомобиль ВАЗ 

В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.

Автомобиль Форд 

Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.

Автомобиль Рено 

Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.

Автомобиль Хонда 

Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.

Автомобиль Шевроле 

Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.

Автомобиль Мазда 

Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.

Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.

Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.

Не могу открутить!!!(Замена ГРМ) [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > MZ и VZ — Серия > Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)


PDA

Просмотр полной версии : Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)


27.11.2007, 15:41

Как открутить болт на шкиве коленвала….в мануале написано взять специнструмент и открутить, но на деле не все так просто. Советуют открутить стартером сделав упор для ключа, но я пока не рискую, опасаюсь последствий, может кто опытом поделится как лучше сделать. На сервис ехать нихочу….сервиса у нас в городе нет хорошего. 🙁


Camry575

27.11.2007, 15:55

Не боись. . Правильно в книге пишут. Вдвоем надо откручивать. Головку с длинным воротком одеваешь на болт и стартером разок быстренько крутани.. Я по другому делал.. Включал скорость и откручивал той же головкой с длинным воротком.. Выбирай


Vinni

27.11.2007, 16:15

одеваешь накидной ключ, только качественный (иначе поранишься при поломке этого ключа), на ключ надеваешь кусок трубы примерно в метр-полтора, через шкив просовываешь толстую отвёртку и откручиваешь.. только не крути стартёром, сломаешь 100%.. усилие надо прилагать очень плавно, и через достаточный рычаг..


Camry575

27.11.2007, 16:16

Ток это, купи спец ключ сьемник, чтоб ролик коленвала снять..который этот болт держит.. А то я монтировкой снимал и сломал там зубчики на коленвалу. Количество оборотов считает вроде.. Так я собрал а она на 2х цилиндрах работает.. Вот так..


Vinni

27.11.2007, 16:18

не знаю как ты там сломал эти зубчики, которые нужны для датчика положения К/В, но шкив должен сняться руками, с лёгким усилием. .


Camry575

27.11.2007, 16:22

Вот так.. Взял за сломал;-( ;-( неделю понять ни кто не мог, что за проблема..


27.11.2007, 16:38

Съемник у меня нищяковский есть, чтоб шкив стянуть, а вот по поводу отвертки мне кажктся не получится….сегодня делал такую штуку — металлическую пластинку — в ней 2 дырки — туда 2 болта — болты в шкив(там где 2 спец-ых отверстия) и далее головку на болт, пластинка упирается в землю, верчу ключ, болты начинают деформироваться…..потом замутил хрень такую из арматуры-между спицами шкива вставил 2 арматуринки, которые предварительно преварил к пластинке металлической и ко всей этой шняге — длинную ручку, получилось устройство типа -грабель с 2 зубцами-для того чтобы удерживать шкив…….потом надел ключ на болт и на ключ кривую 70 сантиметровую трубу, делали вдвоем, один крутит ключ, другой держит созданное спецустройство, как бы навстречу друг другу давим….толку 0, спецустройство деформировалось…..наверно буду делать из более жесткого металла. ..задолбала гайка….день убил почти целый на нее


27.11.2007, 16:41

видишь еще какая фигня 2,2 там немного подругому наверное…..у меня чего то совсем тесно…хрен подлезешь….


Camry575

27.11.2007, 17:17

Не посмотрел на модель двигателя..


Бабай

27.11.2007, 18:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈


Mitrich

27.11.2007, 18:13

Я стартером откручивал,либо вороток большой,там болт на резьбовом герметике….


_aleksey_

27.11.2007, 20:28

вспомнил… 🙂 как на стади получени опыту слесарного ремонта ВАЗика своего неоднократно забывал ключик каленвала прям на гайке… ручки вытерешь всё приберёшь.. заводишь.. и такой удар БАБАХ..!!! и гайка откручивается и весю защиту паддона выварачивает. . 😆


Camry575

27.11.2007, 20:36

;-):-) бывает:-)


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 21:09

Масло залей.


_aleksey_

27.11.2007, 21:24

масла то куда залить… в ключи…??? или прошприцвать гайку…??? 😯


Vinni

27.11.2007, 21:30

ладно алексей, скажу самый наипростецкий вариант.. едешь на шиномонтаж, снимаешь правое колесо, пластиковую защиту.. зовёшь шиномонтажщика, с пневматическим пистолетом.. в этом пистолете есть ударный механизм.. он лезет туда этим пистолетом, за пол секунды откручивает этот болт.. ты его закручиваешь, чуть-чуть затягиваешь ключом.. едешь в гараж и продолжаешь ремонт.. по дороге не открутится, т.к направление вращения коленвала обратоное резьбе..

всё это возможно, если машина на колёсах и способна передвигаться..

только не лей туда масло, потом разбрызгается и хана твоему ремню ГРМ


_aleksey_

27.11.2007, 21:41

ндя. . классная штука этот пневмо пистолетик… видел как им слесарь орудовал когда подвесу делал.. ведь блошенство времени у меня занимает еси берусь что нить ченить.. откуртить ту или иную гайку… а он им 10 минут и стойку снял… а я 10 минут тока подходящий рычаг у ся в гврвже искал… 🙂


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 22:48

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.


_aleksey_

27.11.2007, 22:54

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.

а как с клапанами быть… то один открыт то другой… ну да ладно еси с этим и подгадать выкрутив свечу на такте сжатия… то потом тяжело это масло будет ликвидирывать оттуда… да и видел я движки с катализаторами на каторых проверяли погрешность в кампрессии путём впрысккивания масла.. дак они так потом дымят.. слесаря сами пугаются… а маслс там идёт савсем чуток.. грамм 30… а еси поллитра даже хотябы залить то думаю не есть гуд.. .


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 23:35

Диктую — записывай 😀 :

Када всё сделал чё хАтел — ты свечку обратно выкрути, и без неё заведи — ток на мгновение (посади когонить за штурвал 🙂 ) — а сам тряпкой сверху закрой типа зонтика — када заведёшь, то вся шняга из цилиндра и рванёт в космос, ахда тыж тряпкой закроешь, значит рванёт в тряпку 😉

А чё там на стенках останется — дык не критично.


28.11.2007, 01:24

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,

и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…


_aleksey_

28. 11.2007, 07:19

нее Максим идея канешно хороша.. но всётаки геморный способ… 🙄 лучше может тогда сам шкив как нить подклинить… сматри там скока отверстий в нём… сделать какую нить рагатку да упереь в пол…


Бабай

28.11.2007, 10:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…

у нас мало кто имеет представление о твоем движке 2MZ-FE ……… 😈 ………… в клубе мало праворулек , а на леворульные такие движки НИКОГДА НЕ ставились 😈


Folks

28.11.2007, 10:14

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом. ..Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.


28.11.2007, 10:18

Кстати движок что надо….меня и по расходу радует (летом 11л город 50%+загородная трасса 50%, зимой пока не понял) и по другим характеристикам вполне……вообще, по моему камрюх с таким движком тоже дофига бегает (по крайней мере японцев), а так для такого веса тачки что надо движка…. 😈 🙂


Бабай

28.11.2007, 10:21

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик

2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем . ………. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿


28.11.2007, 10:25

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом…Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.

Эт конечно да, по поводу «отдайте куда откручивается», не знаю как в Москве, но думаю там точно лучше с сервисом….а тут боишься отдать на сервис. ..есть конечно пара хороших контор, но 1)очереди 2) самому рядом все равно сидеть придеться, а то ролики старые оставят или еще где накосячат 🙂


28.11.2007, 10:28

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем ……….. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам


Deaf

28.11.2007, 11:28

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам

Ждемс, отпишись!


Vinni

28.11.2007, 17:34

ничего пневмопистолетом ещё не срезало, все гайки, даже те, которые стоят на выпускной трубе и обычно идут под срез болгаркой, откручиваются на ура!! вариантов в общем масса, а вот с маслом в цилиндрах это гон. .


