N 45: N-45-XXXV. Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.

Содержание

N-45-XXXV. Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.




N-45-XXXV. Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.



Материалы по листу N-45-XXXV:

N-45-XXXV. Паспорт комплекта.


N-45-XXXV. Геологическая карта, м-б 1:200 000

N-45-XXXV. Геологический разрез по линии А1-А3

N-45-XXXV. Стратиграфические колонки

N-45-XXXV. Условные обозначения к геологической карте

N-45-XXXV. Карта полезных ископаемых и закономерностей их размещения, м-б 1:200 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к карте полезных ископаемых

N-45-XXXV. Полезные ископаемые (таблица)

N-45-XXXV. Литохимические, шлиховые аномалии (таблица)

N-45-XXXV. Карта четвертичных образований, м-б 1:200 000

N-45-XXXV. Схема соотношений четвертичных образований 1

N-45-XXXV.

Схема соотношений четвертичных образований 2

N-45-XXXV. Условные обозначения к карте четвертичных образований

N-45-XXXV. Полезные ископаемые к карте четвертичных образований

N-45-XXXV. Схема гравитационных аномалий, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Карта аномального магнитного поля, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Схема структурно-вещественного районирования, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Таблица палеотектонических структур и слагающих их формаций

N-45-XXXV. Схема структурно-морфологического районирования, м-б 1:1000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-морфологического районирования

N-45-XXXV. Схема минерагенического районирования, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме минерагенического районирования

N-45-XXXV. Схема прогноза полезных ископаемых, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме прогноза полезных ископаемых

N-45-XXXV.

Геоморфологическая схема, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к геоморфологической схеме

N-45-XXXV. Схема эколого-геологических условий, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Таблица ландшафтов

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме эколого-геологических условий

N-45-XXXV. Схема оценки эколого-геологической опасности, м-б 1:1000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме оценки эколого-геологической опасности

N-45-XXXV. Схема памятников природы, м-б 1:500 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме памятников природы

N-45-XXXV. Схема структурно-формационного районирования среднего девона-карбона, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования среднего девона-карбона

N-45-XXXV. Схема структурно-формационного районирования среднего палеозоя, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования среднего палеозоя

N-45-XXXV.

Схема структурно-формационного районирования позднего кембрия-среднего девона, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования позднего кембрия-среднего девона

N-45-XXXV. Схема структурно-формационного районирования венда-раннего палеозоя, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования венда-раннего палеозоя

N-45-XXXV. Схема структурно-формационного районирования венда-раннего ордовика, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования венда-раннего ордовика

N-45-XXXV. Тектоно-фациальная схема, м-б 1:1000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к тектоно-фациальной схеме

N-45-XXXV. Схема структурно-формационного районирования позднего рифея-раннего кембрия, м-б 1:2000 000

N-45-XXXV. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования позднего рифея-раннего кембрия








N-45-XIII.

Электронное издание Государственной геологической карты масштаба 1:200000.

Материалы по листу N-45-XIII:

N-45-XIII. Паспорт комплекта.

N-45-XIII. Геологическая карта дочетвертичных образований, м-б 1:200 000

N-45-XIII. Геологический разрез по линии А1-А3

N-45-XIII. Стратиграфическая колонка

N-45-XIII. Условные обозначения к геологической карте дочетвертичных образований

N-45-XIII. Карта полезных ископаемых дочетвертичных образований и закономерностей их размещения, м-б 1:200 000

N-45-XIII. Условные обозначения к карте полезных ископаемых дочетвертичных образований

N-45-XIII. Полезные ископаемые (таблица)

N-45-XIII. Карта полезных ископаемых Егорьевского золоторудного узла, м-б 1:100 000

N-45-XIII. Карта четвертичных образований, м-б 1:200 000

N-45-XIII. Схема соотношений четвертичных образований

N-45-XIII. Разрез по линии А1-А2 на карте четвертичных образований

N-45-XIII.

Разрез по линии Б1-Б3 на карте четвертичных образований

N-45-XIII. Условные обозначения к карте четвертичных образований

N-45-XIII. Полезные ископаемые (таблица) к карте четвертичных образований

N-45-XIII. Схема гравитационных аномалий, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Карта аномального магнитного поля, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Тектоническая схема, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Таблица геодинамических комплексов

N-45-XIII. Условные обозначения к тектонической схеме

N-45-XIII. Схема тектонического районирования, м-б 1:1000 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме тектонического районирования

N-45-XIII. Схема минерагенического районирования, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме минерагенического районирования

N-45-XIII. Схема прогноза полезных ископаемых, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме прогноза полезных ископаемых

N-45-XIII.

Геоморфологическая схема, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к геоморфологической схеме

N-45-XIII. Гидрогеологическая схема, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к гидрогеологической схеме

N-45-XIII. Схема эколого-геологических условий, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Таблица ландшафтов

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме эколого-геологических условий

N-45-XIII. Схема оценки эколого-геологической опасности, м-б 1:1000 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме оценки эколого-геологической опасности

N-45-XIII. Схема памятников природы, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме памятников природы

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования в квартере

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования в квартере

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования каменноугольного ВПП

N-45-XIII.

Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования каменноугольного ВПП

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования среднедевонско-раннекаменноугольного бассейна

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования среднедевонско-раннекаменноугольного бассейна

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования девонско-раннекаменноугольного ВПП

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования девонско-раннекаменноугольного ВПП

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования позднекембрийско-среднедевонского бассейна

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования позднекембрийско-среднедевонского бассейна

N-45-XIII. Схема структурно-формационного районирования раннепалеозойского ВПП

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме структурно-формационного районирования раннепалеозойского ВПП

N-45-XIII.

Геологическая карта, м-б 1:200 000

N-45-XIII. Условные обозначения к геологической карте

N-45-XIII. Схема неотектоники, м-б 1:500 000

N-45-XIII. Условные обозначения к схеме неотектоники

Проект Авалон: Федералист № 45

Документы Федералиста: № 45

Предыдущий документ Содержимое Следующий документ

Предполагаемая опасность со стороны властей Союза правительствам штатов рассмотрена

За Независимый Четверг.

Мэдисон

Населению штата Нью-Йорк:

ПОКАЗАВ, что ни одна из полномочий, переданных федеральному правительству, не является ненужной или ненадлежащей, следует рассмотреть следующий вопрос: будет ли вся их масса опасно для части власти, оставшейся в нескольких штатах. Противники плана конвента вместо того, чтобы сначала рассмотреть вопрос о том, какая степень власти абсолютно необходима для целей федерального правительства, истощили себя во второстепенном исследовании возможных последствий предлагаемой степени власти для федерального правительства. правительства отдельных штатов. Но если Союз, как было показано, необходим для защиты народа Америки от внешней опасности; если это необходимо для их безопасности от раздоров и войн между различными государствами; если необходимо защитить их от тех насильственных и угнетающих фракций, которые омрачают блага свободы, и от тех военных учреждений, которые должны постепенно отравить самый ее источник; Одним словом, если Союз необходим для счастья народа Америки, то не нелепо ли возражать правительству, без которого цели Союза не могут быть достигнуты, чтобы такое правительство могло умалять от важности правительств отдельных штатов? Была ли тогда осуществлена ​​Американская революция, была ли образована Американская Конфедерация, была ли пролита драгоценная кровь тысяч и расточено с трудом заработанное имущество миллионов не для того, чтобы народ Америки наслаждался миром, свободой и безопасностью, а для того, чтобы правительство отдельных штатов, то есть отдельные муниципальные учреждения, могли бы обладать определенной властью и обладать определенными достоинствами и атрибутами суверенитета? Мы слышали о нечестивом учении Старого Света о том, что люди созданы для королей, а не короли для народа. Следует ли возродить в Новом, в другой форме, то же самое учение, согласно которому прочное счастье народа должно быть принесено в жертву взглядам политических учреждений иной формы?

Политикам слишком рано полагать, что мы забываем, что общественное благо, реальное благополучие большей части народа является высшей целью, к которой нужно стремиться; и что никакая форма правления не имеет никакой другой ценности, кроме той, которая может быть приспособлена для достижения этой цели. Если бы план съезда противоречил общественному счастью, мой голос был бы: Отклоните этот план. Если бы сам Союз был несовместим с общественным благополучием, это было бы «Упразднить Союз». Точно так же, поскольку суверенитет штатов не может быть примирен со счастьем народа, голос каждого добропорядочного гражданина должен звучать так: «Пусть первое будет принесено в жертву второму». Насколько необходима жертва, было показано. Насколько не принесенный в жертву остаток будет подвергаться опасности, это вопрос, стоящий перед нами. В ходе этих работ было затронуто несколько важных соображений, опровергающих предположение о том, что действия федерального правительства постепенно окажутся фатальными для правительств штатов. Чем больше я вращаю тему, тем больше я убеждаюсь в том, что равновесие с гораздо большей вероятностью будет нарушено преобладанием последней, чем первой шкалы.

Во всех примерах древних и современных конфедераций мы видели сильнейшую тенденцию, постоянно проявляющуюся в членах, лишать всеобщее управление своих властей, при очень неэффективной способности последних защищаться от посягательств. Хотя в большинстве этих примеров система была настолько непохожа на рассматриваемую, что это сильно ослабило любой вывод относительно последней из судьбы первой, тем не менее, поскольку штаты сохранят в соответствии с предлагаемой Конституцией весьма обширную часть активного суверенитета, этот вывод не следует полностью игнорировать. В Ахейском союзе, вероятно, федеральный глава обладал степенью и видом власти, которые придавали ему значительное сходство с правительством, созданным конвентом. Ликийская Конфедерация, поскольку ее принципы и форма передаются, должна была иметь еще большую аналогию с ней. Тем не менее история не сообщает нам, что какое-либо из них когда-либо вырождалось или имело тенденцию вырождаться в одно консолидированное правительство. Наоборот, мы знаем, что разорение одной из них произошло от неспособности федеральной власти предотвратить раздоры и, наконец, разъединение нижестоящих властей. Эти случаи тем более достойны нашего внимания, что внешние причины, прижимавшие составные части друг к другу, были гораздо более многочисленны и могущественны, чем в нашем случае; и, следовательно, менее мощных внутренних связок было бы достаточно, чтобы привязать члены к голове и друг к другу.

В феодальной системе мы видели пример подобной склонности. Несмотря на отсутствие во всяком случае должной симпатии между местными государями и народом, а в некоторых случаях симпатии между общим государем и последним, обыкновенно случалось, что местные государи брали верх в соперничестве за поползновения. Если бы никакие внешние опасности не навязывали внутреннюю гармонию и подчинение и, в частности, если бы местные государи пользовались расположением народа, великие королевства в Европе в это время состояли бы из такого же числа независимых князей, сколько было прежде феодальных баронов. Правительство штата будет иметь преимущество перед федеральным правительством, если мы сравним их в отношении непосредственной зависимости одного от другого; весу личного влияния, которым будет обладать каждая сторона; соответственно возложенным на них полномочиям; к пристрастию и вероятной поддержке народа; к расположению и способности сопротивляться и расстраивать меры друг друга. Правительства штатов могут рассматриваться как составные и существенные части федерального правительства; в то время как последний вовсе не является существенным для действия или организации первого. Без вмешательства законодательных собраний штатов президент Соединенных Штатов вообще не может быть избран. Они во всех случаях должны иметь большое участие в его назначении и, быть может, в большинстве случаев сами определят его. Сенат будет избираться абсолютно и исключительно законодательными собраниями штатов. Даже палата представителей, хотя и составленная непосредственно из народа, будет избрана в значительной степени под влиянием того класса людей, чье влияние на народ обеспечивает себе выборы в законодательные собрания штатов. Таким образом, каждая из основных ветвей федерального правительства обязана своим существованием в большей или меньшей степени благосклонности правительств штатов и, следовательно, должна чувствовать зависимость, которая с гораздо большей вероятностью породит по отношению к ним слишком подобострастное, чем слишком властное отношение.

С другой стороны, составные части правительств штатов ни в коем случае не будут обязаны своим назначением непосредственному агентству федерального правительства и очень мало, если вообще будут обязаны местному влиянию его членов. Число лиц, нанятых по Конституции Соединенных Штатов, будет намного меньше, чем число нанятых в соответствии с конкретными штатами. Следовательно, на стороне первых будет меньше личного влияния, чем на стороне вторых. Члены законодательного, исполнительного и судебного ведомств тринадцати и более штатов, мировые судьи, офицеры милиции, министерские судебные приставы со всеми окружными, корпоративными и городскими чиновниками, для трех миллионов и более людей, смешанные и хорошо знакомые с каждым классом и кругом людей, должны сверх всякой пропорции, как по количеству, так и по влиянию, превосходить всех тех, кто будет занят в управлении федеральной системой. Сравните членов трех великих департаментов тринадцати штатов, исключая из судебного департамента мировых судей, с членами соответствующих департаментов единого правительства Союза; сравните офицеров милиции трех миллионов человек с военными и морскими офицерами любого учреждения, которое находится в пределах вероятности или, я могу добавить, возможности, и только с этой точки зрения мы можем заявить о преимуществе штатов перед быть решительным. Если у федерального правительства должны быть сборщики доходов, у правительств штатов тоже будут свои. И так как первые будут находиться главным образом на морском побережье и не очень многочисленны, тогда как последние будут рассредоточены по всей стране и будут очень многочисленны, то и с этой точки зрения преимущество будет на той же стороне. .

Это правда, что Конфедерация должна обладать и может осуществлять право собирать как внутренние, так и внешние налоги во всех штатах; но вполне вероятно, что к этой власти не будут прибегать, кроме как для дополнительных целей дохода; что затем Штатам будет предоставлена ​​возможность обеспечить свои квоты за счет собственных предыдущих сборов; и что окончательный сбор под непосредственным руководством Союза, как правило, будет производиться должностными лицами и в соответствии с правилами, назначаемыми несколькими штатами. Действительно, весьма вероятно, что в других случаях, особенно в организации судебной власти, должностные лица штатов будут наделены соответствующей властью Союза. Однако если бы случилось так, что отдельные сборщики внутренних доходов были бы назначены при федеральном правительстве, влияние всего числа не выдержало бы сравнения с влиянием множества государственных служащих в противоположном масштабе. В каждом округе, к которому будет приписан федеральный сборщик, будет не менее тридцати, сорока, а то и более офицеров разного профиля, и многие из них — лица с характером и весом, чье влияние будет на стороне Состояние. Полномочия, делегированные предлагаемой Конституцией федеральному правительству, немногочисленны и определены. Те, которые должны остаться в правительствах штатов, многочисленны и бессрочны. Первое будет осуществляться главным образом на внешних объектах, таких как война, мир, переговоры и внешняя торговля; с последним по большей части будет связана сила налогообложения.

Полномочия, закрепленные за отдельными Штатами, будут распространяться на все объекты, которые при обычном ходе дел касаются жизни, свобод и имущества людей, а также внутреннего порядка, улучшения и процветания Государства. Действия федерального правительства будут наиболее обширными и важными во время войны и опасности; правительства штатов в мирное и безопасное время. Поскольку первые периоды, вероятно, будут иметь небольшую долю по сравнению со вторыми, правительства штатов получат здесь еще одно преимущество перед федеральным правительством. Действительно, чем более адекватно федеральные полномочия могут быть предоставлены для национальной обороны, тем реже будут возникать те сцены опасности, которые могли бы способствовать их преобладанию над правительствами отдельных штатов. Если новую Конституцию рассмотреть с точностью и искренностью, то окажется, что предлагаемые ею изменения состоят не столько в добавлении НОВЫХ ПОЛНОМОЧИЙ к Союзу, сколько в укреплении его ИСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ. Регулирование торговли, это правда, новая сила; но это, по-видимому, дополнение, против которого мало кто возражает и которое не вызывает никаких опасений. Полномочия, касающиеся войны и мира, армий и флотов, договоров и финансов, наряду с другими более значительными полномочиями, в соответствии со статьями Конфедерации возложены на действующий Конгресс. Предлагаемое изменение не расширяет эти полномочия; она лишь заменяет более эффективный способ их применения.

Изменение, касающееся налогообложения, можно считать наиболее важным; и все же нынешний Конгресс имеет такое же полное право ТРЕБОВАТЬ от штатов неограниченные денежные запасы для общей обороны и общего благосостояния, как будущий Конгресс должен будет требовать их от отдельных граждан; и последние будут не более обязаны, чем сами штаты, платить квоты, соответственно облагаемые налогом. Если бы штаты пунктуально соблюдали статьи Конфедерации или если бы их соблюдение было обеспечено такими мирными средствами, которые могут быть с успехом использованы по отношению к отдельным лицам, наш прошлый опыт очень далек от того, чтобы поддерживать мнение, что правительства штатов потеряли бы свои конституционные полномочия и постепенно полностью укрепились. Утверждать, что такое событие могло бы произойти, значило бы сразу же сказать, что существование правительств штатов несовместимо с какой бы то ни было системой, которая достигает основных целей Союза.

ПУБЛИУС.

Предыдущий документ Содержимое Следующий документ

Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн / Добро пожаловать в школу № 45 Мэри Маклеод Бетьюн

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Дошкольный и дошкольный учреждения
  • Клара Бартон Школа № 2
  • Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
  • Школа № 4 Джорджа Мэзера Форбса
  • Школа Джона Уильямса № 5
  • OACES Office of Adult & Care Education Services
  • Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
  • Роберто Клементе Школа № 8
  • Доктор Мартин Лютер Кинг младший Школа № 9
  • Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
  • Академия Анны Мюррей-Дуглас Школа № 12
  • РЕКЕС NE
  • Детская школа Рочестера № 15
  • Школа Джона Уолтона Спенсера № 16
  • Энрико Ферми Школа № 17
  • Школа № 19 доктора Чарльза Т. Лансфорда
  • Школа Авраама Линкольна № 22
  • Школа Фрэнсиса Паркера № 23
  • Натаниэль Хоторн Школа № 25
  • Школа Генри Хадсона № 28
  • Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
  • Школа Одубон № 33
  • Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
  • Школа Пиннакл № 35
  • Школа № 39 Эндрю Дж. Таунсона
  • Общественная школа № 106
  • Абеляр Рейнольдс Школа № 42
  • Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
  • Школа Чарльза Кэрролла № 46
  • Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
  • Фрэнк Фаулер Школа Доу № 52
  • Академия Монтессори Школа № 53
  • Школа № 54 Цветочного города
  • Школа № 58 «Мир исследований»
  • Все городские школы
  • Международная средняя школа раннего колледжа
  • Восточные старшие и младшие школы
  • Средняя школа карьеры и технологий Эдисона
  • Кампус Франклина
  • Средняя школа Джеймса Монро
  • Академия Фонда Джозефа К. Уилсона
  • Средняя школа Магнита Джозефа К. Уилсона
  • Академия лидерства для молодых мужчин
  • Академия LyncX
  • Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
  • Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
  • P-TECH Рочестер
  • Рочестерская международная академия
  • Школа искусств
  • Начальная академия школы без стен
  • Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
  • Репетиторство на дому / в больнице
  • Программы молодежи и правосудия
  • Ежегодный обзор профессиональной деятельности
  • Общее ядро ​​
  • Кафедра билингвального образования и мировых языков
  • Специальное образование
  • ИМиТ
  • Профессиональное обучение
  • Система школьной библиотеки
  • Служба поддержки студентов
  • Виртуальная академия Рочестера
  • Летнее обучение
  • Наша школа

    • Видение и миссия
    • Учебные приоритеты
    • Особенности школы
    • Наш путь вперед
    • Библиотека
    • Свяжитесь с нами
  • Наша команда

    • Администрация
    • Вспомогательный персонал
    • Специальные предложения
    • Дома уровня класса
  • Академики

    • Академическая политика
    • Программа ASD
  • мероприятия

    • Легкая атлетика
    • Музыка
    • Булавы
  • Родители и семьи

    • Информация для родителей
    • Районные ресурсы
    • ВОМ
    • Социальный работник
    • Связь с родителями
    • Группа школьного планирования
  • Сообщество и партнеры

    • Обзор общественной школы
    • Партнеры
    • Программа Общественного учебного центра 21st Century Годовой отчет за 2018 г. , 2019 г. и промежуточный отчет за 2019 г., 2020 г.
  • Учителя

      »

    • Альберт, М
    • Андреколич, W
    • Берс, H
    • Беланже, H
    • Беренсон, М.
    • Берри, С.
    • Боуман, А
    • Бойд, R
    • Брэдстрит, R
    • Коричневый, J
    • Бак, л.
    • Байер-Дэвис, C
    • Элко, Дж.
    • Файнберг, Кэролайн
    • Флетчер, Л.
    • Гмейндл, Л.
    • Хэдли, Т
    • Хейни, М.
    • Хо, К.
    • Хайнен, К.
    • Джонсон, К.
    • Кинан, Дж.
    • Клейнман, А
    • Линдси, R
    • Линц, Р.
    • Мэлоун, S
    • Миллер, S
    • Маллен, C
    • Натале-Лавин, S
    • Нис, Ф
    • О’Хара, К.
    • Паккапаничча, А
    • Паганин, Ж
    • Пелузо, Т
    • Петкус, С
    • Плием, Т
    • Ратнер, М
    • Роджерс, Ф
    • Шелло, К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *