габариты, разгон до 100, объем багажника – Киа К5 – Официальный сайт Kia в России
Двигатель
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин
Classic
- 2 734 900 ₽
Выбрать
Comfort
- 2 839 900 ₽
Выбрать
Luxe
- 2 924 900 ₽
Выбрать
Style
- 3 054 900 ₽
Выбрать
Prestige
- 3 094 900 ₽
Выбрать
Luxe
- 3 194 900 ₽
Выбрать
Style
- 3 324 900 ₽
Выбрать
Prestige
- 3 364 900 ₽
Выбрать
GT Line
- 3 469 900 ₽
Выбрать
GT Line Red
- 3 469 900 ₽
Выбрать
GT Line+
- 3 569 900 ₽
Выбрать
GT Line+ Red
- 3 569 900 ₽
Выбрать
Размеры
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
Выбросы CO2
232
232
232
232
232
230
230
230
230
230
230
230
126
126
126
126
126
124
124
124
124
124
124
124
165
165
165
165
165
163
163
163
163
163
163
163
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
150
150
150
150
150
194
194
194
194
194
194
194
192
192
192
192
192
246
246
246
246
246
246
246
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2
2
2
2
2
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
1999
1999
1999
1999
1999
2497
2497
2497
2497
2497
2497
2497
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
10. 6
10.6
10.6
10.6
10.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
7.2
7.2
7.2
7.2
7.2
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
Спецификация
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
Двигатель | |
---|---|
Расположение |
продольное |
Количество, расположение цилиндров |
8, V-образное |
Диаметр (мм) |
96,0 |
Ход поршня (мм) |
92,0 |
Рабочий объем (куб. см) |
5328 |
Степень сжатия |
11 : 1 |
Требования к типу топлива |
Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 95; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 92 |
Подача топлива |
непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) |
252 кВт / 343 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) |
512 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) |
5850 |
Ёмкость картера двигателя (л) |
7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) |
Ёмкость системы охлаждения (л) |
14,78 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии |
10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая |
Передаточные числа | |
I |
4,696 |
II |
2,985 |
III |
2,156 |
IV |
1,779 |
V |
1,526 |
VI |
1,278 |
VII |
1,000 |
VIII |
0,854 |
IX |
0,689 |
X |
0,636 |
Задний ход |
4,866 |
Передаточное число главной передачи |
3,23 |
Шасси | |
Привод |
Полный |
Ход рулевой колонки, обороты |
2,907 оборота от упора до упора |
Радиус разворота (м) |
12,1 |
Тормоза | |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) |
343 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) |
345 |
Тормозная система |
Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые |
Дополнительные функции тормозной системы (основные) |
ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) |
5351 |
Ширина (мм) |
2058 |
Высота (мм) |
1924 |
Колесная база (мм) |
3071 |
Колея передних / задних колес (мм) |
1741…1746 / 1734…1741 |
| |
Масса ТС (кг) |
|
Масса без нагрузки (кг), включая водителя |
2717 – 2776 |
Максимально допустимая масса (кг) |
3402 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) |
1633 / 1950 |
Допустимая масса буксируемого прицепа |
750 |
с тормозной системой (кг) |
3000 (7 мест. ) / 2300 (8 мест.) |
Дорожный просвет (мм) |
216 |
Угол переднего свеса, (град) |
22,7 |
Угол заднего свеса, (град) |
19,5 |
| |
Внутренние размеры | |
Высота багажного отделения |
927 |
Ширина багажного отделения |
1255 |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда |
3481 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда |
2056 |
при поднятых сидениях 3-го ряда |
722 |
Глубина багажного отделения, мм: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда |
2295 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда |
1452 |
при поднятых сидениях 3-го ряда |
645 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм |
1074 / 1026 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм |
1562 |
Пространство для ног, мм |
1130 |
Ширина салона на уровне плеч, мм |
1677 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм |
988 / 952 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм |
1557 |
Пространство для ног, мм |
1067 |
Ширина салона на уровне плеч, мм |
1645 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм |
970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм |
1255 |
Пространство для ног, мм |
886 |
Ширина салона на уровне плеч, мм |
1592 |
Объем топливного бака, л: |
91 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) |
180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): |
8,0 |
Расход топлива# (л/100 км): |
17,9 |
городской: | |
трасса: |
9,6 |
смешанный: |
12,6 |
Экологический класс: |
Пятый (Евро 5) |
Новый Lexus LS 2022 года.
Обзоры, цены и характеристики.
Большой роскошный седан Lexus LS 2022 года имеет прекрасную и заслуженную репутацию благодаря качеству и надежности. Каждый Lexus более доступен по цене, чем конкуренты из Германии, лучше сохраняет свою стоимость, а обслуживание клиентов у дилеров Lexus обычно образцовое.
Это пятое поколение LS, которое дебютировало в 2018 модельном году. Модели представляют собой LS 500 с обычным сгоранием и гибридный LS 500h.
Чего не хватает, так это вау-эффекта. Ни в доступных технологиях, ни в опыте вождения. Некоторые конкуренты читают дорогу вперед и соответствующим образом регулируют подвеску, другие предлагают мощные двигатели V8, а также есть несколько инновационных функций безопасности, которые еще предстоит использовать в новом LS.
Некоторые покупатели, рассматривающие возможность приобретения флагманского седана, хотят иметь все самое лучшее и, желательно, новейшие технологии, известные автомобильному миру. Для других, которые могут предпочесть спокойствие, уверенность и определенное соотношение цены и качества, LS является обязательным.
2022 Lexus LS Pricing
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 2022 LS 500 с задним приводом составляет 76 000 долларов США. Добавление полного привода стоит дополнительно 3250 долларов.
Версия LS 500 F Sport стоит от 79,6 тыс. долларов, а LS 500h должна стоить около 91 тыс. долларов — мы обновим этот обзор, когда будут объявлены официальные цены. Учитывая, что цена на базовый LS 500 не выросла по сравнению с прошлым годом, мы ожидаем минимальных изменений (если таковые имеются) в рекомендованной производителем розничной цене гибридной версии.
Если исходить из этого предположения, полноприводный LS 500h 2022 года с хорошими опциями может стоить 106 тысяч долларов. Это все еще вполне разумная цена в дорогом мире больших роскошных седанов.
Например, новый Mercedes-Benz S-класса стоит от 111 000 долларов. Audi A8, BMW 7 Series и Porsche Panamera имеют начальные цены чуть ниже 90 000 долларов, но у них достаточно возможностей, чтобы с комфортом перейти на шестизначную сумму. Только Genesis G90 стоит примерно на пару тысяч меньше LS.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus LS. Как практически во всех классах, в которых участвует Lexus, LS лидирует в таблицах стоимости при перепродаже.
Вождение Lexus LS 2022 года
Лучший способ получить удовольствие от LS 2022 года — это выбрать пакет Executive и насладиться роскошью в задней части салона. Для тех, кто сидит за рулем, жизнь становится менее напряженной благодаря различным функциям помощи водителю, включая стандартную функцию самостоятельной парковки.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом в LS 500 обладает более чем достаточной мощностью и изысканностью, чтобы соответствовать этому большому роскошному седану, в то время как автоматическая 10-ступенчатая коробка передач работает почти незаметно на заднем плане. Естественно, гибрид LS 500h является самым экономичным представителем модельного ряда.
Когда применяется обработка F Sport, прироста мощности не происходит, только такие вещи, как более сильные тормоза и адаптивная подвеска, настроенная по-спортивному. До сих пор мы не упоминали об острых ощущениях от вождения, потому что LS не такой автомобиль. Попытка сделать его более спортивным кажется подталкиванием его к роли, для которой он менее подходит.
Комфорт салона
В салоне Lexus LS 2022 года царит безмятежность и роскошь. Заднее пространство для ног составляет 39 дюймов, хотя пакет Executive позволяет дистанционно регулировать сиденье переднего пассажира, поэтому его можно сдвинуть как можно дальше вперед, чтобы освободить место для дополнительной оттоманки.
Качество сборки на высоте, и в этом поколении Lexus присутствуют элементы японского мастерства. Внутренняя отделка дверей Haku — новинка этого года, доступная в пакетах Luxury или Executive. Хаку — древняя техника изготовления чрезвычайно тонких листов металла. Приходится наносить вручную.
В качестве альтернативы покупатели могут выбрать стеклянную отделку внутренней двери, вырезанную Кирико, в сочетании с гофрированной вручную тканью в стиле оригами.
Эти традиционные аспекты гармонируют с технологическими. Помимо интеграции со смартфоном, 2022 LS поддерживает совместимость с Amazon Alexa. А в списке опций есть 24-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.
Багажное отделение объемом 17 кубических футов а) объективно больше и б) лучше, чем у большинства конкурентов. Только у BMW 7 серии больше.
Внешний вид
Lexus не внес никаких изменений в дизайн LS 2022 года. Фары с тройным проектором остались. Как и большая решетка радиатора — хорошо это или плохо, зависит от глаз смотрящего.
Добавьте опциональную адаптивную пневматическую подвеску, и LS станет примерно на полдюйма ниже. Модели F Sport имеют несколько аэродинамических дополнений, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. LS 500h 2022 года поставляется с парой гибридных значков, но не сильно отличается от своих бензиновых собратьев.
Любимые детали
ИНТЕРЬЕР
Помимо того, насколько тихий, роскошный и хорошо собранный салон LS 2022, добавление японских ремесленных элементов, таких как новая металлическая отделка Haku и вырезанное вручную стекло Kiriko, действительно придает автомобилю характер, который отличается от своих немецких конкурентов.
ПАКЕТ EXECUTIVE
Эта дополнительная функция включает в себя содержимое пакета Luxury, включая задние сиденья с электрорегулировкой по 22 параметрам, функциями массажа и наклона, а также оттоманку для правого бокового положения.
Стандартные функции
У Lexus нет комплектаций для LS. Он включает в себя базовую модель с большим количеством стандартного оборудования, а затем предлагает дополнительные функции в качестве опций. Таким образом, LS 500 2022 года имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, тройные светодиодные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари / указатели поворота, зеркала с автоматическим затемнением, подсветку луж, дворники с датчиком дождя, вход / зажигание без ключа, закрывающиеся двери с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией / регулировкой по 16 параметрам, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, активное шумоподавление, задняя шторка с электроприводом и управление крышкой багажника без помощи рук.
Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при повороте налево на перекрестке, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, улучшенное отслеживание полосы движения, автоматический дальний свет и систему самостоятельной парковки.
Основанная на 12,3-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательная система поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, совместимостью с Amazon Alexa, Wi-Fi, голосовым управлением, навигацией, спутниковым радио, проигрывателем CP/MP3/WMA, портами USB и аудиосистема мощностью 300 Вт.
Заводские опции
Несколько опций объединены в пару пакетов. Пакет Luxury включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 28 параметрам и функцией массажа, задние сиденья с подогревом/вентиляцией/регулировкой по 18 параметрам с электроприводом, обивку из перфорированной полуанилиновой кожи с ромбовидной строчкой, 7- дюймовый задний сенсорный контроллер и шторки с электроприводом для боковых окон. Пакет Executive включает в себя функции Luxury, а также поднимает сиденья до высочайшего уровня.
Пакеты «Люкс» и «Экзекьютив» предусматривают возможность внутренней отделки дверей Haku. Executive также предлагает стекло Kiriko и внутренние дверные панели со складками ручной работы. Одно изменение в этом году заключается в том, что покупателям LS 2022 года не нужно приобретать эти пакеты, чтобы получить систему объемного звучания Mark Levinson с 23 динамиками / 2400 Вт.
Другие опции включают адаптивную пневматическую подвеску, панорамную стеклянную крышу, проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.
Версии F Sport имеют спортивную адаптивную подвеску, модернизированные тормоза, спортивные передние сиденья (с регулировкой мощности по 28 параметрам) и 20-дюймовые легкосплавные диски. Модели F Sport с задним приводом имеют специальные дополнительные функции, такие как рулевое управление с переменным передаточным числом, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами.
Двигатель и трансмиссия
Полностью сгораемый LS 500 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает это на задние колеса (RWD) в стандартной форме или на все четыре, если выбран вариант полного привода (AWD).
Безнаддувный (без турбонаддува и прочего) 3,5-литровый V6 используется в гибридном LS 500 h вместе с парой электродвигателей. Их совокупная мускулатура составляет 354 лошадиных силы. Гибридная автоматическая коробка передач является следующим компонентом в очереди. Здесь также применим тот же выбор заднего или полного привода.
Для обоих вариантов требуется бензин премиум-класса. Оценки экономии топлива для гибрида LS 500h 2022 года, поставляемого Агентством по охране окружающей среды (EPA), относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2021 году.
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (LS 500) 6000 об/мин
442 фунт-фут крутящего момента при 1600–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/29 миль на галлон (задний привод), 17/27 миль на галлон (полный привод)
3,5-литровый двигатель V6 Аткинсона + 2 электродвигателя ( LS 500h)
354 общая мощность системы
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/29 миль на галлон (полный привод) выбрать лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Двигатели в ящиках
LS | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать
Сравнивать
Найти дилера производительности
Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогдашнем новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.
Номер детали | ||
19301326 | 19301358 | 19301360 |
Тип двигателя | ||
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | ||
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин | 525 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | ||
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин | 486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | ||
376 (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением | Литой алюминий с 6 болтами, основные крышки с перекрестными болтами |
Коленчатый вал | ||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | ||
Гидравлический каток | Гидравлический ролик | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | ||
. 551 в | 2,165 дюйма | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | ||
.522 в | 1,590 в | 1,590 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | ||
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 193°/выпуск 200° | Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров | ||
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | ||
10,7:1 | 10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301326 |
Тип двигателя | |
LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 430 л.с. при 5900 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 425 фунто-футов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, главные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 0,551 в |
Подъем клапана (выпускной) | |
0,522 в | 0,522 в |
Продолжительность распредвала (@. 050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 204°/выпуск 211° |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301358 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, главные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением | Литой алюминий, главные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | |
0,522 в | 1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | 219° впуск/228° выпуск |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали |
19301360 |
Тип двигателя |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
Лошадиная сила |
525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент |
486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) |
376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал |
Чугун с шаровидным графитом |
Распредвал |
Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) |
2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) |
1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) |
Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия |
10,7:1 |
Посмотреть другие двигатели LS
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.