Мотоцикл RACER RC150-23 TIGER
Главная
» Мотоциклы
» Мотоцикл RACER RC150-23 TIGER
Характеристики
Описание и Сервис
Отзывы (0)
Мотоцикл Рейсер Тайгер (Racer RC150-23 Tiger) — это малокубатурный лёгкий мотоцикл, который подойдёт для повседневного использования в городе и при этом будет весьма экономным в плане небольшого расхода топлива и малых затрат на техническое обслуживание. Два усиленных задних амортизатора Racer Tiger 150 и двухместное сиденье позволят перевезти пассажира. Кроме прочего он выглядит стильно, и если Вы купите мотоцикл Рейсер Тайгер 150, то ни разу не пожалеете небольших денег, которые на него потратили!
Технические Характеристики | |
Тип двигателя | 4-х такт |
Мощность, л.с. | 11,2(8500) |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Карбюратор | Тайвань |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Стартер | Электро и кик-стартер |
Расход топлива, л/100 км | 2. 4 |
Макс. скорость, км/ч | ≥95 |
Макс. нагрузка, кг | 150 |
Размер колеса | 3,00-18 / 3.25-18 |
Колеса (материал) | Литые (алюминий) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Аккумулятор | 12V/7 Ah |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Барабанные |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Габариты, мм | 2030х770х1080 |
Колесная база, мм | 1280 |
Объем двигателя см3 | 150 |
Объем топливного бака, л | 14 |
Вес, кг | 118 |
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
Racer RC150-23 Tiger | Racer
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙКАБИНЕТ
Racer RC150-23 Tiger
1. Рама
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
2 | TIG2002 Кронштейн замка облицовки | 200 р. | ||
3 | TIG2003 Лапка подставки | 100 р. | ||
4 | TIG2004 Пружина основной подставки | 80 р. | ||
6 | TIG2005 Основная подставка | 1450 р. | ||
7 | TIG2006 Ось основной подставки | 995 р. | ||
12 | MG08-000 Гайка М8 | 25 р. | ||
15 | MB06-012 Болт М6х12 | 65 р. |
2. Руль
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2009 Руль | 1100 р. | ||
2 | TIG2010 Гайка декоративная | 135 р. | ||
3 | TIG2011 Шайба рулевой колонки | 70 р. | ||
4 | MB08-030 Болт М8х30 | 25 р. | ||
5 | TIG2012 Крепление руля | 95 р. | ||
6 | TIG2013 Кронштейн крепления руля | 970 р. | ||
7 | TIG2014 Траверса | 3825 р. | ||
10 | TIG2016 Подшипник рулевой колонки в сборе | 365 р. | ||
13 | TIG2019 Подшипник | 350 р. |
3. Зеркала
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2024 Ручка левая | 185 р. | ||
2 | TIG2025 Рычаг сцепления | 620 р. | ||
3 | TIG2026 Блок переключателей левый | 730 р. | ||
4 | TIG2027 Блок переключателей правый | 725 р. | ||
5 | TIG2028 Ручка правая | 185 р. | ||
6 | TIG2029 Зеркало правое | 590 р. | ||
7 | TIG2030 Зеркало левое | 590 р. |
4. Передняя фара
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2032 Фара передняя | 2100 р. | ||
2 | Y0126 Лампа 12В, 35/35 Вт, h5 галоген | 210 р. | ||
3 | Y0125 Лампа 12В, 5 Вт | 45 р. | ||
4 | TIG2035 Указатель поворота передний правый | 715 р. | ||
5 | TIG2036 Указатель поворота передний левый | 715 р. | ||
6 | Y0151 Лампа 12В, 10Вт | 115 р. |
5. Задний фонарь
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2038 Фонарь задний | 1110 р. | ||
2 | Y0151 Лампа 12В, 10Вт | 115 р. | ||
4 | TIG2040 Кронштейн заднего фонаря | 225 р. | ||
6 | MG08-000 Гайка М8 | 25 р. | ||
7 | TIG2042 Указатель поворота задний левый | 715 р. | ||
8 | TIG2043 Указатель поворота задний правый | 715 р. | ||
9 | Y0151 Лампа 12В, 10Вт | 115 р. |
6. Спидометр
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2045 Спидометр | 3325 р. | ||
2 | MB08-020 Болт М8х20 | 45 р. | ||
4 | TIG2047 Верхняя крышка спидометра | 410 р. | ||
5 | TIG2048 Крышка спидометра | 470 р. | ||
7 | TIG2050 Корпус спидометра | 430 р. |
7. Электропроводка
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | Y0157 Катушка зажигания (162FMJ) | 535 р. | ||
3 | Y0161 Реле стартера (162FMJ) | 645 р. | ||
4 | Y0159 Коммутатор (162FMJ) | 360 р. | ||
5 | Y0160 Реле поворотов (162FMJ) | 280 р. | ||
6 | Y0031 Клаксон | 360 р. | ||
7 | MB06-012 Болт М6х12 | 65 р. | ||
8 | Y0158 Реле регулятора (162FMJ) | 695 р. | ||
10 | Y0033 Предохранитель | 65 р. | ||
11 | TIG2058 Проводка | 2345 р. |
8. Облицовка
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2060 Передняя правая боковая облицовка | 1040 р. | ||
2 | TIG2061 Передняя левая боковая облицовка | 1145 р. | ||
3 | TIG2062 Средняя правая боковая облицовка | 1325 р. | ||
4 | TIG2063 Средняя левая боковая облицовка | 1345 р. | ||
5 | TIG2064 Задняя правая боковая облицовка | 1285 р. | ||
6 | TIG2065 Задняя левая боковая облицовка | 1285 р. | ||
8 | TIG2059 Соединительная планка | 455 р. |
9. Амортизатор передний
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2066 Амортизатор передний правый | 4235 р. | ||
2 | TIG2067 Амортизатор передний левый | 4235 р. | ||
4 | TIG2069 Держатель фары левый | 680 р. | ||
5 | TIG2070 Держатель фары правый | 680 р. | ||
8 | TIG2073 Кронштейн крепления декоративной планки | 100 р. | ||
11 | TIG2076 Декоративная передняя планка | 245 р. | ||
12 | Y0005 Боковой светоотражатель | 45 р. |
10. Задний амортизатор
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2078 Амортизатор задний | 4650 р. |
11. Переднее крыло
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2079 Кронштейн троса спидометра | 100 р. | ||
2 | TIG2080 Крыло переднее | 1605 р. | ||
3 | TIG2081 Кронштейн переднего крыла | 435 р. |
12. Заднее крыло
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2082 Кронштейн крепления номера задний | 200 р. | ||
6 | TIG2083 Заднее крыло | 770 р. | ||
10 | TIG2085 Подкрылок | 765 р. | ||
11 | TIG2086 Крепеж заднего крыла | 165 р. | ||
12 | Y0018 Светоотражатель прямоугольный | 50 р. |
13. Сидение
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2088 Сиденье | 4900 р. | ||
2 | TIG2089 Ручка боковая левая | 450 р. | ||
3 | TIG2090 Ручка боковая правая | 450 р. | ||
5 | MB08-025 Болт М8х25 | 45 р. |
14.
Бензобак
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2091 Бензобак | 10305 р. | ||
2 | TIG2092 Пластина бензобака задняя | 100 р. | ||
3 | MB08-025 Болт М8х25 | 45 р. | ||
7 | TIG2187 Датчик топлива | 595 р. | ||
9 | TIG2188 Бензокран | 385 р. |
15. Воздушный фильтр
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2101 Воздушный фильтр в сборе | 1255 р. | ||
2 | TIG2102 Картридж воздушного фильтра | 350 р. | ||
5 | TIG2105 Ящик под инструменты | 175 р. |
16. Подножки
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
5 | TIG2110 Подножка передняя | 1390 р. | ||
6 | TIG2111 Резинка основной подножки | 275 р. | ||
9 | MG12-000 Гайка M12 | 50 р. | ||
11 | TIG2113 Задняя подножка левая в сборе | 920 р. | ||
12 | TIG2114 Задняя подножка правая в сборе | 920 р. | ||
13 | MB08-020 Болт М8х20 | 45 р. | ||
16 | MB08-030 Болт М8х30 | 25 р. |
17. Задняя подвеска
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2115 Задняя подвеска | 2300 р. | ||
2 | TIG2116 Натяжитель цепи | 590 р. | ||
3 | MG12-000 Гайка M12 | 50 р. | ||
5 | TIG2117 Ось задней подвески | 260 р. | ||
6 | TIG2118 Успокоитель цепи | 220 р. | ||
7 | TIG2119 Кожух цепи | 415 р. | ||
8 | MB06-012 Болт М6х12 | 65 р. | ||
10 | TIG2120 Цепь (428H-110) | 995 р. | ||
11 | TIG2121 Замок цепи | 190 р. |
18. Глушитель
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2122 Глушитель | 6395 р. | ||
3 | TIG2124 Декоративная накладка глушителя | 1030 р. | ||
4 | MG08-000 Гайка М8 | 25 р. | ||
5 | TIG2125 Прокладка глушителя | 155 р. |
19. Рычаги
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2126 Выключатель стоп сигнала | 310 р. | ||
2 | TIG2127 Пружина выключателя | 45 р. | ||
3 | TIG2128 Рычаг кик-стартера | 870 р. | ||
4 | TIG2129 Рычаг заднего тормоза | 665 р. | ||
5 | TIG2130 Пружина заднего тормоза | 45 р. | ||
8 | TIG2184 Тяга заднего тормоза | 260 р. | ||
9 | TIG2185 Рычаг переключения скоростей | 455 р. |
20. Передний тормоз
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2131 Передний тормозной механизм в сборе | 3915 р. | ||
2 | TIG2132 Главный тормозной цилиндр с рычагом | 1080 р. | ||
4 | TIG2134 Рычаг переднего тормоза | 595 р. | ||
12 | TIG2137 Тормозной шланг | 765 р. | ||
15 | TIG2138 Суппорт | 1450 р. | ||
16 | TIG2139 Передние тормозные колодки | 910 р. | ||
18 | TIG2141 Кронштейн тормозного шланга нижний | 50 р. | ||
19 | MB08-030 Болт М8х30 | 25 р. |
21. Переднее колесо
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | MG12-000 Гайка M12 | 50 р. | ||
2 | TIG2094 Втулка переднего колеса | 305 р. | ||
4 | TIG2142 Передний тормозной диск | 1190 р. | ||
6 | TIG2238N Камера R18 | 640 р. | ||
7 | Y0069 Золотник | 260 р. | ||
8 | TIG2194 Диск передний R18 | 8495 р. | ||
9 | TIG2189 Привод спидометра | 435 р. | ||
10 | TIG2148 Ось переднего колеса | 210 р. | ||
11 | TIG2197 Колесо переднее в сборе R18 | 12145 р. |
22. Заднее колесо
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
2 | TIG2143 Втулка заднего колеса левая | 135 р. | ||
3 | TIG2149 Задний тормозной механизм в сборе | 2495 р. | ||
6 | TIG2152 Рычаг привода заднего тормоза | 315 р. | ||
8 | MB08-030 Болт М8х30 | 25 р. | ||
9 | MG08-000 Гайка М8 | 25 р. | ||
12 | TIG2154 Задние тормозные колодки | 785 р. | ||
15 | Y0069 Золотник | 260 р. | ||
16 | TIG2195 Диск задний R18 | 9600 р. | ||
17 | TIG2159 Привод заднего колеса | 1050 р. | ||
19 | TIG2280 Шпилька звездочки | 80 р. | ||
21 | TIG2144 Втулка заднего колеса правая | 155 р. | ||
25 | RAN0193 Демпферная втулка | 170 р. | ||
27 | RAN0194 Сальник заднего колеса левый | 305 р. | ||
28 | Y0236 Подшипник 6302-2RS | 555 р. |
23. Трос
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2163 Трос газа | 275 р. | ||
2 | TIG2164 Трос сцепления | 330 р. | ||
3 | TIG2165 Трос спидометра | 280 р. |
24. Замки
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2166 Комплект замков | 2305 р. | ||
9 | MB08-020 Болт М8х20 | 45 р. |
25. Аккумулятор
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | TIG2174 Фиксатор аккумулятора | 500 р. | ||
2 | MB06-012 Болт М6х12 | 65 р. | ||
4 | TIG2176 Ремень фиксации аккумулятора | 115 р. |
26. Набор инструментов
27. Двигатель, карбюратор
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
1 | Y0152 Двигатель 161FMJ 150 cc (RC150-23 Tiger) | 56675 р. | ||
2 | TIG2178 Впускной коллектор | 305 р. | ||
3 | Y0142 Карбюратор PZ27 | 2635 р. | ||
4 | TIG2180 Прокладка карбюратора паронит | 35 р. | ||
5 | TIG2181 Прокладка карбюратора карбонит | 70 р. | ||
7 | TIG2183 Защитная крышка двигателя | 690 р. |
Какая запчасть вам нужна?
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Самые экстремальные мотогонки в мире
Некоторые мотогонщики любят выкладываться по полной на самых опасных гонках в мире. Если вы любите скорость, смелость и приключения, то эти события для вас…
Напомнить позже
1. Остров Мэн TT
Гонка TT на острове Мэн, впервые проведенная в 1907 году, является старейшей и, возможно, самой опасной мотогонкой в мире. Трасса Snaefell Mountain Circuit проходит по дорогам общего пользования вокруг острова и представляет собой 37,73 мили чистого безумия. Трасса чрезвычайно разнообразна, включая деревни, долины, мосты и проселочные дороги; о, и мы упоминали, что он идет через гору?
Чтобы полностью изучить трассу, требуется около трех лет, и, в отличие от многих других видов автоспорта, абсолютная мощь и технологическое преимущество не обеспечат вам победу; опыт является ключевым. А поскольку мотоциклы так близки по характеристикам, гонки очень близки. Например, в 2012 году после четырех кругов и 150 миль гонок Брюс Ансти выиграл суперспорт у Кэмерона Дональда с отрывом всего в 0,77 секунды — невероятно.
После смерти звезды TT Дэвида Джеффриса на мероприятии 2003 года организаторы TT постоянно пытались повысить безопасность мероприятия. Все маршалы теперь должны находиться в прямой видимости друг от друга, особенно на опасных поворотах (хотя, конечно, все они опасны), вдоль трассы установлены барьеры Recticel, а аварийный вертолет может быть вызван в любой момент. . Тем не менее, всегда будет трудно сделать дорожную трассу полностью безопасной, а скорость прохождения круга сейчас превышает 132 мили в час, и смертельные случаи по-прежнему являются обычным явлением. Мероприятие является одним из последних бастионов гонок старой школы, и за это мы его любим.
2. Национальные шоссейные гонки Ирландии
Фото предоставлено: Pacemaker Press, Белфаст,
. Трудно выбрать одно событие, способное претендовать на звание «самой экстремальной» национальной ирландской шоссейной гонки. Все они сумасшедшие по-своему: Тандраджи чрезвычайно волнистый, Кукстаун невероятно быстр, а Шхеры невероятно узки, но в последние годы нашим любимым событием стала гонка Armoy Race of Legends.
Мероприятие существует только с 2009 года, но имеет удивительно богатую историю. Еще в 1970-х годах было ожесточенное соперничество между двумя группами ирландских мотогонщиков, Armoy Armada и Dromara Destroyers (два города в Северной Ирландии). Armoy Armada состоит из легендарных Джоуи Данлопа, Фрэнка Кеннеди и Мервина Робинсона. Их незаконные испытания гоночных мотоциклов на дорогах вокруг Армоя были задокументированы в блестящем фильме BBC «Гонщики». Поэтому, когда пришло время организовать новое мероприятие, Армой был очевидным местом.
Трасса невероятно быстрая и узкая, с огромными трамплинами. Олдскульный характер трассы привлекал лучших шоссейных гонщиков, в том числе любимца болельщиков Гая Мартина, и даже экс-звезда Гран-при Джереми МакУильямс участвовал в гонках Supertwins в 2013 и 2015 годах. В последние годы это мероприятие было омрачено плохой погодой, но организаторы обычно все равно проводят гонки. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как выглядит настоящая храбрость.
3. Международные ирландские шоссейные гонки
Фото предоставлено: Гэри Гамильтон
Помимо небольших «национальных» соревнований, есть также две крупные международные ирландские шоссейные гонки: North West 200 (NW200) и Гран-при Ольстера («Ольстер»). Обе трассы невероятно быстрые и плавные, что позволяет гонщикам регулярно разгоняться до 190 миль в час. NW200 состоит из треугольника быстрых дорог B, проходящих через Портстюарт, Колрейн и Портраш. Обширные прямые позволили Мартину Джессоппу разогнаться до скорости 208 миль в час, подтвержденной GPS, на пути к университетскому повороту еще в 2012 году. Когда инженеры Ducati посмотрели на телеметрию, они не могли поверить следу дроссельной заслонки — Монца выглядела как прославленная автостоянка.
NW200 — фантастическое событие, привлекающее лучших гонщиков из шоссейных гонок и британских чемпионатов, но большинство гонщиков предпочитают более естественную компоновку Ulster GP. С его быстрыми поворотами и отсутствием шикан Ольстер поощряет смехотворно высокие средние скорости круга, а Киви Брюс Ансти установил невероятный рекорд круга в 133,977 миль в час еще в 2010 году.
Трасса окружена деревьями, кирпичными стенами и домами, что делает ее очень опасной. В 2015 году была проведена очень ограниченная работа по обеспечению безопасности, но мы рады, что она была проведена. Ряд кустов и деревьев был удален за пределами угла Ирландии, что, несомненно, сыграло свою роль в спасении жизни Гая Мартина. Если вы еще не видели монументальный хайсайд Гая на выходе из поворота, то можете увидеть его здесь. Только смелые могут подать заявку…
4. Ралли Дакар
Ралли Дакар воплощает в себе все, что мы любим в велосипедах; дух товарищества, высокие скорости и приключения. Классический маршрут, впервые пройденный в 1978 году, начался в Париже и закончился в Дакаре, Сенегал. Это было блестящее сочетание местности, включая знаменитые африканские дюны, которые могли заманивать байкеров в ловушку на несколько дней подряд. Сирил Невё стал первым победителем среди мотоциклов 78-го года, когда цементировочные велосипеды находились в самом центре мероприятия. К сожалению, из-за угроз безопасности мероприятие пришлось перенести в Южную Америку в 2009 году.где он остается по сей день.
Гонщики должны иметь глубокую внутреннюю решимость, чтобы справиться с вызовами, которые им брошены. Хорошее знание механики является ключевым для решения любых проблем на лету, а навигация очень сложна, поскольку гонщикам приходится полагаться только на расплывчатые заметки о темпе. Возможность кататься с травмами также является ключевым условием, потому что давайте посмотрим правде в глаза, у вас, вероятно, будет перерыв. Пауло Гонсалвеш прекрасно продемонстрировал это, когда в этом году попал в чудовищную аварию, сразу же запрыгнув обратно на свой байк и уехав — жестко или как?
Большинство райдеров просто счастливы закончить гонку, но для некоторых ничего, кроме полной победы, не будет. Австралиец Тоби Прайс доминировал в этом году, выиграв несколько этапов и опередив следующего лучшего гонщика на целых 40 минут. Еще более впечатляюще то, что он единственный гонщик, выигравший Дакар со второй попытки.
5. Эрцберг Родео
Эрцбергское родео — это наше представление об аде на двух колесах. Продаваемый как «самое жесткое соревнование по эндуро, известное человечеству», Родео в основном состоит из лучших в мире гонщиков эндуро, которые карабкаются со дна огромного карьера на вершину «Железной горы». У участников есть всего четыре часа, чтобы добраться до финиша, а лучшие ребята добираются до финиша всего за несколько минут до финиша.
Событие развивалось годами и становилось все сложнее с каждым новым разделом. В 2015 году последний участок был настолько сложным, что четырем ведущим гонщикам пришлось помогать друг другу подниматься по непроходимому холму; вот это мы называем командной работой! Мероприятие вошло в легенды о таких гонщиках, как Дэвид Найт и Тадеуш Блажусяк. Масштабное освещение мероприятия привлекло даже мотоциклистов-фристайлеров. Трэвис Пастрана, как известно, пересек финишную черту в 2006 году, продемонстрировав свой необузданный талант на двух колесах.
Ирландские мотогонки изначально зародились на дорогах и остаются там по сей день. И когда вы смотрите на факты, этот неортодоксальный подход имеет смысл. Ирландия — относительно небольшой остров, поэтому здесь нет места для огромных специально построенных трасс. Существует также уникальная культура, которая признает опасность этих событий. Другие европейские страны могут позволить себе роскошь пространства и больших инвестиций, поэтому очень быстро после Второй мировой войны мы перешли с дорог на специально спроектированные трассы.
Поэтому может показаться сюрпризом, что в Испании есть свои собственные «настоящие шоссейные гонки». Мероприятие проводится в маленьком архаичном городке Ла-Баньеса, и оно безумнее всего, что у нас есть в Великобритании. Событие началось в 1954 году и продолжается, несмотря на присущие ему опасности. «Современные» байки ограничены 125 куб. см, но гонки все еще довольно страшны. Близость зрителей невероятна, а телеграфные столбы и здания окружены не более чем олдскульными тюками сена. Даты на 2016 год не подтверждены, но не терпится приехать.
7. Золотой кубок Оливер Маунт Скарборо
Фото предоставлено: Pacemaker Press Belfast
Гора Оливера — одна из самых удивительных трасс в Великобритании, но очень немногие люди за пределами велосипедного сообщества знают о ее существовании, что удивительно, если учесть, что это единственная естественная гоночная трасса в Англии. Расположенная прямо над знаменитым прибрежным городом Скарборо, трасса похожа на небольшой парк Кэдвелл, только без стока. Это очень сложный круг: гонщикам приходится преодолевать узкую Шпильку Мере и смехотворно крутой Карьерный холм.
Обратная прямая очень быстрая, гонщики регулярно разгоняются до 165 миль в час, и, чтобы сделать ситуацию еще более схематичной, она окружена кустами слева и деревьями справа; вы не можете сделать ошибку. Зона торможения не менее страшна, поскольку чайная находится прямо там, где должна быть зона разбега. Остальная часть круга столь же безумна и включает в себя прыжок со скоростью 140 миль в час (получивший название Джеффрис) и самую узкую шпильку во всей Великобритании.
Первая гонка на автодроме прошла в 1946 и повидал немало чемпионов мира по мотоциклетным гонкам. Майк Хейлвуд, Джакомо Агостини и Карл Фогарти выиграли гонки в Скарборо. И даже Барри Шин, который презирал TT на острове Мэн, имел слабость к прибрежным гонкам, выиграв несколько гонок на трассе на протяжении всей своей карьеры.
Если вы хотите увидеть гонки здесь, мы рекомендуем Золотой Кубок. Он проводится каждый сентябрь, и большинство лучших шоссейных гонщиков съезжаются в бой. Это как маленький остров Мэн ТТ на материке — гениально.
Итак, CTzens, какое событие заставляет ваш пульс биться чаще? Есть ли какие-то другие события, которые, по вашему мнению, должны были попасть в список? Дайте нам знать!
Очевидный саботаж событий усугубляет темные времена шоссейных гонок
Mid Antrim 150, последняя шоссейная гонка сезона 2022 года в Северной Ирландии, так и не увидела никаких гонок после того, как трасса была саботирована накануне дня гонки, по-видимому, местными жителями, недовольными решение клуба продолжить после смерти королевы.
Это только последний подобный инцидент в истории спорта. Означает ли усиливающаяся конфронтация с местными жителями, что будущее выглядит очень мрачно?
Организаторы проснулись в субботу утром и обнаружили, что трасса в деревне Клаф недалеко от Баллимены за ночь была завалена дизельным топливом, битым стеклом, гвоздями и, что особенно ужасно, дохлыми крысами, оставленными на линии старт-финиш.
Не в первый раз они подвергаются необоснованному саботажу, гонка 2011 года была отменена при аналогичных обстоятельствах, но, несмотря на причины предыдущих действий, в социальных сетях было совершенно ясно, почему это произошло на этот раз. : решение клуба продолжить после того, как за день до тренировки стало известно, что королева Елизавета II умерла.
Действие происходит в районе Северной Ирландии, в котором придерживаются стойкие профсоюзы, где часто можно увидеть местную деревню, богато украшенную флагами и транспарантами в честь традиционной августовской даты гонки, которая совпадает с празднованием 12 июля. Некоторые жители не только подробно рассказали, почему гонка не продвигался вперед, но и выступал с завуалированными угрозами в адрес конкурентов.
Организаторы даже предупредили гонщиков из Ирландии, чтобы они в субботу покидали паддок обратным путем, а не через деревню, чтобы избежать возможности дальнейшего конфликта.
И все же, несмотря на поистине гнусные действия некоторых местных жителей в пятницу вечером, вряд ли новость состоит в том, что исторические шоссейные гонки противостоят местной оппозиции. В прошлом были неоднократные блокировки трассы на Гран-при Ольстера (бывший этап чемпионата мира Гран-при Ирландии) из-за жителей, недовольных тем, что гонка ограничила их доступ к их домам.
Планы строительства нового комплекса отеля и загона на Северо-Западе 200 были недавно заблокированы в суде местными жителями во главе с известным местным политиком Джимом Аллистером, которые утверждали, что это создаст избыточное движение возле его второго дома в Портстюарте.
Но реальность такова, что в пятницу у Mid Antrim 150 не было иного выбора, кроме как продолжать гонку после исключительно жесткой формы, когда гонка отменялась столько раз, сколько она проводилась с 2007 года.
Во-первых, это пострадали от внутренней политики, из-за которой никто в команде не мог провести мероприятие в 2008 году, предыдущий саботаж в 2011 году и последующие финансовые проблемы в 2014 и 2015 годах, они готовились к большому возвращению в 2016 году, но столкнулись с проливной дождь превратил паддок в болото и означал, что ни одна гонка не могла продолжаться.