_aleksey_

28.11.2007, 22:33

Folks имел наверно ввиду что когда ты от шинки поедешь он открутица шкив слетит и кирдыкаллахагбар…. 🙂 но блин я считаю что еси его после так затянуть чтоб потом открутить уже можно было не гнать и не ехать км 100 до гаража то нифига ему небудет


MaZaY

29.11.2007, 00:12

Обычно пользут 2 варианта.

1. методом стартера(стартер не спалишь 100 % ) — быстро

2. Снимают стартер, стопарят маховик, откручивают. — правильно


Vinni

29.11.2007, 09:53

писал на 1-2 или 3-й странице, что при откручивании в шинке, надо закрутить обратно ключом с небольшим усилием.. направление вращения колен-вала — противоположное направлению закручивания этого болта.. сами подумайте не открутится же болт, вращающийся по часовой стрелке..


Folks

29.11.2007, 11:31

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆


29. 11.2007, 15:13

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/


grant

29.11.2007, 16:18

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/

БАЯН!!!! 😆 😆 😆

Он сам (http://www.camry-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3062) давно уже здесь 😉


Vinni

29.11.2007, 18:43

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆

конечно, например на некоторых мерсах на правой и левой стороне разное направление резьбы. .


a2k6

18.09.2008, 21:21

двигатель 3vz-fe

1. в какую сторону крутится шкив?

2. в какую сторону крутить гайку?


Alec

19.09.2008, 08:14

1. в какую сторону крутится шкив?
А стартером крутануть?

2. в какую сторону крутить гайку?

Гайку?

У болта обычная правая резьба.


Бабай

19.09.2008, 08:55

напоминаю, что шкив состоит из двух металл. частей ( дисков) , соединенных ( путем вулканизации) резиновым демпфером ………….. делайте выводы, насчет опасности прикладывания усилия к внешнему диску шкива , при застопоренном внутреннем 8)

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом …………..

Вывод — доверьтесь опытному мастеру , имеющему необходимые приспособления 🙂


Alec

19.09. 2008, 20:48

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом
Опять гайка!? 🙂

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
Специально посмотрел в MITCHELL и ALLDATA — нигде не упоминается про THREADLOCK. Конечно, лишним не будет, но я не помню случая, чтоб на TOYOTA самопроизвольно открутился шкиф…

затягивается со значительным моментом

245 N.m.


electrovovik

20.09.2008, 15:03

берешь приводной ремень, делаешь петлю, и вешаешь на что нибудь. и отворачиваешь. и заворачиваешь таким же образом.


TRUBEAN

21.09.2008, 17:18

все способы фуфло гемаройное.. я уже 10 раз откручивал этот бол одним единственым способом(самый правильный при отсутствии спец инструмента) вычитал его на форуме тазоводов 😀

Способ: снимаешь стартер (как ты его будешь снимать это уде другой вопрос) вставляешь туда отвертку(только отвертку из твердого сплава) чтобы она зацыпилась между зубцом маховика и корпусом и все калено зафискировано бояцо не нужно так как диаметр маховика оочень большой чтобы давление в пятне контакта отвертки и зубца могло че-то повредить 🙂


a2k6

21. 09.2008, 22:35

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
на мастику как я понял ставится болт, который держит ролик-натяжитель.

Способ: снимаешь стартер ….

я так и хотел отвертку … там еще где-то внизу есть отверстие, через которое к маховику можно добраться.

т.к. менять мне нужно было только помпу — нижний шкив не откручивал. ременя снял, открутив верхний обводной ролик


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

4 способа открутить застрявший болт шкива коленчатого вала

опубликовано

Если вы планируете снять и восстановить двигатель, подумайте о том, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала, прежде чем отсоединять крепления двигателя. Болт шкива коленчатого вала известен тем, что крепко держится, несмотря на то, что для его снятия используются мощные инструменты и длинные рычажные стержни. Кроме того, шкив имеет тенденцию вращаться и вращаться, когда вы пытаетесь надавить на головку болта. После того, как вы освободите этот болт, вы можете беспрепятственно перейти к остальной части процесса удаления, восстановления и установки. Вот четыре способа снять этот упрямый болт.

Замачивание в смазке

Хотя болт находится сбоку от двигателя, вы можете использовать замазку, чтобы создать липкую посуду для смазки по вашему выбору. Сформируйте замазку в форме половины чаши и приклейте прямо под болт шкива коленчатого вала.

Стороны тарелки должны выходить за пределы болта, чтобы полностью погрузить его в смазку. Возможно, вам придется сначала очистить часть жира и грязи, чтобы замазка лучше закрепилась на месте.

Заполните форму спреем-смазкой и оставьте на ночь. На следующее утро проверьте болт, не сдвинется ли он с места. Если нет, снова прикрепите и снова наполните чашу для шпаклевки и дайте смазке проникнуть в связанные материалы.

Аренда мощного удара

Если у вас есть только 3/8-дюймовый удар, вам может понадобиться арендовать 1/2-дюймовый или даже 3/4-дюймовый чудовищный удар в пункте проката, чтобы вырвать этот упрямый болт. Обязательно получите заглушку. в модели, так как вы, вероятно, потратите более десяти минут на рифление болта.

Убедитесь, что инструмент имеет прочное соединение с болтом, чтобы избежать закругления сторон. Если вы закруглите болт, вам понадобится инструмент для извлечения и много терпения, чтобы удалить его.

Распылите на болт смазку, прежде чем начать использовать удар. Позвольте удару отбить болт в течение нескольких минут, прежде чем распылить на него смазку. Повторяйте этот процесс, пока он не разорвется.

Попробуйте длинный брейк-бар

Вы можете получить трехфутовый или более длинный ломающий брус, чтобы попытаться использовать рычаг, чтобы вырвать болт. Неуместно создавать свой собственный ломающий стержень или читерский стержень, как его часто называют, соединяя ключи вместе для этого проекта. Вместо этого вам нужно получить прочный брусок, который не сломается под действием силы.

Более длинные рули увеличивают ваши усилия в несколько раз. Не просто нажимайте на конец стержня; вместо этого используйте повторяющиеся небольшие толчки, пытаясь высвободить болт. Во время работы обязательно наносите на болт большое количество смазки. Наберитесь терпения, использование лома для высвобождения болта потребует много времени и усилий.

Поднимите стартер

Если вы смелы, вы можете использовать силу стартера, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала. Обязательно проверьте направление вращения шкива при запуске автомобиля. Например, на автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки, что является противоположным направлением вращения двигателей большинства других компактных автомобилей.

Поместите головку на болт шкива коленчатого вала и вставьте конец храповика или прерывателя в землю. Убедитесь, что когда шкив начинает вращаться, стержень прерывателя находится в положении, позволяющем толкнуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его. В противном случае вы затянете болт еще сильнее или, возможно, сломаете его головку. Быстро нажмите на стартер, чтобы слегка прокрутить шкив коленчатого вала и, возможно, ослабить болт. Попробуйте выполнить этот маневр несколько раз и проверяйте положение стержня прерывателя после каждой попытки.

Отнесите в магазин

Если вы не можете открутить болт шкива коленчатого вала, снимите двигатель и отнесите его в мастерскую. Для более специализированного подхода отнесите его в мастерскую по ремонту импортных автомобилей. Вы не должны везти весь свой автомобиль в мастерскую, иначе вам придется буксировать его домой, как только техники ослабят болт шкива. Вместо этого перенесите туда свой двигатель и попросите техников выкрутить болт с помощью своих чрезвычайно мощных ударных инструментов. Возможно, вам придется оставить двигатель в мастерской на ночь, если перед снятием болт необходимо пропитать профессиональной смазкой.

Доля

Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже.

..

Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Питер С

на
17 января 2017 г.

Здравствуйте, пытаюсь заменить стандартный шкив коленчатого вала на своей машине на облегченный шкив. Я четыре раза пытался снять шкив, но безрезультатно. Сегодня я был уверен, что получу его, так как у меня был удар Milwaukee 1/2 дюйма 650 футов / фунтов и пропановая горелка для нагрева. Но болт вообще не двигался. Я также пробовал проникать в масло. есть кислородно-ацетиленовая горелка, но я не знаю, будет ли она слишком горячей и повредит подшипники коленчатого вала. Буду признателен за любую помощь

Пробег моей машины 48800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт

Здравствуйте! Болт шкива демпфера коленчатого вала на многих двигателях устанавливается с крутящим моментом более 400 фут-фунтов. Нам, простым смертным, трудно с этим смириться. Первая задача — установить правильное устройство блокировки коленчатого вала, чтобы двигатель не вращался назад при снятии этого болта. Чаще всего для блокировки маховика вставляется штифт. Используйте ломаную планку 3/4 дюйма с удлиняющим ее участком трубы длиной 4 фута и подходящей муфтой. (При этом сломать планку диаметром 1/2 дюйма проще, чем вы думаете). Это может показаться чрезмерным, но также потребуется при установке нового шкива. Внимание! Этот болт нельзя использовать повторно, поэтому убедитесь, что у вас есть новый болт для установки. Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Горит индикатор Check Engine, также горит VSC

Привет, спасибо, что написали. Диагностические коды неисправностей (DTC), коды, которые можно загрузить и прочитать, когда загорается индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), не указывайте точные детали, которые нуждаются в замене. Коды DTC — это просто «хорошие подсказки»…

Машина работает 20 минут, затем глохнет. Через 30 минут снова включается.

Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если батарея…

Низкий холостой ход и глохнет, иногда глохнет на холостом ходу.

Как вы знаете, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Так как этот клапан управляется компьютером автомобиля,…

Очень туго заводится после остывания двигателя

Это может быть результатом проблемы с подачей топлива при холодном пуске. Когда вы заводите машину в холодную погоду и поворачиваете ключ в положение ON, датчик температуры охлаждающей жидкости сразу же считывает температуру охлаждающей жидкости и реле…

Сервис Загорается индикатор системы зарядки. Прерывистый. Новый генератор и аккумулятор. Приходилось несколько раз повышать.

То, что вы описываете, похоже на потенциально неисправный регулятор напряжения. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это может привести к тому, что генератор переменного тока будет подавать на аккумулятор слишком большую мощность, что приведет к повреждению проводов и…

Ржавый подрамник и рейка и шестерня, протекающие стойки — стоит исправить?

Вы, должно быть, ездили в экстремальных условиях, раз у вас столько ржавчины, что вам нужен новый подрамник. Если все, что вам нужно, это пара распорок и стойка, то стоило бы…

У меня стук из-под ног со стороны водителя рядом с шиной, и это стук снизу прямо под газом и тормозами

Привет. Если ваш автомобиль является переднеприводным, то шум может быть вызван отказом вала CV, вызывающим стук. Если у вас полноприводная машина 4х4, то универсальные шарниры переднего карданного вала изношены и. ..

Какова средняя стоимость работы по замене клапана и штока поршня. Я думал дело в толкателе, а теперь говорят, что это клапан.

Стоимость зависит от степени повреждения, и ее буквально невозможно даже предположить, не сняв физически детали и не определив, какие именно детали необходимо заменить. Это не просто вопрос принятия…

Стоимость обслуживания 80k

Привет. У нас есть отличный онлайн-инструмент на этом веб-сайте, который позволит вам найти все рекомендуемые услуги для вашего Volkswagen GTI с разными интервалами пробега. Просто нажмите на эту ссылку и введите информацию о своем автомобиле (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance)….

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак

Собака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанный автомобиль, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *