Мзса или трейлер: Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т. д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Теги:
Как выбрать прицеп

Аэродинамика прицепа
Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наверх

Трейлеры и прицепы для лодок, катеров и яхт

Сравнение товаров0

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:
25275075100

Центр продаж водной техники New Star Marine предлагает купить прицеп для лодки российского производства. Реализуем модели Московского завода специализированных автомобилей, продукция которого адаптирована условиям эксплуатации на российских дорогах.
В нашем каталоге представлен полный модельный ряд МЗСА. Вы можете купить прицеп для лодки ПВХ, гидроцикла, катера и яхты от официального дилера, с гарантией 12 месяцев.  

Трейлер для катера – назначение

Не всегда хранение водной техники возможно поблизости от мест использования. Зачастую, отправляясь на отдых, приходится решать проблему ее перевозки. Нанимать для этого транспорт затратно, поэтому рано или поздно возникает вопрос приобретения специального транспортного средства. Таким и становится трейлер для лодки – устройство для перевозки особой конфигурации, которая адаптирована трем целям:

  • безопасная доставка плавсредства к месту эксплуатации;
  • защита корпуса катера при перевозке и хранении;
  • плавный спуск на воду и удобный подъем.

Поэтому прицеп под лодку по конструкции отличается от фургонов и типичных дачных, туристических полуприцепов. Его конфигурация не предусматривает наличия жесткого днища. Вместо него используются специальные подвижные опоры – ролики и ложементы. Сама конструкция рамная, что делает ее легкой и маневренной. А в зависимости от грузоподъемности и предполагаемой длины судна, она оснащается одной-тремя несущими осями.

Как выбрать прицеп для катера

При выборе необходимо ориентироваться на вес и длину судна, которое вы планируете перевозить. Эти характеристики указаны в спецификации спецтехники.
Для небольших, легких плавсредств подойдет одноосный прицеп лодочный. Его же можно использовать для перевозки гидроцикла, небольшого катера. Уверенно выбирайте такой прицеп для надувной лодки, он отлично справится с возложенными на него задачами. Буксировать его может как легковой автомобиль, так и кроссовер или внедорожник. Прицеп для лодки ПВХ, купить который вы можете в центре New Star Marine, обладает разборной конструкцией. А значит, будет занимать минимум места в гараже или другом складском помещении во время зимнего хранения.
Для более габаритной водной техники необходимо выбирать двух- и трехосные модели. Их грузоподъемность существенно выше. В каталоге нашего центра вы найдете прицеп для лодки длиной до 8,2 метра грузоподъемностью до 2600 кг. Под заказ поставляем трейлеры для транспортировки килевых яхт и академических судов.
Мощная стальная рама такой техники уверенно выдерживает вес габаритной лодки, прицеп равномерно распределяет нагрузку на борта, предупреждая их повреждение. Модели с двумя и тремя осями всегда оснащаются тормозной системой – рабочей, стояночной и аварийной. В зависимости от общей массы буксировать их может легковой автомобиль, внедорожник или специальный тягач. Если телега для лодки весит более 750 кг, для управления транспортным средством водителю необходимо иметь права с категорией «Е».

Особенности продукции МЗСА

Выбирайте российскую надежную технику, которая не подведет даже в суровых условиях бездорожья. В ее конструкции использована стальная рама с антикоррозионной защитой, выполненной методом горячего цинкования. Такое покрытие многократно более устойчиво к внешним условиям, чем краска или холодная оцинковка. Стальной профиль с высоким запасом прочности надежно защищает жгуты электропроводки, проложенные в нем, от повреждений.
Представляем модели для плавсредств различных типов.

  • Компакт. Это прицеп для лодки ПВХ, любой другой плоскодонки, а также каяков, байдарок и каноэ. Массой до 500 кг, грузоподъемностью до 370 кг. Носовой упор оборудован лебедкой с регулировкой высоты и угла наклона. Благодаря этому грузить судно и спускать его на воду значительно удобнее. Прицеп для ПВХ лодки оснащается рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами, которые поддерживают стабильную плавность хода при буксировке.
  • Для гидроцикла. Компактные одноосные модели с рамой особой изогнутой формы. Такая конфигурация обеспечивает низкую посадку техники при перевозке и повышает устойчивость в дороге. Петли крепления груза подвижны, их можно устанавливать в любом месте для удобной фиксации. Кронштейн носового упора передвижной, с возможностью регулировки по высоте. А роликовые опоры упрощают спуск техники на воду и ее подъем на сложных, необорудованных участках берега. В каталоге представлены модели для перевозки одного или двух гидроциклов.
  • Для катера. Версии с одной-двумя осями, передвижными ложементами, которые могут закрепляться на любом участке рамы. Это позволяет контролировать положение водной техники, избежать давления на реданы во время стоянки. А при перевозке исключает риск опрокидывания. Оцинкованные оси оборудованы усиленными подшипниками, которые не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Задние габаритные фонари фиксируются на съемные кронштейны.
  • Для яхты. Мощные версии с двухуровневыми передвижными ложементами и передвижным колесным ходом для правильного и безопасного распределения нагрузки судна. Оснащены автономными тормозными системами для стоянки и перемещения. А также передвижным носовым, двумя противооткатными упорами, которые упрощают погрузку, спуск на воду.

Обратитесь в наш центр, чтобы выбрать надежный прицеп для лодки, купить его по стоимости производителя от официального дилера. Выполняем сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники. Для заказа звоните +7 (495) 640-33-15.

Купить полуприцеп контейнеровоз

, полуприцеп контейнеровоз б/у, полуприцеп контейнеровоз

Результаты поиска:

795 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый вверху

Связаться с продавцом

4 900 €

доллар США
СГС

≈ 4877 долларов США
≈ 70 730 

Год
08.01.2003

Пробег

Крышка загрузки.
37700 кг

Нидерланды, Схидам

Связаться с продавцом

29 900 €

доллар США
СГС

≈ 29 760 долларов США
≈ 431 600

 год
2021-01-01

Пробег

Крышка загрузки.

Бельгия, Hooglede

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

3 950 €

доллар США
СГС

≈ 3932 доллара США
≈ СГС 57 020

Год
01/1970

Пробег

Крышка загрузки.

Нидерланды, Беркель-ан-Роденрийс

Связаться с продавцом

26 900 €

доллар США
СГС

≈ 26 780 долларов США
≈ 388 300

 год
2022-01-01

Пробег

Крышка загрузки.

Бельгия, Hooglede

Связаться с продавцом

26 900 €

доллар США
СГС

≈ 26 780 долларов США
≈ 388 300 сингапурских долларов

Год
2022-01-01

Пробег

Крышка загрузки.

Бельгия, Hooglede

Связаться с продавцом

26 900 €

доллар США
СГС

≈ 26 780 долларов США
≈ 388 300

 год

Пробег

Крышка загрузки.

Бельгия, Хугледе

Связаться с продавцом

4 995 €

доллар США
СГС

≈ 4972 доллара США
≈ GHS 72 100

Год
01/2001

Пробег

Крышка загрузки.

Нидерланды, Berkel en Rodenrijs

Связаться с продавцом

цена по запросу

Подвеска
воздух/воздух

Год
2007 г.

Пробег

Крышка загрузки.

Испания, Альбаль

Связаться с продавцом

3 950 €

доллар США
СГС

≈ 3932 доллара США
≈ 57 020 

Год
01/1998

Пробег

Крышка загрузки.

Нидерланды, Berkel en Rodenrijs

Связаться с продавцом

цена по запросу

Подвеска
воздух/воздух

Год
2007 г.

Пробег

Крышка загрузки.

Испания, Альбаль

Связаться с продавцом

цена по запросу

Подвеска
пружина/пружина

Год
1998 г.

Пробег

Крышка загрузки.

Испания, Альбаль

Связаться с продавцом

цена по запросу

Подвеска
воздух/воздух

Год
2007 г.

Пробег

Крышка загрузки.

Испания, Альбаль

Связаться с продавцом

4 950 €

доллар США
СГС

≈ 4927 долларов США
≈ 71 450 

 год
01/2001

Пробег

Крышка загрузки.

Нидерланды, Berkel en Rodenrijs

Связаться с продавцом

18 450 евро

доллар США
СГС

≈ 18 370 долларов США
≈ 266 300

 год
01/2018

Пробег

Крышка загрузки.

Нидерланды, Berkel en Rodenrijs

Связаться с продавцом

20 900 €

доллар США
СГС

≈ 20 800 долларов США
≈ 301 700 сомони

Год
01/2018

Пробег

Крышка загрузки.
36740 кг

Нидерланды, Ньювендейк

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0

Сравнение: 0

Следующий

1
23


53Следующая

Результаты поиска:

795 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

МЗСА полуприцеп с открытым кузовом, купить полуприцеп с открытым кузовом МЗСА б/у

ABC ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL ​​TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN ALTINORDU AMERICAN AMT Trailer

ТГ400 ТК

ТК400

ТВ400

ANDOVER ANNABURGER ANSSEMS APS ASCA ASKO ATC ATM

ОКА

ОКА 15 ОКА 17

ОКХС

ОКХС 18

ОКС

ОКС 13

Аль-Тар Андерсон Аулик БАДОР БЕНАЛУ

C-серия

C 34 C 39

Серия DF

DF33

Лендлайнер Оптилайнер

Оптилайнер 106

Серия T

Серия TF Серия TP

БЕРГЕР

САПЛ

САПЛ24

BERKUT-TRANS BFG BLUMHARDT BODEX

КИС

КИС 3Б КИС 3В

BOS BRIAB BROSHUIS

2 серия 3 серия

3 AOU 3 UCC

4 серия

4 АОУ

5 серия

5 AOU

6 серия Серия E

E 2130

БСС БУЛЬТУИС БУРГ

ДОПОГ BPDA BPDO

BPDO 12

БПО

БПО 12

КАНГЮЛЛЕР ТРЕЙЛЕР КАРДИ

503 773

КАРНЭЛ

ЦДКС ЧКС

ЧКС ЧЧ

CASTERA CEYLAN CHEREAU CHIAVETTA CIF CMT CODER COMETTO CONTAR

B 1227

КРАН FRUEHAUF CRAVEN TASKER Capperi Cartwright Coşkunlar D-TEC

СТ

СТ-53 СТ-60

FT

FT-LS FT43

DAF DANSON DAPA DENNISON

Скользящая

КУКЛА ДЕЗОТА

Серия P Серия Z

Z 210

DONAT DORSEY DRACO Damm Dinkel ECIM EGGERS EGRITECH EKERI EKW EMIRSAN EROGLU ES-GE ESVE East FAYMONVILLE

СПЗ

СПЗ-3 СПЗ-4

СТН

СТН-3

FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLANDRIA FLIEGL

ДХКА 350 ДХКС 350 ДХКС 390 Паспорт безопасности

Паспорт безопасности 380

ЭТАЖ

ФЛА

ФЛА 10

FLO

FLO 12 FLO 15 FLO 17

ФОНТЕЙН ФРЕЖАТ ФРУХАУФ

ЭД

ЭД32

Серия T

T34

ТФ ТХ

ТХ34

ГАЛУЧО

СГБ

СГБ3

ГОФА ГОЛЬДХОФЕР

СЗЗ

СЗЗ ДЛ

СТПА СТЗ ТХП

ГРАНАЛУ ГРА

ГС

НЕМЕЦКИЙ ДОГ ГРЕНЕВЕГЕН

УЦИ

УЦИ 12

GRUNWALD GRÜNENFELDER GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers

ТФ

ТФ34

ТХ

ТХ34

H&W HAMMAR HAMMER HANGLER HASTRAILER HEIL HENDRICKS HFR HOFFMANN HOUCON HRD HULCO HUMBAUR HYUNDAI HÜFFERMANN

HAR HMA

Ifor Williams Trailers Inter Cars Invepe Istrail JANMIL

NW

JOSKIN JUMBO KAESER KAISER

S-серия

S3302 S3803

КАССБОХРЕР

LB

LB3

СБ СК СКБ

СКБ 10

XS

КЕЛЬБЕРГ

Серия S

S40 S45 S600

Серия T

T250

КЭМПФ

СКМ

СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39

СП

СП 19

КЕННИС КИНГ КИП КЛТ КРАКЕР

CF

CF 200

КРОМХАУТ КРОН

АДП

АДП27

SD

SD 27

СДП

СДП 27

Прицепы KWB Kilafors Knapen

K-серия

K100 K200

КЁГЕЛЬ

С 24 СК

СК 24 СХЛ СКМ

Серийный номер

Серийный номер 24 ГНКО

SP SW

SW 24

ЗК

ЗК 18

ЛАГ ЛАКО ЛАМБЕРЕТ LANGENDORF

СК

СК 24 СКА СКС

SSH

SSH 20

LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР

LTP LTV SR

ЛЕЦИНЕНА

Серия A SRP

SRP3

СРВ

СРВ2 СРВ3

LEGRAS LIDER LOHR Lueck M&G MAC Трейлер MAFA MAN

33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *