На какой лодочный мотор не нужны права: Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л. с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

Нужны ли права на лодочный мотор 9.9 л.с 2019 года

нужны ли права на 9, 9 | Автор топика: Edsel

ребят, кто знает точно, нужны ли с «нового года(2019)» права на управление лодкой с мотором 9, 9л/с

Алексей (Braylen) до 10 лошадок и лодка до 200 кг нагрузки прав не надо

Zzzz (Konami) http://aquamarket.spb.ru/ — лодочные моторы, запчасти, катера, яхты, лодки, винты.

Александр (Deon) Покупаешь 9.9, переделываешь под 15 и будет счастье

Алексей (Braylen) ничего

Димка (Kawkab) Вижу что тема мертва, но…

не вводите человека в заблуждение! По правам ничего не поменялось! Не нужна лишь регистрация!

Герман (Maluhia) права не нужны только на весло

Димка (Kawkab) Права не требуются на моторы до 5 л. с., НО ТОЛЬКО НА НЕ СУДОХОДНЫХ РЕКАХ!!! На судоходна реке, выше правильно написано, не требуются только на весло!

Саттар (Yokuto) Я только вчера с ГИМСа. Спрашивал насчет постановки на учет своей Казанки. Сказали так, если масса лодки с максимально допустимым мотором весит более 200 кг, то регистрация обязательна. Я им говорю: «у меня Казанка-М весит 137 кг. мотор Вихрь-25 весит 47 кг. до 200 кг не дотягивает. Буду ездить на Ветерке-8. Вихрь продам». Они говорят берите массу четырёхтактной Ямахи-25 и бензобака с топливом. Все равно Казанка-М на учет должна вставать. А ездить на лодке состоящей на регистрационном учете Гимс можно только с правами. Вот такие дела

Денис (Gayle) Саттар, ты в каком городе?

Саттар (Yokuto) Денис, Астрахань

Денис (Gayle) Саттар, на 10 ке в гимсе спрашивал?

Саттар (Yokuto) Денис, в инспекторском отделении по Володарскому району

Кпп (Alits) Если на вихрь 25 на крышке написать ветерок 8 прокатит?

Tags: Нужны ли права на лодочный мотор 9. 9 л.с 2019 года

Вечерний гость. Права на лодку

Нужно регистрироватиь лодку до 200 кг. если на ней мотор 9.8 л. с. и нужны ли права на управление этой лодки. | Автор топика: Виталий

Екатерина Если лодка плюс мотор 9.8 лс плюс весь необходимый к ней шмурдяк НЕ превышает 200 кг то регистрация Не нужна. Теперь о правах:
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы¬шала 5 л. с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во¬прос о водительских правах и замначаль¬ника Управления ГИМС МЧС России Н. А. Крючек в своем письме от 23.05.2019: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой Александр менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Юрий …еще в мае было нужно, а сейчас регистрацию отменили, а права нужны…

Василий Обязательно

Оксана Регистрировать нужно любую моторную лодку, кроме элмоторных. До 5ти сил права не нужны. Для лодок весом до 200 кг и с мотором до 10ти сил не нужен ежегодный ТО, но наличие спассредств необходимо. Они указаны в судовом билете.

Людмила если лодка до 220кг то регистрация и права не нужны

Анатолий На лодку с мотором общей массой Георгий менее 200 кг. и мотором до 10 л. с ни права, ни регистрация ни тех талон не нужны

Катание на лодках в Теннесси

Навигация по водным путям

Теннесси использует единую систему буев и маркеров, которые являются стандартными в Соединенных Штатах. Эти буи и маркеры размещены для вашей помощи и безопасности. В дополнение к письменным сообщениям на буях есть множество цветов, форм и символов, которые помогают распознать конкретный буй. Уделите минуту изучению схемы, показывающей, как можно использовать буи.

Навигационные средства

A. Флаг дайвера: Должен использоваться каждый раз, когда дайвер находится в воде. Яхты не должны подходить к флагу ближе, чем на 50 футов, и должны двигаться на малой скорости в пределах 200 футов.

B. Флаг «Альфа». Означает, что судно занято водолазными работами или его возможности навигации ограничены. Моряки должны проявлять крайнюю осторожность, и им рекомендуется искать опущенный водолазом флаг.

C. Причальные буи: Означает якорный буй. Это единственный буй, к которому можно привязать или закрепить лодку.
 

D. Красный буй-указатель канала:  Двигаясь вверх по течению, вы должны пройти слева от этого буя, так как он отмечает правую сторону канала.

E. Зеленый (или черный) буй-указатель фарватера. Двигаясь вверх по течению, вы должны пройти справа от этого буя, так как он отмечает левую сторону фарватера.

F. Соединительный буй (КРАСНЫЙ НА ЗЕЛЕНОМ): означает, что два канала сходятся, и вы проходите слева от буя, двигаясь вверх по течению.

G. Соединительный буй (ЗЕЛЕНЫЙ НА КРАСНОМ): означает, что два канала сходятся, и вы должны пройти справа от буя, двигаясь вверх по течению.

H. Буй, запрещающий доступ лодок: обозначает зону для купания, зону возле плотины или любую зону, куда лодки не допускаются.

I. Опасный буй: Обозначает препятствие, паромный трос или любую область, где лодки не должны плавать или должны соблюдать крайнюю осторожность.

J. Информационный буй: используется для передачи информации. Слова, напечатанные черным цветом (обычно внутри рамки), сообщают названия мест, расстояния, стрелки направлений, наличие припасов, бензина и т. д. ни катания на лыжах, ни рыбалки.

L. Знак прохода (КРАСНЫЙ): знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй-указатель канала. В этом случае он отмечает правую сторону канала, когда вы движетесь вверх по течению.

M. Знак прохода (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на шестах в воде или на берегу, который используется так же, как буй-указатель канала. В этом случае он отмечает левую сторону канала, когда вы движетесь вверх по течению.

Северный знак пересечения канала (КРАСНЫЙ): знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который означает, что канал пересекается с правого берега на левый, когда вы движетесь вверх по течению.

O. Знак пересечения канала (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который означает, что канал переходит с левого берега на правый, когда вы движетесь вверх по течению.

Установка частных вспомогательных средств, маркеров или платформ

Разрешение на установку частных вспомогательных средств, маркеров или буев на общественных водных путях группами, отдельными лицами и муниципалитетами, кроме федерального правительства, должно быть получено по письменному запросу исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы штата Теннесси. .

Швартовка или крепление гидроцикла к любому бую или указателю, кроме швартовного буя, запрещена, кроме как в случае чрезвычайной ситуации.

Удаление любого буя или указателя любым неуполномоченным персоналом запрещено.

Трамплины для прыжков с трамплина и трассы для слалома могут быть установлены на общественных водоемах только с разрешения Исполнительного директора Агентства по ресурсам дикой природы.

Кому нужен сертификат

Кому нужен сертификат управления судном?

Чтобы легально управлять любой лодкой с мотором или парусной лодкой длиной 19 1/2 футов или более,

  • жители Коннектикута,
  • человек, владеющих недвижимостью в Коннектикуте, или
  • человек с судами, зарегистрированными в Коннектикуте

должен иметь

  • Сертификат безопасного плавания (SBC),
  • Сертификат управления водным транспортом (CPWO) или
  • действующая лицензия оператора судна*, выданная Береговой охраной США
Исключения:
  • На внутренних водоемах с ограничением мощности 10 лошадиных сил и в период между часом до восхода солнца и часом после захода солнца сертификат не требуется для управления лодкой с электродвигателем (с тягой 106 фунтов). или менее). Однако судно должно быть зарегистрировано в Департаменте транспортных средств.
  • * Если у вас есть действующая лицензия на управление судном, выданная Береговой охраной США, вам не требуется иметь сертификат безопасного управления судном для управления судном, отличным от личного гидроцикла (т. -Ду). У вас должна быть действующая лицензия на борту прогулочного судна, которым вы управляете.

Только личный гидроцикл (PWC) (т. е. торговые марки Jet Ski, Wave Runner, Sea-Doo) Любое лицо, управляющее личным гидроциклом, должно иметь

  • Сертификат управления гидроциклом (CPWO), выданный Коннектикутом или
  • сертификат, выданный государством с взаимным соглашением Коннектикута.

Коннектикут признает сертификаты из Нью-Йорка, Массачусетса, Нью-Гемпшира и Род-Айленда для использования в наших водах.

Требования к сертификату нерезидента

Коннектикут признает действительный сертификат управления водным транспортом, выданный взаимным штатом (NY, MA, RI или NH) для лиц, не проживающих в CT и желающих управлять PWC в CT. После того, как лицо, имеющее сертификат взаимного государства, делает CT своим постоянным местом жительства, оно должно получить сертификат CT для управления судном в течение 9 лет.0 дней, чтобы стать резидентом CT. Операторы гидроциклов (например, водные мотоциклы, водные мотоциклы, водные мотоциклы) ДОЛЖНЫ иметь признанный сертификат управления гидроциклами, чтобы действовать на законных основаниях. Постоянный лодочный сертификат от взаимного государства может быть использован для получения лодочного сертификата CT. Иностранные дипломы не могут быть приняты для получения взаимных лодочных сертификатов.

Сертификат безопасного плавания

Сертификат безопасного плавания (SBC) позволяет управлять любым прогулочным судном, кроме личного гидроцикла, в водах Коннектикута. Чтобы соответствовать требованиям для Сертификата безопасного плавания (SBC), физическое лицо должно:

  • Пройти утвержденный Пройти утвержденный базовый курс безопасности при плавании на лодке; или же
    или же
  • Сдать экзамен на эквивалентность DEEP.
    Экзамены предлагаются только DEEP. Пожалуйста, заполните заявку на эквивалентный экзамен , чтобы зарегистрироваться на экзамен. Экзамен будет проводиться на платформе интерактивной видеоконференцсвязи или лично (даты очных встреч уточняйте в заявке).

Примечание : Сохранить диплом с курса/экзамена. Он понадобится вам, чтобы лично подать заявление на получение Сертификата безопасного плавания.

Сертификат управления водным транспортом

Сертификат управления водным транспортом (CPWO) позволяет управлять любым прогулочным судном, включая личное судно. Пожалуйста, ознакомьтесь с возрастными ограничениями ниже для эксплуатации лодок с двигателями мощностью более 10 лошадиных сил и личных гидроциклов. Чтобы соответствовать требованиям для получения сертификата управления водным транспортом (CPWO), физическое лицо должно:

  • пройти утвержденный комбинированный курс; или же
  • Пройти одобренный базовый курс по безопасному вождению на лодке и утвержденный 2,5-часовой курс по управлению гидроциклом; или же
  • Сдать экзамен на эквивалентность DEEP. Пожалуйста, заполните заявку на эквивалентный экзамен , чтобы зарегистрироваться на экзамен. Экзамен будет проводиться на платформе интерактивной видеоконференцсвязи или лично (даты очных встреч уточняйте в заявке).

Любое лицо, имеющее Сертификат безопасного плавания (SBC), Сертификат управления водным транспортом (CPWO) или действующую лицензию оператора судна, выданную Береговой охраной США, должен постоянно иметь на борту сертификат и/или лицензию во время управления судном. . Справка действительна в течение жизни лица, которому она выдана, и может быть выдана независимо от возраста.
Действие сертификата может быть приостановлено в случае признания виновным в совершении действий в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Возрастные ограничения
  • Лица моложе 16 лет, имеющие свидетельство о праве на управление гидроциклом (CPWO) или сертификат, утвержденный Комиссаром, не могут управлять гидроциклом без присмотра на борту лица не моложе 18 лет, имеющего КПВО.
  • Ни одно лицо моложе 16 лет не может управлять судном, которое используется для катания на тюбингах или водных лыжах.
  • Ребенку в возрасте до 16 лет может быть разрешено управлять судном, за исключением гидроцикла, без получения SBC или CPWO, если он находится под непосредственным наблюдением лица не моложе 18 лет, имеющего удостоверение на управление водным транспортом. не менее двух лет.
  • Ребенок в возрасте до 12 лет, получивший SBC или CPWO, не может управлять судном мощностью более 10 лошадиных сил, если только его не сопровождает на борту лицо не моложе 18 лет, имеющее SBC или CPWO.

Владельцы, которые сознательно разрешают несовершеннолетнему ребенку управлять своим судном без SBC или CPWO, когда они требуются, будут нести ответственность за действия ребенка.

Программа одобрения прибрежного плавания

Моряки могут получить одобрение прибрежного плавания для своего сертификата безопасного плавания на лодке или личного водного судна, пройдя курс прибрежного плавания. Этот курс выходит за рамки того, что преподается на базовом курсе управления лодкой, который представляет собой введение в безопасность на лодке. Курс навигации особенно важен для прибрежных яхтсменов. Некоторые темы включают долготу / широту, время, расстояние, расчеты скорости, построение карт, GPS и многое другое. После успешного завершения подтверждение будет напечатано на вашем сертификате.

Подтверждение безопасного катания на водных лыжах

Чтобы управлять судном, которое занимается катанием на тюбингах или водных лыжах, вы должны;

  1. Быть старше 16 лет;
  2. Иметь действующую лицензию оператора судна, выданную Береговой охраной США, или действующий сертификат управления судном, выданный CT, MA, NH, NY или RI; а также
  3. Иметь одобрение CT по безопасному катанию на водных лыжах, выданное DEEP.

Исключение: Если до 1 октября 2015 г. вы получили действующую лицензию, выданную Береговой охраной США, или действующий сертификат управления лодкой, выданный Коннектикутом, Массачусетсом, Нью-Йорком, Нью-Йорком или Род-Айлендом, вам не требуется иметь Сертификат безопасного катания на водных лыжах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *