V9X 3.0 dCI V6 24v 230 (235, 240) л.с
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим 6—ти цилиндровый турбо дизель Рено—Ниссан dCI (версии дЦИ на 230, 235, 240 л.с) серии V9X объемом 3.0 литра на 24 клапана и расскажем о том, какими техническими параметрами, общей надежностью, ресурсом, расходом топлива, практичностью в обслуживании, ремонтопригодностью, отличиями от собратьев, строением, распространенными поломками (неисправностями и проблемами) характеризуется французо-японский силовой агрегат. Кроме того, из статьи вы узнаете, какие сервисные интервалы необходимо соблюдать при эксплуатации узла, сколько стоит купить новый/поддержанный турбо мотор, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает двс с заводским индексом V9X линейки V-серия, которым на протяжении длительного периода времени оснащали самые мощные автомодели Renault, Nissan, Infiniti (Рено Лагуна/Латитьюд, Ниссан Патфайндер/Навара, Инфинити EX30d/FX30d/QX70 и другие).
На международной моторной арене 3.0-литровая турбированная силовая установка Renault—Nissan dCI серии V9X, созданная японскими инженерами и французскими конструкторами, впервые была продемонстрирована в 2008 году на автосалоне Нью-Йорке. Производство одного из самых мощных в линейке дизельных двигателей было налажено в Японии, на одном из головных совместных заводов автоконцерна (сборка осуществлялась: с 2008 по 2015 годы). Основой для создания мощного и оборотистого силового агрегата послужили две легендарные dCI платформы компании — K9K 1.5 dCI, а также F9Q 1.9 dCI. Совместно разработанная турбированная установка продвигалась на рынке, как высоконадежный, мощный и при этом экономичный турбо дизель, предназначенный для премиальных легковых автомобилей, кроссоверов и больших рамных внедорожников. Обозреваемый дизельный двигатель реализовывался в странах Европы (в том числе Россия, Беларусь, Украина), Азии (Япония, Китай) и Северной Америке (США, Канада). Силовой 3.0-литровый агрегат V9X dCI считался штатным мотором для моделей Renault Laguna 3-го поколения, Renault Latitude 1-го поколения, Nissan Navara в кузове D40, Nissan Pathfinder в кузове R51, а также Infiniti EX30d в кузове J50, Infiniti FX30d в кузове S51 и Infiniti QX70 в кузове S51.
В моторную линейку V-серия входит пока только рассматриваемый в статье турбо дизель V9X 3.0.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какие отличительные особенности присущи турбо дизелю V9X 3.0 dCI V6 24v?
Разработку большого (в плане общего объема цилиндров) силового узла серии V9X 3.0, специалисты автоконцерна Renault—Nissan, начали вести еще с 2005 года. Впервые турбированный дизельный мотор V9X объемом 3.0 литра от Рено—Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в конце 2008 года на 3-ем поколении популярной в Европе модели Renault Laguna в топовой комплектации.
Французо-японский турбо двигатель отличался от других конкурентных серий двс, наличием у него высокотехнологичного на тот период времени, топливного механизма Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. В плане конструктивных особенностей, обозреваемый силовой агрегат получил необычный для V-образных 6-ти цилиндровых моторов угол развала, который составил 65 градусов. Однако в целом, турбо дизель V9X объемом 3.0 литра на рынке постсоветских стран, заслужил очень спорную репутацию, а связано это в первую очередь с очень дорогостоящим обслуживанием и ремонтом (справочно: особенно это касается капризной топливной системы Коммон Рейл).
Во всем остальном, 3.0-литровый японо-французский турбо дизель имеет типовую для 6-ти цилиндровых узлов конструкцию. Так, например, блок цилиндров, рассчитанный на 6 цилиндров (V-образное расположение под углом в 65 градусов), изготавливается из облегченного чугуна марки CGI (сплав чугуна с вермикулярным графитом). Алюминиевая голова блока цилиндров системы DOHC компонуется двумя распредвалами, 24-мя клапанами и гидрокомпенсаторами.
Газораспределительная система французо-японского мотора традиционная для всех совместных разработок автоконцерна — цепная (двухрядная), рассчитанная на 300 тысяч километров пробега до замены (по факту же она ходит не более 150 тысяч километров). Обозреваемый силовой агрегат также снабжается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Кроме того, для более эффективной очистки выхлопных газов, в этом двигателе использовали специальный металлооксидный катализатор. Как мы говорили ранее, топливная система турбо дизеля V9X 3.0, оснащается бошовской Коммон Рейл с пьезофорсунками.
Для справки отметим, что первые два года после премьеры, турбированный двигатель 3.0 V9X ставился только на Renault Laguna в 3-ем поколении, но действительно широкое распространении этот силовой агрегат получил лишь на 3-ем году сборки, когда его массово начали ставить на популярный Nissan Pathfinder и Navara, а также на разные модели премиальной марки Infiniti, которые были предназначены для Европы. Окончание производства двигателя V9X dCI состоялось в 2015 году и было напрямую связано с невозможностью перевода силовой установки на экологический класс Euro-6.
{banner_reczagyand}
Основные технические параметры турбо дизеля Renault-Nissan V9X 3.0 dCI 24v (230-240 л.с)
Какое количество дизтоплива потребляет силовой агрегат Рено-Ниссан серии V9X объемом 3.0 литра?
На какие модели Renault, Nissan, Infiniti (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставили 3.0 dCI V9X?
Какими преимуществами и недостатками (на основе отзывов владельцев) обладает двс 3.0 dCI V9X?
Какие наиболее частые неполадки и проблемы возникают у мотора V9X 3.0 dCI V8 при эксплуатации?
Если исходить из многочисленных мнений автомобильных специалистов в области моторостроения, то в целом французо-японский турбированный дизельный двигатель совместной разработки с заводским номером V9X 3. 0 dCI довольно сложно отнести к долговечным, так как в процессе создания этого двс, производителем было допущено достаточное количество конструктивных просчетов, которые непосредственно сказались на конечной надежности тех или иных узлов. Рассматриваемый 6-ти цилиндровый турбированный дизель уже довольно давно появился на рынке и статистика распространенных неисправностей силовой установки хорошо изучена автомеханиками, но рассматривать все частые поломки мы не будем, так как их большое количество (можно найти на профильных сайтах), а разберем лишь самые ключевые болячки турбированного мотора 3.0 дЦИ серии V9X, которые проявляются при его эксплуатации.
1. Проворот вкладышей и клин. Как правило, на обозреваемом моторе проворачивает шатунные вкладыши из-за узких шеек коленчатого вала. Шатунные вкладыши крайне чувствительны к давлению смазки в системе и при любом ее падении сразу же снижается производительность масляного насоса, что ведет к провороту. Кроме того, на профильных сайтах можно встретить очень много жалоб автовладельцев, которые рассказывают о критической недоработке двигателя, связанной с попаданием уплотнительного кольца масляного фильтра непосредственно в масляный насос, что в последствии с высокой долей вероятности приводит к клину двс и выходу его из строя.
2. Повышенный расход смазки и задиры. Ближе к 90-100 тысячам километров пробега на французо-японском силовом агрегате нередко залегают маслосъемные кольца, что неминуемо приводит к масложору, однако он еще не так страшен по сравнению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры. Кажется, что здесь страшного, ведь цилиндры можно расточить? А вот и нет, размеры поршней обозреваемого двс не предусматривают проведение ремонтных работ, поэтому расточку автовладельцу делать крайне не рекомендуется.
3. Вытягивание приводной цепи. В процессе активной езды или частом разгоне с места, у французо-японского творения довольно часто вытягивается цепь ГРМ (зачастую это происходит к 120-140 тысячам километров пробега). В принципе проблема то небольшая, ведь стоимость комплекта ГРМ невысока, однако для замены цепи, нужно в обязательном порядке вынимать из моторного отсека весь двигатель, что достаточно трудоемко и затратно.
4. Частые течи интеркулера. Не выделяется особой долговечностью в этом моторе и интеркулер, который имеет довольно скромный срок службы и высокую покупную стоимость, даже на разборках. Как правило, интеркулер начинает течь к 70-90 тысячам километров пробега и сварные ремонтные работы особо в этом деле не помогают.
5. Быстро забивается клапан ЕГР. Экология дело хорошее. Однако, многие автовладельцы так не думают и зачастую обильно поливают жалобами рассматриваемый двигатель за его клапан рециркуляции отработанных газов, который в дополнение ко всему компонуется встроенным охладителем. Дело в том, что данный компонент двс стоит совсем недешево, чиститься он очень трудно, а забивается наглухо всего за 30-50 тысяч километров пробега. Однако есть одна спасительная панацея — его можно и даже иногда нужно отключить.
Периодичность проведения регламентных работ по обслуживанию дизеля Рено-Ниссан V9X 3.0 dCI
Сколько на сегодняшний день стоит дизельный мотор Renault-Nissan серии V9X объемом 3.0 литра?
Видео: «Капитальный ремонт турбо дизельного двигателя Renault-Nissan 3.0 dCI V9X V6 24v«
В завершении обзора отмечу, что производитель, компания Рено-Ниссан, заявляла ресурс на свой турбированный 6-ти цилиндровый дизельный силовой агрегат dCI серии V9X с рабочим объемом 3.0 литра на 24 клапана в пределах 250-270 тысяч километров пробега до критической поломки или капитального ремонта. Однако, если отталкиваться от мнений большинства автовладельцев, то в действительности, даже при своевременном техобслуживании французо-японского двигателя, согласно регламенту завода-изготовителя, срок службы турбо дизеля крайне редко переваливает за 290-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Система управления дизельным двигателем инфинити
При рассмотрении характеристик топлива упоминался термин «период задержки воспламенения». Для лучшего понимания этого вопроса на представленной ниже диаграмме подробно показано изменение давления в цилиндре в ходе фазы сгорания.
Из представленного выше графика видно, что существуют три фазы сгорания. Они имеют следующие названия:
• Период задержки воспламенения — впрыснутое топливо смешивается со сжатым впускным
воздухом и нагревается от контакта с ним.
• Период распространения пламени — топливовоздушная смесь воспламеняется, что
вызывает быстрое повышение давления в течение нескольких градусов поворота
коленчатого вала (дизельный стук).
• Непосредственное (диффузионное) сгорание — впрыскивание топлива продолжается после
ВМТ. Топливо сгорает сразу после попадания в цилиндр, что приводит к перемещению поршня в цилиндре вниз.
Типы дизельных двигателей
Производители колесных транспортных средств применяют два типа дизельных двигателей.
Преимущества дизельных двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива. В течение многих лет производители отдавали предпочтение дизельным двигателям с непосредственным впрыскиванием топлива. Эти двигатели, использующие механическое управление, имели достаточно высокие показатели мощности и топливной экономичности и сравнительно низкий уровень шума. Применение электронного управления позволило производителям добиться еще лучших показателей мощности и экономичности при использовании непосредственного впрыскивания топлива.
Дизельный двигатель Infiniti V9X
Начало производства этого двигателя в 2010 г. было важной вехой в развитии линейки продукции Infiniti и свидетельствовало о привязанности марки к европейскому рынку. Этот двигатель представляет собой дальнейшее развитие дизельного двигателя Renault объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и применением многих изменений в конструкции компонентов и узлов, что привело к повышению мощности, крутящего момента и других показателей работы. Это первый дизельный двигатель, применяемый компанией Infiniti.
Технические характеристики двигателя
Код двигателя V9X
Конфигурация двигателя
Компактный V6 с углом развала 65° и продольным расположением
Цилиндр 1 Со стороны привода ГРМ справа
Рабочий объем, см3 2993
Диам. цилиндра x ход поршня, мм 84 x 90
Диаметр отверстия для гильзы в блоке (bore pitch), мм 92
Степень сжатия 15,6
Макс. мощность 175 кВт при 3750 об/мин
Макс. крутящий момент 550 Нм при 1750 об/мин
Конфигурация коленчатого и распределительных валов
2 распределительных вала в головке цилиндров,
24 клапана, цепной привод
Впускная система
Турбокомпрессор с регулируемой геометрией с жидкостным охлаждением и охладителем надувочного воздуха
Система топливоподачи Bosch EDC 16CP42
Выполняемая норма токсичности Euro 5
Меры предосторожности
При проведении работ с двигателем V9X и его системами нужно учитывать следующее:
• Подождите четыре минуты после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компьютера управления двигателем (ECM), поскольку ему требуется напряжение аккумуляторной батареи в течение некоторого периода после выключения зажигания.
• Подождите 15 минут после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль двигался с высокой нагрузкой двигателя. Турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение, и насос его системы охлаждения работает в течение нескольких минут после выключения зажигания. Невыполнение этого требования приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора и также может вывести из строя компьютер ECM.
• Не нажимайте на педаль акселератора во время запуска двигателя или перед его остановкой, поскольку это может вывести из строя турбокомпрессор.
• Запрещено разбирать топливный насос высокого давления или форсунки.
• Запрещено снимать датчик давления в топливном аккумуляторе с топливного аккумулятора.
• Запрещено измерять сопротивление датчика давления в топливном аккумуляторе, поскольку такой тест приводит к выходу из строя датчика.
• Запрещено проводить работы с системой топливоподачи при работающем двигателе.
Давление топлива в системе может достигать порядка 1800 бар или 26100 фунтов на кв. дюйм.
• Поскольку применяются топливные форсунки пьезоэлектрического типа, их запрещено отсоединять при работающем двигателе.
• Обязательно соблюдение чистоты внутри и вокруг системы топливоподачи. Попадание грязи и других частиц приведет к выходу из строя прецизионных элементов.
• В случае разгерметизации или отсоединения компонентов топливной системы обязательно закройте отверстия с помощью заглушек и уплотнительных пробок, имеющихся в специальных комплектах запчастей.
Обзор системы
Основные требования для работы дизельного двигателя включают наличие воздуха, топлива и условий для воспламенения. Постоянно ужесточающееся экологическое законодательство требует ограничения токсичных выбросов, и это обеспечивается дальнейшим развитием технологий управления двигателями совместно с использованием рециркуляции отработавших газов EGR (exhaust gas recirculation) и дизельных фильтров твердых частиц DPF (diesel particulate filter). Повышение мощности достигается за счет применения турбокомпрессора с
регулируемой геометрией и жидкостным охлаждением, а также промежуточного охлаждения надувочного воздуха.
Другие значительные усовершенствования данного дизельного двигателя включают свечи накаливания, обеспечивающие надежный запуск холодного двигателя и устойчивую работу на холостом ходу, регулируемые опоры двигателя с электронным управлением, снижающие шум и вибрацию.
На диаграмме, представленной на следующей странице, показаны компоненты, которые используются для электронного управления дизельным двигателем V9X и соответствующими системами.
Ремонт коленвала двигателя 3.0л дизель V9X от Infiniti, Nissan, Renault / Всё для моторов
На видео представлен процесс шлифовки шатунной шейки клиентского коленчатого вала (коленвала) под ремонтные 0.5 вкладыши дизельного двигателя 3.0л V9X от Инфинити ФХ30д, ЕХ30д, М30д, КуИкс70, Ку70, КуИкс50 / Ниссан Патфайндер, Навара / Рено Лагуна, Латитуд (Infiniti FX30d, EX30d, M30d, QX70, Q70, QX50 / Nissan Pathfinder, Navara / Renault Laguna, Latitude)
RGMOTORSPORT 210 кВт — 708 Нм S1 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:
ВСЕ ДЕТАЛИ ДОСТУПНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО.
МОЩНОСТЬ: | СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ: |
ДВИГАТЕЛЬ (рассчитано) | ДВИГАТЕЛЬ (Заводской) |
210 кВт при 3500 об / мин | 175 кВт при 3500 об / мин |
КОЛЕСА (RGM Dyno) | КОЛЕСА (RGM Dyno) |
168 кВт при 3500 об / мин | 139 кВт при 3500 об / мин |
МОМЕНТ (ВЫЧИСЛЕННЫЙ) | МОМЕНТ (завод) |
708 Нм при 2500 об / мин | 550 Нм при 3500 об / мин |
RGM-S1 СОСТОИТ ИЗ:
RGM изготовленная по индивидуальному заказу выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм, включая удаление каталитического нейтрализатора в спускной трубе
Установка и карта Uni –Q Отображение времени зажигания и топлива Unichip
Исправный воздушный фильтр (K&N или BMC)
Гарантия 6 месяцев / 20 000км
ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
RGMOTORSPORT 220 кВт — 727 Нм S1 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:
ВСЕ ДЕТАЛИ ДОСТУПНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО.
МОЩНОСТЬ: | СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ: |
ДВИГАТЕЛЬ (рассчитано) | ДВИГАТЕЛЬ (Заводской) |
220 кВт при 3500 об / мин | 175 кВт при 3500 об / мин |
КОЛЕСА (RGM Dyno) | КОЛЕСА (RGM Dyno) |
175 кВт при 3500 об / мин | 139 кВт при 3500 об / мин |
МОМЕНТ (ВЫЧИСЛЕННЫЙ) | МОМЕНТ (завод) |
727 Нм при 2500 об / мин | 550 Нм при 3500 об / мин |
RGM-S1 СОСТОИТ ИЗ:
RGM изготовленная по индивидуальному заказу выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм, включая удаление каталитического нейтрализатора в спускной трубе
Установка и карта Uni –Q Отображение времени зажигания и топлива Unichip
RGM Интеркулер большого объема
Воздушный фильтр с исправными характеристиками (K&N или BMC)
Гарантия 6 месяцев / 20 000км
ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ИЗОБРАЖЕНИЙ:
Новый Pathfinder V9X — непревзойденная сила для победы в любых испытаниях
Особенности
— Новейшие двигатели в сегменте MSUV
— Крутящий момент V9X — 550 Нм пиковое, 500 Нм доступно при 1500 об / мин
— Расход в смешанном цикле всего 9.5л / 100км
— Инновационные материалы и инженерия в двигателе V9X
— Шелковистая плавная передача конфигурации V6 без традиционного дизельного шума
— Инновационные методы сокращения выбросов CO2
— Информационно-развлекательная система Nissan Premium Connect
— Улучшенное качество материалов и отделка для создания атмосферы премиум-класса
— буксировка 3500 кг
Каждому, кто ищет внедорожник с изобилием внедорожных характеристик, полной надежностью, классическим прочным стилем и роскошным и просторным салоном, уже несколько лет не нужно искать дальше, чем Nissan Pathfinder.Но прогресс не ждет ни человека, ни машины, и в 2010 году этот уважаемый внедорожник будет предлагать передовые современные технологии в виде нового Pathfinder 3.0 V6 dCi.
Nissan добавил новейшие технологии и особенно одаренный новый турбодизельный двигатель V6 к этому последнему поколению Pathfinder. Изменения были направлены на дальнейшее совершенствование опыта Pathfinder за счет сочетания этого очень современного V6 и новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач Nissan.
Новый Pathfinder V6 устанавливает новые стандарты мощности, обеспечивая превосходную экономию топлива и выделяя меньше выхлопных газов, чем когда-либо.Чистая конструкция двигателя позволила создать силовую установку, которая сочетает в себе бархатистую подачу конфигурации V6 с впечатляющими характеристиками крутящего момента и основана на некоторых достижениях, достигнутых при создании знаменитого двигателя Nissan 2.0 dCi.
Новые панели кузова и детализация создали смелое новое лицо Pathfinder, сохранив при этом сильные отличительные черты оригинального дизайна, а наличие свежего выбора оттенка для лакокрасочного покрытия дает покупателям больше возможностей для настройки, чем когда-либо.
Silken ride
Новый 3,0-литровый двигатель V6 dCi, установленный в этом последнем Pathfinder, обеспечивает значительное преимущество в мощности по сравнению с лидирующим в своем классе 2,5-литровым двигателем dCi, который находится чуть ниже него в этом диапазоне. Развивая 170 кВт при 3750 об / мин и 550 Нм при 1750 об / мин, новый V6 обладает более чем достаточной мощностью, чтобы преодолевать любые препятствия.
Такой высокий крутящий момент обеспечивает Pathfinder V6 dCi атлетическое время разгона от 0 до 100 км / ч, но при этом выделяет около 250 г / км CO2.Но инженеры Альянса Renault-Nissan сконцентрированы на создании дизельного двигателя, который конкурирует с его знаменитыми бензиновыми моделями V6 серии VQ по качеству доставки и удовольствию от вождения, что привело к полному внедрению новых технологий. Результатом, внутренне названным V9X, стал дизельный двигатель, который легко конкурирует с этими бензиновыми двигателями в удовольствии водителя, превосходя их по выходному крутящему моменту и общему расходу топлива.
Pathfinder V6 dCi теперь также передает свой шум на все четыре ведущих колеса через новую семиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта современная коробка передач идеально соответствует характеристикам двигателя V9X для привода, который конкурирует с лучшими в жестко оспариваемом сегменте роскошных средних внедорожников.
Низкая частота вращения холостого хода всего 650 об / мин в дизельных двигателях нынешнего поколения вызвала бы чрезмерные и неприятные шумы и значительные вибрации, но материал из уплотненного графитового железа (CGI), использованный для создания блока V9X, также дал инженерам Alliance возможность уменьшить степень сжатия до 16: 1 и по-прежнему обеспечивает рекордные результаты по шуму, вибрации и резкости (NVH).Любые сомнения в том, что двигатель может быть дизельным, немедленно развеиваются 500 Нм крутящего момента, который он генерирует уже при 1500 об / мин, что обеспечивает непревзойденный отклик на педаль газа на любой передаче.
Комментарии Йохан Клейнханс Директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Nissan SA; «V9X обеспечивает максимальный крутящий момент от 1700 до 2000 об / мин, а 500 Нм доступны уже при 1500 об / мин. И все же еще более впечатляющим является то, как он ощущается и звучит при создании этой удивительной тяги — такой же прогрессивной и изысканной, как лучшие бензиновые двигатели V6, вплоть до усиления звука выхлопа на высоких оборотах при полном ускорении ».
В целом работа двигателя стала еще более плавной за счет снижения внутреннего трения за счет использования сверхгладких компонентов, таких как кованая сталь с микрополировкой, используемая для коленчатого вала. За счет оптимизации формы камеры сгорания, использования пьезоинжекторов с 7 отверстиями, работающих под давлением 1800 фунтов на квадратный дюйм, и включения активного охлаждения каталитического нейтрализатора, достигается максимальная экономия топлива и снижение вредных выбросов.
Новый Pathfinder V6 dCi не только по-прежнему остается одним из самых очаровательных внедорожников на рынке, но и может похвастаться двигателем, достойным зависти.Двигатель V9X представляет собой значительный шаг вперед в производстве дизельных двигателей с турбонаддувом, и в этом комфортабельном внедорожнике найдена идеальная платформа для демонстрации его эффективности.
Чистый комфорт в любом месте
Конечно, это был бы Pathfinder без возможности использовать эту мощь на любой местности, и внедорожные характеристики этой модели остаются всеобъемлющими. Полнорежимная система 4×4 адаптируется к требованиям поверхности, по которой движется транспортное средство.Система также может быть выбрана водителем путем выбора из полностью автоматической настройки, которая позволяет бортовым системам выбирать соответствующую конфигурацию — режим 2WD или полные режимы 4WD HI или LO, когда наступает приключение.
Pathfinder — это Nissan, он прочен, хорошо построен и очень надежен — как раз то, что вам нужно в крайнем случае. Между тем, новый дизельный двигатель V6 способен развивать достаточный крутящий момент, чтобы преодолевать даже самые крутые подъемы или даже вытаскивать раненого товарища-искателя приключений из липкого места — что наглядно демонстрирует буксирная способность 3500 кг (прицепа с тормозами).
В дополнение к подушкам безопасности для передних пассажиров и шторкам безопасности системы управления движением оснащены противобуксовочной электроникой Vehicle Dynamic Control (VDC), а также системой Active Brake Limited Slip (ABSL). ABLS работает как в режиме 2WD, так и в режиме 4WD и работает, применяя тормоза к любому скользящему колесу, перенаправляя мощность на другие ведущие колеса. Это работает так же, как наличие двух механических дифференциалов повышенного трения, когда все четыре колеса приводятся в движение, одно спереди и одно сзади, и эффективно дает доступ к полной сумме сцепления, доступной для шин в любой момент времени.
Прочный и целеустремленный
Обновленный Pathfinder выглядит лучше, чем когда-либо, будь то бег по городским дорогам, как часы, или подъем по скалистому склону. Он по-прежнему может похвастаться классическим внедорожным внешним видом, идеально сочетающимся с достаточно стильным, профессиональным городским стилем. Стандартные галогенные фары идеально дополняют новый капот, бампер и решетку радиатора и создают впечатление изысканного «лица», искусно обрамленного хромированными деталями. Задний бампер подвергся рестайлингу и стал полностью целостным с изменениями передней части, в результате чего общий профиль стал более четким, чем когда-либо.
17-дюймовые сплавы делают Pathfinder еще более привлекательным, и доступны два новых цветовых варианта, которые позволят вам выделиться из любой толпы. Они также убедительно заполняют массивные колесные арки, выглядя спортивно, но не слишком изящно для поездок по бездорожью.
Новые панели помогают создать более аэродинамически эффективную переднюю часть, а уменьшенный коэффициент лобового сопротивления дает положительный эффект для общей экономии.
Новые удобства
Внутри Pathfinder V6 dCi придется по душе современному покупателю.Он начинается с новой высококачественной кожаной обивки и еще более удобного дизайна сидений, а дверная отделка и переключатели выглядят так, как вы ожидаете от внедорожника премиум-класса.
Центральная консоль новой конструкции делает салон в целом более плавным и служит корпусом для информационно-развлекательной системы Nissan Premium Connect, которая была разработана с учетом потребностей современных водителей и превосходит их. Premium Connect состоит из сенсорного экрана с высоким разрешением, встроенного жесткого диска на 40 ГБ для удобного цифрового хранения музыки и удобного интерфейса управления для доступа к доступным функциям.Качество воспроизведения звука просто опьяняет, так как в стандартной комплектации установлена аудиосистема Bose.
Парковочная камера заднего вида также передает отснятый материал обратно на сенсорный экран на центральной консоли, а Nissan добавил круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости и спутниковым управлением на многофункциональном рулевом колесе для более комфортного путешествия на дальние расстояния.
Пространство для игр
Одна из основ, на которой был построен Pathfinder, заключалась в том, чтобы обеспечить просторное и очень удобное пространство для семейного отдыха, будь то поездка в супермаркет или через африканский хребет.Благодаря такому пространству Nissan Pathfinder также становится чрезвычайно универсальным благодаря таким деталям, как задние сиденья, которые складываются плашмя к полу, обеспечивая при необходимости значительную и полностью плоскую грузовую площадку.
Эта абсолютная гибкость соответствует характеру новой трансмиссии, которая всегда умело манипулирует крутящим моментом и тягой, чтобы обеспечить ожидаемые характеристики. и остаются экономными на дизельном топливе. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает практически без сбоев, никогда не прерывая поток мощности от двигателя к дороге.
«Pathfinder V6 dCi — это всегда комфортный автомобиль — двигатель V9X и дополнительные характеристики позволяют полностью реализовать свой впечатляющий потенциал. Теперь это хардкорный внедорожник, облаченный в бархатный костюм, несущий истинный дух приключений без каких-либо жертв, часто связанных с такой жесткой способностью. Это новое определение универсальности, идеальное сочетание комфорта и прочности, и мы уверены, что оно окажет значительное влияние на будущее мобильности », — комментирует Терри Машоко, менеджер по продукции Pathfinder, Nissan SA.
Поле
Nissan Pathfinder — это машина для всей семьи, а не только мамы или папы . Это настоящий внедорожник, теперь набитый высокотехнологичными и интеллектуальными системами безопасности. Сочетание сильного стиля, роскошной высококачественной кабины и невероятного крутящего момента двигателя V6 dCi — и у вас есть автомобиль, который предлагает лучшее из всех миров — тот, который с комфортом выполняет все наши повседневные задачи. спектр, от бунду-треп на выходных до движения в загруженном транспортном потоке.
При стартовой цене всего в 619 000 рандов новый Pathfinder V6 dCi представляет собой отличное соотношение цены и качества. Лидирующий в своем классе пакет, теперь укомплектованный впечатляющей, современной и инновационной трансмиссией, плавно адаптируется к любым возникающим перед ним задачам, обеспечивая при этом оптимальную эффективность в любое время и сокращая выбросы углекислого газа по сравнению с конкурентами.
Комфортный интерьер идеально сочетается с суровым внешним видом и универсальным характером, в комплекте со всем оборудованием и качеством сборки, достойным внедорожника премиум-класса.Этот новый Pathfinder открывает новые горизонты изысканности и излучает тихую уверенность в себе, переопределяя изысканность, которую вы ожидаете от экономичного дизельного двигателя.
Pathfinder V6 dCi, как и его предполагаемый владелец, нацелен на то, чтобы быть лучше лучших. О доставке новых впечатлений, установлении новых стандартов и прокладывании новых автомобильных трасс. Один короткий опыт знакомства с новым флагманом с двигателем V9X — все равно что заглянуть в будущее сегодня.
Технические характеристики
Название двигателя: 3.0 V6 dCi (V9X)
Расположение: V6 / 65 °
Количество цилиндров / клапанов: 6/24
Система впуска воздуха: Turbo Intercooler
Тип впрыска: дизельный с прямым впрыском, двойная система Common Rail 1800 бар, пьезо-форсунки на 7 отверстий
Балансирный вал: Не требуется
Материал картера / головки блока цилиндров: Чугун / Алюминий
Материал блока цилиндров: чугун с уплотненным графитом (CGI)
Рабочий объем: 2991см3
Диаметр цилиндра X ход: 84 мм X 90 мм
Степень сжатия: 16: 1
Привод распределительного вала: одноступенчатая цепь
Система контроля выбросов: Каталитический нейтрализатор с EGR
Максимальная мощность: 170 кВт / 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 550 нм / 1750 об / мин
Производительность
0-100 км / ч: 9.30-е годы
Максимальная скорость: 195 км / ч
Расход топлива и выбросы CO2
Городской цикл: 12,7 л / 100 км
Внегородской цикл: 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл: 9,5 л / 100 км
Выбросы CO2: 250 г / км
Цены
Pathfinder 3.0 V6 dCi, 7-ступенчатая АКПП: R619,900
Pathfinder3.0 V6 dCi 7-ступенчатая АКПП (с Nissan Premium Connect): 644 900 рандов
# #
Комплектные двигатели для Nissan Navara на продажу
Обновите свой Nissan Navara с полностью замененным двигателем
Nissan Navara за свою жизнь завоевал множество поклонников, и многие из этих универсальных пикапов без проблем преодолевали большие расстояния.Тем не менее, вы можете надеяться вдохнуть новую жизнь в свой Navara, заменив двигатель. Вы можете найти замену двигателя Nissan Navara среди отличных вариантов на eBay, причем по доступной цене.
Проверьте, получаете ли вы что-нибудь кроме базового двигателя
При покупке двигателя Nissan Navara на замену очень важно задать много вопросов. Внимательно прочтите объявления на eBay и просмотрите все фотографии, чтобы убедиться, действительно ли устройство, которое вы рассматриваете, является тем, что вам нужно.Некоторые двигатели будут продаваться как голые, в то время как другие могут поставляться с определенными вспомогательными деталями, такими как системы впрыска топлива. Их наличие может сэкономить вам много времени при установке двигателя. Кстати, у каждого двигателя может быть немного другая процедура, поэтому обратитесь к инструкциям производителя.
Что выбрать: четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6?
На протяжении всего срока службы модели двигатели Nissan Navara основывались на четырехцилиндровой версии 2,5 литра.Если за ним хорошо ухаживать, это готовое устройство, которое хорошо работает для повседневной езды. Для тех, кто ищет чуть больше тяги, вариант с двигателем V6 был доступен в период с 2000 по 2005 год. Первые несколько лет он имел трехлитровую мощность, а в 2003 году был расширен до 3,3-литрового силового агрегата. Более крупный двигатель был Подходит только для полноприводных моделей, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящий для своего пикапа.
Двигатели с большим крутящим моментом хорошо работают в тяжелых условиях
Если вы собираетесь использовать пикап Navara для буксировки или перевозки тяжелых грузов, вам понадобится много мощности на низком уровне.Из двух дизельных двигателей Nissan Navara 2.5 более крупный имеет крутящий момент более 400 Нм, что делает его хорошим выбором для такого рода тяжелых работ. В частности, версии с кабиной для экипажа имеют большую нагрузку, поэтому вы, вероятно, найдете это дополнительное ворчание на низких скоростях очень полезным. Если вы хотите регулярно ездить на автомобиле по более быстрым дорогам, стоит подумать о двигателе V6.
На что следует обращать внимание при просмотре поисковых систем?
При покупке отремонтированного двигателя Nissan Navara важно проверять объявления и фотографии на eBay на предмет следующих вещей:
- Номинальная мощность: более поздние версии 2.5-литровый агрегат значительно мощнее тех, что были раньше.
- Внешнее состояние: Убедитесь, что двигатель хорошо очищен и обслуживается; фотографии здесь очень пригодятся.
- Предыдущая история: Нет ничего плохого в хорошем двигателе после списания, но убедитесь, что на вопросы, которые вы задаете, даны исчерпывающие ответы.
Infiniti получает дизельный двигатель, который мы должны были получить … в Европе!
INFINITI ВЫХОДИТ ДИЗЕЛЬНЫЙ … ТИХОЙ
19.02.10
• Сделанный на заказ новый 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с прямым впрыском
• Лучший в классе крутящий момент 550 Нм.
• Исключительная утонченность …
• … с выдающейся производительностью …
• … конкурентоспособные выбросы CO2 и экономичность …
• … в сумме с истинно производительным дизельным двигателем Infiniti
• Двигатель, разработанный Альянсом для новые модели EX30d, FX30d и M30d
• Продажи начнутся летом, цены будут подтверждены.
• Дизель открывает новые возможности для Infiniti
ROLLE, Швейцария (19 февраля 2010 г.) — Второй этап тихой атаки Infiniti на Европейский рынок роскошных автомобилей развивается с появлением недавно разработанной модели 3.0-литровый дизель V6. Двигатель, первый за 20-летнюю историю бренда, был специально разработан для обеспечения высокого уровня усовершенствованных характеристик в соответствии с философией Infiniti. Первоначально он будет доступен как в известных кроссоверах EX, так и в FX, а затем в роскошном седане Infiniti M.
Новый дизельный двигатель — ключевой элемент постоянного роста Infiniti в Европе. Линия Infiniti, выпущенная всего год назад, получила высокую оценку как покупателей, так и автомобильной прессы.Теперь с пятью установленными модельными рядами — седан G37, купе и кабриолет, а также линейки EX и FX — было продано более 2000 Infinitis на 15 рынках, несмотря на то, что запуск марки совпал с худшей мировой рецессией за десятилетия.
Шестая модель Infiniti M Line будет запущена в 2010 году, и она также будет доступна с выбором бензина и новым двигателем 3.0d.
«Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности доказывает, что автомобили привлекают взыскательную аудиторию.Мы сделали Infiniti брендом класса люкс, отчасти благодаря замечательному бензиновому двигателю VQ, удостоенному множества наград, который используется в большинстве моделей этой линейки », — сказал Джим Райт, вице-президент Infiniti Europe.
« Мы знали из Прежде всего, однако, для Infiniti было необходимо предложить полный модельный ряд мощного дизельного двигателя, особенно на европейском рынке внедорожников премиум-класса, где дизель составляет основную часть продаж в этом секторе.
«Хотя мы действительно исследовали возможность адаптации существующего дизельного двигателя большой мощности для Infiniti, мы быстро установили, что ничто на рынке не соответствует нашим строгим требованиям.Нам был нужен двигатель, который обладал бы не только потрясающими характеристиками, но и образцовым совершенством. По этой причине с Alliance мы решили разработать собственный двигатель, дизельный двигатель с высокими характеристиками, достойный значка Infiniti », — сказал Райт.
Цифры производительности говорят сами за себя. со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач новый двигатель разгоняет EX30d до 100 км / ч за 7,9 секунды, а FX30d за 8,3 секунды. быть наиболее ощутимым.(Все цифры подлежат окончательной омологации.)
Подробное описание дизельного двигателя V6
Новый дизельный двигатель Infiniti V6, обозначенный как V9X, был разработан в Европе инженерами Infiniti в сотрудничестве с другими инженерами из Renault и Nissan. Он производится на современном предприятии в Клеоне во Франции, примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработки новый агрегат создавался в ответ на потребности Infiniti в мощном, но исключительно совершенном дизельном двигателе, достаточно тихом в использовании, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным бензиновым двигателем.
Блок также будет использоваться в автомобилях Renault и Nissan, что позволит обоим брендам расширить привлекательность определенных модельных рядов, одновременно увеличивая объемы производства двигателей. Необычно, что V9X будет устанавливаться на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели.
Учитывая особые требования Infiniti к компактному агрегату, обеспечивающему высокий уровень мощности и крутящего момента с конкурентоспособными выбросами, высокой экономичностью и непревзойденным совершенством, ведущим в разработке, в 2005 году началась работа над двигателем V6 объемом 2993 куб. См с непосредственным впрыском.
Несмотря на то, что дизельный двигатель V8 был исследован, формат V6 был определен на раннем этапе как идеальная компоновка для агрегата, обеспечивающая оптимальный баланс между общей производительностью, изысканностью и потенциалом объема для трех брендов Alliance. Планируемая мощность составляла 238 л.с. (175 кВт), крутящий момент 500 Нм и предварительное соответствие будущему законодательству по выбросам Евро 5.
В то же время архитектура моторного отсека моделей EX и FX — изначально разработанных только для бензиновых моделей — требовала компактного двигателя, который, если бы он использовался как в поперечном, так и в продольном положениях, должен был бы иметь сравнительно узкий V-образный угол, максимально приближенный к 60 градусам.
Инженеры решили, что идеальным углом закругления для установки будет необычный 65 градусов. Это обеспечило отличный компромисс между балансировкой коленчатого вала, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров и компоновкой двигателя с углом в 65 градусов, достаточно широким, чтобы позволить одному турбонагнетателю быть аккуратно установленным внутри клиновидного патрубка.
Но, возможно, ключевым элементом успеха нового V6 является материал, выбранный для блока цилиндров. В то время как некоторые конкуренты стремятся использовать блоки цилиндров из алюминиевого сплава для уменьшения веса своих дизельных двигателей, инженеры-разработчики считают, что для достижения желаемого уровня обработки алюминиевый блок потребует добавления дополнительного материала, чтобы увеличить его жесткость и снизить уровень шума.Также может потребоваться дополнительная сложность в виде балансирных валов для повышения качества, но все эти дополнения сводят на нет преимущества легкосплавного блока по весу.
Обычный чугун, однако, создает слишком большую нагрузку на передние колеса и снижает уровень удовольствия от вождения, предлагаемого всеми автомобилями Infiniti. Вместо этого инженеры выбрали чугун с уплотненным графитом (CGI), материал, который предлагает все преимущества чугуна и многое другое — он имеет более высокие уровни жесткости и шумопоглощения — но без потери веса.И хотя CGI тяжелее, чем чистый алюминиевый блок, нет необходимости добавлять ребра жесткости или дополнительный звукопоглощающий материал, поэтому увеличение веса сравнительно невелико.
CGI был запатентован в 1949 году, и его первое коммерческое применение было для тормозов высокоскоростных поездов Европы. Он на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем серый чугун, наиболее распространенная форма чугуна, используемого в блоках цилиндров двигателя. Он также работает лучше, чем алюминий при более высоких температурах, когда он в пять раз более устойчив к усталости.Лучше всего то, что вес типичного блока цилиндров может быть более чем на 20 процентов ниже, чем у эквивалентного блока из чугуна.
Чтобы справиться с высокими нагрузками на конструкцию двигателя, соизмеримыми с впечатляющей выходной мощностью и крутящим моментом, общая жесткость конструкции двигателя была оптимизирована на стадии проектирования за счет включения ряда специфических особенностей. К ним относятся большая и жесткая поверхность соединения между корпусом преобразователя и двигателем; блок цилиндров CGI с полуглубокими юбками; прямое прикручивание навесного оборудования к картеру; интегрированный кронштейн двигателя в верхние крышки ГРМ; структурный поддон картера; жесткий картер гидротрансформатора и осевой подшипник карданного вала со стороны коробки передач.
В то же время, чтобы уменьшить вибрации, присущие дизельному двигателю, и избежать нежелательных резонансов в диапазоне оборотов, интенсивная структурная оптимизация на этапе предварительного проектирования использовала расчет методом конечных элементов для определения как источника вибраций, так и определения идеальной формы конструкции. блока.
В результате получился компактный, архитектурно прочный и изысканный блок, который сам по себе обеспечивает две цели дизайна Infiniti: высокий уровень изысканности и отсутствие потери баланса шасси.В ходе испытаний инженеры Alliance определили, что двигатель V9X имеет самые низкие вибрации 250 Гц и 500 Гц среди всех протестированных двигателей.
Чтобы обеспечить установку под капотом моделей EX и FX, существует ряд существенных различий между двигателем Infiniti и его вспомогательными агрегатами и версией, используемой в переднеприводных двигателях. Также пришлось внести ряд изменений в моторные отсеки EX и FX.
Как и в моделях Infiniti, двигатель имеет другой блок цилиндров, новую конструкцию коленчатого вала, а также новый или измененный впускной коллектор, систему впрыска топлива, рециркуляцию выхлопных газов, турбонагнетатель, масляный поддон и катализатор коллектора.Он также настроен по-другому, для большей отзывчивости, и по-другому «одет», в соответствии с визуальной идентичностью и выражением дизайна бренда Infiniti.
Различия между бензиновыми и дизельными версиями моделей EX и FX одинаково велики и включают новый передний подрамник, различные конструкции переднего бампера для увеличения потока воздуха в моторный отсек, а также переработанный листовой металл в моторном отсеке для размещения дополнительных радиаторы нужны для охлаждения.
Следующим этапом разработки двигателя было достижение высокого уровня производительности, требуемого владельцами Infiniti.Результатом является конструкция из чистого листа, которая выводит современную технологию прямого впрыска на новый уровень. Конструкция камеры сгорания была оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выбросов и топливной экономичностью, а степень сжатия была снижена до 16: 1, чтобы улучшить не только экономию и выбросы, но также шум, вибрацию и жесткость (NVH).
Глубина конических карманов клапанов была уменьшена, и была принята форсунка мини-мешочка с семью отверстиями, в то время как диаметр барабана был расширен, а угол распыления адаптирован соответствующим образом для лучшего эффекта завихрения при одновременном снижении теплового убытки.Внутреннее трение в двигателе снижается за счет использования сверхгладких компонентов, таких как кованая сталь с микрополировкой, используемая для коленчатого вала.
Лучшие в своем классе уровни крутящего момента и весьма конкурентоспособная удельная мощность достигаются благодаря применению сравнительно большого одиночного турбонагнетателя, установленного внутри двигателя, промежуточного охладителя и использования системы Common Rail от Bosch последнего поколения. впрыск топлива. Эта система включает пьезоинжекторы и работает при давлении 1800 бар.
Выходная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.), в то время как лучший в своем классе крутящий момент 550 Нм (для задних и полноприводных систем) лучше запланированного. Более того, максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об / мин и доступен вплоть до 2500 об / мин, в то время как 500 Нм доступны уже при 1500 об / мин. Скорость холостого хода составляет исключительно низкие 650 об / мин, при этом не наблюдается никаких шумов, обычно связанных с дизельным двигателем.
Результат — высокие характеристики на низких частотах с удобной и изысканной подачей звука.Реакция дроссельной заслонки является образцовой, и хотя шум сведен к минимуму, специальная настройка выхлопа обеспечивает приятную спортивную ноту примерно на 2500 об / мин при резком ускорении.
Усовершенствование двигателя дополняется плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti, входящей в стандартную комплектацию как EX, так и FX, которая была настроена таким образом, чтобы в полной мере использовать преимущества высокого крутящего момента.
«На холостом ходу или при 2 000 об / мин новый дизельный двигатель усовершенствован, и единственный способ узнать, что находится под капотом, — это посмотреть на тахометр и увидеть, где падает красная линия», — сказал Райт.
Когда рабочие характеристики соответствуют или превышают проектные цели, заключительным этапом разработки двигателя было обеспечение соответствия V6 целевым показателям выбросов и топливной эффективности или их превышение, включая соответствие стандарту Euro 5. В дополнение к изменениям, внесенным в камеру сгорания, двигатель V9X также включает ряд инновационных функций, направленных как на улучшение показателей выбросов, так и на надежность.
Среди них — внедрение системы рециркуляции выхлопных газов с переохлаждением (EGR), которая снижает выбросы NOx.Система включает в себя встроенный байпас выхлопных газов в охладителе системы рециркуляции ОГ, который помогает быстро достичь оптимальной температуры после запуска, чтобы можно было использовать полную охлаждающую способность. Он имеет низкотемпературный водяной контур для охладителя рециркуляции отработавших газов, чтобы еще больше снизить температуру выхлопных газов и снизить выбросы моноксида углерода и углеводородов.
Не менее важна обработка выхлопных газов. Система включает металлический катализатор окисления, обеспечивающий меньшую потерю давления по сравнению с керамической системой, и экзотермический катализатор и каталитический дизельный сажевый фильтр (DPF) в одном и том же контейнере.Последняя конструкция работает вместе с седьмой топливной форсункой, которая расположена в выхлопе.
Активируется во время регенерации сажевого фильтра — процесса, о котором водитель совершенно не подозревает — но в значительной степени означает, что возможность загрязнения моторного масла несгоревшим топливом исключается. Это также позволяет регенерировать фильтр в условиях низкой нагрузки, например, на холостом ходу, и, таким образом, обеспечивает высокий уровень эффективности во всех условиях движения, в то же время позволяя оптимизировать интервалы замены масла.
Наряду с высокими характеристиками и превосходной изысканностью двигатель V9X сокращает выбросы CO2 в EX до 224 г / км и помогает модели обеспечить расход топлива в смешанном цикле 8,4 л / 100 км. Эквивалентные цифры для FX составляют 240 г / км и 9,0 л / 100 км.
Цели надежности и качества во время разработки включали более 12 000 часов испытаний на долговечность на испытательных стендах, в то время как экспериментальные двигатели V9X в поперечном и продольном направлениях проехали более 1 250 000 км / с. Кроме того, каждый двигатель проходит цикл «горячих стендовых испытаний» перед доставкой на завод по сборке автомобилей.
«Когда мы представили Infiniti в Европе, мы знали, что нашей первой задачей было сделать бренд выдающейся маркой роскошных характеристик с максимально возможным уровнем обслуживания и послепродажным обслуживанием.
« Теперь мы можем перейти к следующему шагу в Разработка Infiniti. Новый дизельный двигатель позволяет нам выйти на гораздо больший сектор рынка без ущерба для наших основных ценностей. Более того, это исключительный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на очень низких оборотах, помогающий обеспечить поступательное линейное ускорение без каких-либо типичных недостатков в виде нежелательного шума и вибрации.
«Создав индивидуальный спортивный дизель, мы смогли сохранить сочетание производительности и роскоши, ожидаемого от Infiniti, с дополнительным бонусом в виде более низких выбросов и улучшенной топливной экономичности. Это беспроигрышная позиция», — сказал Джим Райт.
Двигатель NISSAN PATHFINDER 3.0 dCi
Двигатель NISSAN PATHFINDER 3.0 dCi — Nordic Motor Center
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Выберите двигатель для вашего NISSAN PATHFINDER ниже. Если у вас есть вопросы по выбору автомобильного двигателя для вашего NISSAN, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, что дает нам много безопасных миль с двигателем от нас.
- Дом
- НИССАН
- ПУТЬ (R51)
- NISSAN PATHFINDER 3.0 dCi (V9X)
-
Двигатель NISSAN PATHFINDER 3.0 dCi
-
Артикул 100002-10908-04-10
Ny motor inklusive monterad kamdrivning
Код двигателя:
V9X -
Артикул 100002-7621-03-10
Восстановленный двигатель, включая систему газораспределения.Комплект прокладок не включен.
Код двигателя:
V9X
НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.
Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель
Получить запчасти
Двигатель NISSAN NAVARA Flak / chassi 3.0 dCi
Двигатель NISSAN NAVARA Flak / chassi 3.0 dCi — Nordic Motor Center
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Выберите двигатель для своего NISSAN NAVARA Flak / chassi ниже.Если у вас есть вопросы по выбору автомобильного двигателя для вашего NISSAN, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, что дает нам много безопасных миль с двигателем от нас.
- Дом
- НИССАН
- NAVARA Flak / chassi (D40)
- NISSAN NAVARA Flak / chassi 3.0 dCi (V9X)
-
Двигатель NISSAN NAVARA Flak / chassi 3.0 dCi
-
Артикул 100002-10908-04-10
Ny motor inklusive monterad kamdrivning
Код двигателя:
V9X -
Артикул 100002-7621-03-10
Восстановленный двигатель, включая систему газораспределения.Комплект прокладок не включен.
Код двигателя:
V9X
НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.
Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель
Получить запчасти
.