Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2
Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора. Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.
В автомобиле форд фокус 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.
Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.
Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.
Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.
Стартер Форд Фокус 2
- Привод электростартера;
- Реле;
- Электродвигатель.
Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки. Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.
Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.
Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.
Втягивающее реле Форд Фокус
Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.
Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:
- Реле стартера;
- Скважина зажигания;
- Аккумулятор;
- Стартер и втягивающее реле.
Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.
Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:
- Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
- Разрядился аккумулятор;
- Неисправен замок зажигания;
- Поломалось втягивающее реле;
- Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).
В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.
Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы
02. 02.20227 522 9 4 Ford Focus
Автор:Иван Баранов
Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Возможные неисправности стартера
- 2 Ремонт механизма своими руками
- 3 Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
- Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:
- Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
- После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
- Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
- Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
- Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
- Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
- Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
- Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
1. Открутите саморезы и снимите защиту двигателя. 2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото. 3. Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.
Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Форд Фокус не заводится — причины и способы устранения
Форд Фокус надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Focus и способы устранения проблемы.
Форд Фокус четвертого поколения — (фото Форд)
Наиболее распространенные причины, препятствующие нормальному запуску вашего Фокуса — разрядившийся аккумулятор брелка, разрядившийся аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, поломка стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего Focus не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Расположение аккумулятора Ford Focus 4-го поколения
Проверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего Ford Focus можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Пуск от внешнего источника Ford Focus
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя вспомогательный аккумулятор, если таковой имеется.
Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме севшей батареи вашего Focus, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Фокуса. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Фокус. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника
2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford Focus, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Разряжена батарейка брелка
Если ваш Focus оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разрядки батарейки брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Ford Focus с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Focus вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Focus. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное решение для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор переменного тока вашего Focus выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр вашего Focus не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего Focus вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Focus. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Фокуса. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Ford Focus оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Форд Фокус не заводится и не щелкает — что может быть не так?
Если ваш Ford Focus не заводится и не слышен щелчок, значит, что-то не так. Тем не менее, точное определение проблемы может показаться тяжелой битвой. Что может быть причиной этой проблемы тогда? Не беспокойтесь, потому что мы исследовали для вас в этой статье!
Если ваш Ford Focus не заводится и не слышен щелчок, это может быть связано со следующими причинами:
- Разряженный аккумулятор
- Разряженный аккумулятор брелока
- Неисправный генератор
- Неисправный стартер
- Неисправен топливный насос
- Забит топливный фильтр
- Неисправный иммобилайзер
Как видите, существуют разные причины, по которым у вашего Ford Focus возникают эти проблемы. Хотя самостоятельно определить точную причину может быть сложно, важно понимать функции каждой из этих частей. Поэтому в этой статье мы рассмотрим каждый из них, а также надежность Ford Focus, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Форд Фокус не заводится и не щелкает — что может быть не так?
Если при попытке завести Ford Focus не раздается щелчка, значит, что-то не так. Возможно, двигатель не запускается из-за неправильной работы одной из его частей?
Но что это может быть за часть? Вот где мы приходим и исследуем все эти различные компоненты и их функции! Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на них:
Разряженный аккумулятор
Разряженный аккумулятор может привести к тому, что ваш Ford Focus не заведется. Если аккумулятор больше не заряжается, ваш двигатель не сможет запуститься. Это может быть связано со старой батареей или просто с тем, что вам пора купить новую (рекомендуется примерно через четыре года).
Наиболее распространенным решением этой проблемы является либо запуск двигателя от другого автомобиля, либо замена аккумулятора. Однако, если вам удобно менять батарею, это может быть довольно просто.
Если вы не планируете самостоятельно заменять батарею, обратитесь к местному механику, чтобы он сделал это за вас. Существует также возможность доставить ваш Ford Focus в местный магазин механиков или автозапчастей, такой как O’Reilly’s или Autozone, чтобы они могли проверить вашу батарею и посмотреть, не нужно ли ее заменить. Это зависит от вас, но любой вариант работает отлично!
Разряженный аккумулятор брелка
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, заключается в разрядке аккумулятора брелока. Если вы не уверены, что это делает, давайте разберемся: брелок помогает открывать и запирать наши двери. Он также действует как физический способ запуска вашего Ford Focus.
Замену батарейки в брелоке можно выполнить самостоятельно, если вам удобно. Все, что вам нужно сделать, это разобрать брелок и вынуть существующую батарею. Теперь отнесите аккумулятор в местный магазин автозапчастей и купите новый. Как только у вас появится новая батарейка, вставьте ее, и ваш брелок будет работать на 100%!
Как запустить двигатель Ford Focus с неисправным брелоком?
Если у вас разряжена батарея брелока, это может расстраивать, потому что вы не сможете завести машину. Вместо того, чтобы заводить автомобиль рукой, нажимая на кнопку запуска, попробуйте нажать кнопку запуска с помощью самого брелока.
Причина в том, что машина должна сама распознать чип внутри брелока и завести машину.
Неисправный генератор
Генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Так что, если вы едете по дороге или заводите машину, чтобы поехать куда-то еще, то эта часть выполняет свою работу правильно.
Однако, если ваша батарея в конечном итоге разрядится, это может быть связано с тем, что генератор переменного тока не поддерживает надлежащий заряд. Это потому, что когда у вас есть машина и работает, она действует как «генератор переменного тока» и заряжает аккумулятор для вас! Поэтому, если эта часть неисправна и не работает должным образом, в конечном итоге ваша батарея может разрядиться.
Неисправность стартера
Роль стартера состоит в том, чтобы запустить двигатель, вращая маховик и коленчатый вал (по сути, вращая автомобиль). Так что, если вы крутите и крутите, но ничего не происходит, это может быть связано с тем, что стартер неисправен.
Заменить стартер можно самостоятельно, но это работа, требующая определенных знаний и терпения. Это связано с тем, что вам нужно будет снять стартер, чтобы заменить его новым.
Сколько стоит замена стартера на Форде?
Если вам нужен новый стартер для вашего Ford, то цены могут варьироваться. Цена будет определяться различными факторами, включая модель автомобиля, регион, в котором вы живете, а также детали и работу по замене.
Однако в среднем вы можете заплатить от 240 до 300 долларов. Никогда не помешает присмотреться к разным ценовым предложениям. Однако обязательно проконсультируйтесь с местным дилером Ford и проверенным сертифицированным механиком.
Неисправный топливный насос
Еще одна причина, по которой двигатель вашего Ford Focus может не запуститься, — это неисправный топливный насос. Если вы проверили все вышеперечисленное и все выглядит нормально, возможно, ваш топливный насос вышел из строя.
Это может привести к тому, что двигатель не запустится из-за отсутствия топлива. Топливный насос сложнее починить самостоятельно, и его также может быть сложнее диагностировать, чем разряженную батарею или батарею брелока.
Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, предотвращая засорение двигателя грязью и мусором. Это действительно важная часть вашего Ford Focus, потому что она может уберечь вас от застревания на обочине дороги!
Если вы заметили недостаток мощности при ускорении, это может быть признаком того, что пора заменить топливный фильтр. Однако топливный фильтр может засориться, если его не менять какое-то время. Поэтому, если он забит, он может препятствовать движению топливного насоса, что может привести к тому, что ваш двигатель не запустится.
Неисправность иммобилайзера
Иммобилайзер отвечает за то, чтобы ваш автомобиль завелся только тогда, когда вы находитесь на водительском сиденье. Это предотвратит кражу вашего автомобиля ворами, потому что они не могут управлять им без ключа!
Если это не удастся, кто-то может забрать ваш Ford Focus, не имея ключа. Так что при выходе из строя иммобилайзера машина может вообще не завестись.
Как сбросить иммобилайзер Ford Focus?
Если у вас возникли проблемы с иммобилайзером Ford Focus, есть способ сбросить настройки системы. Попробуйте сбросить иммобилайзер, выполнив следующие действия:
- Сначала вставьте физический ключ в прорези для ключей в двери водителя и отоприте автомобиль.
- Теперь поверните ключ в положение «включено».
- Выключите Фокус.
- Это должно сбросить систему иммобилайзера.
- Теперь попробуйте завести автомобиль.
Надежный ли автомобиль Ford Focus?
Ford Focus имеет оценку надежности 4 из 5. У него средний рейтинг, что означает, что это не самый надежный, но и не ненадежный автомобиль. Серьезность и частота ремонта являются средними среди других малолитражных автомобилей на рынке.
Форд Фокус какого года не покупать?
У Ford Focus бывают хорошие и плохие годы. Конечно, это касается не только Focus, но и любого автомобиля на рынке. Однако какого года следует избегать вообще. Что ж, согласно сообщениям, Ford Focus 2012 года — это год, от которого стоит держаться подальше.
Но почему именно в этом году? Что ж, у модели Ford Focus 2012 года было несколько жалоб на отказ усилителя руля. Кроме того, есть несколько жалоб на различные проблемы с трансмиссией.
Наконец, есть проблемы с внутренними аксессуарами. Это может означать, что подстаканники могут сломаться или возникнуть проблемы с радио или другими компонентами внутри автомобиля.
Форд Фокус ни в коем случае не плохой автомобиль; просто модель 2012 года производилась не так хорошо, как другие годы.
Если вы найдете хорошее предложение на Ford Focus 2012 года и он окажется в хорошем состоянии, перед покупкой проверьте CarFax. CarFax — отличный инструмент для использования при покупке подержанного автомобиля. CarFax предоставит вам подробный отчет об истории автомобиля, включая количество предыдущих владельцев, если он был в аварии, откуда он, и историю обслуживания, если таковая имеется!
Заключительные мысли
В общем, у вас может быть несколько проблем с вашим Ford Focus, и если он не заводится или издает щелкающий звук, начните проверять основы. Например, сначала проверьте аккумулятор и попробуйте выполнить запуск от внешнего источника.