BMW N52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др
Характеристики двигателя N52В25
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N52 |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | магний-алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 177/5800 204/6400 218/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/3500-5000 250/2750-3000 250/2750-4250 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км (для Е60 523i) — город — трасса — смешан. | 12.1 6.4 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~200-250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 280+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 323i E90 BMW 325i E90 BMW 523i E60 BMW 525i E60 BMW 523i F10 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 BMW Z4 E89 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25
Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i.
Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.
Модификации двигателя BMW N52B25
1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25
1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.
Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.
Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.
Тюнинг двигателя BMW N52B25
Чип тюнинг
Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на ~20 л.с.
Владельцам BMW с индексом 23i желательно купить впускной коллектор от N52B25O1 (индекс 25i). Данный шаг позволит еще немного (около 15-20 л.с.) увеличить максимальную мощность.
N52B25 Компрессор
Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель N52B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Этот двигатель выпускался с 2005 года по 2011. У него в качестве основного материала для цилиндрического блока выступали алюминий и магний. Здесь тоже установлен инжектор в качестве системы питания. Тип движка снова рядный, а вот присутствует здесь аж 6 цилиндров. На каждый цилиндр же приходится по стандарту 4 клапана. Ход поршня имеет размер 78.8 миллиметра. А диаметр цилиндра здесь 82 миллиметра. Степень же сжатия равняется 11. Агрегат имеет объем 2.5 литра, что помогает выполнять сложные задачи на дороге. Мощность равняется 177 лошадиным силам при 5800 оборотах в минуту. При 6400 оборотах в минуту она составляет 204 лошадиных силы, а при 6500 оборотов в минуту она доходит до отметки в 218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при 3500-5000 оборотов в минуту составляет 230 Н*м. При 2750-4250 же оборотов в минуту он доходит до отметки в 250 Н*м. 95 бензин будет лучшим решением для того, чтобы комфортно передвигаться.
Экологическая норма Евро 5 помогает защитить окружающую срежу от излишних загрязнений, насколько это возможно. Движок весит примерно 120 килограмм. Расход бензина на трассе составляет 6.4 литра на 100 километров, на смешанной территории он доходит до 9.3 литров. А вот в городе этот показатель будет около 12.1 литров на 100 километров и это очень большой показатель. Расход масла будет доходить почти до 1000 грамм на 1000 километров.
Для агрегата отлично подойдет масло 5W-40 или 5W-30. В нем одновременно пребывает около 6.5 литров масла. В период замены необходимо лить около 6 литров масла. А замену стоит проводить каждые 10 тысяч километров. Температура аппарата в рабочем состоянии составляет примерно 95 град. Ресурс движка будет находится на отметке около 200-250 тысяч километров. В потенциале тюнинг поможет добиться 280 лошадиных сил мощности. Устанавливается агрегат в основном на 323i, 325i, 523i, 525i, X3, Z4.
Характеристики двигателя N52B25
Мощность, л.с. | 204 — 218 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Объем, см*3 | 2497 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750; 250 (26) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 10.1 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | цифровая система управления двигателем DME, система управления работой клапанов Valvetronic, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 199 — 238 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 6300; 204 (150) / 6400; 218 (160) / 6500 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.7 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Преимущества
Движок из новой серии заменил не менее популярных предшественников. Предыдущие эволюции совсем непохожи на него, ведь он полностью новый. Блок цилиндров выполнен из алюминия и магния, чтобы подчеркнуть легкость конструкции. ШПГ также стала легкой, а коленчатый вал получил множество изменений. ГБЦ была обновлена разработчиками и снова получила систему, которая меняет фазы распределения газа на обоих валах. Этот двойной Ванос призван усовершенствовать и улучшить работу движка.
Подъем клапанов также получил новую систему для того, чтобы улучшить экономичность топлива и заметно добавить отдачу. Привод ГРМ предоставляет цепь, которая получила применение длины на самом впуске и применила коллектор. В ГБЦ также установлены необходимые форсунки, а для управления агрегатом используется новейшая система от мирового разработчика Сименс. Аппарат применяется для авто с индексом 25i или 23i. Уже через два года движок получил замену на производстве. А дальше остальные версии также были сняты с производства в связи с выпуском новейших моделей.
Недостатки
Главная проблема заключается в том, что присутствует огромный расход масла. Съемные кольца слишком тонкие и они очень быстро загрязняются. Колпачки же вообще практически невозможно снять для очистки. Такое случается даже до пробега в 100 тысяч километров. Водитель должен всегда проверять состояние этих деталей и в случае необходимости менять кольца и колпачки. Также стоит проверять и клапан вентиляции газов картера. Проблему решали еще в самый первых версиях двигателя.
Катализаторы могут забиваться в случае если водитель не очистит предыдущие детали. Новые катализаторы имеют очень большую стоимость, поэтому проблема решается покупкой новых пламегасителей.
Звук тикания появляется даже не в процессе езды и обычно бывает на движках 2009 года. Мотор не получает плохих последствий, но звуки очень напрягают водителей.
Обороты могут плавать. Это вызвано Вальветроником. Кроме того, могут быть виноваты клапаны Ваноса или расходомер. Это может появляться, если владелец очень редко меняет масло. Изначально стоит промыть клапаны Ваноса, если проблема никуда не пропала, то придется менять. Движок очень часто перегревается, система охлаждения должна постоянно проверяться водителем, чтобы избежать проблем. Радиатор также должен быть всегда чист, электронная помпа должна быть всегда рабочей, а менять ее нужно каждые 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить возможность опасности, нужно заливать масло высокого качества, которое рекомендует производитель. Бензин тоже не место для экономии. С данным двигателем машину покупать специалисты не советуют.
Модификации
U1 выпускался с 2005 по 2008 год, он является базовым движком серии. Коллектор впуска уменьшает здесь мощность до 177 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же здесь равняется 230 Н*м при 3500-5500 оборотах в минуту. Он подходит для БМВ с индексом 23i.
Обычный мод выпускался с 2009 по 2011 год, он имеет совершенно другой коллектор впуска. Его мощность составляет 204 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент здесь при 2750 оборотах в минуту равняется 250 Н*м. Эта версия также выпускается для БМВ с индексом 23i.
O1 выпускался с 2005 по 2009 год и являлся самым популярным в данной версии. Мощность в нем составляла 218 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент в этом случае при 2750-4250 оборотах в минуту равнялся 250 Н*м, как и в других версиях. Выпускается данный аппарат для БМВ с индексом 25i.
ЧИП тюнинг
Мотор не сильно приспособлен к доработкам различного типа. Лучше будет купить мощную машину. Но в случае тюнинга можно использовать ЧИП. Спортивная система выхлопа присутствует на рынке и ее можно купить. Также воздушный фильтр тоже будет отличным решением. Все эти замены помогут увеличить мощность примерно на 20 лошадиных сил. В случае индекса 23i можно покупать коллектор впуска от следующего поколения или модификаций. Это поможет добавить еще от 15 до 20 лошадиных сил и получить максимальную мощность.
Кроме того, водитель может потратиться на новенький наддув. Компрессор кит улучшит мощность на сток с поршнями практически до 300 лошадиных сил. Но эта затея очень дорога и установка другого двигателя с более мощными характеристиками будет стоить пользователю дешевле.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 3-Series (E90)
BMW 5-Series (F10)
BMW X3 (E83)
BMW Z4 (E89)
BMW Z4 (E85)
Двигатель BMW N52B25 | Тюнинг, нагнетатель, проблемы, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Спецификация N52B25
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | БМВ Н52 |
Производство | 2005-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий-магний |
Конфигурация | Прямая-6 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 78,8 (3,1) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 82 (3,23) |
Степень сжатия | 11 |
Рабочий объем | 2497 куб. см (152,4 куб.дюйма) |
Выходная мощность | 130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин 150 кВт (204 л.с.) при 6400 об/мин 160 кВт (218 л.с.) при 6500 об/мин |
Выходной крутящий момент | 230 Нм (170 фунт-фут) при 3500–5000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2750–3000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2750–4250 об/мин |
Красная линия | 7000 об/мин |
л.с. на литр | 69,7 80,1 87,3 |
Тип топлива | Бензин |
ЭБУ | Сименс MSV70 |
Масса, кг (фунты) | ~120 (265) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E90 325 9,8 (24) 5,5 (42,8) 7,1 (33,1) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~95 (203) |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – ~200-250 (125-155) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы | 280+ – |
Двигатель установлен в | BMW 323i E90 BMW 325i E90 BMW 523i E60 BMW 525i E60 BMW 523i F10 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 BMW Z4 E89 |
Двигатель BMW N52B25 надежность, проблемы и ремонт
Еще один 2,5-литровый двигатель из серии N52, в который также входит двигатель N52B30 обычной компоновки и 6 цилиндров. Он появился в 2005 году как альтернатива популярному на тот момент двигателю M54B25. В отличие от предыдущей версии М-серии, где каждый новый мотор отражал эволюцию предыдущего, новый двигатель оказался абсолютно новым продуктом. 9Двигатель 0050 N52 основан на революционном алюминиево-магниевом блоке цилиндров, который легче по сравнению с предыдущей версией. Он также оснащен новыми легкими шатунами, поршнями и измененным коленчатым валом.
В N52B25 установлена новая улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS. В то же время была добавлена новая подъемная система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива. На впуске используется впускной коллектор переменной длины DISA. При этом форсунки установлены в головке блока цилиндров.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i.
Альтернатива двигателю N52B25 была введена спустя 2 года его производства. Позже он был заменен двигателем N53B25, а также его более легкой версией N53B30. Тем не менее, N52 2,5 л выпускается давно. Его производство было прекращено только в 2011 году.
Модификации и отличия двигателя BMW N52B25
1. N52B25U1 (2005 – 2008 гг.) – базовый двигатель с пониженным уровнем л.с. за счет впускного коллектора. Технические характеристики следующие: мощность – 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 – 2011) был оснащен другим впускным коллектором, что обеспечило ему следующие характеристики: мощность – 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 – 2009 гг.) – самая популярная версия двигателей серии со следующими характеристиками: мощность – 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750–4250 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i.
Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B25
1. Самая частая проблема N52B25 — высокий расход моторного масла. Это связано с тонкими маслосъемными кольцами, которые довольно быстро обугливаются. В то же время маслосъемные колпачки довольно часто выходят из строя. Такие проблемы могут возникнуть даже после 100 000 км (~60 000 миль) пробега. Единственным решением этой проблемы является замена поврежденных компонентов.
В новой версии N52NB25 таких проблем не было. Впервые он был представлен в 2007 году и имеет черную крышку.
2. Если не решить проблему расхода масла в кратчайшие сроки, это может привести к загрязнению катализаторов. Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Катбек может оказаться хорошей альтернативой катализатору.
3. Тикающий звук. Эта проблема может возникать в основном с двигателями, выпущенными до 2009 года. Однако она не имеет каких-либо негативных последствий для двигателя или плавности хода.
4. Грубый холостой ход. Чаще всего такая проблема связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером. Вы должны изучить все эти компоненты.
В то же время перегрев является еще одной распространенной проблемой этого двигателя. Вы всегда должны проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежной электрической водяной помпой. Требуется замена через каждые 80 000–100 000 км (50 000–60 000 миль) пробега. Также следует добавить высокие требования к маслу и топливу.
Стоит ли покупать N52? Нет, это не так. M54 или N52B30 кажутся более надежными.
Тюнинг двигателя BMW N52B25
N52B25 Чиптюнинг
Этот двигатель — плохой выбор, когда дело доходит до тюнинга и модернизации. Поэтому лучший вариант – купить более мощную модель BMW. Если вы все же хотите поэкспериментировать с настройкой, то внедрение чип-тюнинга будет хорошей идеей для повышения уровня мощности N52.
Вам понадобится производительная выхлопная система и воздушный фильтр K&N, а также настроенный ECU, чтобы добавить вашему двигателю как минимум дополнительные 20 л. с.
Владельцам моделей 23i рекомендуется покупать впускной коллектор от N52B25O1, который можно найти на моделях 25i. Это добавит дополнительно 15-20 HP.
N52B25 Нагнетатель
Если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее по сравнению с вышеупомянутыми модами, приготовьтесь потратить немного денег и купить нагнетатель. Комплект нагнетателя ARMA позволит двигателю развивать мощность до 300 л.с. со штатными начинками. Однако дешевле будет купить BMW 35i с N54/N55.
<<<<<
7 самых распространенных проблем с двигателем BMW N52
Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных шестицилиндровых двигателей. N52 в основном использовался в моделях E90 325i, 328i и 330i, а также в моделях E60 525i и 528i, а также в других моделях, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных E36, E39. и модели Е46.
Учитывая долгую историю производства, BMW удалось усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы. Этот двигатель даже вошел в десятку лучших двигателей в 2006 и 2007 годах. Тем не менее, N52 по-прежнему имеет свою долю общих проблем с надежностью. Мы рассмотрим 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.
Благодаря конструкции двигателя N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54. Поскольку у N52 нет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых водителям N52 не придется беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!
- Отказ vanos
- Гидравлические регуляторы клапана (атмосферы)
- Водяной насос и сбой
- Отказ термостата
- Крышка клапана утечка
9
66669
1. Неисправность VANOS
В двигателе N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего на кулачковые шестерни, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов. Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому вопросу здесь.
Неисправность соленоидов VANOS приведет к потере мощности, плохой работе на холостом ходу, плохой экономии топлива, проблемам с запуском и иногда к аварийному режиму.
Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70 000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, поскольку они, вероятно, негативно влияют на производительность, хотя вы можете об этом еще не знать.
коды двигателей для сбоя VANOS
- P1520: привод по позиции распределительного вала, выхлоп
- P1523: Привод положения распределительного вала: выхлоп
- P1397: Solenoid
.
Коды 2A82 и 2A87 относятся к впускным и выпускным соленоидам. Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно купить 2 детали № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.
Если вы покупаете соленоиды по ссылкам выше, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.
Стоимость ремонта VANOS: 178 долларов за соленоиды, около 200 долларов за работу, если не делать самому
Сложность: Средняя
Руководство по ремонту: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid-replacement/
2. Регуляторы гидравлических клапанов (подъемники) Проблемы с тиканием
Обычно на автомобилях с большим пробегом (обычно 50 000+) водители слышат раздражающие тикающие или дребезжащие звуки. от двигателя. Это наиболее распространено в холодную погоду или во время коротких поездок. Тикающий шум возникает из-за того, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. неприятность.
Толкатели не получают достаточного количества масла из-за плохой конструкции толкателей и головки блока цилиндров. Это распространено только в моделях 2008 года и более ранних. В декабре 2008 года были изменены конструкции толкателей и головки блока цилиндров, что устранило эту проблему.
Как устранить тиканье подъемника
Первый и бесплатный путь, которым можно воспользоваться, это «прокачать» подъемники. Для этого проедьте 30 минут только по трассе на высоких оборотах (>4500 об/мин). В большинстве случаев прокачка лифтеров является временным решением, которое может работать несколько раз подряд, пока не потребуется более постоянное решение.
Постоянным решением является замена толкателей и головки блока цилиндров новыми деталями, выпущенными после 2008 года. К сожалению, я не думаю, что на N52 до 2009 года осталась гарантия, поэтому вам придется заплатить 2-3 тысячи долларов за замену этой проблемы, если о ней еще не позаботились.
Я полагаю, что третий вариант — просто ездить с тикающим звуком и смириться с этим.
Стоимость ремонта: $3k+ в магазине
Сделай сам Сложность: Очень сложно
3. Отказ водяного насоса N52
Автомобили BMW печально известны отказом водяного насоса, и это, безусловно, очень распространено на N52. Это также частая проблема на N54 … Я взорвал свой на 42 тысячах миль, наш E60 взорвал один на 60 тысячах миль, и наш E90 тоже когда-то сломался.
BMW использует электрический водяной насос, а не традиционный водяной насос. Электрические водяные насосы изготовлены из пластика, который со временем обычно начинает трескаться и подвергаться коррозии. Подшипники и крыльчатки также часто выходят из строя в водяном насосе. Водяные насосы обычно выходят из строя после отметки в 80 тыс. миль. Мы рекомендуем приобрести новый водяной насос с металлической крыльчаткой, так как мы видим, что крыльчатка является частой причиной отказа.
Симптомы неисправности водяного насоса N52
- Перегрев двигателя (даже на холостом ходу)
- Утечка охлаждающей жидкости
- Пар из радиатора
Водяной насос BMW N52
Термостат BMW N52
Самостоятельная сложность: От средней до сложной
Руководство по самостоятельной установке: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=565770
Неисправность термостата отказ иногда может быть ошибочно принят за отказ водяного насоса и наоборот. Это связано с тем, что водяной насос и термостат работают в тандеме для контроля температуры двигателя.
Автомобильные термостаты запускаются в «закрытом» положении, что помогает автомобилю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Затем термостат постепенно «открывается» по мере повышения температуры. Когда он открывается, он направляет горячую охлаждающую жидкость двигателя в радиатор для охлаждения, а водяной насос выталкивает более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель.
Термостаты могут выйти из строя в любом из двух положений: открыто или закрыто. Неисправность закрытия означает, что автомобиль не подает холодную охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к чрезвычайно быстрому перегреву и потенциальному серьезному повреждению двигателя из-за работы при таких высоких температурах. Продолжение эксплуатации автомобиля с закрытым термостатом может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, растрескиванию радиатора и растрескиванию/отказу других компонентов системы охлаждения.
Термостаты N52 рассчитаны на отказ в открытом положении. Отказ в открытом положении — наиболее желательный вариант, так как наименее вреден для двигателя. С учетом сказанного, это все еще не хорошо для машины.
Симптомы неисправности термостата N52
- Двигатель быстро перегревается, прибор быстро показывает красный цвет (застрял в закрытом положении) )
- Неустойчивые изменения температуры
- Утечка охлаждающей жидкости возле термостата
Термостат обычно выходит из строя вместе с водяным насосом. Поскольку термостат является относительно дешевым, мы рекомендуем заменить его при замене водяного насоса, поскольку это сэкономит некоторые затраты на рабочую силу по сравнению с их заменой по отдельности.
Стоимость замены термостата: около 70 долларов за деталь и 150-200 долларов на работу
Термостат BMW N52
Сложность «сделай сам»: Промежуточный
Руководство «Сделай сам»: forums/showthread.php?t=1093271
5. Утечка через прокладку клапанной крышки
Как и N54, двигатель N52 страдает от той же общей течи клапанной крышки. Утечка масла может быть вызвана двумя причинами: либо разрушением прокладки клапанной крышки, либо растрескиванием самой клапанной крышки. Поскольку клапанная крышка изготовлена из пластика, она со временем коробится от тепла двигателя и может треснуть. Результатом обоих является утечка масла в моторный отсек, а также накопление масла в двигателе.
Если крышка клапана треснула, необходимо заменить крышку и прокладку. В лучшем случае нужно заменить только прокладку, что намного дешевле.
Признаки течи клапанной крышки N52
- Свечи зажигания покрыты маслом (обычно на резьбе свечей)
- Катушки зажигания покрыты маслом
- Загорается индикатор низкого уровня моторного масла
- Масло в щелях блока цилиндров , или следы масла на головке
- Запах горелого масла из двигателя, возможное дымление двигателя при обильной утечке
К сожалению, негерметичные клапанные крышки и прокладки обнаружить немного сложнее, чем другие проблемы, поскольку они не приводят к появлению каких-либо кодов двигателя. Вы можете получить индикатор низкого уровня масла, но этого, скорее всего, не произойдет, если у вас нет серьезной утечки. Самый простой способ диагностировать эту проблему — снять клапанную крышку и посмотреть, нет ли под ней скопления масла. Кроме того, снимите свечи зажигания и катушки зажигания и посмотрите, покрыты ли они маслом и есть ли застой масла в нижней части клапанов.
Замена крышки клапана N52: прибл. 40 долларов за прокладку, около 450 долларов за крышку и прокладку. Это, вероятно, 6-8 часов работы механика, так что это может быть дорого.
Крышка клапана BMW N52 — включает крышку клапана, прокладку и болты
Прокладка крышки клапана BMW N52 — только прокладки
Сложность «сделай сам»: От средней до сложной
Руководство «Сделай сам»: https://blog.fcpeuro. com/n51-n52n-замена прокладки клапанной крышки
6. Утечка в корпусе масляного фильтра
Подобно прокладке крышки клапана, которая со временем изнашивается, это также часто происходит с прокладкой корпуса масляного фильтра. Прокладка герметизирует корпус масляного фильтра к блоку цилиндров/головке цилиндров и является наиболее распространенной утечкой масла, обнаруживаемой в двигателях N52 и всех двигателях N5x, наряду с указанной выше.
Все утечки масла являются серьезными, но утечка из корпуса масляного фильтра является наиболее серьезной, поскольку она может разрушить весь двигатель, если ее игнорировать. Если ваша утечка станет достаточно большой, масло будет просачиваться до поликлинового ремня и покрывать поликлиновой ремень маслом. Как только это произойдет, соскальзывание ремня неизбежно. Когда он соскальзывает, он движется назад и попадает в крышку ГРМ, которая пережевывает его, в результате чего части поликлинового ремня проходят через переднее уплотнение кривошипа в двигатель. Это может убить ваш двигатель или, в лучшем случае, привести к ремонту на несколько тысяч долларов.
N52 Oil Filter Houston Leak Симптомы:
- Условия, аналогичные течи прокладки клапанной крышки
- Масло капает под автомобиль
- Запах горелого масла в моторном отсеке
- Утечка масла на впускном коллекторе или вокруг него
- Масло пятна вокруг передней стороны двигателя
Замена корпуса масляного фильтра: около 30 долларов за прокладку, 419 долларов за корпус и прокладку и 1-2 часа работы, вероятно, 150-200 долларов за
Корпус масляного фильтра BMW N52 — включает корпус, прокладки, крышку и фильтр
Прокладка корпуса масляного фильтра BMW N52 — только прокладка .