Напишите устройство колеса автомобиля: Устройство колеса автомобиля

Содержание

Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Расскажем про строение и устройство колеса автомобиля. Из чего состоит колесо и что такое шина. Чем различается радиальная шина от диагональной. Информация для начинающих автолюбителей и чайников.

Строение колеса

Колеса обеспечивают движение путём преобразования вращения в поступательное движение машины. Они воспринимают и сглаживают удары от неровностей на поверхности дороги. От них зависят управляемость, устойчивость и плавность хода.

По назначению колёса автомобиля делятся на ведущие, управляемые ведомые и комбинированные (одновременно ведущие и управляемые). Колесо состоит из:

  • обода — на него монтируется покрышка;
  • бортового кольца — удерживают шину на колесе и выполняет функцию замочного кольца;
  • колёсного диска — бывают штампованные, кованые, литые и составные (для грузовых машин). На дисках колёс выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки или гайки. Совпадение конусов гаек и отверстий на дисках обеспечивает точную установку колёс;
  • шины.

Устройство колеса легкового автомобиля: 1 — диск колеса, 2 — обод, 3 — борт, 4 — камера, 5 — боковина, 6 — корд, 7 — протектор.

Строение автомобильной шины

Бывает камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера заполненная воздухом. А шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас является главной частью покрышки, её силовой основой. Выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Он воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом корда могут служить: хлопок, металлическая проволока, нейлон, стекловолокно и прочие материалы.

Оптимальным решением является брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии. Если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Альтернатива — применение синтетики, обладающая достоинствами текстильных нитей, но лишена недостатков стальных прутьев.

Протектор (беговая дорожка) — это толстый слой резины с определенным рисунком. Он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть для хороших дорог (применяют мелкий рисунок), универсальным и специальным для бездорожья (крупный рисунок протектора). Зимой используют шипы в протекторе.

В бескамерной шине отсутствует резиновая камера с воздухом. Полость между покрышкой и ободом герметичная, т.к. непосредственно заполняется воздухом. Поэтому диск бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков (бортовое кольцо) на ободе. Если используете покрышки с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.

Диагональная и радиальная конструкция

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол наклона составляет 35 — 38°. Они соединяют боковины покрышки по диагонали. Такие покрышки встречаются только для грузовых автомобилей и спецтехники.

В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины более современные, чем диагональные. Они используются на современных автомобилях. С ними машина устойчивее на дороге, экономичнее и динамичнее.

Чтобы протектор хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшает управление автомобиля.

  • Из чего делают покрышки для машины

Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слоёв корда. Его называют брекер, он не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити в нём уложены не радиально, а диагонально.

Маркировка

На боковине шины можно увидеть надпись 185/60 R15. Это означает:

  • 185 – её ширина в миллиметрах,
  • 60 – соотношение высоты шины к её ширине в процентах,
  • R – радиальная конструкция (с радиальным расположением нитей),
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке указывает на радиус. Эта буква с числом 15 никак не связана. Она указывает, что данная резина — радиальной конструкции, в отличие от устаревших диагональных. А число 15 — посадочный диаметр по ободу колеса. 15 дюймов = 381 мм.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Лучшие замки для рулевого колеса (обзор и руководство по покупке) 2022

    Замок на рулевом колесе может означать разницу между обескураженным вором или легким ударом. С ростом недавних проблем в социальных сетях, а также с трудными экономическими временами, количество угонов автомобилей, похоже, растет. Машины угоняют не только ради вирусных видео или быстрых денег, но и просто потому, что это легко. Эксплойты в системах безопасности некоторых производителей автомобилей были обнаружены и быстро распространяются в Интернете, в результате чего многие водители обеспокоены тем, что, пока производители работают над исправлением, их автомобиль может быстро стать мишенью. В поисках стратегий предотвращения этого я исследовал и собрал некоторые из лучших замков рулевого колеса, которые я смог найти, чтобы сравнить их лицом к лицу.

    Лучший в целом

    Блокировка колес Disklok Security

    Проверить последнюю цену

    Сводка

    Закрытый замок рулевого колеса с различными функциями безопасности.

    • Невероятно качественная сборка 
    • Может выдерживать порезы и атаки
    • Замок с защитой от высверливания и взлома
    • Вращающаяся рама делает управление практически невозможным
    • Более высокая цена.
    • Тяжелая и громоздкая конструкция

    Лучшее соотношение цены и качества

    The Club 3000 Twin Hooks

    Проверить последнюю цену

    Краткая информация

    Классический дизайн от уважаемой компании, которая специализируется на замках для рулевого колеса на протяжении многих десятилетий.

    • Высококачественная сборка
    • Простота использования 
    • Узнаваемый и привлекательный
    • $500 вычитаемая гарантия
    • Замок может выйти из строя в очень холодную погоду
    • Его культовый дизайн также узнают воры, которые могут иметь навыки, чтобы взломать этот замок

    Почетная грамота

    Универсальный противоугонный замок на руль Zone Tech

    Проверить последнюю цену

    Краткая информация

    Этот трехточечный фиксированный замок работает с подушками безопасности и подходит для большинства моделей автомобилей. Он изготовлен из термообработанной стали.

    • Доступный
    • Универсальный
    • Ярко-желтый и хорошо заметный
    • Простота установки
    • Не подходит для некоторых моделей
    • На некоторых колесах могут оставаться следы или временные вмятины
    Зачем нам доверять

    Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

    Подробнее

    Сводный список 

    Лучший в целом: Disklok Security Wheel Lock

    Лучшее соотношение цены и качества: The Club 3000 Twin Hooks

    Наша методология

    Мы все любим наши автомобили и хотим защитить наши инвестиции. Как коллега-энтузиаст, я стремлюсь предоставить максимально подробное и честное исследование, которое я могу предоставить, чтобы ваш автомобиль оставался там, где вы его припарковали.

    Я прошерстил множество веб-сайтов производителей, видео на YouTube и отзывы клиентов на таких сайтах, как Amazon, чтобы найти замки для рулевого колеса, которые будут одновременно и визуальным сдерживающим фактором, и полезным элементом безопасности. В целом, я выбирал продукты, основываясь на качестве, цене, репутации производителя и отзывах клиентов. Хотя ни один продукт не идеален, лучшие из этого списка подходят для этих ролей в разной степени. Любой замок рулевого колеса, который имел низкое качество сборки, простые методы обхода или исключительно плохие отзывы клиентов, был исключен из моего списка. Помимо списков Amazon, я также использовал веб-сайты производителей, чтобы узнать характеристики и функциональность каждого замка. Я рекомендую прочитать это для получения дополнительной информации о том, как Драйв курирует руководство покупателя.

    Лучший замок на руль Отзывы и рекомендации

    Лучший в целом

    Замок для колес Disklok Security

    Проверить последнюю цену

    Технические характеристики
    • Конструкция: Закаленная сталь
    • Стиль: Колесный колпак с функцией вращения
    • Подходит для: Три варианта размера
    Плюсы
    • Очень высокое качество сборки
    • Может выдерживать серьезные повреждения
    • Конструкция с защитой от высверливания/выкола
    • Имеет вращающуюся раму, которую практически невозможно взломать
    Минусы
    • Высокая цена
    • Тяжелый и громоздкий

    Disklok, пожалуй, самый прочный замок рулевого колеса, полностью закрывающий рулевое колесо автомобиля. Конструкция запатентована, чтобы вращаться при атаке, что делает ее чрезвычайно трудной для снятия и практически невозможной для вождения. Изготовленное из высококачественной закаленной стали, это устройство весит солидные 9до 11 фунтов, в зависимости от выбранного размера. Disklok предназначен не только для визуального сдерживания, но и для защиты от атак с использованием ручных инструментов.

    Ключевой особенностью является закаленная конструкция, препятствующая высверливанию и выщипыванию. С более чем 1 миллионом возможных комбинаций и 10 внутренними дисками, которые вращаются при попытке сверления или вскрытия, этот механизм блокировки является одним из самых сложных для взлома. Он сделан в трех размерах для плотного прилегания и поставляется с тремя ключами на случай, если один или два потеряются. Disklok отлично подходит, если вы ищете что-то чрезвычайно сложное для взлома, и вы не возражаете против большей части дизайна.

    Тем не менее, цена Disklok становится менее привлекательной. Функции качества и безопасности определенно присутствуют, что делает это устройство достойным инвестиций.

    Лучшее соотношение цены и качества

    Двойные крючки The Club 3000

    Проверить последнюю цену

    Технические характеристики
    • Конструкция: Хромированная сталь
    • Исполнение: Двойной крючок
    • Подходит: Универсальный
    Плюсы
    • Хорошее качество сборки
    • Простой в использовании дизайн
    • Узнаваемый и заметный
    • Гарантия с франшизой в размере 500 долларов США
    Минусы
    • Узнаваемый дизайн может привлечь воров, знающих его недостатки
    • Замок может заклинить в холодную погоду

    Club 3000 от Winner International — это модернизированная версия культового красного Club 1000. Инновации делают его еще более безопасным: двойные крюки и конструкция из хромированной стали делают его устойчивым к распиливанию, ударам молотком и воздействию фреона. Запатентованная функция самоблокировки делает его простым в использовании: достаточно одного нажатия, чтобы зафиксировать его на месте.

    Желтый хорошо заметен, а его посадка универсальна, что делает его идеальным для любого владельца автомобиля, который стремится создать визуальный сдерживающий фактор. Эта модель также поставляется со страховой франшизой в размере 500 долларов США, если она выйдет из строя.

    Хотя The Club 3000 может быть долговечным, он не лишен недостатков. Если у вора есть достаточно времени, его можно обойти с помощью правильных режущих инструментов или достаточной силы изгиба. Однако воровство связано со скоростью, и это все равно будет достаточным препятствием, чтобы вор передумал. Механизм блокировки также может заклинить в холодную погоду. Смазка помогает предотвратить это, но имейте это в виду, если вы живете где-то на морозе.

    В целом, дизайн культовый, материалы высокого качества, а производительность хорошая, что делает его фантастическим выбором для людей с ограниченным бюджетом.

    Спецификация
    • Конструкция: Термообработанная сталь
    • Исполнение: Tri-point, полуприкрытие с удлинителем
    • Подходит: Универсальный
    Плюсы
    • Доступность
    • Универсальный
    • Может сочетаться с другим замком рулевого колеса
    • Простота установки
    Недостатки
    • Не подходят для некоторых моделей
    • Может оставлять следы и временные вмятины на некоторых рулевых колесах

    Универсальный противоугонный замок рулевого колеса Zone Tech ярко-желтого цвета изготовлен из стали и термообработан для дополнительной защиты. Этот замок прост в использовании, и его установка занимает всего несколько секунд. Он универсален, работает с подушками безопасности и совместим с большинством моделей автомобилей и размеров рулевого колеса.

    Устройство оснащено ключами атомного компьютерного кодирования и серповидным цилиндром замка. В комплекте два ключа. Цвет делает его визуальным сдерживающим фактором, и пользователи сообщают, что он прочный и эффективный. Он прочный, легко запирается и идеально подходит для рулевого колеса большинства автомобилей.

    Однако на рулевом колесе может остаться временная вмятина. Кроме того, устройство не подходит для всех автомобилей, таких как Jeep Cherokee, и несколько пользователей были вынуждены вернуть его, несмотря на его универсальный дизайн.

    Самый универсальный

    Kaycentop Steering Wheel LockCheck Последняя цена

    Технические характеристики
    • Конструкция: Термообработанная сталь
    • Исполнение: Tri-point, полуприкрытие с удлинителем
    • Подходит: Универсальный
    Плюсы
    • Доступность
    • Универсальный
    • Ярко-желтый и хорошо заметный
    • Простота установки
    Минусы
    • Не подходят для некоторых моделей
    • Может оставлять следы и временные вмятины на некоторых рулевых колесах

    Сильные стороны замка рулевого колеса Kaycentop заключаются в его нетрадиционной конструкции. Это замок в форме веревки/полосы с ярко-желтой крышкой, которая оборачивается вокруг рулевого колеса и защелкивается в замке ремня безопасности. Он сделан из троса из легированной стали, похожего на велосипедный замок, и покрыт ярко-желтой полосой, что делает его отличным визуальным сдерживающим фактором.

    Рекламируемый в основном как замок на рулевом колесе, он также может использоваться для защиты ценных вещей, таких как сумки в вашем автомобиле. Его также можно использовать в качестве меры безопасности для тех, кто регулярно спит в своих автомобилях и не хочет, чтобы нежелательные гости открывали их двери. Этот замок не лишен недостатков, так как покупатели сообщают, что его длины недостаточно, пластиковая крышка замка тонкая, а сам замок бывает крайне сложно снять даже владельцам. Некоторые сообщили, что им пришлось полностью срезать замок.

    Замок рулевого колеса Kaycentop доступен по цене и подходит для универсального использования. Он поставляется с годовой гарантией, что делает его хорошим выбором, если вы ищете многофункциональный замок, который можно использовать отдельно или в сочетании с другим вариантом.

    Наш вердикт

    Мой лучший выбор — замок для колес Disklok Security, который представляет собой закрытый замок с множеством функций, которые полностью задерживают или останавливают воров. Club 3000 и универсальный противоугонный замок на руль Zone Tech — хороший выбор для тех, кто ограничен в средствах.

    На что следует обратить внимание перед покупкой замка рулевого колеса

    Основные характеристики

    Fit

    Современные рулевые колеса схожи по размеру, но некоторые модели имеют уникальные особенности, которые требуют универсального замка для колес, чтобы избежать догадок. Если вы водите 18-колесный автомобиль или транспортное средство аналогичного размера, подумайте о поиске специального замка.

    Видимость

    Основным фактором, препятствующим краже, является видимость препятствия. Это означает, что вам нужен замок яркого цвета и объема, который можно заметить издалека. Если воры могут видеть, с чем им нужно иметь дело, прежде чем подойти близко к вашей машине, вам будет намного лучше.

    Строительство

    Вам понадобится замок рулевого колеса, устойчивый к физическим атакам. Если вор решит проникнуть в вашу машину, даже заметив этот замок на колесе, предположите, что у него есть набор инструментов, чтобы справиться с этим. Закаленная сталь или стальные сплавы значительно усложняют задачу вора.

    Прочие соображения

    • Размер: Хотя обычно чем больше, тем лучше, когда речь идет о замках рулевого колеса, имейте в виду, сколько места он займет при хранении. Выберите замок для колес подходящего размера, чтобы вам не приходилось сталкиваться с неудобствами, связанными с большим объемом, чем вам нужно.
    • Простота использования: Некоторые замки рулевого колеса имеют больше точек соединения, чем другие, что делает их более безопасными, но и сложными в использовании. Сбалансируйте удобство и безопасность, чтобы вы никогда не отчаивались от его использования.
    • Гарантия: Некоторые производители предлагают гарантию или гарантию того, что ваш автомобиль не угонят. Если вам не повезло, что это произошло, их гарантия покрывает часть или всю вашу страховую франшизу.
    • Запирающий механизм: Плохо сделанный запорный механизм можно легко сломать с помощью инструментов или грубой силы.
    • Прокладка: Если вы беспокоитесь о повреждении руля металлическими краями, найдите замок для колес с мягкой прокладкой вокруг точек защелки.

    Цена замка рулевого колеса

    Вы можете найти хорошие замки рулевого колеса менее чем за 50 долларов. Вы можете потратить несколько сотен долларов на один, но по большей части вы сможете найти долговечный вариант менее чем за 100 долларов. Это не плохо для душевного спокойствия.

    Часто задаваемые вопросы

    У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

    В: Могут ли замки рулевого колеса повредить мой руль?

    A: Замок неподходящего размера может оставить потертости или царапины, но замок правильного размера не должен вызывать проблем при правильном уходе и использовании. В любом случае, между замком и рулем всегда можно подложить лоскут ткани или тряпку, чтобы не осталось следов и царапин.

    В: Как правильно установить замок рулевого колеса?

    A: Это во многом зависит от конструкции замка рулевого колеса. Для обычного типа руля просто выдвиньте замок, пока оба конца крючка не зафиксируются на противоположных спицах рулевого колеса, а затем зафиксируйте его на месте с помощью ключа.

    В: Что делать, если я потерял ключ от замка?

    A: Если вы можете найти запасной ключ, попробуйте сначала его. Если вам удалось потерять и это, то вызовите слесаря, прежде чем предпринимать какие-либо радикальные действия, такие как использование ножовки.

    В: Какой замок рулевого колеса работает лучше всего?

    A: Любой замок на рулевом колесе, достаточно прочный, чтобы противостоять взлому, будет работать хорошо, но мы считаем, что хорошо сконструированный замок между колесом и педалью особенно эффективен, поскольку он предотвращает использование как рулевого колеса, так и педали. .

    Направляющая станка для балансировки колес | Derek Weaver Co.

    Что вызывает вибрацию автомобиля?

    Дисбаланс шин и колес является одной из наиболее вероятных причин вибрации автомобиля. Другие причины могут быть связаны с проблемами трансмиссии и/или погнутыми компонентами. Дисбаланс шин и колес может привести к чашеобразному износу шин, потере сцепления с дорогой и преждевременному износу деталей подвески и рулевого управления.

    Передние шины вызывают более заметные симптомы дисбаланса, чем задние, из-за перемещения через компоненты подвески и рулевого управления и обратной связи, ощущаемой на рулевом колесе. Вибрации из-за заднего дисбаланса могут быть не такими очевидными, но все же приведут к износу шин.

    Дисбаланс шины возникает, когда вес материалов, из которых изготовлена ​​шина, не распределяется равномерно по всей шине, в результате чего шина с одной стороны тяжелее, чем с другой. Дисбаланс может быть вызван производственными проблемами или износом шин. Новые шины будут иметь незначительный дисбаланс, который можно исправить, добавив вес колеса в указанное место, чтобы противодействовать эффекту дисбаланса. Если для балансировки шины требуется чрезмерное количество груза, это может указывать на неисправность шины или на то, что шина может быть неправильно установлена ​​на ободе колеса.

    Можно отбалансировать некруглую шину и колесо в сборе, но при этом вибрация из-за скачка колеса все равно будет возникать (также называемая бродягой колеса). Следует отметить, что биение менее 0,030 дюйма обычно не вызывает заметной вибрации. Тем не менее, биение более 0,125 дюйма рекомендуется для замены шины или колеса. Хотя теоретически можно сбалансировать квадратную шину и колесо, это не означает, что они будут катиться плавно.

    Прикрепляемые грузы забиваются на место, а прикрепляемые грузы крепятся на клейкую двустороннюю ленту.

              

    Пристегивающиеся грузики для колес

    Для устранения дисбаланса необходимо прикрепить к ободу грузики для колес. Прикрепляемые колесные грузы крепятся к ободу с помощью молотка для колесных грузов. Существует несколько типов прикрепляемых грузов с шагом 1/4 унции. Доступны различные типы зажимов для различных типов колес и колесных колпаков. Для алюминиевых колес с фланцем для прикрепляемого груза может потребоваться зажим с покрытием или из сплава, чтобы они не вызывали коррозии колеса.

     

    Различные типы пристегивающихся грузов подходят для различных областей применения.

     

    Грузики с ленточным креплением

    Грузики с ленточным креплением также можно использовать для алюминиевых колес. Грузы на ленте доступны в виде полос, которые можно разрезать до нужной длины. Эти грузики крепятся с помощью двустороннего скотча после очистки зоны колеса. Грузики на ленте могут быть размещены в скрытом месте внутри колеса, чтобы они не были заметны снаружи для лучшего внешнего вида. Также доступны хромированные утяжелители.

    Алюминиевые, окрашенные и легкосплавные диски можно легко поцарапать, поэтому следует использовать пластиковые протекторы для защиты инструментов для шин, чтобы предотвратить их повреждение.

     

    Грузики с ленточным креплением на колесах Camaro (вверху)

    Грузы со свинцовыми колесами начали использовать в 1930-х годах. Свинцовые гири были запрещены Европейской комиссией в 2005 году, и теперь они также запрещены в некоторых Соединенных Штатах. Альтернативные гири изготавливаются из стали, цинка или сплава цинка под названием ZAMA, который сочетает в себе цинк, алюминий и медь. Также доступны бессвинцовые грузы с ленточным креплением.

     

    БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

    Статическая балансировка колес

    Существует два типа балансировки колес: статическая и динамическая. Статика означает, что объект неподвижен. Поэтому перед компьютерной балансировкой статическая балансировка выполнялась на неподвижном колесе. Если колесо со статическим дисбалансом было установлено на шпинделе утяжеленной точкой вверху, утяжеленная точка сама повернется в самое нижнее положение. Если бы колесо было сбалансировано статически, оно не имело бы тенденции вращаться само по себе.

    Сила направлена ​​от центра колеса во время вращения

    Статический дисбаланс подвергает колесо вертикальным ударам (вверх и вниз), которые усиливаются с увеличением скорости. Эти удары возникают, когда шина имеет тяжелое пятно на одном конце протектора. Небольшой дисбаланс, когда колесо находится в состоянии покоя, может привести к большой силе удара, когда колесо вращается на скорости шоссе. Например, если 15-дюймовое колесо разбалансировано на 1 унцию в состоянии покоя, при скорости 60 миль в час сила удара составит 4,6 фунта.   

     

    Статический дисбаланс приводит к износу шины, который создает эффект выдавливания, что приводит к образованию чашевидной формы или зубчатого рисунка на протекторе шины. Механические детали также преждевременно изнашиваются из-за этих вибраций. Экстремальные случаи могут привести к подпрыгиванию шины, которая может фактически сойти с дороги, особенно в сочетании с плохим амортизатором (известным как подпрыгивание колеса или шины, также известное как подпрыгивание колеса).

     

    Чашеобразный износ шин (выше)

     

    СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ

    Часть шины, соприкасающаяся с дорогой, фактически движется со скоростью 0 миль в час. Это называется статическим трением. Во время проскальзывания колеса, когда шина возвращается на дорогу, небольшое количество ее резины стирается. Это связано с тем, что шина двигалась с той же скоростью, что и транспортное средство, когда оно съехало с дороги. Это истирание происходит по всей шине с учетом чашевидного износа по всей окружности поверхности протектора.

     

    СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА

    Раньше шины с узким диагональным кордом подвергались статической балансировке на пузырьковом балансировочном стенде. Современные компьютерные балансировочные станки для колес способны измерять статический дисбаланс вращающейся шины и колеса, название осталось от того, когда дисбаланс измерялся с неподвижным колесом на пузырьковом балансировочном стенде. Статическая балансировка, также называемая балансировкой в ​​одной плоскости, выполняется в одной плоскости, где компенсирующий вес добавляется на противоположную сторону колеса. Современные балансировочные станки способны определять степень дисбаланса веса и расположение груза точно напротив тяжелой точки на шине. Статическая балансировка — это один из нескольких режимов балансировки современных компьютерных балансировочных станков. Хотя есть лучшие способы балансировки алюминиевых колес, этот вариант можно использовать, если вы решили скрыть грузы колеса внутри колеса. При статической балансировке алюминиевого колеса обычно используют грузы, прикрепляемые к внутренней стороне колеса в центральной плоскости.

     

    Динамическая балансировка колес

    Динамическая балансировка означает балансировку в движении. Его также называют двухплоскостным балансом, потому что он измеряет поперечную (поперечную) силу, а также направленную вверх и вниз (аксиальную или радиальную) силу. Боковые силы заметны, когда рулевое колесо движется вперед и назад. Компьютерный балансировочный станок вращает колесо и определяет места и количество вибрации. Компьютер разделяет шину на две половины и измеряет боковые и радиальные силы с каждой стороны от центра шины. К каждой стороне колеса добавляются грузы для исправления дисбаланса. Таким образом, шина, сбалансированная динамически, сбалансирована также и статически. Динамическая балансировка может выполняться с помощью компьютерного балансировочного стенда или балансировочного стенда на автомобиле.

    ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИССБАЛАНС

    Если шина имеет больший вес на внутренней или внешней части протектора, она имеет динамический дисбаланс. Динамический дисбаланс заметен только при пробуксовке шины и колеса. Шина имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону (влево и вправо), что также приводит к более быстрому износу шины. Когда шина вращается, тяжелая точка будет стремиться к центральной линии шины. Вот почему шина качается из стороны в сторону. Когда тяжелое место находится впереди, оно толкает колесо в одну сторону. После того, как шина повернется на пол-оборота, тяжелая точка заставляет колесо попытаться повернуться в противоположном направлении. Однако большинство шин имеют дисбаланс с обеих сторон шины, что требует размещения уравновешивающих грузов с обеих сторон колеса.

    Действие динамического дисбаланса

    Колесо может быть в статическом балансе, но не в динамическом. Если шина была статически сбалансирована путем размещения всего противовеса на одной стороне колеса, этот вес создает динамический дисбаланс, когда колесо вращается, вызывая вибрацию из стороны в сторону. Правильный способ статической балансировки колеса состоит в том, чтобы разделить вес пополам и разместить равные веса с обеих сторон колеса. Некоторые производители шин рекомендуют эту процедуру, когда вес превышает 20 граммов или 0,71 унции. Маловероятно, чтобы шина имела статический дисбаланс и не имела динамического дисбаланса. Когда колесо и шина динамически сбалансированы, оба типа дисбаланса могут быть устранены.

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ

    Компьютерные балансировочные станки популярны, точны и просты в использовании для балансировки шин как в статическом, так и в динамическом режимах. Компьютерная балансировка обычно выполняется после ремонта шины или при установке новой шины на колесо. Колесо крепится к горизонтальному валу с резьбой с помощью переходников, поставляемых вместе со станком.

    Компьютерный балансировочный стенд Weaver W-977 (выше)

      

    Как установить колесо на балансировочный стенд

    Другой причиной дисбаланса может быть неправильное крепление колеса на балансировочном станке. По данным FMC Corporation, 36-фунтовая шина и колесо в сборе, которые смещены от центра всего на 0,006 дюйма, приведут к ошибке дисбаланса в 1/2 унции. Влияние этого типа дисбаланса можно продемонстрировать, сначала отбалансировав шину и колесо в сборе. на балансировочном стенде, затем ослабьте колесо настолько, чтобы поместить стандартную визитную карточку между фланцевой пластиной на балансировочном стенде и колесом.  Затяните и снова закрутите сборку с картой на месте и обратите внимание на разницу в показаниях веса, измеренных балансировочным станком. Наилучший метод установки колеса на балансировочный станок — это метод, указанный производителем. Этот метод будет дублировать метод центрирования колеса на транспортном средстве. 

    Существует два способа центрирования колес на транспортном средстве:

    Установка по центру ступицы — это когда отверстие в центре колеса размещает колесо на ступице или оси.

    Монтаж с центрированием на проушинах – это когда гайки с проушинами центрируют колесо.

    Чтобы определить, является ли колесо центральным по ступице, проверьте, плотно ли оно прилегает к ступице при снятых зажимных гайках. Если вы можете двигать колесо вверх-вниз или из стороны в сторону, значит, колесо ориентировано на проушины. Когда колесо центрировано по проушинам, для центрирования колеса используется конус на гайках с проушинами.

     

    Как установить колеса с центрированием на ступице

    Всегда следите за тем, чтобы адаптеры и колесо были чистыми и неповрежденными. Удалите все камни или мусор из шины и колеса перед балансировкой. Используйте центрирующий конус для установки колеса, центрируемого по ступице. На штампованные стальные колеса установите конус сзади или внутри колеса. Это связано с тем, что колесо изначально было штамповано сзади или внутри колеса. Рекомендуемое расположение переходников, устанавливаемых на вал:

    1-й- Пружина (некоторые современные балансиры имеют встроенную пружину).

    2-й- Конус, который подходит к ступице колеса.

    3-я шина и колесо в сборе.

    4-й- Стопорная чашка или барабан (на чашке обычно используется защитное кольцо для защиты покрытия колеса).

    5-я барашковая гайка (в большинстве современных балансиров используется быстрозажимная гайка, которая может обойти резьбу вала для более быстрой затяжки).

    Установка с центрированием на ступице       

     

    Когда колесо затягивается на валу, пружина будет удерживать давление на конус для правильного центрирования. Обычно шину вращают в противоположном направлении (против часовой стрелки, если смотреть с конца вала), чтобы обеспечить наилучшее центрирование. Фиксирующая чашка позволяет небольшому концу конуса выступать через ступицу колеса, обеспечивая при этом средство для барашковой гайки для затягивания узла на валу. Барашковую гайку следует затягивать только вручную. Общепринятой практикой является раскачивание веса узла против часовой стрелки, удерживая обеими руками барашковую гайку, а затем затягивание по часовой стрелке. Плотная посадка — это все, что требуется для предотвращения вращения или проскальзывания узла на валу во время циклов отжима. Состояние конусов имеет решающее значение для точной балансировки. Новый конус имеет допуск 0,001 дюйма на валу. Изношенные или плохо закрепленные конусы и валы следует заменить для достижения наилучших результатов. Доступны расширяемые разъемные цанги для более точного центрирования. Эти цанги расширяются при затягивании, устраняя все зазоры между цангой и валом.

    Установка колес с центрированием на проушинах        

    Для установки колес с центрированием на проушинах используйте переходную пластину для центрирования на проушинах. Универсальные переходные пластины имеют несколько поворотных рычагов с проушинами, которые крепятся в разных местах в зависимости от количества отверстий под проушины в колесе. Адаптеров всего пять. С шестью проушинами используйте три рычага. С восемью проушинами используйте 4 рычага. После того, как рычаги установлены и затянуты на адаптере, адаптер удерживается на монтажном фланце балансировочного стенда с помощью винтов. Специальные зажимные гайки удерживают колесо на переходной пластине. Не затягивайте их слишком сильно.

    Universal Lug-ориентированный адаптер W-B-W-100000000 (выше)

    и негабаритные шины. Шины оказались в хорошем состоянии, изношено менее половины протектора. К сожалению, они были неправильно отбалансированы с использованием адаптеров в центральном отверстии ступицы вместо адаптера, ориентированного на проушину. Шины изнашивались неравномерно и имели чашеобразный рисунок протектора. Теперь они были слишком далеко от баланса и должны были быть заменены.

     

    Как запрограммировать балансировочный стенд

    После того, как колесо установлено на балансировочный стенд, в него запрограммированы три параметра:

    1) Ширина (Bre на некоторых балансировочных стендах) обода, измеренная суппорт ширины обода.

    2) Расстояние от обода до фланца опорной пластины, измеренное путем смещения шкалы расстояний до края обода или борта.

    3) Диаметр колеса (например, 15”, 16”, 16,5”).

    Колесо вращается в течение нескольких секунд, а затем останавливается. Затем балансировщик покажет результаты, отображая показания на экране. Показание показывает количество грузов и места их установки на колесе. После того, как грузы были установлены, балансировочный станок снова вращается, чтобы проверить точность работы балансировки. Показания «ноль» или «ОК» с обеих сторон колеса означают, что колесо отбалансировано и готово к установке обратно на автомобиль.

     

    Балансир Дисплей, показывающий количество грузов, их расположение и режим динамической балансировки. Также показаны настройки расстояния, ширины и диаметра колеса (показана модель Weaver W-977). (выше)

     

    В косметических целях и для улучшения внешнего вида часто используются ленточные грузы в различных режимах, доступных на балансировочном станке. Эти режимы (режимы ALU на некоторых машинах) позволяют использовать различные способы размещения грузов и методы скрытого веса, чтобы обеспечить наилучший внешний вид при сохранении качества динамического баланса. Расчеты выполняются компьютером балансира, чтобы обеспечить правильное количество веса и соответствующее местоположение.

     

    Грузы на ленте, прикрепленные к внутренней части колеса (вверху)

     

    При балансировке алюминиевых колес с помощью грузов на ленте используйте клейкую ленту, чтобы временно прикрепить грузы к колесу во время первоначальной балансировки. Установите внешний груз как можно ближе к внешней стороне. Внутренний вес размещается на внутренней кромке колеса. Всегда следите за тем, чтобы между противовесами колес и тормозным суппортом был достаточный зазор.

    ПОВТОРЯЕМОСТЬ — ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    Квест на ПОВТОРЯЕМЫЙ балансир можно получить, если вы можете продублировать ездовое животное. Есть 2 условия для проверки, которые помогут вам понять (не имеет значения, какую марку машины вы используете). Точность балансировочного станка Weaver® Wheel Balancer составляет 1 грамм или 0,10 унции.

    1) Тестирование балансира — Это легко сделать. Посмотрев наше видео о калибровке, вы увидите, как в конце калибровки балансировщик тестируется с использованием контрольного веса для проверки точности балансиров. Это говорит нам о том, правильно ли считывает балансировщик или у него есть проблема. Когда балансировочный станок откалиброван и показывает точные показания, тестовая гиря определит способность балансировочного станка считывать правильное количество и местоположение груза. Таким же методом можно проверить балансир любой марки.

    2) Тестирование физического монтажного устройства (это может быть конус, цанги, монтажные пластины и т. д.) — После того, как вы завершили проверку точности после калибровки и показания балансировочного станка правильные, все, что вы изменяете в отношении монтажа (физически) повлияет на показания предыдущего крепления. Мы уже убедились, что показания балансира точны, поэтому, если вы ослабите и повернете колесо, произойдет только физическое изменение. При использовании конусов вы поймете, что существует допуск около 2-3 тысяч дюймов, позволяющий конусу скользить по резьбе вала (со временем это ухудшается по мере износа резьбы). Объедините это с допуском в конкретной ступице колеса, и это гарантирует, что она изменит монтажное положение колеса при вращении или переустановке, что изменит баланс (балансировочные станки очень точны и почувствуют это минимальное изменение). Если это повторяется, вам просто повезло, что вы попали в одно и то же место установки. Чем более точное монтажное устройство вы используете, скажем, универсальный адаптер для проушин или набор цанг с малым конусом (оба доступны в нашей категории «Запчасти и аксессуары для балансировочных станков»), специфичные для марки колеса, тем вы можете начать искать лучшую повторяемость. (на любой машине), потому что у вас больше возможностей воспроизвести одно и то же физическое положение. Это физическое изменение не имеет ничего общего с возможностями балансира, а напрямую связано с вашей способностью воспроизводить одно и то же положение в седле.

    При установке цель состоит в том, чтобы воспроизвести способ установки на транспортном средстве. Идеально сбалансированная шина и колесо в сборе могут быть неправильно установлены обратно на автомобиль и привести к дисбалансу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *