Мотор 271 мерседес проблемы: проблемы двигателей серии M271 Автомобильный портал 5 Колесо

Mercedes M271 E18 | Ремонт, проблемы, масло, тюнинг

Характеристики двигателя М271

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM271
Годы выпуска2002-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9-10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-192/5200-5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-260/1500-3500
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~167
Расход  топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)
— город
— трасса
— смешан.
9.5
5.5
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
При замене лить, л~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
200-210
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 180 Kompressor W203
Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz C 250 W204
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211
Mercedes-Benz E 200 W212
Mercedes-Benz E 250 W212
Mercedes-Benz E 200 Coupe C207
Mercedes-Benz E 250 Coupe C207
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171
Mercedes-Benz SLK 200 R172
Mercedes-Benz SLK 250 R172
Mercedes-Benz Sprinter W906
Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203
Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.

8 л.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3,  мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для  Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатели Mercedes-Benz C-Class | Ремонт, масло и тюнинг

Skip to content

Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, С-класс занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class выпускалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe в кузове C207. Сегодня у С есть собственное C Coupe.
Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.
Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.

Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюсом к бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными 8-цилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.

1 поколение W202 (1993 — 2000)
Mercedes-Benz C 180 (122 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz C 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz C 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz C 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz C 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz C 36 AMG (284 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (306 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz C 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz C 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2. 2 л.
Mercedes-Benz C 220 Diesel (95 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (125 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz C 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение W203 (2000 — 2006)
Mercedes-Benz C 160 (122 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz C 180 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 180 Kompressor (143 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 CGI (170 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 230 Kompressor (192 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с.) — 3.2 л. 
Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (102л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 30 CDI AMG (231 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W204 (2006 — 2014)
Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л. с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 CGI (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 CGI (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG (457/487 л. с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz C 180 CDI (120 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение W205 (2014 — 2022)
Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2. 0 л.
Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 350e (279 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (367/390 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л. 
Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 220d (163/170/194 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250d (204 л. с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.

5 поколение W206 (2021 — н.в.)
Mercedes-Benz C 180 (170 л.с.) — 1.5 л.

Mercedes-Benz C 200 (204 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300e (313 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 400e (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (408 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 63 AMG (680 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200d (163 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (200 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 300d (265 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz CL-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz B-Class

Проблемы и надежность двигателя Mercedes M271 CGI

В 2002 году автомобили Mercedes-Benz были оснащены новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, созданным с нуля. Этот двигатель известен как M271 CGI.

Рабочий объем нового силового агрегата 1,6 или 1,8 литра. Двигатель вырос со 122 до 202 л.с. Устанавливается на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W9.06.

Алюминиевая балка содержит чугунную втулку. Вал уравнителя сохраняет превосходную плавность хода.

Алюминиевая головка блока цилиндров двигателя М271 содержит два распределительных вала, каждый из которых оснащен фазовращателем. Гидравлический подъем обеспечивается при срабатывании клапана.

Вообще двигатель М271 имеет два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (KE).

Конфигурация поршней этих двигателей также отличается: топливный зазор предусмотрен в нижней части поршней двигателя с непосредственным впрыском.

Шатун двигателя M271 позаимствован у его предшественника M111 Evo. До 2009 года двигатель M271 оснащался приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель прошел первую серьезную модернизацию. Инженеры оставили компрессор. Теперь за турбокомпрессор отвечает турбокомпрессор IHI AI0065/66.

В 2011 году этот двигатель получил преемника — М270/274, который постепенно начал заменять его в автомобилях Mercedes-Benz.

Перейти к статье

Проблемы с двигателем М271 и его надежность

Простота силового агрегата, созданного в 2000-х, оставляет желать лучшего. Это относится и к общим бензиновым двигателям инженеров Daimler.

Портфолио содержит несколько неприятных проблем, устранение которых требует больших затрат.

  • Проблемы с цепью ГРМ
  • Проблемы с вентиляцией картера
  • Проблемы с масляной прокладкой и течью теплообменника
  • Нагар на впускном клапане
  • Когда двигатель холодный, выхлоп часто выходит из дыма

1.

Проблемы с цепью ГРМ

В приводе ГРМ двигателя M271 используются цепи. Первоначально эти мотоциклы были оснащены роликовыми цепями, позже производители стали использовать цепи с плоскими зубьями.

Однако схема этого двигателя M271 вышла из строя. Особенно это касается бесшумных зубчатых цепей.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если автовладелец упустит этот момент, цепь пропустит одну или несколько передач.

При критическом растяжении цепи неравномерно изнашиваются «зубья» на звездочках фазорегулятора, что только увеличивает риск перерегулирования и стоимость ремонта двигателя.

В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Сколько лет цепи двигателя М271? Продолжительность его службы, как показывает обучение, очень мала – не более 100 000 км.

Двигатель с растянутыми цепями имеет проблемы с запуском, неравномерную работу, пропуски зажигания и стук, а также характерный металлический скрежет или лязг.

Изношенная цепь с натяжителем, муфта фазовращателя может быть заменена без извлечения двигателя М271 из моторного отсека.

2. Проблемы с вентиляцией картера

Система вентиляции картера предназначена для удаления выхлопных газов в картер и пространство под клапанной крышкой. Взрыв газа происходит во время работы на любом двигателе. Газы выбрасываются, а точнее выбрасываются во впускной коллектор, и, таким образом, направляются обратно в камеру сгорания.

При проблемах с системой вентиляции картера возникают следующие проблемы:

  • Чрезмерное давление газа сдавливает сальники, вызывая их сдавливание и/или утечку масла через них
  • Выдуваемый газ может оказывать противодавление , что препятствует попаданию масла через слив в поршень, в результате чего увеличивается расход масла на угар
  • Моторное масло начинает проникать во впускной коллектор
  • Также возникают пропуски зажигания, что проявляется в неравномерной работе двигателя
  • В запущенных случаях масло из картера в виде густого пара засасывается во впуск и оседает в интеркулере. В результате можно просто «заехать» в слив картера с заклинившим двигателем.

Все эти «проблемы» появились на двигателе Мерседес М271. Причина – засорение масляных пробок в баллоне подачи газа из картера в маслоотделитель.

Обратный клапан, расположенный в этой трубке, также заблокирован или поврежден.

При подозрении на состояние трубки вентиляции картерных газов ее следует заменить на клапан.

3. Масляная прокладка и проблемы с утечкой теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, полностью изготовленный из пластика. В него также встроен алюминиевый теплообменник — внутри, внизу.

При активной и динамичной езде моторное масло сильно его нагревает, что в свою очередь вызывает деформацию и утечку масла. Если владелец ведет не очень активную езду, то со временем из-за старости многие прокладки теплообменника и корпуса стекол повреждаются и раздавливаются.

Здесь находится прокладка между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри – между пластиковым корпусом и алюминиевым теплообменником.

Утечка масла вызывает следующие проблемы:

  • Масло вытекает, капая в поддон. При движении автомобиля воздушный поток подает масло к датчику уровня масла и к разъему, расположенному возле АКПП. Это внешние и ранние признаки течи в уплотнении корпуса масляного фильтра.
  • Из-за дефектных прокладок антифриз и масло могут смешиваться, что в итоге может привести к повреждению системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо заменить наружную прокладку (между блоком двигателя и корпусом) и внутреннюю прокладку.

Также не лишним будет заменить ненадежный дефект корпуса фильтра отопления номер А2711801210 на модернизированный и более термостойкий А2711801410.

4. Нагар на впускном клапане

На двигателе М271 с впрыском во впускной коллектор появляются такие нарушения, как образование нагара на штоке выпускного клапана. Причинами образования нагара на выпускном клапане двигателя М271 обычно являются:

  • Совершение частых коротких поездок
  • Длительный нагрев двигателя до рабочей температуры высокая скорость
  • Заправка бензином низкого качества, вызывающим образование неправильных смесей

Углеродные отложения, твердые и липкие, накапливаются таким образом, что выпускной клапан не может закрыться. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но вызывает следующие ошибки:

  • Пропуски зажигания, проверьте лампочку двигателя
  • Неравномерная остановка
  • Снижение мощности двигателя

Для решения этих проблем инженеры Daimler предложили несколько ключевых решений:

  • Замена пружины выпускного клапана на более жесткую
  • Установка модифицированных форсунок с 6-точечными форсунками
  • «Прошивка» модифицированной программы управления двигателем (впрыском) очистка нагара – модифицированный клапан получил более новую версию двигателя М271

5. При холодном двигателе выхлоп часто идет из дыма

В турбированном двигателе M271.8 EVO позже изначально использовался «неправильный» болт для крепления трубки подачи масла к турбокартриджу. Диаметр отверстия в винте слишком большой.

Поэтому при выключении двигателя давление масла вдавливает его в картридж. Избыточное масло попадает в горячие части турбины.

Данная ситуация никоим образом не влияет на источник питания турбины, однако сгорание масла во впускном коллекторе вызывает кратковременный дым из выхлопной трубы после пуска холодного двигателя.

Для решения этой проблемы техники Daimler заменили неудачные винты со шлицем на болты с форсункой (А 001 997 24 01), которая точно дозирует подаваемое топливо и отключает подачу при остановке двигателя.

Выводы

Двигатель М271 (и его старшие братья М272 и М273, о которых мы уже говорили) доставляет владельцу немало хлопот.

Этот силовой агрегат требует большого внимания и качественного ухода. Если встроенные проблемы начнут проявляться в виде поломок, то машина будет поступать в сервис буквально каждый месяц. Ремонт двигателя М271 будет очень дорогим.

Категории Двигатели, Mercedes

4 Общие проблемы с двигателем Mercedes M272

Mercedes-Benz M272 — это двигатель V6, призванный заменить M112, первый двигатель Mercedes V6. Все предыдущие 6-цилиндровые двигатели Mercedes были рядными шестерками. Он доступен во многих моделях Mercedes 2004–2015 годов с рабочим объемом 2,5 л, 3,0 л или 3,5 л. В этой статье мы обсудим распространенные проблемы с двигателем M272, а также симптомы и замену.

Двигатель Mercedes-Benz M272

Прежде чем углубляться в неисправности двигателя M272, мы рассмотрим различные модели, использующие двигатель M272. Это довольно исчерпывающий список. Стоит также отметить – определенные годы или модели могут быть более или менее подвержены обсуждаемым нами проблемам.

Двигатель E25 2,5 л M272

2,5-литровый вариант M272 используется в следующих моделях Mercedes-Benz:

  • 2005-2007 W203 C230
  • 2007-2009 W204 C230
  • 2005-2009 В211 Е230
  • 2008-2011 CLC230

Двигатель E30 3,0 л M272

Двигатель Mercedes-Benz 3,0 л M272 устанавливается на следующие модели:

  • 2004-2010 SLK280
  • 2005-2010 W219 CLS280
  • 2005-2010 C209 CLK280
  • 2005-2007 W203 C280
  • 2007-2009 W204 C280
  • 2009-2011 W204 C300
  • 2008-2012 ГЛК300
  • 2005-2009 В211 Е280
  • 2009-2011 W212 E300
  • 2005-2009 Р230 СЛ280
  • 2007-2013 W221 S280

Двигатель E35 3,5 л M272

Это самый большой двигатель M272 объемом 3,5 л и мощностью 268–302 л. с. Живет в следующем Мерседесе:

  • 2004–2011 SLK350
  • 2004–2010 W209 CLS350
  • 2005–2010 C209 CLK350
  • 2005–2007 W203 C350
  • 2007–2011 C350 / C350 4Matic
  • 2011–2015 C350 BlueEfficiency
  • 2005–2009 E350 / E350 4MATIC
  • 2009–2011 E350 / E350 4MATIC
  • 2005–2013 W221 S350
  • 2005–2012 R230 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2011 W164 ML350
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Проблемы с двигателем Mercedes-Benz M272

К четырем наиболее распространенным проблемам с двигателем Mercedes M272 относятся:

  • Уравновешивающий вал
  • Впускной коллектор
  • Термостат
  • Утечки масла

Просто потому, что мы называем эти 4 проблемы одними из самых распространенных, это не означает, что каждый M272 будет сталкиваться с этими сбоями. Кроме того, многим двигателям M272 уже более десяти лет. Как и в случае с любым стареющим двигателем, многие потенциальные проблемы становятся справедливой игрой. Вы можете столкнуться с проблемами, не упомянутыми в этой статье. В любом случае, давайте перейдем к обсуждению каждой из вышеперечисленных проблем M272.

1) Проблемы балансирного вала Mercedes M272

Эта проблема, вероятно, требует отдельного поста. К счастью, проблемы с балансировочным валом M272 в первую очередь затрагивают ранние модели, выпущенные с 2004 по 2008 год. M272 использует угол V 90 °, как и большинство двигателей V8. Однако это приводит к чрезмерной вибрации. Mercedes установил балансирный вал на M272, чтобы помочь бороться с этими вибрациями. Звездочка уравновешивающего вала на ранних двигателях была сделана из непрочных материалов. Со временем звездочка M272 изнашивается, что приводит к сбою синхронизации.

Это очень серьезная проблема, для устранения которой обычно требуется вытащить двигатель. Если синхронизация слишком далеко выходит за рамки, то M272 может полностью выйти из строя. Металлическая стружка от звездочки уравновешивающего вала также может вызвать серьезные проблемы. Полная потеря двигателя M272 не является нереальной при выходе из строя уравновешивающего вала. Кроме того, стоимость правильной замены балансирного вала может превышать стоимость замены двигателя.

Суть в том, что это проблема, о которой следует знать всем, кто находится на рынке Mercedes M272 с 2004 по 2008 год. Убедитесь, что этот ремонт был выполнен ранее и выполнен правильно. Мерседес исправил эту проблему в 2009 году.+ Двигатели M272 с более прочными стальными звездочками балансирных валов. Проблема все еще может возникать, но в основном это проблема с более ранними моделями.

Mercedes M272 Признаки уравновешивающего вала

Некоторые признаки неисправности уравновешивающего вала M272 включают:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Коды неисправностей
  • Грубый ход

Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда звездочка полностью выходит из строя. Это когда время может быть сброшено, и коды неисправностей должны быть связаны с этим. Коды неисправности уравновешивающего вала M272 могут включать: P0059, P0060, P0064, P0272, P0275 и P0276. Кроме того, неправильный выбор времени приведет к очень грубой работе. Если вы заметили эти симптомы, выключите двигатель M272 и не ездите, пока проблемы не будут устранены. Если оставить в покое, ущерб может стать хуже.

Замена уравновешивающего вала M272

Замена уравновешивающего вала M272 — непростая работа, и ее следует доверять только опытным механикам и мастерам-любителям. Фактические ремонтные комплекты стоят всего около 400-500 долларов по частям. Не так уж плохо, однако реальная проблема заключается в рабочей силе. Эта работа часто может стоить более 2000 долларов в ремонтной мастерской. Это, конечно, при условии, что после отказа уравновешивающего вала не произошло дополнительных повреждений двигателя. Вы также можете рассмотреть возможность замены других компонентов, пока двигатель разбирается для ремонта звездочки.

2) Проблемы с впускным коллектором Mercedes M272

Впускной коллектор M272 — еще одна проблема, которая может иметь серьезные последствия. На впускном коллекторе есть несколько точек отказа, но особенно вихревые заслонки внутри коллектора. Мы скоро к этому вернемся. В противном случае, посмотрите на эту сложную конструкцию и весь пластик на коллекторе M272. Две маленькие черные кепки — это то место, на которое стоит обратить внимание. Валы внутри коллектора могут выйти из строя, что приведет к поломке рычага и выпадению колпачков.

Кроме того, части вихревых заслонок могут отделиться и попасть в цилиндры. Это менее распространенная, но очень серьезная проблема. Если вихревые заслонки коллектора M272 проходят через двигатель, они могут повредить некоторые внутренние компоненты. Вам, вероятно, потребуется работа с клапанами для ремонта поврежденных клапанов, как только заслонки пробьются через двигатель.

Признаки впускного коллектора M272

Некоторые распространенные признаки неисправности впускного коллектора M272 включают:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Коды неисправностей
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход

Работа впускных коллекторов заключается в правильном распределении воздуха по цилиндрам. Когда детали M272 начинают выходить из строя, поток воздуха может быть неравномерным или недостаточным. Это может вызвать индикаторы проверки двигателя и коды неисправностей. Несколько распространенных кодов неисправностей: P2004, P2005 и P2006. Вы также можете получить коды неисправностей для датчиков O2, обедненной смеси или пропусков зажигания. Потеря мощности является еще одним распространенным симптомом, поскольку цилиндры могут не получать надлежащий воздух. Наконец, неравномерный поток воздуха может вызвать неровный холостой ход.

Замена впускного коллектора M272

Обычно при возникновении таких неисправностей лучше заменить весь коллектор M272. Есть ремонтные комплекты. Однако они не решают проблемы с валом внутри коллектора. В некоторых ремонтных комплектах используются более прочные детали, чтобы предотвратить поломку. Это может быть вариантом, но, вероятно, лучше всего установить обновления деталей на новый коллектор, чтобы убедиться, что внутри нет существующих проблем.

Новый впускной коллектор стоит около 600-700 долларов. Если вы также хотите, чтобы ремонтный комплект устранял внешние точки отказа, вы потратите немного больше. Ремонт M272 довольно прост, и мастера среднего уровня должны справиться с этой работой. Работа ремонтной мастерской может варьироваться в зависимости от вашей конкретной модели, местоположения и т. д. Однако, как правило, это около 3-4 часов работы, поэтому учтите несколько дополнительных сотен.

3) Отказ термостата Mercedes M272

Хорошо, мы ускорим процесс до конца этого поста. Проблемы с термостатом двигателя, вероятно, являются наиболее распространенной проблемой на M272. Термостат, управляемый картой, — довольно очевидная неисправность по сравнению с предыдущими проблемами M272. Эти термостаты с электронным управлением поддерживают температуру охлаждающей жидкости в пределах 185–221°F.

Термостат М272 может выйти из строя в открытом или закрытом положении. В закрытом состоянии это может привести к перегреву двигателя. При открытом отказе M272 потребуется много времени для достижения рабочих температур. Эти проблемы с термостатом M272 обычно возникают каждые 60 000–100 000 миль.

Симптомы и замена термостата M272

Симптомы, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Перегрев
  • Двигатель слишком долго нагревается
  • Коды неисправностей

Распространенными кодами неисправностей, указывающими на проблемы с термостатом M272, являются P0597, P0598 и P0599. Опять же, в зависимости от положения, в котором термостат выходит из строя, может произойти перегрев или слишком долгий нагрев. Вам также понадобится немного охлаждающей жидкости для доливки после ремонта. Это относительно просто сделать своими руками, и любой, у кого есть базовые знания и немного терпения, сможет справиться с этой работой. Это займет пару часов, так что те, кто собирается в ремонтные мастерские, должны ожидать около 150-300 долларов на оплату труда.

4) Утечки масла Mercedes-Benz M272

Утечки масла не очень распространенная проблема для Mercedes M272. Особенно по сравнению с предыдущим двигателем M112 V6. Однако, учитывая возраст М272, утечки масла могут происходить и случаются. Важной областью, на которую следует обратить внимание, являются электрические разъемы для магнитов регулятора кулачка. Если масло вытекает через электрический разъем, оно может попасть в жгут проводов двигателя. Это становится дорогостоящим ремонтом, если жгут проводов поврежден.

Несколько других довольно распространенных утечек масла, на которые следует обратить внимание, включают уплотнения масляного радиатора и маслоотделитель. Утечки из-под уплотнений масляного радиатора двигателя могут привести к попаданию масла на натяжитель ремня. Маслоотделитель имеет пластиковую крышку, которая изнашивается с возрастом и пробегом, и в конечном итоге может протекать масло.

Симптомы утечки масла довольно просты, но перечислим несколько признаков утечки масла M272:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Дым
  • Низкий уровень моторного масла

Конечно, конкретные симптомы зависят от места утечки. Видимая утечка является явным признаком и часто может быть единственным заметным симптомом. Если масло капает на горячие детали, вы можете почувствовать запах горящего масла или увидеть дым. Значительная утечка масла может вызвать низкий уровень масла в двигателе быстрее, чем нормальная скорость потери масла.

Mercedes M272 Надежность

Насколько надежен двигатель Mercedes M272? В целом M272 менее надежен, чем обычный автомобиль. Не все так плохо, но есть несколько серьезных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или полному отказу двигателя. К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов. Хотя это маловероятно, проблемы с впускным коллектором также могут вызвать серьезные проблемы. Отказы термостата могут быть единственной наиболее распространенной проблемой M272. Тем не менее, это довольно недорогой и простой ремонт. Наконец, утечки масла не очень распространены, но вполне возможны с возрастом большинства двигателей Mercedes M272.

Опять же, то, что мы называем эти проблемы общими, не означает, что с ними будут сталкиваться все. Возраст и пробег многих M272 также делают их подверженными многим другим проблемам, которые мы не упомянули. Тем не менее, M272 ни в коем случае не является ужасным двигателем. При надлежащем обслуживании и ремонте у M272 не должно возникнуть проблем при пробеге более 200 000 миль. Это не плохая долговечность.

M272 Краткий обзор общих проблем

Двигатель Mercedes-Benz M272 — это надежный двигатель, предлагающий отличные характеристики для своего времени и безнаддувный дизайн. Однако все двигатели подвержены общим проблемам, и M272 не является исключением. Обращайте внимание на проблемы с шестернями уравновешивающих валов, которые в основном затрагивают модели 2004–2008 годов. Выход из строя уравновешивающего вала — дорогая замена; это также может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Впускные коллекторы — еще одна распространенная проблема и дорогостоящий ремонт на М272.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *